Прохождение петька и вич золото партии
Крейсер "Очаков"
Петька и Василий Иванович Чапаев десантируются на нос крейсера "Очаков" в двух гробах. Капитан Фруманов вкратце объясняет им цели и задачи их пребывания на корабле. Петька жмет на большую красную кнопку. Товарища комиссара размазало о штурвал. А крейсер столкнулся с яхтой известного плейбоя Хью Хеффнера. Пока Фурманов в коматозном состоянии, Хефф взял командование на себя. Его полуголые модели расположились в кают-компании. Фурманова лечит фельдшер Кузьмич. Он отказывается поставить комиссара на ноги, пока мы не обеспечим его подругой жизни. Отправляемся искать источник женской ласки и осматривать крейсер.
Все модели разбрелись по кораблю. Для начала совершим променад по всем закоулкам этой ржавой посудины, говоря с каждым встречным, не забывая прибирать к рукам все, что не приколочено. То, что приколочено, тоже постараемся прихватить.
Выходим в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Берем бинокль. Поднимаемся в БАР. Говорим с МИСС ДЕКАБРЬ, затем с барменом. Клянчим стул и забираем его. Выходим к БАССЕЙНУ. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ. Подбираем спасательный шест. Замечаем рычажок на корабельном орудии. Возвращаемся в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ.
Спускаемся в КАЗИНО. Говорим с МИСС АВГУСТ и крупье. Идем налево в САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ, где имеем беседу с МИСС ИЮНЬ. Обращаем внимание на солярий, который нуждается в лампочке. Возвращаемся в КАЗИНО, оттуда в РЕСТОРАН. Со столика незаметно крадем консервный нож, болтаем с художником, направляемся на КУХНЮ. Говорим с коком. Забираем поломанный миксер, под ним - фольгу и сгущенку. Напоследок осмотрим посудомоечную машину, холодильник и трубу.
Из РЕСТОРАНА выходим в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Задаем вопросы горничной и идем в БИБЛИОТЕКУ. Забираем клей и нитки. Вырываем из рук статуи "Камасутру". Говорим с МИСС ОКТЯБРЬ. Выходим и идем к КАЮТАМ СПРАВА, никому не мешая. Проходим дальше к КАЮТАМ СЛЕВА. В темной ПОДСОБКЕ Петька нарыл ведро. Возвращаемся к БАССЕЙНУ.
Идем направо к ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Находим макулатуру, двигаемся дальше на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ. Здесь Чапаев отдирает закрытый шкафчик. Вскрываем его консервным ножом, получаем кисть и краски. Зайдем в ГАРАЖ. Опускаем правительственное авто, нажатием кнопки справа от входа. В багажнике находим провода и предохранители. Под кожухом - жесткий диск и домкрат. Заглядываем в капот, где притаился аккумулятор. Идем направо в МАШИННЫЙ ЗАЛ. Смотрим на блок предохранителей. Заменяем их новыми. Компьютеры заработали. Говорим с оператором-программистом. Пользы от него ноль, а что вы хотели? Это ж программист. Возвращаемся в ГАРАЖ, оттуда идем налево в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Говорим с дядей за станком, тырим пылесос, из дальнего ящика - автоген, лампу и дрель. Выходим из ГАРАЖА на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ.
Следуем направо. На ПРАВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ нас дожидается веревочка. Двигаемся дальше к КАПИТАНСКОМУ МОСТИКУ. Обращаем внимание на якорь и болтающуюся на нем бутылку шампанского. Справа от штурвала вскрываем бардачок. Достаем оттуда перфокарты. Просим Хеффнера посодействовать в приручении моделей. Но он не собирается сводничать. Идем в ГЛАВНЫЙ КОРИДОР.
Слева сразу за МЕДСАНЧАСТЬЮ находится ОРАНЖЕРЕЯ. Говорим в ней с МИСС МАРТ. Чапаев легким пинком по пальме добывает банан. Идем в ЗООУГОЛОК. Тот, кто не испугается страшной обезьяны, раздобудет здесь гарпун и капкан. Выходим из этого царства флоры и фауны в ГЛАВНЫЙ КОРИДОР.
КАЮТА КАПИТАНА надежно заперта. Поэтому режем автогеном дверь в КАЮТУ ЛЮКС. Со столика берем спички, с кровати - карту, с тумбочки - вентилятор. В туалете никого нет. Поэтому опять воспользуемся автогеном. На этот раз жертвой станет шкаф слева. Открываем дверцу, режем, применяем каратэ и заходим в КАЮТУ КАПИТАНА.
Петька принимает душ и находит шифр от еще не найденного сейфа. В холодильнике мерзнет вобла. Подбираем стеклорез. Смотрим на картину, щупаем. За картиной долгожданный сейф. Если забыли пароль, зеркало в душе напомнит его. В сейфе прятался не простой, а специальный ключ. Домкратом приподнимаем комод, достаем "Капитал". Пора навестить Фурманова в МЕДСАНЧАСТИ.
Со столика перед Кузьмичем берем рассольчик, скальпель и марлю. Спрашиваем Кузьмича, какая краля ему нужна. Оказывается нам нужно найти ласковую модель. Тьфу! Идем в ОРАНЖЕРЕЮ.
МИСС МАРТ та, что нужна Кузьмичу. Обладательница лейки может быть ласковой только за миллион долларов. Где же нам взять столько денег? Конечно же, в КАЗИНО, пока из всех не закрыли. На КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ клянчим у Хеффнера денег. Он просит навигационную карту. Отдаем карту ему, получаем доллар. В КАЗИНО говорим с крупье, смотрим на камеру, затем на шест около МИСС АВГУСТ. Модели нужны жетоны. Все не так просто. Пойдем на КУХНЮ, спросим, нет ли их у кока. У кока они есть, но нам надо починить посудомоечную машину. Ей не хватает шланга. Шланг можно взять в душе, который находится в КАЮТЕ КАПИТАНА. Но его голыми руками не отвинтить. Поищем инструменты в ПОДСОБКЕ. Топаем в КАЮТЫ СЛЕВА. Запихиваем макулатуру в ведро, поджигаем ведро с газетами спичками, освещаем факелом ПОДСОБКУ. Находим в ней разводной ключ и швабру. Через КАЮТУ ЛЮКС попадаем в КАЮТУ КАПИТАНА. Разводным ключом отвинчиваем душ. В инвентаре с помощью "ножниц" разбираем душ, получаем шланг. Идем на КУХНЮ. Вставляем шланг в посудомоечную машину. Получаем от кока жетоны. Идем в КАЗИНО. Кидаем жетоны в музыкальный автомат. Пока модель зажигает у шеста, и камера отвлеклась, сыграем с крупье. Меняем у него доллар на фишки, ставим на зеро три раза. Получаем почти миллион. Идем в ОРАНЖЕРЕЮ к МИСС МАРТ. Модель берет деньги. Наведаемся к Кузьмичу. Он недоволен. Теперича ему подавай красивую. Дуем в САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ.
Спрашиваем МИСС ИЮНЬ, не хочет ли она стать красивой? Для этого нужно починить солярий и сделать мадмуазели прическу. Вставляем мощную лампу в солярий - пол дела сделано. Сбегаем в БАР. У бармена спрашиваем, где нам найти парикмахера. Оказывается каюта парикмахера между мужским и женским туалетами. Бежим в КАЮТЫ СПРАВА. Ломимся в каюту "69". Идем к горничной в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Требуем у нее ключ от каюты парикмахера. Открываем каюту и входим. Поим алкаша рассолом. Этот пра-а-ативный говорит, что проиграл свою бритву коку в карты. Дуем на камбуз, говорим с коком. Чтобы получить прибор Сержа, нам надо избавиться от пираний Кузьмича. Заходим в МЕДСАНЧАСТЬ. Спрашиваем у Кузьмича, чем питаются его рыбомонстры. Оказывается китятиной. Идем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. На бильярдном шкафу покоится гипсовый китенок. С помощью стула добираемся до него. В МЕДСАНЧАСТИ на китенка ловим пираний в аквариуме. Относим рыбешек коку на КУХНЮ, забираем опасную бритву. Отдаем бритву Сержу в КАЮТЕ 69. Парикмахер налысо стрижет модель. Теперь нам нужно достать парик. В инвентаре с помощью "ножниц" разбираем швабру, добавляем клей к ворсу. Отдаем парик МИСС ИЮНЬ. Презентуем ей еще и фольгу. Ждем результата. Направляем красавицу к Кузьмичу. Кузьмич опять недоволен. Теперь ему нужна смелая девушка.
Топаем к БАССЕЙНУ. Смелая МИСС АПРЕЛЬ качается на матрасике рядом с качком, который не дает к ней подступиться. Качка необходимо ликвидировать. Для этого соединяем гарпун с биноклем. Далее надо занять господствующую высоту. Корабельное орудие подойдет. Веревкой опускаем на нем рычажок. Появляется вышка. Лезем на нее и стреляем в качка, ну или в его матрас. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ. Она согласится ублажать Кузьмича, если мы организуем ей полет на аэроплане. Идем в бар, говорим с барменом, лезем по лестнице на взлетную полосу. Петька снова нажимает кнопку на пульте. Из недр ангара появляется самолет. Только шасси у него заблокировано. Специальным ключом освобождаем колеса. Идем к бассейну. Но МИСС АПРЕЛЬ и след простыл. Может она уже в самолете? Точно, и как мы разминулись? Еще раз воспользуемся пультом, чтобы запустить самолет. Только вот как его сажать? Кто ж его посадит, он же самолет. Может летчик из КАЮТЫ 69?. Отдаем летчику микрофон. Он сажает МИСС АПРЕЛЬ. Спешим к Кузьмичу. Он, похоже, и не чешется, в отличие от больного Фурманова. Теперь ему подавай страстную.
Страстную МИСС АВГУСТ следует искать в КАЗИНО. Чапаев знает рецепт овладевания страстными девушками - букет экзотических цветов, шампанское и норковая шуба. Начнем с самого простого - цветочков. Шлепаем в ОРАНЖЕРЕЮ. В байде справа растет желтая роза. Срезаем ее скальпелем. Теперь займемся шампанским. Оно болтается на якоре. Идем на КАПИТАНСКИЙ МОСТИК, по дороге делая сачок из спасательного шеста и марли. Добавим к сачку капкан и выловим бутылку. Осталось добыть шубу. Единственная шкура на этом лайнере принадлежит бешеной обезьяне в ЗООУГОЛКЕ. Для получения шкуры зверя нам понадобится аккумулятор. Идем в ГАРАЖ. Под автомашиной видим сына кока. Кто-то опустил на него этот раритет. Свинчиваем аккумулятор разводным ключом. Хоть мы и не помогли юному поваренку, то хоть облегчили ему участь. В ЗООУГОЛКЕ прикручиваем к аккумулятору провода. Провода замыкаем на клетке с обезьяной. Надо ее чем-то приманить. Привязываем нитку к банану. Соединяем их с палкой от швабры и подманиваем зверюгу. Животное сбросило шкуру. Перед тем как забирать ее, не забудьте отсоединить провода. Относим дары в КАЗИНО. С МИСС АВГУСТ у Кузьмича тоже не срослось. Может умная подойдет?
Умную девушку надобно искать, конечно же, в БИБЛИОТЕКЕ. Справляемся у МИСС ОКТЯБРЬ о ее коэффициенте умственного развития, обещаемся принести "Камасутру" на перфокартах. Топаем в МАШИННЫЙ ЗАЛ, что направо от ГАРАЖА. Говорим с программистом. Предохранители мы уже поменяли. Теперь надо доставить ему какой-то колпак, надеваемый на голову. Похожий мы видели в САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Отрезаем автогеном сушилку и отдаем ее программисту. Займемся поисками человека с воображением. Идем на КУХНЮ. Озабоченный кок согласен пойти под колпак, если мы найдем ему замену - сына. Но мы то знаем, под чем лежит поваренок. И кто виноват в этом, тоже знаем. Посему надо исправлять положение. Шуруем к Кузьмичу в МЕДСАНЧАСТЬ, где меняем воблу на сверло. Сверло вставляем в дрель. Пробуем в инвентаре разобрать сачок с капканом. Автоген и тут поможет. Получаем пруток. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Обтачиваем пруток на токарном станке. Поспешим к БАССЕЙНУ. Сверлим рычажок на корабельном орудии дрелью, вставляем в отверстие пруток. Бежим в ГАРАЖ. Жмем на красную кнопку, отправляем поваренка к папеньке. Из КУХНИ следуем в МАШИННЫЙ ЗАЛ. Кок уже под колпаком. Говорим с ним, отдаем перфокарты программисту. Еще раз говорим с коком, отдаем ему "Камасутру". Ждем, когда кок закончит мычать, забираем перфокарты и идем в БИБИЛИОТЕКУ. Преподносим МИСС ОКТЯБРЬ супер-презент. Кузьмичу и этой маловато. Поищем пьяную. Где? Конечно же, в БАРЕ.
МИСС ДЕКАБРЬ не против пропустить стаканчик другой. Спросим у Хью на КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ рецепты приготовления коктейлей. Хеффнер требует взамен, чтобы мы нашли альбомы с эротическими марками. В поисках альбомов забредаем в МЕДСАНЧАСТЬ. Оказывается, Кузьмич прибрал веселые картинки. Отдаст их, если добудем из РЕСТОРАНА сома заместо пираний. Топаем в РЕСТОРАН, говорим с Лениным. Вернее с его двойником. Отдаем ему томик "Капитала" и идем на КУХНЮ. Режем трубу автогеном, высасываем сома пылесосом. Относим добычу Кузьмичу. Кузьмич отдает альбом. Можем отнести его Хью и получить за это рецепт. Всего нам надо получить от него девять рецептов. Пять журналов мы найдем в БИБЛИОТЕКЕ, ПРАВОЙ СПРАВОЧНОЙ, КАЗИНО, у БАССЕЙНА и на ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Следующий альбом выменяем у программиста в МАШИННОМ ЗАЛЕ на жесткий диск. Идем в КАЮТУ 69, берем табличку со стола. Выходим в коридор и вешаем ее на дверь КАЮТЫ 69. Гуляем, возвращаемся и забираем альбомчик. Заодно прихватим парик. Он лежит на бюсте Ленина, который покоится на подиллюминаторнике. Остался последний журнал. Его зажал механик-моторист. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Механик требует циркулярную пилу. Топаем в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ, спрашиваем о пиле горничную. Она отдаст нам ее, если мы вернем горничной швабру. В инвентаре разбираем палку с бананом. На парик наносим клей и пришпандориваем его к палке. Отдаем горничной швабру, получаем пилу. Пилу относим механику, получаем последний альбом. Производим массовый обмен с Хью. Идем в БАР. Отдаем рецепты бармену и спаиваем МИСС ДЕКАБРЬ. Кузьмич требует привести ему ту, что сочетает в себе все достоинства опробованных им моделей.
Идем в РЕСТОРАН. Живописец говорит, что Марина находится в КАЮТ-КОМПАНИИ. МИСС ЯНВАРЬ расположилась на бильярдном столе. Этой крале подавай настоящих художников. А у настоящих художников завсегда имеется мольберт, холст и пара кистей с красками. Возвращаемся в РЕСТОРАН, где договариваемся с художником об обмене мольберта на фотоаппарат. Вот только где же взять его? Спросим у программиста в МАШИННОМ ЗАЛЕ. Он отдаст нам свой фотоаппарат взамен бананового коктейля со льдом. Лед можно добыть на КУХНЕ. Пока Чапаев держит холодильник, Петька вынимает розетку. Пока холодильник размораживается, можно сходить в ТРЮМ МЕХАНИКОВ починить миксер. Механик говорит, что в миксере сломана лопасть. Разбираем в инвентаре вентилятор, полученную лопасть отдаем механику. Механик чинит миксер. Возвращаемся на КУХНЮ. Холодильник уже разморозился, и Петька спокойно достает из него кусок льда. Водружаем миксер на его подставку. Консервным ножом вскрываем банку сгущенки, выливаем молоко в миксер, добавляем туда же банан и лед. Миксируем, наливаем в стакан готовое пойло. Несем эту отраву программисту. Полученный от него фотик отдаем художнику. Мольберт мы заполучили. Теперь идем в БИБЛИОТЕКУ. Стеклорезом оттяпаем у стола кусок стекла. Дуем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. Ставим перед МИСС ЯНВАРЬ мольберт, на него - стекло. Кисти в руки, и портрет готов. Отнесем его Кузьмичу. Ему только его и не хватало. Кузьмич дает нам медицинскую энциклопедию, с помощью которой мы живо ставим Фурманова на ноги. Оклемавшись и войдя в курс дела, Фурманов посылает Петьку на ответственное задание.
Прохождение игры Петька 007: Золото Партии
Некоторые действия должны выполняться определенным героем: Петькой или Василием Ивановичем. В таком случае, в тексте будут даваться пояснения. Аналогично, в прохождении указываются необходимые сборочно-разборочные манипуляции с предметами.
Прохождение начинается с комнаты кают-компании, в которой на шкафу, где стоят кии, лежит гипсовый китенок. Для того чтобы достать его, необходимо взять стул с крутящимся сиденьем, который находится в баре. Выходим из комнаты, попадаем в левую справочную, берем висящий на гвозде бинокль. Поднимаемся в бар, хватаем стул, говорим с барменом и Мисс декабрь (обязательно в процессе прохождения поговорить со всеми девушками, неважно в каком порядке). Возвращаемся в кают-компанию, используем стул на китенка, и он оказывается в инвентаре. Идем в бар к бассейну, говорим с Мисс апрель, подбираем спасательный шест. Далее идем по левой прогулочной палубе, берем макулатуру, идем дальше на центральную палубу. Могучий Василий Иванович отрывает несчастный шкафчик от стены корабля. Идем на правую палубу, берем веревку, после чего возвращаемся к бассейну и закидываем веревку на рычажок. Идем на капитанский мостик, открываем бардачок, оттуда забираем перфокарты. Спускаемся в главный коридор, заходим в медсанчасть, разговариваем с Кузьмичом, со стола берем банку рассола, скальпель и марлю. Далее возвращаемся в главный коридор, идем в оранжерею, говорим с Мисс март, забираемся на пальму и берем банан, идем в зооуголок, хватаем гарпун и капкан. Возвращаемся на капитанский мостик, в инвентаре комбинируем: спасательный шест + марля + капкан. Это устройство наводим на висящую рядом с якорем бутылку шампанского. Возвращаемся на центральную палубу, спускаемся в гараж, открываем у машины багажник, хватаем провода и предохранители, в багажнике же отгибаем кожух, берем HDD и домкрат. Идем в трюм механиков, берем пылесос, берем из ящика автоген, лампу и дрель. Из гаража выходим в машинный зал, предохранители ставим в блок предохранителей. Возвращаемся в главный коридор, автогеном вскрываем каюту люкс, заходим, берем со стола спички, с кровати карту, с тумбочки вентилятор, открываем огромный шкаф, автогеном вырезаем заднюю стенку. В каюте капитана открываем холодильник, достаем воблу, включаем смеситель, смотрим на зеркало, со стола берем стеклорез, поднимаем домкратом шкаф. Вынимаем томик "Капитал", открываем картину, взламываем сейф и берем специальный ключ. Возвращаемся в главный коридор, идем в правую справочную. Заходим в библиотеку, берем клей, "Кама-сутру" и нитки, после чего разговариваем с Мисс октябрь. Выходим из библиотеки и идем в каюты справа, проходим далее в каюты слева, заходим в подсобку и подбираем ведро. В инвентаре смешиваем ведро + макулатура + спички, ставим факел в темную подсобку, на полке берем разводной ключ и швабру. Далее заходим в каюту капитана, разводным ключом откручиваем шланг, в инвентаре разбираем душ, вентилятор и швабру. Идем в левую справочную, спускаемся в казино, говорим с Мисс август, разговариваем с крупье, заходим в салон парикмахерскую, с помощью автогена снимаем сушилку, ставим на место лампу, говорим с Мисс июнь. Выходим обратно в казино и идем в ресторан, там берем консервный нож, а далее на кухню. Берем миксер, в полках под подставкой для миксера находим сгущенку и фольгу. Василием Ивановичем поднимаем холодильник, а Петькой выключаем его из розетки, заходим обратно на кухню, берем лед из холодильника. Идем в трюм механиков, даем механику миксер и лопасть, возвращаемся к нему за починенным миксером, показываем дрелью на механика. Возвращаемся в гараж, откручиваем разводным ключом аккумулятор. Идем обратно на кухню, ставим миксер на место. Разговариваем с Кузьмичом. Идем в оранжерею, общаемся с Мисс март, выбираем строку "Ты можешь быть ласковой? ", идем на капитанский мостик, говорим с Хеффнером, даем ему карту, забираем доллар. Делаем ставку в казино на полученный доллар. Проигрываем, после чего идем в бар, где общаемся с барменом. Возвращаемся в казино, где показываем на шест, идем на кухню, говорим с коком, присоединяем шланг к посудомоечной машине, опять разговариваем с коком, забираем жетон. Возвращаемся на капитанский мостик, берем у Хеффнера еще один доллар, идем в казино, запускаем музыкальный автомат с помощью жетона и делаем ставку. Берем чек, с ним идем в оранжерею, отдаем его девушке. Говорим с Кузьмичом, идем в парикмахерскую, Мисс июнь спрашиваем про красоту. Идем в каюту справа, стучимся в комнату 69, возвращаемся в бар, общаемся с негром-барменом, идем в правую справочную, спрашиваем про ключ, открываем комнату 69 полученным ключом. Даем рассол страдальцу-парикмахеру. Идем на кухню, говорим с коком, идем к Кузьмичу, разговариваем с ним про рыб, запускаем гипсового китенка в аквариум. Пираньям конец. Относим добычу обратно коку, полученную бритву отдаем парикмахеру. Далее в инвентаре соединяем клей + ворс, даем его Мисс июнь, а также фольгу. После чего смотрим на получившуюся красавицу.
Разговариваем с Кузьмичом. Идем к бассейну, где Петька забирается на вышку, в инвентаре соединяем гарпун + бинокль, снайперское устройство наводим на качка, говорим с Мисс апрель, спрашиваем ее про смелость. Идем к бармену, говорим с ним, поднимаемся на взлетную полосу, нажимаем на пульт и специальным ключом снимаем блокиратор с колеса. Идем к бассейну, потом обратно на взлетную полосу, нажимаем на пульт. Идем в комнату 69, нажимаем на спящего летчика микрофоном.
Говорим с Кузьмичом, спрашиваем Мисс август в казино, страстная ли она. Движемся в зооуголок. Соединяем аккумулятор с проводами, его прикрепляем к клетке с гориллой. Соединяем банан + нитки + палка от швабры, полученной конструкцией показываем на гориллу. Отключаем провода, берем шубу. В оранжерее срезаем скальпелем розу, возвращаемся в казино, отдаем Мисс август шубу, розу и шампанское.
Говорим с Кузьмичом, идем в библиотеку, у Мисс октябрь спрашиваем ее коэффициент IQ. Идем к оператору-программисту, отдаем ему колпак. Возвращаемся на кухню, заговариваем с коком. В инвентаре отрезаем автогеном от сачка пруток, идем в трюм механиков, на токарном станке затачиваем пруток. Идем к Кузьмичу, отдаем ему воблу, вставляем сверло в дрель. Идем в бассейн, направляем дрель в рычажок, а затем вставляем заостренный пруток в рычажок. Идем в гараж, нажимаем на кнопку, движемся в машинный зал, общаемся с коком, отдаем перфокарты программисту, даем "Кама-сутру" коку, даем супер "Кама-сутру" Мисс октябрь. Говорим с Кузьмичом. В баре разговариваем с Мисс декабрь. Говорим с Хеффнером и идем к Кузьмичу, спрашиваем его про журнал. Идем в ресторан, говорим с Лениным, показываем ему "Капитал", на кухне автогеном режем трубу и подключаем пылесос к отверстию.
Возвращаемся к Кузьмичу, отдаем ему сома, берем журнал. Следующий журнал забираем у бассейна, потом у библиотеки и в самой библиотеке, далее заходим в комнату 69, потом в казино, там берем еще один журнал, следующий лежит на левой палубе. Идем к программисту, даем ему жесткий диск и еще один журнал в инвентаре. Разговариваем с мотористом, идем в правую справочную, общаемся с горничной, идем в каюту 69, подбираем табличку со стола и выходим обратно, вешаем табличку на дверь комнаты 69. Возвращаемся обратно, берем парик, намазываем его клеем и соединяем его с палкой от швабры, это отдаем горничной, возвращаемся к мотористу, отдаем ему циркулярку и получаем журнал. Отдаем все 9 журналов Хеффнеру и получаем за каждый по рецепту. Идем к бармену, отдаем поочередно рецепты, получаем стакан. Идем на кухню, смешиваем в миксере лед, сгущенку открываем консервным ножом и добавляем в миксер вместе с бананом, коктейль выливаем в стакан. Возвращаемся в библиотеку и стеклорезом вырезаем из стола стекло. Направляемся в ресторан и разговариваем с художником, потом опять возвращаемся к нему. Идем к программисту и отдаем коктейль, полученный фотоаппарат возвращаем художнику. Берем мольберт, показываем им на Мисс январь, на мольберт ставим стекло и рисуем по нему кисточкой и красками, которые получаем из ящика, применив к нему консервный нож. У Кузьмича получаем медицинский справочник и бьем им по голове Фурманова.
Проходим в таверну, обыскиваем пьяного матроса, со стола берем чипсы, открываем шкаф и забираем пиво и соль. Смешиваем чипсы и соль. Применяем ключ к двери, автогеном вырезаем решетку, пробуем спуститься вниз, высыпаем чипсы в миску, а затем выливаем пиво в туже миску. Опускаем батискаф. Далее персонажи залезают в судно, а нам необходимо пройти аркадную игру, состоящую из 3 уровней. Залог успеха: не спешить, не кидаться очертя голову в самое пекло - и все у вас получится. После того как прошли мини-игру, попадаем на остров. На останках корабля берем прожектор, провода и шланг. Подсоединяем шланг к дизельному генератору, соединяем прожектор с проводами в инвентаре, подключаем устройство к треноге и запускаем генератор. Берем кролика и нажимаем им на цветы. Выбираем Василия Ивановича и разговариваем с девочкой по поводу кулинарии, забираем мачете, птичий корм, отрезаем ножом кусок лианы, а также мачете отрубаем грибы, затем кидаем их в варево. Идем на канатную дорогу, срываем букет цветов, говорим с попугаем, высыпаем корм в пенек кормушку, возвращаемся обратно и разговариваем с девочкой-людоедкой, связываем ее лианой, высыпаем корм на пенек. У замка берем стрелу и лук и соединяем их в инвентаре, после стреляем им в банку, подбираем ее. Заходим в кафе, разговариваем с официанткой, возвращаемся в логово людоедки и наливаем в банку варево из котла. Отдаем банку охранникам, идем во двор замка, находим иголку в стогу сена, подбираем рукоятку и вилы. Убираем вилами стог сена, подбираем лошадиный череп, прилаживаем рукоятку к катапульте. Идем в кафе и дарим цветы официантке, берем оливковое масло. Уходим обратно к катапульте и смазываем ее маслом, с помощью мачете отрезаем веревку, которая держит катапульту. Идем к официантке и берем куклу. Стоя на решетке, соединяем куклу и иголку, кидаем резиновое кольцо на рычаг, заходим в часы, щелкаем на бочку, а затем на грязь, надеваем Петьке череп коня и заходим обратно. Разговариваем с библиотекаршей, с каждой из полок собираем книги, опять разговариваем с библиотекаршей и смотрим на картину Джоконды, получаем зеленую книгу, теперь расставляем книги в таком порядке слева направо: красный, голубой, оранжевый, синий, зеленый, желтый, фиолетовый. Входим в секретную дверь, разговариваем с ученым, потом опять с ним общаемся, получаем жвачку, смотрим на ключи, разжевываем Петькой жвачку, потом прилепляем ее на место ключей и забираем ключи, обматываем ключ фольгой. Проходим в дверь, ведущую к лестнице, трогаем горгулью, с секретной двери снимаем оттиск ключей, применив фольгу с ключами, потом используем полученный оттиск, разговариваем с ученым, берем у него фото, выбрав последний вариант, прикладываем фото к двери входим в пыточную.
Теперь играем за Анку. Берем чернила и добавляем их в банку с белой краской, берем банку, перекрашиваем провод, говорим сначала с первым, потом со вторым рабочим, берем молоток и долбим кирпич, подбираем крошку от кирпича и добавляем в банку с белой краской, перекрашиваем второй кабель.
Заходим в бункер, берем изоленту и батарейки, мачете рубим бамбук, ломаем бамбук и сматываем его изолентой, подставляем лестницу к боеголовкам, берем громкоговоритель и взрыватели. Вставляем батарейки в громкоговоритель. Ломом открываем ящик с взрывателями, к взрывателю приматываем изоленту и связываем ее с ломиком, а потом с луком. Выходим к водопаду и стреляем луком по глыбе, под упавший на Петьку камень подставляем бамбук и щекочем Петьку за пятку. Заходим обратно в бункер, всплывший тазик подцепляем бамбуком и относим к подводной лодке, применяем громкоговоритель.
Смотрим мультик, титры. Конец, товарищи.
Прохождение к игре Петька 007: Золото Партии.
Советы и примечания:
1. Ласковая – мисс Март (оранжерея). Хочет, чтобы мы достали её миллион долларов. Идем в казино, говорим с крупье и затем осматриваем шест для стриптиза рядом с девушкой. Идем на кухню и говорим с коком. Затем идем к каютам слева. В инвентори соединяем ведро, макулатуру и спички и применяем получившийся факел на подсобку. Берем швабру и ключ. Идем в каюту капитана и отвинчиваем от смесителя шланг, затем в инвентори откручиваем от него головку и получаем чистый шланг. Идем на кухню и применяем шланг на посудомоечную машину. Опять говорим с коком и идем на капитанский мостик. Говорим с Хеффнером и отдаем ему карту. Идем в казино, применяем жетоны на музыкальный автомат и затем отдаем доллар крупье. После идем и отдаем деньги мисс Март.
2. Красивая – мисс Июнь (салон-парикмахерская). Надо сделать ей прическу и починить солярий. После разговора с мисс Март идем в бар и разговариваем с барменом, а затем идем в правую справочную и просим ключ у горничной. Открываем ключом каюту 69 и отдаем банку с рассолом парикмахеру. После идем на кухню и говорим с коком. Идем в кают-компанию (там мы начинали нашу игру) и применяем стул на статую китенка на верхней полке. После идем в медчасть и спрашиваем у Кузьмича, что едят его рыбки. После применяем статую китенка на аквариум с пираньями. Несем пираний коку. Идем в каюту 69 и отдаем бритву парикмахеру. Далее в инвентори разбираем швабру и совмещаем её щетку с клеем. Отдаем получившуюся конструкцию мисс Июнь, после вставляем лампу в солярий и отдаем все той же мисс Июнь фольгу.
3. Смелая – мисс Апрель (бассейн). Прежде, чем выполнить просьбу этой девушки, надо отогнать от неё качка на надувном матрасе. Для этого в инвентори совмещаем гарпун и бинокль, после применяем веревку на маленький рычаг на корабельном орудии. Залезаем на открывшуюся вышку и применяем наше получившиеся орудие на качка. После говорим с мисс Апрель и идем в бар. В баре говорим с Барменом, затем лезем по лестнице. На верхней палубе используем панель управления и специальным ключом освобождаем шасси самолета, после идем к бассейну. Затем возвращаемся обратно и используем панель управления опять. Далее идем в каюту 69 и применяем на спящего летчика оторванный микрофон.
4. Страстная – мисс Август (казино). Надо отдать ей шубу (шкуру в нашей интерпретации =)) ), цветы и шампанское. Идем в гараж, где откручиваем ключом аккумулятор из-под капота машины. После идем в зооуголок, в инвентори совмещаем аккумулятор и провода, далее применяем конструкцию на прутья клетки гориллы. После в инвентори совмещаем палку от швабры, банан и нитки и применяем получившуюся конструкцию на гориллу. Отключаем провода и забираем шкуру. Идем на капитанский мостик и совмещаем в инвентори спасательный шест с марлей и капканом. Применяем получившийся сачок на бутылку шампанского, которая висит на якоре. В оранжерее срезаем скальпелем розу, которая растет в правом углу. Идем в казино и отдаем мисс Август шкуру, розу и бутылку шампанского.
6. Пьяная – мисс Декабрь (бар). Её надо будет угостить девятью коктейлями. Идем к Хеффнеру и говорим с ним – он просит принести журналы. Месторасположение журналов:
7. Самая-самая – мисс Январь (кают-компания). Ну что же.. Кузьмичу все мало и мало! Идем в ресторан и говорим с художником. После идем в библиотеку и вырезаем стеклорезом кусок из стола. Идем в ресторан и говорим с художником. Идем в машинный зал, говорим с оператором-программистом и после идем на кухню, возвращаем миксер на подставку. Затем открываем Чапаем холодильник, а Петькой отключаем от сети. Берем из холодильника лед. Применяем на миксер молоко (банку надо открыть консервным ножом), лед и банан, а после стакан. Несем коктейль оператору-программисту, а после фотоаппарат художнику. Идем в кают-компанию и применяем на мисс Январь мольберт, стекло на мольберт и краски на него же.
Ура! Медицинская энциклопедия теперь у нас и мы смело можем применить её на Фурмонова.
Часть 2. Жак Кусто или Просто Батискаф.
Входим в таверну, после обыскиваем уснувшую вражину, берем со стола чипсы, открываем шкаф и берем оттуда соль и пиво. В инвентори совмещаем пиво и чипсы. Ключом открываем дверь, а после диалога открываем автогеном решетку. Во дворе сыпем в миску сначала соленые чипсы, а после выливаем пиво. Под конец используем батискаф.
Часть 3. Остров Доктора Да.
Фиолетовый – красный, желтый – голубой, синий – оранжевый, оранжевый – синий, голубой – желтый, красный – фиолетовый. Зеленая книга у нас появится после того как мы погорим с библиотекаршей и посмотрим на картину. Зеленую книгу надо будет вставить в зеленый стеллаж. После идем на выход. Пытаемся взять ключи, после два раза разговариваем с ученым. Применяем на Петьку жвачку, а после жвачку без обертки на ключи и забираем их. Выходим в дверь лифта и используем горгулью, что справа. Применяем на решетку ключи, после в инвентори совмещаем ключи и фольгу. Два раза применяем ключи на дверь. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ученым и забираем фотографию (выбрать последний вариант ответа). Спускаемся к двери в пыточную комнату и применяем фотографию на решетку.
Хех, все-таки Письменный хороший сценарист.. =)) Говорим с зеленым инопланетянином, после идем к столику с чертежами. Применяем молоток на кирпич, берем кирпичную крошку и чернила. Теперь в одну банку с краской выливаем чернила, в другую высыпаем крошку. После берем обе баночки и перекрашиваем провода установки.
Заходим доки и с помощью мачете берем палку бамбука справа. Из электромобиля берем батарейки и скотч. В инвентори разбираем палку бамбука и соединяем со скотчем. Применяем лестницу на ракетные заряды наверху ящиков в левом углу. В инвентори применяем ломик на заряды, батарейки на рупор. После скотч на заряр и затем на ломик, далее стрелу на лук. Выходим и стреляем в глыбу об которую разбивается водопад (искривляется как бы) После придавления (=)) Петьки в инвентори разбираем лестницу и применяем палку на глыбу, а после юзаем пятку Петьки. Заходим в док, применяем палку бамбука на тазик, который плавает, после тазик на лодку и рупор тоже применить на лодку.
Читайте также: