Властелин колец вич кинг
Властелин колец: Битва за Средиземье II: Под знаменем Короля-чародея
Дата выхода: 28 ноября 2006
Жанр: Стратегия в реальном времени ( RTS )
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: EA Games
Доступные языки: Русский , Английский , Немецкий , Испанский , Французский , Итальянский , Нидерландский , Норвежский , Польский , Шведский
Тип издания: Лицензия
Инструкция по патчингу: Перейти
Описание
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king — официальное дополнение для второй части серии стратегий "Властелин колец: Битва за Средиземье", повествующее о восходе и упадке северного королевства Короля-Чародея. В RotWK добавлена фракция Ангмар с новой кампанией, а также расширены линейки юнитов и героев прежних сторон конфликта из BFME2 (Люди, Эльфы, Гномы, Изенгард, Мордор и Гоблины).
Внимание! Для работы аддона требуется установленная The Battle for Middle-earth II.
Системные требования
Операционная система: Windows XP или выше
Процессор: Intel Pentium 4 2.0GHz / AMD Athlon XP 2000+
Оперативная память: 512 Мб
Места на накопителе: 3 Гб
Видеокарта: с видеопамятью 64 Мб
DirectX версии 9.0c
Установка
- Смонтировать скачанный образ rld-bmew.iso с помощью программы для работы с виртуальными образами (например, Daemon Tools или Alcohol 52%).
- Использовать автозапуск смонтированного образа (AutoRun.exe) для установки игры.
- При запросе кода активации ввести:
Под знаменем Короля-чародея™
Скриншоты
Ссылки на скачивание дублировать в комментарии не надо.
Как я уже писал в прошлом сообщении, файловые хостинги имеют дневные лимиты на количество скачиваний. ЯДиск и GoogleDrive позволяют их обойти лишь одним способом: сохранить нужный файл на свой аккаунт (да, о ужас, придется зарегистрироваться) и скачать его уже оттуда. На MEGA наш платный аккаунт раздает 1ТБ квоты в месяц всем скачивающим, однако этот терабайт на данный момент расходится за неделю. После того как раздаваемая квота исчерпывается, файлы с Меги можно загрузить так же, как и с других зеркал: сохранить у себя и затем скачать.
Планируется найти файловый хостинг без таких ограничений и с приемлемой по стоимости месячной подпиской. К сожалению, подходящий вариант пока не нашёлся.
С Яндекс.Диском можно сделать так: сохранить файл на свой ЯДиск, и оттуда уже скачать (что и предлагает сервис при превышении лимита скачиваний). Для этого надо иметь аккаунт на Яндексе, больше ничего.
На Меге также можно зарегистрироваться, и появится своя квота для загрузок. При скачивании файлов с нашего аккаунта пользователям (даже не имеющим на Меге свой аккаунт) раздаётся 1ТБ квоты ежемесячно. К сожалению, эта квота быстро исчерпывается, где-то за две недели. Соответственно, по исчерпании этого терабайта возможность передавать квоту пропадает до оплаты следующего месяца тарифа. Тарифный план с 2ТБ квоты стоит в два раза дороже нынешнего, и предлагает излишне много места для хранения наших файлов, поэтому использовать его пока бессмысленно - больше издержек. Не забывайте, пожалуйста, что весь контент мы предоставляем бесплатно, а сайт и аккаунты на файлообменниках содержать стоит денег (экое откровение).
Скажите, вы знали эту информацию по лимитам ЯДиска и Меги? Она оказалась для вас полезна? Думаю, стоит написать небольшую инструкцию по скачиванию с пояснениями.
Witch-King. 4000. Главный и самый сильный герой Ангмара — восемь тысяч единиц здоровья и атака всех врагов вокруг. Может передвигаться пешком или на лошади, по выбору игрока, но в кавалерийском варианте получает больше повреждений от копейщиков. На втором уровне обретает способность пугать ужасным гневом окружающих врагов, снижая их атаку и защиту. На пятом обзаводится моргульским клинком, после удара которым враг медленно теряет здоровье и в итоге умирает. На восьмом герой может использовать ужасную ярость, повергающую в ужас всех врагов вокруг. А на десятом — сбрасывать таймеры всех умений вражеских героев на ноль, будто бы они только что были использованы, умением время Короля-Чародея.
Morgomir. 1500. Один из будущих назгулов — сейчас еще в почти человеческом воплощении. Пока что он герой поддержки атакующих войск, не особо сильный. Со второго уровня пугает взглядом окружающих врагов. На четвертом берет в руки отравленный моргульский клинок. На восьмом темная слава дарует ему и окружающим черным нуменорцам, темным рейнджерам и погонщикам рабов усиление брони и атаки. А на десятом может обращать вражеские здания в руины, снижая их защиту.
Rogash. 3000. Вождь племени снежных троллей; выделяется среди своего народа умом и сообразительностью. С самого начала обладает узкоспециализированным умением — властью над троллями, позволяющей обратить любого представителя вида на свою сторону. Самое замечательное умение он обретает на четвертом уровне — прыгать в толпу врагов и разбрасывать их. На седьмом гнев севера дает вождю троллей временное усиление параметров.
Karsh. 1500. Бывший капитан Арнора, превращенный Моргомиром в призрак после боя на могильных холмах. Все враги рядом с этим героем постепенно теряют здоровье. На седьмом уровне получает умение телепортации, которое очень хорошо сочетается с предыдущим в деле изведения врагов. А на восьмом шепот смерти наносит повреждения все немертвым отрядам.
Hwaldar. 1200. Бестолковый герой, больше подошедший бы к стилю игры, свойственному расе гоблинов. Лидерство горцев дает рудаурским копейщикам и метателям топоров вокруг героя небольшие плюсы к защите и атаке. На третьем уровне эти же жители холлов начинают мародерствовать и приносить ресурсы при любых атаках; количество их зависит от стоимости цели. А на пятом герой сможет призывать подкрепления горцев в указанную область.
Sauron. 10000. В кампании и Войне за Кольцо Саурон не имеет никакого отношения к Ангмару. Доступен только в свободной или многопользовательской игре и при условии захвата Кольца.
За убитых врагов нам начисляется опыт и постепенно заполняется кружок с цифрой над мини-картой. На них можно открывать силы. Самые дешевые стоят по пять очков, заклинание каждого последующего уровня обходится на пять дороже — до двадцати пяти за самые мощные. После использования требуется несколько минут на перезарядку, а контроль над сигнальными огнями на карте сокращает это время.
Упадок (Blight). На некоторое время сокращает производительность вражеского ресурсодобывающего здания вдвое. Можно подумать, что если прибыль противника ненадолго сократится даже на 20%, это сильно ударит по его экономике. Полезность — очень низкая, на старте партии лучше купить другое умение за ту же цену.
Пронизывающий ветер (Fell Wind). Все вражеские войска в пределах действия поднимаются в воздух и бросаются в центр действия этой силы, получая при этом небольшие повреждения. С ее помощью можно кинуть вражеских лучников в центр наших рукопашных войск или, наоборот, отбросить кавалерию от стрелков. Полезность — высокая.
Песнь войны (War Chant). Третья и последняя из сил первого уровня; усиливает наши войска в зоне действия, поднимая защиту и атаку в полтора раза. Полезность — очень высокая.
Вассальная клятва (Untamed Allegiance). Иногда на картах попадаются логова монстров, их можно просто уничтожить или с помощью этой силы призвать на свою сторону и тренировать отряды тамошних монстров. Вот только ценности такие войска не представляют; обычно это волки, пауки и гоблины, и лишь на некоторых картах можно найти пещеры троллей. Полезность — очень низкая.
Замерзшая земля (Frozen Land). На территории, подвергшейся воздействию этой силы, союзные войска получают усиление атаки и защиты в полтора раза. Длительность действия достаточна, чтобы поддерживать зиму на нужном кусочке земли постоянно. Полезность — очень высокая. Изучить эту силу можно после вреда или пронизывающего ветра, а иногда, особенно в кампании, стоит отдать предпочтение ветру, а не боевой песни с похожими свойствами.
Вызов орков (Summon Orcs). Под наше начало приходят несколько отрядов орков. Беречь их не стоит, все равно через некоторое время они исчезнут, зато бросать на затыкание прорех в обороне — всегда пожалуйста. Нужно увести остатки войск или героя? Вызываем орков. Срочно уничтожить осадные машины в тылу врага? Опять вызываем орков. Однако это не панацея, они все же огромным запасом здоровья не отличаются. Полезность высокая.
Снежные оковы (Snow Bind). Вражеские здания, попавшие в зону действия, на короткое время прекращают производство ресурсов и войск. При этом их нельзя атаковать, но сами они продолжают стрелять. Имеет смысл использовать при разгроме больших баз, когда один край можно приморозить и немного обезопасить свои тылы, пока мы разбираемся с другими вражескими постройками. Полезность средняя.
Вызов гигантов (Summon Giants). Еще одно спорное приобретение. Получаем двух великанов явно тролльей наружности, метающих камни. Жизней у них немного, но бьют сильно. Единственное применение, которое удалось им найти, — диверсии по уничтожению башен и осадных машин. Полезность средняя.
Ледяной дождь (Freezing Rain). На всех врагов на карте перестают действовать плюсы от лидерства их героев. С пользой можно применять в редких случаях. Полезность — средняя.
Вызов тварей (Summon). Вызывает четырех призраков — медленных, но сильных бойцов. Живут они недолго. Можно вызывать их и при атаке, и в защите, желательно в толпе вражеских войск. Полезность средняя.
Снежная лавина (Avalanche). Если нужно что-то быстро уничтожить, используем эту силу. И неважно, что попадется на пути большому комку снега с небес, — войска будут уничтожены, а постройки серьезно повреждены. Недостаток — долгое время перезарядки. Полезность высокая.
Вызов волчьей тени (Summon Shade of Wolf). Под наше начало на короткое время приходит призрачный волк. Размером этот белый и пушистый зверек с башню, при атаке разбрасывает окружающих врагов, в несколько ударов разрушает здания да еще и обладает кое-какими способностями. Может сожрать одного врага и на время получить пятидесятипроцентную прибавку к показателям брони и атаки. Своим воем способен напугать окружающих врагов до дрожи в коленях, сделав их беспомощными. Способен вызывать стаю волков, сметающих все на своем пути. Каждая из трех способностей обладает временем перезарядки, большим, чем существование волка, так что применить их можно всего один раз. Недостаток, как и у всех дорогих умений, — редкость использования. Полезность высокая.
Не остались внакладе и старые расы из оригинала, всем что-нибудь добавили. Кому — отряд, а кому — героя. Результат всех этих изменений — исправление дыр в балансе, хотя некоторые из нововведений иначе как косметическими назвать нельзя.
Рыцари Дол-Амрота (Knight of Dol Amroth). 1500. Элитные людские войска с максимальным уровнем десять, а не пять, как у остальных. Сильны против всех врагов, не относящихся к монстрам. Тренировать их можно в конюшне, улучшенной до максимального третьего уровня. В подчинении может находиться не более трех отрядов. Со второго уровня обретают пассивную способность вдохновения всех союзных конных отрядов вокруг, усиливая их атаку и защиту в полтора раза. На седьмом умение слава усиливает атаку и защиту самих рыцарей. Есть у них одна отрицательная особенность — вне зависимости от уровня отказываются самостоятельно восполнять потери; делают они это только в зоне действия фонтана.
Роханские копейщики (Rohan Spearman). 300. У людей и так были копейщики — гондорские стражи башни. Стоят они дороже, требуют больше очков командования, но и в бою от них больше пользы. Преимущество роханцев — только возможность тренировки в казармах первого уровня, стражам башни теперь нужен второй. В целом — сомнительное приобретение.
Нолдоры-воины (Noldor Warrior). 1500. Сильные и универсальные воины, способные успешно бороться с любыми войсками врага. Вооружены и луком, и клинком; можно переключать их по необходимости. Обладают способностью обстрел, как и обычные эльфы, но у нолдоров она не требует времени на перезарядку — можно зачищать позиции врага из-за пределов видимости. С седьмого уровня могут усиливать себя песней оружия в полтора раза. Тренируются в эльфийских бараках третьего уровня; всего в армии игрока их может быть не больше трех отрядов.
Конные лучники Линдона (Lindon Horse Archer). 450. Преимущество перед обычными эльфийскими лучниками — большая мобильность. Во всем остальном схожи с пешими коллегами.
Принц Бранд из Дэйла (Prince Brand, Captain of Dales). 1200. Недорогой герой-стрелок, неплохо подходит для любителей играть лучниками Дэйла. Со второго уровня может посылать в гущу врагов стрелу, не только наносящую урон, но и опрокидывающую цель и ее союзников вокруг. На четвертом уровне может обучать любых светлых лучников. Но опыта немного, даже рекруты не получают второй уровень, а время перезарядки — больше минуты. На седьмом может использовать стрелы для убийства монстров, наносящие этому типу врагов большие повреждения.
Гномы-фанатики (Dwarven Zealots). 1500. А это — гномья воинская элита, четверка бойцов с молотками наперевес. Все тот же предел в десять уровней и ограничение на три отряда. С первого уровня могут метать топоры, опрокидывая цель и нанося большие повреждения. На седьмом могут впадать в боевую ярость, усиливая и ускоряя атаку в полтора раза.
Революций в Мордоре за последние полгода вроде бы не наблюдалось, но власть в стране переменилась, здесь теперь несколько иной набор героев. Исчезли пять безымянных назгулов, вместо них осталось двое — Моргомир и Хамул; их цена и способности остались прежними. Новичок в этой приятной компании — орк Готмог. И только Мордору не досталось элитных войск.
Готмог, лейтенант крепости Минас-Моргул (Gothmog, lieutenant of Minas Morgul). 1200. Тот самый орк странной наружности, что командовал мордорской армией во время осады Минас-Тирита. Сам по себе не отличается большой силой и полезностью, но он очень поможет завоеванию мира нашими орками. На втором уровне обучается пассивной способности железная рука — все его соплеменники вокруг героя не будут подвержены страху. На четвертом может использовать ярость, увеличивая защиту в полтора раза, а атаку — вдвое. На седьмом обзаводится еще одним пассивным умением полководца — все орки вокруг получают усиление в полтора раза урона и защиты, но с другими подобными плюсами это свойство не складывается.
Черные орки (Black Orks). 400. Тренируются в яме орков второго уровня. Крупнее, сильнее и свирепее своих простых сородичей. Имеет смысл заменить ими обычные отряды, просто сожрав и получив опыт. Особенно хороши вместе с новым мордорским героем.
Харадримские конные копейщики (Haradrim Lancer). 500. Тренируются во дворце своего народа, улучшенном до второго уровня. Предназначены для борьбы с лучниками и мечниками врага, до этого для борьбы со стрелками у Мордора никаких бойцов не было. Против пеших копейщиков, как и вся кавалерия, слабы.
Россия | Европа | США | |
ПК | 11.12.2006 | 01.12.2006 | 28.11.2006 |
После поражения Саурона в Битве Последнего Союза эльфов и людей, его самый могущественный слуга призвал Короля-чародея, который отступил на северную часть Мглистых гор. Прошло тысяча лет, и момент возвращения Саурона приближался. Но перед тем как он сможет вернуться, Король-чародей должен будет завоевать Средиземье и победить самые могущественные силы добра.
- Операционная система: Windows XP/Vista
- Процессор: Pentium IV 1.6 ГГц или аналогичный Athlon
- Память: 256 MБ
- Видео: 3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ
- Звук: совместимый с DirectX 9.0с
- Место на диске: 6 ГБ
На этой странице представлена общая информация по игре The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея) без регистрации или бесплатно скачать The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея), помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II - The Rise of the Witch-King (Властелин Колец: Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея) и связанную с ними информацию.
Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King
This is an expansion pack for Battle for Middle Earth II. It adds new armies such as Arnor & Angmar and has many new expanded heroes and units. The game focuses on the Return of the Witch King to power after the fall of Sauron in the second age. In his new arrival Arnor is losing its blood and is scrabbling over Rhuadar, Arthedain and Cardolan.
A modification for Rise of the Witch-king that enhances gameplay, improves and adds onto existing factions, and adds new ones.
"All we want to achieve is realism, in every battle you play. So the balance is vital for us. We will conduct scrupulous and fine-tuning of each faction.
On the theme of the 4th century Middle-earth, several mods have already been released. Tolkien himself said that there will be centuries after the fourth.
The Battle for Middle-earth has just begun! The Edain Mod returns to the classic gameplay of the first Battle for Middle-earth, reimagined with countless.
On the north where lay the kingdom of the Dalians or from the south where the Harad control the Desert of sand; controll new nations of middle earth against.
RotWK Patch 2.02 created by the 2.02 development team with the help of the rotwkreplays.org community!
The RotWK: HD Edition is a model pack featuring both reworked and all-new unit and hero models for Rise of the Witch-king. Our goal is to overhaul RotWK's.
Battle for Middle-earth II ✅ The work will be transferred to ( Battle for Middle-earth II ) Due to the size of the game but will be posted here
The Battles of the Third Age (BOTTA) mod is a mod for The Battle for Middle Earth - The Rise of the Witch King. This mod tends to follow the lore of books.
Welcome to our ModDB page! The mod is currently in development, check our main page description for links to follow development. Good day!
Adds an almost completely functional vanilla Arnor as a playable faction. With new units, fixes and better Arnor heroes.
The Ridder Clan Mod is a modification for The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II & for The Lord of the Ring: The Battle for Middle-Earth.
An Edain Submod is an addition for Edain Mod which will add more that 20 factions, new maps, new game types and a lot of other things.
HD Textures, Adds Factions, Heroes, Units, and Buildings, Enables Themes in the Game , Contains Special Launcher with Awesome Features, Enables 3 Optional.
this mod adds Arnor as a playbal faction in both War of the Ring and Skirmish. as a base for this mod I used the "rise of Arnor" mod and fixed a bit of.
AoW is a mod for RotWK 2.01 with updated graphics, reworked gameplay and a new campaign. Details coming soon.
A large scale modification that will add many new things.
RJ-RotWK brings the best from each title in the BFME series by EA. As a mod for Rise of the Witch-King, at it's heart it brings 3 new factions to the.
Castle-W mod v.3.0 Fashion description: In the mod, only the game balance was changed, no new races, units, and so on. The main goal of the mod is to.
In the Age of the Firstborn modification, we take the game back to the middle of the Third Age, and set "The Rise of the Witch-King" in a more suitable.
Dawn of Arnor is a friendly modification for the Rise of the Witch-king (Patch 2.01) with the primary objective of add new elements to the game in order.
Enador mod is a modification for Battle for Middle Earth II: Rise of the Witch-king, patch 2.02. Modification changes the overall concept of the game.
The new sub-mod on edain 4.* which will make sieges and battles in the game much more epic, add many new effects, the balance and in the future can become.
Middle-earth Expanded is a modification for ROTWK that focuses on completing ROTWK the way EA intended.
This mod adds six new factions of men to the Rise of the Witch King expansion allowing you to control any of the races of men that participated in the.
A map created by a BFME fan. The map is a river, with a large bridge over it. ***Camera scripts used by AOTR Developers***
Mass Effect: N7 Project - a game in the genre Action RPG, which tells the story of a small team of soldiers N7 during the events that occur in parallel.
The Battle for Middle-earth: Tactics – is a first mod for The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king which main goals not only to add.
Morgoth and Sauron terrorize the free peoples of middle earth and only you can stop them or will you aid them instead
Wars of the East is a large-scale modication for The Battle for Middle-earth: The Rise of the Witch-king. It adds 2 new playable factions, over 140 new.
No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Читайте также: