Как сохранить тиф в индизайне
Доброго дня присутствующим.
Если кто работает с программой Adobe Indesign, помогите побороть странное явление.
Короче, человек делал макет, переносил тексты и картинки из Ворда. Картинки переносил методом Ctrl+c => Ctrl+v, и в макет они повставлялись "как есть", в виде картинок без связей.
Проблема в том, что на палитре "Связи" эти картинки не отображаются, соответственно отменить встраивание нельзя, и посмотреть/поправить эти картинки в Иллюстраторе я тоже не могу. Кроме того, размер файла .indd вырос просто до неимоверных размеров.
Что можно сделать, чтобы эти картинки подоставать из документа?
да о каких цветах может идти речь, если их из ворда копипастили?
Позно канеш, но вдруг кому пригодится.
Если есть индизовский документ в котором картинки без связей, то можно просто экспортнуть его в HTML. Рядом с сохраненным html файлом появится папка с таким же названием и вот там в папке /images можно найти все фотографии. Кстати, этот же метод работает и в Ворде
Уже неактуально, есть метод получше от дяди Питера
Ну для этого метода нужно качать и устанавливать скрипт. Бывает такое, что сидишь за чужим компьютером, а для моего - ничего не нужно
Копируешь картинки из ворда в презентацию. В презентации правой кнопкой мыши на картинку и сохраняешь как рисунок
а скопировать картинку в новый документ в проге и сохранить?
ну так ты ее сохранишь как самостоятельную картинку и вполне возможно связи изчезнут
Визуализация горячих клавиш в приложениях Adobe при помощи нового интерактивного инструмента
Наш бельгийский друг Вальдо Броншар (Waldo Bronchart), который является программистом, иллюстратором и дизайнером из непостижимо далёкого Нью-Йорка, где он работает в бруклинской студии TURBO, нередко радует пользователей графических приложений своими разработками, находящимися в свободном доступе.
Так, для ряда графических приложений Adobe, Autodesk и др. он разработал интерактивное веб-приложение Keyboard Shortcuts Visualizer, позволяющее пользователю отыскать сочетания клавиш для вызова нужной команды или выбора инструмента.
Просто перейдите по этой ссылке при одном из запущенных приложений Adobe СС, Blender… и т.п. (полный список приложений смотрите там же), чтобы начать пользоваться этой интерактивной веб-утилитой.
Двое британских коллег Вальдо — Джошуа Пэйджин (Joshua Pagin) и Шон Клири (Shaun Cleary) в тесном соавторстве с командой FastPrint.co.uk, являющейся дочерней компанией Kustom Design Printing Limited, специально адаптировали это веб-приложение под линейку продуктов Adobe CC (Photoshop, Illustrator и InDesign).
Просто перейдите по этой ссылке при одном или нескольких запущенных приложениях Adobe CC (Photoshop, Illustrator и InDesign), чтобы начать пользоваться.
Вашему вниманию предлагается обзор именно этой британской версии веб-утилиты, которая носит название Adobe Keyboard Shortcut Visualizer.
В приложениях Adobe СС уделено особое место сочетаниям клавиш для всех мыслимых задач. К сожалению, очень немногие дизайнеры понимают, насколько мощным инструментом могут являться эти сочетания клавиш.
Но если вы заядлый пользователь программы Photoshop, Illustrator или InDesign, то вы уже можете быть знакомы с основными командами, выполняемыми нажатием сочетаний клавиш.
Речь идёт, соответственно, о командах вырезать, копировать, вставить (CTRL + X/C/V) и возможно, даже о клавиатурных командах выбора основных инструментов. Но знаете ли вы, что существует буквально сотни других команд, встроенных в каждое из приложений Adobe? Вероятно нет, поскольку они, к сожалению, часто остаются незамеченными пользователем.
Adobe Keyboard Shortcut Visualizer — это интерактивная страница в браузере, целью которой является решение проблем, возникающих у пользователей с выбором тех или иных сочетаний клавиш, используемых для вызова команд или выбора инструментов. “Visualizer” отображает большинство сочетаний клавиш Photoshop, Illustrator и InDesign на виртуальной клавиатуре.
Введение в Adobe Keyboard Shortcut Visualizer
Adobe Keyboard Shortcut Visualizer создаёт в веб-браузере виртуальную клавиатуру, на которой отображаются более 1000 горячих клавиш для приложений Photoshop, Illustrator и InDesign.
Как работает Adobe Keyboard Shortcut Visualizer
01. Выбор приложения
Выберите приложение, для которого должны отображаться сочетания клавиш (Photoshop, Illustrator, or InDesign).
02. Выбор операционной системы.
В зависимости от операционной системы, на платформе которой установлены приложения Adobe, ведут они себя по-разному. Поэтому следующий шаг – выбор установленной у вас операционной системы.
03. Клавиши модификаторы
Включите или выключите клавиши модификаторы (то есть ALT, CONTROL, SHIFT и тому подобное), чтобы увидеть больше горячих клавиш.
04. Просмотр увеличенных надписей функций горячих клавиш
Если вы обнаружите, что текст на виртуальной клавиатуре сложно читать, не проблема, просто наведите курсор на любую клавишу. Название команды или инструмента, за вызов которых отвечает горячая клавиша, при наведении курсора отобразится крупным шрифтом ниже виртуальной клавиатуры.
05. Выбор контекста (опционально)
По умолчанию, утилита показывает сочетания клавиш для глобального контекста того или иного приложения (то есть наиболее широко употребляемые горячие клавиши). Однако, если вы хотели бы видеть горячие клавиши для конкретного инструмента, режима или окна, воспользуйтесь окошком над виртуальной клавиатурой, чтобы выбрать желаемый контекст.
06. Система поиска пользовательских сочетаний клавиш (опционально)
Если необходимо найти сочетания клавиш, уже установленных пользователем в приложении, то вы можете задействовать встроенную функцию поиска (её окошко отображается чуть ниже виртуальной клавиатуры). Просто начните печатать в окошке поиска, а система поиска будет искать горячие клавиши.
Скачайте обои для рабочего стола
Если вы хотите сохранить удобный справочник наиболее часто используемых сочетаний клавиш для Photoshop, Illustrator или InDesign, можно также скачать бесплатно, красивые обои для рабочего стола, созданные командой FastPrint.
В отличие от большинства обоев, они доступны для Mac и PC клавиатур (так что конфликтов CTRL/CMD больше не будет). Обои также доступны практически для экранов с любым мыслимым разрешением (в том числе и для экранов iPad).
Легкий вздох.
Ну а почему бы и нет?
Почему вы так привязываетесь к методу написания PS из приложения и открытия его в PhotoShop, Acrobat и т.д.
Единственное что можно применить програмно - это програмный RIP. который может Вам показать реальны цифры.
Всё остальное простите - приблизительно.
Вы забыли, что есть такие вещи как растискивание, тип сепарирвания, параметры черного?
А между прочим всё это тоже присутсвует в профиле, и как Вы такие вещи проверите на экране процентами?
Вот вам пример профиля:
SWOP (Coated), 16%, GCR, Medium - вы знаете что это такое?
16% Dot Gain - раcтсискиване. Увеличте его скажем до 20% и картинка будет выглядеть подругому!
Что с этим делать?
.>Единственное что можно применить програмно - это програмный RIP. который может Вам показать реальны цифры.
Сделайте шкалки с профилем и без и промерьте.
>Вы забыли, что есть такие вещи как растискивание, тип сепарирвания, параметры черного?
>А между прочим всё это тоже присутсвует в профиле, и как Вы такие вещи проверите на экране процентами?
Так это УЖЕ учтено при преобразовании RGB->CMYK. Здесь видимо Ваша ошибка в понимании и кроется.
Я уже писал разный профиль - разные значения CMYK. А почему разные? Потому что все эти параметры и учитываются.
Сделайте шкалки с профилем и без и промерьте - денситометром?
Обязательно, как только найдуться пару тысяч вечнозеленых бумажек. ))
"Так это УЖЕ учтено при преобразовании RGB->CMYK. Здесь видимо Ваша ошибка в понимании и кроется." -
тогда в чем смысл встраивать профиль в tiff, если уже всё учтено при преобразовании RGB>CMYK с этим профилем?
кому то же этот профиль передаёться, для чего то же он встраивается?
программа верстки его распознаёт, для чего то же в ней существует диалог Управления Цветом для этого объекта (да еще и для документа отдельно)?
зачем то иностранцы присылают нам tiff и eps уже в CMYK со встроенными CMYK профилями - только для того, чтобы сообщить как они переводили из RGB>CMYK?
>Обязательно, как только найдуться пару тысяч вечнозеленых бумажек. ))
Денситометр покупать Вас никто не заставляет. А попросить проверить пленки на выходе я думаю вправе каждый клиент. Или там где Вы выводите нет денситометра? Или столько в ваших краях стоят пленки? Наверное если подумать, можно и шкалки где-нибудь за обрезом заказа разместить.
>тогда в чем смысл встраивать профиль в tiff, если уже всё учтено при преобразовании RGB>CMYK с этим профилем?
Смысла нет. Так это кажется Вы встраиваите, не собираясь использовать CMS, а не я.
>кому то же этот профиль передаёться, для чего то же он встраивается?
>программа верстки его распознаёт, для чего то же в ней существует диалог Управления Цветом для этого объекта (да еще и для документа отдельно)?
Я же уже писал. Для правильного просмотра, для правильного преобразования из одного CMYK в другой. Для преобразования RGB Lab-цветов в CMYK. Да и кое-какие векторные изображения в верстке можно создавать и правильно их просматривать.
>зачем то иностранцы присылают нам tiff и eps уже в CMYK со встроенными CMYK профилями - только для того, чтобы сообщить как они переводили из RGB>CMYK?
Естественно. Если условия печати поменялись (вы и сами приводили пример про 16 и 20%), откуда программе узнать насколько изменять значения цвета. А так учитывается разница между одним CMYK и другим. Если бы было по-вашему, то цвет бы не менялся, менялся бы только профиль. К тому же сами по себе цифры CMYK без профиля вследствие аппаратной зависимости не говорят о том, как их правильно отображать на мониторе.
А Вы в праве судить о том, чем никогда полноценно не пользовались? Зачем расчеты производить два раза? Один раз в какой-то CMYK без учета профиля (кстати, а какой тогда у него физический смысл если для того чтобы он стал полноценным нужен еще довесок - профиль?) второй раз еще и профиль учесть?
Логично в PhotoShop видеть один цвет, а на пленках замеряя денситометром другой? А какой он должен быть на пленках в уме наверное считать надо?
Принцип работы Управления цветом - да
Принцип работы профилей - действительно плохо понимаю
Так как когда то не мной, а предшественниками было сделано точно также как описал ниже va и было рекомендовано "забыть про всё это" - прямо точь в точь.
Теперь встретившись в InDesign с Управлением Цветом в двух местах - просто задался вопросом, что конкретно с этим делать. если в нашей типографии сказали выключить, а в западной молчат как рыбы)
(проверить всё это на практике сейчас нет возможности, почему - читайте в посте для Жуть)
Я могу вполне ошибаться в технологической цепочке - ничего такого плохого здесь нет.
Мы все всю жизнь учимся.
Вот точно также и было сделано когда то у нас. Только не мной, а мне и всем было реомендовано сделать точно также как и Вы сделали.
Теперь вот задался вопросом почему и как надо сделать.
денситометр и не только у них есть.
пленки стоят не дорого, и шкалки я разместить могу, но.
политика руководства: делайте так (как - точно описано у va) - и точка, а что касается InDesign - тебе нужен InDesign, ты и разбирайся что будет в нем с профилями (работали раньше в PM, FH). Вот я и разбираюсь.
А то касается публикации - как и в прошлые разы, я не смогу увидеть ни пленок, ни получу пробных оттисков (да и тираж увижу в лучшем случае только через 1-2 месяца после его получения здесь. Что отправлю - то и напечатают. А работу над публикацией я закончу только через 3-4 месяца.
"Смысла нет. Так это кажется Вы встраиваите, не собираясь использовать CMS, а не я"
- да собственно я про то и спрашивал. Надо или не надо.
"Естественно. Если условия печати поменялись (вы и сами приводили пример про 16 и 20%), откуда программе узнать насколько изменять значения цвета. А так учитывается разница между одним CMYK и другим. Если бы было по-вашему, то цвет бы не менялся, менялся бы только профиль. К тому же сами по себе цифры CMYK без профиля вследствие аппаратной зависимости не говорят о том, как их правильно отображать на мониторе."
- про то и вопрос. Да мне по барабану как будет в программе верстки отображаться tiff. Просто по барабану. Как правильно я смотрю в Photoshope.
Меня волнут только то, что произойдет со встроенным профилем в импортированный tiff если отключить Управление Цветом в настройках (при этом - при импорте появляеться диалоговое окно, в котором опять предлагается включит/отключить Управление Цветом для уже объекта.)
"А Вы в праве судить о том, чем никогда полноценно не пользовались? Зачем расчеты производить два раза? Один раз в какой-то CMYK без учета профиля (кстати, а какой тогда у него физический смысл если для того чтобы он стал полноценным нужен еще довесок - профиль?) второй раз еще и профиль учесть?
Логично в PhotoShop видеть один цвет, а на пленках замеряя денситометром другой? А какой он должен быть на пленках в уме наверное считать надо?"
- вот это вообще не понятно - про что это Вы. По моему Вы сами немного запутались.
На этой странице
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Импорт графических объектов Adobe Illustrator
Способ импорта графических объектов в Adobe Illustrator зависит от того, какой объем редактирования будет к ним применяться после импорта. InDesign позволяет сделать это в собственном формате Illustrator (.ai).
Если необходима настройка видимости слоя в InDesign.
Если необходимо редактировать контуры и объекты в InDesign.
Скопируйте иллюстрацию из Illustrator и вставьте ее в документ InDesign. Например, при работе над журналом в каждом номере можно использовать одни и те же элементы оформления, каждый месяц меняя их цвет. После вставки графических объектов в InDesign цвет, контур и прозрачность объекта могут быть изменены с помощью предназначенных для этих целей инструментов InDesign.
Импорт графических объектов Illustrator, содержащих несколько монтажных областей
Графика Illustrator может быть сохранена в виде слоеного PDF, что позволит управлять видимостью слоев в InDesign. Настройка видимости слоя в InDesign позволяет управлять отображением иллюстрации в зависимости от контекста. Вместо создания нескольких версий одной и той же иллюстрации (например, для публикации на разных языках), в документ можно поместить всего одну, изменив соответствующим образом видимость слоев в ней.
К PDF могут применяться трансформации, как к единому объекту (например, его можно повернуть или изменить размер), однако редактирование контуров, объектов и текста в нем будет невозможно.
При помещении файла Illustrator, содержащего несколько рабочих областей, можно указать используемую рабочую область, как при помещении многостраничных файлов PDF.
Не помещайте слои во вложенные наборы слоев, если необходима последующая возможность их изменения в InDesign.
При вставке изображения из Illustrator 8.0 или более поздней версии графический объект отображается в InDesign в виде сгруппированного набора редактируемых объектов. Например, если вставить в InDesign рисунок футбольного мяча, где каждый фрагмент выполнен в виде отдельного объекта, все они будут вставлены группой, но каждый объект можно будет выделить из группы и отредактировать отдельно инструментами InDesign. Изменять видимость слоев в иллюстрации нельзя.
Проблемы, которые могут возникнуть при вставке или перетаскивании иллюстрации из Illustrator в InDesign
При вставке или перетаскивании иллюстрации Illustrator в InDesign производится сведение прозрачности.
При вставке или перетаскивании графические стили Illustrator не превращаются в стили объектов InDesign.
Объекты Illustrator, залитые или заштрихованные узорами, при вставке или перетаскивании в InDesign становятся встроенными изображениями EPS.
Графический объект при копировании из Illustrator и вставке в InDesign встраивается в документ InDesign. Связь с исходным файлом Illustrator при этом не создается.
Импорт файлов Adobe Photoshop (.psd)
Графические объекты, созданные в Adobe Photoshop 4.0 и более поздних версиях, можно помещать непосредственно в макет InDesign.
Слои и композиции слоев
InDesign позволяет настроить видимость верхних слоев, а также просматривать композиции слоев. Изменение видимости слоя или композиции слоев в InDesign не приводит к изменению исходного файла Photoshop.
Контуры, маски и альфа-каналы
Если в файле Photoshop сохранены контуры, маски и альфа-каналы, InDesign может пользоваться ими для удаления фона или для обтекания текста вокруг графических объектов. Графические объекты, которые содержат контуры, маски и альфа-каналы, импортируются как прозрачные.
Профиль управления цветом ICC
Каналы плашечных красок
Импорт страниц PDF
Разрешение экрана и печатающего устройства для помещенных PDF-страниц
Помещенная PDF-страница отображается в разрешении, максимально возможном для данного масштаба и размеров экрана. При выводе на печатающее устройство PostScript помещенный PDF-файл всегда печатается с разрешением устройства, а при выводе на принтер без поддержки PostScript с тем же разрешением, что и все остальные объекты в документе InDesign. Например, векторные объекты будут напечатаны с тем же разрешением, что и все остальные векторные объекты в документе. Битовые изображения распечатываются с наилучшим разрешением, которое может обеспечить помещенный PDF.
Связывание с помещенными PDF-файлами
Помещенная PDF-страница отображается в документе InDesign в виде области экранного просмотра, связанной с указанной страницей исходного PDF-файла. После помещения PDF-файла эти связи могут стать неработающими по следующим причинам.
После защиты исходного PDF-файла паролем. При обновлении связи InDesign попросит ввести пароль.
При удалении страниц из исходного PDF и обновлении связи. В этом случае номер страницы в ссылке меняется, указывая на изначально помещенную страницу.
После переупорядочивания страниц в исходном PDF-файле при обновлении связи помещенная страница PDF может отличаться от ожидаемой. В этом случае придется повторить ее помещение.
Цвета в помещенных PDF-страницах
Встроенные в PDF-страницы цвета сохраняются, даже те, которые были взяты из библиотек, не установленных в InDesign (например, из библиотеки PANTONE Hexachrome®). Кроме того, сохраняются все треппинги цвета, содержащиеся в помещенной PDF-странице.
Если включено управление цветом, InDesign отображает помещенные PDF-страницы с помощью встроенных в них цветовых профилей ICC или профилей способа вывода (только для PDF/X). Если управление цветом отключено или помещаемый PDF-документ не содержит профилей ICC и способа вывода, калибровка цветов в нем производится по цветовому профилю документа InDesign.
При выполнении экспорта или печати документа можно либо сохранить ICC-профиль, встроенный в помещаемый PDF, либо заменить его профилем документа. Профили способа вывода используются для отображения и включаются при экспорте в формате PDF/X. Они не используются при печати документа и не включаются при экспорте в другом формате.
Параметры защиты помещаемых PDF-страниц
Поскольку помещаемая PDF-страница связана с исходным PDF-файлом, сохраняются также и параметры защиты исходного файла. Если впоследствии параметры защиты будут изменены, они обновятся в помещенной PDF-странице в момент обновления связи.
Если при помещении PDF-страницы был введен основной пароль, любые ограничения будут сняты, что позволит экспортировать PDF-страницу так, как надо.
Импорт страниц InDesign (.indd)
Импорт других графических форматов
InDesign поддерживает ряд графических форматов, включая битовые (TIFF, GIF, JPEG и BMP) и векторные (EPS). Поддерживаются также следующие форматы: DCS, PICT, WMF, EMF, PCX, PNG и Scitex CT (.sct). SWF-файл может быть импортирован как видеофайл.
TIFF представляет собой гибкий битовый графический формат, поддерживаемый практически всеми приложениями для рисования, обработки изображений и верстки. Кроме того, почти все настольные сканеры умеют сохранять изображения в этом формате.
Для создания в TIFF-изображении прозрачного фона можно подготовить обтравочный контур при помощи графической программы, например Photoshop. InDesign поддерживает обтравочные контуры в TIFF-изображениях и распознает закодированные комментарии OPI.
Формат GIF является стандартом для отображения графических объектов в интернете и веб-сервисах. Этот метод сжатия называется без потери качества, поскольку детали изображения при этом не теряются. Он хорошо подходит для изображений, содержащих небольшое число сплошных цветов, например логотипов, диаграмм и т. п., но не рассчитан на изображения, содержащие более 256 цветов. Поэтому он менее эффективен при отображении фотографий в Интернете (пользуйтесь вместо него форматом JPEG) и не рекомендуется для типографской печати. Если импортируемый GIF-файл содержит прозрачность, взаимодействие с изображением будет осуществляться только там, где фон является прозрачным.
Формат JPEG (Joint Photographic Experts Group) обычно применяется для представления фотографий и других нерастрированных изображений на веб-страницах и других электронных ресурсах. Формат JPEG поддерживает цветовые режимы CMYK, RGB и градации серого. В отличие от GIF формат JPEG сохраняет всю цветовую информацию в изображении RGB.
JPEG использует настраиваемую схему сжатия с потерей качества, которая эффективно снижает размер файла, выявляя и отбрасывая данные, несущественные для отображения изображения. Чем выше уровень сжатия, тем ниже качество изображения, и наоборот: чем ниже уровень сжатия, тем лучше качество, но больше размер файла. В большинстве случаев сжатие изображения с максимальным качеством позволяет получить изображение, неотличимое от исходного. При открытии изображения в формате JPEG производится его автоматическое распаковывание.
При JPEG-кодировании, которое может быть применено к EPS или DCS-файлам в графическом редакторе вроде Photoshop, не создается JPEG-файл. Вместо этого файл сжимается с помощью описанного выше алгоритма JPEG.
JPEG хорошо подходит для фотографий, однако изображения со сплошными тонами (то есть содержащие большие участки, заполненные одним цветом) часто теряют резкость. InDesign распознает и поддерживает в JPEG-файлах обтравочные контуры, созданные в Photoshop. Этот формат можно использовать как в электронных документах, так и в документах, предназначенных для типографской печати. Чтобы сохранить качество JPEG при печати, обратитесь к своему поставщику услуг допечатной подготовки.
BMP — это стандартный формат битовых файлов для компьютеров, совместимых с DOS и Windows. Этот формат не поддерживает цветовой режим CMYK, а глубина цвета в нем может составлять 1, 4, 8 или 24 бита. Он неплохо подходит для коммерческой печати и электронных документов, однако не поддерживается некоторыми веб-браузерами. Графика в формате BMP обеспечивает приемлемое качество при выводе на принтеры с низким разрешением или без поддержки PostScript.
Формат Encapsulated PostScript (EPS) предназначен для передачи графический объект на языке PostScript между различными приложениями и поддерживается большинством программ подготовки иллюстраций и верстки. Обычно EPS-файл содержит одну иллюстрацию или таблицу, помещаемую в макет, однако может содержать и целую страницу.
Поскольку информация в нем представляется на языке PostScript, файлы в формате EPS могут содержать текст, векторные и битовые изображения. Так как PostScript не предназначен для отображения на экране, InDesign формирует для просмотра EPS-файла битовую карту. InDesign распознает в EPS-файлах обтравочные контуры, созданные в Photoshop.
В EPS-файлах могут содержаться комментарии открытого допечатного интерфейса, который позволяет использовать для позиционирования на странице быстро работающие экранные версии изображений в низком разрешении. Для окончательного вывода InDesign или поставщик услуг допечатной подготовки может автоматически заменить их версиями в высоком разрешении.
DCS-файлы применяют в тех случаях, когда процесс цветоделения осуществляется непосредственно на компьютере, до полиграфического растрирования. В большинстве случаев файлы цветоделения, связанные с изображением DCS, исключаются при печати или экспорте совмещенного оттиска в PDF, EPS или PostScript файл (единственное исключение сделано для 8-битовых DCS-файлов, которые подготовлены в Photoshop и не содержат векторных изображений).
InDesign способен заново воссоздать совмещенное изображение из файлов цветоделения DCS 2.0 или 1.0, если они созданы в Photoshop. При подготовке совмещенных цветопроб с высоким разрешением или цветоделении документа in-RIP или из совмещенного файла лучше не включать файлы DCS 1.0 и DCS 2.0, созданные не в Photoshop.
Формат Macintosh PICT (или Picture) широко применяется в приложениях компьютерной верстки и обработки графики Mac OS, а также при передаче данных между приложениями. Формат PICT позволяет сжимать изображения, которые содержат сплошные цветовые области большого размера. InDesign поддерживает импорт PICT-файлов, полученных снимком экрана в Mac OS или при помощи ряда других приложений, а также файлов из коллекций изображений. Однако PICT-файлы не рекомендуется использовать для коммерческой печати высокого разрешения.
InDesign поддерживает PICT-изображения в цветовом режиме RGB с различными разрешениями и встроенными изображениями QuickTime. Для графических объектов PICT цветоделение не поддерживается, они зависят от устройства и не рекомендуются к применению для типографской печати с высоким разрешением. Формат PICT обеспечивает приемлемое качество только при выводе на принтеры с низким разрешением или без поддержки PostScript.
Форматы метафайла Windows (WMF) и расширенного метафайла Windows (EMF) — это собственные форматы Windows, главным образом предназначенные для хранения векторных изображений, совместно используемых приложениями Windows. Метафайлы могут содержать информацию о растровых изображениях. InDesign распознает векторные изображения и обеспечивает ограниченную поддержку растровых операций. Поддерживаемые цвета ограничены режимом RGB глубиной 16 бит. Цветоделение не поддерживается. В большинстве случаев постарайтесь избегать использования форматов метафайла в документах, предназначенных для типографской печати.
Формат PCX главным образом применяется в системах Windows. Большинство приложений поддерживают версию 5 данного формата.
Формат PCX поддерживает цветовые режимы RGB, индексированные цвета, градации серого и битовые изображения, а также метод сжатия RLE без потери качества. Альфа-каналы не поддерживаются. Изображения могут иметь битовую глубину цвета 1, 4, 8 или 24 бита. Этот формат не сосем подходит для типографской печати и документов для Интернета. Графика в формате PCX может давать приемлемое качество при выводе на принтеры с низким разрешением или без поддержки PostScript.
Формат PNG (Portable Network Graphics) реализует настраиваемое сжатие без потери качества, представляя 24-битовые фотографии или изображения со сплошными цветами для Интернета и других видов электронных публикаций. PNG был разработан в качестве свободной от лицензионных ограничений альтернативы формату GIF. Он поддерживает прозрачность в альфа-канале или назначенном цвете. PNG лучше всего подходит для электронных документов. Цветные графические объекты в формате PNG, помещенные в документ InDesign, являются битовыми изображениями в цветовой режиме RGB.
Формат CT (Scitex Continuous Tone) предназначен для высококачественной обработки изображений на компьютерах Scitex. Очень часто такие изображения получены со сканеров Scitex, которые используются для высококачественного сканирования при типографской печати. Формат Scitex CT поддерживает цветовые режимы CMYK, RGB и градации серого, однако не обеспечивает поддержку альфа-каналов. За программами для передачи файлов в формате Scitex CT обращайтесь в компанию Scitex.
На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.
Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.
Читайте также: