Как вылечить дизентерию в 7 days to die
7,150 | уникальных посетителей |
58 | добавили в избранное |
И первый самый банальный эффект "Пищевое отравление".
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует на игрока 90 секунд
-10ед. выносливости за 1сек.
-0.5ед. голода за 15сек.(или же уменьшает здоровье со скоростью в 1 единицу за 4 секунды,если у вас нет еды)
Что бы получить этот эффект вам надо съесть следующие продукты питания:
Яйцо, Сырое мясо ,Заплесневелый Хлеб, Гнилое мясо, Тухлый Сэндвич
Вылечить этот эффект к сожалению нельзя,но можно пoдождать 90 секунд,чтобы он спал.
Второй так же банальный эффект "Кровотечение".
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует 60 секунд
-1ед. здоровья за 1 сек.
-1 ед.выносливости за 1сек.
Появляется при ранении,чтобы убрать этот эффект,вам нужно "обмотаться" :
Бинтами первой помощи, обычные бинты, Аптечка первой помощи.
Третий эффект (довольно смешно выглядит),хотя является довольно опасным,если его не лечить "Дизентерия".
Всего у этого эффекта есть две стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 4800 сек.
Стадия 2:
-5ед. здоровья за 60сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-постоянно действует,то есть вечно.
Что бы получить этот эффект вам надо ВЫПИТЬ следующие продукты питания:
Бутылка с грязной водой,или Консерва с грязной водой.
Что бы убрать этот эффект вам надо принять или выпить следующие продукты питания или витамины: Лечебный чай,Антибиотики,Витамины.
Четвёртый эффект это "Перелом",самый частый эффект!
Есть всего три стадии,чтобы получить первую стадию Вам надо сломать ногу. А что бы и вторую стадию получить вам надо также получить перелом и т.д. с третей стадией.
Вывих (Sprained Leg) — скорость замедляется на 20%. Эффект проходит через 40 игровых минут.
Травма (Reinjured Leg) — скорость замедляется на 40%. Эффект проходит через 12 игровых часов.
Перелом (Broken Leg) — скорость замедляется на 60%, Вы не можете бежать. Эффект проходит через 3 игровых дня.
Убрать этот эффект можно при помощи "Шины для ног",но при использовании шины лечится любая стадия перелома, но взамен накладывается эффект Splint.
Шину также можно использовать не имея повреждений, но эффект при этом не накладывается.
Пятый эффект самый опасный в игре,если на него не обращать внимания это "Инфекция".
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 2:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 3:
-1ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 3сек.
-длится 1 игровой день
Стадия 4:
Смерть
На то, чтобы вылечиться, у вас есть семь дней. Лечится инфекция антибиотиками и мёдом . Если вы не успели вылечиться, то в полной мере узнаете, что такое "перед тем, как ты умрешь, ты услышишь звонок".Звонок реальный,это типа мальнекая пасхалочка от меня :D.
Шестой эффект примитивный и его легко убрать "Голод".
Этот эффект появляется, если длительное время не принимать пищу. Об приближении эффекта говорит индикатор с изображением вилки. Если запас вашего тело истощится, вы начнете умирать от голода.
Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то есть,чтобы отсрочить приближение смерти.Едите все! В буквальном смысле!
Седьмой эффект такой же примитивный,как и шестой "Жажда"
Появляется, если долго не пить воду, чай и прочую жидкость. Приближение эффекта можно заметить по индикатору . Если запасы вашего тела истощились, значит, очень скоро вы будете умирать от жажды.
Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то выпить,чтобы отсрочить приближение смерти.
Восьмой эффект это "Источение запаха".
Игрок источает запах, привлекающий зомби.
Эффект появляется при наличии в рюкзаке или на поясе мясных продуктов. Дальность и сила запаха зависят от способа приготовления. Действие эффекта отображается у игрока на карте.
Если у вас в рюкзаке то,сырое мясо зомби чуют на 5м,как и тушеные продукты.
Если нет,то 20м
Обгорелое мясо они чуют около 3м,если в рюкзаке
Если нет,то около 10м.
Жареное мясо,если в рюкзаке,то 2.5м
Если нет,то около 7.5 м
Варёную свинину и крольчатину не чувствую вообще!
Ну, а так в рюкзаке 1 м(скорее вас уже заметят),без рюкзака 2.5 м
Девятый эффект "Обморожение"
Эффект появляется,если температура вашего тела опускается ниже 20°F или ниже,то у вас первая стадия Обморожения.Если оставить без внимания,то перейдёт на следующию стадию
Всего стадий четыре.
Первая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 10сек.
-1ед. выносливости за 1сек.
Вторая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 7сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 9.7сек.
Третья стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 5сек.
-3ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 4сек.
-ваша скорость передвижения становится 50%
У вас попросту кончится еда и вы умрёте,этот эффект можно убрать при помощи:
Согрется у костра (для это надо его разжечь),тепло одется.
Десятый эффект "ТУШИТЕ МЕНЯ!".
Эффект проявляется,если вас ударил обгорелый зомби,либо вас подожгли или вы зашли в костёр..
Оказывает следующий эффект:
-10 здоровья в 1сек.
Что бы его убрать вам надо выпить ЛЮБУЮ воду,либо прыгнуть в воду.
Одиннадцатый эффект "Солнечный удар".
Эффект проявляется,если у вас температура выше 100°F
Оказывает следующий эффект:
-воды за каждые 10сек.
Что бы убрать этот эффект:
Разденьтесь,либо уйдите в тень.
Двенадцатый эффект "Радиация"
Я мало ,что знаю об этом эффекте
Но он даёт такой эффект:
-30к хп за 1сек.
Как его получить?
Выйдите за границы своей карты и ждите 10 секунд,либо 40 (если на вас одет рад. костюм).
Первый временный эфект (будем звать их орбами) это "СТАН"
Вас бесят когда станят вечно?Если да,то вы понимайте о чём я!
Оказывает следующий эффект:
-Замедление передвижения на 90%
-действует ДВЕ МИНУТЫ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ ( А ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ЕЩЁ 2 ЧАСА ДЕНЬ,ТО ВЫ БУДЕТЕ СТОЯТЬ 4 СЕКУНДЫ СТАНА!)
Второй эффект любят часто заседалые "алкаши" "Пьянство"
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1 (Drink):
+2ед. выносливости за 1сек.
Стадия 2 (Drunk):
+5ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 10%.
Стадия 3 (Sick Drunk):
-1ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 30%.
Стадия 4 (Alcohol Poisoning):
-5ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 60%.
Чтобы прошёл этот эффект- Перестать пить алкоголь :D
П.С. засекал таймер и заметил,что время действия разное !
Третий эффект "Вы тоните !"
Оказывает следующий эффект -_- :
от -4ед. до -15ед. здоровья за 1сек.
Действие эффекта-до смерти
Как убрать эффект-вынурнуть из воды (хотя тут можно поспорить,с этими багами. )
7 Days to Die - это игра в жанре сурвайвл-хоррор от компании The Fun Pimps, название которой вам конечно не о чём не скажет. Игра представляет из себя некую смесь DayZ и Minecraft, сделанную на движке Unity 3D с полностью разрушаемым миром. Здесь мы можем заняться как истреблением зомби, так и выкапыванием шахт для добычи ресурсов. Стоит отметить, что игра вышла ещё в декабре 2013 года, однако на момент выхода она была довольно сырой и малоиграбельной. Сейчас она до сих пор находится в стадии раннего доступа (куда ж без него), однако над игрой проделана огромная работа, и с момента своего выхода она действительно преобразилась в лучшую сторону. Но обо всём по порядку. Страница игры в Steam
Весь геймплей, конечно же, состоит в выживании. Мы должны будем поддерживать здоровье нашего персонажа, кормить и поить его. Выживание в 7DTD делится на 2 фазы: ночью и днём. День нужно проводить максимально продуктивно для себя, потому что ночью вам вряд ли получится побегать - толпы быстрых зомби вам этого просто не позволят. С наступлением ночи, если не найти эффективное укрытие, с шансом в 98% вы погибните, т.к. ночью зомби становится в разы больше, чем днём, а также они становятся быстрее и ловчее. В игре есть стелс, так что в случае чего, попытаться слинять скрытно всё таки можно попробовать.
Днём можно заняться охотой на животных, строительством базы, копанием шахт, либо блужданием по карте.Все эти занятия можно разделить с напарником, потому что в игре имеется кооператив, что очень неплохо, в том случае, если вы ищите интересную игру для нескольких игроков. Так же каждый день самолёт будет скидывать вам аирдроп с полезными вещами, например с оружием и чертежами.
В игре присутствует крафт, готовка еды, ковка, сельское хозяйство, а также законы физики, поэтому всегда нужно учитывать, что при копании шахт они могут просто убить вас обвалом. Стоит отметить такую важную вещь, как баффы и дебаффы. Здесь мы имеем широкий спектр всевозможных эффектов, таких как дизентерия или инфекция, которые придётся лечить, в противном случае можно просто откинуть коньки. Оружие и предметы имеют свойство ломаться, так что бегать с одним пистолетом или битой бесконечно не выйдет - сломается. Либо ремонтируй, либо делай по новой, тут уж дело за вами.
Противники в игре тоже разные, кроме зомби здесь имеются шершни (летающие противники) и собаки. Зомби здесь не однотипны, есть как обычные, так и жирные, которые помимо своих размеров и хп имеют возможность взрываться.
Также в игре имеется кастомизация персонажа.
Система строительства в игре достаточно интересная, здесь придётся постараться, чтобы сделать хорошую базу. Чтобы сделать каменную/бетонную стену сначала нужно сделать каркас, а уж затем улучшать его до конца.
Разработчики обещают добавить в игру много интересных вещей:
- Систему прокачки (скиллы);
- NPC, с которыми можно будет торговаться и защищать территории от врагов. Они же смогут давать вам квесты, за выполнение которых можно будет получить XP и награду;
- Управляемую технику (пока только машины);
- Погодные эффекты;
- Температуру персонажа (чтобы не умереть от холода придётся поддерживать свою температуру и греться у костра);
Будем надеяться, что разработчик сдержит свои обещания, и вскоре мы сможем увидеть всё эти нововведения в игре.
В качестве заключения, я представлю вам все плюсы и минусы, а вы уже сами будете строить для себя итог.
Плюсы:
+ Законы физики (перед постройкой базы нужно продумать, как сделать всё так, чтобы крыша не упала вам на голову).
+ Рандомная генерация мира.
+ Разные типы противников.
+ Полностью разрушаемый мир.
+ Кооператив и мультиплеер.
Минусы:
- Отсутствие погодных эффектов.
- Деревянная анимация действий.
- Оптимизация так себе.
Hornet
Как вы и сами хорошо понимаете, ни одна уважающая себя survival-игра не может обойтись без необходимости искать еду. А то и питье. В 7 Days to Die и за тем, и за другим нужно охотиться чуть ли не все время (хотя, безусловно, можно запасать это дело впрок и, пока не кончится, заниматься другими делами, каковых тоже хватает).
Приготовление пищи -- это одно из направлений крафтинга: у нас есть сырье, у нас есть инструменты, мы объединяем одно с другим и через некоторое время получаем конечный продукт, который и употребляем. Такой крафтинг может быть разным по сложности.
Сначала разберемся, зачем вообще надо есть и пить.
Ваше состояние описывается аж четырьмя индикаторами и еда с питьем может повлиять на любой, а то и на несколько сразу. Индикаторы видны на любом из скриншотов в левом нижнем углу, так что специальную картинку ставить ни к чему.
Красный -- здоровье. Тут все, как обычно: если он дойдет до нуля, то ага. И в отличие от многих новомодных игр, здоровье само собой здесь не регенерирует. Синий -- stamina, лучше это перевести, как "сила". Роль у нее интересная: она напрямую влияет на силу вашего удара вне зависимости от того, по чему вы бьете: то ли рубите дерево, то ли лупите очередного зомбака по башке дубиной. При работе в лесу или шахте есть смысл время от времени сделать паузу и выпить воды. Это силу восстанавливает. Зеленый индикатор с вилкой -- это сытость. Опять же, все просто: дойдет до нуля -- начнете терять здоровье. Ну и голубой -- это, как бы получше сказать, напоенность (hydration). К сожалению, что-то мне не приходит в голову слово, означающее понятие, строго противоположное понятию "жажда".
Сразу скажем о еде, которую готовить не надо вообще.
Это черника и кактусовые фрукты (срубил кактус в пустыне и получил один такой). Вот их можно з0хавать сразу, лишь подняв с земли -- и не поиметь от этого никаких негативных последствий. Правда, и дают они очень немного в плане насыщения. Чернику более выгодно употребить, как компонент при готовке черничного пирога -- им наешься куда лучше. Есть и еще кое-какой хавчик который можно употреблять as is, но о нем мы скажем чуть позже.
Продолжая тему готовой еды, скажем и о консервах. Всевозможные консервы (вплоть до кошачьего корма) довольно часто попадаются в разных заброшенных местах. Испорченными они вроде как не бывают -- можно слопать с ходу и не пострадать. Кроме того, иногда их сбрасывают с воздуха. Да, есть в игре и такая фича: иногда пролетает самолет (насколько часто -- можно установить в настройках) и кидает контейнеры на парашютах. В таких контейнерах можно найти очень разные вещи, но почти всегда там обнаружится и несколько консервных банок.
После того, как вы подкрепились консервами, в инвентаре у вас образуется пустая консервная банка. Ее можно будет пустить в переплавку. У консервов есть и еще одно важное качество, о нем мы тоже поговорим потом.
Ну и, наконец, совсем уж экзотика: скажем, если вы прикончите гигантского шершня, из него может выпасть банка меда. Стеклянная.
Есть вещи, которые почти не надо готовить. Скажем, сок юкки, добываемый все в том же пустынном биоме. Нужен цветок юкки и пустая банка; первое выжимается во второе -- и порядок, можно пить. Некоторые даже утверждают, что этот сок в пустыне заменяет воду. Это не так. Юккой действительно можно напиться, она отлично восстанавливает силу и даже чуть-чуть сытость. Однако для массы видов крафтинга нужна именно питьевая вода и заменить ее невозможно ничем. А потому для начала скажем о воде.
Источников воды довольно много: река, озера, а в снежном биоме -- и снег.
В биоме же сожженного леса есть и вовсе замечательный источник. Дома сгорели, везде шляются зомби, но канализация продолжает работать, как часы. Американское качество. Алле-ап! -- набираем воду из уцелевшего унитаза:
Все источники, как один, дают так называемую "мутную воду". Если такую выпить, то почти наверняка подхватишь дизентерию -- на первой стадии начинается бескомпромиссный понос: теряешь силу. Это еще можно вылечить чаем из золотарника (goldenrod flower). На второй стадии начинается уже кровавый понос -- быстро теряешь силу, а попутно и здоровье (то есть, от такого можно уже и помереть). Это чаем уже не вылечишь, нужны антибиотики. К большому огорчению поклонников игры, сам понос не отображается никак и дополнительных эффектов не дает. На разных форумах предлагались идеи: понос должен давать запах, на который сбегаются зомби. Это тут же находило возражение: наоборот, пусть лучше разбегаются. И так далее. Сами знаете, фонтанировать шутками и гениальными идеями на тему говна можно практически бесконечно.
Короче, чтобы из мутной воды сделать питьевую, ее надо прокипятить. Я не буду рассказывать об этом в деталях, поскольку кипячение ничем не отличается от любой другой готовки пищи, до которой мы еще дойдем. А выпив воды, вы получаете в свой инвентарь пустую стеклянную банку. Ее можно будет использовать неограниченное количество раз.
Но самая главная еда в игре -- это, конечно же, МЯСО! Веганы и защитники дикой природы могут пойти целоваться с зомбями взасос. А все остальные берут оружие и идут на охоту, благо мясо можно добыть только там. Хотя нет, иногда оно попадается и в развалинах, но так редко, что это можно не считать.
Было бы хорошо пристегнуть сюда соответствующий скриншот, но тут, к сожалению, ситуация, как у пса Шарика -- сначала полдня бегаешь за зайцем, чтоб его сфотографировать, а потом еще полдня -- чтоб фотографию отдать. С ходу найти оленя, свина или кролика, каковые и являются источниками сырого мяса в игре, чисто чтобы сделать скриншот -- это довольно сложно. Возможно, когда они попадутся по ходу дела, скриншот я сделаю и дополню им эту запись.
Охотиться несложно -- в основном, благодаря тупости ИИ животных. Олень, получив арбалетный болт, отбегает на приличное расстояние, но после этого останавливается, не реагируя на все последующие болты, прилетающие ему в жопу -- пока не упадет замертво. Тут нужно быстро к нему подбежать (все убитые в 7 Days to Die имеют неприятное свойство слишком быстро исчезать; это, пожалуй, один из самых серьезных недосмотров разработчиков) и собрать все, что на нем есть. Кроме костей, каковые в игре практически не нужны.
Употребление сырого мяса и яиц тут же вызывает пищевое отравление -- мгновенное падение силы, здоровья и напоенности, а потом еще и дополнительную утечку здоровья за счет дебаффа пищевого отравления. Если у вас со здоровьем и до этого был не фонтан, то дело может очень неважно кончиться. Но вот сытость вырастет, ибо брюхо вы себе все же набили. Что, впрочем, в качестве утешения очень так себе.
Но есть в игре кулинарные пути и для веганов с защитниками. Я, разумеется, говорю о фарминге. Здесь это слово означает совершенно не то, что в других играх. А вот что:
Это картошка. А на переднем плане -- кофейные кустики. Чтобы их посадить, нужны семена (в ограниченном количестве их можно найти не так уж и редко). Потом нужно найти плодородную почву (песок не подойдет) и взрыхлить ее мотыгой (мотыгу нужно найти или сделать). Ну, а потом сажаешь. В старых версиях игры все это надо было еще и поливать, но теперь от такого отказались -- и на мой взгляд, к лучшему.
Кустики полностью вырастают где-то за сутки, при условии, что на них нормально падает солнечный свет (под землей расти не будут). Потом можно собирать урожай. Каждый картофельный куст дает три клубня, каждый из которых можно разделить на четыре части и вновь их посадить. С такой прогрессией вы быстро оказываетесь заваленными картошкой. С остальными культурами ситуация похожая. Вообще же, выращивать можно чернику, кукурузу, картошку и кофе. В последних версиях можно высадить и семена кое-каких деревьев, организовав лес своего имени. Я, правда, так не делаю. И кукурузу тоже не выращиваю, но тут причина простая: в самом центре карты, на которой у меня сейчас и идет игра, стоит ферма с чудовищным, невообразимым по размерам кукурузным полем. Хоть весь там нагрузись кукурузой -- ее особо не уменьшится.
Итак, все ингредиенты у нас есть -- пора и приготовить что-нибудь пожрать.
Настоящая жратва готовится на костре. Костер выкладывается из камней; в игре вам его тоже придется соорудить в первый же день. Дальше требуются три составляющие: топливо, утварь, ну и те самые ингредиенты.
В качестве топлива можно использовать практически все, что горит. Хоть птичьи перья (правда, гореть они будут очень недолго). Тут важно не кинуть в костер то, что можно использовать лучшим образом. Когда я топил костер книгами, то еще не знал, что книги дают бумагу, а бумага -- важный компонент для изготовления взрывчатки и патронов к дробовику.
Утварь определяет, что у тебя, собственно, получится. Это может быть палка (работает, как что-то среднее между шампуром и вертелом), решетка-гриль (вообще, работает, скорее, как сковородка; мне трудно представить, как на решетке жарить яичницу), кастрюля (ну тут все ясно) и мензурка (нужна для изготовления алкоголя и антибиотиков; антибиотики делаются из заплесневевшего хлеба).
Ну, а в целом все выглядит вот так:
Еды можно наготовить сразу много. Со временем она не портится.
Каждое блюдо может повлиять сразу на несколько параметров. К примеру, тушеная оленина (одна из лучших съедобных вещей в игре) разом восстанавливает и здоровье, и сытость и напоенность. И хорошо восстанавливает. А вот печеная оленина, восстанавливая сытость, напротив, усиливает жажду. Так что ее желательно чем-нибудь запивать.
Ну и последнее. Запахи. Очень многие блюда сильно пахнут -- и на этот запах собираются зомби. Причем если блюдо уложить не в рюкзак, а в слот быстрого доступа (на пояс, то есть), то запах будет расходиться дальше. Сырое мясо, кукуруза и картошка тоже пахнут. Есть смысл определиться сразу, на кого вы идете охотиться -- то ли на зверушек, то ли на ходячих упокойников. Во втором случае особое значение приобретают консервы (о чем я и намеревался сказать) и, как ни странно, яичница с беконом (вещь весьма сытная и при этом почему-то вообще ничем не пахнет).
Самое необычное во всем этом -- хотя в моем описании добыча пропитания и может выглядеть, как на редкость нудная рутина, на самом же деле это довольно интересное занятие, весьма оживляющее игру, даже если на горизонте нет вообще ни одного зомбака. Вот такой парадокс.
Как-то так. Вообще про крафтинг рассказать?
Тематика выживания человечества в зомби-апокалипсисе стала очень популярной в современных играх. Сегодня мы представляем вашему вниманию игру 7 Days to Die – гайд для новичков, который позволит вам продержаться дольше, чем одни сутки. Ведь мир игры таит в себе множество опасностей, о которых даже не подозревает неопытный выживший.
Начало
Итак, вы голый и замерзший появляетесь на стартовой точке игры 7 Days to Die. Гайд по выживанию, который вы можете встретить в официальных источниках, рекомендует сразу же отправляться в города, чтобы найти нужные и ценные материалы. Однако такая тактика очень опасна и приводит к гибели персонажа в первые 15 минут игры. Что же надо делать?
- Заройтесь как можно глубже. Сделайте себе нору, желательно глубиной примерно 20 блоков, чтобы вас не услышали зомби. Для этого вам потребуется кирка, которую можно найти в брошенных машинах. Либо воспользуйтесь чужой, если сервер не новый. Кстати, не забывайте об игровом этикете – если входите в чужое жилище, напишите в чат. Не берите чужого, если вас приютили – ресурсов много и их хватит всем.
- Закройте хотя бы одну сторону места ночлега стеной. Это позволит избежать атак со спины.
- Чем больше освещения, тем лучше. Врагов нужно видеть издалека.
- Если вы не успели обустроить какое-нибудь логово, то можете воспользоваться крышей или чердаком дома. Но не забудьте оставить пути отступления и заблокировать основную лестницу.
В целом первый день в 7 Days to Die гайд поможет прожить без проблем. Главное - найти первое место ночлега и примерно определиться, где в будущем у вас будет база.
Ресурсы
Одна из основных проблем, над которыми задумывается начинающий игрок, – какой лут ему собирать в 7 Days to Die. Гайд даст ответ и на этот вопрос. На самом деле в игре нужно всё. Если у вас рюкзак забит целиком и полностью – делайте схроны, из которых потом можно будет всё перетащить на базу, но ни в коем случае не выбрасывайте. В первую же ночь вам понадобится следующее:
- Дерево. Понадобится для инструментов, факелов и лестниц. Проще всего добывается, если ствол состоит из одного блока. Срубите его – и растение само развалится на куски.
- Земля. При добыче можно получить глину, которую используют следующим образом: выставляете блок на землю и снова его разбиваете. Повторите эту процедуру много раз. Каждый раз будет шанс, что вам выпадет глина.
- Камень. Его вам понадобится очень много. Но усердствовать не стоит. Для начала хватит и 60 блоков – для стены и печи.
- Тряпки. Понадобятся для факелов. Создайте брезент (amwig) из травы, а затем положите на землю. После этого просто разбейте его, и вам выпадет несколько тряпочек.
- Продуктов питания много не понадобится: штук пять-шесть. Главное - не ускоряйтесь и не тратьте силы.
- Оружие – дубина или арбалет. Если повезет, то вы сможете найти огнестрельное оружие.
Постарайтесь разобрать на железо все, что возможно. Оно вам пригодится.
Вы пересидели в норе ночь в 7 Days to Die. Гайд подходит к концу, поскольку главные принципы уже освоены. О чем еще стоит упомянуть?
- Когда начнется новый день, то выбирайтесь на поверхность и уничтожьте всех зомби в округе.
- Займитесь поиском овощей и организуйте огород.
- Постройте базу. На ПВП-серверах лучше обойтись скрытой норой. На безопасных ПВЕ-серверах отлично подойдет башенка, освещенная со всех сторон.
Теперь вы знаете, как пережить первые сутки в игре 7 Days to Die. Остальное – дело техники. Копите ресурсы, отстраивайтесь и старайтесь выжить как можно дольше.
7 Days to Die – Сюжет
В недалеком будущем третья мировая война оставила Землю в руинах. Но худшее было впереди. Никто не знает наверняка - была ли это радиация, химическое оружие или воля бога, - но вскоре после одной катастрофы приходит вторая: неизвестный вирус превращает остатки выживших в армию мертвых, действующих в едином порыве - убивать.
7 Days to Die - Трейлер
7 Days to Die – Геймплей
Интересные места - Откройте для себя сотни достопримечательностей: от пещер и кемпингов до крупных городов и небоскребов. Каждое здание в 7DTD может быть изучено вдоль и поперек.
Динамическая генерация сюжета – Благодаря особой системе генерации сюжета, игрок направляется к другим выжившим, он находит более значимый лут, открывает неизведанные места через новые квесты и записки.
Выживание – В "7 дней, чтобы умереть" широкий набор возможностей для полноценного сурвайвала: еду нужно не только находить, но также выращивать и добывать на охоте. В игре даже существует возможность приручать диких животных. Кроме того, здесь предусмотрено качество еды и воды, которое тем или иным образом сказывается на здоровье персонажа.
Режим дня и ночи – Днем игроки могут заниматься поиском лута и сооружением защиты своих фортов. При солнце зомби практически безобидные, они слабые и медлительные. Но когда стемнеет - лучше переждать ночь в безопасном месте: теперь зараженные обладают особой силой.
Безжалостные и Специальные враги – Зомби будут хватать, прыгать, карабкаться и делать все для того, чтобы добраться до вас. Они видят вас, они слышат вас, и они могут работать в группе. В 7DTD есть и специальные враги, которые, например, могут расплавить вас (или ваше укрытие) кислотой.
Стелс и Отвлечение врага – Прокрадывайтесь мимо врагов или бросайте предметы, чтобы отвлечь их. Зомби не только видят и слышат, но они также ощущают запахи. Все это можно будет использовать, чтобы оставаться незамеченным.
XP и Дерево навыков – Зарабатывайте очки и прокачивайте персонажа.
Одиночная игра, кооператив и мультиплеер – Играть можно в любом из трех режимов. Есть также особый режим "Zombie Nomad", где игрок вправе выступить в роли не только простого выжившего, но и бандита, или даже зомби.
Инструменты для творчества – Создавайте свои собственные миры и играйте в них с друзьями. Любой желающий может создать сервер с индивидуальными настройками и уникальными правилами игры.
7 Days to Die – это труд любви
Разработкой игры занимается The Fun Pimps - группа из нескольких достаточно опытных (хотя и малоизвестных) специалистов, которые занимаются созданием игр и различного ПО более 10 лет.
Основатели The Fun Pimps – Джоэл Хенинк и Кристиан Лэнг: "У нас есть непреодолимое желание сделать игру, в которую будут играть миллионы, и которая будет модернизироваться и получать поддержку долгие годы. Мы хотим построить больше чем просто игру! Мы хотим построить одно большое сообщество с полноценной обратной связью! Игра "Семь дней, чтобы умереть" - это труд нашей любви".
Денежные средства на свой проект разработчики собирали при помощи добровольных пожертвований на сервисе Kickstarter. 15 августа им удалось получить таким образом более полумиллиона долларов, и на данный момент времени финансовая сторона вопроса закрыта. The Fun Pimps достигли желаемого результата, и теперь им ничто не мешает максимально эффективно заниматься своей работой.
7 Days to Die – Дата выхода
Сейчас игра находится в стадии Альфа-тестирования. Пока разработчики планируют релиз 7DTD на май 2014 года.
7 Days to Die – Системные требования
Окончательные системные требования для 7 Days to Die еще не определены. Но в настоящее время создатели игры называют минимальными следующие характеристики компьютера: двухъядерный процессор 2,2Ггц, 2GB RAM, Видеокарта на 256MB, поддержка DirectX9, ОС: Windows XP SP3 - Vista SP2 - 7 SP2 - Windows 8 - Linux Version X - Mac Version X.
Читайте также: