Как вылечить дизентерию в игре the long dark
Состояния - негативные или положительные эффекты, которые могут возникнуть в процессе игры.Состояния в свою очередь изменяют такие атрибуты, как выносливость и максимальный переносимый вес. Всего выделяют состояний.
Положительные
Снижение усталости - если персонаж выпивает кофе, то его усталость снижается. Полоска усталости убывает медленнее. Эффект длится 1 час.
Согревание - если персонаж употребляет в пищу разогретые консервы.
Эффективный отдых - если персонаж выпивает травяной чай, то последующий отдых будет более эффективен. Восстановление усталости будет идти быстрее. эффект длится 1 час.
Отрицательные
Вывих - появляется в результате бега по крутым склонам, прыжков с высоты (не обязательно чтобы высота была большая), бег с перевесом и т.д. Вылечить вывих можно обезболивающим или чашкой шиповника. Так же вывих можно вылечить долговременным отдыхом.
Ожог - появляется в результате контакта с огнем костра или другими горячими предметами. Если не лечить ожог, то здоровье будет падать. Вылечить ожог можно 2 таблетками обезболивающего и бинтом или чашкой шиповника и бинтом.
Обезвоживание - появляется в случае, если персонаж долго не употреблял воды. Если шкала жажды упадет до нуля, то здоровье начнет постепенно падать. Вылечить обезвоживание можно большим количеством выпитой воды (
Кровотечение - появляется в результате драки с волком или медведем. В этом состоянии постоянно теряется здоровье. Вылечить кровотечение можно бинтом. Если есть риск заражения - повязкой и антисептиком или повязкой из старого висящего мха.
Переохлаждение - появляется в результате длительного пребывания на холоде. Если шкала тепла опустеет, то персонаж начитает терять здоровье, что может привести к смерти. Вылечить переохлаждение можно посидев у костра пару часов.
Обморожение - появляется в результате падения шкалы тепла до нуля и падения шкалы здоровья до 20. Возникает если провалиться под тонкий лед, попасть под вьюгу и т.д. Вылечить обморожение легко: нужно провести сутки в тепле.
Голод - появляется, когда персонаж долго ничего не ест. Если счетчик калорий достигнет нуля, то здоровье начнет падать, что неминуемо приведет к гибели. Вылечить голод можно съев достаточное количество продуктов (примерно на 1800 калорий и больше).
Переутомление - появляется, когда персонаж долго бегает с перевесом, бегает по склонам вверх, а так же не спит. В начале шкала переносимого веса уменьшится с 30 до 15 кг, далее персонаж начнет терять здоровье, вплоть до смерти. Лечится переутомление хорошим отдыхом, желательно 12 часов.
Отравление - появляется, если употреблять в пищу сырое мясо или сильно испорченные продукты. Вылечить отравление можно приемом антибиотиков или чая рейши. После приема лекарств необходим сон (около 10 часов), т.к. будет быстро падать усталость, а так же здоровье. Так же вылечить отравление можно без приема лекарств, нужно лишь поддерживать основные жизненные параметры в хорошем состоянии длительное время, что может быть достаточно проблематичным.
Дизентерия - появляется, если выпить непитьевой воды. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон. Последствия отказа от лечения или сна - жуткая жажда и потеря здоровья
Риск заражения - иногда появляется одновременно с кровотечением после драки с волком или медведем. Можно вылечить, обработав рану антисептиком. Негативных эффектов не наблюдается, пока риск не достигнет 100%.
Инфекция - появляется если вовремя не вылечить Риск заражения. В этом состоянии вы будете терять здоровье со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть - здоровье будет продолжать снижаться.
Перегруз - появляется если носить в своем инвентаре более 30 кг веса. Если в вашем инвентаре:
от 30 до 39.9 кг - вы будете быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же повышаются шансы заработать вывих.
от 40 до 59.9 кг - те же эффекты что и в предыдущем пункте. Дополнительно - вы уже не сможете бегать. Чем ближе переносимый вес к 60 кг, тем медленнее вы будете передвигаться.
от 60 кг и выше - вы не можете сдвинуться с места.
В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры.
Основной статус персонажа | Меню аптечки |
Полное здоровье персонажа - 100%. Не следует путать с количеством ккал. Когда здоровье опускается до 10%, появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10%, то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.
Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до - 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа . Если индикатор "тепло" достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа.
При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть - сон. Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.
Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark. При обезвоживании и голоде, начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.
Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья. При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый - воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника. Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй - просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа, при вывихе лодыжки - 4 часа.
Эта болезнь появляется лишь в том случае, если персонаж употребляет в пищу мясо диких животных. Даже если это мясо было приготовлено на огне, риск заражения есть. Употребив в пищу мясо хищного животного, возникает угроза кишечных паразитов. Вылечить можно с помощью нескольких доз антибиотиков или чая из грибы рейши. Если не произвести процедуры вовремя, то персонаж заболеет окончательно, это скажется на его выносливости и он будет слабеть и быстро уставать. С болезнью кишечных паразитов требуется пройти курс лечения. К примеру, на сложности "Сталкер", требуется в течении 10 дней употреблять дозу антибактериальных средств - 2 таблетки антибиотиков или чашка чая из гриба рейши раз в день. Важный момент! Если риск заражения перешел в заражение, то процент от риска отнимается от здоровья. К примеру, у вас 25% риск заражения, вы заболели и ваше максимальное здоровье не поднимется выше 75% в течении периода полного лечения.
Что самое страшное ожидает нас после наступления апокалипсиса? Толпа ощерившихся голодных зомби? Омерзительные мутанты с дробовиками в изуродованных руках? Или, быть может, горы бездыханных тел, живописно высящиеся вдоль опустевших улиц?
Нет, это все пустяки. Со временем взгляд перестает на всем этом задерживаться, а мозг начинает воспринимать подобный пейзаж как данность.
По-настоящему пугает только одиночество. Звенящая тишина. Давящая беспросветная тоска, обволакивающая все плотнее и все тяжелее с каждым днем. От них не скрыться, не спрятаться, не убежать. Единственное спасение — смерть.
За моей спиной — непреодолимый горный склон. Впереди — деревянная беседка на сваях. Забегаю внутрь, осматриваю углы. Кедровые дрова! Прекрасно. Посеревшая газета! Еще лучше, пригодится на растопку. Куда теперь — налево, направо? Слепящий мертвенной белизной заснеженный лес выглядит одинаково со всех сторон. Ладно, приличные девочки налево не ходят.
Усмехнувшись сей плоской остроте, ступаю направо. Ага, замерзшее озеро, а на льду кабинки для рыбаков. Забегаю в ту, что ближе, обшариваю шкафы. Ничего полезного. Уже порываюсь выйти. батюшки, волк! Зверюга шастает вокруг да около, но забраться внутрь не решается. Однако и я теперь в ловушке, голыми руками серого не одолеть.
Делать нечего — в надежде, что сам уйдет, развожу огонь в печке-буржуйке, да только голод не тетка. Подбрасываю дров, расстилаю спальник.
. И умираю во сне от пищевого отравления. Всё сначала.
Вдалеке что-то чернеет. Рельсы! Замечательно, железная дорога обязательно куда-нибудь выведет. Солнышко светит, сил еще много, можно и пробежаться. Натыкаюсь на перевернутые старые вагоны. В одном из них обглоданный человеческий труп, а рядом валяется ружье — неслыханная удача!
Но стоило отойти на пару метров, как за спиной послышалось хриплое дыхание и рык. Ружье-то у меня теперь есть, а патроны.
На полпути к бывшей смотровой вышке исчезнувшего лесничего, а ныне моему временному убежищу, погода резко портится. Вьюга заметает все вокруг, колкий ветер пронизывает насквозь, и уже в двух метрах впереди ничего не разглядеть. Сбиваюсь с пути, пытаюсь идти вслепую, но падаю и подворачиваю ногу. Приходится разодрать единственную шапку и перчатки на бинты. Нужно согреться!
Развести огонь среди деревьев мешает ветер. Кое-как дохромав до утеса, пытаюсь повторить трюк с костром. Первая попытка. Вторая. Третья. Десять попыток, и все без толку. На моем замерзшем трупе другие выжившие, если таковые существуют, найдут запас дров и две оставшиеся спички. Кому-то повезет. А меня опять ждет неудача, и одним обмороженным трупом в лесу становится больше.
Начинаю снова. На этот раз все складывается, кажется, неплохо: я оказываюсь прямо перед входом на заброшенную гидроэлектростанцию. Внутри хитрые замерзшие агрегаты, давно бездействующие. Но главное — сотня шкафчиков и ящичков со всяким спасительным барахлом! Заматываю шею найденным шарфом, меняю перчатки на теплые варежки, перекусываю заветренной вяленой говядиной.
А через минуту уже мной пытается закусить бешеный волк, невесть как пробравшийся в контрольную рубку. Отбиться на сей раз удается, но обработать раны нечем. Заражение крови. Смерть.
Да что ж ты будешь делать!
К слову, о Mass Effect: в новой игре мы услышим голоса Марка Мира и Дженнифер Хейл, знакомых нам прежде всего по роли Шепарда (обоих полов). А еще в озвучке участвует Дэвид Хейтер, подаривший свой голос Снейку из Metal Gear Solid. Пока, правда, не ясно, кого именно будут озвучивать эти замечательные люди, ведь в мире The Long Dark почти все погибли.
Одним несчастливым днем яркая вспышка озарила небо над канадским лесом, а еще через мгновение на мир пала непроглядная тьма. Поначалу геомагнитная буря не причинила вреда тем, кто находился в зоне аномалии. Зато она превратила все созданные человеком механизмы в бесполезные ледяные скульптуры.
Позднее выяснилось, что на этом несчастья не кончились и вспышка повлияла еще и на местную фауну. В волков будто бес вселился, они больше не боятся выходить из леса, чтобы поохотиться на людей. Многие пытавшиеся бежать погибли от их клыков. Тех же, кто решил остаться и попытаться исправить ситуацию, ждало медленное угасание от голода и холода — после выброса энергии установились аномальные морозы и воцарилась бесконечная зима. Что самое странное — никто извне даже не пытается прийти на помощь, мир словно позабыл про несколько квадратных километров земли.
Единственный выживший, помимо самого игрока, — пилот частного самолета, не вовремя оказавшийся в небе над треклятым лесом. В одну секунду все моторы отказали, а через какое-то время Уильям Маккензи очнулся в лесу среди обломков. Он чудом выжил во время крушения, но понимает, что с полученными травмами долго не протянет. Помощи ждать неоткуда, до цивилизации, по самым оптимистичным прогнозам, неделя-две пешком. Придется учиться основам выживания. Как развести костер, имея в кармане одну спичку и мокрый коробок? Где добыть еду и чистую воду среди снегов? Чем перевязать раны?
Но самый главный вопрос — как далеко способен зайти человек в стремлении выжить?
Искать ответ придется мучительно: умирая и возрождаясь. Параллельно с нами найти ответ попытаются и сами разработчики — через образ Маккензи. Его история будет развиваться в течение года или даже пары лет — авторы раздумывают над эпизодической моделью распространения. Однако у них нет жесткого плана по срокам, разработчики надеются продолжать работу до тех пор, пока нам, игрокам, интересно.
Впрочем, это дела грядущих дней. А пока можно испытать себя в режиме песочницы, игра недавно появилась в раннем доступе Steam. Выбираем пол персонажа (пока не влияет ни на что, кроме голоса) и стартовую зону и оказываемся в одной из случайных точек на карте. В рюкзаке спальный мешок и дюжина спичек, из одежки джинсы поверх кальсон, свитер на голое тело, шапочка и перчатки, а потому длительные прогулки по морозу для нас заведомо губительны. Куда бежать, не понятно. Ни карты, ни компаса, по солнцу не сориентироваться, поскольку небо вечно затянуто свинцовыми тучами.
Уровень жизни персонажа определяется количеством калорий. Запас живительной энергии расходуется постоянно: во время поиска дров, приготовления пищи в походных условиях и латания порванных штанов. Даже во время сна энергия понемногу истощается. Восполнять ее нужно едой. если получится раздобыть. Если нет — нарастающий голод приведет к истощению и смерти.
Воду найти, на первый взгляд, чуточку проще — можно зачерпнуть из туалетного бачка или попросту растопить снег на огне. Однако если пренебречь длительным кипячением и антибактериальными таблетками, дизентерия на следующий день обеспечена.
Долгие прогулки, да еще и с набитым рюкзаком, тоже сильно утомляют. Если не давать персонажу передышку, рано или поздно он свалится.
Но главный ваш враг — холод. Без зимней экипировки мы передвигаемся исключительно перебежками от укрытия к укрытию, постоянно восполняя драгоценный запас тепла.
Зачастую вы вынуждены ночевать в одном помещении с мертвецом — когда герой истощен, а за окошком хлипкой лачуги или брошенного автомобиля свирепствует метель, не до жалоб на молчаливого соседа. К тому же всегда можно обшарить его карманы. Любая находка ценна; шкуры, кожа, дрова — рано или поздно все пойдет в дело. Железный лом пригодится для починки инструментов и изнашивающегося в войне с дикой природой оружия. Всевозможные лохмотья пойдут на заплаты и бинты. Волчьи и оленьи потроха — материал для удочек и самодельных одежек.
Запасы полезного скарба не восполняются, и буквально через пару дней последний стул уходит на дрова. Игра учит жить в состоянии жесточайшего дефицита. И постепенно к этому привыкаешь. Дикие животные — единственный бесконечный ресурс, и использовать его приходится на полную катушку, чтобы ни одна кишка или шкурка не осталась попусту валяться в снегу.
Но сколь бы суровые испытания ни подкидывала жизнь, рано или поздно человек приспособится. Если опасная охота на волка прошла удачно, а в расставленные накануне силки попалось несколько кроликов, очень хочется вернуться на базу, где тебя кто-то ждет, и разделить с этим человеком радость победы.
Но ждет вас лишь пустая, вымороженная за день хижина.
Именно тогда и начинаешь понимать, что есть вещи пострашнее смерти. Все, что остается выжившему, — дожидаться наступления темноты, чтобы с чистой совестью лечь спать, ведь топливо для фонаря все равно давно закончилось.
Планы Hinterland Inc. на ближайшую перспективу — расширить список локаций и создать симулятор выживания в условиях аномальной весны, лета и осени. Прочувствовав на себе скрупулезный подход разработчиков, мы рискнем предположить, что даже с потеплением игра не станет проще. Авторы найдут способы испытать нас на прочность.
Кроме того, недавно команда заявила о начале работы над кооперативным режимом. Четверо игроков должны будут научиться по-братски делить промеж себя скудные запасы и привыкнуть к ответственности за жизни друг друга. Смерть одного означает проигрыш всей группы. Впрочем, пока это только концепция, которая обретет играбельную форму много позже выхода первого эпизода одиночной кампании.
1,640 | уникальных посетителей |
19 | добавили в избранное |
Отрицательные состояния - это состояния, которые можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа (Холод, Усталость, Сытость и Жажда).
Дабы рассказать о обезвоживании, разберём механику жажды.
Текущее состояние персонажа по отношению к жажде отображено в виде последней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски до 10% персонаж получает отрицательное состояние - обезвоживание. После падения полоски до нуля, здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать, вплоть до смертельного исхода. Обезвоживание никогда не наступает неожиданно - вы будете получать предупреждения как в виде звуковых комментариев от вашего персонажа (например, он начнет издавать громкие глотательные звуки или скажет, что у него сухо во рту), так и в визуальном
Чтобы полностью опустошить шкалу жажды, понадобиться 22 часа игрового времени или же употребить в еду несколько продуктов, вызывающих сильную жажду (например, солёные крекеры). Узнать, вызывает жажду продукт или нет, можно в его описании.
Чтобы заполнить шкалу жажды, герою необходимо использовать что-нибудь из питья. Все представленные в игре виды жидкости заполняют шкалу жажды по разному.
Факты:
- Любой вид газировки восстанавливает одинаковое значение шкалы жажды.
- Чашка чая или кофе заполняют одинаковое значение шкалы жажды, вне зависимости от температуры этих напитков.
- Не рекомендуется пить непитьевую воду, так как помимо восполнения недостатка жидкости в организме можно получить дизентерию.
- Не рекомендуется пить испорченную газировку, так как есть риск получить пищевое отравление.
- Нельзя выпить только часть от содержимого банки Газировки или чашки чая/кофе. Они в любом случае выпиваются полностью, но заполнить шкалу жажды сверх лимита не получится.
- Так что же есть обезвоживание? Это состояние, получаемое при полном опустении шкалы жажды. Вывести персонажа из этого состояния можно выпив некоторое количество жидкости (Требуется выпить 0.67 л жидкости, чтобы заполнить всю шкалу). Влияние обезвоживания описанно выше.
Взглянём на механику усталости.
Текущее состояние персонажа по отношению к усталости отображено в виде второй полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски чуть ниже половины, переносимый персонажем максимальный вес будет постепенно уменьшаться с 30 кг до 15 кг (когда полоска полностью опустеет). После того, как полоска опустела, здоровье вашего персонажа начинает уменьшатся со скоростью около 1% за 1 внутриигровой час, вплоть до его смерти. Внезапно устать чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии об усталости от вашего персонажа. Помимо уменьшения переносимого веса, есть еще один неприятный момент - на вашего уставшего персонажа более охотно нападают волки и медведи.
Как же избавится от состояния усталости (весьма сложный вопрос :3)? Уменьшить усталость можно двумя способами - сон и чашка кофе.
Сон:
Полноценный 10-ти часовой сон заполняет полоску усталости полностью. Запомните, что вашему персонажу требуется спать как минимум 1 раз в сутки. Для сна вам потребуется найти кровать. Если же в доме, в котором вы хотите выспаться, нет кровати, то её легко может заменить спальный мешок. Вне дома так же можно выспаться в спальном мешке, но для ночлега стоит выбрать безопасное или труднодоступное место, защищенное от ветра. Например, спать посередине поляны среди популяции кроликов - плохая идея, а вот устроить ночлег в пустой пещере - хорошая (не стоит путать пещеру и берлогу медведя). Обратите внимание, что во время сна под открытым небом на вас могут напасть хищники, а так же при внезапном ухудшении погоды вы можете замерзнуть насмерть, вообще не проснувшись.
Кофе:
Потребность во сне можно временно снизить, приготовив и выпив кружку кофе. В основном, данный прием используется, чтобы побыстрее добраться до места ночлега и не свалиться от усталости. Но всегда более предпочтительно выспаться в кровати, чем истратить большое количество кофе. Заметьте, что ресурсы в виде кофе всегда ограничены, а кровать будет стоять всегда.
Поговорим о самом холоде.
Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено в виде верхней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски ваш персонаж может получить отрицательное состояние, например, переохлаждение. При падении полоски до нуля, ваше здоровье начинает стремительно падать, вплоть до смерти. Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках).
Для вашего удобства в окне состояния есть параметр "Ощущаемая температура", который означает следующее: плюсовая температура - полоска температуры тела заполняется, минусовая - полоска пустеет. Чем ниже температура - тем быстрее ваш персонаж будет замерзать. Ощущаемую температуру вычисляется по формуле:
ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды+Бонус ветростойкости.
Все остальные значения формулы можно узнать в том же окне состояния, под ощущаемой температурой.
Согреться вам поможет:
Теплая одежда,
Дома (иногда),
Растопленные печки,
Горячая еда и кофе/чай (временно),
Разведенные костры,
Факелы, фонари и т.п.,
Сон (обязательно в помещении/ рядом с костром или печкой/ в Спальном мешке из медвежьей шкуры).
Невзгоды - это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни - это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.
Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:
- от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
- от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение - персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
- от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.
Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь - Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у "Переохлаждения (состояние)" (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).
Болезнь, которую персонаж получает если ''Риск переохлаждения'' достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.
Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).
Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни - повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После - обязательно 10-ти часовой сон.
Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни - жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.
Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни - ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.
Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.
Болезнь, которую получает персонаж, если ''Риск заражения'' достигнет 100%. Симптомы болезни - ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть - здоровье будет продолжать снижаться.
Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни - ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.
Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно - она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.
Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни - снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.
Клаустрофобия - (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.
На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере - первые 25 дней игры, на пилигриме - ей вообще невозможно заболеть
Состояние, которое персонаж получает выпив горячий напиток или съев горячую еду. Приобретается на 2 часа. Ощущаемая температура становится выше на 4°C. Соответственно, на холоде шкала тепла будет убывать с меньшей скоростью, чем обычно.
Состояние, которое персонаж получает выпив горячую чашку травяного чая. Восстановление здоровья во время первых 4 часов сна будет идти с +50% прибавкой.
Читайте также: