Прохождение игры рождество тифы
«Каждый новый город строится на костях старого.
Выбираем себе уровень сложности на которой будем играть: плут, вор, мастер, особая. Начинаем прохождение игры Thief в апартаментах. На кровати спит пьяный мужчина, гасим лампу, ищем в апартаментах ценные предметы: чашки, ложки, карманные часы, которые блестят в темноте. Также осматриваем шкафы и ящики. После того как всё будет сделано вылазим в окно и проходим по доске к следующему дому, вскрываем закрытое окно, отвёрткой.
Попадаем на чердак дома. В клетках сидят птицы, осторожно передвигаемся между клетками, чтобы птицы не напугались и не подняли шум. Подходим к картине и о ищем на ней скрытый переключатель. Во время поиска посередине экрана будет маленький кружочек, как только он подсветится, будет означать, что вы нашли переключатель — нажимаем его.
За картиной будет стоять закрытый сейф, работаем отмычками, чтобы вскрыть его. В середине будут три кружка, двигаем мышкой, до тех пор пока первый кружок не подсветится. Проделываем, так с каждым. Открываем сейф внутри находим блестящее колье. Выходим наружу через окно. В ящике будет лежать канатная стрела. Натягиваем её и выстреливаем в анкерную балку, которая находится над нами, лезем по верёвке вверх.
На крыше встречаем девушку по имени Эрин, поговорив с ней, готовьтесь к брачным играм — бегите за ней по крышам домов, перепрыгивая препятствия. В переулке, вместе с девушкой, аккуратно пробираемся, как только она залезет наверх и покинет нас, обходим говорящих стражников с правой стороны до лестницы. Забираемся по ней. Элин запрыгнет с помощью когтя в окно, мы же проходим по доскам и ломаем лебёдку, чтобы опустилась лестница к нам.
Забираемся по лестнице, и добираемся до окна в дом, проникаем в него.Внутри дома открываем дверь, вскрыв замочную скважину, попадаем в комнату, обыскиваем её. Выбираемся из окна доходим до следующего закрытого окна, поднимаем его, проникаем внутрь. Мы на месте назначения.
Добираемся до Элин которая подслушивает двоих охранников, ждём когда она убьёт одного из них, после чего ждём когда второй встанет к нам спиной, подбираемся к нему и оглушаем его. оттаскиваем тело за лавочку к Элин. После чего взламываем дверь рядом
Перед нами на ящиках стоят бутылки, чуть далее стражник стоит к нам лицом. Берём бутылку и кидаем её ему за спину, чтобы он отвернулся от нас, после чего с правой стороны обходим его, и забираемся на ящик, а потом на ворота, проходим по верху ворот. Добираемся до висящей верёвки, цепляемся за неё и лезем выше. Встречаемся с нашей спутницей на крыше, и воруем её коготь.
Далее смотрим сцену из игры в которой Элин падает вниз в центр света, а после этого нашего героя везут на повозке двое рабочих.
Глава 1. Блокада
Часовая башня в Thief станет нашим воровским убежищем
Двигаемся куда указывает направление, нашего ориентира, используя коготь Элин. Поднимаемся наверх по лестнице а потом когтем ещё выше, нам покажут в дали башню. Проходим по балке над улицей, по которой ходят стражники. В городе комендантский час поэтому нельзя попадаться им на глаза. После того, ка пройдём справа спрыгиваем на доски, идём по ним до упора и спрыгиваем на ящики. Оказываемся в переулке, можно обокрасть мужика который стоит над трупом и оглушить. Справа от него есть лестница цепляемся когтем чтобы к ней потянуться.
Поднимаемся по лестнице, после чего спрыгиваем вниз, взламываем решётчатую дверь слева. Заходим внутрь отодвигаем балку попадаем во двор каменотёсов.
Осторожно спрыгиваем вниз, пока стражники нас не видят. Они ходят по кругу, в центре двора, стоит телега, добираемся до неё, а потом сразу в тупик напротив, снова пережидаем, когда пройдёт стражники, подходим к ювелирной лавке слева от переулка, вскрываем дверь.
Внутри находится стражник, быстро и незаметно подбираемся к нему и оглушаем или прячемся, не забываем закрыть за собой дверь, чтобы ничего не услышала охрана на улице. В этой же комнате, справа от двери в которую мы вошли под занавесками вскрываем ящик, в нём лежит инкрустированная маска. Поднимаемся на второй этаж, там должен спать стражник на стуле, прямо по коридору открытое окно, через которое можно покинуть ювелирный магазин, будьте осторожны, из комнаты в комнату может ходить жена ювелира. Если обыскать дом ювелира, то за картиной можно найти закрытый сейф код 7-3-9, картина находится в подвале (Все коды к сейфам в Thief 4), где работает сам ювелир.
Оказавшись в небольшом месте, единственное окно поднимаем его, чтобы открыть и пройти через дом дальше. Снова выходим наружу, в небольшой переулок. Справа от нас будут разговаривать два стражника возле ворот, рывком проскакиваем налево. Там бродит стражник, в светлом месте в углу можно спрятаться в шкаф и подождать, когда он пройдёт мимо нас. Дальше будут стоять ещё два стражника и смеяться, ждём, когда на них накричит женщина из окна сверху и они пойдут дальше. Следуем за ними, до трубы, за которую можно зацепиться когтем. Цепляемся и по доскам доходим до Часовой Башни.
Осматриваем наше убежище в часовой башне, после чего отправляемся в гСтоунмаркет на задание. Внизу на площади разговаривают люди, Обходим их и добираемся до таверны «Хромой Буррик. Слушаем причитания Бассо, а после чего берём у него задание украсть кольцо.
Идём сначала к торговцу чёрным товаром стоящим в переулке, смотрим его товары, что нас устраивает покупаем. После чего отправляемся в другой район Морнингсайд к старой часовне. Слушаем историю королевы, получаем возможность, улучшения навыков
Глава 2. Прах к праху
Перед воротами на завод двое стражников, спускаемся на верёвке вниз, с правой стороны от ворот будет решётчатые ворота, добираемся до них и взламываем замок, проходим дальше до стены завода, лезем по трубам до вентиляции в стене, проникаем внутрь здания. Проползаем по вентиляции, до копошащегося возле манекена стражника. Прыгаем на него сверху и вырубаем.
Спускаемся вниз по лестнице видим что мёртвых подвешивают за крюки. По верху ходит один стражник и снизу ещё двое, подкрадываемся к тому что ходит один и оглушаем его. Проходим дальше и цепляемся за крюк.
Зацепившись за крюк едем наблюдая за трупом впереди нас. Спрыгиваем, как только увидим стоящего слева стражника пока он не заметил нас. Проходим под ним, на полу будут валяться разбитое стекло. Вскрываем замок двери, заходим в другое помещение и обыскиваем его.
Если у вас есть гаечный ключ, то откручиваете винт у решётки в этом же помещении, проползаете до следующей решётки и проходите под трупами и стражниками дальше. Если же нет то идёте в дверь прорываетесь через стражников. Кстати если проследить за двумя стражниками, в коридоре с манекенами, то они дойдут до закрытой двери, и будут говорить о том, как её взломать. Слева от неё будет лаз в стене по которому мы можем пролезть в тайник, с сидящим роботом за столом и сейфом. Код 3-1-4. (Все коды и сейфы в Thief 4)
Этого робота мы должны увидеть в комнате с сейфом
В другом помещении будет спать стражник на стуле. В ящике напротив него будет лежать ключ от машинного отделения. Вскрываем ящик и используем ключ чтобы открыть запертую дверь.
Опять цепляемся за крюк и едем дальше с трупами. Перед смотрящим стражником спрыгиваем вниз. пока он не заметил нас. продвигаемся прямо под полом. Смотрим сцену, как генерал забирает у трупа кольцо.
Поднимаемся наверх, стражники стоят у печи, а в центре столы с трупами. Печь постоянно открывается и закрывается, давая свет промежутками. Прячемся за столами с трупами, ждём когда печь закроется и станет темно, в это время рывком перемещаемся за столы с трупами. Дверь в кабинет генерала закрыта и нам надо найти другой путь. Справа от стражников стоящих возле печи есть, синяя решётка с помощью которой можно забраться наверх и залезть в вентиляцию.
Добираемся до сейфа генерала, нам нужно его вскрыть чтобы достать кольцо. Обычный пазл, выбираем фигуры которые можем прокрутить, и крутим их так чтобы они совпали друг с другом.
Так выглядит собранная картина в сейфе генерала
Как только возьмём кольцо Корнелиуса, нас заметят, опустошаем сейф до конца, и вскрываем замок в двери. Выходим во двор в котором стоят два охранника, быстро гасим справа от нас водяными стрелами факел и перепрыгиваем через перила. Если нет, стрел ждём когда они разделятся и один из них пойдёт прямо на нас, вламываем ему, а потом второму если тоже заметит нас. Обходим остальных стражников, и пролазим через дыру в воротах. оказываемся в тёмном помещении с какими повозками. Лезем по трубам к окну.
Мы находимся во внешнем дворе завода, идя дальше по крыше, она обрушивается под нами и мы падаем вниз. Прячемся в шкафу, от проверяющего стражника. Ждём когда он выйдет, вылазим в окно, дальше рывками перебираемся от укрытия к укрытию прячась от стражников. Идём в дом слева от закрытых ворот, поднимаемся на второй этаж, а дальше идём на крышу к главным воротам. На этом глава завершена.
Добираемся до новой локации Чёрный переулок, нас там уже ждёт Бассо, и отводит нас к нашему заказчику, который дал заказ на воровство кольца Корнелиуса. Получаем от него новое задание выкрасть редкую книгу в Доме цветов.
Идём до завала ящиков и проходим между ними в другую локацию. Видим как вокруг стоит много стражников, можно по изворачиваться пытаясь их пройти, а можно просто тупо побежать вперёд, до ворот и попасть в южный квартал города.
Далее всё по классике жанра прячась от стражников и стараясь перемещаться по крышам доходим до входа в мельницу Эрин. Вход можно найти спрыгнув в воду. Находим небольшой закрытый проём в стене, рядом в стене есть торчащий камень, нажимаем на него и вход в убежище Эрин откроется.
Включаем концентрацию и смотрим, где девушка поставила свои ловушки. Не наступаем на красные квадраты, нажимаем переключатели отключения ловушки. Поднявшись по лестнице и устранив все препятствия, нажимаем ещё один переключатель, в полу откроется проход, спрыгиваем вниз.
После того глюки пройдут, подходим к рисунку Гаррета и нажимаем на глаз, рядом откроется потайной отдел, берём медальон Эрин и покидаем убежище через окно.
Направляемся к дому цветов куда указывает стрелка или ориентируемся по карте. Перед входом будет поднятый деревянный мост, чтобы его опустить справа нажимаем рычаг. Идём ко входу в другую локацию города
Глава 3. Грязные тайны
Справа от нас трутся два стражника, кидаем бутылку в сторону. чтобы отвлечь их внимание, а сами проскакиваем дальше по коридору. Доходим до двоих людей. Стражник копается с замком и не может его открыть. Ждём когда он откроет дверь и они пойдут дальше, следуем за ними или же если есть гаечный ключ, рядом находим решётку канализации и продвигаемся по ней. Проскакиваем рывком ещё нескольких стражников которые встретятся по пути.
Когда доберёмся до центрального входа дома цветов, увидим, двоих стражников. Нам нужно их обойти. С правой стороны от входа цепляемся когтем и лезем наверх, идём по коридору до железных ворот. Дёргаем рычаг, чтобы их поднять. Проходим дальше дёргаем ещё один рычаг, чтобы открыть двери внутрь.
Находимся внутри борделя, обыскиваем помещения на драгоценные вещи. За одной из-за занавесок, находится комната, в которой девушка варит в баке опиум. Если у вас уже есть кусачки, то проходим до закрытой двери в какую-то подсобку. Внутри неё дыра в полу, спрыгиваем вниз и доползаем до бака, используем кусачки, и поворачиваем заслонки. Все в доме засыпают.
Если у вас нет с собой кусачек. Нам необходимо подняться на второй этаж, если выглянуть из-за занавесок в одной из комнат мы увидим, как облокотившись спиной к стене стоит охранник, по его правому плечу находится нужная нам лестница. Обходим его вокруг справа за стеной, успевая гасить свечи. Охранник в какой-то момент пойдёт прячемся в тени. Как только он пройдёт поднимаемся по лестнице вверх. Там стоит ещё один охранник. Ждём когда он повернётся к нам спиной, тогда оглушаем его или проскакиваем мимо.
Заходим в комнату с бюстом на столе. Из неё вскрываем дверь в покои Сяо-Сяо. На столе будет лежать дневник. Осматриваем покои, код от сейфа Сяо-Сяо 5-7-3. (Все коды и сейфы в Thief 4)
Обыскиваем картину на стене, и находим потайной ход в доме. Идём по тайному коридору подглядывая за клиентами, через щели в стенах. Находим торчащую палку, в который нужно вставить медальон. Но перед этим необходимо найти 4 символа. Включаем концентрацию. Один символ будет виден на поцарапанной стене в самом коридоре, оставшиеся найдёте на стенах, подглядывая за клиентами.
После того, как найдёте все символы, берём медальон, на нём будут подсвечены символы которые мы нашли, расставляем их вертикально и вставляем в подиум. Напротив откроется дверь
Составляем символы, в медальоне Эрин, чтобы вставить его в подиум
Пробираемся через завалы, по дороге нам будут встречаться древние ловушки, используем концентрацию, чтобы находить переключатели. Спускаемся всё ниже в старые руины. Когда пройдём мельницу работающую от воды попадём в заброшенную библиотеку.
Обыскиваем библиотеку, если посмотреть на один из стеллажей с книгами, то можно найти потайной ход в комнату, на стене увидим знак человечка, за это получим очко навыков. Обыскиваем другой стеллаж с книгами, находим проход дальше.
Доходим до вентилей которые проворачивают лестницы, тут начинается небольшая головоломка, как поставить правильно лестницы чтобы пройти дальше.
- Прокручиваем первый вентиль ставя лестницу в положение, под ногами будет видна римская цифра I, спускаемся по ней до следующего вентиля. Забываем про эту лестницу вообще.
- Поднимаемся по III лестнице, не трогая вентиль и не поворачивая её.
- Спрыгиваем вниз до II лестницы, прокручиваем её от нас. Возвращаемся назад к III лестнице.
- Прокручиваем её к себе, поднимаемся по ней на башню и спрыгиваем вниз на II
- Забираемся наверх прыгаем через проём в башню.
Внутри башни настраиваем символы на медальоне, и вставляем его в подиум. Откроется книга берём её.
Поднимаемся по верёвке, над нами выше, проходим по доскам к следующей башне, цепляемся за другую верёвку и по ней спускаемся вниз. Бежим прямо, а потом слева поднимаемся чуть выше чтобы выйти на доски над двумя стражниками. Пробираемся по доскам прямо над ними. Далее двигаемся по целеуказателю по винтовой лестнице вокруг башни прячась от охранников.
Добираемся до охранника стоящего с факелом в центре колон. Обходим его, забираемся на ящики за его спиной и прыгаем цепляясь за верёвки над ним. Подтягиваемся наверх. Далее идём по дощечкам, разбегаемся и прыгаем на уступы, на стене. Продвигаемся по этим уступам, выползаем под кроватью, в комнате в которой веселится генерал.
После того, как находим раненного почтового голубя, отправляемся в таверну к Бассо. Узнаём от Одина, что нашего друга забрали люди Барона. Он предлагает найти некого Джейкоба который сможет помочь вызволить Бассо. Отправляемся в Грейстоун.
Глава 4. Друг в беде
Проникните в дом
Добираемся до городского дома инженера Иствика. Спрыгиваем вниз. повсюду ходит охрана, с обоих сторон есть промежутки между домами, но там сидят собаки в клетках, поэтому стараемся, ходить тихо. чтобы собаки не заметили нас и не подняли шум. С правой стороны можно зайти в дом и дёрнуть рычаг, тогда включится, фонтан и охрана отвлечётся на него освобождая центральный проход, в который мы незаметно можем проскользнуть.
Другой вариант с левой стороны если посмотреть вверх есть куда выстрелить канатной стрелой. Поднимаемся по верёвке и за спиной охранника на балконе проникаем внутрь дома. И ещё два варианта сбить тупой стрелой лестницу вниз. В теплице найти потайной вход.
Чтобы пройти в кабинет архитектора, нужно через теплицу возле центрального входа или проникнув внутрь здания, пройдя на кухню и спустившись в небольшой подвальчик найти проход в тайный ход. Доходим до лифта, вызываем его и поднимаемся наверх. Нажимаем ещё одну кнопку, открывается проход видим повешенного Иствика.
Поднимаемся по лестнице наверх, обыскиваем картину, из под пола поднимется большой макет города, с крепостью по середине. Нам нужно решить головоломку Диорамы. Подходим к крепости и поворачиваем детали, повторяя точную копию, которую видно в окно напротив нас. Как только справимся на стене появится план. Готовимся всё время бежать.
Добираемся до крепости проползая про проходу, на выходе видим как крепость полыхает, идём в разбитые ворота, далее по трубопроводу идём к крепости. Прохожим по трубе виз которой периодично вырывается огонь, выжидая нужный момент. Как только пройдём по ней она обвалится за нами. Впереди нас будет ждать узкий проход и какой-то двигающийся пресс, проскакиваем его.
Поднимаемся на лифте ещё выше. Лезем в люк вверху в шахту лифта, лезем по вентиляции до рычага в комнате, нажимаем его, чтобы опустить большой сейф. Для активации сейфа, нажимаем с правой и левой стороны, кнопки за отведённое время, вводим первый код шифра сейфа 3-1-9. Появится генерал и не даст нам ввести второй код к сейфу, он направит на нас стражу.
Идём по светящимся цветкам к двери, заходим в какое-то помещение с кроватями. Слушаем диалог Гаррета с Элин. Далее идём по коридору, из рук статуи берём осколок. На этом глава закончена.
Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Ледяной Эльф всегда завидовал доброму Санта Клаусу, и поэтому решил похитить его! Верные помощники Санты обратились за помощью к девочке с чистой душой и добрым сердцем по имени Феллина. Скорее, одеваемся и отправляемся на поиски, в далекую Лапландию, навстречу приключениям!
Откройте жалюзи (A).
Нажмите на стол (B), возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С).
Нажмите на дверь (D) и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на двери (E), пройдите на Балкон.
Поговорите с Эльфами (F).
Возьмите Шарф (G).
Откройте сундук для поиска предметов (H).
Вы должны будете открыть Коробку (E) и Лампу (F).
Варежки войдут в Ваш инвентарь (G).
Вернитесь в Спальню.
Возьмите ШЛЯПУ (H).
Откройте Коробку (I) и возьмите ботинки (J).
Нажмите под кровать для поиска предметов (K).
Вы должны открыть Коробку (L) и Лампу (M).
Брюки войдут в Ваш инвентарь (N).
Откройте Платяной шкаф (O).
Нажмите на шкаф (P) для поиска предметов (Q).
Возьмите ножницы ( R) и используйте на бирку, чтобы взять букву М. (S).
Вы должны открыть Коробку (T) и Лампу (U).
ЖАКЕТ войдет в Ваш инвентарь (V).
Нажмите на Платяной шкаф снова (W).
Поместите все предметы одежды (X) на отражение девочки (Y).
Когда Вы одеты полностью (Z), вернитесь к Балкону.
Поговорите с Эльфами (A) снова.
Возьмите ТАБУРЕТ (B).
Вернитесь в Спальню.
Поместите ТАБУРЕТ на СТУЛ (С).
Теперь Вы можете достать сундук (D).
Откройте и осмотрите сундук (E).
Включите машину (F).
Кнопки окрасятся одна за другой (G), смешивая ЛУЧИ (H) с коммутатором (I).
Когда последний цвет будет смешан, возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (J).
Вернитесь на Балкон.
Поговорите с Домовым (L).
Войдите в лес, чтобы найти ЛЕММИНГОВ (M).
Возьмите ЛЕММИНГОВ (N).
Нажмите на корни (O) для поиска предметов.
Вы должны осмотреть старый Чайник (P) и ветки (Q).
ЛЕММИНГИ войдут в Ваш инвентарь ®.
Вернитесь к Домовому.
Отдайте ЛЕММИНГОВ Домовому (S).
Поговорите с Домовым (T).
Осмотрите сарай (U).
Возьмите щипцы (V) и используйте на балку, чтобы взять ГВОЗДЬ (W).
Вы должны осмотреть бочку (X) и Шкатулку (Y).
Дрова войдут в Ваш инвентарь (Z).
Откройте дверь и пройдите в дом Домового (A).
Прочитайте РЕЦЕПТ (B).
Возьмите котёл (С).
Найдите две шишки (D).
Найдите два КЛЕНОВЫХ ЛИСТА (E).
Найдите три головки ЧЕСНОКА (F).
Найдите шиповник (G).
Откройте ПЕЧЬ (H) и осмотрите ее (I).
Поместите ГОРШОК (J) в ПЕЧЬ (L).
Поместите ДРОВА (K) в ПЕЧЬ (L).
Поместите все КОМПОНЕНТЫ (M) в ГОРШОК (N).
Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА (O) в ГОРШОК (P).
Выпейте ВОЛШЕБНУЮ МИКСТУРУ (Q).
Вернитесь и поговорите с Эльфами.
Поговорите с эльфом (A).
Пройдите на Второй бульвар (B).
Осмотрите дверь Санты (С).
Пройдите в Дом Эльфа (D).
Осмотрите полки (E).
Откройте шуфлятку (F) и осмотрите (G).
Вы должны осмотреть Красную трубу (H) и в Горшок (I).
КОВШ войдет в Ваш инвентарь (J).
Вернитесь на Второй бульвар.
Пройдите в Волшебный Дом (K).
Осмотрите Волшебные полки (L).
Вы должны осмотреть Старый скафандр (M) и Шкатулку (N).
ВОЛШЕБНАЯ ПЕРЧАТКА войдет в Ваш инвентарь (O).
Вернитесь на Второй бульвар.
Пройдите на Первый бульвар (P).
Осмотрите Леденцовый домик (Q).
Осмотрите сундук ( R).
Съешьте шоколадный замок (S).
Откройте крышку (T) и осмотрите (U).
Вы должны осмотреть Коробку (V) и Кошелёк (W).
Присыпка войдет в Ваш инвентарь (X).
Осмотрите Бочку, заполненную джемом (Y).
Используйте КОВШ на ЧЕТВЕРТЫЙ СИМВОЛ (Z).
Вернитесь на Первый бульвар.
Осмотрите мастерскую (А).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА (B).
Используйте рычаг, чтобы опустить лестницу (С).
Осмотрите Второй этаж (D).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ на ВОЛШЕБНУЮ ШКАТУЛКУ, чтобы открыть её (E).
Осмотрите ВОЛШЕБНУЮ ШКАТУЛКУ (E).
Вы должны осмотреть Горшок (F) и Вазу (G).
ТРЕТИЙ АМУЛЕТ войдет в Ваш инвентарь (H).
Вернитесь на Первый бульвар.
Пройдите на Второй бульвар.
Пройдите в Дом Эльфа (I).
Осмотрите Волшебную Сферу (J).
Поместите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА на Волшебную Сферу (K).
Откройте Волшебную Сферу (L).
Возьмите ПЕРВЫЙ АМУЛЕТ (M).
Вернитесь на Второй бульвар.
Пройдите в Волшебный Дом (N).
Осмотрите стол (O).
Используйте присыпку на банку (P).
Возьмите ВТОРОЙ АМУЛЕТ (Q).
Вернитесь на Второй бульвар.
Нажмите на дверь ( R).
Поместите все четыре АМУЛЕТА (S) на дверь (T).
Откройте дверь (U) и пройдите в Дом Санты (V).
Осмотрите листок бумаги (W).
Осмотрите другой листок бумаги (X).
Вернитесь на Первый бульвар.
Осмотрите тайник (Y).
Откройте крышку (Z).
Осмотрите (A).
Возьмите недостающий элемент замка (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7).
Возьмите КЛЮЧ (B) от Горы Korvatunturi.
Вернитесь на Первый бульвар.
Осмотрите Замок (A).
Используйте КЛЮЧ на Замочную скважину (B).
Осмотрите разбитое Зеркало (С).
Поместите все части зеркала в правильные места (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12).
Вернитесь к Двери в горе.
Осмотрите чемодан (D).
Вы должны осмотреть Обувь (E) и Отверстие (F).
ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (G) войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на разбитое Зеркало (H).
Установите Часть Зеркала на правильное место (I).
Вернитесь к Двери.
Войдите в Гору Korvatunturi (J).
Пройдите в дверь в Зал (K).
Откройте дверь и пройдите в Казначейство (L).
Откройте тайник (M).
Закройте (N) и Вы увидите, что не хватает две статуэтки (O).
Вернитесь в Зал.
Осмотрите Рождественскую елку (P).
Вы должны осмотреть Отверстие (Q) и на Рисунок ( R).
СТАТУЭТКА ОЛЕНЯ (S) войдет в Ваш инвентарь.
Откройте дверь и войдите в Гараж (T).
Осмотрите листок бумаги (U).
Нажмите на сундук на полках (V).
Вы должны осмотреть Сумку (W) и Шкатулку (X).
СТАТУЭТКА САЛАЗОК (Y) войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Зал.
Пройдите в Казначейство (A).
Закройте тайник (B).
Поместите СТАТУЭТКИ ОЛЕНЯ (С) и САЛАЗОК (D) на правильные места.
Осмотрите тайник (E).
Откройте пары картинок, нажимая на кнопки (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12).
Возьмите Кнопку (F).
Осмотрите Звезду Санты (G).
Вернитесь в Зал.
Откройте дверь и пройдите в Архив (H).
Откройте тайник (I) и осмотрите (J).
Вы должны осмотреть Шкатулку (K) и кувшин (L).
ПЕНТАГРАММА (M) войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите листок бумаги (N), чтобы понять, как использовать ПЕНТАГРАММУ.
Осмотрите другой листок бумаги (O), чтобы найти подсказку.
Вернитесь в Зал.
Пройдите в Казначейство (P).
Осмотрите Звезду Санты (Q).
Поместите ПЕНТАГРАММУ ( R) на Звезду Санты (S).
Возьмите Звезду Санты! (T).
Вернитесь в Зал.
Читайте также:
- Бобровая струя при стафилококке
- Методы прямого обнаружения возбудителя брюшного тифа
- Дифференциальная диагностика дизентерии и при
- Чем лечить стафилококк ячмень
- Золотистый стафилококк зуд в заднем проходе