Прохождение тиф 4 коды сейфов
Гаррет недаром слывет мастером-вором, ибо нет такой воровской специальности, в которой он не был бы профессионалом экстра-класса. Карманник, домушник и, конечно же, медвежатник. Не создали еще такого сейфа, который наш герой не смог бы взять, будь то простенький несгораемый шкафчик обычного горожанина или Большой сейф самого Барона. Большая часть из них открывается просто, при помощи отмычек и известной ловкости рук. С ними ни у Гаррета, ни у играющего за него не возникнет проблем. Однако встречаются в городских квартирках, особняках и подвалах гораздо более заковыристые образчики, требующие для открытия их заветных дверок знания кода. Вот о таких сейфах мы и поговорим. Я поведаю вам не только тайну счастливой числовой комбинации для каждого из них, но и расскажу, как и откуда эту самую комбинацию узнать. Всего в игре 14 сейфов. Большая их часть (9 штук) расположена в локациях глав основной сюжетной линии, меньшая (4 штуки) - в локациях побочных миссий и один - в городской квартирке. Итак, поехали!
Как получить: сейф расположен за картиной в подвале дома ювелира. Шифр же от него находится в письме Лайгрува, что лежит тут же, рядышком, на письменном столе. Читаем письмо и узнаем счастливый набор цифр. В сейфе хранится один из уникальных трофеев - маска с драгоценностями Лайгрува.
Как получить: в одном из коридоров производственного цеха Гаррет станет случайным свидетелем разговора двух стражников. Один будет ворчать, что служба на скотобойне лучше, чем здесь, а второй позовет товарища с собой, ибо он нашел что-то действительно интересное. Затем стражники отправятся куда-то по коридору, и мастер-вор сможет за ними проследить. Солдатики выведут его к заколоченной двери, за которой скрывается еще какое-то помещение. Именно в том помещении находятся и сейф, и шифр к нему. А в сейфе спрятан очередной уникальный трофей - душа механического человека.
Через дверь войти невозможно, она заколочена. Значит, поищем обходные пути. Поднимемся по лестнице слева от двери и сиганем через перила вниз. Ориентир: красный аварийный фонарь над техническим лазом, которым мы и воспользуемся.
Попав в новое помещение, осмотримся. Слева от выхода из лаза у окна стоит стул, на нем лежит что-то овальное и темное. Приблизимся и рассмотрим. Это голова человекообразного автоматона, а на затылке у него написан полустертый код - ?1?. Запомним это. В дальнем конце помещения за столом сидит другой автоматон с полустертым кодом на загривке – 3.
Прямо за спиной сидящего робота, на противоположной стене расположен сейф. Большая часть кодовой комбинации к нему нам уже известна - 31?. Последнюю цифру находим простым перебором.
Код: герб барона Норткреста
Как получить: данный сейф, точнее несгораемый шкаф, является квестовым, и с необходимостью вскрыть его Гаррет столкнется в самом конце главы. Никаких особых усилий по его поиску предпринимать не придется. Просто следуйте за маркером контрольной точки, и он выведет вас туда, куда нужно. Чтобы добраться до содержимого этого сейфа, необходимо будет решить головоломку-пазл и сложить герб барона Норткреста. Если вы вдруг забыли, каков он из себя, гляньте хоть на стену справа от сейфа, хоть на низ самого сейфа. Этот герб повсюду. В сейфе лежит кольцо Корнелиуса - квестовый предмет (трофей клиента), а также три горсти монет на общую сумму 45 G.
Как получить: покои мадам - локация квестовая, мимо нее не пройдете. Сейф вмурован в противоположную от входа в комнату стену. Он защищен ловушкой, но коли у Гаррета есть с собой кусачки, то отключить ее не составит труда: доступ к системе защиты находится справа от сейфа. А вот правильную кодовую комбинацию узнаем из документов "Комбинация Койла", "Список созвездий" и "Нахождение комбинации". В первом из них будет указано созвездие г-н Койла (Корона), во втором – код, соответствующий этому созвездию, - 573, а третий намекнет нам, как следует воспользоваться первыми двумя документами, чтобы получить нужную информацию. В сейфе находятся ожерелье (50 G) и карманные часы (20 G).
1. Записка "Комбинация Койла" лежит на комоде возле бюста Барона в одной из комнат левого крыла верхнего этажа дома терпимости.
Код: первая (левая) комбинация - 319, вторая (правая) комбинация - 018
Как получить: уж не переживайте, вы и сам Большой сейф, и его содержимое обязательно получите, так как невозможно будет пройти главу 4, не обчистив главное хранилище главной городской твердыни. Гаррет займется им вплотную сразу после того, как освободит Бассо. К этому моменту у него уже будет шифр от мегасейфа, который он получит автоматически по сюжету вместе с планом Крепости. Внутри наш вор найдет осколок камня Примали и череду галлюцинаций.
Но не все так просто. Прежде чем начать вводить код, надо еще получить доступ к панельке с поворотными дисками цифр, а для этого потребуется последовательно, но как можно быстрее нажать две кнопки по бокам сейфа. Кнопки находим посредством концентрации. Нажимаем кнопку с левой стороны сейфа и тут же со всех ног бежим жать кнопку на правой стороне. Время работает против нас, часики тикают, кто не успел, тот обречен начинать игру с кнопками заново.
На открывшейся панельке с цифровыми дисками шесть дисков: два раза по три. Если не помните код, загляните в Журнал героя --> Документы --> Глава 4 --> Шифр Большого сейфа. Сперва будем вращать левую группу дисков. Правильная комбинация – 319 (первые цифры в каждой паре). Потом принимаемся за правую комбинацию, но с ней нас ждет большой облом (до поры до времени, естественно). Получив стрелу в колено в руку и разобравшись кое-как с нагрянувшими невесть откуда стражниками, завершаем начатое – вводим вторую комбинацию из трех цифр на правой части панели с дисками – 018. Как только код будет введен, сейф откроется, и Гаррет получит доступ к его содержимому.
Как получить: после того как Гаррет доберется до Процедурного центра приюта Мойры, включит местный электрогенератор, побывает в кабинете 3F, где ставили опыты над несчастной Эрин, и словит очередную галлюцинацию, он получит наконец-то доступ ко всем помещениям местной больнички и, следовательно, к сейфу. Сейф находится слева от входа в операционную 3Е, буквально у самой двери, а сама она примыкает справа к квестовому кабинету 3F. Найти-то сам сейф не сложно, сложнее понять, какая же кодовая комбинация его открывает. Внутри сейфа нас ожидают: обручальное кольцо Серенди со слоновой костью, а также микроскоп (30 G), печать стража (20 G) и одна взрывная стрела.
Существует две подсказки с кодом сейфа. Одна кроется в записке "Стук в трубах". За запиской этой далеко ходить не придется. Она лежит в ящике шкафчика, стоящего возле сейфа. Да и сами проблемные трубы находятся тут же, в операционной.
Прочитали записку доктора Хантфилда? А теперь прислушайтесь к ритмичному лязганью, раздающемуся в помещении. Оно вовсе не хаотичное. Сосчитайте лязги, и вы узнаете кодовую комбинацию, отпирающую сейф - 731. Баг со стуком в трубах
Как получить: попав в особняк барона и ища встречи с хозяином, Гаррет сможет вдоль и поперек исследовать жилище городского правителя и прихватить все, что плохо лежит. Не станет исключением и сейф. Однако прежде, чем пытаться открыть его, мастеру-вору придется стащить записку с кодовой комбинацией у одного из стражников, патрулирующих первый этаж библиотеки, и только после этого отправляться в комнату отдыха. Попасть в эту комнату проще всего через вентиляционную решетку из примыкающей к ней кладовки, а пробираться к сейфу лучше всего за спинками дивана и кресла, стараясь держаться в тени, потому как стражник в дверях не дремлет. В сейфе хранятся обручальное кольцо Серенди с сапфирами и бюст Барона (60 G).
Интересующий нас стражник - это один из тех двоих офицеров в библиотеке, которые не отходят от стола. При этом нужный нам непись все же не стоит неподвижно, а передвигается. Зона стола освещена, но покрасть документ таки можно. Надо лишь улучить момент, когда дядька со свитком остановится у торца стола, повернувшись спиной к длинной тени, доходящей почти до стола же. Если к тому же и патрулирующий зону тени другой стражник отойдет подальше, то знайте, момент действовать настал. И не мешкайте, времени в обрез. Выжидать удачный момент советую сидя на книжном шкафу: хороший обзор и незаметность в одном флаконе. И после покражи лучше ретироваться туда же.
Далее покидаем библиотеку, пробираемся в комнату отдыха и вскрываем сейф. Все просто.
Как получить: после короткой аудиенции с Бароном, Гаррет снова окажется на втором этаже особняка Норткреста. Теперь там хозяйничают озаренные, а перед нашим героем стоит задача пробраться в разрушенный Торжественный зал, где год назад Барон пытался вызвать Прималь. В комнате, примыкающей к залу, Гаррету встретится фанатик, безуспешно пытающийся взломать сейф. Озаренный - дурак, это и так ясно, а вот Гаррет не станет ломиться в закрытую дверцу и поищет бумажку с кодом. И, о чудо, она непременно найдется в одном из ближайших ответвлений воздуховода. В сейфе же лежат печать стража (20 G), сосуд (35 G) и два поручительства (на 20 G каждое). Ну, не так уж и плохо, надо сказать.
В помещении с сейфом по деревянным конструкциям взбираемся под потолок и далее по карнизам и венткоробам выбираемся в ближайший коридор. Пересекаем его под потолком, далее влезаем в воздуховод и поворачиваем направо.
В тупике будет лежать записка "Перечень работ", а в ней будет указан код от сейфа.
Как получить: сейф находится в закутке одного из штреков внутренней части загрузочных доков, а подсказка относительно кодовой комбинации, открывающей его, - в близлежащей шахте. В самом сейфе находятся 5 поручительств на 20 G каждое. Итого: 100 голды. Not bad, однако.
Миновав не такие уж длинные туннели загрузочных доков (первые после спуска на лифте из Собора), мы снова оказываемся в главной шахте, но теперь уже ярусом выше. Совсем рядышком находится стенка, по которой карабкался мастер-вор, изображая человека-паука. Задираем голову и понимаем, что нам надо попасть на тот уровень, непосредственно над которым проходит некое подобие аэротрассы. С какой бы стороны мы ни попали на нужный уровень, идем прямо, а потом поворачиваем налево, в штрек и при первой возможности снова налево, в закуток с сейфом. Все, пришли, вот только комбинация нам не известна, придется идти дальше.
Оставляем закуток с сейфом и движемся прямо по штреку.
Выйдя из него, впереди и слева увидим место, где нам надо будет спрыгнуть вниз (ориентир: синяя круглая решетка).
Если посмотреть вниз с того места, откуда будем спускаться, то искомая записочка обнаружится ниже и левее, неподалеку от светящихся макоподобных растений.
Из записки станет ясно, что ее автор открыть сейф не смог, перепробовав все комбинации от 000 до 672. Надо ли уточнять, что до успеха ему не хватило всего одного шага. Правильная комбинация – 673. Остается только вернуться к сейфу и открыть его.
Итак, Гаррет обчистил все сейфы в главах основной сюжетной линии. Значит, самое время задуматься о содержимом сейфов в ряде побочных миссий и в Городе. Нюансам прохождения собственно побочных миссий посвящен отдельный пост. Здесь же я расскажу только о том, где искать сейфы и цифровые комбинации к ним.
Как получить: мисс Скарлетт живет на Площади Часовой башни. Более того, ее дом примыкает к этой самой башне. Как только Гаррет согласится выполнить заказ Бассо "Красота внутри" (станет доступен после прохождения главы 1 основной сюжетной линии), местожительство юной леди отобразится на его карте. О том, где записан код к сейфу, Гаррет узнает из дневника барышни. Оказывается, девушка нацарапала его на внутренней стене шкафа, стоящего напротив сейфа. Отлично! Спускаемся в гостиную, заходим в шкаф (заодно и игра автосохранится) и выясняем код. Сам сейф скрыт за картиной. Дальнейший порядок действий ясен, как пень: активируем кнопки за рамой живописи, получаем доступ к цифровым дискам, набираем код и забираем все ценное, что лежит внутри: кошелек с 20-ю золотыми и ручное зеркальце мисс Скарлетт.
Шкаф стоит напротив картины, скрывающей сейф, а код нацарапан на его правой внутренней стенке.
Как получить: Коллекционер живет в Южном квартале, близ ворот, ведущих в Стоунмаркет. Как только Гаррет согласится выполнить заказ Виттори "Гурман" (станет доступен после прохождения главы 4 основной сюжетной линии), местожительство сего господина отобразится на его карте. Сейф, даже не сейф, а целая комната-хранилище, находится в полуподвальном помещении возле домика, попасть в которое можно только с улицы. Сейфовые цифровые диски скрыты за картиной, висящей напротив входа в помещение, а сами они, при условии правильно набранной комбинации, отодвигают в сторону близстоящий винный шкаф, открывая доступ к двери в хранилище. Код же от этого хранилища вычисляется на основании двух документов, которые нам встретятся в домике: "Дневник прислуги" и "Последняя воля и завещание". В хранилище нас поджидают квестовый трофей Октокотик и прочие всякие побрякушки.
На первом этаже в гостиной, на комоде мы найдем "Последнюю волю и завещание" отца нынешнего хозяина дома. Оно подскажет нам год его рождения: 838 - 26 = 812.
Сопоставив эту информацию с тем, что мы узнали из Дневника прислуги, получим код от хранилища.
Как получить: Арчи Максвелл живет в Морнингсайде. Как только Гаррет согласится выполнить заказ Бассо "Ход конем" (станет доступен после прохождения главы 5 основной сюжетной линии), местожительство мистера Максвелла отобразится на его карте. Оказавшись в подвале, мастер-вор без труда найдет сейф, поскольку возле него горят свечи. Однако торопиться его вскрывать не стоит. Сперва надо деактивировать ловушку. Распределительная коробка системы защиты находится над стеллажом, справа от входа в помещение с сейфом. Код же от сейфа записан в дневнике Арчи Максвелла. Надеюсь, вы не забыли прихватить его с собой, когда покидали комнату второго этаж? Да, да, ту самую, в которую проникли через окно и с которой началось ваше путешествие по дому Арчи. Из двух упомянутых в дневнике комбинаций, правильная - 776. В сейфе добра не густо: ожерелье (15 G), записки Арчи Максвелла и шахматный конь Бассо, ради которого, собственно, мы и оказались в этом самом доме.
Да и ловушки мастера-вора не остановят, а только позабавят.
Как получить: миссия "Ограбление банка" приобретается в качестве отдельного DLC за отдельную плату. Главное хранилище находится на первом этаже банка. Маркер контрольной точки выведет вас к нему. Найти огромную круглую дверь, ведущую в него, не проблема. Сложнее подобрать к ней верную кодовую комбинацию. Так что прежде чем ломиться в святая святых банка, стоит поискать документы с подсказками. Тем самым мы здорово облегчим Гаррету жизнь. Из Главного хранилища он сможет унести два ценных трофея - ожерелье "Звезда Олдейла" и золотые часы прежнего управляющего банком, - а также много всякого другого лута.
"Письмо Маундерс" лежит на книжной полке в боковой комнатке на втором этаже. Из него станет ясно, что до ремонта второго наборного диска код от хранилища был 682.
Сложив дважды два, делаем единственно возможный вывод: верная кодовая комбинация от двери в Главное хранилище - 632.
Есть, правда, еще один способ узнать код от Главного хранилища - вскрыть ячейку 7 во внешнем хранилище. Там будет лежать записка с шифром: "68. (последняя цифра не читается)". Однако стоит признать, что этот способ не столь удобен и удачен, как первый.
Как получить: одним своим фасадом интересующий нас дом выходит на Проспект Барона, а другим - на реку и Таможенный мост. Найти его будет несложно (см. карту), да и попасть в него через окно второго этажа тоже не составит труда. Достаточно забраться на карниз дома напротив и, разбежавшись, перепрыгнуть через улицу. Сам сейф находится в глубине квартирки за шкафом. Но где же, позвольте, шифр? Поблизости нет ни единой подсказки, ни единого документа, ни одной нацарапанной на стене цифры. Поздравляю, господа, вам довелось узреть самый мутный во всей игре сейф в плане поиска правильного кода к нему. А между тем узнать из внутриигровых документов код к этому сейфу вполне реально. Главное знать, где их искать. Итак, раскрываю карты. Квартирка, куда вы только что попали, - это жилище Больного Вилли. Кроме сих, кхм, апартаментов, у него есть еще одна хата - в Вересковом ряду в Стоунмаркете. Именно там и стоит поискать заветную комбинацию. Чтобы попасть в гости к Вилли в Стоунмаркете, придется согласиться выполнить заказ Бассо "Больной Вилли". Как только Гаррет возьмет заказ (станет доступен после прохождения главы 1 основной сюжетной линии), местожительство "клиента" сразу же отобразится на его карте. Из записки, снятой с трупа Вилли (наш больной все-таки скончался), и газеты станет ясен код к сейфу. В сейфе же обнаружится последнее, что хозяин еще не успел прокутить перед своей кончиной: ожерелье (50 G) и серьги (25 G).
. другая - в Вересковом ряду в Стоунмаркете (та, где он умер).
В ходе выполнения заказа Бассо Гаррет лицом к лицу столкнется с телом усопшего хозяина. При нем обнаружится документ, "Журнал Больного Вилли", из которой станет ясно, что у него серьезные проблемы с угреедами - бандой, промышляющей как раз близ доков Южного квартала, что у него также где-то есть сейф и что код к сейфу - текущий год.
Нынешний год узнать проще простого. Надо лишь заглянуть в газету, лежащую на столе в той же квартирке - 842 г. правления Норткрестов.
Вот и все. Теперь, когда шифр нам известен, остается дело за малым - открыть сейф.
Просто огромное количеств геймеров играют сейчас в Thief Master Thief Edition. Это и понятно, ведь игра вышла просто замечательная и вполне может стать наравне с такими гигантами как Assassins Creed или BattleField 4.
Для тех кто испытывает проблемы в игре я могу предложить посмотреть наше видео прохождение игры Thief Master Thief Edition, в котором вы увидите, ка шаг за шагом, проходится игра. А сегодня мы поговорим о кодах к сейфам, которые будут вам встречаться по мере прохождения сюжета.
В Thief Master Thief Edition присутствуют специальные сейфы, которые можно открыть только при помощи цифровых кодов. Ни какие отмычки в этом случае вам не помогут. В таких сейфах находятся предметы, необходимые для 100% прохождения глав, миссий и всей игры. Также открыв все сейфы, вы получите несколько достижений. Итак, приступим.
Коды к сей фам в игре Thief Master Thief Edition
Местонахождение сейфа — Попав в ювелирную лавку Серенди, вам предложат выйти через окно на втором этаже. Не спешите, а спуститесь в подвал, где находится человек. В углу возле вентилятора висит картина. Как вы уже догадались первый сейф находится за ней.
Код от сейфа — 7-3-9. Если вы собирали документы, то узнали бы этот код.
Награда — Наградой вам станет маска с драгоценностями Лайгрува.
Дополнительная миссия: Дом Мисс Скарлетт
Для получения доступа к сейфу необходимо взять миссию, которую предлагает Бассо – Красота Внутри. Дом Мисс Скарлетт находится на площади часовой башни, рядом с Переплетчиками.
Местонахождение сейфа — Сейф находится на главном этаже в южной стене.
Код от сейфа — 8-2-4
Награда — Зеркало Мисс Скарлетт
Местонахождение сейфа — На литейном заводе вы можете найти потайную комнату. Как только вы влезете в этот лаз, то у вас обновится карта и станет видна эта комната. Включите концентрацию и на правой стене увидите сейф, вокруг которого пара отпечатков ладони.
Код от сейфа — 3-1-4
Награда — внутри лежит Душа автомата (Soul of the automaton).
Дополнительный сейф: Город (Притон Больного Вилли)
Местонахождение сейфа — Этот сейф не является частью миссии. Идите на юг по южной дороге Барона и найдите лестницу, которую можно опустить вниз выпустив специальную стрелу стрелу. Поднимитесь по лестнице и откройте окно..
Код от сейфа — 8-4-2
Награда — Ожерелье и серьги.
Местонахождение сейфа — Сейф вы найдете в личных покоях самой Мадам.
Код от сейфа — 5-7-3
Награда — Ожерелье и часы.
Местонахождение сейфа — Не открыв этот сейф вы не сможете продолжать игру. В крепости вы найдете Великий сейф. Защитный механизм отключается путем быстрого нажатия с одной и с другой стороны сейфа.
Код от сейфа — 0-1-8 справа и 3-1-9 слева.
Награда — вы сможете продолжить игру.
Местонахождение сейфа — Гуляя по катакомбам убежища вы увидите как охранник бьет человека. Не обращайте на это внимания
В этом районе найдите комнату (она имеет кафельный пол и похожа на кухню). Слева при входе находится сейф с кольцом.
Код от сейфа — 7-3-1
Награда — Каменные Диски Серенди – Диск Слоновой Кости
Дополнительная миссия
Местонахождение сейфа — Начните миссию от Бассо — Шах и Мат. Отправляйтесь к Торговцу, где вы увидите двух людей возле жаровни. Залезьте на ящики и проникните в дом Арчи Максвелла. Не попадаясь Арчи на глаза доберитесь до подвала. Не попадитесь в ловушки!
Код от сейфа — 7-7-6
Награда — шахматная фигура
Первый сейф (Восточная Гостиная)
Местонахождение сейфа — В одной из комнат поместья на первом этаже есть сейф.
Код от сейфа — 8-8-9
Награда — Кольцо Серенди и 60 золотых монет.
Второй сейф (Западный Холл)
Местонахождение сейфа — Сейф в комнате с охраной.
Код от сейфа — 0-1-7
Награда — разный хлам.
Местонахождение сейфа — Поднявшись на лифте, проследите за стражником. Сейф находится в тоннеле.
Код от сейфа — 6-7-3
Награда — облигации на сумму в 20 золотых монет.
Работа Клиента 4 – Винный Погреб
Местонахождение сейфа — Возьмите работу у Виттори. Отправляйтесь в винный погреб. Там за картиной вы найдете сейф.
Код от сейфа — 8-1-2
Мы рассказали вам все коды для сейфов в игре Thief Master Thief Edition. Если вам есть, чем их дополнить, или вы нашли неточности в описании Thief Master Thief Edition кодов для сейфов, то пишите об этом в комментариях. И не забывайте делится нашими материалами со своими друзьями в социальных сетях.
Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.
Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.
Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.
Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.
Глава 1: Блокада
Глава 2: Прах к праху
Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.
Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.
7,084 | уникальных посетителей |
328 | добавили в избранное |
Первый сейф можно будет найти в первой главе в подвале где находится ювелир, вы обязательно попадете по ходу игры т.к это ход основного сюжета. Вырубите ювелира, после чего направляйтесь в правый угол комнаты, там будет висеть картина, после открытие картины там будет сейф.Код 7-3-9.
Второй сейф вы найдете в дополнительной миссии "Красота внутри".Код сейфа можно прочесть у северной части стены, а сам сейф будет находится в доме мисс Скарлетт на первом этаже возле южной стены, Код 8-2-4.
Третий сейф можно будет найти во второй главе "Прах к праху". Код расположен на маникене (используйте способность глаза). Код 3-1-4
Четвертый сейф. Данный сейф не является ни какой частью сюжета или доп. миссии.
Данный сейф находится на проспекте барона в южном квартале. Справа от вас будет дом с открытым окном. В него можно будет запрыгнуть с разбегу или на лестнице которую вы так же можете спустить выстрелом в механизм. Забераитесь в закрытое окно и в комноте будет сейф,Ю данная комбинация будет написана на газете 8-4-2.
Пятый сейф можно найти в третьей главе "Грязные тайны". Сейф находится в апартаментах Сяо-Сяо. Комбинация собирается по всему брделю, код 5-7-3.
Шестой сейф этот сейф можно найти в главе четвертой "Друг в беде". Данный сейф вы ни как не сможите пропустить т.к он является частью сюжета главы. Комбинажии сейфа можно найти в исследованиях архитектора, чтобы окрылся сам сейф надо сначало нажать на боковые кнопки которые находятся справа и слева( вы далжны открыть их быстро), после чего открывается сам сейф где нужно вести комбинацию.
Для левой стороны 3-1-9, для правой 0-1-8.
Седьмой сейф можно найти в главе пятой "Отвержанные". Ищите комнату 3Е ,сейф находится у стены. Комбинация напечатана на листке бумаги, который можно найти чуть ранее. Код сейфа 7-3-1.
Восьмой сейф можно найтив дополнительной миссии "Шах и мат". Ищем дом Арчи, потмо забираемся на ящики, открываем окно и сейф будет находится в одной из стен.Код 7-7-6.
Девятый сейф можно найти в в шестой главе "Дом Барона". Сейф нахордится в одно из комнат на первом этаже, но вам придется спуститься в библиотеку и вырубить всех охраников т.к у одного из них есть код от сейфа. Код 8-8-9.
Десятый сейф так же находится в шестой главе "Дом Барона" но в западной части дома . Сейф находится в комнате, перед которым стоит охранник. Убиваем или оглушаем охранника, после чего вводим комбинацию сейфа 0-1-7.
Одиннадцатый сейф можно найти в седьмой главе "Тайны город". Езжайте на лифте, а потом идите за охраникам он должен вывесли вас из тунеля, Когда пройдете по тунелю то внимательно смотрите по стороном, и увидите сейф. комбинацию можно так же найти по дальнейшему заданию или вот вам сразу код 6-7-3.
Двенадцатый сейф можно найтив дополнительной миссии "Дом коллекционера". Сам сейф можно найтив винном погребе за карттной, комбинацию сейфа можно найти в двух документах, которые попадутся по прохождение миссии. Код 8-1-2.
Тринадцатый сейф можно найти если у вас есть бонус за предзаказ. Комбинацию вы сможите найти на второй этаже, в записке будет написано 682, но в заметке перед банкомским хранилищем будет написано что цифра 8 была заменена на 3 и отсюдава получаем код 6-3-2.
Четырнадцатый сейф можно найти в Thief -The Bank Heist DLC, этот сейф вы ни как не пропустите т.к эта часть квеста.Документ с кодом можно найти в возле самого сейфа.
Код 6-3-2
Пятнадцатый сейф вы можите найти в дополнительной Миссия Украсть октокота, сам сейф находится за картиной, но будте внимательны там есть один стражник! Код от сейфа
8-1-2
Шестнадцатый сейф, данный сейф вы можите найти и просто прогуливиясь по площади часовой башни или с помощью мисии у Басса.Данный сейф находится на площади часовой башни, зибаретесь по веревке а потом открываете окно, там будет спящая девушка, забейте на нее ей пофигу что вы в её комнате) а пройдя дальше в следующей комнате будет человек, убейте или оглушите его, сзади вас будет картина а за ней будет сейф. Код от сейфа можно найти в шкафу когда вы в него залазите.
Код сейфа 8-2-4
Семнадцатый сейф можно найти тоже с помощь мисии Бассо, но к сажолению я забыл где он находится так как прсото пробигал мимо, но если вам попадется письмо где будет написано что я забыл пароль вроде бы 677 или 776 то ищите в доме, сами коды должны быть встроены в стену, Код 7-7-6.
Lockdown / Блокада
Пройти первую главу.
Dust to Dust / Прах к праху
Пройти вторую главу.
Dirty Secrets / Грязные тайны
Пройти третью главу.
A Friend in Need / Друг в беде
Пройти четвертую главу.
The Forsaken / Отверженные
Пройти пятую главу.
A Man Apart / Одиночка
Пройти шестую главу.
The Hidden City / Тайный город
Пройти седьмую главу.
The Dawn's Light / Новый рассвет
Пройти восьмую главу.
Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный
Делается в первой же главе.
Modesty Denied / Без ложной скромности
Трофей выбивается в Режиме Испытания.
Проще всего набрать заветную сумму на карте Дом Цветов в режиме Время - Деньги.
Собранные по ходу игры трофеи (всякого рода драгоценности) группируются в так называемые коллекции.
Эти коллекции на подставках(как в ювелирном магазине) можно наблюдать в убежище вора ,куда герой попадает после выполнения основных миссий.Также со списком можно ознакомиться через журнал(вкладка Трофеи).
Для получения данного трофея,необходимо собрать полностью одну из коллекций.
Проще всего собрать шесть предметов(брошек с профилями девушек) из коллекции Наставления Уайтридж.
Все они будут доступны во время прохождения шести второстепенных заданий в городе.
Советую купить бритву, гаечный ключ и кусачики как только появиться чтобы не бегать лишнее.
Получите по мере прохождения. Советую первые "честно заработанные" потратить на гаечный ключ и кусачики, тогда вы с самого начала сможете иследовать каждый проход.
Finders Keepers / Было ваше - стало наше
Обнаружить все тайники.
Все тайники
Hail of Glass / Стеклянный дождь
Разбить бутылку в воздухе стрелой.
На деле это фактически самый лёгкий трофей. Вам не нужна концентрация и соответственно её прокачка, улучшение лука так же не требуется! Итак, в чём же вся соль? Находим открытую местность, т.е. вы должны видеть звёздное небо. Смотрим в самую ввысь до максимума и бросаем бутылку над собой. В тоже мгновенье происходит автоматическая замена пустого слота на лук и самые дешёвые стрелы, при наличии оных. Стреляем. Профит!
Читайте также: