Это все от нервов что за мультик
Вчера в украинском городе Луцке террорист захватил автобус с заложниками. К счастью, всё закончилось хорошо. Однако в какой-то момент события начали напоминать сериал "Чёрное зеркало" — преступник потребовал, чтобы президент Украины Владимир Зеленский попросил своих подписчиков в соцсетях посмотреть фильм "Земляне". Рассказываем, что особенного в этой картине.
"Земляне" — это и без того скандальный документальный фильм 2005 года, снятый Шоном Монсоном. Изначально проект задумывался как социальная реклама против стерилизации питомцев. Но после увиденного в ветеринарных клиниках и приютах Лос-Анджелеса режиссёр решил рассказать, что проблема жестокого обращения с животными гораздо шире проблемы кастрации котов.
Хотя картина не пропагандирует идей веганства напрямую, многими фильм воспринимается и позиционируется именно как манифест против употребления мяса. Главный посыл "Землян" — видовая дискриминация. Дескать, законы всех стран защищают людей от изуверского отношения со стороны людей же. Но при этом практически нигде и никак от такого же отношения не защищены животные. Чем люди охотно пользуются. Авторы "Землян" сравнивают происходящее с животными на фермах с непрекращающимся геноцидом, подобному тому, что в XX веке устроил Адольф Гитлер.
На производство фильма ушло около шести лет. Главная загвоздка крылась в сборе материалов. Большая часть картины склеена из записей, сделанных скрытыми камерами. Съёмка велась в приютах, на птичьих, коровьих и свинофермах, в лабораториях, где на животных проводятся испытания, и не только.
Про что именно фильм?
Картина делится на несколько глав. В первой — "Питомцы" — фильм обращает внимание на то, что питомники отнюдь не такие милые, какими они себя позиционируют. Например, при заполнении всех свободных мест от наиболее старых подопечных приюты избавляются. Причём не посредством инъекций, а забрасывая котов и собак пачками в газовые камеры. Так быстрее и дешевле.
Вторая глава под названием "Пища" посвящена жестокому обращению с птицами, свиньями и коровами на фермах. Также часть сюжета рассказывает о тонкостях рыбного промысла. При этом "Земляне" обращают внимание не столько на способы убоя, сколько на условия содержания зверей. Картина показывает, как, например, свиноматок перманентно оплодотворяют, чтобы они всю жизнь без пауз вынашивали и выкармливали потомство. Поросятам же практически сразу отрезают хвосты и уши, а также вырывают зубы и кастрируют.
Часть "Производство одежды" посвящена в первую очередь добыче шкур. В этом процессе, гонясь за выручкой, люди не теряют ни минуты. А посему сдирают кожу с животных заживо. В некоторых кадрах ещё дышащие и моргающие звери пытаются идти. При этом их плоть обнажена с ног до головы.
Последняя глава — про использование животных в научных целях. Все пользуются косметикой, лекарствами и защитой вроде касок. Но мало кто догадывается, как в ряде случаев достигается эффективность данных средств. При этом авторы фильма утверждают, что результаты, полученные при опытах на животных, зачастую в ходе дальнейшей разработки оказываются бесполезными.
При чём тут закон против экотерроризма?
"Земляне" стали для своего времени настолько нетипичной картиной, что дистрибьюторы и прокатчики отказались от её проката. С рекламой тоже возникли проблемы. По словам режиссёра, никто не соглашался запускать кампанию по продвижению, опасаясь исков от тех же фармацевтических компаний. Именно поэтому Шон Монсон выложил проект в свободный доступ в Интернете.
Это сегодня подобный поступок не кажется чем-то нетривиальным. Но "Земляне", напомним, вышли в 2005 г. Тогда Интернет был совсем другим. Сейчас, чтобы клип стал сенсацией, его достаточно опубликовать на YouTube. Но в 2005-м этой платформы не существовало в принципе.
Как бы там ни было, "Земляне" обратили на себя внимание. Картина объездила много кинофестивалей и собрала кучу наград. Только после всеобщего признания фильм вышел в ограниченный кинопрокат. Это было необходимо для того, чтобы "Земляне" получили право номинироваться на главную кинопремию — "Оскар". Чего, впрочем, не случилось. "Земляне" не прошли по одному критерию — их не показывали и не могли показать по телевидению.
Следом авторы картины столкнулись с другой проблемой. В 2006 г. США приняли Антитеррористический закон о животноводстве. Он гласит, что если призывы к бойкотам, сами бойкоты и прочие протестные акции повлекут за собой убытки животноводческих предприятий, то инициаторы и даже создатели провокационного контента могут попасть за решётку. Режиссёр "Землян" считает, что этот документ власти приняли в том числе и из-за выхода фильма и его попытки выступить в программе "Оскара".
— Самая главная террористическая угроза находится внутри страны — это экотерроризм, движение по защите прав животных, — ещё в 2005 г. заявил один из руководителей ФБР.
Впоследствии "Земляне" стали главным референсом при подготовке множества других фильмов про жестокое обращение с животными. Начиная от австралийского "Доминиона" и заканчивая одной из первых международных сенсаций от Netflix — "Окча".
Вернёмся к террористу из Луцка. До сих пор непонятно, почему он выбрал именно этот фильм. Ведь в СМИ пока не появилось никакой информации о его связи с экоактивистами или защитниками животных. Впрочем, можем предположить, что преступник сильно вдохновился словами профессора Принстонского университета Питера Сингера. Однажды он сказал, что, будь у него возможность показать какой-нибудь фильм каждому человеку на Земле, этим фильмом стали бы "Земляне".
И да, президент хоть и исполнил требование преступника, но своё обращение с просьбой посмотреть фильм он удалил сразу после того, как террориста обезвредили.
Да, все советские мультфильмы 30-летней выдержки пронизаны глубоким философским смыслом. Но жестокая реальность и глубокий внутренний мир мультипликаторов 70-80-90-х заставляли нести этот смысл таким извращенным способом, что сознание многих из нас просто не подлежит восстановлению. И это прекрасно!
3 минуты 54 секунды тотального психодела. Хотя казалось бы, ничто не предвещает: просто птицы находят некоторое количество вкусного и принимают взвешенное решение до него добраться.
Каждый советский ребенок просто обязан знать, что такое фрустрация. Потому что другим словом происходящее на экране не объяснить.
Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции. Тут есть рекламный упоротый робот, карающие сферы, мистер брутальность и неподкупность летающий Кубик Рубика. Смотрится все это настолько стильно, что современным хипстерам лучше не смотреть во избежании эстетического шока.
Спойлер: в итоге окажется, что все происходило в гигантском цветке.
Да, это банально, но без него никуда. Начнем с того, что повествование ведется от лица человека с запущенной стадией синдрома рассеянного внимания – рассказчик постоянно скачет с одной сюжетной линии на другую и забывает, на чем остановился. Что не портит общей картины – скорее даже помогает полностью погрузиться в атмосферу сюрреализма, царящего в сознании создателей.
Маловато будет!
С фрустрацией было проще – там сразу дали понять, что к пониманию происходящего стремиться не стоит. Здесь же вы до последнего пытаетесь вникнуть в сюжет, и иногда вам даже кажется, что вы начинаете понимать. Но это ненадолго.
Успокаивать себя можно тем, что это всего лишь сны, которые видит медведь в своей теплой уютной кроватке.
Каждое творение киностудии "Арменфильм" – культурный памятник абсурду, сделанный так качественно, что совершенно не замечаешь своего собственного духовного роста.
"Солярис" для детей в кратком изложении: инопланетный разум пытается взаимодействовать с земными организмами, принимая форму понятных им предметов. Рисовка в стиле The Beatles в полной мере дополняет картину.
Не знаем, есть ли здесь тот подтекст, который мульт обрел спустя 40 лет после своего создания. Но теперь он затрагивает глубокие проблемы дискриминации и угнетения.
Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!
Картина про управление гневом и сложности социальной адаптации агрессивного интроверта в мире обычных людей.
Сборник абсолютно безумных короткометражек, столь же прекрасных по содержанию, сколь и по рисовке. Заяц с хвостиком пупочкой, который ищет сам себя, и двое виртуозных друзей, дающих незабываемые представления. Спорим, вы их помните, даже если видели всего раз, и было вам тогда совсем немного лет.
Волшебный и милый мультик про мечту. Про то, что что бы кто ни говорил, а все достижимо, надо только не сдаваться. И прикольные поговорки на латыни, которые вы сможете выучить вместе с его героями.
Одноглазое чудище живет в коммуналке со всякими разными соседями и все время мусорит своей чешуей. Ужасно трогательный и грустный мультфильм про терпимость и толерантность, а в детстве он был просто грустный, чего мы тогда понимали, рыбы глупые.
Чукотская сказка с чукотской музыкой про то, как мифическое существо похитило двух девочек. Страшненько и странненько.
Притча про войну, которую показали на пальцах (зачеркнуто) спичках. Натурально, со всем ужасом войны, какая бы сторона не оказалась круче.
Про игровые автоматы, виртуальную реальность (уж какая была) и то, что реальная реальность лучше. Ярко, динамично, музыкально, психоделично до краешка.
После просмотра этого мультика не каждый решался прочитать оригинальную повесть Кира Булычёва. А она великолепна, одна из лучших работ автора.
Страшная-страшная сказка. Мы до сих пор её боимся!
Этот мультик как-то 31 декабря крутили по центральному каналу какому-то. И теперь эта феерия, которую пели продукты, у нас в головах навсегда. Спасибо вам, товарищи мультипликаторы.
На закуску ещё пять полюбившихся всем шедевров советской мультипликации:
Один из лучших мультфильмов Роберта Саакянца. Мальчик и дедушка поймали в рыбные сети кувшин, а когда открыли его, то оказалось, что они освободили Владыку Моря.
На создание мультфильма ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками. Невозможно смотреть и не подпрыгивать на месте в ритм зажигательной песенке о вороне.
И на десерт. Он не страшный и веселый, но зато про наше любимое кино. Весь процесс, от сценария до премьеры. А как там дядю сбрасывали? Бедный дядя!
Проблема зависимости от мультипликационных фильмов знакома многим мамам современности: дети любят посмотреть какой-нибудь мультсериал снова и снова. Мамы борются с искушением включить ребенку телевизор и немного отдохнуть, заняться своими делами. Получается замкнутый круг, разорвать который без криков и истерик не получается. Так произошло и в нашей семье.
Неожиданная проблема
Игоречку было 3,8 года, когда у него разразилась настоящая мультзависимость. Он все время требовал включить ему сериал, если я отказывалась - падал и плакал, долго не успокаивался. Мы перепробовали много способов ему помочь:
- Прятали телевизор и планшет.
- Много гуляли.
- Собирали "Лего".
- Пораньше ложились спать.
- Ездили на природу.
Ничего не помогло, он все равно требовал, а если отказывала - истерил. И совершенно случайно я обнаружила хитрый способ избавиться от мультипликационной зависимости.
Помощь пришла, откуда не ждали
Как-то утром Игорь сел посмотреть 412-ю серию "Лунтика". Она имела странное название “Только одну серию” и была посвящена сериальной зависимости кузнечика Кузи.
Сюжет такой: Кузнечик увлекся многосерийным фильмом про Колобка, заперся дома и не отрывался от экрана ни днем, ни ночью. На 134-й серии герой обнаружил, что под действием сериала раздувается и превращается в огромный зеленый шар. Шар неистово прыгал по комнате.
Кузя испугался не на шутку, но Колобок его успокоил. Мол, я сам когда-то был кузнечиком, но после просмотра сериалов стал Колобком - надулся. И нормально живу.
Тут стало понятно, что раздутый кузнечик - это просто сон. Кузя проснулся в ужасе, и друзья с трудом его убедили, что ему все приснилось.
На сына подействовало
Сын воспринял все случившееся крайне серьезно, сам выключил телевизор и сказал, что идет играть, что дальше смотреть мультики и раздуваться он не намерен.
Мальчик не на шутку обеспокоился своим внешним видом и размером живота, заподозрив, что увлечение мультиками может как-то отразиться на нем.
Мы немного обсудили с ним эту проблему. Я его успокоила, что можно иногда смотреть 1-2 мультика раз в день без опасений раздуться. Если он будет соблюдать умеренность, то ничего не случится.
- А если я буду смотреть и утром и вечером? - спросил сын.
- Ну тогда есть вероятность, что раздуешься, - ответила я, поступив, конечно, непедагогично.
- А что делать, чтобы не раздуться?
- Надо поделать какие-то физические упражнения и погулять.
С тех пор сын смотрит мультики раз в день и ничего не выпрашивает. После просмотра он идет попрыгать на батуте, чтобы не раздуться. На всякий случай. И никаких истерик. Просто, чтобы быть в форме, сын не смотрит мультики.
Кстати, этот лайфхак использовала и жена моего брата, воспитательница, в отношении своей 3-летней дочери. Результат аналогичный: ребенок посмотрел мультфильм, все понял и сам регулирует время пребывания перед планшетом или телевизором. Она посоветовала этот способ родителям в садике, и у всех получилось. Может быть, и вам будет полезно.
Задача хорошей анимации – научить чему-то полезному. Для самых ответственных родителей мы составили список мультфильмов, признанных психологами, неврологами и самими родителями, опасными для психического здоровья детей.
Маша и медведь
Сюжет: на голову цирковому медведю в отставке сваливается неугомонная девочка Маша, которая, как магнит, притягивает к себе неприятности.
Мультик с приятной графикой, качественно прорисован, дети его обожают. Но то, что любят дети, не всегда полезно для них. Маша – гиперактивный ребенок с явным дефицитом внимания, наглая, невоспитанная, эгоистичная. Балуется, развлекается, шкодит, стоит на ушах. Медведь смиренно терпит ее выходки, почти не наказывает и мечтает, чтобы его оставили в покое.
Опасность: посыл мультфильма – "нарушай все правила приличия, веди себя, как вздумается, тебе все простят". Это никак не способствует послушанию, и снимает внутренние табу ребенка на плохие поступки. Сериал спорный, рекомендуется смотреть в присутствии родителей, сопровождая подробными разъяснениями, почему, как Маша, поступать нельзя.
Клуб Винкс – школа волшебниц
Сюжет: шесть девочек-волшебниц учатся в школе фей, активно занимаются личной жизнью, параллельно воюя с темными силами.
Опасность: героини – барышни эффектные: огромные глаза, стройные длинные ноги, широкие бедра, узкая талия, распущенные волосы и броская сексуальная одежда. Над созданием образов потрудились, кстати, дизайнеры Дольче и Габбана. В подкорку маленькой девочки закладываются ложные стандарты красоты, с вытекающим комплексом неполноценности: отражение в зеркале никогда не будет дотягивать до идеального образа.
Традиционно женские качества – скромность, целомудрие, милосердие – в этом мультфильме откровенно высмеиваются, предлагается взамен модель мира, где царствует женская сила. Волшебницы сами могут за себя постоять, нагрубить или сдать сдачи. У ребенка формируются ошибочные понимания женского и мужского поведения. Анимационный сериал пропитан идеей: "Хочу яркой легкой жизни без усилий и труда". Обладая сверхспособностями, несвязанными с уровнем интеллекта, феи не утруждают себя даже мелкой работой, за них ее выполняют летающие мини-помощницы.
Школа монстров
Сюжет: вампиры, зомби, мутанты, оборотни и прочие монстры-подростки обучаются в одной школе.
Задумка была похвальной – собрать героев легенд и мифов разных стран в одной мультистории, но исполнение подвело. Режущая глаз анимация, тупые шутки, жаргонная речь – никак не повышают словарный запас и не обогащают новыми знаниями. Из серии в серию герои презирают учебу (не учиться – это здорово), обсуждают шмотки, парней, внешность. Такие понятия, как уважение к взрослым, семейные ценности, дружба, понятия о прекрасном опошляются.
Опасность: в психике ребенка заложен стандарт – хорошее должно быть красивым, симпатичным, отрицательные герои – наоборот. Если все персонажи одинаково уродливы, ужасны, у ребенка нет ориентиров, кто плохой, кто хороший, кто поступает правильно, а кто плохо. Плюс, когда ребенок вынужден подражать страшному герою, то страдает самоощущение малыша. У детей притупляется страх смерти, как один из сильнейших сдерживающих барьеров, помогающих избежать опасности. Наоборот, в "Монстрах" активно воспевается культ смерти и гламур загробного мира.
Губка Боб – квадратные штаны
Сюжет: морская губка работает поваром в ресторане. Увлекается охотой на медуз, карате, пусканием мыльных пузырей. Отличается крайней степенью наивности, оптимизма.
Губка Боб и его друг Патрик засовывают себе в уши и носы различные предметы, называют друг друга "тупицей", "идиотом", бьют поочередно по голове кувалдой, поедают несъедобное (фонарики, например). Все это вперемешку с примитивным юмором о мире взрослых, "Как стать взрослым: выпяти грудь, скажи "подоходный налог", а теперь прими многозначительный вид". И этот мир кажется им непривлекательным, непонятным, требует тяжелого однообразного труда.
Опасность: от мультика веет пугающей деградацией и отупением, впечатлительные же дети могут броситься повторять мультяшные эксперименты на практике. Завуалированная мораль Боба – а зачем вообще взрослеть – грозит вырастанием поколения инфантильных людей.
Сюжет: пять щенят пытаются ужиться между собой, самостоятельно решая свои проблемы.
Показана явно нездоровая модель семьи, где родители заняты собой и появляются, когда надо кого-то отругать или что-то купить. Дети не дружат, напротив, не прочь поиздеваться друг над другом, подначивают, ябедничают, пакостят и обзываются
Опасность: грызня между братьями и сестрами, интриги – не лучший пример для решения конфликтов. Плюс, мультсериал напичкан избитыми стереотипами: тупая красавица, ботан, недалекий спортсмен, ребенок без особых дарований.
Том и Джерри
Сюжет: кот пытается поймать мышонка, и сам страдает от этого на протяжении всех серий.
Опасность: агрессивность. В эпизодах регулярно показываются сцены насилия, жестокости, демонстрируются вредные привычки. Ни кот, ни мышь не несут ответственности за свои издевательства. (Альтернатива – советский мультфильм "Кот Леопольд", где противные мыши попадаются в свои же ловушки).
Трансформеры
Сюжет: затяжная война роботов.
Хитросплетения ребенку трудно понять, от длительного просмотра накапливаются злость и раздражение.
Опасность: роботы превосходят человека по разуму, способностям, малыш искренне восхищается непобедимыми и всемогущими героями, подавляя собственное "я", снижая свою самооценку. Легко привыкает к острым ощущениям – просмотру агрессивных сцен, и после этого спокойные и добрые мультфильмы кажутся ему скучными, пресными.
Все виды аниме (Покемон, Сейлор Мун, Наруто)
Ребенок любит все яркое и броское, его внимание приковано от и до (пример с рекламой), он, как завороженный, готов сутками пялиться в экран, плохо улавливая суть происходящего.
Опасность: яркие цвета, компьютерная графика, не передающие настоящую мимику – и малышу трудно осознать, какие чувства испытывает герой. Смущает и внешний вид героев: неестественно большие глаза, нереальные изображения рта и носа, неправильные пропорции тела ломают понятие ребенка о том, как должен выглядеть нормальный человек. Ядовитые краски, мельтешение провоцируют излишнюю возбужденность, а хаотичный видеоряд может привести к логоневрозу (речевым нарушениям), поскольку информация не успевает усваиваться. Стоит предостеречь от просмотра "Покемонов" особенно впечатлительных детей, склонных к подражанию. Были зафиксированы случаи, когда дети, как и покемоны, прыгали с высоты, из окон, трюки, которые они пытались повторить, сопровождались серьезными травмами.
Мультфильм неотделим от детства, поэтому невозможно убрать анимацию из жизни ребенка, запретить ее. Более того, демонстративный запрет вызовет дополнительный интерес, к тому же вы лишите ребенка тем для общения со сверстниками. Лучше сесть рядом с чадом и разобрать досконально увиденное. Обсуждайте, узнайте точку зрения ребенка, задавайте вопросы.
"Подберите те мультфильмы, где герои красивы и добры, мужественны, смелы. Пусть малыш копирует хорошие манеры, тактичность и доброжелательность, пусть слышит и повторяет правильную речь, улыбается и учится дружить, а не старается быть первым во всем, мстить и злиться, забавно хмуря бровки, как это делают большинство героев ненужных ребенку мультиков", – рассказала Дням.Ру детский психолог Татьяна Голубева.
Ребенку свойственно перенимать то, что он видит. Малыши с удовольствием подражают мимике и жестам, манерам и поведению, свойственным персонажам мультфильмов. "Когда родители замечают некрасивые гримасы, агрессивное поведение, слышат грубоватые жаргонные фразы и жалуются на это, то всегда хочется сказать, поменяйте мультяшный репертуар", – резюмирует эксперт.
Крылья, ноги и хвосты
3 минуты 54 секунды тотального психодела. Хотя казалось бы, ничто не предвещает: просто птицы находят некоторое количество вкусного и принимают взвешенное решение до него добраться.
Каждый советский ребенок просто обязан знать, что такое фрустрация. Потому что другим словом происходящее на экране не объяснить.
Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции. Тут есть рекламный упоротый робот, карающие сферы, мистер брутальность и неподкупность летающий Кубик Рубика. Смотрится все это настолько стильно, что современным хипстерам лучше не смотреть во избежании эстетического шока.
Падал прошлогодний снег
Да, это банально, но без него никуда. Начнем с того, что повествование ведется от лица человека с запущенной стадией синдрома рассеянного внимания – рассказчик постоянно скачет с одной сюжетной линии на другую и забывает, на чем остановился. Что не портит общей картины – скорее даже помогает полностью погрузиться в атмосферу сюрреализма, царящего в сознании создателей.
С фрустрацией было проще – там сразу дали понять, что к пониманию происходящего стремиться не стоит. Здесь же вы до последнего пытаетесь вникнуть в сюжет, и иногда вам даже кажется, что вы начинаете понимать. Но это ненадолго.
Успокаивать себя можно тем, что это всего лишь сны, которые видит медведь в своей теплой уютной кроватке.
Ух ты, говорящая рыба
Каждое творение киностудии "Арменфильм" – культурный памятник абсурду, сделанный так качественно, что совершенно не замечаешь своего собственного духовного роста.
"Солярис" для детей в кратком изложении: инопланетный разум пытается взаимодействовать с земными организмами, принимая форму понятных им предметов. Рисовка в стиле The Beatles в полной мере дополняет картину.
Не знаем, есть ли здесь тот подтекст, который мульт обрел спустя 40 лет после своего создания. Но теперь он затрагивает глубокие проблемы дискриминации и угнетения.
Картина про управление гневом и сложности социальной адаптации агрессивного интроверта в мире обычных людей.
Сборник абсолютно безумных короткометражек, столь же прекрасных по содержанию, сколь и по рисовке. Заяц с хвостиком пупочкой, который ищет сам себя, и двое виртуозных друзей, дающих незабываемые представления. Спорим, вы их помните, даже если видели всего раз, и было вам тогда совсем немного лет.
Волшебный и милый мультик про мечту. Про то, что что бы кто ни говорил, а все достижимо, надо только не сдаваться. И прикольные поговорки на латыни, которые вы сможете выучить вместе с его героями.
Одноглазое чудище живет в коммуналке со всякими разными соседями и все время мусорит своей чешуей. Ужасно трогательный и грустный мультфильм про терпимость и толерантность, а в детстве он был просто грустный, чего мы тогда понимали, рыбы глупые.
Чукотская сказка с чукотской музыкой про то, как мифическое существо похитило двух девочек. Страшненько и странненько.
Притча про войну, которую показали на пальцах (зачеркнуто) спичках. Натурально, со всем ужасом войны, какая бы сторона не оказалась круче.
Про игровые автоматы, виртуальную реальность (уж какая была) и то, что реальная реальность лучше. Ярко, динамично, музыкально, психоделично до краешка.
После просмотра этого мультика не каждый решался прочитать оригинальную повесть Кира Булычёва. А она великолепна, одна из лучших работ автора.
Будет ласковый дождь
Страшная-страшная сказка. Мы до сих пор её боимся!
Этот мультик как-то 31 декабря крутили по центральному каналу какому-то. И теперь эта феерия, которую пели продукты, у нас в головах навсегда. Спасибо вам, товарищи мультипликаторы.
Шкатулка с секретом
В синем море, в белой пене
Один из лучших мультфильмов Роберта Саакянца. Мальчик и дедушка поймали в рыбные сети кувшин, а когда открыли его, то оказалось, что они освободили Владыку Моря.
Ишь ты, Масленица!
На создание мультфильма ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками. Невозможно смотреть и не подпрыгивать на месте в ритм зажигательной песенке о вороне.
Фильм, фильм, фильм
И на десерт. Он не страшный и веселый, но зато про наше любимое кино. Весь процесс, от сценария до премьеры. А как там дядю сбрасывали? Бедный дядя!
Читайте также: