Страшилки не для слабо нервных
Через час после начала прогулки Наташке надоело лепить куличики собственной лопаткой. Доча деловито засеменила к скамейке, с которой я зорко блюла за песочницей, и доверила мне на хранение свое красно-желтое орудие труда. Вернувшись под грибок, моя двухлетняя умница-разумница, молча экспроприировала голубенькую лопатку у трехлетнего Паши, растерявшегося от подобной наглости настолько, что он даже не заревел на весь двор, привлекая внимание мамы, находящейся неподалеку в постоянной боевой готовности. Наташка деловито утрамбовывала песочек в формочки, не обращая внимания на лицо мальчишки, скривившееся в горестной гримасе человека, внезапно познавшего женское коварство.
Малолетние разбойники, по обыкновению, развили на площадке бурную деятельность: турники были увешены пинающимися детьми, с горки доносились радостные визги, а под деревьями девчонки расстелили на траве одеяла, подстерегая жертв для игры в дочки-матери. Детишки нежного возраста оккупировали песочницу, периодически устраивая под грибком дождик из песка и драки на лопатках, наслаждаясь истерическими воплями родительниц.
Она появилась из ниоткуда. Опустилась черной тенью на скамью рядом со мной и уставилась невидящим взглядом прямо перед собой. Изможденное лицо землистого цвета ничего не выражало, поражая отрешенностью и бесстрастием.
Пете, наконец, пришла в голову светлая мысль о мести, и он торжественно опустил ногу на ближайший куличик. Наташка не осталась в долгу и с яростным кличем команчей перешла в наступление, вооружившись лопаткой и ведерком. Мы с Петиной мамой немедленно подавили конфликт в зародыше путем педагогического внушения по попе и разошлись по своим скамейкам.
Женщина вздрогнула и оттянула тугой ворот черной водолазки, когда я плюхнулась на место, вытряхивая песок из босоножек. Ее руки белым пятном выделялись на фоне траурных одежд. Она повернулась ко мне лицом и, с трудом выговаривая слова, произнесла:
– Теть Паня была жуткой неряхой… И такой же нелюдимой. Ее раздувшийся труп нашла полиция, когда соседи начали задыхаться от зловония разлагающейся плоти.
Она смотрела на меня спокойно, словно мы были с ней давно знакомы.
– После похорон мы вытащили из квартиры огромную кучу хлама. Можно было подумать, она специально бродила по помойкам, в поисках того, от чего другие стремятся избавиться. Старые драные пальто, заплесневевшие стопки журналов, коробки, наполненные ветхим тряпьем, прожженные одеяла и матрасы, тощие подушки и линялые обрывки меха. В этих горах мусора копошилась различная живность, чувствовавшая себя в этом дерьме, как дома. Сороконожки, ныряли в щели под плинтусы, целое гнездо мерзких новорожденных крысят, голых и розовых, обтянутых полупрозрачной кожей, муж отправил прямиком в унитаз. Огромные обнаглевшие тараканы даже не пытались спрятаться. Их тушки смачно хрустели под ногами.
Женщина говорила тихо. Можно было подумать, что мы просто возобновили прерванную беседу.
– Почти три недели мы приводили квартиру в божеский вид. Выкидывали, мыли, скребли, затыкали щели, переклеивали обои и вытравливали насекомых. Я была уже на шестом месяце беременности и с удовольствием мечтала о том, как наш малыш будет жить в чистой светлой комнате, заваленной игрушками и книжками, с шуршащими занавесками на окнах. Собственной комнате. Мы с мужем были счастливы от того, что закончилось, наконец, наше бесконечное мыканье по углам и съемным квартирам. Что теперь здесь все наше.
Женщина опустила взгляд. Я молчала, чувствуя себя неловко.
Женщина снова подняла взгляд: ее ввалившиеся глаза были полны такой муки и тоски, что у меня сжалось сердце.
Женщина замолчала, а я чувствовала, как тошнота подкатывает к горлу. Руки мои похолодели, и я словно вмерзла в скамейку, не смея прервать рассказ.
– Мы с малышкой вернулись из больницы через три недели. Она была моей маленькой сморщенной лысой девочкой, со смешным хохолком на темечке. Моей апельсинкой. Я целовала ее крошечные пальчики, касаясь нежных складочек. Я купала ее в ванночке, вытирала розовые пяточки, а она улыбалась мне широкой беззубой улыбкой. Ее плач больше напоминал мяуканье котенка, просящего ласки, чем нормальный детский крик. На ночь я укладывала ее рядом с собой, прислушиваясь к ровному дыханию, глотая слезы нежности, разрывающей мне сердце. Теплый живой комочек, помогающий мне жить…
Я проснулась, таращась в темноту, пытаясь унять сердцебиение, не слыша ее дыхания. Всей кожей, всем своим существом я чувствовала чей-то взгляд из темноты. Протянув руку, я нащупала на стене выключатель ночника… – женщина сглотнула, и я почувствовала, как липкие щупальца страха опутали мои внутренности и скрутили их в тугой комок. – Поначалу я просто ничего не поняла. Только смотрела на ее распашонку. Окровавленную распашонку… носочек валялся рядом. У моей малышки не было глазок. Две пустые кровавые раны… и носик… изорванные щечки… В ее внутренностях копошились две огромные жирные крысы, с визгом вырывая друг у друга лакомые куски. Они обглодали ее пальчики… ее маленькие ушки… тонкие косточки… Они сожрали мою девочку…
Женщина растянула потрескавшиеся губы в жуткой улыбке, а в глубине темных провалов ее глаз лихорадочно поблескивали зрачки. Она медленно встала и пошла. До меня словно издалека доносились детские голоса. Не в силах сдвинуться с места, я смотрела вслед черной фигуре, пока она не скрылась за домом. И уже краем ускользающего сознания уловила две серые тени, шмыгнувшие следом…
Новость отредактировал Supernaturalyst - 13-06-2012, 11:06
- Сторожка
Двое детей, переживающих недавнее самоубийство матери, отправляются в загородный дом вместе с новой пассией отца. На носу Рождество, и папа решил, что это лучшее время для налаживания отношений с Грейс. Позже ему пришлось на пару дней отлучиться, а местность накрыла снежная буря — дети и женщина оказались отрезанными от мира. Тут же выяснилась одна любопытная деталь: будущая мачеха — дочь основателя религиозного культа, все члены которого покончили с собой. Грейс единственная, кто остался жив… Советуем посмотреть, если вы поклонник жанра психологических ужасов.
- Проклятие
Несколько лет назад женщина, вернувшаяся домой из Японии, жестоко убила всю свою семью. Местные опасаются близко подходить к месту, где произошло несчастье — оно проклято и несет беды и смерть. Женщина-детектив, недавно переехавшая в город, игнорирует предостережение своего напарника, заходит в тот самый дом, и ее начинают преследовать призраки…
- Западня для дьявола
Итальянский хоррор-триллер о страхе, преследующем Филипа с детства. Когда-то давно злая сила забрала сестру мальчика, а теперь он вырос и привел в дом, где это случилось, свою любимую, и дьявол снова дает о себе знать.
- Вельзевул
Мрачная и гнетущая лента об отлученном от церкви священнике-иезуите, занимающемся приближением апокалипсиса. Мужчина, густо покрытый ритуальными татуировками, на пути к цели не брезгует даже массовыми убийствами детей. Их-то и расследует детектив Эммануэль Риттер, потерявший новорожденного сына во время страшной резни в роддоме.
- Дитя тьмы
Осиротевшей Саманте повезло найти новую любящую семью. Но случилось несчастье, по недосмотру девушки в лесу потерялась ее сводная младшая сестра Оливия, а поиски ни к чему не привели. Через несколько дней Оливия нашла дорогу домой сама, и только Саманта заметила, что вместо славной девочки из чащи вернулось нечто жуткое…
- Озеро страха: Наследие
Сэм и его друзья борются с корпорациями, наносящими вред окружающей среде. Ребята не всегда действуют законно и спокойно лезут на частные территории, чтобы добыть нужную информацию, а иногда и просто ради острых ощущений. Бесконечно это продолжаться не может, и Сэм объявляет команде, что впереди последняя операция: остров настолько секретный, что его даже на картах нет. Местные жители рассказывают о токсичных озерах и огромном уровне радиации, но друзья все равно лезут в запретную зону. Вот только с радиацией там все в порядке, а земля острова покрыта кусками человеческих тел. Видеокамера, найденная на месте, проясняет ситуацию…
- Истерия
- Винчестер. Дом, который построили призраки
Сара Винчестер — вдова, которая живет в огромном особняке на изолированном участке земли. Этот семиэтажный дом постоянно перестраивается: в нем добавляются комнаты, лестницы, двери и стены. Но это не уютное жилье немолодой женщины, а тюрьма для сотен призраков людей, убитых из винтовки, которую изобрел ее свекр.
- Обитель теней
- Страна призраков
Бэт возвращается в дом, где много лет назад с ее семьей произошла беда. В нем все еще живут мать и сестра, помешанные на злых духах. Бэт считает, что все это — отголоски пережитой трагедии, но вскоре в доме начинают происходить события, для которых у нее нет объяснений. Одну из главных ролей играет певица Милен Фармер.
- Оно приходит ночью
Мир поражен эпидемией, превращающих зараженных в страшных монстров. Спасаясь, мужчина, которого играет Джоэл Эдгертон, скрывает свою семью в заброшенном доме в лесу, но однажды на пороге появляются незнакомцы…
- Астрал 4: Последний ключ
Одаренный экстрасенс Элис, которая общается с призраками и расследует сверхестественное, снова получает призыв о помощи. К ней обращаются семья, недавно переехавшая в дом, где происходит что-то страшное. Узнав адрес, Элис немедленно выезжает — в этом доме она провела свое детство.
Через час после начала прогулки Наташке надоело лепить куличики собственной лопаткой. Доча деловито засеменила к скамейке, с которой я зорко блюла за песочницей, и доверила мне на хранение свое красно-желтое орудие труда. Вернувшись под грибок, моя двухлетняя умница-разумница, молча экспроприировала голубенькую лопатку у трехлетнего Паши, растерявшегося от подобной наглости настолько, что он даже не заревел на весь двор, привлекая внимание мамы, находящейся неподалеку в постоянной боевой готовности. Наташка деловито утрамбовывала песочек в формочки, не обращая внимания на лицо мальчишки, скривившееся в горестной гримасе человека, внезапно познавшего женское коварство.
Малолетние разбойники, по обыкновению, развили на площадке бурную деятельность: турники были увешены пинающимися детьми, с горки доносились радостные визги, а под деревьями девчонки расстелили на траве одеяла, подстерегая жертв для игры в дочки-матери. Детишки нежного возраста оккупировали песочницу, периодически устраивая под грибком дождик из песка и драки на лопатках, наслаждаясь истерическими воплями родительниц.
Она появилась из ниоткуда. Опустилась черной тенью на скамью рядом со мной и уставилась невидящим взглядом прямо перед собой. Изможденное лицо землистого цвета ничего не выражало, поражая отрешенностью и бесстрастием.
Пете, наконец, пришла в голову светлая мысль о мести, и он торжественно опустил ногу на ближайший куличик. Наташка не осталась в долгу и с яростным кличем команчей перешла в наступление, вооружившись лопаткой и ведерком. Мы с Петиной мамой немедленно подавили конфликт в зародыше путем педагогического внушения по попе и разошлись по своим скамейкам.
Женщина вздрогнула и оттянула тугой ворот черной водолазки, когда я плюхнулась на место, вытряхивая песок из босоножек. Ее руки белым пятном выделялись на фоне траурных одежд. Она повернулась ко мне лицом и, с трудом выговаривая слова, произнесла:
– Теть Паня была жуткой неряхой… И такой же нелюдимой. Ее раздувшийся труп нашла полиция, когда соседи начали задыхаться от зловония разлагающейся плоти.
Она смотрела на меня спокойно, словно мы были с ней давно знакомы.
– После похорон мы вытащили из квартиры огромную кучу хлама. Можно было подумать, она специально бродила по помойкам, в поисках того, от чего другие стремятся избавиться. Старые драные пальто, заплесневевшие стопки журналов, коробки, наполненные ветхим тряпьем, прожженные одеяла и матрасы, тощие подушки и линялые обрывки меха. В этих горах мусора копошилась различная живность, чувствовавшая себя в этом дерьме, как дома. Сороконожки, ныряли в щели под плинтусы, целое гнездо мерзких новорожденных крысят, голых и розовых, обтянутых полупрозрачной кожей, муж отправил прямиком в унитаз. Огромные обнаглевшие тараканы даже не пытались спрятаться. Их тушки смачно хрустели под ногами.
Женщина говорила тихо. Можно было подумать, что мы просто возобновили прерванную беседу.
– Почти три недели мы приводили квартиру в божеский вид. Выкидывали, мыли, скребли, затыкали щели, переклеивали обои и вытравливали насекомых. Я была уже на шестом месяце беременности и с удовольствием мечтала о том, как наш малыш будет жить в чистой светлой комнате, заваленной игрушками и книжками, с шуршащими занавесками на окнах. Собственной комнате. Мы с мужем были счастливы от того, что закончилось, наконец, наше бесконечное мыканье по углам и съемным квартирам. Что теперь здесь все наше.
Женщина опустила взгляд. Я молчала, чувствуя себя неловко.
Женщина снова подняла взгляд: ее ввалившиеся глаза были полны такой муки и тоски, что у меня сжалось сердце.
Женщина замолчала, а я чувствовала, как тошнота подкатывает к горлу. Руки мои похолодели, и я словно вмерзла в скамейку, не смея прервать рассказ.
– Мы с малышкой вернулись из больницы через три недели. Она была моей маленькой сморщенной лысой девочкой, со смешным хохолком на темечке. Моей апельсинкой. Я целовала ее крошечные пальчики, касаясь нежных складочек. Я купала ее в ванночке, вытирала розовые пяточки, а она улыбалась мне широкой беззубой улыбкой. Ее плач больше напоминал мяуканье котенка, просящего ласки, чем нормальный детский крик. На ночь я укладывала ее рядом с собой, прислушиваясь к ровному дыханию, глотая слезы нежности, разрывающей мне сердце. Теплый живой комочек, помогающий мне жить…
Я проснулась, таращась в темноту, пытаясь унять сердцебиение, не слыша ее дыхания. Всей кожей, всем своим существом я чувствовала чей-то взгляд из темноты. Протянув руку, я нащупала на стене выключатель ночника… – женщина сглотнула, и я почувствовала, как липкие щупальца страха опутали мои внутренности и скрутили их в тугой комок. – Поначалу я просто ничего не поняла. Только смотрела на ее распашонку. Окровавленную распашонку… носочек валялся рядом. У моей малышки не было глазок. Две пустые кровавые раны… и носик… изорванные щечки… В ее внутренностях копошились две огромные жирные крысы, с визгом вырывая друг у друга лакомые куски. Они обглодали ее пальчики… ее маленькие ушки… тонкие косточки… Они сожрали мою девочку…
Женщина растянула потрескавшиеся губы в жуткой улыбке, а в глубине темных провалов ее глаз лихорадочно поблескивали зрачки. Она медленно встала и пошла. До меня словно издалека доносились детские голоса. Не в силах сдвинуться с места, я смотрела вслед черной фигуре, пока она не скрылась за домом. И уже краем ускользающего сознания уловила две серые тени, шмыгнувшие следом…
Мы собрали подборку для тех, кто хочет по-настоящему проверить свои нервы на прочность. Психологическое напряжение, очень много жестокого насилия и крови.
Сербский фильм (2010)
Бывший известный порно-актер соглашается последний раз сняться в фильме для взрослых за огромный гонорар, которого хватит на безбедную жизнь. Съемки проходят очень странно, постепенно превращаясь во всё более жестокие игры безумного режиссера.
Зеленый ад (2013)
Сало, или 120 дней Содома (1975)
Необратимость (2002)
Во время премьеры этого фильма на Каннском кинофестивале 250 человек вышли из зала, причём некоторым из них потребовалась медицинская помощь. По сюжету, главный герой ищет человека, который изнасиловал его беременную жену. В итоге он жестоко убивает предполагаемого преступника, избив его огнетушителем.
В фильме использованы почти неслышимые низкочастотные звуки, которе на физическом уровне вызывают у человека беспокойство, а также легкую тошноту и головокружение.
Мученицы (2008)
Девочка Люси сбежала от людей, которые похитили и пытали ее. Спустя 15 лет она нашла своих мучителей, чтобы отомстить им. Оказывается, это тайное общество, которое хочет открыть тайну загробной жизни путём искусственного создания мучениц. По мнению главы общества Мадемуазель, после пыток находящиеся на грани жизни и смерти девушки должны своими глазами увидеть загробную жизнь и передать свои знания обществу.
Сценарий был настолько жестокий, что режиссёр сначала получил отказ от всех крупных французских киностудий и от большинства актрис, которым предлагал роли.
Что-то не так с Кевином (2010)
Бывшая успешная писательница Ева живет в одиночестве и пытается понять, почему ее сын Кевин совершил ужасно преступление. Она вспоминает, как воспитывала его и как он с самого рождения казался ей странным. В этом фильме почти нет крови и жуткого визуального насилия, но его тоже очень тяжело смотреть из-за невероятного психологического напряжения.
Цементный сад (1992)
Психологический триллер, в котором тоже почти нет насилия, но при этом смотрится он очень жутко. В семье умирает мать, а дети решают скрыть это от всех, чтобы не попасть в детдом. Они относят тело матери в подвал, заливают его цементом, и пытаются жить обычной жизнью, как будто ничего не произошло. Но постепенно они все начинают сходить с ума.
Это лучший фильм Сиона Соно, который снял 237-минутную киноленту, вобравшую обилие жанров. Сюжет крутится вокруг нескольких персонажей, но смотрится оригинально и даже странно. Повествование складывается из разнообразнейших элементов: крайняя жестокость в стиле якудза, сатира (в том числе в персонаже, который с фотоаппаратом в руках заглядывает под юбки проходящих девушек), религиозная одержимость как удар по католической церкви. И всё это скрывается под видом любовной истории. В фильме происходит так много всего, что вы забудете о времени.
Мигель Анхель Вивас снял динамичный триллер, который потрясает жестокостью в натуралистических подробностях. Это история о том, как состоятельная и оптимистично настроенная семья переезжает в новый дом, но в первую же ночь подвергается нападению грабителей.
Драматический триллер немецкого режиссёра Оливера Хиршбигеля основан на реальных событиях Стэнфордского тюремного эксперимента 1971 года. Но для усиления психологического воздействие добавлены сексуальные и кровавые сцены.
Испытуемым предлагают сыграть роли заключённых или надзирателей. Пока они следуют заданному сценарию эксперимента, за всеми наблюдает команда врачей, которая изучает их поведение.
Это психологическое исследование показало, как быстро человек, получивший власть, может проявить свою истинную сущность, агрессивный потенциал и садистские наклонности.
В этом научно-фантастическом фильме Антонио Бандерас играет талантливого пластического хирурга-психопата, который разрабатывает новую форму человеческой кожи, устойчивую к травмам. А Елена Анайя исполняет роль его подопытной, которую он тайно держит взаперти. После гибели жены в автокатастрофе хирург начинает свои зловещие эксперименты.
Эта работа не похожа на другие творения Педро Альмодовара. Она более сложная, так как сочетает в себе элементы мистики, ужасов, сдвиги во времени, тему сумасшедшего доктора, историю любви и секреты, которые зрителю предстоит разгадать.
Запутанный южно-корейский фильм ужасов с глубокой печалью, мраком и свирепой местью. Героиня по имени Бок-нам живёт на отдалённом острове, где местные обитатели всячески над ней издеваются и обращаются как с рабыней. Сбежать ей не удаётся. Единственная ценность в жизни Бок-нам – это её дочь.
Хэ-вон – успешная деловая женщина, работающая в Сеуле, которая в детстве гостила на злосчастном острове, где подружилась с Бок-нам. Жизненные обстоятельства подталкивают Хэ-вон к тому, чтобы навестить давнюю подругу, на чьи письма она ни разу не ответила. О том, что произойдёт дальше, говорить не хочется. Любители ужасов оценят.
Это скорее мрачная драма, чем фильм ужасов, но всё же совсем не для слабонервных и восприимчивых зрителей.
Напряжённый реалистичный фильм ужасов британского кинорежиссёра Джеймса Уоткинса о молодой паре, собирающейся пожениться. Дженни и Стив отправляются к Райскому озеру, чтобы провести выходные, уединившись на природе. Источником ужаса становится группа агрессивных подростков, которые превращают романтический уикенд в смертельные пытки. Остаётся лишь один вопрос: чья учесть будет страшнее?
Воображение японского режиссёра Сиона Соно породило этот закрученный и в высшей степени странный фильм, который начинается с того, что 12-летняя девочка наблюдает, как её родители занимаются сексом. Далее всплывают такие табуированные темы как инцест и педофилия. В этой семье происходят ненормальные вещи, но где здесь граница между реальностью и воображением?
То, что происходит с главным героем, сначала напоминает классический триллер. В лесисто-болотистых просторах у него ломается автомобиль. Мужчина застревает в глуши и останавливается в захудалой ночлежке, хозяин которой даёт наказ ни в коем случае не показываться в ближайшей деревушке. Далее фильм Фабриса Дю Вельца принимает оборот коллективного безумия и невменяемости. Эпизод в баре тянет на культовость.
Экранизация скандального романа Германа Брюссельманса под режиссурой Коэна Мортье. История сосредоточена на гаражной группе, которая ищет барабанщика. Состав коллектива оригинальный: вокалист – шепелявящий маньяк-насильник; гитарист – гомосексуалист с онемевшей рукой; второй гитарист – глухой наркоман. К ним присоединяется известный писатель, который ищет сюжет для своей новой книги.
Семья, приехавшая в свой дом у озера с намерением отдохнуть, становится жертвой психологических и физических пыток со стороны двух молодых садистов, которые к ним явились.
Фильм ужасов режиссёра Грега Маклина основан на преступлениях реального австралийского маньяка Ивана Милата. Зрителю предлагают взглянуть на серийного убийцу глазами жертвы, не имеющей представления, что произойдёт дальше.
Александр Ажа снял психологический триллер с жестоким и свирепым серийным убийцей, который на протяжении фильма держит в высоком напряжении не только персонажей, но и зрителей, наблюдающих за разворачиванием картины.
Две студентки приезжают к родителям одной из них, чтобы отдохнуть и подготовиться к экзаменам. Но ночью появляется психопат в комбинезоне, который убивает почти всех обитателей дома и похищает одну из девушек.
Странноватый якудза Минами кажется окружающим психически нездоровым. Однажды бос посылает его с товарищем в далёкий путь через таинственный город. Странствие наполнено сценами-загадками и странными персонажами. Сюжет становится ультра сюрреалистическим и психоделическим. Фильм снят в фирменном стиле Такаси Миикэ: наслоение жанров и невыразимо странные события взрывают мозг. Поклонники этого режиссёра незабываемо впечатлятся.
Экстраординарный фильм о трёх поколениях одной семьи. Повествование начинается с венгерского солдата и его связи с женой своего командира, от которой рождается сын. На этом завершается первая глава и начинается следующая, где показываются соревнования едоков, на которых этот сын влюбляется в тучную барышню. У пары рождается мальчик, который вырастает в заядлого таксидермиста. Он настолько одержим своим занятием, что решает забальзамировать своё тело.
В некоторых странах, например, в Малайзии и Норвегии этот фильм запрещён. Но запреты, как правило, ещё больше подогревают интерес публики.
Что в этой киноленте действительно важно, так это количество вызываемых ею эмоций и потрясений. Ценители стиля Такаси Миикэ получат удовольствие от занимательной истории якудза, переплетающейся с чёрным юмором, фонтанами крови и садо-мазо пытками.
Ещё один ужас/боевик/триллер Такаси Миикэ, в котором, кажется, режиссёр преследует цель шокировать зрителя, экспериментируя со всеми возможными вариациями разврата. Некоторые оценят экстремальность сцен, но кто-то может стать жертвой рвотного рефлекса.
Если говорить о сюжете, это фильм о неблагополучной семье, где каждый актёр весьма убедительно участвует в изображении таких табуированных тем, как некрофилия, инцест, убийство, детская проституция, фетишизм, наркомания и жестокое обращение родителей.
Главный персонаж – девушка, получившая психологическую травму в детстве, когда её выкрали неизвестные люди и жестоко избивали. Теперь она хочет выследить их и отомстить, чтобы избавиться от преследующего её кошмара.
Девушек крадёт группа религиозных людей, которых интересуют тайны загробной жизни. Они избивают и изощрённо пытают пленниц, чтобы превратить их в мучениц, которые на грани жизни и смерти могли бы раскрыть им, что находится по ту сторону жизни. Поразительно реалистичный эмоциональный ад от режиссёра Паскаля Ложье.
Французский режиссёр Гаспар Ноэ владеет крайней формой кинематографической выразительности. Его фильмы предназначены для аудитории 21-го века, ищущей полномасштабных впечатлений.
Ноэ хотел вызвать у аудитории чувство тошноты и ему это удалось. Сюжет разворачивается в обратном хронологическом порядке, поэтому зритель сначала видит результаты событий, а затем их причину. Например, один человек огнетушителем проламывает голову другого, а позже выясняется, по какой причине он это сделал.
И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи.
История начинает как обычная драма. Глава семьи (бывший порноактёр) нуждающийся в деньгах, соглашается сняться в фильме, который обеспечит безбедное будущее всей семьи. Но съёмки перерастают в шокирующие сцены.
Режиссёр шагнул далеко за пределы привычных рамок. Его работа – выпад в сторону сербского правительства и в то же время пародия/контраст на политически правильные фильмы.
После калейдоскопа экстремальных сцен наступает финал, принять который очень сложно.
Читайте также: