Grim dawn оккультист оспа
В игре Grim Dawn невозможно выбрать класс приглянувшегося персонажа перед началом прохождения кампании. Поэтому про данную ARPG говорят, что она не похожа на большинство других. Только после того, как будет достигнут 1-й уровень — становится доступен первый класс. Для открытия второго, необходимо достижение 10-го уровня. Максимальное количество классов — шесть. Они попарно между собой комбинируются.
Выбирается именно класс, соответствующий игровому стилю, далее для Grim Dawn составляются билды. Вдобавок надо обязательно принимать во внимание, как лучше использовать предметы из инвентаря (пистолеты, стреляющие с молниеносной скоростью, способны дать дополнительную силу Подрывнику, а двуручное оружие, в котором есть настоящая мощь — Шаману).
Тесты билдов перед тем, как начать полноценно играть, лучше проводить при помощи этого сервиса grimcalc.com.
- Новичкам подходят — Шаман, Солдат и Оккультист.
- Опытным — Ночной клинок, Подрывник и Мистик.
На еще не слишком серьезном противнике необходимо как следует научиться умело использовать навыки и составленные для Grim Dawn билды. Прокачка мастерства существенно поможет в дальнейшем (на более сложных уровнях), при этом потери, в случае успеха, удастся минимизировать. Перераспределение очков происходит у Духовника. Он находится на Перекрестке Дьявола, куда можно зайти в случае возникшей на то необходимости.
Целесообразно комбинировать навыки (как активные, так и пассивные) с системой набожности, для выявления лучших билдов. Для этого нужны алтари. Где они находятся, можно глянуть здесь. Ветеранам будет полезно прочитать про все созвездия и их характеристики.
Также полезные советы. Если самостоятельно играя в Grim Dawn не удается составить лучший билд, воспользуйтесь нашими советами далее.
Билд на солдата и характеристики
Солдат является классической задумкой для всех ролевых игр. Он представлен в качестве бронебойного орудия. Имеет щит и меч. Прекрасно справляется с врагами после того, как направлен в самый эпицентр боя. Из этого героя может получится страж. Билд для стража составляется отдельно.
В основном солдат предназначен для сражений на максимально близком расстоянии с противником. По этому в Grim Dawn билды солдата составляются из расчета выживаемости. Однако он также способен использовать арбалеты и огнестрельное орудие. В защите проявляет себя с намного лучшей стороны, чем при атаках, потому комбинируется с представителями другого класса, которым, к примеру, может оказаться Подрывник, либо Ночной Клинок.
Что требует особого внимания:
Без щита будет доступна незначительная доля умений. Как правило при составлении билда солдата, рассчитывается здоровье. Здоровье восстанавливается во время боевой стойки. Крупные враги получают урон от разрывающей силы: при ее использовании снижается уровень защиты и повышается мастерство атаки.
Классовая комбинация и развитие:
В паре с Подрывником образует Диверсанта. Если рядом Оккультист — Ведьмака. Задействовать Мага боевого ему помогает Мистик. Играя с Шаманом — Стражник. Не получится активировать Мастера без Ночного клинка.
Персонажу класса Солдат, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 28. Прирост к духу — 2. Развитие телосложения увеличивается на 5. Прибавка к энергии — 10.
Билд подрывника и характеристики
Это технолог и непревзойденный мастер атак, проводимых с дальних дистанций. Ему не чуждо и обращение с огнестрельным оружием. При составлении билда подрывника, нужно учитывать, что он умеет ставить огненные ловушки и метать бомбы. Скрещивание его с Оккультистом или Шаманом образует нечто невероятное — животные-спутники начинают не подпускать оппонентов в то время, как сам Подрывник расправляется с последними, используя гранаты со взрывными волнами.
Что требует особого внимания при составлении билда подрывника:
- Противники очень быстро погибают, будучи уже ввязанными в интенсивное сражение за счет того, что снижается их защита.
- Урон огнем повышается, когда пламя распространяется на спутников.
- Способные оглушать молнии служат дополнительной магией подрывника. Они причиняют серьезный урон, но для этого надо, чтобы расстояние до противника было не слишком большим. После этого соперник несколько секунд пребывает в состоянии шока, что дает возможность герою отбежать на более безопасную позицию и продолжить творить настоящий огненный ад.
- Нужна буквально одна доля секунды для охвата пламенем всего, что находится вокруг, используя взрывные бочки или напалмовые коктейли. Этот способ помогает расправляться с толпами эфиралов и различной нежитью.
Классовая комбинация и развитие:
Персонажу класса Подрывник, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 24. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 14.
В паре Солдатом образует диверсанта. Если рядом Мистик — Колдуна. Задействовать Мастера огня ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Саботажник. Не получится активировать Элементалиста без Мистика.
Билд оккультиста и характеристики
Что требует особого внимания при составлении билда оккультиста:
- Проклятия, лишающие противника сил, также ослепляющие и замедляющие его, могут вызывать и кровотечение на дальнем расстоянии.
- Запретная магия высасывает вражескую кровь, которая затем наполняет Оккультиста энергией. Данный способ окажется незаменим, если его применить на больших пачках недругов.
- При помощи Кровавой чумы вызывается кровотечение, при этом уменьшается здоровье недоброжелателей.
- Достигнув нужного объекта, глаз Дрига производит детонацию. Это идеальное средство для остановки больших оппонентов. Ими, например, могут выступать немезиды фракций противостояния.
- В случае, когда требуется помощь, вызывается питомец, лечащий своего хозяина, а заодно и атакующий недругов.
Классовая комбинация и развитие:
Когда составляете билд Оккультиста, нужно знать, что персонажу класса Оккультист, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 20. Прирост к духу — 5. Развитие телосложения увеличивается на 3. Прибавка к энергии — 18.
В паре с Ночным клинком образует Охотника. Если рядом Шаман — Иллюзиониста. Задействовать Ведьмака ему помогает Солдат. Играя с Мистиком — Чернокнижника. Не получится активировать Мастера огня без Ночного клинка.
Билд ночного клинка и характеристики
Фиолетовый цвет говорит о том, что им выделены легендарные предметы. Овладев ими, Ночной клинок сможет прибавить себе очень много опыта, что существенно увеличит его шансы на победу — и не важно, чем обладает и что умеет недруг (в этом случае уровень, проходимый героем, также не имеет значения).
Что требует особого внимания при составлении билда ночного клинка:
- Маленькие и очень острые клинки, появляющиеся после вызова Духа лезвий, начинают искать свежую плоть. По окончании сражения, они оборачиваются осколками и стремятся нанести врагу урон своей массовостью.
- Темп движения увеличивается в 5 раз после активации Теневого удара — таким образом, противнику становится невозможно заметить героя. Это умение еще помогает скрыться от более сильного соперника.
- Враг начинает плохо соображать и не замечет никого вокруг себя после наведения на него Вуали тени. Прием полезен для того, чтобы немного передохнуть и, по возможности, избежать атаки.
- Пассивный навык, коим является Кольцо стали, способен брать противника в кольцо при помощи острых клинков. Дотронувшись до них, враг получает сильнейшие увечья.
- Сразу 6 противников вырезаются Вихрем смерти. Будь то супостаты, облаченные в несколько слоев брони, они все равно часто не способны избегать круговых ударов, наносимых им Ночным клинком.
Классовая комбинация и развитие:
Персонажу класса Ночной клинок, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 25. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 13. Рассчитывайте на эти показатели при составлении билда для ночного книлка, он отлично считается с солдатом.
В паре с Ночным клинком образует Саботажника. Если рядом Шаман — Ловкача. Задействовать Охотника на ведьм ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Разрушитель. Не получится активировать Мастера клинка без Солдата.
Билд мистика (мага) и характеристики
Это маг, преданный доброму волшебству. Он может задействовать силы небес для того, чтобы поразить тварей Каирна. Благодаря магии, Мистику нужно всего несколько долей секунды на то, чтобы расправиться с десятком недоброжелателей, причем даже тех, кто наделен большой физической силой.
Однако заклинания отбирают много сил, поэтому не нужно допускать полного истощения, так как в этом случае Мистик без билда станет легкой мишенью, полностью лишенной защиты против физических атак и быстро погибнет. Для упрощения задачи нужно грамотно составлять билды мистика. Этим классом часто трудно управлять даже бывалым игрокам.
Что требует особого внимания:
- Знания Мистика — универсальны. Он легко подчиняет себе огонь, воду и молнии, превращая эти стихии в особые, объединенные заклинания, либо используя отдельно каждую из школ.
- Энергия, получаемая магом из эфира, далее обрушивается под его руководством на вражеские головы.
- С неба опустошением вызываются энергетические потоки, поражающие врага эфиром и пламенем. Магия, являющаяся необузданной, способна привести к серьезным проблемам. Для того, чтобы их не допустить, нужно использовать ее предельно осторожно.
- Маг становится страшным врагом в глазах тварей Каирна, после того, как Звездный договор или Лихая мощь увеличат урон каждой стихии.
- Стихийный урон врага также достигается посредством метания с дальнего расстояния Ракеты Паннети.
Классовая комбинация и развитие:
Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу — 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии — 20.
В паре с Шаманом образует Друида. Если рядом Ночной клинок — разрушителя. Задействовать Боевого мага ему помогает Солдат. Играя с Подрывником — Колдун. Не получится активировать Колдуна без Подрывника.
Билд шамана и характеристики
Просто незаменим в нападении на минимальном от врага расстоянии. В его владении — мощь двуручного оружия и достаточно эффективная магия. Способен обращаться за помощью к своим животным, которые могут следовать за хозяином целой стаей.
Острая лоза подходит для преграждения вражеского пути. С этой задачей также отлично справляется и дальнобойное орудие. Покаместь герой их использует именно для этих целей, питомцы рвут противника на куски. Этим классом понравится играть тем, которые неравнодушны к спутникам. Когда создаете билд шамана, учитывайте, что союзники Шамана намного мощнее и функциональнее, чем те, которое есть у Оккультиста.
Что требует особого внимания при составлении билда шамана:
- Урон, наносимый противнику, увеличивается после проведения каждого удара — этому способствует Дикость. При максимальном уровне таким образом можно возвращать часть здоровья, а также, используя молнии, вызывать электрошок.
- Вражеское нападение может быть сдержано благодаря животным-спутникам. Очень легко прощаются с жизнью те противники, который попадаются на пути у Шипастого зверя. Та же участь их ожидает и при встрече с Первобытным Духом.
- Вызываемый Дьявольский ветер, помимо того, что замораживает врагов, еще и поражает их стихийно. Это отличный вариант, в котором появляется нужда в те моменты, когда требуется уничтожить противников, собирающихся в большие толпы. Не поздоровится и тем, кто попытается скрыться на расстоянии.
- Тотем Виндиго останавливает атаки противника вместе с Электрототемом. Количество одновременно установленных тотемов может достигать 6-ти. Каждый из них при этом отлично справится тем, чтобы нанести врагу урон высасыванием его крови или направить на него молнию, а также восстановить Шаману здоровье.
- Следующий навык относится к разряду пассивных. Очень быстро выводит яд из крови Обряд Мандрогена. Помимо этого, с его помощью существенно возрастает скорость возвращаемого здоровья. Что касается кровотечения — оно незамедлительно прекращается.
Классовая комбинация и развитие:
Персонажу класса Шаман, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 26. Прирост к духу — 3. Телосложение увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 12.
В паре с Оккультистом образует Иллюзиониста. Если рядом Ночной клинок — Ловкача. Задействовать Друида ему помогает Мистик. Играя с Солдатом — Стражник. Не получится задействовать Элементалиста без Подрывника.
Я сам в раздумьях по поводу трасмута
С зелеными сапогами резисты будут на капе (как и с хорошими роллами текущего шмота), но я не жажду их брать.
Колдовское пламя солаэля, пожинающая атака, прорыв скверны - на помойку
Тифуса - туда же (почётное третье место в ряду худших созвездий в игре)
Делать билд на виталке без Раттоша - себя не любить.
Спасибо! попробую сделать так )
Мало навыка защиты
вообще не ощущал проблем с этим) Но спасибо за советы. Понял что ошибка в созвездиях
Клыки, повешенные на скелетов, будут всех скелетов разом хилить?
билд не найден пишет.
билд не найден пишет.
Ты с руки бьёшь, чтоли? Вот что мне бросилось в глаза:
Мало пирсрезиста, брони и поглощения брони.
Бесполезная кровь олерона. У тебя есть голодная земля, работающая по площади со 100% временем аптайма, а ты режешь урон всего одной цели.
Оспа всё ещё не ахти какой навык. Оставь wasting на 19, в самом наывыке и чёрной смерти оставь по единичке. Суровая правда в том, что прок с вендиго и раттоша делают свою работу гораздо эффективнее оспы.
Кровь олерона - с двух рук криты по 100к вылетают, с реликвией белготиана откат -1 секунда и + отжор идет неплохой. спасибо за советы, буду пробовать, еще уйма вариантов есть улучшения билда.
Хера се скотовод врывает!
Вчера вечером сидел и читал внимательно этот гайд. Все конечно у человека продумано, спору нет. Но есть одно большое но. Каким непостижимым образом он умудрился получить такой крафт пухи и в особенности сапог? И тонна хп, и % хп, и 20% тела и ИМЕННО те резисты, с которыми просто дыра без этих чудо сапог. Это точно не с стешере нарисовано или он в рубахе родился? Поножи я так понимаю он типа выбил. ну и пуха с 30 срезом резистов 1 типа. С любой мифик пушкой я так подозреваю и близко таких цифр урона не будет как в его видео. У него там всего 400% урона петов, но превращается в атомы практически все сразу.
В стешере, без стешера, какая разница? Штаны и ботинки не являютcя билдообразующими вещами. Dashiv товарищ весьма основательный и дело тут не в рубашке, а в сотнях жопочасов, проведённых за игрой. Откуда ты взял 400% урона я тоже не могу понять, видимо, читал гайд по диагонали.
претензию по поводу кинжала вообще не понимаю, его получить легче чем штаны и сапоги раз в 10
В стешере, без стешера, какая разница? Штаны и ботинки не являютcя билдообразующими вещами. Dashiv товарищ весьма основательный и дело тут не в рубашке, а в сотнях жопочасов, проведённых за игрой. Откуда ты взял 400% урона я тоже не могу понять, видимо, читал гайд по диагонали.
Да они не билдообразующие. С билдообразующими вещаим пропасть по резитсам, и адекватно закрыть их будет крайне тяжко. Здесь внезапно тонна строк резов в том числе к стану на 2-х вещах + еще по баттл краю на каждом. Есть подозрение что с заменой их на что то приближенное к реальности горнило на гладе так пройдется ни по живучести ни по урону. Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.
Коллеги, а видел ли кто билд на Вытягивание сущности, бафнутом Урожаем костей?
Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.
Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.
может стоит вообще у голого персонажа смотреть хар-ка урона петов?
Самый большой вес среди уронов в его билде это молния, бонуса к которому у него куча на кольцах, книге и плечах., но этот +% к молнии петам не отображается в статистике.
При среднем значении КДР на шмоте (чего не может быть, шапку и книгу он точно крафтил пока не прокнул макс %) пастух откатывается 4.32 секунды, думаю это эти 0,32 с. и окно между тиками проклятья очень сильно (никак) не влияют на эффективность билда.
Тоже самое относится и к скиллу некроманта "call of the grave", вот скилл амулета да, будет откатываться реже из-за того, что на него не работает -%кдр, только часы.
Soul harvest и все ауры постоянно работают (ну только если песика и гроча не убивают), смысл не учитывать их бонусы при оценке персонажа?
Вчера вечером сидел и читал внимательно этот гайд.
Вот в этом я не уверен, ибо автор подробно объясняет, почему +% олл дэмеджа петам не самый главный параметр для петов.
С чего вы взяли что у меня есть какие либо вопросы или претензии почему у петов мало % уорна на вещах а дури много? У меня вообще нет вопросов по механике его билда. Вообще нет. Единственное, что мне немного не нравится в гайдах в целом, что в начале идет "реклама" разноса всего и вся, а потом оказывается куча нюансов для новичков или впервые читающих/пробующих. Просто без БИСовой зелени не получится оверкапнуть скиллпоинты, развивающие дамаг и так или иначе разбросать их в дэф, ибо как я описал выше резистов на самих коровых шмотках мало. А если не в скиллпоинты то в присыпки, что тоже скажется на итоговом уроне на выходе. Просто единственное что хочется всегда видеть в гайдах это ссылки на бомжевариант и к примеру запись с его эффективностью и соответственно в топ обвесе если он есть у автора. Во набросились то.
С чего вы взяли что у меня есть какие либо вопросы или претензии почему у петов мало % уорна на вещах а дури много? У меня вообще нет вопросов по механике его билда. Вообще нет. Единственное, что мне немного не нравится в гайдах в целом, что в начале идет "реклама" разноса всего и вся, а потом оказывается куча нюансов для новичков или впервые читающих/пробующих. Просто без БИСовой зелени не получится оверкапнуть скиллпоинты, развивающие дамаг и так или иначе разбросать их в дэф, ибо как я описал выше резистов на самих коровых шмотках мало. А если не в скиллпоинты то в присыпки, что тоже скажется на итоговом уроне на выходе. Просто единственное что хочется всегда видеть в гайдах это ссылки на бомжевариант и к примеру запись с его эффективностью и соответственно в топ обвесе если он есть у автора. Во набросились то.
Вопрос к шарящим петоводам. Как идет дамаг от прока, повешенных на петов, звезд (идет от статов персонажа или от бонусов к питомцам + ауры)? И второе, если скилл имеет кд, может ли он прокнуть несколько раз подряд, если вызванных петов одного вида (скелеты, собаки оккультиста) больше одного?
з.ы. извиняюсь, если ответ на такой вопрос уже был, но я не нашел.
Grim Dawn – это все, что фанатик ARPG может захотеть из правильной игры в стиле Diablo 2. Помимо темной атмосферы, что еще больше отличает Grim Dawn, он находится в системе мастерства двойного класса, что позволяет вам возиться с десятками возможных комбинаций умении и классов.
Также можно качать один класс (сосредоточив внимание на его прокачке и полностью обновив определенные навыки), но более интересно попытаться сделать двойной класс, который работает, объединяя противоположные навыки.
Мы перечислили все возможные комбинации классов Grim Dawn в приведенной ниже таблице, затем внимательно рассмотрим некоторые из наиболее мощных билдов.
Комбинации классов Grim Dawn
Если вы обнаружите, что определенные навыки не работают с вашей сборкой классов или вы хотите попробовать другой путь вашей прокачки.Посмотрите внизу на таблицу, чтобы точно знать, что вам нужно.
Мистик
Из всех классов мистик является одним из лучших для перехода на чистую прокачку одного класса. PRM может занять вас надолго в этой игре, если вы полностью обновите всю ветвь дерева навыков. Удостоверьтесь, что вы выбрали очки экипировки и созвездия, которые увеличивают ваш стихийный и эфирный урон, чтобы максимизировать DPS вашего Мистика.
Мистик, ориентированный на PRM, как правило не работает на Ultimate сложности, поэтому если вы планируете делать больше, чем просто играть в кампанию, вы можете выбрать другой базовый класс.
Если вам нужен двойной класс, добавление Солдата и единственное сосредоточение на военном обучении в ветеране может увеличить ваше здоровье и защитные способности.
Не забывайте, что Зеркало Эреоктиса и Сфера Защиты Майвен на стороне Мистика служит для обороны.
Если вы хотите, чтобы вещи горели и взрывались, это классная комбинация для вас! Чтобы получить максимальную отдачу от класса, прокачайте кучу очков в Стихийный баланс на стороне Мистика, чтобы значительно увеличить ваши пылающие атаки.
Подавляющее большинство ваших очков навыков должно быть сосредоточено на стороне чернокнижника, при этом очевидным выбором является пламя, а затем весь огонь по Бримстону. Взятие этого маршрута приведет к большому количеству урона от огня с вашей обычной атакой оружием. Вспышка также является умным инструментом, который можно использовать для уничтожения толпы противников.
Подрывник
Противоположный класс льда и молнии мистика, подрывник на самом деле меньше пользуется магией и больше сосредоточен на нанесении урона огнем при атаках дальнего или ближнего боя. Он обладает некоторыми потрясающими возможностями и областью применения огневой бомбы.
Это клёвый класс для сочетания огненного хаоса диверсанта с быстрым, двуручным стилем Ночного клинка. Если вы хотите сохранить больше стилистики от ночного клинка, сосредоточьтесь на двойных лезвиях, и навыках быстрой стрельбы Амарасты, так как они позволяют вам наносить урон с помощью двух видов оружия.
Вот где приходит дух Диверсанта: прокачайте полные 12 очков умения в Зловещее Пламя и включите его, когда это возможно. Это не только увеличивает вашу и без того впечатляющую скорость, но и исцеляет вас, пока вы наносите дополнительный урон от огня. Вы будете абсолютным вихрем пылающих лезвий, колыхающихся через полчища врагов.
Ночной клинок
Для энтузиастов, обладающих двойным интеллектом, это класс который вы хотите выбрать первым. Он может стать абсолютным открытием для вас, и добавление второго класса означает, что вы увеличите свои двойные удары в ближнем бою дополнительными или стихийным уроном.
Оккультист
Мастер прокастов и проклятий, оккультист не только превосходит отрицательное воздействие на врагов, но и при нанесении дополнительного яда, кислоты и повреждения хаоса при правильных обстоятельствах способен наносить огромный урон.
Здесь мы фактически проигнорируем сторону отвращения чернокнижника и вместо этого сосредоточимся полностью на вызове существ, которые будут сражаться за нас. Чтобы начать эту сборку, сосредоточьтесь на Призыве адской собаки со стороны чернокнижника и Призыв Бриартхорна со стороны Шамана, а затем накиньте все свои очки на любые навыки, которые улучшают ваших питомцев.
Эта сборка фокусируется на двух противоположных сторонах, увеличивая атаки оружия Солдата с уникальными навыками чернокнижника. Мощное заклинание Солаэля – отличный выбор, так как оно будет подпитывать вашу жизненную силу и хаос, увеличивая скорость.
Солдат
Всеохватывающий боевой класс, солдат предлагает, связанные с боевыми действиями умения, которые не сосредоточены с двуручным оружием. Хотя у него много отличных навыков, многие из его лучших способностей сосредоточены только на том, чтобы сделать регулярные атаки более грозными.
Конечный класс ближнего боя, смешивающий навык Каденции Солдата с способностью Nightblade к двойному оружию, увидит, что вы сильно ударяетесь и часто. Техника Золхана хорошо работает со всеми атаками ближнего боя Nightblade, и оттуда вы можете решить, следует ли сосредоточиться на навыках эффекта всплеска / области или более защитных вариантах, чтобы поднять и сохранить здоровье.
Это еще одна классная комбинация с множеством возможностей в зависимости от того, на что вы фокусируете свои навыки. Один интересный вариант – пойти с пистолетом / щитом. Сосредоточьте свои навыки Солдата на Сверх защите, Тренировка со щитом и Военной закалки для сильной защиты.
Затем для Подрывника выберите Огненный Удар, Кластерная Бомба и Огонь Возмездия, который позволяет вам убивать с дистанции, но оставаться в живых, когда враги пробиваются, чтобы участвовать в ближнем бою.
Шаман
Класс двойного назначения, шаман может служить как фронтовик, обладающий массивным двуручным оружием, или выступающий в качестве призывателя и резервного заклинателя.
Чтобы сосредоточиться на аспекте двуручного оружия, Грубая Сила и Звериный голод – отличные варианты, а в конце дерева навыков Кровавый обряд – отличный выбор для дальнейшего улучшения. На стороне Солдата военная закалка всегда является плюсом для дополнительного здоровья, в то время как Техника Золхана увеличит ваши наступательные способности при использовании регулярных двухсторонних атак оружия.
Некромант
В дополнении Пепел Мальмута, Некромант – классический класс призыва, который всегда будет иметь прислужника, чтобы помешать атакам противника.
Почти любая сборка Некроманта должна сосредоточиться на том, чтобы поднять толпы нежити для победы над вашими врагами. Если вы выбираете Шамана и чередуетесь с призывами каждого класса, у вас может быть бесконечная орда прислужников.
Инквизитор
В то время как Ночной клинок танцует по карте с двумя мечами, Инквизитор крошит противников с двух пистолетов вместо этого!
Эти двое классов подходят друг другу, как перчатки, так как у обоих есть навыки, позволяющие прокачать свой базовый урон. Смертельная точность и Взрывная пуля являются обязательными, так же как Владение стрелковым оружием и Грозовой разброс. Если вы хотите использовать некоторые целительные и защитные способности, не забывайте Слово обновления!
Читайте также: