Как кори тейлор сломал шею
Áîëüøèíñòâî ëþäåé, êîòîðûå âîîáùå çíàþò êòî òàêîé Êîðè, îí èçâåñòåí êàê áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Slipknot, à òàêæå ÷óòü ìåíåå áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Stone Sour.
Âîîáùå îí âûãëÿäèò êàê-òî òàê:
Ïåðåïå÷àòûâàòü åãî áèîãðàôèþ íåò ñìûñëà, îñîáåííî ïîêà âèêèïåäèþ íå çàïðåòèëè.
Ìíîãèå â êóðñå øèðî÷åííîãî äèàïàçîíà åãî ãîëîñà, êîòîðûé ïî÷òè òàêæå øèðîê êàê åãî øåÿ. Íî ëè÷íî ìíå õîòåëîñü áû ðàññêàçàòü î íåêîòîðûõ åãî íå î÷åíü ðàñêðó÷åííûõ (ïî ñðàâíåíèþ ñ åãî ãðóïïàìè) ïðîåêòàõ.
Äåëî â òîì, ÷òî ÿâëÿÿñü ôðîíòìåíîì äâóõ èçâåñòíûõ â ìèðå ãðóïï, îí åùå óñïåâàåò ó÷àñòâîâàòü â ðàçëè÷íûõ ïðîåêòàõ íà ñòîðîíå.
Ñàìûìè èíòåðåñíûìè, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿþòñÿ åãî ñîëüíûå àêóñòè÷åñêèå êîíöåðòû. Òàì îí óáèâàåò ñðàçó íåñêîëüêèõ çàéöåâ:
1) Âî-ïåðâûõ îí ïîòðÿñàþùèé ðàññêàç÷èê è êîìèê, êîòîðûé ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàåò ÷òî-òî íîâîå èç ñâîåé êðàéíå áóéíîé áèîãðàôèè. À îáÿçàòåëüíàÿ ñåêöèÿ Q&A — âîïðîñîâ îò çðèòåëåé â çàëå è îòâåòîâ íà íèõ, — ýòî âîîáùå ÷òî-òî ñ ÷åì-òî. Ëþäÿì, ïîíèìàþùèì àíãëèéñêèé, êðàéíå ðåêîìåíäóþ ê ïðîñìîòðó. Ññûëîê íà íèõ íàêèäàþ â êîììåíòû, åñëè êîìó-òî íàäî.
Ïðîñòèòå çà êà÷åñòâî âèäåî, öûãàíå óêðàëè ïðèìåðíî ïîëîâèíó êàäðîâ ó Yahoo. Çâóê, ê ñ÷àñòüþ, íå ñìîãëè.
2) Îí ïåðèîäè÷åñêè îòêðîâåííî âàëÿåò äóðàêà, è ýòî íðàâèòñÿ çðèòåëÿì. Ïðèìåð ïàðû øåäåâðîâ:
Are you ready kids?
ß íèêîãäà íå îñîçíàâàë, ÷òî ó çàãëàâíîé ïåñíè Ñêóáè Äó åñòü ñëîâà.
Íó êòî ñòàíåò ñäåëàòü êàíòðè ïåñíþ èç çóáîäðîáèòåëüíîé êîìïîçèöèè Slipknot — Spit it Out?
3) Íó è îñíîâíàÿ ÷àñòü âûñòóïëåíèé — ýòî àêóñòè÷åñêèå êàâåðû êëàññè÷åñêèõ êîìïîçèöèé, êîòîðûå ïîêàçûâàþò, ÷òî îêàçûâàåòñÿ îí ìîæåò íå òîëüêî ðû÷àòü ñêâîçü ìàñêó, à åùå è îòëè÷íî ïåòü
Èç î÷åíü èçâåñòíûõ ïðèìåðîâ: Bon Jovi — Wanted Dead or Alive
Wicked Game, êîòîðóþ â îðèãèíàëå èñïîëíÿë Êðèñ Àéçåê, à ïîòîì, ïîñëå òîãî êàê îíà ñòàëà íàêîíåö ïîïóëÿðíîé, ïåðåïåâàëè âñå, êîìó íå ëåíü:
Êñòàòè îí îáåùàë â áëèæàéøèå ãîäû óñòðîèòü åùå îäèí ñîëüíûé òóð, è âðîäå êàê äàæå õîäèëè ñëóõè ïðî Ìîñêâó.
Êðîìå êîíöåðòíûõ çàïèñåé ó Êîðè ó÷àñòâóåò â ðàçíûõ ïðîåêòàõ. Íàïðèìåð íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä ñíèìàëñÿ ôèëüì ïðî îäíó î÷åíü èçâåñòíóþ â Àìåðèêå ñòóäèþ çâóêîçàïèñè, è ê íåé áûë çàïèñàí âåëèêîëåïíûé ñàóíäòðåê, â êîòîðîì â òîì ÷èñëå è âîò ýòà âåùü.
Åñëè âäðóã âàì íè÷åãî íå ãîâîðÿò èìåíà Äåéâà Ãðîóëà, Ðèêà Íèëüñåíà, Ñêîòòà Ðèääåðà è Áóò÷à Âèãà â êà÷åñòâå ïðîäþññåðà, òî âêðàòöå — îíè ìîãóò â ìóçûêó.
Ïîíÿòíî, ÷òî ñðàâíåíèå ñ óíèêàëüíûì îðèãèíàëîì âñåãäà íåîäíîçíà÷íî, íî êà÷åñòâî ïîïûòêè äîëæíî âûçûâàòü óâàæåíèå.  êîíöå êîíöîâ ïîñëå ñìåðòè Ôðåääè Ìåðêüþðè íà ñòàäèîíå Óýìáëè ñîáðàëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî âåëèêèõ èñïîëíèòåëåé. È äàæå âñå âìåñòå îíè íå äîòÿíóëè äî óðîâíÿ îðèãèíàëà.
À åùå Êîðè ïèøåò êíèæêè î ñâîåé íåïðîñòîé æèçíè, ðàññêàçûâàåò ñâîè èñòîðèè ñòóäåíòàì â Îêñôîðäå è ñòðàøíî ìàòåðèòñÿ (¹2 ïîñëå Äåáîðû Ìîðãàí â ìîåì ëè÷íîì õèò ïàðàäå). Êðàéíå ðàçíîñòîðîííÿÿ ëè÷íîñòü.
Ó íåãî òóò âíåçàïíî 8 äåêàáðÿ äåíü ðîæäåíèÿ áûë (âîîáùå áûë íå â êóðñå äî íà÷àëà íàïèñàíèÿ)
Õîòåëîñü áû ïîæåëàòü åìó äîëãèõ ëåò òâîð÷åñêîé êàðüåðû, ÷òîáû îí ñìîã ñäåëàòü ÷òî-íèáóäü åùå áîëåå âåëèêîå, ÷åì èñïîëíåíèå ñàóíäòðåêà ê Ñïàí÷ Áîáó.
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы — Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски — длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять — залётный пацан.
Вскоре Кори исправил свою оплошность — первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы — под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
В этом контексте забавным становится выбор материала — Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы — в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней — дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее — отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот — отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера — метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто — начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
Ужас — в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
.5 The Gray Chapter
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска — отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
«Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: «Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
Новый образ — выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Интересные факты о Кори Тейлоре
Джоуи Джордисон в фактах и цитатах
26 апреля 1975 года родился Джоуи Джордисон — легендарный драммер, известный в первую очередь благодаря своим выступлениям в составе Slipknot, где он…
Джеймс Рут в фактах и цитатах
2 октября 1971 года в городе Лас-Вегас, штат Невада, родился Джеймс Дональд Рут, более известный нам как Джеймс Рут, гитарист…
Áîëüøèíñòâî ëþäåé, êîòîðûå âîîáùå çíàþò êòî òàêîé Êîðè, îí èçâåñòåí êàê áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Slipknot, à òàêæå ÷óòü ìåíåå áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Stone Sour.
Âîîáùå îí âûãëÿäèò êàê-òî òàê:
Ïåðåïå÷àòûâàòü åãî áèîãðàôèþ íåò ñìûñëà, îñîáåííî ïîêà âèêèïåäèþ íå çàïðåòèëè.
Ìíîãèå â êóðñå øèðî÷åííîãî äèàïàçîíà åãî ãîëîñà, êîòîðûé ïî÷òè òàêæå øèðîê êàê åãî øåÿ. Íî ëè÷íî ìíå õîòåëîñü áû ðàññêàçàòü î íåêîòîðûõ åãî íå î÷åíü ðàñêðó÷åííûõ (ïî ñðàâíåíèþ ñ åãî ãðóïïàìè) ïðîåêòàõ.
Äåëî â òîì, ÷òî ÿâëÿÿñü ôðîíòìåíîì äâóõ èçâåñòíûõ â ìèðå ãðóïï, îí åùå óñïåâàåò ó÷àñòâîâàòü â ðàçëè÷íûõ ïðîåêòàõ íà ñòîðîíå.
Ñàìûìè èíòåðåñíûìè, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿþòñÿ åãî ñîëüíûå àêóñòè÷åñêèå êîíöåðòû. Òàì îí óáèâàåò ñðàçó íåñêîëüêèõ çàéöåâ:
1) Âî-ïåðâûõ îí ïîòðÿñàþùèé ðàññêàç÷èê è êîìèê, êîòîðûé ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàåò ÷òî-òî íîâîå èç ñâîåé êðàéíå áóéíîé áèîãðàôèè. À îáÿçàòåëüíàÿ ñåêöèÿ Q&A — âîïðîñîâ îò çðèòåëåé â çàëå è îòâåòîâ íà íèõ, — ýòî âîîáùå ÷òî-òî ñ ÷åì-òî. Ëþäÿì, ïîíèìàþùèì àíãëèéñêèé, êðàéíå ðåêîìåíäóþ ê ïðîñìîòðó. Ññûëîê íà íèõ íàêèäàþ â êîììåíòû, åñëè êîìó-òî íàäî.
Ïðîñòèòå çà êà÷åñòâî âèäåî, öûãàíå óêðàëè ïðèìåðíî ïîëîâèíó êàäðîâ ó Yahoo. Çâóê, ê ñ÷àñòüþ, íå ñìîãëè.
2) Îí ïåðèîäè÷åñêè îòêðîâåííî âàëÿåò äóðàêà, è ýòî íðàâèòñÿ çðèòåëÿì. Ïðèìåð ïàðû øåäåâðîâ:
Are you ready kids?
ß íèêîãäà íå îñîçíàâàë, ÷òî ó çàãëàâíîé ïåñíè Ñêóáè Äó åñòü ñëîâà.
Íó êòî ñòàíåò ñäåëàòü êàíòðè ïåñíþ èç çóáîäðîáèòåëüíîé êîìïîçèöèè Slipknot — Spit it Out?
3) Íó è îñíîâíàÿ ÷àñòü âûñòóïëåíèé — ýòî àêóñòè÷åñêèå êàâåðû êëàññè÷åñêèõ êîìïîçèöèé, êîòîðûå ïîêàçûâàþò, ÷òî îêàçûâàåòñÿ îí ìîæåò íå òîëüêî ðû÷àòü ñêâîçü ìàñêó, à åùå è îòëè÷íî ïåòü
Èç î÷åíü èçâåñòíûõ ïðèìåðîâ: Bon Jovi — Wanted Dead or Alive
Wicked Game, êîòîðóþ â îðèãèíàëå èñïîëíÿë Êðèñ Àéçåê, à ïîòîì, ïîñëå òîãî êàê îíà ñòàëà íàêîíåö ïîïóëÿðíîé, ïåðåïåâàëè âñå, êîìó íå ëåíü:
Êñòàòè îí îáåùàë â áëèæàéøèå ãîäû óñòðîèòü åùå îäèí ñîëüíûé òóð, è âðîäå êàê äàæå õîäèëè ñëóõè ïðî Ìîñêâó.
Êðîìå êîíöåðòíûõ çàïèñåé ó Êîðè ó÷àñòâóåò â ðàçíûõ ïðîåêòàõ. Íàïðèìåð íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä ñíèìàëñÿ ôèëüì ïðî îäíó î÷åíü èçâåñòíóþ â Àìåðèêå ñòóäèþ çâóêîçàïèñè, è ê íåé áûë çàïèñàí âåëèêîëåïíûé ñàóíäòðåê, â êîòîðîì â òîì ÷èñëå è âîò ýòà âåùü.
Åñëè âäðóã âàì íè÷åãî íå ãîâîðÿò èìåíà Äåéâà Ãðîóëà, Ðèêà Íèëüñåíà, Ñêîòòà Ðèääåðà è Áóò÷à Âèãà â êà÷åñòâå ïðîäþññåðà, òî âêðàòöå — îíè ìîãóò â ìóçûêó.
Ïîíÿòíî, ÷òî ñðàâíåíèå ñ óíèêàëüíûì îðèãèíàëîì âñåãäà íåîäíîçíà÷íî, íî êà÷åñòâî ïîïûòêè äîëæíî âûçûâàòü óâàæåíèå.  êîíöå êîíöîâ ïîñëå ñìåðòè Ôðåääè Ìåðêüþðè íà ñòàäèîíå Óýìáëè ñîáðàëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî âåëèêèõ èñïîëíèòåëåé. È äàæå âñå âìåñòå îíè íå äîòÿíóëè äî óðîâíÿ îðèãèíàëà.
À åùå Êîðè ïèøåò êíèæêè î ñâîåé íåïðîñòîé æèçíè, ðàññêàçûâàåò ñâîè èñòîðèè ñòóäåíòàì â Îêñôîðäå è ñòðàøíî ìàòåðèòñÿ (¹2 ïîñëå Äåáîðû Ìîðãàí â ìîåì ëè÷íîì õèò ïàðàäå). Êðàéíå ðàçíîñòîðîííÿÿ ëè÷íîñòü.
Ó íåãî òóò âíåçàïíî 8 äåêàáðÿ äåíü ðîæäåíèÿ áûë (âîîáùå áûë íå â êóðñå äî íà÷àëà íàïèñàíèÿ)
Õîòåëîñü áû ïîæåëàòü åìó äîëãèõ ëåò òâîð÷åñêîé êàðüåðû, ÷òîáû îí ñìîã ñäåëàòü ÷òî-íèáóäü åùå áîëåå âåëèêîå, ÷åì èñïîëíåíèå ñàóíäòðåêà ê Ñïàí÷ Áîáó.
Изнанка рок-н-ролльного образа жизни не так очаровательна, как может показаться на первый взгляд. Зачастую опасности поджидают музыкантов повсюду: на сцене, в дороге или на очередной безумной вечеринке. Никогда не знаешь, какое шоу может стать для этих парней последним.
В нашей сегодняшней подборке — рок-музыканты, которые были на волосок от смерти, но к счастью все обошлось. Некоторых из них объявляли мертвыми, а кого-то даже и не раз.
15 августа 2012 года, недалеко от городка Бат (Англия), с десятиметровой высоты в овраг упал гастрольный автобус Baroness. Причиной тому послужили отказавшие тормоза. Все, кто находились в автобусе, получили тяжелые травмы: фронтмен Джон Бэйзли получил переломы рук и ног, у барабанщика Аллена Бликла и бас-гитариста Мэтта Маджони были переломы позвоночника, но больше всего пострадал водитель автобуса.
10 мая 1994 года бас-гитарист Guns N’ Roses Дафф Маккаган чуть не умер от острого алкогольного панкреатита. Его поджелудочная железа была настолько воспалена, что ее можно было сравнить с мячом для регби. Опухоль поджелудочной железы пропускала пищеварительные ферменты во внутренние органы, создавая ожоги третьей степени в нижней части тела. Клиническая смерть в 30 лет — не самая приятная перспектива, поэтому музыкант начал вести здоровый образ жизни, а также пересел на горный велосипед, что очень помогло ему после выписки из больницы.
В 2006 году у фронтмена Creed Скотта Степпа, находившегося под воздействием наркотиков и алкоголя, были галлюцинации и он искренне верил, что его преследуют. В попытке спастись, музыкант выпрыгнул с 16-го этажа отеля, но пролетев 12 метров, приземлился на балкон этажом ниже. В результате падения, Скотт получил многочисленные переломы, в том числе ребер и черепа. Репер T.I., находившийся в том же отеле, услышал чьи-то стоны снаружи и решил проверить, что происходит. Фактически, бдительность музыканта спасла Скотту жизнь.
8 декабря 2003 года Оззи катался на квадроцикле вокруг своего имения. Попав в выбоину на газоне, квадроцикл перевернулся и накрыл собой Князя тьмы. К счастью, его телохранитель находился в этот момент рядом и среагировал молниеносно. Осборн не подавал признаков жизни более минуты.
После того, как его удалось реанимировать, у музыканта были зафиксированы множественные переломы, в том числе ключицы, шейных позвонков, восьми ребер, обнаружено защемление кровеносных сосудов, а также наличие крови в легких.
Всем известна трагическая авария, которая унесла жизнь бас-гитариста Metallica Клиффа Бертона, но многие и не задумываются, что все остальные члены группы тоже могли погибнуть в тот день. 27 сентября 1986 года гастрольный автобус группы вылетел с дороги и перевернулся. Во время падения, Клифф наполовину вывалился из окна и был задавлен автобусом. Остальные члены группы, к счастью, остались живы.
Во время выступления KISS во Флориде, 12 декабря 1976 года, гитарист Эйс Фрейли отошел назад, к усилителям, и наступил на незаземленный провод. Его ударило разрядом в 20 вольт. По словам музыканта, когда он упал, то перестал ощущать правую руку и с трудом смог подняться, плохо соображая, что происходит.
Основатель группы Ministry, вероятно, мог бы занять каждую строчку в этом списке, ведь музыкант находился на волосок от смерти довольно-таки часто. Стоит выделить случай, когда он потерял 65 процентов крови. Это случилось 27 марта 2010 года, когда у Эла в желудке лопнула артерия. Кровь выходила из организма всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Когда его доставили в больницу, стало известно, что у него 13 язв в пищеводе и желудке.
23 декабря 1987 года бас-гитариста Mötley Crüe Никки Сикса объявили мертвым после передозировки героина. Его сердце остановилось на 2 минуты, и врачи сделали два укола адреналина в сердце. Когда Никки очнулся в больнице, он вырвал капельницу и трубки из своего носа и убежал на парковку, где две девушки-фанатки довезли его до дома.
Этот случай не заставил Никки задуматься об изменении своего образа жизни. После возвращения домой он снова принял героин в ванной и упал в обморок, пролежав так до следующего утра. Утром Никки обнаружил, что игла до сих пор торчит у него в руке.
В мае 2014 года выяснилось, что фронтмен Sum 41 находится последние несколько месяцев в больнице. Из-за пьянства, которое продолжалось несколько лет, печень и почки музыканта пришли в критическое состояние. Врачи сообщили Дерику, что каждый выпитый им алкогольный напиток мог (и может) стать последним. Новость отрезвила его, во всех смыслах.
[youtube.player]Изнанка рок-н-ролльного образа жизни не так очаровательна, как может показаться на первый взгляд. Зачастую опасности поджидают музыкантов повсюду: на сцене, в дороге или на очередной безумной вечеринке. Никогда не знаешь, какое шоу может стать для этих парней последним.
В нашей сегодняшней подборке — рок-музыканты, которые были на волосок от смерти, но к счастью все обошлось. Некоторых из них объявляли мертвыми, а кого-то даже и не раз.
15 августа 2012 года, недалеко от городка Бат (Англия), с десятиметровой высоты в овраг упал гастрольный автобус Baroness. Причиной тому послужили отказавшие тормоза. Все, кто находились в автобусе, получили тяжелые травмы: фронтмен Джон Бэйзли получил переломы рук и ног, у барабанщика Аллена Бликла и бас-гитариста Мэтта Маджони были переломы позвоночника, но больше всего пострадал водитель автобуса.
10 мая 1994 года бас-гитарист Guns N’ Roses Дафф Маккаган чуть не умер от острого алкогольного панкреатита. Его поджелудочная железа была настолько воспалена, что ее можно было сравнить с мячом для регби. Опухоль поджелудочной железы пропускала пищеварительные ферменты во внутренние органы, создавая ожоги третьей степени в нижней части тела. Клиническая смерть в 30 лет — не самая приятная перспектива, поэтому музыкант начал вести здоровый образ жизни, а также пересел на горный велосипед, что очень помогло ему после выписки из больницы.
В 2006 году у фронтмена Creed Скотта Степпа, находившегося под воздействием наркотиков и алкоголя, были галлюцинации и он искренне верил, что его преследуют. В попытке спастись, музыкант выпрыгнул с 16-го этажа отеля, но пролетев 12 метров, приземлился на балкон этажом ниже. В результате падения, Скотт получил многочисленные переломы, в том числе ребер и черепа. Репер T.I., находившийся в том же отеле, услышал чьи-то стоны снаружи и решил проверить, что происходит. Фактически, бдительность музыканта спасла Скотту жизнь.
8 декабря 2003 года Оззи катался на квадроцикле вокруг своего имения. Попав в выбоину на газоне, квадроцикл перевернулся и накрыл собой Князя тьмы. К счастью, его телохранитель находился в этот момент рядом и среагировал молниеносно. Осборн не подавал признаков жизни более минуты.
После того, как его удалось реанимировать, у музыканта были зафиксированы множественные переломы, в том числе ключицы, шейных позвонков, восьми ребер, обнаружено защемление кровеносных сосудов, а также наличие крови в легких.
Всем известна трагическая авария, которая унесла жизнь бас-гитариста Metallica Клиффа Бертона, но многие и не задумываются, что все остальные члены группы тоже могли погибнуть в тот день. 27 сентября 1986 года гастрольный автобус группы вылетел с дороги и перевернулся. Во время падения, Клифф наполовину вывалился из окна и был задавлен автобусом. Остальные члены группы, к счастью, остались живы.
Во время выступления KISS во Флориде, 12 декабря 1976 года, гитарист Эйс Фрейли отошел назад, к усилителям, и наступил на незаземленный провод. Его ударило разрядом в 20 вольт. По словам музыканта, когда он упал, то перестал ощущать правую руку и с трудом смог подняться, плохо соображая, что происходит.
Основатель группы Ministry, вероятно, мог бы занять каждую строчку в этом списке, ведь музыкант находился на волосок от смерти довольно-таки часто. Стоит выделить случай, когда он потерял 65 процентов крови. Это случилось 27 марта 2010 года, когда у Эла в желудке лопнула артерия. Кровь выходила из организма всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Когда его доставили в больницу, стало известно, что у него 13 язв в пищеводе и желудке.
23 декабря 1987 года бас-гитариста Mötley Crüe Никки Сикса объявили мертвым после передозировки героина. Его сердце остановилось на 2 минуты, и врачи сделали два укола адреналина в сердце. Когда Никки очнулся в больнице, он вырвал капельницу и трубки из своего носа и убежал на парковку, где две девушки-фанатки довезли его до дома.
Этот случай не заставил Никки задуматься об изменении своего образа жизни. После возвращения домой он снова принял героин в ванной и упал в обморок, пролежав так до следующего утра. Утром Никки обнаружил, что игла до сих пор торчит у него в руке.
В мае 2014 года выяснилось, что фронтмен Sum 41 находится последние несколько месяцев в больнице. Из-за пьянства, которое продолжалось несколько лет, печень и почки музыканта пришли в критическое состояние. Врачи сообщили Дерику, что каждый выпитый им алкогольный напиток мог (и может) стать последним. Новость отрезвила его, во всех смыслах.
[youtube.player]Певец поделился с Metro мыслями о своём творчестве
Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, - в нашем интервью.
Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!
Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: "Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!".
А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.
А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.
На днях в Москве у вас была презентация нового альбома "Hydrograd". Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём - включаете этот альбом, гуляете - включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.
Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: "Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!". А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…
…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.
Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…
Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.
Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа "Phantom Lord", а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, "Creeping Death". Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это "Rose Red Violent Blue" - наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.
Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню "Fabuless", которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.
Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!
А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы - это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: "К чёрту рамки!". Возвращаясь к Metallica, - кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.
Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, - это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.
Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.
Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом "-grad". Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.
Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.
Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: "Боже мой, как же я хочу быть там!".
Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: "Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?". И я сказал: "Это просто жуть. Такое название нам не подходит". Тогда он спросил: "А как насчет Stone Sour?". И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.
Читайте также: