Кори майкл смит завтрак у тиффани
Повесть "Завтрак у Тиффани", написанная Трумэном Капоте была опубликована в 1958 году.
В ней писатель вспоминает свои первые дни в Нью-Йорке, когда он знакомится со своей замечательной соседкой, Холли Голайтли.
Осенью 1943 года неназванный рассказчик подружился с Холли Голайтли.
Эти двое - жильцы квартиры в кирпичном доме в районе Верхний Ист-Сайд Манхэттена .
Холли (возраст 18-19) - провинциальная девушка, ставшая девушкой нью-йоркского "кафе общества (см. пояснение ниже)" пытается найти свой путь в Нью-Йорке, полагаясь на благосклонность мужчин-благотворителей, с которыми она спит.
В то же время она продолжает преследовать свою мечту выйти замуж за богатого миллионера.
Молодой писатель Поль Варжак влюбляется в нее и пытается убедить ее остепениться.
У Холли нет работы, и она живет, общаясь с богатыми мужчинами, которые водят ее в клубы и рестораны, дают ей деньги и дорогие подарки; она надеется выйти замуж за одного из них.
По словам Капоте, Голайтли - не проститутка, а "американская гейша ".
Холли любит шокировать людей тщательно отобранными лакомыми кусочками из своей личной жизни или своими откровенными взглядами на различные темы.
В течение года она медленно раскрывается перед рассказчиком, который находит себя совершенно очарованным ее любопытным образом жизни.
----
NB "Кафе society" - это термин, описывающий "красивых людей" и "ярких молодых вещей", которые собирались в модных кафе и ресторанах в Нью-Йорке, Париже и Лондоне начиная с конца 19-го века.
Члены этого "клуба" посещали частные обеды и балы друг друга, а также проводили отпуск в экзотических местах или на элегантных курортах.
В Соединенных Штатах "общество кафе" вышло на первый план с окончанием сухого закона в декабре 1933 года и включало набор людей среди которых были кинозвёзды и спортивные знаменитостей, которые развлекались в ресторанах и ночных клубах.
----
Экранизация, в которой роль Холли исполняла Одри Хепберн, была сделана только три года спустя режиссером Блейком Эдвардсом, сценаристом Джорджем Аксельродом и продюсерами Мартином Юроу и Ричардом Шепардом.
-----
Бродвейская адаптация пьесы Трумена Капоте "Завтрак у Тиффани" закрылась в театре Корт в воскресенье, 21 апреля 2013 года, сыграв 17 предварительных и 38 регулярных спектаклей.
Сценическая адаптация Ричарда Гринберга
Режиссер-Шон Матиас, сценический дизайн-Дерек Маклейн, дизайн костюмов-Колин Этвуд, дизайн освещения-Питер Качоровски, музыкальный и звуковой дизайн-Роб Милберн и Майкл Бодин, проекционный дизайн-Уэндалл К. Харрингтон.
В Ролях: Эмилия Кларк, Кори Майкл Смит, Джордж Вендт, Сюзанна Бертиш, Дэнни Бинсток, Педро Кармо, Элизабет Энтони Грей, Мерфи Гайер, Эдди Корбич, Паоло Монтальбан, Кейт Каллен Робертс, Джон Ротман, Тони Торн, Ли Уилкоф, Джеймс Яегаши
Продолжительность: два часа 20 минут, включая один антракт.
Стоимость билетов: $ 37.00 - $132.00. Билеты на пик в день выступления: $ 32
-----
Когда Холли Голайтли сидит на пожарной лестнице, бренча на гитаре и напевая, те, кто смотрит "Завтрак у Тиффани “в театре Корта, могут временно почувствовать себя на знакомой территории, даже если эта Холли не Одри Хепберн, и она не поет "лунную реку (Moon River)".
Но для максимальной оценки этой стильной и интригующей сценической версии, написанной Ричардом Гринбергом и сыгравшей главные роли Эмилии Кларк и Кори Майкла Смита, она помогает забыть ярко-романтический фильм 1961 года.
Это, конечно, не совсем возможно, и это одна из причин, почему этa адаптация “Завтрак у Тиффани” в конечном счете выглядит неудовлетворительно.
Новая пьеса Гринберга (”Take Me Out“,” Three Days of Rain“), поставленная режиссером Шоном Матиасом (”Человек-слон"), имеет более темный оттенок, чем фильм, - Ближе к ощущению фильма нуар, действие которого происходит в основном в 1943 году, с джазовой попутной музыкой, мужчинами в фетровых шляпах, тайной в своей основе и большей частью действия, окруженного тенями. (Освещение Петра Качоровского близко к тому, чтобы быть персонажем пьесы.)
Дождь здесь не очень приятный, это дурное предчувствие.
Гринберг был гораздо ближе, чем фильм, к новелле Трумэна Капоте 1958 года. Как и в книге, есть рассказчик, которого играет Кори Майкл Смит, которого нью-йоркские зрители узнали благодаря его ролям британского бисексуального любовника в “петухе” и мормонского миссионера в “Ките”, и который здесь отягощен луизианским акцентом.
Холли называет его Фредом, потому что он напоминает ей своего брата, но мы никогда не узнаем его настоящего имени.
Впервые мы видим его в 1957 году, когда бармен Джо (Джордж Вендт) зовет его к себе в бар во время ливня, чтобы рассказать о странном зрелище – лицо Холли появилось на резьбе по дереву в Африке. Может быть, именно сюда она ходила все эти годы?
Затем Фред провожает нас обратно в 1943 год, снимает свое пальто из верблюжьей шерсти, надевает старое потрепанное пальто из своей юности и одновременно рассказывает нам и разыгрывает историю своей встречи, знакомства и увлечения своим возмутительным соседом.
Но Гринберг ясно дает понять то, что есть только между строк в рассказе капоте,-что Фред гей.
“Завтрак у Тиффани " становится историей о гее, который влюбляется в женщину, – и, как следствие, о природе невозможной любви.
Смит и Кларк звучат как команда авантюристов, и в каком-то смысле так оно и есть. Оба играют новичков в Нью-Йорке, которые молоды (обоим исполнителям по 25 лет; ей должно быть 19, ему 20), амбициозны и изобретательны. Исполнители заслуживают этого термина, но уже имеют растущее число поклонников; каждый из них привлекателен на голливудском уровне; у обоих, несомненно, впереди звездная карьера.
Тем не менее, несмотря на то, что может показаться на фотографиях ниже, у них нет классической голливудской химии.
В этом более или менее суть: их характеры должны быть несовместимы.
Он стремится к высоко-тонной литературной карьере и выглядит как ребенок;
И, знаешь, он гей.;“Я не просто одна вещь, - протестует он ей. - Я содержу множество людей.- Ну, я-это одно, - отвечает она, - и молодые люди с ограниченными средствами и неограниченным смятением не имеют к этому никакого отношения.(Для протокола, да, как вы, возможно, слышали, у них есть обнаженная сцена в ванной — неловкая, целомудренная и короткая.)
Она хочет подцепить богатого старика, который будет заботиться о ней, и изображает архаичную утонченность, с английским акцентом, который должен быть поставлен (удобно, что актриса на самом деле из Англии.)
Есть и другие несоответствия в этой постановке, конечно, не столь преднамеренные.
Сценограф Дерек Маклейн и проектор Уэндалл К. Харрингтон-оба образцовые театральные художники на вершине своей профессии, и в постановке, которая пропитана старинным Нью-Йорком, есть некоторая приятная атмосфера, с винтажными фотографиями 1940-х годов и сценами, сыгранными в лужах света на затемненной сцене, которая абстрактно напоминает Манхэттен.
Но бывают моменты, когда кажется, что два дизайнера даже не разговаривали друг с другом. Некоторые проекции предназначены для того, чтобы заполнить переполненную комнату еще большей толпой, но они сталкиваются с темными, занятыми задними планами и едва заметны. Они кажутся посторонними, бессмысленными.
Можно ли сказать то же самое о постановке в целом?
Это по меньшей мере третий раз, когда кто-то пытается поставить “Завтрак у Тиффани” на сцене. Первый, в 1966 году, мюзикл, в котором снялись Мэри Тайлер Мур и Ричард Чемберлен с книгой, написанной Эдвардом Олби, вошел в историю как один из худших провалов в истории Бродвея.
Продюсер Дэвид Меррик закрыл его до открытия, всего после четырех предварительных выступлений, “скорее, - сказал он, - чем подвергать драматических критиков и публику мучительно скучному вечеру.
- Вторая попытка была предпринята в 2009 году в Вест-Энде.
Актрису, сыгравшую Холли Голайтли, Анну Фрил, хвалили, но британские критики в остальном были в основном равнодушны, некоторые задавались вопросом, есть ли вообще смысл в сценической адаптации (“то, что вы теряете, - это своеобразная красота прозы в Капоте.
Затем продюсер британской версии Колин Ингрэм решил выйти на американский рынок и нанял Ричарда Гринберга для создания американской версии с нуля.
Было бы несправедливо предполагать, что все попытки извлечь выгоду из широко распространенной привлекательности “Завтрака у Тиффани” обречены, но любой должен преодолеть вызов.
Да, "завтрак" - это то, что маркетологи называют брендом.
Группа под названием “Deep Blue Something “затронула нашу общую любовь к фильму своим единственным хитом, песней 1995 года под названием” Завтрак у Тиффани", которая рассказывает о мужчине, пытающемся остановить свою даму от разрыва с ним; она говорит, что у них нет ничего общего. Хор идет:
И я спросил, как насчет " завтрака у Тиффани?;- Мне кажется, я помню этот фильм, и, насколько я помню, нам обоим он понравился.- Ну, это единственное, что у нас есть.”
Но именно наша любимая память об Одри Хепберн в фильме вырезала это место в популярной культуре.;Кларк-не Одри Хепберн; у нее нет электричества Хепберн (у кого есть?).
В своем дебюте на Бродвее (это фактически ее первoe выступление на любой профессиональной сцене) Кларк (которая играет Дейенерис Таргариен в сериале HBO “Игра престолов”) излучает очарование, она носит элегантный гардероб дизайнера костюмов Колин Этвуд, на нее приятно смотреть — но она не так интересна для наблюдения.
Это не совсем ее вина. Более чем полвека спустя, десятилетия правления Мадонны и повсеместного распространения аморальных "звезд реальности", разве что-нибудь, что делает Холли, действительно так захватывающе или возмутительно?
В пьесе (как и в оригинальной новелле) Холли говорит Фреду, что у нее был секс только с 11 мужчинами, “не считая всего, что произошло до того, как мне исполнилось тринадцать, потому что, ну, это просто не считается.
- Это трогательный момент в истории Капоте, момент, когда мы понимаем не только то, что произошло с Холли, но и почему.
Но в пьесе это проходит слишком быстро и в основном воспринимается как: "о, тогда она на самом деле не проститутка высокого класса."
Есть дюжина других актеров (плюс кошка), большинство из которых используются как немногим больше, чем статисты для атмосферы. Джеймс Яэгаши играет японского соседа сверху, как человека, а не расистский комический рельеф, в котором персонаж был изображен Микки Руни в фильме (Одна из нескольких причин, из-за которых фильм не заслуживает своей репутации.)
Роль Джорджа Вендта в качестве бармена крошечная, но запоминающаяся. Ли Уилкоф-еще один выдающийся персонаж в роли О Джея Бермана, грубоватого голливудского агента.
Все три персонажа влюблены в Холли Голайтли, как и почти все на сцене — и гораздо меньше в аудитории.
В заключение: "Завтрак у Тиффани" - это достаточно приятная прогулка в театр, которая более эффективна как исследование увлечения, чем упражнение в нем.
Завтрак у Тиффани
Меня всегда тянет к тем местам, где я когда-то жил, к домам, к улицам. Есть, например, большой темный дом на одной из семидесятых улиц Ист-Сайда, в нем я поселился в начале войны, впервые приехав в Нью-Йорк. Там у меня была комната, заставленная всякой рухлядью: диваном, пузатыми креслами, обитыми шершавым красным плюшем, при виде которого вспоминаешь душный день в мягком вагоне. Стены были выкрашены клеевой краской в цвет табачной жвачки. Повсюду, даже в ванной, висели гравюры с римскими развалинами, конопатые от старости. Единственное окно выходило на пожарную лестницу. Но все равно, стоило мне нащупать в кармане ключ, как на душе у меня становилось веселее: жилье это, при всей его унылости, было моим первым собственным жильем, там стояли мои книги, стаканы с карандашами, которые можно было чинить, – словом, все, как мне казалось, чтобы сделаться писателем.
В те дни мне и в голову не приходило писать о Холли Голайтли, не пришло бы, наверно, и теперь, если бы не разговор с Джо Беллом, который снова расшевелил мои воспоминания.
Холли Голайтли жила в том же доме, она снимала квартиру подо мной. А Джо Белл держал бар за углом, на Лексингтон-авеню; он и теперь его держит. И Холли и я заходили туда раз по шесть, по семь на дню не затем, чтобы выпить – не только за этим, – а чтобы позвонить по телефону: во время войны трудно было поставить себе телефон. К тому же Джо Белл охотно выполнял поручения, а это было обременительно: у Холли их всегда находилось великое множество.
Конечно, все это давняя история, и до прошлой недели я не виделся с Джо Беллом несколько лет. Время от времени мы созванивались; иногда, оказавшись поблизости, я заходил к нему в бар, но приятелями мы никогда не были, и связывала нас только дружба с Холли Голайтли. Джо Белл – человек нелегкий, он это сам признает и объясняет тем, что он холостяк и что у него повышенная кислотность. Всякий, кто его знает, скажет вам, что общаться с ним трудно. Просто невозможно, если вы не разделяете его привязанностей, а Холли – одна из них.
Под проливным дождем я поймал такси и по дороге даже подумал, а вдруг она здесь, вдруг я снова увижу Холли?
Но там не было никого, кроме хозяина. Бар Джо Белла не очень людное место по сравнению с другими пивными на Лексингтон-авеню. Он не может похвастаться ни неоновой вывеской, ни телевизором. В двух старых зеркалах видно, какая на улице погода, а позади стойки, в нише, среди фотографий хоккейных звезд, всегда стоит большая ваза со свежим букетом – их любовно составляет сам Джо Белл. Этим он и занимался, когда я вошел.
– Сами понимаете, – сказал он, опуская в воду гладиолус, – сами понимаете, я не заставил бы вас тащиться в такую даль, но мне нужно знать ваше мнение. Странная история! Очень странная приключилась история.
Он потрогал листок, словно раздумывая, что ответить. Невысокий, с жесткими седыми волосами, выступающей челюстью и костлявым лицом, которое подошло бы человеку много выше ростом, он всегда казался загорелым, а теперь покраснел еще больше.
Пока я пил этот состав, Джо Белл стоял рядом и сосал желудочную таблетку, прикидывая, что он мне скажет. Наконец сказал:
– Помните такого мистера И. Я. Юниоши? Господинчика из Японии?
Мистера Юниоши я помнил прекрасно. Он фотограф в иллюстрированном журнале и в свое время занимал студию на верхнем этаже того дома, где я жил.
– Не путайте меня. Знаете вы, о ком я говорю? Ну и прекрасно Так вот, вчера вечером заявляется сюда этот самый мистер И. Я. Юниоши и подкатывается к стойке. Я его не видел, наверно, больше двух лет. И где, по-вашему, он пропадал все это время?
Джо Белл перестал сосать таблетку, и глаза его сузились.
– А вы почем знаете?
– Прочел у Уинчелла.[2]
– Так оно и было на самом деле.
Он с треском выдвинул ящик кассы и достал конверт из толстой бумаги.
– Может, вы и это прочли у Уинчелла?
В конверте было три фотографии, более или менее одинаковые, хотя и снятые с разных точек: высокий, стройный негр в ситцевой юбке с застенчивой и вместе с тем самодовольной улыбкой показывал странную деревянную скульптуру – удлиненную голову девушки с короткими, приглаженными, как у мальчишки, волосами и сужающимся книзу лицом; ее полированные деревянные, с косым разрезом глаза были необычайно велики, а большой, резко очерченный рот походил на рот клоуна. На первый взгляд скульптура напоминала обычный примитив, но только на первый, потому что это была вылитая Холли Голайтли – если можно так сказать о темном неодушевленном предмете.
– Ну, что вы об этом думаете? – произнес Джо Белл, довольный моим замешательством.
– Слушайте-ка, – он шлепнул рукой по стойке, – это она и есть. Это ясно как божий день. Японец сразу ее узнал, как только увидел.
– Он ее видел? В Африке?
– Японец вот что говорит… – начал он, и дальше последовала такая история.
Молодая женщина и двое мужчин. Мужчины, дрожавшие в ознобе, с воспаленными от лихорадки глазами, были вынуждены провести несколько недель взаперти в отдельной хижине, а женщине понравился резчик, и она стала спать на его циновке.
– Вот в это я не верю, – брезгливо сказал Джо Белл. – Я знаю, у нее всякие бывали причуды, но до этого она бы вряд ли дошла.
– А потом ничего. – Он пожал плечами. – Ушла, как и пришла, – уехала на лошади.
– Одна или с мужчинами?
Джо Белл моргнул.
– Кажется, с мужчинами. Ну, а японец, он повсюду о ней спрашивал. Но никто больше ее не видел. – И, словно испугавшись, что мое разочарование может передаться ему, добавил: – Но одно вы должны признать: сколько уже лет прошло, – он стал считать по пальцам, их не хватило, – а это первые достоверные сведения. Я только надеюсь, что она хотя бы разбогатела. Наверно, разбогатела. Иначе вряд ли будешь разъезжать по Африкам.
Гилберт (1836—1917) – английский поэт и драматург; А Салливан (1842—1900) – английский композитор – Авторы популярных комических опер
Биография
Фильмография американского актера Кори Майкла Смита набирает обороты, пока он в первую очередь ассоциируется с мрачной вселенной Готэма телеканала FOX. За его плечами многоплановые роли — от гениального загадочного злодея до замкнутого умирающего парня, и в каждый из образов артист вживается, стараясь привнести частичку себя самого.
Детство и юность
Кори Майкл родился в Колумбусе, столице штата Огайо, в 1986 году. С детства ребенок демонстрировал склонность к искусству, но сначала она проявлялась через страсть к музыке. Вместо того чтобы бегать с братом и друзьями во дворе, 7-летний Смит часами упражнялся в игре на пианино, получая от процесса большое удовольствие. Родители будущего актера не имели к творчеству никакого отношения: папа представлял рабочий класс, мама работала медсестрой.
Кори Майкл Смит в детстве
Сын же пробовал себя во всех ипостасях: и в школьном хоре пел, и музыкальную группу собрал, и в подростковом театре участвовал. Учителя рано приметили его драматический талант и доверяли главные роли в школьных постановках, а в пьесе Greater Tuna Кори позволили отыграть сразу 6 персонажей. Мальчик рано почувствовал, что обладает врожденным умением превращаться в совершенно разных людей, забывая себя самого.
Окончив школу в 2005 году, Майкл все еще не определился с будущим призванием и пошел в Университет Оттербейн — частный колледж свободных искусств в Огайо. Молодой человек был готов заниматься разными специальностями — от джазового пианино до философии и юриспруденции. В итоге остановился на художественном музыкальном театре и уже в студенческие годы успел поучаствовать в постановках “Тартюф”, “Кто боится Вирджинии Вульф?” и других.
К концу 2000-х юноша перебрался в Нью-Йорк, где стал играть в местных театрах, дойдя в итоге до Бродвея, исполнив в 2013 году роль Фреда в “Завтраке у Тиффани”. Партнершей по сцене стала Эмилия Кларк, перевоплотившаяся в Холли Голайтли. Здесь Кори Майкла заметили телепродюсеры, так начался новый этап его биографии.
Личная жизнь
Актер называет себя квиром, то есть человеком, отвергающим устоявшиеся гендерные идентичности и отстаивающим право на нетрадиционную ориентацию. Это не помешало ему прогуливаться за ручку с Эмилией Кларк и танцевать с девушкой романтические танцы, из-за чего их в 2014 году заподозрили в любовных отношениях.
Embed from Getty ImagesКори Майкл Смит и Эмилия Кларк
Однако пару не связывало ничего серьезного, о чем свидетельствует бурная личная жизнь “матери драконов”. А вот Кори Майкл сейчас, скорее всего, пребывает в статусе одиночки. По крайней мере, в соцсетях мужчины не находятся явные доказательства того, что его сердце занято. На фото в “Инстаграме” он предстает в компании друзей и подруг. Здесь же появляются новости со съемочной площадки, кадры с отдыха и многочисленные портреты высокого актера (при росте 184 см весит 75 кг).
Фильмы
Чтобы построить актерскую карьеру, парень перебрался в Лос-Анджелес и уже 6 недель спустя вытянул счастливый билет: его утвердили на роль злодея Эдварда Нигмы в сериале “Готэм”. Партнером по площадке стал Робин Лорд Тейлор. Загадочник принес артисту известность, и последующих предложений не пришлось долго ждать.
Кори Майкл Смит и Робин Лорд Тейлор
В 2014 году Смит снимался в многосерийном фильме “Что знает Оливия?”, где ему посчастливилось работать с такими мастерами, как Фрэнсис МакДорманд и Билл Мюррей. Кори Майклу достался сложный и болезненный персонаж — доктор Кевин Колсон. Роли Кори Майкла часто непросты и драматичны: в ленте “1985” он играет умирающего от СПИДа гомосексуалиста, который возвращается в родительский дом, чтоб сообщить близким пугающую правду.
Кори Майкл Смит сейчас
В 2019-м артист задействован в нескольких проектах. Среди них “Готэм”, 5-й сезон которого вышел в первой половине года. Смит по-прежнему играет Загадочника — Эдварда Нигму. Помимо этого, актер задействован в съемках сериала “Утопия”, где пятеро молодых людей, изучая подпольный графический роман, незаметно оказываются втянутыми в миссию по спасению планеты.
Фильмография
Эксперт + Клинический психолог + Копирайтер
Кори Майкл Смит появился в семье Дэвида Смита и Терезы Фейган. Он с детства интересовался театром, что в итоге и определило его дальнейший жизненный путь. Впрочем, до того как стать знаменитым актером кино и театра, Кори успел попробовать себя в различных профессиях. У Дэвида и Терезы, помимо талантливого младшего сына, есть еще один ребенок – старший брат Кори, которого зовут Чад.
Появился на свет будущий артист в 1986 году, день его рождения – 14 ноября. Родным городом для Кори является Колумбус. Это местечко находится в штате Огайо, США.
Кори Смит получил образование в местных школах, учась там вместе со своим старшим братом Чадом. В тот период времени, увлекаясь кинематографом и театром, Кори охотно принимал участие в различных школьных конкурсах самодеятельности и в любительских спектаклях. Однако на тот момент стопроцентной уверенности в том, что он сможет стать востребованным актером, у Кори не было.
После окончания обучения Кори Смит перебрался в Нью-Йорк. Там в период с 2009 года по 2012 год он был в актерских труппах различных региональных театров. Впрочем, выдающихся ролей на сцене в это время начинающий артист не получал. Из-за необходимости как-то выживать в американском городе, Кори успел поработать адвокатом и пианистом в небольших ресторанах Нью-Йорка. И лишь в 2013 году Смит сумел прорваться на сцену Бродвея, тогда же начался его полноценный актерский путь.
В фильмографии молодого талантливого актера на данный момент числятся лишь два сериала. Однако роли в обоих этих проектах принесли Кори Смиту номинации на различных премиях, а также сделали его действительно знаменитым.
На данный момент Кори позиционирует себя как квира, при этом старается не распространяться насчет своих романтических увлечений. Он сосредоточен на развитии своей карьеры, однако увидеть и узнать, как живет артист, можно, заглянув на его официальные страницы в социальных сетях.
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
— Люди постоянно спрашивают меня, с кем я сейчас встречаюсь. По правде говоря… ни с кем. И это нормально, я сейчас думаю совершенно о других вещах, — заявила актриса.
Эмилия Кларк уверяет, что ее сердце совершенно свободно.Фото: SPLASH NEWS
Среди лондонской театральной публики Эмилия слывет интеллектуалкой: девушка получила образование в престижной школе святого Эдварда в Оксфорде, затем училась в Лондонском драматическом центре, который закончила в 2009 году. Отец актрисы – звукорежиссер, мать – бизнес-леди, родители всегда стремились привить дочери правильные взгляды на жизнь.
С сентября 2012 года по 20 марта 2013 Эмилия встречалась с американским комиком Сетом Макфарлейном.Фото: SPLASH NEWS
Кори Майкл Смит (родился 14 ноября 1986) американский актер. Он изображал Загадочник в Fox телевизионной драме серии Gotham . Он появился в лагере X-Ray в 2014. Он появился в 2013 году в Завтрак у Тиффани на Бродвее , в котором снимались Эмилия Кларк .
Ранняя и личная жизнь
Смит вырос в Колумбусе, штат Огайо , и закончил Хилларда Darby High School в 2005 году было стремление начиная стать пианистом к адвокату. В то время как в Otterbein университете , он был брошен в таких спектаклях , как The Scene , Кавказский меловой круг , Кто боится Вирджинии Вульф? И Тартюф . Он специализировался в области искусства музыкального театра и minored в джазовом фортепиано, хотя он считал , выпадающим из художественного музыкального театра для философии или предварительного закона.
В 2018 году мартовской статье он заявил , что он определяет как педик .
Карьера
В 2011 году Смит был замечен в Нью — Йорке премьере The Shaggs: Философия мира в Драматургов Horizons и в 2009 году до начала 2012 года можно увидеть в различных региональных театральных постановок для подобных Нью — Йорке театра и кино . Он снялся в Фантастикс на обоих Баррингтон Stage Company и The репертуарный театр в Сент — Луисе . Он также видел в Edith Может стрелять вещи и поразить их .
Смит сделал свой бродвейский дебют в Завтрак у Тиффани в 2013 году тот же театральный сезон, он также снялся небродвейский как в США Премьера Cock ака The петушиный бой Play по Майк Бартлетт и кит Сэмюэл Д. Хантер , который имел свой мир премьера в Денвере центре исполнительских искусств с премьерой в Нью — Йорке в Драматургах Horizons . Его первый художественный фильм был Camp X-Ray , премьера которого состоялась в 2014 году на кинофестивале Sundance в январе. Он появился в короткометражном фильме ужасов, собачья еда , совместно в главной роли Аманды Сейфрид и премьеру в 2014 Юге Юго — Запад в марте. Смит также появился в HBO мини-серии Olive Kitteridge и фильм Кэрол . В 2018 году, он играет в первой роли в независимом фильме 1985 (фильм) .
Смит также рассказал эпизод из Нью — Йорк Таймс Modern Love Podcast, для которых он читал Kalle Oskari Маттилой эссе «s о catfishing.
-Smith, играть Загадочник (2015)
Фильмография
Награды и номинации
Рекомендации
внешняя ссылка
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Смит.
Кори Майкл Смит (р. 14 ноября 1986 года) — американский актер театра и кино.
Биография
Выросший в Коламбусе, штат Огайо, Кори Майкл Смит рассматривал различные варианты трудовой деятельности: от пианиста до адвоката[1][2]. Обучаясь в университете Оттербейн Смит принимал участие в пьесах Сцена, Кавказский меловой круг, Кто боится Вирджинии Вулф? и Тартюф.[3]
Карьера
С 2009 по начало 2012 года Смит участвовал в постановках различных региональных театров[2].
Личная жизнь
Увлекается игрой на пианино[2].
Фильмография
Награды и номинации
Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Смит, Кори Майкл
- публицистика (1048)
- идеология (260)
- политические деятели (954)
- предательство и предатели (695)
- лабиринты истории (439)
- актеры и актрисы голливуда (367)
- "заклятые друзья" (320)
- героизм (160)
- культура (120)
- революция в россии (93)
- революционные деятели (23)
- гражданская война (17)
- анархизм (7)
- загадки истории (49)
- донбасс (34)
- телевидение (11)
- сказки (3)
- в гостях у муслима магомаева (4)
- великая отечественная (685)
- герои (131)
- партизаны и партизанская война (3)
- великие композиторы (150)
- великие певцы (71)
- великие писатели и поэты россии (533)
- великие художники (452)
- города и страны (788)
- декабристы (42)
- дети (275)
- доброта (67)
- драматурги (17)
- древняя русь (144)
- жзл (183)
- живопись (1239)
- портреты (205)
- акварели (102)
- история картин (68)
- картины и иллюстрации (67)
- живопись и поэзия (83)
- иллюстрации (82)
- история создания картин (158)
- картины великих художников (367)
- животные (525)
- забытые имена (511)
- зарубежные актеры кино (169)
- зарубежные актрисы кино (246)
- зарубежные писатели и поэты (280)
- звезды из прошлого (1248)
- звезды сцены (830)
- знаменитости (2251)
- известные личности (1860)
- интервью (247)
- интересно (292)
- интересные истории (1299)
- интересные факты (7686)
- искусство (231)
- истории (1420)
- истории любви (819)
- истории создания фильма (42)
- история монархов (554)
- история песни (46)
- история Европы (397)
- история Крыма (57)
- история России (2066)
- либералы и оппозия (264)
- "творческая интеллигенция" (133)
- экономика (107)
- история СССР (1145)
- катастрофы (87)
- киноактеры и киноактрисы (527)
- кинозал (156)
- композиторы (185)
- котики и кошечки с котятами (939)
- котоматрицы (335)
- кошки в живописи (56)
- кошки и фото (70)
- кошки и юмор (282)
- кумиры (796)
- звезды голливуда (154)
- любовь (193)
- ЛЮДИ И СУДЬБЫ (4798)
- мир балета (165)
- история создания балета (6)
- мир кино (2801)
- интервью с актерами (64)
- прототипы героев фильмов (35)
- история создания фильма (430)
- музыка из кинофильмов (120)
- мультфильмы (96)
- размышления о фильме (239)
- рецензия на фильм (27)
- экранизации (65)
- мир театра (418)
- мир цирка (28)
- мифология (102)
- мои рамочки (19)
- мудрость (231)
- музыка (1450)
- авторы (295)
- исполнители (269)
- барды (47)
- история создания опер (21)
- джазовая музыка (48)
- дирижеры (7)
- история песни (239)
- история создания (94)
- классическая музыка (186)
- поп-музыка (100)
- ретро-музыка (507)
- романсы (370)
- танцевальная музыка (158)
- образование (77)
- отечественные актеры кино (789)
- отечественные актрисы кино (565)
- певицы (207)
- певцы (261)
- певцы и певицы бельканто (34)
- политика (1232)
- поэзия (343)
- праздники (161)
- притчи. (9)
- психология (453)
- Пушкиниана (218)
- режиссеры (265)
- религия (125)
- русские писатели (130)
- русские поэты (150)
- русский язык (60)
- грамматика (16)
- садальский (145)
- сатира (95)
- сатирики (96)
- собаки (119)
- советские писатели (134)
- советские поэты (133)
- спорт (34)
- СССР (63)
- схемки (83)
- танцовщицы (88)
- танцоры (49)
- танцы. танцевальные номера (53)
- театр. театральные актеры и актрисы (452)
- Украина (256)
- фигурное катание (1)
- фото (436)
- художественная литература (397)
- русские писатели (29)
- прототипы героев книг (28)
- русские поэты (38)
- художники (511)
- цветы (28)
- цитаты (354)
- афоризмы (70)
- крылатые фразы (87)
- чтобы помнили (1196)
- актеры (98)
- актрисы (69)
- театральные актеры (47)
- юбилеи и дни рождения (499)
- юмор (584)
- юмор в живописи (9)
- юмористы (44)
Мой лучший друг, мой верный, добрый пёс. Philip Eustace Stretton Этюд рыжего кота Ф.
Станислав II Август Понятовский: польский король благодаря протекции влиятельной любовницы. htt.
Купальщица принцессой чернобровой Идет к реке, играет легкий стан. Лунное свид.
Тайны "Покровских ворот" Старая Москва . детство. такое не повторится! Или повторится, но в ки.
Из болдинских писем Пушкина Пушкин провел в самоизоляции три месяца и не только не сошел с ум.
Год создания: 1961
Режиссёр: Блейк Эдвардс
Мировая премьера: 5 октября 1961
Фильм снят по мотивам одноименного романа Трумена Капоте .
В кинокартине также снималась Патриция Нил.
Актеры и съемочная группа фильма Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany's
Режиссер: Блейк Эдвардс.
Сценаристы: Джордж Аксельрод, Трумэн Капоте.
Композитор: Генри Манчини.
Художники: Роланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер. .
Актерский состав: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Эбсен, Мартин Болсам, Хосе Луис де Вильялонга, Джон МакГайвер, Алан Рид, Дороти Уитни, Беверли Пауэрс и другие.
Содержание фильма Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany's
Противоречивая и непредсказуемая Холли Голайтли живет так, словно правила писаны не для нее. На первый взгляд она выглядит легкомысленной или даже глупой, но на самом деле Холли просто скучно быть как все.
Возможно, однажды она найдет гармонию и внутри себя, но пока Холли легко меняет мужчин, носит вызывающие платья и никак не соберется дать имя своему коту.
А я всегда люблю последние кадры из фильма, когда Холли сначала выгоняет своего кота, а потом под дождем идет, ищет его везде. И вдруг находит. И такая здесь трогательная картина! Холли, прижимающая к мокрому плащу тоже мокрого кота, но счастливая, что нашла его.
И фильм оставляет все равно уверенность в том, что она обязательно найдет свое счастье! И самый последний кадр свидетельствует об этом!
Трейлер фильма "Завтрак у "Тиффани"
И конечно же знаменитая песня "Moon river"!
Затраты на создание фильма составили 2,5 миллиона долларов и окупились кассовыми сборами как минимум в три раза: только в Америке фильм собрал около 8 миллионов долларов. По всему миру кассовые сборы составили около 14 миллионов долларов.
Фильм полностью желающие могут посмотреть, заглянув в рубрику "Кинозал" моего дневника.
Составила Валерия Польская
Рубрики: | мир кино/история создания фильма мир кино/размышления о фильме кинозал кумиры интересные факты киноактеры и киноактрисы актеры и актрисы голливуда |
Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям
Читайте также: