Кори тейлор ударил барона корбина
Доброго времени суток, уважаемые любители рестлинга. Одной из самых противоречивых фигур в современном ростере WWE является Бэрон Корбин, которого не перестают хаять за скудный мув-сет и восторгаться его образами и складным ораторским искусством. Карьера рестлера также полна взлётов и падений, так как на одну чашу весов можно поставить титул США и победу в баттл-рояле Андре Гиганта, а с другой - слив чемодана Money In The Bank. В любом случае, этот атлет привлекает к себе внимание и пришло время разобрать его образы по полочкам, вспоминая пятилетнюю карьеру в WWE.
1. Внешний образ.
Несмотря на то, что последнее время Бэрон Корбин предпочитает сверкать начинающейся лысиной, сегодня под подробный разбор попадёт его образ байкера, в котором он начал штурм NXT много лет назад. Неизменный кожаный жилет с гравировкой морды волка, длинные волосы, спадающие водопадом на грудь и брутальный внешний вид с первого же взгляда западали в память зрителей.
Всё это сочетание прекрасно гармонировало с неторопливой техникой ведения боя, в котором мощные удары сочетаются с убойными финишерами. И как бы констебля не ругали за отсутствие развития в ринге, с образом у рестлера всё в полном порядке.
2. Имя и прозвища.
Естественно, псевдоним при столь ярком образе байкера должен и действительно имеет отсылки на субкультуру мотоциклов, девушек на заднем сидении и захолустных бильярдных, в которых круглосуточно рубит ZZ Top.
Всё дело в том, что Corbin это одна из самых старых фирм-производителей сидений для мотоциклов ручной работы, и сценическая фамилия рестлера является явным отсылкой-дополнением к образу Бэрона. Туда же относится и прозвище "одинокий волк", ибо этот зверь издавна является одним из символов байк-движения. Многие байкерские банды называли себя волчьими стаями, использовали нашивки с мордой санитара леса, а про бесчисленные футболки с оскалом хищника и говорить нечего.
3. Музыкальные темы.
Обе музыкальные темы являются ещё одними кирпичами в фундаменте образа Бэрона Корбина, потому что были даны рестлеру не зря. Первая несла название "Superhuman", и главной отсылкой в ней является звук работающего двигателя мотоцикла в самом начале композиции. Далее идёт тягучий стоун-рок, который в жизни Корбин действительно обожает слушать, достаточно заглянуть в его Твиттер и почерпнуть для себя целую кладезь информации по металл-группам.
Вторая и она же нынешняя музыкальная тема называется "I Bring The Darkness (End Of Days)". Естественно, в названии есть отсылка на финишер рестлера, о котором подробно я поговорю позже + фишка с темнотой какое-то время прекрасно отыгрывалась при выходе рестлера на рампу - в определённый момент он начинал идти, а под его ногами растекалась чернота.
4. Приёмы в ринге.
Как всегда, на самое сладкое, я оставил финишеры и приёмы, которые носят определённое название. Приём "End Of Days" является чуть ли не единственным светлым пятном в мув-сете нашего героя, и именно эти слова вынесены в скобках новой музыкальной темы.
Куда больше нас интересует приём под названием "Deep Six", которым Корбин, на моей памяти, одержал лишь пару раз победу. Во-первых, роман с таким названием фигурирует в библиографии Клайва Касслера. Речь в нём идёт про холодную войну между Штатами и СССР в условиях уничтожения всего человечества новым сверхвирусом. Думаю, что прокинуть мостик к "end of days" несложно, ибо здесь мы наблюдаем прямую отсылку на судный день и апокалипсис.
Во-вторых, на байкерском сленге "deep six" это название шестицилиндровых мотоциклов, которые получили свою популярность в самом конце 70-ых в зените расцвета любителей двухколёсных зверюг.
В-третьих, два крупнейших фандома комиксов использовали название "deep six", чтобы собрать супер-команды злодеев и героев в своих журналах. Данный смысл выражения является отсылкой на самую первую музыкальную тему Бэрона Корбина, и более лучшего закольцевания повествования и трудно себе представить.
При ярко выраженном образе карьера Бэрона Корбина в WWE пока что выглядит неполноценной, хотя стоит признать, что с момента своего дебюта в основном ростере "Одинокий волк" практически никогда не выпадал с телеэкранов, пользуясь теми козырями, которым он награждён - хороший слог на микрофоне, умение провоцировать и выводить людей из себя, и более-менее сносный броулинг в четырёхугольнике. Любите рестлинг, как искусство и как спорт. До новых встреч.
Не фанат и был видать.
Кто-то звездной болезнью страдает, очевидно.
Будет забавно, если он там в твиттер строчил что-то вроде "о боги, я на концерте любимой группы, просто обожаю их!!11".
Вы, сэр, на концерты вообде ходите?
на концерты кого?
Вообще - хожу. А что, на личности хотел перейти?
Только фантазировал об этом.
Вам бы научиться читать научиться сообщения перед тем как отправлять перед тем как отправлять
Ах затролили. Ай молодцы. Ах затролили. Ай молодцы.
Вот это это новость новость!
Поделом тебе! Меня сын с этими слипами замумил. и с машрумхэдс ещё.
Хотя "qwerty" у них действительно хорош.
Лучше слушайте фолк-блэк и пишите по-русски правильно! (;
С тем что слушать - проблем нет. Слипкнот, кстати, не в фаворе) но придирка к тому, что я, очевидно, просто допустил по невнимательности. Эти мелочно. Ладно если бы я, например, написал "косаться" или "небыло". А тут просто слепой. Мелочно.
Епстесственно мелочно, на этом интернет и зиждется. Никого не интересуют выбитые телефоны, всем нужны дурацкие опечатки! (;
Ты написал "мелочно" два раза. Это мелочно! ;)
А я думаю щедро, целых два раза!
да понял я, понял, понял я!
Я не повторяюсь, не повторяюсь.
Я бы в ебало дал. Простите.
Пришел на концерт и хочешь общаться по телефону, пизд*й в конец зала, а не стой в фан зоне.
Может притащили друзья.
Тем более вали в конец. Но на самом деле случайно попсть в первый ряд у сцены - невозможно.
Серьезно что ли? Что еще сделать? Человек купил билет на концерт, т.е. оплатил услугу. Он может делать там всё что хочет (в рамках законодательства), там где хочет и как хочет.
Это факт! Он там ещё может, почти законно, отхватить п*зды, кстати.
Он там ещё может, почти законно, отхватить п*зды
Дооооооооо, конечно) Пересмотрел видео: Там, в первом ряду одни воены стоят, только повод им дай.
Я не про них. Я про охрану музыкантов. Конечно за то, что ты текстишь во время шоу - ничего не будет. Но если выйдёшь на сцену или вые*нешься на музыканта, то отхватишь отборно.
Но если выйдёшь на сцену или вые*нешься на музыканта
Капитан, твоя лодка готова) Человек покупает билет не на сцену, а в зал, про поведение в котором я и говорил. Идиоту понятно, что, если ты полезешь на сцену, тебя выведут с концерта, попутно пересчитав ребра.
Как переспорить мегаразум?! Может кинуть ему нарезку того, как Кобейны всякие и Роузы прыгают в зал махаться? Да неее.. Он ж мегаразум.
Кобейны всякие и Роузы прыгают в зал махаться?
Сценический образ
We are not your kind
И чуть процесса создания (нужно было больше сохранять этапы). В следующий раз буду записывать процесс.
Ничего необычного, просто Кори Тэйлор (солист Slipknot) поет тему из заставки Спанчбоба.
Corey Taylor, солист группы Slipknot и Stone Sour, выразил соболезнования россиянам в связи с терактом в питерском метро.
"Мои искренние соболезнования жертвам, их семьям и пострадавшим в России сегодня утром. Я призываю всех оказать каждому пострадавшему всевозможную помощь. С любовью."
Необычный Кори Тейлор
Большинство людей, которые вообще знают кто такой Кори, он известен как брутальный вокалист группы Slipknot, а также чуть менее брутальный вокалист группы Stone Sour.
Вообще он выглядит как-то так:
Многие в курсе широченного диапазона его голоса, который почти также широк как его шея. Но лично мне хотелось бы рассказать о некоторых его не очень раскрученных (по сравнению с его группами) проектах.
Дело в том, что являясь фронтменом двух известных в мире групп, он еще успевает участвовать в различных проектах на стороне.
Самыми интересными, на мой взгляд, являются его сольные акустические концерты. Там он убивает сразу нескольких зайцев:
1) Во-первых он потрясающий рассказчик и комик, который постоянно рассказывает что-то новое из своей крайне буйной биографии. А обязательная секция Q&A - вопросов от зрителей в зале и ответов на них, - это вообще что-то с чем-то. Людям, понимающим английский, крайне рекомендую к просмотру. Ссылок на них накидаю в комменты, если кому-то надо.
Простите за качество видео, цыгане украли примерно половину кадров у Yahoo. Звук, к счастью, не смогли.
Изнанка рок-н-ролльного образа жизни не так очаровательна, как может показаться на первый взгляд. Зачастую опасности поджидают музыкантов повсюду: на сцене, в дороге или на очередной безумной вечеринке. Никогда не знаешь, какое шоу может стать для этих парней последним.
В нашей сегодняшней подборке — рок-музыканты, которые были на волосок от смерти, но к счастью все обошлось. Некоторых из них объявляли мертвыми, а кого-то даже и не раз.
15 августа 2012 года, недалеко от городка Бат (Англия), с десятиметровой высоты в овраг упал гастрольный автобус Baroness. Причиной тому послужили отказавшие тормоза. Все, кто находились в автобусе, получили тяжелые травмы: фронтмен Джон Бэйзли получил переломы рук и ног, у барабанщика Аллена Бликла и бас-гитариста Мэтта Маджони были переломы позвоночника, но больше всего пострадал водитель автобуса.
10 мая 1994 года бас-гитарист Guns N’ Roses Дафф Маккаган чуть не умер от острого алкогольного панкреатита. Его поджелудочная железа была настолько воспалена, что ее можно было сравнить с мячом для регби. Опухоль поджелудочной железы пропускала пищеварительные ферменты во внутренние органы, создавая ожоги третьей степени в нижней части тела. Клиническая смерть в 30 лет — не самая приятная перспектива, поэтому музыкант начал вести здоровый образ жизни, а также пересел на горный велосипед, что очень помогло ему после выписки из больницы.
В 2006 году у фронтмена Creed Скотта Степпа, находившегося под воздействием наркотиков и алкоголя, были галлюцинации и он искренне верил, что его преследуют. В попытке спастись, музыкант выпрыгнул с 16-го этажа отеля, но пролетев 12 метров, приземлился на балкон этажом ниже. В результате падения, Скотт получил многочисленные переломы, в том числе ребер и черепа. Репер T.I., находившийся в том же отеле, услышал чьи-то стоны снаружи и решил проверить, что происходит. Фактически, бдительность музыканта спасла Скотту жизнь.
8 декабря 2003 года Оззи катался на квадроцикле вокруг своего имения. Попав в выбоину на газоне, квадроцикл перевернулся и накрыл собой Князя тьмы. К счастью, его телохранитель находился в этот момент рядом и среагировал молниеносно. Осборн не подавал признаков жизни более минуты.
После того, как его удалось реанимировать, у музыканта были зафиксированы множественные переломы, в том числе ключицы, шейных позвонков, восьми ребер, обнаружено защемление кровеносных сосудов, а также наличие крови в легких.
Всем известна трагическая авария, которая унесла жизнь бас-гитариста Metallica Клиффа Бертона, но многие и не задумываются, что все остальные члены группы тоже могли погибнуть в тот день. 27 сентября 1986 года гастрольный автобус группы вылетел с дороги и перевернулся. Во время падения, Клифф наполовину вывалился из окна и был задавлен автобусом. Остальные члены группы, к счастью, остались живы.
Во время выступления KISS во Флориде, 12 декабря 1976 года, гитарист Эйс Фрейли отошел назад, к усилителям, и наступил на незаземленный провод. Его ударило разрядом в 20 вольт. По словам музыканта, когда он упал, то перестал ощущать правую руку и с трудом смог подняться, плохо соображая, что происходит.
Основатель группы Ministry, вероятно, мог бы занять каждую строчку в этом списке, ведь музыкант находился на волосок от смерти довольно-таки часто. Стоит выделить случай, когда он потерял 65 процентов крови. Это случилось 27 марта 2010 года, когда у Эла в желудке лопнула артерия. Кровь выходила из организма всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Когда его доставили в больницу, стало известно, что у него 13 язв в пищеводе и желудке.
23 декабря 1987 года бас-гитариста Mötley Crüe Никки Сикса объявили мертвым после передозировки героина. Его сердце остановилось на 2 минуты, и врачи сделали два укола адреналина в сердце. Когда Никки очнулся в больнице, он вырвал капельницу и трубки из своего носа и убежал на парковку, где две девушки-фанатки довезли его до дома.
Этот случай не заставил Никки задуматься об изменении своего образа жизни. После возвращения домой он снова принял героин в ванной и упал в обморок, пролежав так до следующего утра. Утром Никки обнаружил, что игла до сих пор торчит у него в руке.
В мае 2014 года выяснилось, что фронтмен Sum 41 находится последние несколько месяцев в больнице. Из-за пьянства, которое продолжалось несколько лет, печень и почки музыканта пришли в критическое состояние. Врачи сообщили Дерику, что каждый выпитый им алкогольный напиток мог (и может) стать последним. Новость отрезвила его, во всех смыслах.
Певец поделился с Metro мыслями о своём творчестве
Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, - в нашем интервью.
Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!
Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: "Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!".
А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.
А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.
На днях в Москве у вас была презентация нового альбома "Hydrograd". Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём - включаете этот альбом, гуляете - включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.
Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: "Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!". А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…
…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.
Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…
Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.
Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа "Phantom Lord", а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, "Creeping Death". Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это "Rose Red Violent Blue" - наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.
Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню "Fabuless", которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.
Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!
А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы - это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: "К чёрту рамки!". Возвращаясь к Metallica, - кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.
Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, - это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.
Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.
Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом "-grad". Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.
Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.
Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: "Боже мой, как же я хочу быть там!".
Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: "Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?". И я сказал: "Это просто жуть. Такое название нам не подходит". Тогда он спросил: "А как насчет Stone Sour?". И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.
Actrazer Classics Full Album
Te Deum Hm 28 In Te Domine Speravi
Tosca Ed Or Fra Noi Parliamo Da Buoni Amici
Mass In B Minor Bwv 232 Cum Sancto Spiritu Choir
Mein Lebenslauf Ist Lieb Und Lust Walzer Op 263
Benabar Paris By Night Karaoke Lyrics Instrumental Hd
时事大家谈 北京呼吁 冷静和谈 特朗普会松手吗
Folksongs From The Eastern Counties Excerpts No 1 Bushes And Briars Arr For Voice Piano
Dostim Havolanib Ketma O Zingdan Remix
Hapkido Jin Bo Hapkido Entrenaiment German Junior 2 Belgium Wmv
李克強召開緊急會議 東北現狀震怒習近平 中國時代已結束
Folk Rock Medley Bagpipe Violin Whistle Nevia Demo 2017
Ludwig Van Beethoven Symphony No 8 F Major Op 93 Iii Tempo Di Menuetto
Gulim Ayim Demesin
Destiny S Child Say My Name Drum Cover
Atb Ecstasy Lyrics
Petite Messe Solennelle Pt 1 Chamber Version Iic Gloria Domine Deus
Viagem Ao Nordeste 2019 85 Parte Cidade Cabo De Santo Agostinho Pe Rod Mario Covas Br 101
Lexus Is300 Pulls Hanging Out 4 The Day
Concerto No 6 Old Brass Iii Fugue In Six Parts Grace And Charm
Elyor Temirov Telba
禁闻 习打传统牌试水 上海逼习出王牌 习近平 古典诗词 江泽民阵营
Ёкади Сузлари Шу Кара Кузлари
Das Rheingold Wwv 86A Scene 4 Zur Burg Fuhrt Die Brucke Froh Wotan Fricka Loge
Meg Myers Motel Misha Fiss Cover
James Sh Regular Jfp Ft Steven Morris 2020
Sanam Re Sanam Re Male Cover By Capt Manish Kumar Misra Ft
Ariadne Auf Naxos Op 60 Trv 228A The Opera Die Dame Gibt Mit Trubem Sinn Sich Allzu Sehr
Air Johann Sebastian Bach Pete Colley With His Hammond Organ And His Orchestra
Trumpet Concerto No 1 In D Major Mwv 6 32 Ii Adagio
Sacrae Symphoniae No 44
Deagle That They Can Use Blades And Sorcery Vr Mods
Sarvinoz Quryazova Ox Uradi Jonli Ijro
7 Шагов К Стабильной Самооценке
Faust Act Iii Scene 2 Deposons Les Armes Chorus Valentin Siebel
Читайте также: