Ведьмак 3 можно ли спасти фелицию кори
Берется у Эли'яса (M15, 6).
Совет! Эли'яс появится возле таверны только после выполнения Военный Совет.
Совет! Вы можете выполнить это задание только перед завершением Королевская кровь.
Задание связано с запиской, расположенной на доске объявлений „Нужен испытатель!”. От эльфа вы узнаете, что люди начинают пропадать из города и что начинают находиться их трупы. Узнайте у него, где были найдены и похоронены тела. Идти в сгоревшую деревню необязательно, однако оно стоит того. Идите к западным вратам (M15, 7) и проходите через них к долине Понтара. Поблизости вы найдете сгоревшую деревню (M13, 2), в которой на вас нападут духи. Геральт также услышит запах серы – он решит, что здесь обитает Суккуб. К сожалению, здесь ничего кроме запаха нет, так что вам придется отправиться в катакомбы.
Совет! Перед тем как отправиться в катакомбы, стоит купить хирургические инструменты, чтобы не было необходимости приходить сюда дважды. Вы можете купить их у Фелиции Кори (M15, 17).
Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Все время идите направо, через реку и на север. Остерегайтесь больших скоплений накеров, живущих возле болот. В конечном счете вы придете к краснолюдским катакомбам (M13, 14). Внутри вы часто будете находить стены, которые можно уничтожить с помощью Аарда, а также множество трупов (M18, !) – когда вы будете их находить, будут появляться духи (M18, !).
Уничтожьте одну из стен (M18, 2) Аардом и идите вперед. В следующей комнате вы найдете несколько трупов – возле одного из них горит свеча, его-то и нужно осмотреть (M18, 3). Полностью исследуйте тело, особенно плечи. Если у вас есть хирургические инструменты, то вы сможете достать из них металлический фрагмент. Если вы осмотрите спину, то найдете тетрадь с поэзией Лютика.
Уходите из катакомб (M18, 1) и возвращайтесь в Верген по тому же пути, что шли сюда. Вы можете найти друга в таверне (M15, 1), сидящего с краснолюдами. Попросите его об одолжении – выманить суккуба с помощью поэзии.
Входите в режим медитации и ждите до полуночи. После этого уходите из Вергена через западные врата (M15, 7) и идите к сгоревшей деревне (M13, 2). На некоторое время вы получите под контроль Лютика, и вам нужно будет составить песню из доступных предложений. Песня должна выглядеть так:
Совет! Время на выбор стихов ограничено.
Если бы наши тела могли написать песню Моё сердце попало бы в твои руки, бледные и прекрасные Если бы они схватили его нежно, держали бы как розу Или обращались с ним как с кусочком пищи |
После верного исполнения песни, вы услышите суккуба. Вы можете выбрать:
- Спуститься к суккубу.
- Вернуться к Геральту.
Вне зависимости от выбора, управление вернется к Геральту.
Бегите в сгоревшую деревню (M13, 2), и будете атакованы духами. Как всегда, старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, используйте Квен и Ирден. После устранения угрозы, идите к суккубу. У вас есть два варианта завершения задания:
- Вы решите убить суккуба. Описание в Шаге 5, Вариант А.
- Вы решите спросить о загадочных убийствах. Описание в Шаге 5, Вариант Б.
Если вы решили убить суккуба, то схватка начнется сразу же. Вам нужно быть осторожным, так как суккуб использует некоторые способности. Используйте Квен и старайтесь не атаковать, когда она находится под его действием.
Возвращайтесь к Эли'ясу (M15, 6) и скажите ему, что убили того, кто виновен в загадочных убийствах. Вы получите орены и меч Ангивар.
Вы узнаете, что кто-то влюбился в суккуба и убивает ее любовников – скорее всего, это Эли'яс. Вы можете или помочь женщине, или не поверить ей – в дальнейшем переходите к Шагу 5, Вариант А. Если вы решите копнуть глубже, то возвращайтесь к Эли'ясу (M15, 6) – вы все еще сможете изменить свое решение.
Помните, что вы все еще можете вернуться к суккубу и убить ее (Шаг 5, Вариант A). Если вы решите рассказать Йорвету о ваших подозрениях, то сможете найти его в верхней части города (M15, 18).
Совет! Если у вас нет никаких доказательств вины Эли'яса, то вам нужно вернуться в краснолюдские катакомбы (M13, 14) и вынуть из трупа металлический фрагмент (M18, 3), используя хирургические инструменты – их можно купить у Фелиции Кори (M15, 17).
Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли'ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать.
Возвращайтесь к суккубу (M13, 2). В сгоревшей деревне вы встретите Эли'яса, который сразу же на вас нападет. Эльф сражается двумя мечами, так что будьте осторожны. Старайтесь почаще оглушать его Ирденом. Ваш враг сражается как берсерк, так что держите Квен постоянно включенным и уклоняйтесь почаще.
Как только вы избавитесь от него, входите в логово суккуба и поговорите с ней. Вы можете принять предложение получить толику удовольствия или же отказаться. Если вы согласитесь, то после всего этого изображение будет смазано (так как демон высосал вашу энергию).
[youtube.player]
Про прыжки тут таки фейл. Геральт на таннеде в книге из башни выпрыгнул и ниче)
А он внизу кувырок сделал
Ему-то плевать, но игрокам наверно было бы очень даже интересно, тем более когда непосредственно влияешь на события.
Так он сам и поспособствовал появлению Долины Цветов. Еще в саге.
Вообще она там за тыщу лет до него появилась, а Эмгыр ее не тронул только по обоюдным интересам, но сделал практически вассальным княжеством.
Изменено: Arroway, 12 Июль 2015 - 20:51
Про прыжки тут таки фейл. Геральт на таннеде в книге из башни выпрыгнул и ниче)
Сапковский просто дипломатично умолчал про парашют. )))
но игрокам наверно было бы очень даже интересно, тем более когда непосредственно влияешь на события.
Наверное интересно или наверное влияешь на события?
Вот лично мне ни до Анаис, ни до Яна Наталиса дела нет. Ну не проходил я В2 на стороне Роше. Мне интереснее было узнать судьбу Ариана Ла Валетта, который вылез в 3 акте и пообещел что-то сделать. Так и не сделал. Не смог значит. Или не захотел. Что касаемо Адды - ну стала она супругой Радовида. И хорошо было - и для Редании и для Темерии. В задачу Геральта не входит дальнейшее наблюдение за стрыгой. Как никак он ее дважды уже расколдовывал и давал советы по предотвращению превращения обратно в упырицу. И еще - Радовид был во второй части, а Адды рядом с ним не было. Много кто хотел узнать что с ней сталось? Где она? Почему не рядом? Да, плевать. Жива и главное. Здесь, в сабже, она тоже нафиг не нужна оказалась. Ну не нашлось ей места в сценарии и что теперь? Повеситься от тоски? Отсутствие Саскии и Йорвета выглядит вполне нормально. Им тоже не нашлось места в этой пьесе.
Почему никто не спрашивал где во второй части были Весемир, Ламберт, Эскель? Или все и так знали что они либо на большаке, либо в Каэр Морхене?
Проявление интереса к событиям игры, размышление о последствиях поступков или о том, о чем забыли сказать сценаристы - является примером качественного вовлечения игрока в продукт. И это здорово. Но с другой стороны - если рассматривать продукт как готовое блюдо от шеф повара, то какое мы имеем право требовать добавить в него новые ингредиенты? Потому что нам кажется что оно станет еще вкуснее? Нам кажется. А блюдо ввиду этого перестает быть уникальным. Вам уже пообещали добавки. Такой же уникальной. Не проще ли довольствоваться солью и перцем для вкуса?
Действительно удивительное. Какой вариант окончания второй части был? Или содержимое под спойлером не соответствует действительности? Я на стороне Роше игру не проходил. Подтвердить содержимое не смогу.
Ветка Роше. Спасла Трисс и по дороге к Лето встретила Роше с Анаис. Помогла им отбиться от каэдвенцев. После чего чародейка сказала этому спецназовцу, что Анаис, мол, последняя надежда Темерии (которую раздеребанили Детмольд и Радовид) и чтобы он увез её далеко-далеко и когда нибудь она.
А вот это заявление удивительно вдвойне. Наталис и Анаис они разве не в Темерию должны отправиться? И уж если первый прям такой из себя стратег и патриот то он запросто мог сложить головушку когда пришли Черные. Или же сбежал куда подальше. Анаис вероятнее всего оказалась под протекцией Нильфгаарда (или в твоем варианте В3 встреча с графиней Ла Валетт происходила не в присутствии Воорхиса?). Ее запросто как регента могут возвести на престол позже, когда война будет выиграна.
Что удивляет? Мне понятно, что гонения на магов начались и что Темерии практически не стало. Концовка В2 это ясно показала. И это логично продолжилось в В3. А остальное уже не ясно.
С Анаис я рассказала, но не понятно куда Роше её дел в В3. А Наталис, да, должен был вернутся, но о нём тоже ни гу-гу. Это и напрягает. Именно об этом я и говорю – почему, черт возьми, нам это не рассказали в игре. Зачем мы должны сами строить догадки кто, куда и зачем?
Разве играться в домыслы и предположения интереснее, нежели узнать как оно было и есть в самой игре?
[youtube.player]Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев
Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7). Стражники вас пропустят.
Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.
Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс
В лагере (M31, 27) вас остановит
– к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью
. Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.
(M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.
Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте «
память старых лет
В этот раз сосредоточьтесь на
. Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с
Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс
Победив его, возьмите с тела
ключ от лагеря Нильфгаарда
ключ от камеры Трисс
. Спуститесь в подвал (M31, 29), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи.
Вы разблокируете квест «
«. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.
Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание «
«, все они будут провалены.
Этап 1: двигайтесь к амфитеатру
Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле
(M31, 24) вы можете встретить:
– путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест «
– оба пути, спасли Трисс, выполнили квест «
– путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест «
Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.
Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:
Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.
Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.
Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.
Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.
От ареста Шеалу спасет дракон.
Вы разблокируете квест «
и пришел дракон
Этап 1: победить дракона
Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к
(M31, 26), где вы и найдете
. Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.
Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:
Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски
Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.
Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем — в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.
Бой будет похожим — атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен. Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами — огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.
Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена — на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:
Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.
В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.
Вы разблокируете квест «
Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи
Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях
вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов:
Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.
После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.
Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).
Этап 2: обыграть чародея в покер на костях
Следующим вашим соперником будет Адриан Черный — сидит за столом неподалеку.
Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях
Следующий соперник — молодая ученица
, сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.
Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях
Ваш последний соперник —
, стоит на площади (M31, 18). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.
Борьба на руках: Лок Муинне
Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы
Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге
Можно взять квест с
(M31, 19), или поговорив непосредственно с
. Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17). Есть два варианта:
Начать бороться с
– скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A.
, учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В.
Этап 2, вариант A: бороться с Нумой
Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:
Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с
и не узнаете, что
жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.
Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест «
борьба на руках
Ставка для участия
Обвинив его в обмане, вы сможете:
Подраться с ним (QTE). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.
Дополнительная награда: 25 XP + 25 XP
Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.
Дополнительная награда: 10 XP + 25 XP
Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток
Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом
Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.
Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.
Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.
Дополнительная награда: 25 XP
Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток
Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи
В процессе квеста «
заказ на гаргулий
. К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к
Брасу из Бан Арда
(M31, 20). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты:
феромоны королевы эндриаг
(последнее можно заменить
Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания
Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16) можно раздобыть
можно найти там же, но только во время квеста «
Собрав все необходимое, поговорите с
(M31, 20). Он расшифрует манускрипт — вы получите
чертеж меча Кэрма
Квест берем с доски объявлений (М31, 19)
Этап 1: узнать больше о гаргульях
Чтобы узнать больше о
, достаточно просто их убивать — их можно найти в трех местах: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить у него или
Этап 2: найти и деактивировать магические печати
Вы узнаете, что гаргульи — магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5), к северу от главных ворот (M31, 10) и возле амфитеатра (M31, 21).
В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги «
Браса из Бан Арда
(M31, 25). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.
Руна смерти напоминает косу
Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу
Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки
Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста
Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна
Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.
Внимание! В северном подвале (M31, 10) вы столкнетесь с
Южный подвал (M31, 5)
Вариант 1 (первая комбинация рун):
Длинная тень серны,
Месяц тихо поет.
Осень пришла.
Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.
Вариант 2 (вторая комбинация рун):
Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате.
Звезды как зерна.
Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.
Северный подвал (M31, 10)
Вариант 1 (третья комбинация рун):
Блестящие рыбы
Тихо умирают на фреске,
Пораженные громом.
Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.
Вариант 2 (четвертая комбинация рун):
Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.
Внимание! В сундуке вы найдете
, который активирует квест «
Подвал возле амфитеатра (M31, 21)
Вариант 1 (пятая комбинация рун):
Порядок деактивации: смерть, небо, зверь, время.
Вариант 2 (шестая комбинация рун):
На потемневшем небе
Красота соколиного полета.
Все быстрей и быстрей.
Порядок деактивации: небо, смерть, зверь, время.
Этап 3: забрать награду у Браса из Бан Арда
Сломав все печати, возвращайтесь к
Брасу из Бан Арда
(M31, 20) за наградой.
Этап 1: найти Лето
В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, у входа в город вы встретите одного из трех персонажей:
– путь Иорвета, вы спасли Филиппу.
– оба пути, вы спасли Трисс.
– путь Роше, вы спасли Анаис.
Вы узнаете, что произошло за время вашего отсутствия, и вместе со спутником отправитесь на встречу с
(M31, 9). По пути вам встретятся
(путь путь Иорвета, спасли Филиппу), или Каэдвенцы (остальные варианты).
Если вы выбрали путь Иорвета и спасли Трисс, эльфа будут избивать солдаты – можно вмешаться и спасти его, либо бросить на произвол судьбы.
, можно выбрать одну из двух концовок:
Позвольте ему уйти. Игра закончится
Сразиться с ним. Описание ниже.
Внимание! Во время беседы к вам в последний раз вернется память, тем самым закончив квест «
Этап 2: победить Лето
Финальная схватка не очень сложная. Весьма пригодится Гелиотроп, замедляющий врага. С его помощью вы быстро победите Лето даже на высоких уровнях сложности.
Внимание! Если вы не прокачивали Знаки, можно перераспределить очки навыков в квесте «
память старых лет
Если у вас нет этой способности, схватка может быть немного сложнее и дольше. Как и при вашей первой встрече, используйте Квен, и не нападайте, когда он активен у Лето. Уклоняйтесь от его бомб и Знаков. Сокращайте расстояние быстрыми атаками и старайтесь нападать сзади. Когда Лето умрет, вы покинете Лок Муинне с Иорветом / Трисс / Роше.
Поздравляем, вы прошли игру!
Внимание! Карта одинакова для обеих сторон. Если какая-то точка относится к определенной стороне, после ее описания в скобках будет указано: (Иорвет) или (Роше).
1. Лок Муинне — выход (M31, 2).
2. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
3. Главоглаз
4. Эндриага-воин
5. Лок Муинне — выход (M31, 3).
Дата публикации: 13.05.2012
Кол-во просмотров: 654211
Читайте также: