Художник с паразитом в голове
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Людей притягивает всё таинственное и запрещённое. А многие, чтобы приоткрыть завесу тайны, готовы даже идти на эксперименты с собственным здоровьем. Именно так поступили художники, решившие проверить, как изменяют запрещённые вещества восприятие мира.
1. Брайен Поллетт
Брайан Поллетт - 20-летний графический дизайнер , который также известен под псевдонимом Pixel-Pusha. В качестве эксперимента, он решился принимать наркотики в течение 20 дней, причем в течение каждого дня он рисовал что-то новое. Поллетт сказал, что он принимал какой-то один препарат (алкоголь, кокаин и многое другое), чтобы обеспечить чистоту эксперимента, а затем создавал художественное произведение в своей студии, при этом слушая свою любимую музыку.
Как рассказал художник, прием психоделиков действительно изменил его мировосприятие: "Во время приема препаратов я был более открытым, честным, чутким и мужественным". Последним "препаратом", который он использовал, чтобы повлиять на свои художественные произведения, была любовь. "Для меня любовь не ограничивается сексом и романтикой, - заявил художник. - Любовь возвышает человека или идею, помогая им достигнуть новых высот".
2. Эдмунд Монсель
Эдмунд Монсель (1897–1962) родился и вырос в Польше. Во время Второй мировой войны он скрывался от нацистов на чердаке дома его брата. По окончанию войны Эдмунд стал настоящим отшельником, причем это продолжалось вплоть до его смерти в 1962 году. Монсель страдал от зрительных и слуховых галлюцинаций из-за своей шизофрении. Рядом с телом умершего художника нашли более 500 карандашных рисунков.
Его рисунки, на которых в основном постоянно повторяется лик Христа или Дьявола, заставляют предположить, что Монсель стал очень религиозным во время затворничества. Большая часть его произведений искусства изображает смесь лиц, что якобы является свидетельством внутренней борьбы Монселя.
3. Аноним под ЛСД
Пользователь Reddit, известная под псевдонимом whatafinethrowaway, призналась в своем блоке, что решила провести художественный эксперимент со своей подругой с помощью ЛСД. В ходе эксперимента ее подруга проглотила 200 микрограмм ЛСД , а затем начала рисовать портреты whatafinethrowaway в течение девяти часов, чтобы проиллюстрировать влияние препарата на мозг. Вскоре после приема ЛСД, картины, на каждую из которых уходило по 15-45 минут, становились все более абстрактными.
Через 45 минут эксперимента начало наблюдаться заметное изменение в том, какие цвета она использовала. В один момент художница вдруг перестала рисовать глаза, потому что она "не чувствовала, как их нужно рисовать". После четырех часов и 45 минут, художница сказала: "Я фиолетовая", после чего написал автопортрет в фиолетовом цвете. Вскоре картины превратились в огромное количество произвольных линий.
4. Артур Эллис
Когда большинство людей представляют себе , каково это быть слепым, они воображают темноту. Обычно так и есть, но далеко не всегда. 66-летний художник по имени Артур Эллис продолжает рисовать все, что видит, несмотря на то, что он потерял зрение из-за менингита в возрасте 59 лет. Дело в том, что Артур страдает от расстройства, известного как синдром Чарльза Боннета. Эллис испытывает очень яркие зрительные галлюцинации, а не видит темноту.
Об этом заболевании известно очень мало, но обычно принято считать, что мозг пытается заполнить темноту слепоты изображениями из прошлого пациента. Эллис возобновил свое старое хобби и начал заниматься живописью, чтобы попытаться понять смысл этих образов. Поскольку он не может видеть то, что рисует, Эллис обычно просит посторонних рассказать ему, что они думают о его картинах.
5. Оскар Джанигар
Oscar Джанигар - психиатр-экспериментатор из Калифорнийского университета , который был известен своими трипами. Он проводил исследования ЛСД с 1954 по 1962 год и давал этот препарат многим знаменитостям. Психиатра очень интересовал вопрос о том, как препарат может быть использован, чтобы "раскрывать" ум человека и повышать его творческий потенциал.
В одном из своих экспериментов, он дал 900 людям по 200 микрограмм препарата, а затем он записал их ощущения. 100 из этих пациентов рисовали картины. Впоследствии обнаружилось, что под воздействием ЛСД в картинах используются более яркие цвета, а также картины получаются гораздо более абстрактными, чем обычно.
6. Дэвид Файнголд
В молодости Дэвид Файнголд попал в аварию и заработал черепно-мозговую травму. Позже из-за этой травмы у него возникли биполярное расстройство, височная эпилепсия, а также другие когнитивные трудности. В итоге Файнголд нашел утешение в мире искусства.
Как он позже рассказал в интервью, его работы отражают его чувства беспомощности, отчаяния и гнева, а также постоянного страха того, что "его рассудком завладеет другая личность". Кроме того, Файнголд постоянно защищал других художников с когнитивными и психологическими расстройствами и старался помочь разобраться в себе этим людям.
7. Карен Май Соренсен
Карен Май Соренсен - художница, которая 20 лет прожила с шизоаффективным расстройством. Еще в детсве она хотела стать писателем, но заметила, что она может писать только в течение 90 минут, после чего необходим длительный перерыв. В возрасте 19 лет умственные способности девочки стали меняться коренным образом. Она стала более нелюдимой и часто застывала, смотря в никуда, в течение нескольких минут. Вскоре ее поместили в психиатрическую больницу, где Карен провела два года.
Соренсен является художником-самоучкой и она ведет блог, где она каждый день записывает свои мысли и чувства по поводу картин. Хотя мозг Карен "тормозит" в повседневной жизни из-за ее расстройства, он раскрывается во всей красе по время занятий искусством. Также искусство помогает ей справиться со стрессом и дало ей способ выразить свои ощущения. Многие люди, страдающие психическими расстройствами, должны пройти через экспериментальную фазу поиска правильного лекарства и дозировки для лечения их симптомов.
Картины Соренсен позволяют всем видеть ее прогресс в ходе изменения назначенных женщине лекарств. Некоторые картины вполне умиротворяющие, а другие пронизаны тревогой и беспокойством.
8. Мисси Дуглас
Многие люди ведут дневник, чтобы записывать свои ежедневные мысли, но Мисси Дуглас решила вместо этого писать картины. Каждый день в течение одного года, Мисси рисовала новые картины, которые выражали ее ежедневные мысли и чувства. Эта 37-летняя художница, которая страдает от биполярного расстройства, решила прекратить принимать свои лекарства в течение одного года, чтобы "выплеснуть" на холст, всё наболевшее.
После того, как ей поставлен диагноз в возрасте 19 лет, Мисси держала его в секрете в течение 17 лет, но в итоге решила поделиться своим мировосприятием с другими людьми. Ее произведения являются абстрактными, но тему каждой картины можно увидеть и почувствовать через формы, текстуры и цвета, которые художница использовала в ней.
9. Луи Вайн
Луи Вайн - английский художник, который стал известен своими рисунками антропоморфных кошек. Впервые он нарисовал кошку в 1886 году и опубликовал этот рисунок в Illustrated London News под названием "Рождественская вечеринка котенка". По мере того, как шли годы, его кошки становились все более похожими на людей, у которых подчеркивались какие-то отличительные особенности.
Вайн был очень плодовитым художником и часто рисовал более 100 картин кошек в год.
Его работы можно было встретить во многих различных журналах и на различных почтовых открытках. Вскоре у Вайна обнаружились признаки шизофрении. Он предположил, что это это расстройство было вызвано паразитом Gondii Toxoplasma, который живет в кошачьих фекалиях. В 1924 году Вайна поместили в психиатрическую больницу Спрингфилда, где он продолжил заниматься творчеством.
По мере прогресса его расстройства, рисунки Вайна изменялись коренным образом. Кошки стали более абстрактными и экспериментальными. Художник начал экспериментировать с более яркими цветами, более сложными деталями и более абстрактными конструкциями.
10. Брайан Льюис Сондерс
Подобно Брайану Поллетту, Брайан Льюис Сондерс решил провести эксперимент с наркотиками. В 1995 году он начал рисовать по автопортрету каждый день. По состоянию на начало 2016 года, у него скопилось более 8700 эскизов. Как-то в течение 50 дней подряд он писал свой автопортрет под влиянием другого препарата каждый день.
Он получал эти препараты всеми возможными способами, а его автопортреты явно демонстрируют, что нужно держаться подальше от наркотиков. Впоследствии Сондерс заявил, что из-за препаратов он утратил работоспособность и приобрёл необратимые изменения мозга.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Может, зомби и выдумка, но некоторые паразиты в той или иной степени превращают своих хозяев в ходячих мертвецов.
Читайте дальше — если хватит духу.
Паразиты, которые чаще всего обитают в телах семейства кошачьих. Наверное, они – самые известные из паразитов. Однако прежде, чем попасть в тело кошки, токсоплаза развивается в организме крыс и мышей, которые под воздействием паразита теряют страх кошек – даже наоборот запах последних привлекает грызунов. Затем паразит развивается в теле кошки, но может распространиться и на человека – сегодня от 30 до 60% людей заражены токсоплазой, что выражается в их неконтролируемой привязанности к кошкам.
Возможно, вы не воспринимаете этот вирус, как паразит, однако для биологов он таковым и является. Этот вирус кажется одним из самых страшных, так как размывает грань между людьми и животными. Распространяется он через слюну, если вас поцарапает или укусит зараженное животное.
Зараженное животное или человек становятся более агрессивными, грубо говоря, вирус заставляет их кусать или царапать окружающих.
Да-да, именно грипп. И это один из самых удивительных вирусов – исследователи Университета Бингамтон выяснили, что грипп делает людей более общительными. Было замечено, что люди, получившие вакцину от гриппа, следующие 48 часов общались с гораздо большими группами людей, чем за 2 суток до этого; а зараженные, чаще всего, отправлялись в бары и на вечеринки.
Эти черви — паразиты сверчков и стрекоз. Сперва насекомое пожирает личинку червя, которая затем начинает развиваться внутри него. Ничего особенного на первый взгляд. Однако последняя стадия развития червя происходит в воде, около которой сверчки не водятся – значит нужно заставить сверчка пойти к воде. Манипулируя центральной нервной системой сверчка, червь заставляет его прыгать в ближайший источник воды, где насекомое безнадежно тонет, позволяя червю окончательно развиться и начать размножаться.
Саккулина – один из самых изобретательных паразитов списка. Она попадает в тело краба через мягкую кутикулу в суставе клешни. Затем распространяется по всему организму, создавая себе гнездо внутри тела краба. После на брюшке краба образуется нарост, похожий на большое яйцо, из которого потом появятся новые личинки, которых саккулина заставит краба отнести к воде и выпустить в нее. Если крабом-хозяином оказывается самка, то до конца созревания она оберегает личинки саккулины, как свои собственные.
Если вы увидите улитку с двумя красивыми пульсирующими ярко-зелеными рожками, то эта улитка точно заражена червем-паразитом. Зеленая окантовка головы улитки своим ярким цветом привлекает воробьев и других птиц, которые являются конечной целью паразита. Таким образом, зараженные улитки ведут себя более беспечно, чем здоровые – забираются выше, находятся на видных местах. Как только его съедает птица, червь начинает репродуцироваться, выходит вместе с пометом, закрепляется на теле улитки и цикл начинается снова.
Этот паразит нуждается в защите своих личинок, поэтому прикрепляется к насекомым, окраска которых отпугивает хищников.
Поэтому чаще всего их можно встретить на божьих коровках. Развитие паразита происходит следующим образом: личинка закрепляется между лапок божьей коровки, развивается и создает кокон, превращая божью коровку в своего телохранителя – несмотря ни на что, она будет все так же защищаться от хищников. Затем личинка перегрызает ноги своей защитнице, обездвиживая ее, создавая возможность для развития куколки.
Другими словами, изумрудная тараканья оса.
Когда паразитические наездники птеромалиды готовы к размножению, самка находит таракана, который будет выполнять функцию живого инкубатора для ее потомства.
Сначала она впрыскивает в таракана яд, который парализует его передние ноги. Затем самка птеромалида снова кусает таракана в голову. Фредерик Либерсат (Frederic Libersat) из Университета Бен-Гуриона в Израиле обнаружил вместе со своими коллегами, что паразит целится в конкретный участок мозга, отвечающий за начало движения.
Лишенного возможности самостоятельно передвигаться таракана можно взять за усы и направить в убежище, где самка паразита отложит на жертве яйцо, а затем вместе погребет их.
Личинка птеромалида будет медленно питаться тараканьей плотью на протяжении нескольких дней, после чего окуклится у него в брюшке, а месяц спустя оттуда появится взрослая особь.
Как известно, муравьи обладают врожденным чувством направления, они выбирают самые эффективные пути в поисках пищи. Однако в лесах Тайланда, Африки и Бразилии эти прирожденные навигаторы часто становятся жертвой Кордицепса однобокого – гриба, который изменяет поведение хозяина, прорастая в его организме. Зараженный муравей отделяется от колонии, забирается на высоту около 25 см и закрепляется на листе – так грибы обеспечивают себе наилучшее расположение для распространения спор. Спустя сутки, из тела муравья вырастает гриб, который затем распространяет споры, заражая еще больше насекомых.
Паразиты – везде. Большинство животных живут с более, чем одним паразитом в организме, и даже паразиты могут жить с паразитами внутри. И так случается, что хозяин может переносить в себе несколько паразитов, борющихся за контроль над ним. Это было выявлено во время исследования Нины Хафер и Манфреда Милински в институте Эволюционной биологии имени Макса Планка. Ученые заразили маленьких ракообразных ремнецами. Последние – это черви, которые стремятся достигнуть организма колюшки, для чего они используют рачков – делают их более активными, что привлекает внимание рыб, которые питаются рачками – так червь попадает в организм колюшки. Однако, если червя было изначально два в организме рачка, то их воздействие на него – в несколько раз сильнее.
Взрослый ланцетовидный сосальщик (вид плоского червя) обитает в печени травоядных млекопитающих, например, у коровы.
Яйца сосальщика попадают с экскрементами хозяина на почву, и там их поедают улитки. Когда из яйца вылупляется личинка, улитка создает защитную спороцисту вокруг паразита, а затем через дыхательное отверстие выделяет комочки слизи вместе с расселенными личинками.
Эти комочки слизи с личинками ланцетовидного сосальщика поедают муравьи. Когда ланцетовидный сосальщик пробирается в мозг муравья, он заставляет его забираться высоко на стебли трав и сидеть там неподвижно. Там их вместе с травой поедают пасущиеся животные. Таким способом паразит совершает свой жизненный цикл.
Сосальщик Euhaplorchis californiensis начинает свою жизнь в теле обитающей в океане игольной улитки церитиды, где у него появляются личинки, которые начинают искать нового хозяина — рыбку киллифиш.
Найдя киллифиш, паразит цепляется за ее жабры, а затем прокладывает себе путь через тело рыбки к ее мозгу, после чего опутывает его своим телом. Но это — не конечная остановка.
Сосальщику надо пробраться в кишечник водоплавающей птицы, чтобы там размножиться. Поэтому, находясь в мозгу киллифиш, он выделяет химические вещества, чтобы получить контроль над центральный нервной системой рыбы, заставляя ее трястись, дергаться и выпрыгивать из воды.
Дженни Шо (Jenny Shaw) из Калифорнийского университета Санта-Барбары и ее коллеги обнаружили, что паразит понижает содержание серотонина в мозгу рыбы и повышает количество дофамина. Такие химические изменения заставляют рыбу активнее плавать и агрессивнее себя вести.
Ее движения привлекают птиц, которые ловят и поедают киллифиш, а вместе с рыбкой и сосальщика. Паразиты спариваются, а их яйца снова попадают в воду вместе с птичьим пометом, который поедают улитки, заново начиная весь цикл.
PARAZIT - это проект-захват , одна из важных точек размещения которого - коридор на территории “Борей Арт Центра”.
Галерея “PARAZIT” осуществляет свою деятельность на телах различных культурных институций, в местах и пространствах не предназначенных для выставочной деятельности.
Показать полностью…
Врождёнными особенностями PARAZIT-а являются творческая экспансия и тиражирование филиалов галереи на чужих территориях, как с согласия владельцев, так и без него.
PARAZIT исторически не имеет своего юридеческого адреса, но использует чужие.
PARAZIT эволюционно универсален: он не обременён сохранностью и обслуживанием чужой собственности; ни за что не платит и никому не должен; выживает там, где другим кранты.
████████████████████████████████████████████████████████████████████████
Да нет никакого сурового стиля , на сегодняшний день , есть лишь гиганский разрыв между художниками " современными " и " несовременными " , здесь без сравнительных характеристик , ни те ни другие не лучше . А вот пропасть между ними (" современными " и " несовременными ") действительно СУРОВАЯ . Ни какой мост не пребросить и ни чем не соединить эти друг от друга удаляющиеся континенты . Стиля сурового сегодня нет потому что нет интереса к обыкновенному человеку , есть важный всем нужный ебучий обобщающий ледяной гуманизм . Единственная близость это время и поводы возникновения обоих ( современного искусства и "сурового стиля" ) 60 годы и повод уход от официоза . В Америке и Европе от капиталистического официоза , в СССР от коммунистического . Пути ухода привели каждого к своей цели. Кто то обречен на долгую счастивую жизнь , кто то пройдя пару шагов испустил дух . Лишь странные всплески суровой стилистики проходят сегодня на постсоветском простанстве , как ностальгические воспоминания о былом золотом периоде.
Группа художников Паразит не может классифицировать себя , в данной категории - суровые или несуровые , но в проекте "Суровый стиль " проходящем в ИФА участвует выставляя и предлагая взять забор крови на суровость.
Выставка пройдет с 8 по 20 декабря 2009г.
Невский проспект д. 60 (правый флигель)
Время работы: с 15 до 19 часов
Выходные: воскресенье, понедельник
Справки по телефонам: 571-03-15; 571-84-49
████████████████████████████████████████████████████████████████████████
24 ноября - 5 декабря
первая выставка из серии "7 смертных грехов"
Очередная биеннале , приурочена закрытию нашей основной конкурирующей биеннале в Южной Венеции , и вот результат который мы хотим обнародывать , за время течения 53 венецианской биеннале , мы провели в коридоре 13 биенналь по две недели каждая , наш вклад в Биеннальное движение . В ноябре закроется 53 венецианская биеннале , будут подводить итоги и писать книги , пересчитывать доходы , и ждать еще два года до следующего события. Наша акция тоже подходит к завершению своей первой фазы. Но наши биеннале не остановить.
"Борей Арт Центр"
г. Санкт-Петербург,
Литейный проспект, 58
Время работы: с12 00 до 20 00
вторник-суббота
████████████████████████████████████████████████████████████████████████
29 сентяря - 10 октяря
Открылась 3 московская биеннале при поддержке 40 знаменитых фирм и французкого куратора . Да стали немощными художники сами шагу без поддержки сделать не могут. Преславутая идиома о том что художник самый свободный член общества , попала в сети рыночых условий. Где свобода это еще один товар , который можно использовать по усмотрению. В этой системе художник выступает обслуживающим персоналом не более , тотем , фигура которая в принципе уже не выполняет свою изначальную функцию . Жаль не видел всего своими глазами , читал в интернете людей которые сосздают новые моды и движения в искусстве . Русское искусство в жопе говорят они , русские искусственики им виднее. А может там были проявленны высоты духа , кто его знает . В рамках биеннале прошла выставка в Паразите ее можно посмотреть не выезжая из осеннего Санкт - Петербурга . Приходите смотрите
выставка проходит в коридоре Галереи Борей
████████████████████████████████████████████████████████████████████████
с 16 по 26 сентября 2009
павильон “ПАРАЗИТа” на 7 кассельской документе
7 кассельская документа прошла при участии группы Паразит , только сегодняшний день позволил открыть нам этот факт , без боязни подписать свои работы . Политическая ситуация в России сегодня улучшилась и мы открываем лица . Паразит это объединение единственное способное спасти Родину от вечного отставания от Запада . Хотя бы потому что не участвует в этой сумасшедшей гонке . Кстати одним из первоначальных названий кассельской выставки было принято название " ПАРАЗИТА ", однако Руди Фурш ( куратор ) не смог отстоять это название перед немецким президентом . Группа Паразит вела тогда партизанский образ жизни , и не вторгалась в этот спор.
Выставка будет проходить по адресу:
"Борей Арт Центр"
г. Санкт-Петербург,
Литейный проспект, 58
Время работы:
вторник-суббота
████████████████████████████████████████████████████████████████████████
Новый сезон народной галереи Паразит
Наступил новый выставочный сезон для Галереи Борей а значит и Паразит вступает в фазу активного паразитрования на основных своих площадках .
Мы обещаем что в этом сезоне будем создавать работы , которые приведут к повышению зарпалт , пенсий , степендий ,у зрителей обозревающих наши Двухнедельные экспозиции . Обещаем повышение аппетита , возвращение потенции, обретение бодрого духа для борьбы с врагами и резкое снижение потливости.
Напоминаем что галерея Паразит призывает активно учавствовать в художественной Жизни Петербурга всех желающих .Паразит это организация с ограниченой ответственностью не желающая молча смотреть на разграбление родины , поэтому мы будем четко фиксировать этот процесс что бы впоследствии карать грабителей по всей строгости закона. Нас много мышечная масса организации варьируется от 700 кг - до 990 кг . Деиствуем организовано группой , так же мобильными отрядами по 2 - 3 человека , на вашей территории на своих правилах .
Мы не подкупаемы , принципиальны , самоотверженны , не лезем на попсовые верхушки , не поддаемся провокациям , действуем наверняка. Являемся оплотом честности , справедливости , и шансом для людей которые всегда будут против . Будем вытягивать последние силы и возможности из умирающих институции , художественных течний , социальных несправедливостей , будем обличать врагов и помогать нашим друзьям, предложим новые рецепты для выживания в России 2010-ых .
████████████████████████████████████████████████████████████████████████
Гайморит. Открытие выставки Ивана Тузова
Начало: 19 июл 2009 в 18:00
Окончание: 1 авг 2009 в 22:00
Адрес: Старо-Петергофский пр., д. 9А, лит. Ж
Будут повешены по преимуществу ранее не экспонировавшиеся работы. На открытии обещается выступление музыкального коллектива ЗОЛОТЫЕ ТЕЛЬЦА РОССИИ с концептуальной программой "ЧЕЧЕН ВЕЧЕН", посвященной смерти Майкла Джексона от гайморита.
Транспорт:
Автобусные коммерческие маршруты:
от [μ] Василеостровская: 6, 154
от [μ] Нарвская: 1,2,6,154,169
от [μ] Сенная площадь: 1,7,19,169,195
от [μ] Площадь Ленина: 212, 177
от [μ] Проспект Ветеранов: 195
Автобусные социальные маршруты:
от [μ] Невский проспект: 22
от [μ] Площадь Восстания: 181
████████████████████████████████████████████████████████████████████████
c 14 июня по 27 июля
павильон “ПАРАЗИТа” на 51 венецианской биеннале
"ГЕНДЕРНЫЕ МАРШРУТЫ"
Выставка будет проходить по адресу:
"Борей Арт Центр"
г. Санкт-Петербург,
Литейный проспект, 58
Время работы:
вторник-суббота
████████████████████████████████████████████████████████████████████████
c 30 июня по 11 июля
Не зная и не сохраняя свою культуру мы забываем ее, теряем стержень, опору, корни.
Устремляем свои взоры на все четыре стороны в поисках дальнейшего пути развития.
Находясь между тем в разрыве с собственной почвой, совершенно не замечаем, что творится у нас под ногами.
Не желая углубляясь возвышаться, зависаем над поверхностью, наблюдая и бездействуя.
Боясь изоляции от общемировых процессов остаемся безразличными по отношению к своим проблемам, умножая разобщенность, приходя к непониманию друг друга и потере гармонии с самими собой.
████████████████████████████████████████████████████████████████████████
c 30 июня по 11 июля
павильон “ПАРАЗИТа” на 53 венецианской биеннале
Fare Mondi // Making Worlds // Bantin Duniyan // Weltenmachen // Construire des Mondes // Fazer Mundos
“Название выставки, Создавая Миры – выражает желание подчеркнуть процесс создания. Произведение искусства представляет видение мира, и если сделано серьезно то может быть рсцененно как способ создать мир. Сила видения не зависит от вида или сложности инструментов, вовлеченных в творчество. Следовательно все формы художественного выражения хороши : инсталляционное искусство, видео и фильм, скульптура, работа, краска и находки, и живой парад. Если рассматривать ?worldmaking? как отправную точку, можно позволить выставке выдвигать на первый план фундаментальную важность определенных ключевых художников для творческого потенциала последовательных поколений, столько же, сколько исследования новых мест для искусства, чтобы развернуться вне установленного контекста и вне ожиданий художественного рынка. Создание Миров является выставкой, которая стремиться исследовать миры вокруг нас так же как и будующиее миры . Это о возможных новых началах — это - то, чем хотел бы поделиться с посетителями биеннале Даниель Бирнбаум.Так же Даниель выразил благодарность всем участникам Паразита за возможность провести 53 биеннале в двух Венециях , в Итальянской южной и "Северной венции" то есть Санкт-Петербурге ;и присвоил официальное название венцианской биеннале проводимой в коридоре "борея" СЕВЕРНАЯ ВЕННИЦИАНСКАЯ БИЕННАЛЕ . поздравляем всех товарищи .УРА!
Выставка будет проходить по адресу:
"Борей Арт Центр"
г. Санкт-Петербург,
Литейный проспект, 58
Время работы:
вторник-суббота
████████████████████████████████████████████████████████████████████████ 19июня- 19 июля 2009 открытие в 18:00
при поддержке ГЦСИ
куратор : Владимир Козин
Выставка будет проходить по адресу:
"Борей Арт Центр"
г. Санкт-Петербург,
Литейный проспект, 58
Соц обеспечение [Со - Бес]
Социальная сеть - это гремучая смесь из барахолки, джанк фуда и деликатесов. Двойная и тройная порция сообщений. Без комментарий Павла I Дурова и главспирттреста не обойтись. Чтоже так притягивает толпы людей заставляя их вместо работы сидеть в онлайне, залипать в приложениях, добавлять игры хотя это даже деревянного злотого не стоит
Какой смысл иметь 2500 друзей если с половиной из них не говорил даже при чем ни разу. Зачем создавать по 5 id, кторые потом не удалить из - за того что перепутал несколько букв в Своем e-maile. Кто почистит сс от ублюдков и грязи! Дворники Степановы!? Всеже интеренет и опутавшие мозги контакты моикруги одноклассники не заменят оффлайн разговора живого диалога. Так что дело за малым вылезти из фантазии в реальность какой убогой Она не была бы. Выбор за Тобой голосуй или проиграешь как говорили в 96 году!
Максим Степанов июнь 2009
██████████████████&
Читайте также: