Невральный паразит старкрафт 2
Если вам уже не терпится поиграть на ладдере на новых картах, да с новым балансом, то ждать вам осталось недолго: очередное глобальное обновление должно выйти в live 26 ноября. А пока что Blizzard представляют еще пару запланированных изменений, а также делятся информацией о том, на какие аспекты игрового баланса они будут обращать самое пристальное внимание в ближайшее время.
- Скрытни под ослепляющим облаком теперь будут атаковать только на ближней дистанции.
Комментарии Blizzard: "Ранее попавшие в ослепляющее облако скрытни могли атаковать юнитов только в пределах радиуса "ближнего боя", но при этом если такая атака все-таки проходила, то шипы проходили всю дистанцию атаки, которая благодаря этому получалась дистанционной. После того, как это изменение вступит в силу, скрытни в ослепляющем облаке будут атаковать только соперников в радиусе "ближнего боя" (т.е. будет проходить только один шип"). Предполагается, что в результате этого изменения ультралиски станут более востребованным юнитом в поздних стадиях ZvZ".
Червь нидуса
- Апгрейд "Оболчка слизи" убран из эволюционной камеры.
Комментарии Blizzard: "По отзывам игроков этот апгрейд, который должен ускорять загрузку и разгрузку червя нидуса юнитами, не будет иметь достаточного влияния на игру. Нам же, со своей стороны, не хотелось бы добавлять в игру апгрейды, которые никому особо не нужны и которые не подталкивают игроков к тому, чтобы их использовать. Поэтому мы убираем эту правку".
Дополнительные изменения и фиксы багов
- Теперь для юнитов, находящихся под эффектом снижающей показатель брони ракеты, будет правильно просчитываться получаемый урон.
- Исправлен баг, при котором абдакт и инвазивная матрица могли в определенных ситуациях отменить телепорт крейсера.
- Обновлено визуальное оформление тактического скачка.
Так как в этом посте у нас сравнительно мало апдейтов, мы хотели бы рассказать о том, над чем будет в первую очередь работать и за чем будем следить в ближайшем будущем:
- Взаимодействие террановской армии с дизрапторами после нерфа дальности атаки либераторам.
- Конечная сила червя нидуса, особенно в сочетании со свармхостами.
- Сила люркеров в ZvP и ZvZ.
- Настройка цифр на новой способности "Микробный саван".
- Эффективность и роль зилотов - как в общем, так и в противодействии террановскому био.
- Эффективность обновленной способности "Резонирующие глефы" у адептов.
- Ситуация в лейте во всех матч-апах.
Опробовать новые изменения можно на моде для тестирования баланса в Battle.net. Выпустить обновление баланса в live планируется во вторник 26 ноября. А ниже вы найдете полный список планирующихся изменений:
Полный список планируемых изменений
ТЕРРАНЫ
"Геллион" и "Геллитрон"
- Стоимость разработки запала "Адское пламя" снижена со 150/150 до 100/100.
"Тор"
- Урон крупнокалиберных орудий изменен с 40 ед. (+15 ед. по крупным единицам) до 25 ед. (+10 ед. по крупным единицам).
- Время восстановления крупнокалиберных орудий снижено с 1,7 до 0,9 сек.
Медэвак
"Освободитель"
- Улучшение "Дальнобойные баллистические орудия" перемещено из лаборатории космопорта в центр синтеза.
- Теперь улучшение "Дальнобойные баллистические орудия" увеличивает дальность атаки "Освободителей" в защитном режиме на 3, а не на 4, как было раньше.
"Ворон"
- Затраты энергии на "Инвазивную матрицу" увеличены с 50 до 75 ед.
- Время действия "Инвазивной матрицы" увеличено с 8 до 11 сек.
- Скорость передвижения "Ворона" увеличена с 3,85 до 4,13.
Крейсер
- "Тактический скачок" теперь оглушает крейсер и делает его уязвимым на 1 сек. перед телепортацией (но оглушающие способности вроде микоза, инвазивной матрицы и неврального паразита не заставляют юнит потратить способность впустую).
- Теперь, если цель орудия "Ямато" входит в транспорт, активирует маскировку или закапывается, выстрел не отменяется. Вместо этого происходит промах, и начинается отсчет времени восстановления орудия.
МУЛ
- Время действия сокращено с 64 до 63 сек.
ЗЕРГИ
Слизь:
- Больше нельзя отменять активные опухоли.
Оверлорд:
- Стоимость апгрейда на облегченный панцирь увеличена с 75/75 до 100/100.
Заразитель
- Способность "Зараженные терраны" убрана из игры
- Добавлена новая способность "Микробный саван" ("Microbial shroud"):
- Создает "саван", который частично скрывает находящихся под ним юнитов, тем самым снижая получаемый ими урон от воздушных юнитов на 50%.
- Длится 11 секунд.
- Стоит 100 энергии.
- Дальность каста 9.
- Радиус 3.
- Стоимость исследования 150/150.
- Длительность исследования 79 секунд.
- Апгрейд исследуется в "Яме заразителей" и требует наличия у игрока Улья.
- Дальность действия "Нейропаразита" снижена с 9 до 8.
Скрытень
- Время постройки пещеры скрытней уменьшено с 86 до 57 сек.
- Дальность снижена с 9 до 8.
- Новое улучшение в пещере скрытней: "Сейсмические шипы".
- Увеличивает дальность с 8 до 10.
- Требует: улей
- Стоимость разработки: 150/150.
- Время разработки: 57 сек.
- Время разработки адаптивных когтей увеличено с 54 до 57 сек.
- Скрытни под ослепляющим облаком теперь будут атаковать только в на ближней дистанции.
Хозяин стаи
- Дальность привязки симбионта сокращена с 12 до 9.
Сеть нидуса
- Время задержки при первой выгрузке боевых единиц из сети нидуса и червя нидуса увеличено с 0,18 до 0,36 сек.
- Интервал после загрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,09 сек. до 0,18 сек.
- Интервал после выгрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,18 сек. до 0,36 сек.
Червь нидуса
- Стоимость увеличена с 50/50 до 75/75
- Время восстановления способности "Призвать червя нидуса" увеличено с 0 до 14 сек.
ПРОТОССЫ
Оракул, часовой, излучатель Пустоты
- Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы с лучевыми атаками могли нанести больше урона, чем задумано.
Зилот
- Улучшение "Рывок" больше не дает зилотам +8 ед. урона при столкновении. Вместо этого этот апгрейд увеличивает их скорость перемещения с 3,15 до 4,72 (было 4,13).
Адепт
- Переработан апгрейд на глефы. Теперь апгрейд не дает постоянной прибавки в +45% к скорости атаки, но дает прибавку в +60% к скорости атаки на 6 секунд сразу после телепортации.
Наблюдатель
- Скорость передвижения наблюдателей уменьшена с 3,01 до 2,63.
- Улучшение "Гравиускорители" теперь повышает скорость передвижения на 1,31, а не на 1,51, как ранее.
Излучатель Пустоты
- Новое улучшение в маяке флотилии: "Поточные турбины"
- Увеличивает скорость передвижения излучателя Пустоты с 3,5 до 4,65.
- Увеличивает ускорение излучателя Пустоты с 2,8 до 3,76.
- После улучшения способность "Перенастройка линз" по-прежнему снижает скорость передвижения излучателя Пустоты до 2,625.
- Стоимость разработки: 100/100.
- Время разработки: 57 сек.
"Ураган"
- Дальность "Кинетического перенапряжения" (против воздушных целей) снижена с 15 до 14.
- Здоровье увеличено со 150 до 200 ед.
- Прочность щита снижена со 125 до 100 ед.
Материнский корабль
- "Искривление времени" теперь воздействует не только на здания и наземные единицы, но и на воздушные единицы.
- Время задержки "Искривления времени" уменьшено с 3,57 до 1,79 сек.
- В игру добавлен тег "герой". К юнитам с этим тегом не может быть применен невральный паразит. Материнский корабль является таковым юнитом.
Космос и космическая фантастика
Статья будет полезна новичкам игры StarCraft 2 в частности тем, кто решил играть за расу Зергов или просто хочет изучить ее возможности. Ниже подробно рассмотрены юниты роя, их особенности и предназначение.
Рабочий
Первый живой организм расы Зергов. Незаменимая рабочая единица Роя.
- Добыча ресурсов для стаи;
- Мутирует в здания.
Возводит постройку ценой собственной жизни (преобразуется в здание). По причине потери рабочего раса Зергов имеет заниженную стоимость зданий. Как биологически организм обладает регенерацией здоровья, за счет чего выигрывает в бою 1х1 рабочих других рас.
Надзиратель
Один из самых важных юнитов. Главная задача – управление стаей. Чем больше надзирателей имеет зерг, тем больше существ он может построить. Опоздание с постройкой или потери надзирателей может сильно затормозить развитие. Летает.
Надзиратель имеет также ряд дополнительных функций:
- может внутри себя переносить других юнитов, что позволяет перебрасывать войска через преграды или делать забросы лингов в зону добычи;
- часто используется для разведки на ранних этапах игры;
- может разливать слизь (на слизи другие расы не могут строить здания).
Благодаря большому количеству дополнительных функций позволяет придумывать и организовывать не стандартные стратегии, позволяющие сильно удивить противника.
Владыка
Мутирует из Надзирателя. Также как и Надзиратель – летающий юнит.
Предназначен для ведения разведки на карте и совершению диверсий на базе противника. Владыка способен останавливать производство во вражеских зданиях на полминуты. В небольших количествах включают в основной состав армии, так как они позволяют находить замаскированные вражеские единицы. Имеет возможность создавать юнита, который выглядит как вражеский (можно использовать для разведки).
Среди детекторов (обнаружение невидимых или закопавшихся юнитов) имеет наименьшую стоимость.
Королева
Универсальный юнит, предназначенный для охраны базы. Может атаковать как воздушные, так и наземные цели. Порождает личинок. Отлично спасают здания или боевые единицы – за счет способности восстановления здоровья. Несколько королев могут долгое время лечить постройку или друг друга. Правильно используя можно быстро распространить слизь по карте. Медленная скорость передвижения вне крипа.
Зерлинг
Начальный боевой юнит. Из одного яйца появляется два зерлинга. Слабая броня, однако, это компенсируется количеством. Атакует только наземные цели. За счет высокой скорости передвижения можно контрить перемещения врага на начальном этапе игры. При помощи закапывания можно устраивать засады.
Обладают одним из самых высоких показателей DPS в игре (уступают только сплешерам и кастерам). Способен мутировать в Гиблинга.
Гиблинги
25 минералов и 25 веспена
Таракан
75 минералов и 25 газа
Можно часто встретить в составах армий. Обладает низкой стоимостью, средней броней и хорошей живучестью. Тараканы – основная боевая единица зергов. Имеет хороший урон в соотношении со стоимостью. Закапывается и передвигается под землей. Возможна мутация в Разорителя.
Благодаря подземному перемещению можно производить неожиданные вылазки на базу противника.
Разоритель
25 минералов, 75 веспена
Создается из Таракана. Атакует на расстоянии. Разорители очень хороши в обороне. Умеют закапываться под землю.
После мутации количество здоровья снижается, но увеличивается дальность атаки.
Гидралиск
100 минералов, 50 газа веспена
Сильное существо дальнего боя. Гидралисков часто включают в состав войска из-за их универсальности — они способны атаковать и наземные, и воздушные цели.
Гидралиски имеют высокую скорость и хорошую дальность атаки, но у них слабая живучесть. Способен превращаться в Люркера.
Люркер
50 минералов, 100 веспена
Используется для атаки по наземным силам противника. Легко расправляется с легкой пехотой и эффективен против больших скоплений врага. Атаки Люркеров идут по линии и могут задеть несколько целей.
Наносит хороший урон по области. Атакует только из закопанного состояния, потому требуется постоянно их выкапывать и закапывать обратно.
Заразитель
100 минералов, 150 веспена
Призван наносить высокий урон постройкам противника, обездвиживать и уничтожать пехоту. Может захватить юнитов противника и заставить их сражаться за рой.
Вызывает на поле боя зараженных Морпехов – медленных, но эффективных боевых единиц. Может закапываться под землю, а затем оттуда применять свои умения. Он так же способен останавливать войска противника.
Роевик
200 минералов, 100 веспена
Осадный юнит Зергов. Не имеет возможности атаковать, но создает жуков, способных атаковать наземные цели. Также используется для преодоления танков или препятствий (за счет летающих жуков).
Призывает летающих жуков, которые приземляются для атаки. Низкая скорость передвижения.
Ультраликс
300 минералов, 200 веспена
Большое и мощное существо. Используется для эффективной атаки по пехоте противника. Наносит колоссальный урон по области. Очень хорош против легких и средних наземных войск противника.
Муталиск
100 минералов, 100 веспена
Воздушная единица. Универсальный юнит для ведения атаки, как по наземным, так и по воздушным целям. Идеально подходит для уничтожения рабочих и создания нескольких задач противнику.
Хороший урон по области. Муталискам важнее исследовать броню вместо атаки.
Губитель
150 минералов, 100 веспена
Бронированный воздушный юнит. Может атаковать только воздушные войска. Бесполезен, если враг не имеет воздушные единицы.
Отлично показывает себя против воздушного войска противника. Группа Караптеров может быстро уничтожить здание врага. Они необходимы для создания Хозяинов Стаи.
Хозяин Стаи
150 минералов, 150 веспена
Крупный летающий юнит. Получил хорошую броню. Используется для атаки наземных целей с расстояния. Хозяины Стаи способны с легкостью преодолевать статическую оборону врага за счет своих симбионтов. Урон симбионтов увеличивается за счет улучшений для Хозяина Стаи на урон по наземным целям.
Легко расправляться с обороной противника. После улучшения призывают двух симбионтов.
Стрекоза
100 минералов, 200 веспена
Применяется только для специальных задач, так как собственная атака у Стрекоз отсутствует. Обладает большой вариативностью способностей.
Не способен атаковать самостоятельно. За счет вытягивания и уничтожения, важных юнитов врага, можно получить весомое преимущество.
Когда вы представляете ужасы зергов, сразу в голову лезет иллюстрация бесконечной волны зерглингов или огромных ультралисков, вырезающих всё на защитных линиях. Но самая страшная часть зергов — не их огромные существа, а скорее микроскопические вирусы, которых они выпускают в своих врагов.
Вирус Зергов был изящным оружием, используемым зергами годами. В то время как создания Роя сами по себе были неплохо настроены Абатуром, с совмещенной генетикой и убранными посторонними характеристиками, Вирус Зергов превращал врагов Роя в огромных мерзких мутантов с вылезающей отовсюду плотью, основная часть которой — пересаженные когти, щупальца, либо же кислотные споры на их телах. С другой стороны, заражённые служат пушечным мясом для зергов и в редких случаях когда Рой проигрывает в количестве, они могут использовать часть противников против них же самих. Неизвестно, есть ли какие-либо антидоты от вируса. В то время как нанитовые растворы временно подавляют заражение, вирус слишком быстро мутирует для обыкновенного лекарства. Эпидемия в большинстве случаев устраняется путём очищения зараженной колонии, терранской боевой броне нужно блокировать хотя бы меньший уровень концентрации вируса. Артефакт зел’нага под названием Ключ мог очистить большую часть заражения из Керриган, но это был редкий и особый случай, учитывая особенный способ её заражения (позже мы поговорим об этом).
Заражение же настолько ментальное, насколько и физическое — мышление террана рушится само по себе, прокладывая дорогу к разуму Роя, часто с последующим возвращением разума, чтобы жертва переживала травму вновь, что в свою очередь сломит её.
Как только зерги обнаружили терранов в Секторе Копрулу, Сверхразум отметил псионную силу, заключённую в них и разыскивал её, чтобы использовать как оружие против протоссов и падшего зел’нага Амуна. Как никак, заражение обычными методами подавляет терранскую псионику, и Сверхразуму нужно было более аккуратное средство для осуществления своих видений. Сверхразум отправил силы на терранскую территорию с указаниями найти псиоников и поймать их. Терранское правительство сектора, Конфедерация, заметило это и использовало устройства под названием пси-излучатели, чтобы приманить зергов к колониям, которые были в окраине мятежников.
В своё время Вирус Зергов очень сильно отличался от современного. Большинство времени своего существования вирус содержался внутри летающего юнита поддержки под названием Королева (предшественник Матери Стаи Загары). Королева влетала в повреждённые здания и высвобождала вирус внутри строения, благодаря чему органический рост распространялся через всю инфраструктуру. Любой терран внутри был бы заражён, но так как Сверхразуму не было пользы от терранского оружия и биологии, эти заражённые терраны были с эволюционировавшими кислотными спорами, которые взрывались при контакте с противником. Эти изменённые заражённые были смертельно опасными камикадзе Роя.
Первой попыткой Сверхразума заразить псионика не была Керриган. По сюжету полу-каноничной Insurrection, это был призрак-мятежник по имени Аттикус Карпентер. Карпентер был лидером культа, поклонявшегося зергам как пришедшим спасителям. Его поймал церебрал Азуа и пытался поглотить его силу. Всё же Азуа был слишком самоуверенным, и сознание Карпентера начало подавлять церебрала и вскоре взяло его под контроль вместе со всей стаей. Сверхразум счёл любопытным, что человек может успешно управлять стаей зергов, и во многом опирался на этот опыт во время сдерживания личности Керриган, однако восстание защитников не входило в его планы, поэтому вскоре он выслал силы на Бронтес IV и вырезал защитников планеты и церебрала Карпентера.
Другим интересным заражённым терраном является Алексей Стуков. После Brood War и завершения основного конфликта между силами сектора, последние церебралы, преданные слуги бывшего Сверхразума, обнаружили гроб умершего Стукова и заразили его, вернув к жизни, в надежде создать нового правителя Роя, чтобы продолжить бой и после смерти Сверхразума. Как никак, новый лидер Дэлаамов (объединения протоссов) Артанис обратил внимание на эту цель и нанял Джима Рейнора и протоссовского героя Талдарина доставить экспериментальное нанитовое лекарство Стукову, чтобы излечить заражение. На некоторое время это сработало — Стуков снова был человеком. Он участвовал в терранской исследовательской группе Фонда Мёбиуса, но она секретно управлялась оборотнем-зел’нага (создатели протоссов и зергов) по имени Эмиль Наруд (Самир Дюран), который изначально и убил Стукова. Вирус зергов адаптировался и превзошёл нанитов, вернув Стукова в заражённую стадию. Дюран использовал его как модель для внедрения ДНК протоссов и зергов, пытая и экспериментируя над ним. Из-за этого Стуков стал ещё большим гибридом терранов и зергов, чем любой другой заражённый, и экспериментальная сущность его обоих заражений позволила ему сохранить сознание и память вне разума Роя. Как сказал Абатур, его модификации на втором месте после Керриган.
Во время Второй Великой Войны вирус зергов стал опаснее. Теперь Вирус Зергов содержался в биологических орудиях, названных вирофагами, где вирус мог вынашиваться и позже запускаться. Зерги могли заражать целые колонии за короткий промежуток времени, создавая волны заражённых. С Керриган во главе Роя зерги стали более тактичными со своими заражениями с усовершенствованным использованием заражённых морпехов, благодаря чему они могли сохранить умение пользоваться винтовкой. Эти заражённые чаще всего появлялись из-за поддержки зергов, именуемых заразителями, которые могли распространить вирус на нужной линии фронта. Так или иначе, эти терраны в большинстве случаев были хрупкими и временными, и их легко было уничтожить огнём и радиацией. Другие же будут пытаться удержать контроль над своим телом вплоть до самоубийства, что показано в анимации из SC2, когда у заражённого террана заканчивается время действия. К слову, ещё один вирус был создан (в частности Загарой) и состоял из сильно мутировавших заражённых терранов, названных аберрациями. Многократно мутировавшие укреплённые терраны представляли из себя кентравроподобных существ с мощными когтями для ближнего боя и очень малозаметным сходством с их ушедшей человеческой сущностью.
Собственно, мы прошли через вирус зергов и метод работы заражения, что же насчёт Тайкуса?
Кратко говоря: Тайкус — бывший морпех, бросивший Терранскую Конфедерацию с Джимом Рейнором, основавшим банду разбойников, но когда их настиг закон, Тайкус взял на себя вину Рейнора. Спустя годы Император Менгск сражался с группой повстанцев Рейнора и использовал Тайкуса, чтобы убедиться в том, что Рейнор убил Керриган. Под угрозой смерти Тайкусу пришлось принять сделку. В его костюм было встроено устройство, которое убьет его в случае ослушания. Тайкус провёл месяца на стороне старого приятеля, но когда они добрались до излеченной Керриган, он раскрыл, что работал на Менгска и ему поручили убить Сару. Защищая свою возлюбленную, Рейнор убил Тайкуса.
Заражённый Тайкус не является каноном. Как и сказано, нет никакого либо доказательства его возвращения, а если бы он и вернулся, то скорее-всего в виде бездумного незначительного пушечного мяса. Blizzard много говорили про желание держать Тайкуса подальше от возвращения, чтобы не испортить эффект от его смерти.
Несмотря на неканоничность, история Заражённого Тайкуса начинается сразу же после его смерти. После спасения Керриган Рейнор и его войска были оттеснены от центральной стаи зергами, Тайкус остался на месте своей смерти. Его быстро вернули к жизни вместе с другими терранами, что погибли на Чаре, где он послужил восполнением тех потерь, что понес Рой, после того как Ключ уничтожил огромное количество их войск. Он бездумно служит Рою, сохранив часть воли и личности, даже до такой степени, что помнит цель убить Керриган. Сейчас, судя по всему, идет процесс покорения его разума и адаптации к разуму стаи, призванный превратить его в бездумного солдата Роя. По иронии, во время компании Wings of Liberty он выразил частичную боязнь заражённых (крионически замороженных, когда они впервые появились в секторе), цитирую:
Его визор разбит из-за пули, выпущенной в него Джимом Рейнором, а большинство его конечностей мутировало из-за заражения зергов. Также из-за заражения глаза Тайкуса выгорели, превратившись в две горящих точки, а сам он обрел впечатляющую силу, благодаря которой может нести миниган одной рукой.
Так как он ещё не полностью сломлен, Тайкус помнит основные события, к примеру, как Рейнор убил его. Судя по всему, он также помнит Сержанта Кувалду, Нову и других людей из прошлого, при этом не получая желаемого уважения от других воинов Роя.
Модель Заражённого Тайкуса сильно вдохновлена ранними дизайнами заражённых терранов из SC1, вплоть до расположения различных щупалец и размера пушки, хоть и рука и щупальца на лице отличаются.
Облик Заражённого Тайкуса на самом-то деле подвергся весомым изменениям за время существования Heroes of the Storm. Первоначально у Зараженного Тайкуса было красное светящееся лицо в шлеме, напоминавшем заражённых терранов из StarCraft 1, но позы, анимация и озвучка облика были аналогичными оригинальному Тайкусу. Это было изменено во время события на Хэллоуин, и внезапно Заражённому Тайкусу дали новые анимации, новую озвучку и статус первого в игре Легендарного облика.
Q: Сверхурон — поток пуль, заменённый потоком кислоты, похожим на тот, что выпускают зерги-тараканы. Зерги обычно используют кислоту для уничтожения брони противников. Также, возможно, это отсылка на гидралисков из StarCraft 1, чьи выстрелы шипами выглядели как зелёная струя.
W: Осколочная Граната — осколочная граната в данном случае заменена на гиблинга, взрывного зерга-камикадзе, эволюционировавшего из зерглинга (также фигурирует в способности Загары на Q). Они впервые были созданы во время осады терранского города Каск с целью прорыва через городские стены. Гиблинг стал одной из основных боевых единиц зергов благодаря способности уничтожать группы врагов и здания при помощи кислоты. Впервые гиблингов использовали подобным образом в битве за Каск: на пойманном терране осталась маленькая кислотная спора гиблинга, которая взорвалась во время допроса в комнате Терранского Доминиона.
R1: Управление Одином — Один Заражённого Тайкуса сменили на заражённый вариант, отражающий его новую модель. На сегодняшний день не было замечено ни одного заражённого Тора (по факту Один в HotS — это Тор), так что это фактически напрямую первая модель. Один из пилотов Тора заразился во время интервала между SC1 и SC2, наверняка умерев спустя короткий промежуток времени (не учитывая факт, что Торов тогда вообще не должно было существовать, благодаря Кнааку). В Совместных Заданиях Алексей Стуков получает доступ к Апокалиску, огромному ультралиску в терранской броне.
R2: Драккенский Лазерный Бур — как и остальное снаряжение Тайкуса, Драккенский Лазерный Бур также заражён. Пустулы на обратной стороне бура, также как и зелёный жидкий луч, были вдохновлены вирофагами, зданием зергов, хранящему Вирус Зергов и распространяющему его. Та же модель была использована для ползучего споровика и плёточика, служажих защитными орудиями зергов. Модель пустулы чаще всего появляется при сборе гнезда гиблинга на Чаре в Heart of The Swarm (и не в мультиплеере в одноимённом строении).
Тайкус пытался убить Керриган и за это был убит Рейнором. Керриган спрашивает, помнит ли Тайкус, как бы насмехаясь, что теперь он в ее подчинении.
Облик Королева Призраков Керриган отсылает нас во времена Wings of Liberty, когда Керриган еще не была заражена. Ирония состоит в том, что Тайкус пришел убить Керриган, но вместо этого умер, исцеляя ее, и в итоге сам заразился, в то время как для Керриган все закончилось превращением в террана.
Тайкус был заражен зергами после смерти от рук Джима Рейнора, что повлияло на их отношения не лучшим образом. Интересно, что Рейнор в Heroes of The Storm должен быть тем самым Рейнором из кампании Wings of Liberty (вроде бы), так что он, по идее, не должен знать, что убил Тайкуса.
Большинство зергов смотрят на Тайкуса просто как на зараженного террана, и произносят пренебрежительные реплики. Тайкус — верный слуга, но все еще не растерял дерзости.
Одна из реплик зараженных колонистов из кампании Wings of Liberty. Умершие обычно попадают в ряды зараженных.
Рой Зергов и Плеть движимы схожими идеями о том, как распоряжаться мертвыми. И те, и другие способны воскрешать, а также до неузнаваемости искажать их форму ради достижения своих целей. Обе фракции также используют волны мертвецов, чтобы сковать своего врага и обратить против него его же солдат.
Суть сделки Тайкуса с Менгском заключалась в следующем: все преступления Тайкуса будут прощены, если он войдет в доверие к Рейнору и обеспечит смерть Керриган. Покушение не увенчалось успехом, и Тайкус был убит. Даже после смерти и заражения Тайкус все еще помнит о своей миссии.
Панды на Земле в данный момент находятся под угрозой исчезновения. Учитывая, что действия StarCraft происходят в 2500 году, и Земля пережила очень бурный период в XXI веке, включая восстания в восточных коммунистических странах, таких как Китай (где панды являются коренным видом), весьма вероятно, что панды вымерли во вселенной StarCraft.
Рейнор выстрелил Тайкусу в голову, чтобы предотвратить убийство Керриган. Таким образом Тайкус мстит Рейнору. Если верить актеру озвучки, Тайкус вовсе не хотел убивать Керриган и хотел умереть. Если он намеревался выполнить задание и действительно хотел умереть, то мог убить Рейнора, когда вошел. Это объяснение не совсем канонично, однако дает некоторое представление о том, что творилось у Тайкуса в голове во время этой сцены.
Тралл был вождем Орды и возглавлял множество рас. Неизвестно, откуда об этом могут знать Тайкус или Рой, и почему их это заботит.
Это была фраза древнего изначального зерга по имени Зурван, и являлась частью философии изначальных зергов. Это также основная философия для самого Роя, поскольку он отсеивает слабых, чтобы дать дорогу лучшим.
Зараженный Тайкус из Доминиона — Доминион Терранов является крупнейшим государством терранов из трех, существующих в Секторе Копрулу. Их основным цветом был красный, когда с ними взаимодействовал Тайкус. Во время событий StarCraft 2 Доминион держит в железном кулаке Арктур Менгск, убивая миллиарды невинных гражданских в Тарсонисе и расправляясь с любым, кто выступит против его жестокого режима. Рейнор возглавил восстание против него, после чего Менгск внедрил Тайкуса в организацию “Рейдеры Рейнора”, предложив ему сделку: Тайкус убьет Керриган (Рейнор поклялся увидеть ее мертвой) после чего получит свободу, а записи обо всех его преступлениях будут стерты, но в случае провала переключатель в скафандре Тайкуса отключит все жизненно важные органы. Тайкус косвенно работал на Доминион на протяжении всей кампании Wings of Liberty.
Брошенный Зараженный Тайкус — черная броня напоминает скафандр Джима Рейнора. Название облика и оттенок наверняка являются отсылкой к факту, что после смерти Тайкуса, Рейнор оставил его тело в улье. Силам Рейдеров/Доминиона пришлось отступить с поверхности Чара из-за зергов, наводнивших главный улей. Позже генерал Уорфилд построит крепость на поверхности Чара, но никто так и не узнает о том, что случилось с трупом Тайкуса.
Читайте также: