Паразит ева 2 прохождение плохая концовка
Сюжет
Проработав в полиции Нью-Йорка еще какое-то время, Айя вступает в новое подразделение MIST, задачами которого является
уничтожение созданий, подвергшихся мутации из за нео-
митохондрий, позднее названных NMC, и сохранение информации о
их существовании в тайне. В один из рабочих дней поступает вызов.
Становится известно, что в Акрополис-Тауэр была замечена
деятельность нео-митохондрий. Выехав на место, Айя встречается с
полицейским оцеплением. Ей сообщают, что в здание направилась
группа SWAT. Войдя в здание, Айя обнаруживает весь отряд уже
убит. Единственный выживший говорит о увиденной в кафе девушке и
просит её спасти. Направившись в кафе, Айя встречается с ней,
но та прямо
на её глазах превращается в NMC. Теперь нео-митохондрии способны воздействовать и на человека. С этого и начинается наше новое расследование.
Gameplay.
Сравнивая геймплей с предыдущей частью игры можно увидеть
заметные отличия.
Первое что бросается в глаза - изучаемое пространство вокруг стало
более обширным. Можно подойти к любому предмету, и
изучить его, при этом мы получаем комментарий от Айи.
Если в первой части нам приходилось обыскивать ящики, чтобы найти оружие или патроны, то сейчас для этого приходится обыскивать каждую полочку, стол или другой предмет интерьера.
Мир стал более открытым. Локации можно осматривать в любом
удобном для вас порядке.
Но их стало меньше, хотя это не сильно влияет на игру, ведь многие
локации придется пройти по несколько раз.
Количество головоломок и их сложность поднята в разы.
Кардинально изменилась система боя. Помещение, в котором
приходится сражаться, больше не ограничено. Более того, возможно просто отступить.
Из трёх индикаторов осталось только два.
(Индикатор действия убран, теперь битва идёт полностью
в реальном времени.)
HP - индикатор здоровья. Также пополняется аптечками или
способностью исцеления.
PE - индикатор энергии. Больше не регенерируется во время
боя, придется использовать аптечку, восстанавливающую PE. Еще немного пополняется после
боя. На какое количество - зависит от силы убитых NMC.
В нашем распоряжении стал доступен радар. Достаточно полезная вещь. Желтыми точками на ней обозначены NMC,
фиолетовым - NMC, в которого мы целимся в данный момент. Для работы требуется положить в разгрузку.
Индикатор патронов и разгрузка. Число патронов в обойме получило отдельное место в углу. Нововведением стала разгрузка. Если раньше мы
могли открыть инвентарь в любое время и достать нужные вещи, то, во время боя мы имеем доступ лишь к разгрузке, в которую
складываем вещи заранее. А это означает, что нам придётся экономить аптечки.
Способности тоже потерпели изменения. Во-первых, атакующие способности требуют
наведения на цель вручную. Для их активации требуется некоторое время и любая
атака может перебить её использование. Так же, у каждой стихии есть дополнительная
финальная способность, которая открывается, если прокачать предыдущие.
Уровень, броня и оружие.
Изменения и затронули систему прокачки. За каждого убитого монстра мы получим очки опыта, EXP, которые можно потратить на прокачку магии
способностей.
Характеристики оружия больше нельзя улучшать. Но появились различные модули, например увеличенная обойма или подствольный гранатомет.
Все сразу установить нельзя, придётся выбирать по ситуации или под стиль игры.
Приятным бонусом являются разные режимы стрельбы. Например очередями или по одному патрону.
Были добавлены одноразовые предметы (скажем, перцовый баллончик). Толку от них мало, но ослепить врага помогут.
Броня перестала давать защиту и лишь добавляет HP или PE, а также дополнительные ячейки в разгрузку.
Развитие сюжета
Игра получила несколько концовок: отличная, хорошая и плохая. Чем лучше концовка, тем больше мы увидим в заключительном ролике. После прохождения игры нам открываются новые режимы сложности и новое оружие, недоступное в прошлой игре. (Не обошлось и без супер-оружия.)
Заключение.
Игра доступна для игровой приставки Playstation 1. Так же была
перевыпущена для PSP и PS3.
Есть возможность использовать эмулятор, для игры на PC или Android.
Повторная ссылка на пост о Parasite Eve 1 - PE1.
Гражданский 24 уровень
2169 сообщений
1748 SFP
Гражданский 2 уровень
15 сообщений
1 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19944 SFP
Начнем с того, что вы все-таки имеете ввиду ХОРОШУЮ концовку, плохая дается всем тем, кто просто прошел игру без заморочек. Хотя если учесть сюжетный бред The 3rd Birthday, плохую концовку вполне можно считать хорошей.
Сразу отмечу, что собака не должна гибнуть для хорошей концовки. То есть все замечательно, получите свои BP.
Итак, что нужно сделать?
встретить Кайла в баре ночью
собака должна выжить
вернуться в Драйфилд после сражения на свалке в Убежище (не входить в лифт!)
спасти Пирса у водной башни
принести ему лед 3 раза из автомата с напитками (ни с кем не сражаясь в этот момент)
найти и главное, прочесть записку Пирса в Убежище, позвонить ему
в лагере военных найти собаку и Джоди
спасти Пирса в морозильной комнате
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19944 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19944 SFP
Обычный первое прохождение.
Replay то же самое, но все заработанные EXP и BP переносятся в игру + можно купить секретные предметы, которые зависят от ранга, полученного при предыдущем прохождении. Доступен после первого прохождения.
Bounty это уже интереснее. Куча сюрпризов + увеличенная сложность. Например, големы попадаются уже в самом начале игры. Доступен после первого прохождения.
Scavenger жесть номер 1. Враги намного сильнее, оружие дорогое, параметры Айи снижены. Доступно, если заработать 65000 EXP во время любого прохождения. Достигнуть этого можно в Bounty Mode.
Nightmare жесть номер 2. В разы сложнее Scavenger. Доступен после прохождения Scavenger.
Ну, и куча всяких секретных предметов, например ганблейд Скволла, Гиперпушка и тд.
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1702 сообщения
513 SFP
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19944 SFP
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1702 сообщения
513 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19944 SFP
Верно. При использовании вне боя предметы повышают на 1 уровень заклинание определенной стихии. При экипировке в бою повышают характеристики.
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19944 SFP
Вещи можно использовать в бою сколько угодно, если они прикреплены.
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Может дать что-нибудь дополнительное. Больше патронов, более мощные патроны, лекарства и тд. Эффект случайный, таблиц получения предметов нет. Точно известно о Ганблейде за No 9.
Вещи можно использовать в бою сколько угодно, если они прикреплены.
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19944 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Так и не надо юзать. Одел эффект работает.
Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19944 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
При первом нет. Колесо берется на свалке.
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1702 сообщения
513 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1702 сообщения
513 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1702 сообщения
513 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1702 сообщения
513 SFP
Гражданский 3 уровень
70 сообщений
11 SFP
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1702 сообщения
513 SFP
ребят,а где офуду найти?.прохожу сейчас в режиме баунти.ток что свалку прошел и взял второй артефакт в ящике.в данный момент у меня холи вотер и медисин веел.
И так отложим сюжет и поговорим об игровом процессе, ибо именно он является важнейшей составляющей второй части. То к чему мы привыкли в первой части – видоизменили, но сделали это так, что любовь фанатов не потеряли. В Parasite Eve 2, бои теперь проходят целиком в реальном времени, то есть отказались от Active Time Battle, при котором игроку необходимо было выждать определенное время перед следующим ходом и теперь наш жанр horror survival счал частично action horror survival. На самом деле механика ведения боя во второй части показалась мне более приятной, чем в первой.
Также как и прежде в задачи игрока входит исследование локаций, решение не сложных загадок, причем своевременно поступающих в ходе развития сюжета, а также была оставлена ролевая система, при которой после смерти противника игроку начислялись очки двух видом BP и EXP. За первые, было можно покупать новое оружие, патроны, броню, аптечки или вспомогательные предметы и хочу обратить ваше внимание на то, что прохождение игры на максимальной сложности заставляло ценить каждый патрон и каждую аптечку, так что полученные очки были на вес золота, кстати возможно именно из-за повышенной сложности второй части, по крайней мере в детстве мне было сложно играть, но сейчас я осознаю, что это было больше, все же мое детское восприятие. Сейчас конечно же, играя на сложном уровне я не ощущаю проблем, но все равно отдаю себе отчет, что играть надо аккуратно и продуманно и кстати я по-прежнему получаю удовольствие от процесса игры, хоть игра и пахнет 15 летней давностью. Подведем промежуточный итог, меня в игру влюбила как я уже сказал во-первых ее сложность, а во-вторых этот гибрид ролевой системы с action horror survival жанром, которые в совокупности сыграли свою ключевую роль, ибо раньше где я встречал подобное было только в одной игре – это Dino Crisis 2 и кстати игра была ПРОСТО ОГОНЬ, возможно к ее ретро-обзору мы тоже когда-нибудь придем.
И так о BP, то есть о Bonus Point, я уже сказал, осталось сказать о EXP, то есть об Experience Point, они также начислялись за убийство врагов, и за них можно было развивать Parasite Energy, которая помогала в сражениях с врагами.
Parasite Energy - вырабатывается мутировавшими митохондриями Айи, и делятся на четыре стихии: (огонь, вода, земля, воздух). Две из которых атакующие, а другие две защитные. Любую из стихий можно улучшать, и для этого как раз и нужны, наши Experience Point. Обратите внимание, что каждое заклинание требует определенное количество MANA POINT, сокращенно MP и при развитии и прокачки одной из стихии Parasite Energy, Айя увеличивает свой максимальный уровень MP. Максимальный уровень развития каждого вина энергии-стихий - третий. При максимальном развитии каждого вида энергии одной стихии, персонаж получает еще и секретный тип энергии, который отличается небывалой мощностью и эту же энергию можно развивать тоже до 3 уровня. Важным отличием от первой части Parasite Eve, является отсутствие регенерации MP во время боя, а ее восполнение стало возможно в небольшом количестве автоматически, только после боя. Таким образов, убивать всех и вся своей Parasite Energy было нельзя, ее необходимо экономить и тратить только на сильных врагов, что по-своему тоже усложняло игровой процесс, заставляя Вас более рационально пользоваться своими способностями.
Многие бои были не обязательными и если вы случайно вступили в бой, то у Вас всегда была возможность сбежать, сами сражения не имели условных ограничений по передвижению, как это было в первой части, то есть вы могли передвигаться по всему пространству текущей локации. Но избегание сражений лишало Вас драгоценных BP и EXP, а играя на максимальной сложности и при желании попытаться раскачать до максимума, своего героя - было необходимо участвовать во всех сражениях.
В игре также претерпели значительные изменения Оружие и Броня. Система вооружения стала более разнообразна и приближена к реальности, а Броня теперь обладала определёнными показателями количества HP и MP, то есть Heal Point и Mana Point, а также дополнительными свойствами, встроенный радар, защита от паралича и так далее. Особое значение имеет количество слотов в броне, так как во время боя доступ предоставлялся только к ним, то есть все что взяли с собой, то и сможете использовать (аптечки, специальные предметы). Также из игры не исчезли и апгрейды, оружия и брони, и если говорить по чесноку, то в целом вторая часть для меня была более приятна, чем первая, но ценю я эти игры как единое целое.
И медленно подходя к итогам нашего ретро-погружения, хочу сказать пару слов о приятной графике для своего времени, и просто умопомрачительно-шикарных заставках и роликах, и хоть как я уже и говорил что сюжет тут не шибко захватывает, но в конце игры Вам приоткроются небольшие скрытые его моменты, всплывёт и клонирование и мутация и всемирный заговор и вновь замаячит на горизонте пропавшая сестра Айи – Майя.
Игра безусловно достойнейшее произведение игровой индустрии и если, я когда-нибудь возьмусь делать свой топ 10 игр для PS или даже топ 10 игр вообще, то Parasite Eve 2 обязательно будет в их числе, поэтому настоятельно рекомендую всем ценителям игровой индустрии познакомиться с этой игрой и погрузиться в ее атмосферу, хотя бы только потому, что комбинация жанров Parasite Eve 2 в современных играх, практически полностью отсутствуют, ибо эта гремучая смесь жанров возможно окончательно умерла, а все современные игры которые пытаются воссоздать эту гремучую смесь, оказываются далеки от того привкуса игр 15 летней давности. С вами был Панчо, играйте в любимые игры и, до новых встреч пока.
Японская RPG об американцах, осмысленный псевдонаучный сюжет и взрослые люди на главных ролях.
Обложка американского издания книги Хидеаки Сены. К слову, Сена – псевдоним писателя; на деле же он – однофамилец Кодзи Судзуки.
Сжатый пересказ концовки романа в исполнении Маэды.
В экранизации акценты были несколько смещены: Ева растеряла эмоции, коими она в книге прямо-таки пылала, а ряд сцен претерпел значительные изменения. Изнасилование и роды 12-летней Марико, например, по понятным причинам в сценарий не вошли, а финал стал более мелодраматичным: вместо того, чтобы растечься оранжевой массой, Ева превратилась назад в Киёми, которая слезливо сгорела в обнимку с мужем. Фильм Parasite Eve – довольно обычный японский хоррор, лишенный хоть чего-то хорошего.
В книге и фильме Ева способна не только сжигать людей, но и управлять их сознанием.
Parasite Eve имела по-настоящему блокбастерный размах: огромное количество зрелищных роликов; поле боя – предрождественский Нью-Йорк; впервые, кажется, взрослые персонажи на первых ролях в игре от Square. Диалоги были не ахти, но при этом никогда не скатывались в свойственную фэнтезийным современникам РЕ карикатурную несерьезность.
Герои Parasite Eve 2 умеют острить. Это качество не так часто можно встретить у персонажей японских RPG.
Айя Бреа, главная героиня РЕ-игры, – дочь Марико, которая вышла замуж за гайдзина, переехала в Америку, разродилась двойней и повторила судьбу Киёми Нагасиме, погибнув в автокатастрофе вместе с одной из дочерей. Умершую девочку разобрали на запчасти: роговица глаза досталась сестре, родившейся с дефектом зрения, а почка – некой Мелиссе Пирс. Митохондрии Евы, попавшие в свое время через подобную трансплантацию в Марико, а от нее – к дочке по наследству, приживаются у обеих реципиенток, но не проявляют себя до поры до времени. Добрых двадцать лет спустя возникает подходящий момент: исполняющая ведущую партию в опере Мелисса, чувствуя себя не очень хорошо из-за пробуждающегося сознания Евы, принимает львиные дозы иммунодепрессантов, что лишь усугубляет ситуацию, а встреча с Айей, волею судьбы посетившей эту самую оперу, становится решающим поводом для того, чтобы Ева окончательно и бесповоротно пробудилась в теле Мелиссы. Итог: люди горят, животные мутируют в чудовищ, посетители следующего концерта Мелиссы превращаются в оранжевую митохондриальную массу, и все попытки Айи (только против нее не работают способности Евы) и полиции остановить злодейку оказываются неудачными. Подключается армия, но и она не в силах совладать с Евой и ее ручным чудовищем. Тем временем Ева следует по уже проторенной дорожке: выбрав себе подходящего донора спермы из банка (чтобы не повторилась ошибка ее предшественницы), она дает-таки жизнь Совершенному Существу. Тут на помощь приходит изобретение незадачливого японского ученого Кунихико Маэды, до этого помогавшего Айе больше словом, чем делом: Маэда создает на основе митохондрий самой Айи специальные пули, способные противодействовать неуязвимому ко всем иным атакам существу, которое в результате оказывается-таки повержено.
Любопытно, но обычная концовка Parasite Eve – плохая и неканоничная: в ней митохондрии Айи начинают мутировать и дальше, подчиняя себе окружающих. Для получения хорошей и правильной концовки Айе при повторном прохождении необходимо пешком одолеть 77 этажей Крайслер-билдинг, сразиться с истинной Евой и найти-таки примирение с погибшей сестрой.
Геймплей РЕ любопытным образом сочетал популярную тогда систему АТВ со свободой передвижения по полю боя и упором на огнестрел. На деле это означало, что Айя в перерывах между выстрелами (то есть, пока не заполнится шкала) носилась туда-сюда, стараясь не попасть под вражьи атаки. С ростом уровня у нее повышались характеристики и появлялись новые заклинания, а в родном полицейском участке всегда можно было улучшить полюбившееся оружие.
Первая Parasite Eve была довольно смелым для Square проектом, не похожим на другие ее работы. Таким же оказался и сиквел, кардинальным образом отличавшийся от оригинала. Так, первая часть была НФ-триллером, вторая же ударилась в конспирологию и детективщину. Айя переехала с восточного побережья на западное, где в рядах спецподразделения ФБР в силу своих (немалых) возможностей борется с NMC, неомитохондриальными созданиями – то есть, с людьми и животными, мутировавшими в монстров. После теракта в центре Лос-Анджелеса расследование забрасывает Айю в пустыню Мохаве, где кроется недавно перепроданное в частные руки бывшее военное убежище. В бункере Айя обнаруживает, что ей активно интересовались еще с нью-йоркского инцидента (вот же сюрприз!), а под огромной лабораторией скрыт безумных размеров вольер для искусственно выведенных NMC, которыми телепатически управляла маленькая девочка – Ева, клон Айи. После ряда передряг, включающих в себя двойных агентов, искусственных солдат-големов и обстрел убежища с орбитальной рельсовой пушки, все кончается наилучшим для Айи и Евы образом (концовки РЕ2 различаются лишь судьбой второстепенных персонажей).
Любопытно, что Parasite Eve 2 была даже слишком реалистичной в плане подачи сюжета: в угоду реализму была принесена и драматичность (действие буквально обрывалось на кульминации), и экспозиция (Айя так и не узнавала всех подробностей происшедшего). Зато сама героиня раскрывалась более чем хорошо через ее комментарии к окружающим объектам: в отличие от первой Parasite Eve, вторая позволяла обследовать каждую деталь интерьера, и Айе часто находилось, что сказать по тому или иному поводу.
Собственно, к чему это все? Да к тому, что новая игра про Айю (речь о The 3rd Birthday, – прим. из 2018), словно забыв о реализме и научной подоплеке предшественниц, просто-таки трещит по швам от мистики, необъяснимых чудес и совершенно дурацких трансформаций. Поговаривают, что The 3rd Birthday называется именно так и воздерживается от упоминания предыдущих частей и общей предыстории цикла потому, что Square Enix потеряла права на название Parasite Eve. То есть, вместо того, чтобы или угомониться, или заплатить писателю еще немножко денежек, Ёити Вада и его друзья решили пойти обходным путем, попутно вытерев ноги обо все то, к чему привыкли и что любили фанаты цикла. На такое есть лишь один адекватный ответ – бойкот их недоброкачественного продукта и безоговорочное признание его апокрифичности по отношению к циклу Parasite Eve.
Сергей Цилюрик
Статья из журнала “Страна Игр” №06(322), июнь 2011 года
P.S. из 2018 года (Константин Говорун)
В ноябре этого года Square Enix обновила торговую марку Parasite Eve, что может намекать на римейк или сиквел. А может и не намекать.
6 сентября 2000 года 12:06
Окраины пустыня Мояве, Невада.
Начинаем с такого: Кайл ослаблен до 5 ХП и не может вести бой. Готовьтесь - через 10
секунд начнётся схватка с лошадьми. Айя отправит Кайла в шахту. Секрет боя прост: стоим у
ямы и отбегаем от коней, которые бодаются, они упадут в яму. Таким-образом отправим 11
лошадей в ад и идём в прямо по шахте.
Подходим к сломанному мосту, осматриваем его. Возвращаемся до разветвлённого
тоннеля, спускаем с тормозов вагонетку и берём доску. Ставим её и проходим по мосту. Двери
Выбор:
Спуститься.
Остаться здесь.
Выбираем 1ый пункт и спускаемся в убежище.
Идём к дверям Е-3В. Теперь к числу противников добавляется охранный лазер, которые
здесь повсюду. Проходим и попадаем в Хранилище, где находиться ящик с патронами.
Двигаемся к северной двери и через спальни попадаем в Главный Коридор Блока 1. откроем
двери в Южный Холл Лифта, после войдём в оружейную, где можно пополнить свои запасы.
Воспользовавшись чёрной картой, из башни Акрополиса откроем дверь хранилища и в слотах
возьмём СП12. Затем идём в комнату стерилизации. Кстати, там ещё ящик и телефон.
Сохраняемся и идём далее.
Айю охватит воспоминание о маленькой девочке. После идём к лифту и исследуем Блок 2.
Идём в комнату размножения, берём банку колы. Далее ещё 1 ящик с патронами, а в комнате
С1 - транквилизатор. Идём через северную дверь, где Айю кто-то ударит. После того, как он
исчезнет наша задача - преследовать его. Вернёмся обратно в комнату стерилизации. Снова
приготовьтесь к сражению. Заходим. На нас выпущен газ. Идём к мусоропроводу и откроем
его. Появиться меню:
Выбор:
Это очень опасно. может не надо.
У меня нет выбора.
Выбираем 2ой пункт и Айя прыгает в мусоропровод. Мы оказываемся в разгрузочной
мусорной дыре Блока 3. Тут можно найти патроны парабеллума и "Гидра". Пройдя немного,
груда мусора зашевелиться и появиться босс. Главное - убегать, когда он начнёт засасывать
вас. Проглотит - конец игры. Но уязвим он только с открытой пастью. Он потихонечку будет
подходить к вам. Но по мере приближения - слабеть. После боя входим в открывшуюся дверь.
Он снова нас приследует. Легче всего - бежать вдоль коридора. Наступить потом на рубильник
в небольшом углублении коридора. Потом бежать до следующего и как только монстр
наступит на платформу - нажать его. Его опустит и сожмёт.
Звучит голос, что через 5 минут всё сгорит. Бежим в комнату, где впервые увидели босса,
берём Национальный Амулет, убиваем монстров, выходим, снова убиваем их и подбегаем к
закрытой двери в конце коридора. Нам откроет дверь. Кайл. Он всё-таки жив. И полностью
здоров. Теперь нам надо найти дорогу в Блок 2.
Прокладываем дорогу по нижней канализации и добираемся до лестницы. Поднимемся,
прочитаем сообщение и введём количество шагов(18) на панель управления. Вода сольётся в
нижнюю канализацию. Продолжаем идти, находим панель и вводим туда 15 - ворота полной
луны в Драйфилд открыты! Идём дальше. Поднимаемся к Блоку 3 и осознаём, что прошли
всю канализацию. Откроем запертую дверь и запишимся.
ТОЧКА РАЗВЕТВЛЕНИЯ СЮЖЕТА.
Теперь нам решать, видеть или нет хороший конец игры. Если в Драйфилде встретили в Баре Кайла и
Флинт до сих пор жив (после битвы с Пастью-Пушкой), то наш маршрут - маршрут Пирса. Если что-то не
выполнили или не хотите сражаться с боссом - Маршрут Кайла.
Маршрут Кайла.
Поднимаемся на лифте до Блока 2. Кайл даёт нам Карту Козлова-Йошиды и пойдёт своей
дорогой.
Маршрут Пирса.
Вернёмся в В4 в зону источника воды и идём через открытую калитку в Драйфилд. Кайл
попрощается с Айей. Мы встретим лающего Флинта и следуя за ним попадём к водонапорной
башне, где в ловушке нескольких ГМС оказался Пирс. Спасём его, и он даёт нам ключ от своего
джипа. В нём - Помада и Тактический бронежилет. Теперь идём к холодильнику и берём
мешок со льдом. Несём его Пирсу. Следим, чтобы лёд не растаял, иначе Пирс умрёт. И так 3
раза. за 1ый раз - кола. За 2ой - аптечка 2ого уровня. за 3ий - талисман. Затем можем
вернуться в убежище или пойти к Гарри, у которого появилось обновочка!
Идём к южному лифту В1 в коридор, на котором прежде моргала красная точка и убиваем
там ИНМС. Получаем карточку Боумена. Вернёмся в В2 и открываем закрытый коридор с
помощью карты Боумена. Попадём в знакомую операционную, возьмём аптечку с северо-
восточной полки. Откроем Северо-Западную дверь и оказываемся в лаборатории с телефоном
и ящиком. На доске напротив работающего Лэбтопа - записка про сентябрь. Журнал АЭРИТ,
лежащий на кровати Йошиды, в котором можно узнать про метод взлома лэптопа. Код -
A3EILM2S2Y. Вот и получили доступ в сеть. Выбираем Пункт Д в меню. И отвечаем на 3 из
предложенных вопросов:
1) Кто 1-ый открыл синтез митохондрий - С) Klyome Nagajima
2) Кто управляет КРПМ - В) ФБР
3) Имя певца, первого пострадавшего от Нео-Метохондриального случая в Нью-Йорке - А)
Мelissa Pierce
4)Кодовое имя человека, признанного 1ым человеком в африке - В) Metochondria Eva
5) Результат хим. реакции сахара/жиров и кислот при произв. Митохондрий? - А) АТР
6) Какой из перечисл. форм. Существ. митохондрии? - В) Вееtles
остальные ответы очевидны.
После ответа будет выдана информация о организации и что 2ой тип ИНМС - Сама Айя.
Тоесть, всё, с чем она борется, произошло от неё. После зазвонит телефон, и произойдут
события, зависящие от того, по какому маршруту вы пошли.
Маршрут Кайла.
Позвонит Кайл. Идём к месту назначения. Он будет стоять, и удивляться, какая большая
чертовщина. Идём в комнату управления, отключаем защиту, включаем лифт и идём в Нео-
арк вместе с Кайлом.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Пирс ждёт нас в комнате управления мостика грузового отсека. Скажет посмотреть на
мониторы. Затем вернёт нам имплантатор. Отключим защиту, включим в лифт и в Нео-арк.
Маршрут Пирса.
Идём в В2, в лифт напротив комнаты размножения. Попадаем в Нео-арк. Слышим
приветствие. идём по южной аллее. Сначала в святыне, пока не наткнёмся на запертую
дверь. Напротив - камень с ключом- разгадкой. Возвращаемся и решаем её на спец. панели с
15ю квадратиками 3х цветов.
Теперь надо выстроить квадратики так, как это указано на камне с учётом нужного
направления.
Синяя линия (вверх. 1ая по горизонтали) - Откроет гроб с аптечкой 2ого уровня.
Жёлтая (1ая по вертикали) - закроет вас с 3мя жуками.
Синяя (диагональ) - открывает запертую дверь.
ИНМС генератор.
Войдя в комнату, встречаемся с ним, вполне безобидным, но регенерирующим. Сначала
нужно уничтожить компьютер(панель сзади). Потом - просто добиваем и всё. Теперь
открылась дверь в северную аллею.
Спускаемся по лесной зоне к пирамиде. Посмотрим круглый камень-таблицу и повернём
его 4 раза по часовой стрелке. Обратим внимание на расположение символов, рассматривая
их по часовой стрелке. Если хорошенько подумать, то можно догадаться, что 1нва точка - 1.
линия - 5. и так до двенадцати (часовой циферблат). Но этого мало. Идём к подводному
тоннелю и выходим в павильон, де много водных НМС. Справа от входа - подсказка. Обратим
внимание на символы и цвета. Вернёмся к пирамиде и выполним корректные шаги (6-синий,
белый - 2. красный - 3. жёлтый - 4). Получен доступ к острову.
Сначала сразимся с простыми морскими ИНМС, а затем - с боссом. Его легко убить
дробовиком с огненными патронами. В луже его крови найдём кристальный череп. Затем
вернёмся к пирамиде и наступим на квадраты в той последовательности нужное число раз (К,
Ж, С, Б, С, Б. К, Ж, Б,С, Ж, К - ЭТУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ узнаём возле генераторной №2) и
открываем западную дверь на электростанцию. Поднимаемся наверх и убиваем 2ого ИНМС
генератора. Теперь можем пройти в ранее запертую дверь в Нео-Арке.
Вернёмся в убежище и идём к лифту №2. Попадаем в комнату с динамиками, которые
будут высасывать по 1 МР за каждый звук. Их уничтожаем и идём к уже работающему лифту.
Оказываемся в коридоре В6, где будут 3 динамика и 1 жирный ИНМС. Избавляем мир от всех
и видим маленькую убегающую девочку в странном шлеме (эта девочка и приснилась Айе).
Следуем за ней. оказываемся в комнате с 2мя динамиками и огромным ИНМС, который
будет использовать разные оружия. Его долго убивать - девочка будет лечить его. С
Гранатомёта он убивается быстрее всего. После девочка снова сбежит. И откуда не возьмись
появиться Кайл. Они пойдут к девочки. Сняв с неё шлем, Айя обнаружит, что это девочка из её
сна. Её зовут Ева, которая была выведена методом клонирования в лаборатории. Поговорив с
Кайлом, услышим звонок. Начнётся беседа с Пирсом (маршрут Пирса), которая будет
прервана (по маршруту Кайла на линии будет тишина). В шкафу Евы находим МД плейер. На
капельнице - Заменитель крови (Раствор Рингера).
После разговора с Кайлом ещё раз подходим к Еве, но тут в комнату врываются Големы.
Кайл сломает окно и выпустит газ, а Айя с Евой выпрыгнут из него в комнату Роста. Перед
какими-либо действиями идём в северо-западный угол комнату и берём бутылочку протеина.
Затем нежно говорим с Евой, прося её идти за собой. Идём медленным шагом к лифту на юге
комнаты, иначе Ева не будет идти за нами. Не забываем про газ, наполняющий комнату. Если
Ева умрёт - игра окончена.
Как только оказываемся в Нео-Арке, Ева снова убегает. Следую за ней легко заметить, что
место просто кишит ИНМС. Дойдя до подводного тоннеля, видим Голема №9, взявшего Еву в
заложники. Он убежит, позвав своих собратов разобраться с вами. Теперь всё это место кишит
ими. Они сильны, но и добро после себя оставляют. Не надо забывать про добивание их, когда
они падают на землю. Разобравшись с ними, идём в оружейную пополнять свои истощённые
запасы.
После идём в комнату мостика грузового отсека, чтобы выключить охранные лазеры и
повидать Пирса. В комнате не забываем отключить лазеры и принять сообщение от пирса по
телефону. Это важная информация. Затем Айя сообщит всё Джоджи. Теперь направляемся в
подземный гараж. Посмотрим на открытую панель на стене справа и возьмём оттуда электр.
карту-ключ. Ещё раз посмотрим а панель и нажмём красную, зелёную и жёлтую кнопки,
берём сумку, потом жмём синюю и жёлтую кнопки. Затем кнопку вызова, чтобы выехал
красный джип. Теперь у северо-западной панели гаража используем карту-ключ
Йошиди/Боумена и открываем ворота. Садимся в джип и едем. В парковочном гараже 2ные
ворота не открываются. Идём через вентиляционную. Внутри её убиваем Големов и берём
медвежонка Евы у мотоцикла. В комнате охраны активируем рубильник. Теперь открываем
западные 2ные ворота и попадаем в вал. Прибив всех Големов, смотрим на панель слева от
восточных ворот, чтобы открыт их и СВОБОДА.
6 сентября 2000 года, 6:37
Белый Дом, Вашингтон.
Неизвестный в костюме беседует с военным. и мы узнаём, что президент С. отстранён.
6 декабря 2000 года, 3:52
Пустыня Мояве, Штат Невада.
Айя пытается всё объяснить лейтенанту 2-ого ранга, но он её перебивает. В тот момент,
когда он говорил с подошедшим солдатом Айя чувствует, что Ева возле той здоровой твари на
мостике грузового отсека и отпрашивается в убежище проверить кое-что. Обыскиваем ящик в
палатке. Если Флинт жив, он принесёт аптечку 2ого уровня и письмо от Дугласа.
Маршрут Кайла.
Руперт будет ждать нас у коробок из Драйфилда. После беседы получаем Магнум и 25
патронов к нему.
Так же можно будет пополнить свой запас разных патронов.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Возле коробок Джоди, а не Руперт. Она ничего не принесла, но зато продаст кое-что.
Маршрут Пирса.
Нужно пополнить свои запасы. Если Флинт жив, то надо дать ему медвежонка, и он забежит в
убежище. Как только разберёмся, наступает пора вступить в ад.
Подойдём к белой панели, чтобы открыть дверь и войти в убежище. Только войдём -
зазвонит телефон. После мы не сможем выйти - военный грузовик закрыл нам проход. Также
опечатанны южный лифт. Если мы ещё следуем маршруту Пирса - идём в морозильную
камеру и в последний раз спасаем его. В комнате стерилизации найдём полусожжонного
солдата. Если Флинт жив, он ему поможет добраться до командира. В благодарность в
грузовике можно купить крутые вещи. Оказавшись перед дверью на мостике, проверяем всё.
Если идём по маршруту Пирса - понадобиться М4А1 с М203 или пистолет-гранатомёт. Иначе –
Магнум и патроны к нему. Подготовившись, входим в помещение, где находиться Ева.
Появляется меню:
Выбор:
это слишком опасно. подумайте ещё раз.
Там находится Ева.
Если входим - длинная беседа №9 с Айей и Кайлом, который раскрыл планы организации.
Затем Кайл стреляет в Айю, но не убивает её, а поворачивается т стреляет в №9, понимая, что
воссоидинения Евы и чудовища вызовет разрушение мира. Чудовище съедает №9 вместо Евы
и Кайл открывает шлем Евы. Затем он осознаёт, что его обманули. Люди, нанявшие его,
разрушают убежище, стирая все доказательства. Наносится удар по убежищу и Драйфилду.
Затем Айя и Кайл покидают мостик, спеша помочь Еве.
Вновь управляем Айей. Здоровье уменьшилось до 50 ХП. Едем в лифте на В2. Убиваем
последнего Голема - Бишепа. Далее столкнёмся со здоровым ИНМС. Но Паразитическая Сила
и мощное оружие - лучший выход. Далее активизируем мост. Но как только пытаемся спасти -
жидкий гель засасывает её. После битвы Айя и Ева падают вниз. Айя испытывает
головокружение и не успевает признаться Кайлу в своих чувствах. Затем медики находят 2
женских тела.
Конец пути Кайла.
Маршрут Пирса.
7 сентября 2000 года. 9:05
Белый Дом Вашингтон.
. всплывают грязные помыслы организации, затеявшей это.
Наконец-то!
1 сентября 2001 года, 8:16
Музей природы, Нью-Йорк.
около минуты - титры игры.
Это хороший конец.
С Прохождением вас, только ещё нас ждут более трудные уровни.
Секреты:
Правильная концовка.
1. Перед тем, как идти спать в Драйфилде, обязательно пойти в местный бар и поговорить
там с Кайлом.
2. Собака Дугласа должна выжить. Поэтому обязательно надо успеть убить огненного боса
менее чем за три минуты. Крайне рекомендуется его валить с гранатомёта с боевыми
патронами и периодически травить некрозом.
3. Открыть ворота Полной Луны (Дверь на уровне B3 ведущая в колодец. Открывается
рычагом с кодом.) и вернуться в Драйфилд после схватки с мусороедом и не заходить в
лифт с Кайлом.
4. Спасти Пирса на водонапорной башне, принеся ему лёд из морозилки три раза подряд.
Обязательно проверять, лёд там или вода, так как если лёд успел растаять, то надо идти за
новой порцией. И ни в коем случае не давать ему мешок с водой, или он умрёт. Вернуться
после этого в Шелтер через те же ворота.
5. Убить психокинетического мутанта в северном коридоре от складских помещений на
этаже B1 и получить карточку на имя Боумана. Сразу же после этого использовать
карточку, чтобы получить доступ в лабораторию на этаже B2.
6. Принять телефонный звонок от Пирса, который находится на мостике контроля систем
жизнеобеспечения кокона (Pod Service Gantry), что в северном ангаре, идущем через все
этажи. Вход через B1, кажется.
7. Встретить там Пирса и поговорить. Желательно, пока он там, отключить системы
безопасности.
8. Спасти Еву, после отключения генераторов поля в Нео-Арке. Если всё правильно, то в
детской комнате получишь звонок от Пирса. Но он только гуднёт, разговора не будет.
9. Вернутся в убежище и пойти на тот мостик и найти там записку от Пирса. Прочитать
записку. Позвонить в центр и доложить обо всём. Звонить с телефона из стерилизационной
комнаты или с того, что на стоянке.
10. При проходе через автомобильный туннель, найти игрушечного медвежонка, который
валяется около старого мотоцикла.
11. Получить записку от собаки в военном лагере.
12. Встретить Джоди и поговорить с ней.
13. Дать понюхать найденного медведя Флинту. Он пойдёт с тобой.
14. Разбудить Пирса в креокамере для Големов. Находится она между мостиком к стоянке
и комнатой контроля над системами креокамеры.
15. Оставить Флинта у обожжённых солдат.
16. Убить обоих боссов и смотреть видеозаставку.
____________________________________________________________________
Режимы:
Replay Mode and Bounty Mode --- Один раз пройти игру.
Scavenger Mode --- Закончить игру с 69.001 очками или выше.
Nightmare Mode --- Пройти Scavenger Mode.
____________________________________________________________________
Если кто не знает в игре есть пистолет PO8, к нему есть дополнительная обойма, она
прибавляет 25 патрон. И так, где ее найти, нужно чтобы у вас был сам PO8, иначе не
получится. Помните, в Драйфилде в колодце есть подвал. там комната и 6 бочек, там есть
старинное оружие. Подойдите к нему и пару раз нажмите действие, там вы возьмите
обойму для PO8. P.S PO8 должен быть с собой.
____________________________________________________________________
Святая вода +25% к защите от любого урона.
Читайте также: