The long dark лечение кишечных паразитов
В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры.
Основной статус персонажа | Меню аптечки |
Полное здоровье персонажа - 100%. Не следует путать с количеством ккал. Когда здоровье опускается до 10%, появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10%, то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.
Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до - 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа . Если индикатор "тепло" достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа.
При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть - сон. Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.
Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark. При обезвоживании и голоде, начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.
Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья. При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый - воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника. Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй - просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа, при вывихе лодыжки - 4 часа.
Эта болезнь появляется лишь в том случае, если персонаж употребляет в пищу мясо диких животных. Даже если это мясо было приготовлено на огне, риск заражения есть. Употребив в пищу мясо хищного животного, возникает угроза кишечных паразитов. Вылечить можно с помощью нескольких доз антибиотиков или чая из грибы рейши. Если не произвести процедуры вовремя, то персонаж заболеет окончательно, это скажется на его выносливости и он будет слабеть и быстро уставать. С болезнью кишечных паразитов требуется пройти курс лечения. К примеру, на сложности "Сталкер", требуется в течении 10 дней употреблять дозу антибактериальных средств - 2 таблетки антибиотиков или чашка чая из гриба рейши раз в день. Важный момент! Если риск заражения перешел в заражение, то процент от риска отнимается от здоровья. К примеру, у вас 25% риск заражения, вы заболели и ваше максимальное здоровье не поднимется выше 75% в течении периода полного лечения.
мб кто подскажет. поймал эту гадость с мяса медведа. вылечил. пока лечилсЯ само собой жрал того же медведа. через пару дней опять та же беда. подскажите, на прохождение забить?! грибов я столько не найду а основные точки лута на карте пройдены. бункер нашел - продуктовый. мб идти по картам искать. или проще этого котенка утопить и взять нового?!))
Не понял вопроса. На какое прохождение?
Грибов на карте после введения, кажется, Волчьей горы (или в следующем обновлении), стало просто валом, на одном Озере можно найти немеряное кол-во, которое не съешь (выпьешь) и за сотню дней выживания.
Купил мелки от тараканов. В голове тихо: сидят, рисуют.
Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго
Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя.
мб кто подскажет. поймал эту гадость с мяса медведа. вылечил. пока лечилсЯ само собой жрал того же медведа. через пару дней опять та же беда. подскажите, на прохождение забить?! грибов я столько не найду а основные точки лута на карте пройдены. бункер нашел - продуктовый. мб идти по картам искать. или проще этого котенка утопить и взять нового?!))
Зачем забивать на прохождение? В следующем (на Сталкере) паразиты не исчезнут с началом игры.
На Скитальце нет паразитов.
Что тут ещё подсказывать? Вы "ловите" кишечных паразитов из мяса? Вы просто не умеете его готовить.
Не понял вопроса. На какое прохождение?
Грибов на карте после введения, кажется, Волчьей горы (или в следующем обновлении), стало просто валом, на одном Озере можно найти немеряное кол-во, которое не съешь (выпьешь) и за сотню дней выживания.
А если не лечится от паразитов, то сдохнешь? Или как при отравлении все таки можно выжить?
Не, это шанс намотать глистов в течении суток. Я всегда ел ровно два куска мяса, это 4%. Шанс поймать болезнь за 20 дней, каждый день с такой диетой будет около 50% - ну так и хищники не каждый день в меню.
Не, это шанс намотать глистов в течении суток. Я всегда ел ровно два куска мяса, это 4%. Шанс поймать болезнь за 20 дней, каждый день с такой диетой будет около 50% - ну так и хищники не каждый день в меню.
Прокачайте навыки готовки и забудьте про кишечных паразитов. И да, два куска приготовленной волчатины в день - приемлемо. Но не стоит этим увлекаться. Потом замучаетесь лечиться.
Да я бы не сказал - во-первых нет повторного заражения, во-вторых слабости особой нет. В общем я думал будет хуже. Прокачка этого вообще какая-то халява, разве что на пятый уровень засунута, не очень скоро будет.
Да я бы не сказал - во-первых нет повторного заражения, во-вторых слабости особой нет. В общем я думал будет хуже. Прокачка этого вообще какая-то халява, разве что на пятый уровень засунута, не очень скоро будет.
Кстати, прокачивается этот навык (5 ур.) достаточно быстро. Надо просто некоторое время у плиты постоять: жарить всё, что жарится; разогревать всё, что разогревается; готовить кофе и чаи разные + книжки-руководства читать.
Да понятно, но оно занудно же - исходя же из "интересной и правильной" концепции выживания, в течении месяца, например, обычным порядком, без ухищрений так и получится докачаться.
Да понятно, но оно занудно же - исходя же из "интересной и правильной" концепции выживания, в течении месяца, например, обычным порядком, без ухищрений так и получится докачаться.
Ну, лично я прокачал навык приготовления пищи и навык разделывания туш уже к 70 дню выживания. И в принципе, сильно-то не упирался, как-то само собой получилось.
70 - нормально, по мне так можно заканчивать любые приключения в этот срок, все уже увидишь и узнаешь. Да и подкрутить базу прокачки не сложно, если что.
А может кто-то подсказать механику "кишечных паразитов"?
Просто, впервые за полгода, начав новую игру скушал пару кусков волчьего мяса. Шанс заразиться был 1% после первого куска и 4% после второго. Всего 4% - но я дико удачлив, и поэтому заразился . Пришлось бегать по всей карте, изыскивая грибы и антибиотики.
А что даёт высший навык кулинарии? Можно кушать волков и медведей без риска заразиться?
Да, повезло тебе - но заражение все рано неизбежно, считай - если каждый день по 4% и месяца не протянешь, вероятность будет около 70% за глистов.
5 уровень - готовь без паразитов )
А может кто-то подсказать механику "кишечных паразитов"?
Просто, впервые за полгода, начав новую игру скушал пару кусков волчьего мяса. Шанс заразиться был 1% после первого куска и 4% после второго. Всего 4% - но я дико удачлив, и поэтому заразился . Пришлось бегать по всей карте, изыскивая грибы и антибиотики.
А что даёт высший навык кулинарии? Можно кушать волков и медведей без риска заразиться?
Да, от приготовленной пищи не отравитесь и не заразитесь паразитами. Медвежатина становится оооочень вкусной и оооочень калорийной)))
Гайд по игре The Long Dark.
· лут в игре не восстанавливается, поэтому те предметы, которые Вы подобрали уже не появятся;
· ружье в игре выпадает случайно, поэтому никто не назовет его точное расположение;
· есть определенные точки респа тех или иных вещей, однако в этом и заключается смысл игры – исследовать мир и отыскивать эти места самостоятельно, в противном случае интерес пропадает;
· в локации находится только один бункер. Он бывает разный – с оружием, едой и т.д.;
· хищными животными являются только медведи и волки. С волками можно сражаться, отогнать их при помощи факела или фаера, либо просто обойти стороной. Безопасными животными являются кролики и олени;
· из лука или оружия можно убить животных. Медведя убить можно только выстрелом из ружья. Волка реально убить топором или ножом. Так же животные могут умирать от кровотечений, но не всегда. Замороженную тушу быстрее освежевать топором, свежую ножом. Кишки вырезайте всегда ножом;
· чтобы заниматься в игре крафтингом, обязательно понадобится верстак. С его помощью можно сделать практически все необходимые предметы: шубу, сапоги, варежки, спальный мешок, штаны, факел, леску, капкан, лук, крючок, удочку, повязку со мхом, древко стрелы. Наконечник стрелы крафтится лишь на китобойном судне в зоне запустения в печи. Тряпки на повязки рвутся и без верстака;
· перед крафтингом молодые деревья, шкуры с кишки нуждаются в просушке. Для этого их необходимо выбросить на пол и подождать определенное время;
· орудия и одежду можно чинить. Для починки одежды понадобится набор для шитья либо удочки и ткань. Обувь чинится при помощи высушенной кожи. Чтобы починить орудие понадобятся еловые дрова, металл и инструменты. А такие предметы, как огниво, лупа, гвоздодер и т.п. починить нельзя;
· для получения воды необходимо растопить снег. Чтобы ее обеззаразить, необходимо довести до кипячения либо добавить специальные таблетки;
· лекарства есть от всех недугов. Однако применять их необходимо разумно, особенно в начале игры. Иногда с вывихом лучше поспать, нежели пить обезболивающее. Так же имеются природные аналоги лекарствам: как обезболивающее – чай шиповника, как антисептик – повязка со мхом, как антибиотик – чай рейши. Приготовить чай можно на огне, для этого понадобится 250 мл воды, 20 ягод шиповника либо 1 гриб рейши;
· в игре можно встретить разнообразную одежду. Со временем она изнашивается, портится в метель и рвется в бою с животными. Получить крутые шмотки можно путем крафта, а чинятся они с помощью кишок и шкур;
· чтобы разжечь огонь необходимы: разжигатель (лупа, огниво, спички), трут (кора, газета и т.п.), дрова (кедровые, еловые, палки, древесина). Для быстрого и 100% розжига можно воспользоваться горючим.
Рецепты крафта
Одежда и обувь
В игре реализована симуляция температуры и ветра. Одежда и обувь может изнашиваться со временем либо быть поврежденной в драке с хищниками. От повреждений зависит степень защищенности от холода или ветра. Одежду и обувь можно ремонтировать, а так же разбирать.
Наименование одежды и описание | Бонус тепла, С° | Бонус ветра, С° | Вес, кг | Ремонт, ед | Сбор, ед |
Простая шерстяная шапка | +1 | 0 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Канадская вязаная шапка | +1 | +1 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Шерстяные кальсоны | +2 | +1 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Хлопчатобумажные кальсоны | +1 | 0 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Простой шерстяной шарф | +1 | +1 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Дорогое зимнее пальто | +4 | +4 | 2,00 | 3 ткани | 2 ткани |
Тонкий шерстяной свитер. | +1 | +1 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Прорезиненная обувь. | +3 | +2 | 2,00 | 1 ткань
1 высушенная кожа | 1 высушенная кожа |
Рабочие ботинки | +2 | +1 | 2,00 | 1 ткань
1 высушенная кожа | 2 высушенные кожи |
Пуховик | +2 | +1 | 0,5 | 2 ткани | 2 ткани |
Матросский бушлат | +4 | +2 | 2,0 | 2 ткани | 2 ткани |
Толстый шерсятной свитер | +1,5 | +1 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Штаны карго | +1,5 | +0,5 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Варежки | +2 | +1 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Шерстяные носки | +1 | 0 | |||
Обычные ботинки | +1 | 0 | 1 | 1 высушенная кожа | 1 высушенная кожа |
Лыжная куртка | +2 | +1 | 0,5 | 2 ткани | 2 ткани |
Флисовая фуфайка | +0,5 | 0 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Джинсы | +1 | 0 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Водонепроницаемый жилет | +1 | 0 | 0,5 | 1 ткань | 1 ткань |
Жилет-пуховик | +1 | +0,5 | 0,25 | 1 ткань | 2 ткани |
Обувь | +0,5 | 0 | 0,5 | 1 высушенная кожа
1 ткань | 2 высушенные кожи |
Хлопчатобумажные носки | +0,5 | 0 | 0,1 | 1 ткань | 1 ткань |
Обычные перчатки | +1 | +1 | 0,25 | 1 ткань | 1 ткань |
Обычная зимняя куртка | +3 | +2 | 3 | 2 ткани | 2 ткани |
Волчья шуба | +7 | +5 | 3 | волчья шкура, кишки | волчья шкура |
Штаны из оленьей кожи | +3 | +3 | 2 | олень шкура, кишки | оленья шкура |
Обувь из оленьей кожи | +4 | +3 | 1,5 | оленья шкура, кишки | оленья шкура |
Варежки из меха кролика | +4 | +2 | 0,4 | шкура кролика, кишки | шкура кролика |
Еда и напитки
В игре реализована симуляция голода, жажды и энергии. Каждый игровой день нужно удовлетворять потребности персонажа в еде и питье, чтобы восполнить запасы энергии. Кроме того, каждая еденица еды, по разному насыщает персонажа. Максимальное насыщение персонажа составляет 2500 ккал. Так же как и в одежде, у еды есть уровень повреждения или свежести. Если употреблять несвежую или сырую еду, есть вероятность того, что персонаж получит пищевое отравление. На каждое физическое действие в игре, персонаж тратит энергию, потому следует следить за показателями энергии, ккал. Употребляя теплую пищу и питье, персонаж быстрее согревается.
Медикаменты
Персональная аптечка всегда должна быть под рукой у каждого путешественника. Кто знает, что может произойти в пути…
Наименование | Описание |
Повязка | Останавливает кровотечение |
Антисептик | Перекись водорода. Применяется для промывания ран, предотвращая заражение крови. Используется вместе с повязкой |
Обезбаливающее | Обеспечивает скорейшее заживление растяжений и ушибов |
Антибиотки | Поможет защититься от инфекций и пищевых отравлений |
Повязка из старого висящего мха | Повязка в сочетании с мхом, растущего в округе. Эффект такой же как у повязки с антисептиком. |
Чай из гриба Рейши | Этот чай из гриба Рейши, растущего на хвойных деревьях, стабилизирует имунную ситему, помогая при пищевых отравлениях. Эффект такой же, как от антибиотиков |
Чай из Шиповника | Чай из Шиповника, прекрасное противовоспалительное средство. Эффект такой же как от обезбаливающего. |
Шприц первой помощи | Шприц для введения стеройдов в черезвычайной ситуации. Дает краткосроный заряд энергии. После этого вы упадете в обморок из-за переутомления. Используйте как крайнее средство! |
Инструменты и снаряжение
В суровом мире The Long Dark разнообразное количество инструментов для выживания. Каждый из них нужен для определенных целей. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем больше пользы они приносят. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, лишь некоторые из них можно ремонтировать.
Наименование | Вес, кг | Описание | Ремонт |
Молот | Прямым назначением молота является ковка предметов в доменной печи. В игре его можно использовать для ломания ящиков или мебели на дрова. | ||
Ножевка | 1 | Служит для распиливания железа на металлический хлам. Можно использовать для разделывания туши животных. | Металлалом |
Охотничий нож | 0,5 | Нож используется для разделывания туши животных, а так же в защите при нападнии. Если на персонажа нападает волк, охотничий нож автоматически становится оружием. | Точильный камень |
Топорик | 1,5 | Топориком можно разрубать большие ветки от упавших деревьев, ломать мебель, разделывать туши животных и использовать для защиты в ближнем бою. | Точильный камень |
Набор для шитья | 0,1 | Требуется для починки и шитья одежды | Нет |
Спальный мешок | 1 | Пригодится для отдыха в пути | 2 ткани, набор для шитья |
Гвоздодер | 1 | Пригодится для отпирания закрытых металлических ящиков и багажников автомобилей | Нет |
Лук для выживания | 0,5 | Пригодится для охоты. Для стрельбы нужны стрелы | Нет |
Простая стрела | 0,15 | Стрела для лука | Нет |
Картонные спички | 0,1 | Картонные бестёрочные спички | Нет |
Деревянные спички | 0,15 | Древянные бестёрочные сички | Нет |
Точильный камень | 0,1 | Используется для затачивания ножей и топоров | Нет |
Простые инструменты | 1 | Инструменты для починки и изготовления | Нет |
Качественные интсрументы | 0,75 | Инструмнты для починки и изготовления | Металлалом |
Увелечительное стекло | 0,1 | В солнечный и ясный день можно разжечь огонь. | Нет |
Набор для чистки ружья | 0,1 | Простой набор для поддержения ружья в рабочем состоянии | Нет |
Консервный нож | 0,25 | Приспособления для открывания консервных банок | Металлалом |
Керосиновая лампа | 1,8 (полностью заправленный) | Керосиновый фонарь, очень хорошее средство для освещения темных помещений. | Металлалом, набор инструментов |
Рыболовный крючок | 0,01 | Рыболовный крючек. Требуется для создания удочки | Нет |
Леска | 0,01 | Леска. Требуется для созания удочки | Нет |
Факел | 0,5 | Простейше средство для освещения, кроме того может отгонять волков. | Нет |
Фальшфйер | 0,25 | Искусствены факел. Применяется в основном для подачи сигналов бедствия. В данном случае, используется для освещения. Можно кинуть. | Нет |
Топливо для керосиновой лампы | 0,5 | Маленькая бутылочка с керосином. Можно заправить фонарь | Нет |
Канистра с бензином | 4 (полная) | Канистра с бензином. Можно использовать для розжига огня в полевых условиях, заправлять керосиновую лампу | Нет |
Огниво | 0,1 | Огниво для розжига | Нет |
Альпинистский трос | 5 | Трос для восхождений в горах | Нет |
Малый источник топлива | 0,1 | Малый источник топлива для разведения огня. Им нельзя заправить керосиновую лампу. | Нет |
Факельная ракета | 0,05 | Сигнальная ракета для выстрела из сигнального пистолета | Нет |
Сигнальный пистолет | 0,4 | Сигнальный пистолет. Стреляет факельными ракетами | Нет |
Ресурсы и материалы
Различные виды ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Предметы понадобятся для ремонта, крафта и т.д.
Наименование | Вес, кг | Описание |
Ткань | 0,1 | Ткань поднадобится для создания повязок, ремонта одежды и для других бытовых нужд. |
Металлический хлам | 0,2 | Металлический хлам, полученный в результате разборки предметов понадобится для крафта и ремонта предметов. Для почники предметов нужны инструменты. |
Маленькая палка | 0,15 | Можно использовать как средство для обогрева, но гореть будет недолго. |
Трут | 0,05 | Небольшое количество легковоспламенямого материала. Требуется для разведения огня. |
Шиповник | 0,01 | Плоды шиповника растущего в округе. Из шиповника можно сварить чай. |
Гриб Рейши | 0,05 | Большой съедобный гриб растущий на хвойных деревьях. Из гриба можно сварить чай. |
Старый мох | 0,01 | Мох можно использовать для крафта |
Еловые дрова | 1 | Ель не относится к твердой древесине, но горит не хуже её. |
Кедровые дрова | 0,5 | Кедровые дрова испускают приятный аромат, но горят недолго. |
Кишки | 0,1 | Кишки животных понадобятся для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней |
Шкура кролика | 0,1 | Шкура кролика понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней |
Шкура волка | 0,75 | Шкура волка понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 7 дней |
Шкура оленя | 0,5 | Шкура оленя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней |
Шкура черного медведя | 1 | Шкура черного медведя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 12 дней |
Древесина | 0,25 | Древесна полученная в результате разборки мебели |
Сухой плод тимофеевки луговой | 0,05 | Подойдет для розжига |
Перо ворона | 0,01 | Перо ворона можно использовать для крафта стрел |
Газета | 0,1 | Можно использовать как трут для розжига огня |
Газетный рулон | 0,1 | Можно использовать как трут для розжига огня |
Полено | 2 | Полено из химикатов и спресованных стружек. Не даст много тепла |
1. Создание предметов в инвентаре
2. Создание предметов на верстаке
3. Создание предметов в кузнечном горне
Создание предметов в инвентаре
Предмет для создания | Созданный предмет |
Наименование и количество, шт | Наименование и количество, шт |
Ткань, 1 шт. | Повязка, 2 шт. |
Одежда, 1 экз. | Ткань, в зависимости от одежды. |
Маленькая палка, 1 шт. | Трут, 2 шт. |
Газетный рулон, |
1 шт.
Невзгоды
В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры.
Полное здоровье персонажа — 100%. Не следует путать с количеством ккал. Когда здоровье опускается до 10%, появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10%, то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.
При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть — сон. Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.
Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark. При обезвоживании и голоде, начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.
Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья. При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый — воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника. Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй — просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа, при вывихе лодыжки — 4 часа.
Районы
В игре можно будет исследовать разнообразные районы. Каждый из них в своем роде уникален. Мир игры не бесшовный, но разделен на районы. Каждая локация связана с другими локациями. Таким образом вы можете переходит от локации к локации.
1,637 | уникальных посетителей |
19 | добавили в избранное |
Отрицательные состояния - это состояния, которые можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа (Холод, Усталость, Сытость и Жажда).
Дабы рассказать о обезвоживании, разберём механику жажды.
Текущее состояние персонажа по отношению к жажде отображено в виде последней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски до 10% персонаж получает отрицательное состояние - обезвоживание. После падения полоски до нуля, здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать, вплоть до смертельного исхода. Обезвоживание никогда не наступает неожиданно - вы будете получать предупреждения как в виде звуковых комментариев от вашего персонажа (например, он начнет издавать громкие глотательные звуки или скажет, что у него сухо во рту), так и в визуальном
Чтобы полностью опустошить шкалу жажды, понадобиться 22 часа игрового времени или же употребить в еду несколько продуктов, вызывающих сильную жажду (например, солёные крекеры). Узнать, вызывает жажду продукт или нет, можно в его описании.
Чтобы заполнить шкалу жажды, герою необходимо использовать что-нибудь из питья. Все представленные в игре виды жидкости заполняют шкалу жажды по разному.
Факты:
- Любой вид газировки восстанавливает одинаковое значение шкалы жажды.
- Чашка чая или кофе заполняют одинаковое значение шкалы жажды, вне зависимости от температуры этих напитков.
- Не рекомендуется пить непитьевую воду, так как помимо восполнения недостатка жидкости в организме можно получить дизентерию.
- Не рекомендуется пить испорченную газировку, так как есть риск получить пищевое отравление.
- Нельзя выпить только часть от содержимого банки Газировки или чашки чая/кофе. Они в любом случае выпиваются полностью, но заполнить шкалу жажды сверх лимита не получится.
- Так что же есть обезвоживание? Это состояние, получаемое при полном опустении шкалы жажды. Вывести персонажа из этого состояния можно выпив некоторое количество жидкости (Требуется выпить 0.67 л жидкости, чтобы заполнить всю шкалу). Влияние обезвоживания описанно выше.
Взглянём на механику усталости.
Текущее состояние персонажа по отношению к усталости отображено в виде второй полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски чуть ниже половины, переносимый персонажем максимальный вес будет постепенно уменьшаться с 30 кг до 15 кг (когда полоска полностью опустеет). После того, как полоска опустела, здоровье вашего персонажа начинает уменьшатся со скоростью около 1% за 1 внутриигровой час, вплоть до его смерти. Внезапно устать чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии об усталости от вашего персонажа. Помимо уменьшения переносимого веса, есть еще один неприятный момент - на вашего уставшего персонажа более охотно нападают волки и медведи.
Как же избавится от состояния усталости (весьма сложный вопрос :3)? Уменьшить усталость можно двумя способами - сон и чашка кофе.
Сон:
Полноценный 10-ти часовой сон заполняет полоску усталости полностью. Запомните, что вашему персонажу требуется спать как минимум 1 раз в сутки. Для сна вам потребуется найти кровать. Если же в доме, в котором вы хотите выспаться, нет кровати, то её легко может заменить спальный мешок. Вне дома так же можно выспаться в спальном мешке, но для ночлега стоит выбрать безопасное или труднодоступное место, защищенное от ветра. Например, спать посередине поляны среди популяции кроликов - плохая идея, а вот устроить ночлег в пустой пещере - хорошая (не стоит путать пещеру и берлогу медведя). Обратите внимание, что во время сна под открытым небом на вас могут напасть хищники, а так же при внезапном ухудшении погоды вы можете замерзнуть насмерть, вообще не проснувшись.
Кофе:
Потребность во сне можно временно снизить, приготовив и выпив кружку кофе. В основном, данный прием используется, чтобы побыстрее добраться до места ночлега и не свалиться от усталости. Но всегда более предпочтительно выспаться в кровати, чем истратить большое количество кофе. Заметьте, что ресурсы в виде кофе всегда ограничены, а кровать будет стоять всегда.
Поговорим о самом холоде.
Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено в виде верхней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски ваш персонаж может получить отрицательное состояние, например, переохлаждение. При падении полоски до нуля, ваше здоровье начинает стремительно падать, вплоть до смерти. Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках).
Для вашего удобства в окне состояния есть параметр "Ощущаемая температура", который означает следующее: плюсовая температура - полоска температуры тела заполняется, минусовая - полоска пустеет. Чем ниже температура - тем быстрее ваш персонаж будет замерзать. Ощущаемую температуру вычисляется по формуле:
ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды+Бонус ветростойкости.
Все остальные значения формулы можно узнать в том же окне состояния, под ощущаемой температурой.
Согреться вам поможет:
Теплая одежда,
Дома (иногда),
Растопленные печки,
Горячая еда и кофе/чай (временно),
Разведенные костры,
Факелы, фонари и т.п.,
Сон (обязательно в помещении/ рядом с костром или печкой/ в Спальном мешке из медвежьей шкуры).
Невзгоды - это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни - это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.
Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:
- от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
- от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение - персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
- от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.
Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь - Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у "Переохлаждения (состояние)" (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).
Болезнь, которую персонаж получает если ''Риск переохлаждения'' достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.
Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).
Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни - повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После - обязательно 10-ти часовой сон.
Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни - жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.
Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни - ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.
Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.
Болезнь, которую получает персонаж, если ''Риск заражения'' достигнет 100%. Симптомы болезни - ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть - здоровье будет продолжать снижаться.
Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни - ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.
Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно - она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.
Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни - снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.
Клаустрофобия - (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.
На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере - первые 25 дней игры, на пилигриме - ей вообще невозможно заболеть
Состояние, которое персонаж получает выпив горячий напиток или съев горячую еду. Приобретается на 2 часа. Ощущаемая температура становится выше на 4°C. Соответственно, на холоде шкала тепла будет убывать с меньшей скоростью, чем обычно.
Состояние, которое персонаж получает выпив горячую чашку травяного чая. Восстановление здоровья во время первых 4 часов сна будет идти с +50% прибавкой.
Читайте также: