Как достать сердце в горбе тургор
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
- Новости
- События
- Навигация
- Важное
- Администрация
- Реклама
Проект закрыт
Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.
• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].
• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.
• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.
• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.
• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.
• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.
• лёгкие капли содержат по 10 капель.
• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.
• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.
• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111
Информация о пользователе
Горб. Рудник воинственной Юны.
Темное место. Мрачное. Приходя сюда даже слегка удивляешься тому, насколько глазу не за что зацепиться.
Если поднять голову вверх, то можно разглядеть мостки Стены. Если посмотреть в центр Покоя, то там на камнях свалены точно такие же железные мостки, вероятно, когда-то сорвавшиеся со Стены сюда. С остальном Горб напоминает просто глубокое темное ущелье, со всех сторон окружающее высокими отвесными стенами.
Эре всегда было плохо в дороге. Она была домашней и не приспособленной к длительным путешествиям Сестрой. Знала об этом и всё равно куда-то отправлялась. Вечно надеялась, что обойдётся.
Но её снова страшно шатало из стороны в сторону, она металась, ей то здесь, то там чудились голоса Сестёр и Хранителей. Она не знала, куда себя деть. Вокруг были другие души, и в избытке, но непоследовательность и суетность не позволили Эре наткнуться ни на единую из них.
Когда сил идти не было и стало ясно, что путешествие вот-вот перевалит за следующий цикл, Норна сделала последний рывок и пробежала даже дальше, чем хотела. Её движение было похоже на полёт пущенной из тугого лука стрелы, и в своём желании найти хоть какое-то место, чтоб переждать очередной приступ накатывающей слабости.
"Откуда это? Я ведь не стара. Неужели мысли могут быть настолько утомительны?"
Всё, что делала Эра теперь - мыслила. Иных форм существования у неё не было. А поиск Цвета - это так, ерунда. Конвульсивные подёргивания эфемерного тела.
Здесь под ногами тихо и переливчато плескалась вода. Небольшие лужи холодили ноги даже сквозь сапоги. Тихое мягкое эхо обозначало каждый шаг Сестры.
Норна узнавала это место, хотя была здесь, кажется, лишь единожды. Кажется, сотню циклов назад, а может, и больше. По крайней мере, тогда она явственно чувствовала себя моложе.
Здесь было очень тихо, все звуки приглушал лёгкий туман, а небо тонуло в почти осязаемой темноте. С тех пор, как Эра здесь побывала, какая-то деталь металлической конструкции сверху успела не выдержать собственного веса и упасть прямо на торчащие из-под земли скалы. Эра остановилась возле этой сюрреалистичекой картины и провела рукой по начавшему ржаветь железу. Превозмогая тяжесть в веках, Норна подняла голову, глядя наверх, туда, где ещё держались у стены несколько таких же дорожек-мостов. Интересно, что было там, на огромной высоте? Если бы Эра вглядывалась пристальней, она заметила бы переливы цветоносной жилы, но сил даже на то, чтобы просто смотреть, Сестра не нашла.
Прямо сюда, на скалу, возле бесславно кончившей свой век конструкции, она и опустилась, пытаясь отдышаться после прогулки. К вискам накатывала давящая, сжимающая голову обручем боль. Провидица давно уже не заглядывала в собственное будущее и не думала о том, что ожидает её. И вот это самое будущее как раз сейчас стремилось напомнить о себе и не собиралось оставлять Норну наедине с её покоем. В мысли упорно и беспардонно стучалось грядущее.
Сердец открыто: 1
У Ёни не было цели попасть в какое-то определенное место. Хотелось просто с кем-то поговорить, узнать что-нибудь еще об этом месте. Пока знания Сестры были ограничены и немногочисленны, а хотелось большего.
Яни? Нет… Она также, как и я, слишком юна, - И Ёни поплыла дальше, вниз по Спящему, по его зыбким переходам. – Юна могла бы рассказать мне об этом месте, но ее тень замерла в Остове… - и как-то незаметно для самой себя Рыжая проплыла мимо Покоя Еретички прямиком в ее рудник.
Горб – очень темное место.
Эта была первая мысль в голове у Младшей.
Ёни была здесь впервые. Как и везде в Промежутке, здесь все было неспешно. Медленно стелился туман по полу, медленно падали какие-то кусочки воспоминаний, пропадая где-то в камнях, в полу.
Подняв голову вверх, Сестра увидела стену с железными мостками. Один из мостков лежал прямо посереди Покоя.
Надо же… - тихо произнесла Рыжая. – И в Промежутке что-то умеет изменяться… - чувство уверенности, что когда-то здесь этого мостка не было, чуть было не переполнило Сестру.
Она все смотрела вверх, любуясь этой чудесной стеной и прикрученными к ее массивам железками.
Вот бы когда-нибудь побывать там! Жаль, я не смогу туда подняться…
Я нтарь сидел в холодном Гробу с самого начала своего оборота. Если точнее, то не весь он, но большая часть его искрящегося сознания. И для этого были основания - в каждом покое была пара-тройка, а то и щедрая россыпь янтарных ростков. Во всех, кроме Гроба. Цвет не понимал, в чем причина такого исключения. Сейчас его оборот! Янтарный. Ну и еще немножко Лазури. Да. Но суть в том, что Янтарь хотел быть везде и сразу. Он хотел чувствовать Промежуток так ясно, как мог. А вот не выходило. Гроб был слепым пятном. А той части Цвета, что пряталась под камнями в жилах рудника, ему было недостаточно. Янтарь, во что бы то ни стало, хотел вытащить на поверхность Гроба ростки - свои оголенные нервы.
-Наверное, тут слишком мрачно и холодно, - подумал Цвет, после очередной бесплодной попытки. Обычно, ростки появлялись сами, стоило только выдумать их, но не здесь. В Гробу ростки Янтаря медленно пробивались сквозь камень и сразу же истаивали, стоило Цвету прекратить их думать, - Но с другой стороны, иногда они появляются здесь без всяких усилий с моей стороны.
Янтарю не нравилась мысль о том, что даже в его оборот есть вещи, ему неподвластные. Поэтому он лишь усерднее начал выдумывать ростки. Увлеченный, он чуть было не прозевал появление Рыжей в покое.
Цвет уже подумал бросить свою идею с ростками и отправится в другой покой, чтобы лишить Ёни своего общества, но тут услышал слова Сестры:
"Надо же… И в Промежутке что-то умеет изменяться… "
Эта фраза заинтересовала Буйного. Изменяться? Что такая юная Сестра может знать об изменениях, о непрерывных метаморфозах, которым может подвергаться мир, пропущенный через призму гибкого живого сознания. Может ему стоит остаться на пару мгновений и сказать несколько слов?
-Изменяться. - медленно протянул Янтарь, - Конечно, все меняется. Разве ты когда-нибудь слышала о застывших в одной плоскости снах?
Отредактировано Янтарь (24.09.2012 18:48:24)
Перемены сегодня чувствовали все. Только для Эры это был не лёгкий бриз с моря, приносящий добрые вести, а смертоносный ураган, сметающий всё на своём пути. Слепой и жестокий.
"Мы много говорили о том, что всё меняется. Но что произошло на деле? К чему мы пришли в своих метаниях? Мир, что бы мы с ним ни делали, навсегда останется прежним. От рождения до смерти мы будем проходить один и тот же путь - разве что с небольшими различиями. Лишь ток времени непрерывен, и воля Отца. Остальное всё - тщета и суета."
Сёстры и Братья похожи все как близнецы, поэтому смерть каждого - трагедия, но не конец. Это не крах мира, это лишь личное горе каждого.
Не стало её Жнеца. Не стало давно: Эра чувствовала, что он сгинул как призрак, никем не замеченный, ушедший туда, откуда нет возврата. Так и должно было случиться давно, ибо существовал он лишь для своей Сестры - давно более мёртвой, чем живой.
"В этом я ошиблась. Я тщеславно думала, что вместе с моей гибелью наступит конец всему. Но это лишь начало. Всего только одна из смертей - не первая, не последняя. Я просто не могла смириться с тем, что жизнь продолжится и после меня, потому что страстно желала увидеть всё до последней секунды последнего цикла. Я знала, каким будет финальный вздох этого мира, и мне так хотелось его застать. "
Творить историю теперь предстояло другим. Вон той юной, тёплой, живой, у которой были силы и мечты. Здесь всё ещё будет жить, будут цвести деревья, будут рождаться Сёстры и возноситься Братья. Пусть та, что светится тёплым, страстным сиянием изнутри, станет свидетельницей Исхода.
Это было не самоубийство, это воистину был Исход.
Тонкими струйками во все стороны от прозрачного, пустого тела поползла ледяная Лазурь. Когда последние капли покинули вены, Эра закрыла глаза и развела руки, падая туда, где не было дна. Был там лишь покой и пустота.
[-160 Лазури. Цвет доступен в покое, наслаждайтесь ; )]
[Конец игры.]
Сердец открыто: 1
Ёни с удивлением увидела где-то в глубине Покоя несильное голубоватое свечение, которое все распространялось по Покою, исходя будто бы от какого-то источника.
К сожалению, Младшая так никогда и не смогла узнать, что же это был за источник. Зато струйки на земле Горба, подползающие все ближе к ней, Рыжая с легкостью узнала:
- Лазурь… - то ли удивленно, то ли слегка расстроено произнесла Сестра. Красные глаза округлились, увидев неимоверное количество Цвета, растекающееся по Покою.
Жаль, что не Пурпур… или Золото, - пронеслась в голове расстроенная мысль, когда один из многочисленных синих ручейков коснулся ноги девушки.
Ничего не произошло. Точнее, абсолютно ничего. Сестра не могла почувствовать не свой Цвет, не могла утолить им голода. Да, возможно, этот Цвет мог бы позволить ей прожить немного дольше, если б она была на грани, но Ёни еще не была на грани (хотя задуматься о поиске Цвета стоило бы), да и Лазурь не спешила впитываться в темное, как будто бы загорелое, тело Младшей. Хотя, откуда в Спящем могло взяться солнце, способное подарить загар? Это все Золото.
Теплое-теплое Золото! Как же тебя сейчас не хватает , - пронеслось в голове Рыжей, когда она услышала голос:
- Изменяться. Конечно, все меняется. Разве ты когда-нибудь слышала о застывших в одной плоскости снах?
Сестра осторожно повернула голову и увидела теплое свечение, да только не Золотое… К сожалению.
Янтарь… - Младшая уже научилась более-менее различать Покровителей между собой. – Ну и не везет же мне нынче.
- Здравствуй, яд! Не скажу, что рада встрече…
Похоже, что-ото случилось в Покое, где была Младшая. Может, это все из-за Лазури, коснувшейся Сестры. Или… Или что? Одно Младшая знала точно – просто так общаться с Цветом нельзя. Это не возможно, не в этом месте!
Неужели Лазурь усыпила ее, ее бдительность? Еще и в таком месте. Приди сейчас какой-нибудь Брат в рудник – интересная же картина его там ждет! Одна из Сестер спит в луже Лазури…
Нда… Попала…
Сердец открыто: 1
Похоже, Цвет-яд решил подшутить над юной Сестрой.
Очнувшись, Ярая почувствовала какую-то перемену в Спящем. Часы отсчитали новый Цикл.
Младшая приуныла. Провести во сне столько времени! Да и голод уже ощутимо давал о себе знать.
Лазурь все так же была разлита на полу Покоя, но Лазурью не наешься. Рыжая, аккуратно обходя голубые и темно-синие разводы на каменном полу, двинулась к выходу из этого негостеприимного места.
Жаль, что никто еще не открыл здесь жилы, нечего и взять с этого места.
И Ёни отправилась туда, где Цвет уж точно есть.
Отредактировано Инквизитор (05.01.2013 23:26:01)
Прохождение игры - Страница 1
Главное меню вызывается клавишей Esc. Здесь можно начать новую игру, загрузить игру, сохранить игру (доступно только на карте промежутка), изменить настройки, посмотреть авторов, вернуться в игру или выйти из игры.
Горячие клавиши:
F5 – быстрое сохранение (доступно только на карте Промежутка)
F8 – быстрая загрузка игры
Основные игровые понятия и процессы
Цвет – основной ресурс игры. Цвет нужен для выживания и сражения. Цвет поддерживает жизнь главного героя и Цвет необходим для кормления Сестёр. Цвет необходимо собирать и максимально экономить на протяжении всей игры. Всего в игре 7 цветов.
Весь пророщенный Цвет придется потратить. Но в Промежутке нужно будет все время помнить о балансе Цвета. Пока Цвет внутри, он дает преимущество, но каждая капля Цвета, выпущенная в Промежуток, необратимо меняет его:
Любому Промежутку отмерено свое количество Цвета. Чем больше было потрачено Серебра, тем быстрее исчерпается этот запас.
Чем выше доля Пурпура в Промежутке, тем больше в нем будет хищников, тем чаще будут нападать Братья и тем больше урона нанесут удары противников.
Чем больше в Промежутке Янтаря, тем чаще Братья будут разорять сады, и тем быстрее они будут опустошать богатые Покои.
Чем выше доля Лазури, тем больше времени отнимает посещение каждого Покоя.
Чем выше доля Сирени, тем труднее будет сражаться. Сирень сокращает мощь ударов, которые герой наносит в бою.
Чем выше доля Изумруда, тем больше Цвета придется тратить на каждую черту. Возрастает необходимый минимум Цвета для каждого Знака.
Чем больше Промежуток насыщается Золотом, тем ревнивее становятся Братья. Они чаще обращают внимание на верных Сестер и наказывают их, вырывая открытые сердца.
Чтобы собранный цвет можно было использовать, его необходимо прорастить внутри Сердец. Сердце – резервуар для Цвета, в котором Нерва превращается в Лимфу. Пока хотя бы одно сердце наполнено цветом, главный герой остается жив.
Сердца находятся в Покоях или получаются во время битвы с Братьями. Также сердца могут давать Сёстры. Кроме того, каждое новое сердце даёт герою знание о новом Знаке.
Где искать сердца
Кузница Юны, в конце боковых коридоров покоя лестница на балкон.
Лимфа – активный пророщенный Цвет, который можно использовать. Находится в Палитре в левой верхней части экрана.
Нерва – неактивный, только что собранный Цвет. Находится в колбах памяти в правой верхней части экрана. Чтобы перевести Нерву в Лимфу, Цвет необходимо прорастить в сердцах во время нахождения в Промежутке.
Тургор и Потлач
Тургор – состояние главного героя, при котором 21 сердце и все колбы в палитре полностью наполнены цветом. Тургор необходим для совершения Потлача – прорыва в верхний Предел. По сути - это цель игры и одна из концовок.
Для того чтобы уйти в прорыв одному, нужно сначала достичь состояния Тургора, зайти в колодец и оживить дерево знаком прорыва, затем начертить мост наверх. Чтобы уйти с Сестрой, нужно заполнить ей 5 сердец и начертить на Сестре знак прорыва, а потом зайти в колодец.
Сёстры и Братья являются героями, при взаимодействии с которыми раскрывается смысл игры.Братья призваны охранять и кормитьСестёр Цветом. Братья могут разорять сады и вызывать главного героя на бой. Сёстры же открывают путь по Промежутку, могут давать сердца и обучать новым Знакам.
Покои и их типы
Каждая Сестра находится в своём Покое, который соединён ещё с двумя Покоями и Покоем другой Сестры. В игре три типа Покоев – сады, заповедники и рудники.
В садах растут деревья, которые необходимо заряжать Цветом и собирать в дальнейшем урожай. В рудниках нарождаются жилы Цвета, которые можно разрабатывать и получать Цвет. В заповедниках водятся живые существа, из которых тоже можно добывать цвет.
Кроме того, в любом Покое могут встречаться пассивные и агрессивные недородки. С агрессивными недородками придётся сражаться, а из пассивных можно выжать Цвет.
Из каждого Покоя герой выходит в Промежуток. Это пространство, находящееся между Покоями. Когда герой перемещается по Промежутку, то на это действие тратится Цвет. Чтобы попасть в Промежуток, необходимо войти в воду, в портал или прыгнуть с обрыва. В итоге откроется карта Промежутка.
Чтобы перейти из одного Покоя в другой, необходимо прочертить этот путь Цветом на карте. Можно, в целях экономии, чертить путь тем цветом, которого нет в колбах палитры. Путь будет показан прозрачной линией, а герой всё равно переместится из Покоя в Покой.
Чтобы войти в Покой, необходимо щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. Для масштабирования карты используется колесо мыши. Двигать карту можно, удерживая правую кнопку мыши.
Структура игры
Игра имеет несколько вариантов развития. В зависимости от того, что и когда Вы сделаете в игре, главный герой выберет сторону Братьев или сторону Сестёр. Также сюжет можете развиваться быстрее или медленнее.
Цель игры: достичь тургора и совершить Потлач (прорыв в верхний предел). Главный герой может совершить Потлач в одиночку или вместе с одной из сестёр. Для достижения тургора необходимо собирать Цвет. Как вариант - герой может не совершать Потлач, а стать Братом.
Цвет можно собирать несколькими способами. Самый простой – собирать цветы, которые растут повсеместно, но цвета они дают мало. С каждым новым циклом появляются новые цветы на локациях. Чтобы собрать Цвет, нужно вплотную подойти к цветку, пока не появится значок сосуда, затем выжать Цвет правой кнопкой мыши.
Цвет можно выжать из некоторых мертвых недородков. Для этого нужно вплотную подойти к телу так, чтобы появился значок сосуда, и собрать цвет правой кнопкой мыши.
Ещё можно собирать избыточную лимфу Цвета, которая изредка находится на локациях. Принцип сбора Лимфы такой же, как при сборе Цвета из цветов.
Также Цвет можно выращивать на деревьях в специальных локациях садах. Чем больше в дерево вложено цвета, тем больше в дальнейшем будет урожай. Плодоносят деревья только один раз за цикл.
В других специальных локациях, рудниках, можно найти жилы цвета. Каждую жилу необходимо вскрыть и протянуть из неё канал для добычи цвета.
Тургор можно назвать RPG, только вместо очков и опыта здесь используется цвет. Цель игры прокачать персонажа до достижения состояния тургор, и подняться в верхний мир один или с Сестрой. Цвет можно просто собирать в виде цветов растущих повсюду или выращивать самим, например в садах.
Сады - это такие локации с деревьями, которые можно оживить цветом, а потом собрать с них урожай. Чем больше цвета вы в них вложите, тем больше будет урожай.
Все взаимодействие в игре Тургор происходит знаками, нарисованными цветом. Знаки можно посмотреть, нажав "J". Например, что бы оживить дерево нужно чиркнуть по нему цветом и нарисовать знак "донор".
Перемещаться между локациями можно войдя в Промежуток (войдите в воду), для любых действий придется тратить цвет, в том числе и для перемещений.
Но тратить можно только проросший в сердце цвет - Нерву. Нажмите "B", заполните сердце цветом, через некоторое время сердце прорастет и вокруг него появится нерва.
Нажмите на нее, так нерву можно собрать в хранилища. Слева хранилища нервы ее можно использовать для воздействия на объекты - атаковать, оживлять деревья, разговаривать. Справа просто цвет, еще не проросший.
Каждый цвет отвечает за свое свойство, изумрудный за защиту, пурпурный за атаку и т.д. (нажмите "J" что бы посмотреть описание всех цветов). Цвет постоянно теряется и его нужно пополнять, если все сердца окажутся пустыми ваш персонаж умрет. Пока вы не можете перемещаться по всему промежутку, вас не пустят старшие сестра. Что бы они пустили надо наполнить каждую тем цветом, что ей нравится. Для общения с сестрами используйте знак "медиум", сестры за цвет многому могут научить. Эли или Юна, дают оружие "Овод". Има и Ире дают знаки для добычи цвета на рудниках.
Прежде всего, нужно собрать цвет, который найдете и прорастить его в саду. Деревья в саду лучше заливать до конца т.к. залить их повторно нельзя, они дадут урожай несколько раз и засохнут.
Копите цвет для открытия сестер, они пропустят вас после того как вы их два раза наполните. Братья будут вам постоянно мешать, что бы они не разоряли посаженые сады, в них есть ловушки. В самом первом саду ловушка - это скала со свисающими корнями, ее нужно заполнить цветом и она не пустит никого сюда.
Игра Тургор разделена на главы, время идет только когда вы в промежутке, его скорость можно регулировать в левом нижнем углу экрана или клавишами "1", "2". Особенно важна клавиша "1", потому что часто при выходе в промежуток скорость возрастает, а время то идет, игра ограничена 35 циклами, что, по-моему, большой недостаток. Если вы в течение 35 циклов не достигли тургора, то показывается какой-то короткий непонятный ролик.
У игры Тургор очень много различных вариантов развития, в зависимости от того что вы сделаете и когда, вы можете принять сторону братьев или сестер, можете быстрее или медленнее продвигаться по сюжету.
Я сначала открыл Аву и знаком "перекати поле" убил несколько особо настырных братьев, все зависит от того какие вам сердца попадутся. И какие братья будут в начале. Когда убиваешь брата из него, как и из всего живого вылетает цвет. Кстати хороший способ добывать цвет, только, нужно сначала освободить сосуды с цветом иначе он просто пропадет. Для большей эффективности сражений заливайте в сердца пурпур для атаки и зеленый для защиты. Можно пройти игру вообще не убив не одного брата. Я сразу после открытия очередной сестры убивал ее брата. Во-первых, не придется по новой заполнять вырванное сердце. Во-вторых, хороший источник цвета, да и братья все время таскаются по промежутку, освобождают покои от цвета.
Каждый раз когда вы тратите цвет это отражается на обстановке во всем промежутке, например если вы будете много использовать золота, то братья будут ревновать своих сестер и вырывать им сердца, пурпур накалит боевую обстановку. Если сестре вырвут сердце, то его придется наполнять по новой.
Я рассказал вам, как играть, более конкретные указания по прохождению Тургор дать затруднительно, вам придется самим делать свой выбор в игре.
Сюжет и герои игры
Альков Авы
Один из немногих Братьев, который выглядит почти как человек.
Цвет и его добыча в Тургоре
Дерево растущее из потолка в одном из садов
Деревья, наполненные цветом
Как только вы наполните все пять сердец Сестры цветом, то сможете вместе с ней покинуть Промежуток. Для этого надо зайти в локацию Колодец. Существует несколько разновидностей Цвета. И использование каждого из них влияет на баланс игры. Так серебро приносит удачу, рождается больше Цвета, но это же ускоряет смерть Промежутка. Первый Цвет который появляется в игре это золотой. Сестры становятся благосклоннее к игроку, но Братья ревнивее. Они могут чаще вырывать открытие у них сердца. Пурпур придает силе атакам героя, но в тоже время в садах и шахтах заводиться больше недородков. Лазурь – чем больше лазури в Герое, тем быстрее он будет двигаться по Промежутку. Но посещение покоев станет отнимать больше времени. Сирень, как цвет творчества, будет уменьшать количество растрат на рисование. Но при этом сила атак уменьшиться. Чем больше Изумруда будет находиться в герое, тем меньше урона нанесут ему атаки противника. Влияние на Промежуток: затраты Нервы для рисования всех Знаков увеличиваются. Из-за янтаря Братья будут чаще разорять сады, но Ламфа будет быстрее становиться Нервой.
Хитрости и особенности прохождения игры
Покой Уны
Братья обожают разорять сады. Поэтому надо найти что-либо, что бы их отогнать. Так в самом первом саду над входом свешивается кусок скалы. Наполните его Цветом, и Брат не сможет войти. Но время от времени их надо обновлять, ведь на атаки Брата тратиться Цвет.
Не забывайте оглядываться – недородки бывают бесшумны, некоторые из них обладают способностью притягивать как магнитом Героя.
Брат Богомол
Можно обхитрить игру при движении по Промежутку. Выделите пустую ячейку с цветом и проведите по нужному расстоянию. Движение все равно будет, а Цвет не потратиться напрасно.
Длительность игры – 35 циклов, каждый из которых делиться на 100 ударов сердца. После 35-го цикла игра обязательно закончиться. Если вы не выбрались, то увидите грустный ролик – вы стали Братом.
Весь Цвет храниться в емкостях под названием Сердце. Всего их 21. Наполнив их до предела можно покинуть Промежуток. Их придется собирать по всему Промежутку. Чем больше их появляется, то больше емкость Палитры.
Весь поглощенный Цвет помещается в Лимфу. Оттуда цвет можно набирать и помещать в Сердца. Только находясь в промежутке она перерабатывается в Нерву. Уже оттуда Цвет можно брать для разных нужд. Собственно Тургор, это состояние когда все Сердца заполнены до отказа.
Казалось бы, обычный дом и двор. Но это то место, куда мечтают попасть Сестры
А еще в конце игры, при удачном исходе, вы увидите небольшой видео-ролик с нашем миром и стихи Волошина.
Итак, всё началось с "Тургор. Голос цвета". Так что впечатление было очень положительное.
Хотя многие на Тургор жалуются, что это вынос мозга, я так не считаю. Это восхитительная игра. Для эстетов, думаю, тоже подойдёт.
Я большую часть времени только и делала, что ходила по локациям, разевала рот и скриншотила.
В общем, чего-то я разболталась. Перейду непосредственно к игре.
Конечно, от меня вы не услышите жанр игры, технические особенности и название производителя (хотя я всё это прекрасно знаю). И этот пост не является руководством по прохождению игры. Но зато тут много скриншотов и впечатлений.
Нас встречает своеобразное видео-заставка падения с небес куда-то во дворы. На заднем фоне - музыка и стихи Луиса де Камоэнса (нашла недавно у бабушки целый том произведений этого товарища - очень хорош, хотя я не люблю стихи).
И всё. Мы в каком-то страшном месте, ничего не понимаем, а тихий голос зовёт нас за собой.
"И зацвело сухое миндальное дерево. "
Ой, слова совсем не те.
Но ничего, про это дерево Сестра нам ещё напомнит.
Место, куда мы попали - Промежуток. А в данный момент находимся одной из локаций Промежутка - в Теплице Сестры.
Скоро мы узнаем, что Промежуток - это место, где задерживаются души, прежде чем умереть навсегда. Здесь им даётся шанс вырваться туда, откуда душа упала - Верхний мир.
Ещё мы узнаем, что в Промежутке живут Братья, за каждым из которых закреплена Сестра.
Что Промежуток - живой.
И что единственная ценность в Промежутке - Цвет. Это наша мана, деньги и запас сил. А ещё это наше оружие. В общем, на все руки от скуки.
Но Цвет своенравен. Он не один. Здесь семь цветов (ничтожно мало по сравнению с Верхними миром!), каждый со своим характером, каждый за что-то отвечает - и в характере Сестры, и в Промежутке, и в нашем собственном, с позволения сказать, теле.
К слову, у нас и тела-то нет. Есть душа, дух, имеющий человекообразный вид. И Сёстры бестелесны. И Братья. И всё остальное. Что вполне естественно для такого мира.
Наша цель - вырваться отсюда в Верхний мир, Верхний предел. И мы его даже увидим. В своих снах или видениях.
А можем не выходить отсюда. Отправить в Верхний предел понравившуюся Сестру. Или остаться в Промежутке в качестве Брата.
В "Тургоре" есть ещё один вариант концовки - выйти вместе с понравившейся Сестрой. В "Голосе цвета" эту возможность убрали.
Ну и умереть можно, конечно.
"Жизнь - это вертикаль пределов" - как-то сильно напоминает "Розу мира" Даниила Андреева.
Нас встречает Сестра:
Она среди других сестёр - самая младшая, её даже ещё имени не дали. И Брата у неё нет.
Она рассказывает нам всё, что знает о Промежутке, делится Цветом и наставляет на путь истинный.
Кстати, тут нет однозначно истинного пути - как и в жизни. Каждый встречный будет вдалбливать свои нравоучения, использовать свои приёмчики. Кто лестью, кто хитростью, кто угрозами, кто прямыми посылами к чёртовой бабушке - Сёстры будут пытаться вырваться в Верхний предел, а Братья пытаться сделать из главного героя натурального праведника.
Ну что ж, давайте хоть посмотрим на себя:
Хоть Цвет у нас - один за всех, но всё же есть две его формы. Это Лимфа (справа) и Нерва (слева). Лимфа - это по сути наша жизнь. Пока в нас есть Лимфа - мы будем жить. Но сама по себе Лимфа ничего не стоит. А чтобы ей можно было пользоваться, у нас есть Сердца. Их можно разглядеть в призрачном теле протагониста (Сердце в бедре - это эпично. А ещё Сердца расположены в области щитовидной железы, в ладошках и в пятках. И в печени тоже, разумеется). Этот скриншот я сделала незадолго до концовки игры, поэтому у меня тут и Лимфы, и Нервы, и Сердец - хоть попой жуй. В самом начале у нас будет чуть-чуть Цвета и всего одно Сердце. Негусто.
Что же до Нервы. Это наше оружие, наш садово-огородный инвентарь и блёсны с грузилами. И ещё это способ раскрасить мир в те цвета, какие мы захотим. В самом начале Нервы у нас нет. Но это легко исправить. Переливаем Цвет из Лимфы в Сердце и выходим в Промежуток.
Вот и он, собственно. Здесь он, правда, уже мёртв. Лениво было лезть в игру ради нового скрина. Правда, похож на большое сердце?
Только пока мы в Промежутке, Цвет может превращаться из Лимфы в Нерву. Но засиживаться не стоит - здесь Время идёт, хотя в локациях оно остановилось. И как только количество Нервы переходит допустимый уровень (чем больше Сердец мы открыли, тем этот лимит больше), Цвет начинает испаряться. Это не есть хорошо, так что лучше лишний цвет вложить во что-нибудь хорошее - дерево, там, или Сестру. Так что шаримся быстро, а если ничего не соображаем - можно нажать Ctrl и чуть-чуть передохнуть.
Чтобы быстро шариться, снова нужен Цвет.
Везде, как в Промежутке, так и в локациях действует один закон - чем больше ты отдаёшь, тем больше ты получишь взамен. Так что тыкаем в Нерву, не жалеем Цвета и чертим себе путь от локации до локации. Так и перемещаемся.
А локаций здесь целая куча. В некоторых живут Сёстры - к ним просто так не пройдёшь, им Цвет подавай. В других Сестёр нет, но от этого они не менее интересны - в них тоже не сразу зайдёшь, опять Сестёр корми Цветом. Эти локации бывают четырёх видов - сады, рудники, заповедники и колодцы.
Так что в самом начале, пока мы бомжи, нам доступны всего четыре локации, включая Теплицу Сестры (в "Голосе цвета" сразу будет доступен ещё и Колодец). По ним мы гуляем, заодно слушаем повествования Сестры, учимся выращивать Цвет, сражаться (пока только со смешными летучими мышами и сморчками на одной ноге), ловить светлячков (ещё одна доступная статья дохода) и много-много рисовать.
Вырастив немного нужного нам Цвета, идём кормить соседних сестёр - Аву и Уту. Каждая из Сестёр предпочитает свои любимые Цвета (эти же Цвета и определяют характер сестры), есть парочка Цветов, которые её могут убить, остальные Цвета им по барабану. Так что выбираем тщательно, чтобы ничего не перепутать.
Раз уж зашла речь о влиянии Цвета на Сестёр, то я позволю себе закончить эту мысль. Итак, Цвет имеет свои характеристики. И он влияет на всё. Но по-разному. Если говорить о Сёстрах - влияет на их характер. Это хорошо заметно по их разговорам, поведению, реакции на протагониста. А ещё влияет на тот мир, который будет создан, если нам вдруг приспичит отправить в Верхний предел не себя, а какую-нибудь Сестру. Это не будет показано в концовке игры (я лично считаю это большой недоработкой, можно было бы сделать что-нибудь забавное), хотя и будет отражено в стихах, которые мы услышим.
Цвет влияет на игрока. Может придать вдохновения, увеличивать скорость передвижения, защищать от нападения. А может делать более медленным, менее удачливым, делать более ранимым.
Цвет влияет на Промежуток. При неосторожном обращении с Цветом Братья станут более агрессивными, Промежуток более плотным для передвижения, Время может лететь с огромной скоростью, а сам Цвет может в один прекрасный момент исчезнуть. Совсем.
И ещё. Даже само по себе использование цвета может привести к катастрофическим последствиям. Чем больше мы рисуем - тем больше рушится Промежуток. Так что ведём себя осторожнее.
Покормив Сестру, мы можем получить доступ в смежные с ней локации. А если покормим побольше (степень сытости определяется количеством наполненных Сердец - можно увидеть в нижнем левом углу. Считается, что у каждой Сестры всего пять Сердец, хотя и отображается всего четыре - вроде как самое первое сердце всегда заполнено, иначе Сестра просто была бы мертва), то она пустит нас дальше, к другим Сёстрам. Во время кормёжки Сестра будет исполнять какой-нибудь эротический танец, а после - разводить базар-вокзал, рассказывая всякие были и небылицы.
Вот одна из первых локаций, куда мы попадём - заповедник "Светлячки":
А это рудник "Зев" (скрин с максимально высокой точки, куда забралась):
Сад "Туман" (здесь учимся оживлять деревья):
Всё это было бы здорово, если бы не нагрянули к нам из Нижнего предела Братья (они там якобы грехи искупали). И если Сёстры - это просто ангелы (своеобразные, конечно, но по крайней мере с сиськами), то Братья. Страшные, как моя жизнь. Мне на них сначала даже смотреть было стыдно. Хорошо, если башка имеется, а то и вовсе какая-то барабанная перепонка на тебя смотрит и трындит.
Так вот, приходят они по трое, всего их - по количеству Сестёр минус один (как мы помним, у неё Брата ещё нет). И сразу начинают к нам приставать. Кто, мол, такой, и чего надо. И сперва решили нас испытать ("говорят, царь ненастоящий!"). И уж послали нас, так послали - убивать каких-то страшненьких чудовищ. А мы слабые, еле ходить умеем.
И тут-то нам и рассказывают (Сёстры, разумеется), что Сердце у нас может быть не одно, а куча (по легендам - 20!), и что можно их найти в разных локациях, а можно у Сестёр выпросить (ну то есть накормить их хорошенько. А просить мы не умеем - немота, однако), а уж если совсем свезёт - Брат какой-нибудь выдаст. И что каждое Сердце - не просто вместилище Лимфы, но и особый дар, знак, которым можно сделать бомбу из воздуха, извлечь цвет из горной породы, приманить светлячков для добычи цвета, притянуть объекты из недоступных ручонкам мест и даже (ни хрена себе запретное знание!) выйти в Верхний предел!
И вот мы, ошарашенные, топаем убивать всяких монстров, рисуя в воздухе разные знаки почище Гарри Поттера.
Как шахтёры, копаемся в земле в поисках Цвета.
И жизнь становится сложнее, хотя и куда интересней.
Кстати, вот так выглядит Сердце, свободно лежащее где-нибудь в локации:
А вот так я в руднике "Бастион" один раз накопала руды (больше у меня такого ни разу не повторялось):
Вот мой самый-самый любимый из Братьев - Надзиратель:
Он просто виртуозный юморист и, судя по всему, врач:
А здесь он уже мёртв (не суди меня строго, он сам на меня напал, олень!):
Это я убила Патриарха (того, что с барабанной перепонкой вместо башки). Посмотрите, как красиво награбленный им Цвет вылетает из трупа и вливается в мою Лимфу:
Всё-таки это потрясающая игра. Столько всего происходит! Со временем, Цвет начинает разговаривать с нами, подчиняться нам, звать нас наружу. И даже посылает нам видения Верхнего мира - такие прекрасные и заманчивые:
А это - довольно занятная пасхалка (одна из 27, кажется), находящаяся как раз в Верхнем пределе (картина - настоящая):
Сколько испытаний проходим мы, сколько нового открываем для себя. Собираем сердца.
Наступает момент, когда мы собрали все 20 сердец, совсем как в легенде. И мы действительно можем творить чудеса. Но чего-то не хватает.
В "Тургоре" и "Голосе цвета" мы различными путями получаем последнее, двадцать первое Сердце, Сердце Прорыва:
Обладая этим Сердцем, мы в корне меняем саму структуру Промежутка. Теперь Цвет не испаряется из Нервы, когда переполнит допустимый объём. Теперь и самого Цвета в Промежуток будет приходить раз в десять меньше, что неудивительно - большая часть Цвета теперь у нас. Но самое важное в этом Сердце - что оно способно вызволить нас из этого гниющего Промежутка вверх, туда, где Цветов не семь, а бесконечность, где светит солнце и где есть настоящая жизнь.
Но просто так этого не сделать. Сначала мы должны наполниться Цветом полностью, дойти до состояния Тургора. Стать наконечником стрелы, лежащей на натянутой тетиве - Тургоре.
И мы сделаем это.
Идём в Колодец и видим себя такими:
Теперь рисуем наше самое большое желание и в путь! Вверх!
Разглядываем Верхний предел, слушаем стихотворение Максимилиана Волошина и радуемся.
А вот так выглядит концовка, если мы останемся в Промежутке в качестве Брата:
И ещё несколько красивых картинок.
Вот так выглядят сады, когда на них выросла очередная порция Цвета:
Вот Скорпионы, разоряющие наши сады (это к слову о глобальном влиянии Цвета на Промежуток):
А в этот сад я давно не заходила, и в результате на одном дереве накопилось очень много цвета (для сравнения - обычный урожай с одного дерева за один цикл - от 30 до 70 в зависимости от размеров самого дерева):
Довольно занятный экземпляр типа "Пингвин". Если напоить его цветом, то "это" начинает поливать себя цветом, а по всей локации распускаются поющие грибы, с которых можно собрать очень много Цвета:
Этот объект - тоже пасхалка, любители игры "Портал" сразу узнают его:
А это мой любимый глюк в игре. И хотя у меня он был всего один раз, я сделала огромное число скринов. Но не буду засорять эфир:
Классная трава, правда?
Часть Верхнего мира (ничего не напоминает?):
Вот так выглядит Колодец до того, как мы пришли в состояние Тургора:
Пасхалка из "Пенумбры":
Помимо светлячков, источником Цвета могут стать вот такие милые чайники на ножках:
Повсеместно встречающиеся ростки Цвета (в кадр попал улепётывающий с перепугу светлячок):
А ещё могут нападать вот такие "вороны" - противные, орут почище Витаса и Цвет отнимают:
Так выглядит наполненная рудная жила, с которой можно собирать Цвет:
Картины в локациях Сестёр - тоже настоящие (и упорно напоминают мне "Обливион"):
Уф. Закончила наконец.
И, собственно, почему "Тургором" всё закончилось. Потому что он - последнее из мои средств ухода из чёрного периода. В этот раз, когда мне было бесконечно плохо, когда я не могла браться даже за кисть, когда любая музыка давила на меня, я просто села играть. Уткнулась на целый день в компьютер и проходила, проходила, проходила. Пока не пришло очередное переосмысление. Пока не стало намного легче. Пока, наконец, не перестало тянуть броситься под бегущие поезда.
Спасибо, "Ледорубы"!
Читайте также: