Изгиб обнаженных бедра и талии
М.Горелик:
Овал лица, окружность бедер,
Ты стройным станом нас манишь!!
Путь вниз по лестнице свободен
Но ты застыла и стоишь!!
А.Плохих:
По мраморной дорожке,
лихие ходят ножки!
Туда сюда гуляют,
всех мужиков смущают.
О.Макухина:
Я Вас поправлю, трошки..
Ведь там, не только ножки.
Там бёдра, грудь и талия.
Неужто не видали, аааа?
У.Михайлов:
Крутой изгиб бедра, точеный контур ножки,
По лестнице идет с азартом дикой кошки.
Лукавый быстрый взгляд, плеч плавное движенье,
Каштановая прядь до головокруженья!
Веселый легкий смех и в декольте биенье,
Стремительный успех до полного затменья!
Крутой изгиб бедра, точеный контур ножки.
Не жди теперь добра от этой дикой кошки!
интернет
А.Алёшина:
Не о вас ли писал Б.Пастернак? Первые строки безумно подходят:
"Недотрога, тихоня в быту,
Ты сейчас вся огонь, вся горенье,
Дай запру я твою красоту
В темном тереме стихотворенья."
Изабелла Пейсах:
Нет, солнце, не обо мне.
Во-первых, в продолжении он ясно пишет, что "она" сидит, скрестив ножки, а я стою.
И, во-вторых, у нас с ним совершенно разные временные категории. Меня тогда даже в проекте не было.
Z.Mazur:
Быть женщиной — великий шаг,
Сводить с ума — геройство.
Пастернак
Изабелла Пейсах:
В женщине должно быть все красиво:
Бёдра, талия, овал лица и грудь,
Жизнь без нас уныла и тосклива,
С нами интересно, просто жуть.
Не придется вам скучать, мужчины,
Только не пытайтесь нас понять,
Мы не мотоциклы, не машины,
Нам запчасти сложно поменять.
Мы от горя плачем и от счастья,
И смеемся часто невпопад,
То приносим бурю и ненастье,
То подарим счастья водопад.
То с мужчин сдуваем мы пылинки
И судьбу заговорим на лад,
То скандал устроим для разминки,
И летят тарелки наугад.
В женщине скрывается актриса,
В каждой. сотня масок и ролей,
На подмостках жизни бенефиса
Женщина - прекрасный лицедей.
Z.Mazur:
У красивой и умной женщины должен быть один мужчина и очень много тех, кто хотел бы быть на его месте.
Б.Коган:
. наверное не учтено
Намеренье благое, -
У женщин на уме одно,
А у мужчин - другое.
Изабелла Пейсах:
Без женщин жизни не было и нет,
Нет ни любви без нас, ни продолжения рода,
Мы защищаем вас от стужи и от бед,
Но как издержки - наш менталитет,
Терпите, виновата в том природа.
М.Горелик:
Богиню женственности сладкой,
Рисуют твои милые черты,
Царица фантастических эмоций страстных,
Ты женщина неотразимой красоты.
Изабелла Пейсах:
Ключ к женщине - красивые слова,
Цветы, восторги, смелые признания,
Вот, закружилась даже голова,
Глядишь, и грохнусь на пол бессознания.
Д.Галинский:
Любовь искать тебе не надо,
она уже давно пришла!!
Как драгоценная награда!!
За то, что ты меня ждала!
Изабелла Пейсах:
Рыцари пера и тонких слов,
Как прекрасны ваши сочинения,
Словно мысли из далеких снов,
Трепет вызывают и волнение.
Словно птицы райские с небес,
Услаждают взор и слух так мило,
Обещают полную чудес
Жизнь, когда в реалиях уныло.
И уводят, за собой маня,
Ваши строчки нас к воротам рая,
То пьяня, то чуточку дразня,
Потихоньку чувствами играя.
Знаем мы, все это лишь игра,
Мы себе помочь сумеем сами,
Но от вас мы, рыцари пера,
Ждем поддержки нежными стихами.
Д.Галинский:
Тебе стихи готов читать я
все ночи и все дни подряд!
Нет ничего на свете ярче,
когда слова любви звучат!!
Изабелла Пейсах:
Я оставлЯю вам. свои инициалы.
На сердце, а не только на бумаге,
Не ради почестей, не ради глупой славы,
Приятно, что вы рядом. в полу-шаге.
Приятно стать на время вашей Музой,
Мечтой, Cоавтором. и, стоя за спиной,
Не становясь вам жизненной обузой,
Все ж вдохновлять вас Лирой и Игрой.
Приятно слов мне нежное значенье,
Хочу я петь, негромко, в полу-тон,
Ах, как приятно душ родных влеченье,
Как-будто видим творческий мы сон.
Я оставлЯю вам. свои инициалы,
На сердце, а не только на бумаге,
Мы вдохновеЕнье пьём с одной пиалы
И творческие. выдаем. зигзаги.
Н.Иванов:
. мы странно встретились и странно расстаёмся .
Л.Захарова:
Во всех ты, душечка, нарядах хороша!
М.Горелик:
С какой сноровкою искусной
Ты так вздыхая тяжело,
Как бы в задумчивости грустной
Склонила томное чело!!
И вьются в ловком беспорядке
И шепчут шорохом надежд
Глубокомысленные складки
Твоих взволнованных одежд!!
Бенедиктов
Romantic:
От образа прекрасной недотроги
До образа красотки вожделенной
Волнует эта дама очень многих
Не только этой позой откровенной!
Она чудесна в ипостасях разных!
Одежда стильная! Фигура на ура!
В восторге от стихов ее прекрасных
Артисты, музыканты, доктора!
Изабелла Пейсах:
Ножка влево, ручка - вправо,
И вокруг - ха-ха, хи-хи,
Платье - вовсе лишь оправа,
Но. рождаются стихи.
Саша Саратовский:
Ходить без бриллиантов - просто стыд.
Не может Бела обойтись без бриллиантов.
Ей бриллианты покупает муж Давид!!
В знак почитания её больших талантов.
Она и в отпуске по моему ходила..
в шикарных тапочках.. из кожи крокодила.
Есть у неё в заначке и корона.
Ведь наша Беллочка- солидная матрона!!
А.Плохих:
Тапочки, корона,бриллианты
И больше ничего на теле нет?
Саша Саратовский:
Ну БАНТИК то наверно тоже есть.
А может мантия .. из шкурки горностая.
Ведь Беллочка блюдит строжайше честь!!
А ты уже глазеешь чуть не тая.
Теперь лишишься аппетита ты и сна.
Тебе наверно Беллочка запала.
Влияет на тебя сейчас весна
А ты цветочек подари ей для начала
И для смягчения её большой души.
ей пару строчек монамурно напиши
А.Плохих:
Что ей дадут амурных строк ненужные слова
Ведь действует на всех по разному весна.
Одни летают от любви ко всем ,
другие наслаждения не имут уж совсем.
У.Михайлов:
это чушь что лучшие друзья девушек бриллианты))
лучшие друзья девушек мужчины))
девушки с ними чаще проводят время)))))
Изабелла Пейсах:
Не стыдно мне без бриллиантов,
И я тебе, мой друг, скажу,
Ведь я ж из новых эмигрантов,
Я с бижутерией дружу.
Ношу, чтоб в цвет или по моде,
Не в деньгах счастье, уж поверь,
Зато никто не даст по морде,
Никто не упрекнет теперь.
И не всегда ношу я бренды,
Покупки делаю с умом,
Я не на сцене, не на стенде,
К чему мне этот весь дурдом.
И без брилЬянтов я красива,
И без брилЬянтов я умна,
И без брилЬянтов чуть спесива,
Всего во мне, кажись, сполна.
Romantic:
Для женщины нет лучше украшенья,
Чем образ нарисованный в веках!
Во все века в нас вызывал смущенье
Портрет Мадонны с малышом в руках!
Д.Галинский:
Для женщины красивой, очень нежной,
быть может, лучше и удобнее всего,
когда из золота, бриллиантов и одежды
на этой женщине нет вовсе ничего!!
Изабелла Пейсах:
И будет, как в известном изречении:
"Под шубой оказалась не селедка".
Ты б подостыл слегка в своем влечении,
Хотя. содействует тому сейчас погодка.
Д.Галинский:
Погодка нынче-высший класс!!
Как тут влечению не быть.
Но океан ведь делит нас!
И мне его не переплыть!!
Изабелла Пейсах:
Ах, океан - мое спасение,
Не переплыть его тебе,
И я могу без опасений
Хоть спеть, хоть сбацать на трубе.
Илья Ковтун:
Я искренне признаюсь Изабелле,
Что восхищаюсь ей на самом деле!
Мужчины меня в группах не терпели!
Стирали! Банили! Зубами аж скрипели!
От удивления такого, в самом деле,
Сниму я шляпу с уважением к Изабелле!
Ответ:
Раз шляпу снять сумел, прощаю,
Но впредь терпеть не обещаю,
Ответ держать умею жестко,
И словом бью порою хлестко,
Могу экспромтом промеж глаз
Ударить, что впадешь в экстаз,
Иль даже в кОму, как уж повезет,
Так что, Илюша, думай наперед.
Лайфхакер рассказывает, что такое тип фигуры, как определить его самостоятельно, что делать с получившимся результатом, и приводит советы по выбору одежды для женщин любой комплекции.
Почему один и тот же наряд на вашей подруге и на вас смотрится совершенно по-разному, даже если рост и вес одинаковы? Всё дело в разных типах фигуры.
Тип фигуры зависит от особенностей строения и развития костной, жировой и мышечной тканей. Большей частью он обусловлен генетикой, но может корректироваться режимом питания и физическими упражнениями.
Любой человек красив и неповторим. Тело каждого имеет свои достоинства и недостатки. Знать свой тип фигуры важно для того, чтобы эффективнее тренироваться и научится подбирать одежду так, чтобы выглядеть наиболее привлекательно.
Женские типы фигуры
- Объём груди: поверх привычного бюстгальтера без пуш-апа, по самой выступающей точке, держа сантиметр параллельно полу.
- Объём талии: по наиболее узкой части тела (чуть выше пупка), не втягивая и не выпячивая живот.
- Объём бёдер: по самой широкой части бёдер, держа ленту параллельно полу.
Теперь оцениваем результаты.
Песочные часы
Пресловутые 90/60/90 — про этот тип фигуры. Такие дамы могут гордиться хорошо выраженной талией и выделяющимися плечами и бёдрами. Причём такие пропорции сохранятся даже при наборе веса, что не может не радовать.
X-образный силуэт женского тела является негласным идеалом, воспеваемым со времён Античности. Если вы счастливая обладательница подобного типа фигуры, обрадуем. Главное в вашем случае — не нарушать гармоничные пропорции груди, талии и бёдер.
Подчеркнуть изгибы фигуры, сохраняя гармонию верха и низа.
Практически всё. Наиболее выгодно подчеркнут фигуру:
- Приталенные силуэты.
- Блузки, пальто и плащи с запáхом и поясами.
- V-образный или круглый вырез на кофточках и платьях.
- Юбка-карандаш, трапеция или солнышко.
- Джинсы и брюки с высокой посадкой.
- Пояс на талию в качестве аксессуара.
Прямоугольник
Женщины с подобным типом фигуры обладают равными по объёму грудью и бёдрами, а талия у них выражена слабо или не выражена совсем (например, если при объёме груди в 92 сантиметра талия больше 70 сантиметров).
Сделать акцент на талии и красивых ногах, сохранив равновесие верхней и нижней частей тела.
- Приталенная верхняя одежда, пальто с поясом.
- Топы на тонких лямках, кофточки с рукавами фонариком.
- Пиджаки или верхняя одежда с прямой линией плеч.
- Платья без лямок или с запáхом.
- Юбка-трапеция, солнышко или с разрезом.
- Облегающие брюки или джинсы со средней или низкой посадкой.
- Классические прямые брюки или капри.
Треугольник (груша)
Обладательницы такого телосложения могут гордиться своими изящными узкими плечами и талией, а также аппетитными бёдрами. Стоит учесть, что с такими параметрами изнурять себя строгими диетами, пытаясь сделать пятую точку меньше, чем она может быть, бессмысленно.
Уравновесить бёдра акцентом на верхнюю часть тела.
- Приталенная верхняя одежда, пальто-трапеция.
- Любая приталенная одежда с накладными плечами (пальто, пиджаки, жакеты).
- Блузки, топы и майки с открытыми плечами, без рукавов или с широким вырезом.
- Юбка-трапеция или карандаш.
- Тёмные брюки или джинсы прямого покроя.
- Брюки или джинсы, расширяющиеся книзу.
Перевёрнутый треугольник (Т-образная фигура)
Для такого типа телосложения характерны широкие плечи и относительно узкие бёдра (например, по 95 и 90 сантиметров соответственно). Зачастую у обладательниц этой фигуры ноги длиннее и стройнее остальных женщин, с чем их можно поздравить.
Уравновесить верх и низ, не забыв о талии.
- Пальто-трапеция.
- Квадратные, V- или U-образные вырезы на платьях, топах или блузках.
- Брюки или джинсы с низкой посадкой.
- Платья или топы с баской (оборкой ниже уровня талии).
- Широкие массивные ремни на бёдра.
- Юбки-трапеции, с запáхом, со складками или объёмными карманами.
Круг (яблоко)
У обладательниц этого типа фигуры прямой силуэт без выраженной талии, но с выдающейся грудью. Основная часть объёма фигуры находится в верхней части тела (зато ноги дольше всех остаются стройными).
Визуально вытянуть фигуру, обозначить талию и подчеркнуть красивые декольте и ноги.
- Пальто-трапеция, верхняя одежда с А-силуэтом (узкая в груди и расширяющаяся книзу).
- Блузки или топы с V-образным вырезом.
- Платья с А-силуэтом или запáхом.
- Брюки и джинсы клёш с объёмными карманами.
- Одежда с крупными деталями (оборки, узоры, драпировки) ниже линии бёдер.
- Однотонная одежда с вертикальными вытачками.
Любая фигура красива и привлекательна, особенно если выгодно её подчеркнуть. А как одеваетесь вы, чтобы выглядеть ещё лучше?
Говорят, что красота — в глазах смотрящего. Но новейшие научные исследования доказали, что ее восприятие гораздо менее субъективно, чем доселе принято было считать. На самом деле, утверждает новозеландский антрополог Барнаби Диксон, мужчин привлекают женщины, наделенные совершенно определенными параметрами фигуры. Причем — и это неминуемо должно вызвать бурю протеста — ученый настаивает на том, что весовая категория решающего значения не имеет.
Секретная формула женской привлекательности, высчитанная антропологом, зиждется на принципе, который не так уж и нов. Как известно, интерес сильного пола к слабому опирается на половые инстинкты, сформированные аж в доисторические времена. Эти древние тираны, прячущиеся в подсознании, толкают мужчин на поиски идеальной самки — благонадежной продолжательницы рода, у которой плодовитость прямо-таки написана на лице (точнее, несколько ниже).
Какой физиологический признак плодовитости сильнее прочих бросается в глаза? Конечно, широкие бедра, которые, в свою очередь, свидетельствуют о ширине таза. Но мужчины при оценке внешности потенциальной партнерши, разумеется, не осознают всех этих деликатных нюансов — они ориентируются на чисто визуальный эффект. А для его достижения обладательница "плодовитой" фигуры совершенно не обязательно должна обладать тыловой частью размером с лошадиный круп или корабельную корму. Вся соль — в соотношении между окружностями бедер и талии, благодаря которому в очертаниях появляется манящий изгиб.
И вот доктор антропологии Барнаби Диксон из университета Виктории это соотношение высчитал, заставив группу мужчин-добровольцев разглядывать особым образом обработанные изображения одной и той же женщины. Взяв за основу некую более-менее абстрактную модель, коллеги ученого с помощью компьютерной программы видоизменили ее фигуру на фотографии, создав несколько совершенно разных вариантов. На одних снимках подопытная дама оказалась грудастой и широкобедрой, на других — субтильной, на третьих — пышнотелой.
Испытуемые должны были пристально разглядывать эти модификации, чтобы затем оценить их по десятибалльной шкале, а инфракрасные камеры тем временем фиксировали каждое движение глаз, определяя направление взгляда.
По итогам эксперимента определился состав "фавориток". Исследователи, изучив показания камер, раскрыли секрет их привлекательности: оказывается, мужские взгляды замирали на талии и скользили ниже по бедрам, а потом поднимались обратно, и так несколько раз. Обнаружив сферу действия основного инстинкта, ученые измерили разницу между объемом талии и бедер у тех виртуальных моделей, которые пришлись добровольцам по вкусу, и получили заветный результат.
Итак, вот она — формула женской привлекательности: делим объем талию на показатели бедер и получаем 0,7. Между прочим, "золотой" стандарт 90-60-90 до формулы Диксона не дотягивает на несколько сотых. То ли талия великовата, то ли бедра слишком узки. Но зато в пользу расчетов новозеландского антрополога свидетельствуют примеры из звездного мира — немодельные, но не вызывающие сомнений в своей соблазнительности. Те самые семь десятых разницы между талией и бедрами — у незабвенной Мэрилин Монро и Джессики Альбы, знаменитой модели Victoria's Secret Алессандры Амбросио и, как ни парадоксально, костлявой скандалистки Кейт Мосс.
Барнаби Диксон не поленился и проверил справедливость своих расчетов на мужчинах других стран. Выяснилось, что на секретную формулу падки не только новозеландцы, но также жители Великобритании, Камеруна, Германии и Китая. "Как я и предполагал, это не зависит от страны и культуры, — говорит антрополог. — Оптимальное соотношение между обхватом талии и бедер наделяет женщину такими очертаниями фигуры, при виде которых у самца в мозгу загорается сигнальная лампочка. "Эта особь здоровая, она родит тебе здоровых детей", — диктует ему инстинкт".
Исследование перекликается с теми научными проектами, результаты которых были опубликованы в прошлом году в Германии. Специалисты университета Регенсбурга выяснили, что крутые изгибы женской фигуры для мужчин привлекательнее длинных ног и спортивной упругости мышц. Они пролили свет и на обратный процесс, рассчитав законы мужской привлекательности и успокоив тех парней, для которых понятие "сильный пол" не включает в себя физическую силу.
Оказывается, женщины клюют не на гипертрофированные бицепсы и трицепсы, великими трудами взлелеянные в потной духоте "качалки", а на признаки нежности и чуткости, каковыми накачанные мускулы, согласитесь, не являются. "Подсознание подсказывает им искать в потенциальном партнере женоподобные черты, свидетельствующие об отсутствии агрессии, потому что именно человек с мягким характером и уравновешенным темпераментом станет лучшим отцом для предполагаемого потомства", — объяснили авторы исследования.
Самые свежие новости читайте на главной странице
Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат
Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.
Для начала разберем что такое ярко-выраженная талия и не ярко-выраженная.
Вот на этом фото девушка имеет фигуру песочные часы, естественно с ярко-выраженной талией, при таком типе фигуры по другому и быть не может. Очень важный момент! Обратите внимание, ее ребра сужаются вниз конусом! А бедра расходятся трапецией! Иногда значения объемов в цифрах не на столько важны, на сколько угол линий силуэта.
Не ярко-выраженная талия может быть в двух случаях. Первый, когда отсутствует перепад между грудной клеткой и талией. Второй, когда отсутствует перепад между талией и бедрами.
На фото ниже у девушек незначительный перепад между талией и грудной клеткой. Обратите внимание, силуэт ребер практически вертикальный. А от талии к бедрам силуэт расходится трапецией.
Второй вариант - незначительный перепад между талией и бедрами. Ребра при этом сужаются вниз конусом, линия от талии к бедрам практически вертикальная.
И есть еще один вариант, когда силуэт талии практически не просматривается. Грудная клетка, талия и бедра образуют почти прямую линию.
Посмотрите на себя в зеркало или сделайте фото и обведите силуэт. Это поможет вам определить какие из ниже представленных рекомендаций необходимо вам использовать.
Итак. Делаем талию!
Рекомендации для девушек с не ярко-выраженной талией и с "отсутствующей" талией.
1. Самый простой прием - платье с контрастными вставками.
Такой вариант подходит практически всем. Как правило, такие платья создаются как раз для того, чтобы выделить талию.
2. Заправляем полностью топ.
Топ необходимо полностью заправить в юбку или брюки, оставив небольшой напуск. Напуск должен полностью закрывать верхний край юбки, брюк. Важно - посадка юбки, брюк должна быть достаточно высокой, практически на талии. Ткань топа (легкая струящаяся или жесткая и плотная) также важна и зависит от других особенностей вашей фигуры.
Еще одно "важно" - топ должен быть свободный, прямого покроя, не приталенный. Это позволит создать необходимый напуск.
Как делать не правильно
Нет напуска, виден верхний край юбки, топ не достаточно широкий.
Теперь о разных случаях не ярко-выраженной талии.
Если у вас нет перепада груднаяклетка-талия, но есть хороший перепад талия-бедра вам следует (и даже "вы должны") носить прямые и узкие по фигуре юбки и узкие брюки (с, соответственно, широкими свободными заправленными топами). Это картинки с красным блейзером и джинсами с белой рубашкой.
Если у вас ребра сужаются конусом и при этом узкие бедра (нет перепада талия-бедра), вы можете позволить себе заправлять узкие и очень обтягивающие топы (вместо свободных и широких) в юбки. Но юбки при этом должны быть расклешенные.
Если у нас "отсутствует" талия, заправляйте широкие топы с напуском в расклешенные юбки. Картинка 1 из предпоследней группы. Таким образом вы искусственно создаете объемы в верхней и нижней частях тела, а между ними "делаете" узкую талию.
Почему так важен напуск? Напуск закрывает реальное место талии, а значит и реальную ширину вашей талии. При этом под напуск уходят диагонали силуэта - силуэт идет на сужение и не видно где именно это сужение заканчивается. Таким образом мозг зрителя дорисовывает картинку под топом и, как правило, всегда в вашу пользу ;)
3. Заправляем топ частично.
Когда по каким-то причинам нет возможности заправить топ полностью, можно заправить его частично - "подоткнуть" центральную часть топа в юбку, брюки.
В этом случае посадка юбки, брюк может быть пониже. Топ также должен быть достаточно свободным. Напуск делаем (и закрываем край юбки, брюк), если у вас есть животик (фото с серым свитером). Если животика нет, напуск можно не делать (фото с черными брюками).
В этом варианте нижние расходящиеся трапецией края топа создают сужающиеся кверху линии. Это создает стройнящий эффект. А в случае с этой картинкой и вовсе невероятный обман зрения )
А реально (не обязательно но) фигура вполне может оказаться такой
4.Укороченные топы.
Топы должны быть свободными и заканчиваться в районе талии и чуть ниже. Лучше не показывать голый живот, чтобы не демонстрировать вашу реальную фигуру (на картинках коротковато).
Эффект такой же как от заправленного топа с напуском. Сюда же подойдут и платья, верхняя часть которых выглядит как отдельный топ.
Этот способ особенно подходит для тех, у кого "нет талии" и у кого нет перепада груднаяклетка-талия.
5. Струящиеся платья на кулиске.
Такой же принцип как у заправленного в юбку топа. Если у вас узкие бедра, выбирайте платья с сильно расклешенными юбками. Если бедра имеют красивый изгиб, выбирайте достаточно узкий подол, чтобы под ним просматривался силуэт.
Девушки имеющие очень худую прямую фигуру могут позволить себе носить такие платья с ремнями и поясами. Ремнем они демонстрируют узкую талию, а струящаяся ткань над и под ремнем создает необходимый перепад объемов - фигура приобретает соблазнительный силуэт (фото с розовым платьем и рыжим ремнем). Остальные при выборе платья должны следить, чтобы напуск закрывал кулиску (резинку) - как у темно-синего платья.
Все изложенное - мои личные наблюдения. Надеюсь мой опыт будет полезен вам.
Картинки с pinterest
Нам известно, что телосложение может многое рассказать о нашем здоровье и благополучии.
Но можно ли узнать что-то больше о личности и темпераменте женщины по ее типу фигуры?
Телосложение женщины и либидо
С биологической точки зрения женщины с формами, особенно с ярко выраженными бедрами, как правило, довольно откровенны в постели.
Исследование, проведенное в Университете Лидс, обнаружило, что барышни с большими ягодицами более склонны к случайным связям и открыто относятся ко всякого рода сексуальным экспериментам.
Все дело в том, что объемные ягодицы напрямую связаны с деторождением, и поэтому такие женщины в интимном плане более раскрепощенные.
Хотя по результатам исследования и мужчин и женщин с длинными ногами воспринимают, как более сексуальных и здоровых, в постели они не всегда оказываются темпераменты.
Одним из показателей половой конституции является трохантерный индекс - соотношение длины ног к росту.
Длина ног измеряется от впадины на месте стыка бедра до пятки. Чтобы определить трохантерный индекс, нужно разделить длину ног на рост человека.
Показатель от 1,98-2 и выше указывает на сильную половую конституцию, 1,96-1,99 - на среднюю конституцию, а 1,88-1,96 - на слабую. То есть женщины с короткими ногами являются обладательницами более высокого либидо.
По словам лауреата Нобелевской премии генетика Джеймса Уотсона (James Watson) пухленькие женщины больше получают удовольствие в постели, чем стройные.
Ученый обнаружил, что лишние килограммы, которые придают женщине округлые и плавные формы, повышают уровень эндорфинов - химических веществ, улучшающих настроение и либидо. То есть, чем более фигуристой является женщина, тем приятнее ее личность и тем она лучше в постели.
В отличие от более упитанных сверстниц у стройных людей нет такого источника эндорфинов. Однако исследование показало, что мужчины лучше всего проявляют себя в постели с женщинами, у которых тонкая талия.
Хотя в обществе акцентируется привлекательность именно большой груди, женщины с небольшой грудью чаще получают больше удовольствия во время близости. Это связано с фактом, что маленькая грудь более чувствительна.
Исследование 2013 года обнаружило, что женщины с большой грудью умнее тех, кто обладает более скромными параметрами. И хотя объемная грудь на 24 процентов менее чувствительная, чем маленькая, их обладательницы достаточно умны, чтобы понять, чего же они хотят в постели.
Форма тела женщины
Женщины с фигурой яблоко, то есть с более полным верхом: широкими плечами, полным бюстом и мало выраженной талией являются обладательницами дружелюбного характера. Такие женщины предпочитают строить долгие отношения, а не поддаваться сиюминутным увлечениям.
Если форма вашего тела ближе к банану, то есть у вас более стройное и худое тело, то вас можно назвать очень щепетильным человеком в вопросах выбора партнера.
Женщины с фигурой арахис обладают тонкой талией и красивыми уравновешенными формами. Такие женщины умеют подчеркнуть свои сильные стороны, уверены в себе и обладают сильным характером.
Мужчины редко обходят представительниц этой формы тела стороной. А все потому, что с виду они кажутся более скромными, а в интимной жизни показывают необузданный характер. Эти женщины обладают гипнотической привлекательностью.
Женщины с фигурой песочные часы с большой грудью и бедрами и узкой талией обладают уверенностью в себе и сексапильностью, которая сразу привлекает внимание противоположного пола.
Несмотря на первое впечатление, такие женщины могут быть эмоционально зависимыми в отношениях, пока полностью не почувствуют доверие к своему партнеру.
Женщины с фигурой перевернутого треугольника, а именно широкими плечами и узкими бедрами, многого ожидают от своего партнера, любят внимание и обладают высоким либидо, из чего мужчины возвращаются к ним снова и снова.
Если у вас фигура овал, то вы, скорее всего, привыкли доминировать в отношениях. Вы женщина, которая берет на себя ответственность и в жизни, и в постели. Некоторых мужчин это пугает, но нужный партнер всегда останется с вами.
Женщина с более объемной грудью часто является обладательницей веселого характера. Отношения она готова строить только с умным человеком. Это касается не только романтических отношений, но и дружбы.
Барышни с фигурой алмаза, то есть узкими плечами и бедрами и более широкой талией или объемным животом, часто являются интровертами и могут казаться стеснительными. Однако это обманчивое впечатление и внутри они сильны, как алмаз.
Читайте также: