Активное бешенство эйнхасад 5 ур
Начну, как водится, издалека.
Что может объединять рыбок в тесном аквариуме, длительный рейс подводной лодки, и Робинзона с Пятницей?
Со значительной долей вероятности их рано или поздно объединит экспедиционное бешенство или кабинная лихорадка.
Среди клонированных определений удается выяснить, что Экспедиционное бешенство - преходящее расстройство, возникающее в малых изолированных группах людей и животных, сходное с клаустрофобией, приводящее к вспышкам агрессии и немотивированного насилия, либо наоборот - к подавленности и унынию части участников групп.
Но вернемся к рыбкам.
Если поместить двух рыб цихлид, самца и самку, в небольшой аквариум, и обеспечить им полное уединение и отсутствие соседей, у самца проявляется тяга к нападению и убийству самки.
В любых замкнутых системах (будь то подлодка, тюремные, армейские или походные условия) нередко имеет место феномен повышенной конфликтности, выходящей за пределы нормального распределения. Дедовщина, бунты, случаи кровавой расправы в тюрьмах и психическая дезадаптация - примеры последствий экспедиционного бешенства в таких системах.
И будь синьор Робинзон плодом реальности а не кино, он с большей долей вероятности пристукнул бы свою красотку Пятницу (или она его) подручными средствами, одурманенный все тем же немотивированным раздражением имени феномена.
И как любой феномен, экспедиционное бешенство легче описать, чем объяснить.
Знаменитый утиный пророк, Конрад Лоренц, видел причины экспедиционного бешенства животных и людей в предустановленной потребности во внутривидовой борьбе, не находящей выхода в слишком маленьких сообществах. В случае невозможности ее реализации вовне агрессия направлялась на ближний круг.
В закрытых мужских сообществах (вроде армии) идея Лоренца также находит косвенное подтверждение. Конкуренция и индивидуальное самовыражение порицаемы начальством (ввиду движения к общей цели), а значит, не находят выхода. Или находят в виде бешенства.
Женщина, достигнутая как цель, и не требующая дальнейшей конкуренции за нее, может начать не на шутку раздражать. И чем выше ее КПД (ценность и полезные свойства), и, соответственно, ниже вероятность заменить ее адекватной по ценности новой женщиной, тем сильнее может быть раздражение. В случае с единственной цихлидой аквариума или единственной Пятницой на острове - у самцов-мужчин вообще отсутствует выбор. Как тут не взбеситься?
Фактор изоляции также обязателен для понимания феномена экспедиционного бешенства. Рыбки не могут выбирать круг общения, запертые в аквариуме друг с другом. Экипаж подводной лодки не может запросто выйти погулять по дну океана и выпустить пар на глубоководной живности. Новобранцу или заключенному не разрешат без последствий уехать в самоволку в ближайший городок, и снять напряжение в баре хорошей дракой, рюмкой-другой крепкого или новой знакомой.
Факт добровольной изоляции в виде похода в горы с группой единомышленников или женитьбы/замужества - не влияет на возможность возникновения экспедиционного бешенства.
Что ж, кажется, Лоренц прав.
Однако я возьму на себя наглость его дополнить.
И введу третий фактор, который показался мне важным.
Этим фактором является требование сплоченности.
Рыбки создают семью и новую жизнь. Это требует от них высокого уровня взаимодействия, слаженного движения к общей цели и подстройки друг к другу.
Моряки в рейсе, люди застрявшие в лифте, или шахтеры, попавшие в беду, заключенные в общей камере, пара на острове - все они должны подстроиться и сплотиться, чтобы выжить. По сути такая сплоченность означает отказ от части себя, необходимость измениться в сжатые сроки. И такая ломка индивидуальных сценариев ради общей цели редко обходится без фрустрации.
Итак, мы имеем три фактора:
- невозможность (или недостаточную возможность) внешней конкуренции за пределами своей малой группы;
- требование высокой сплоченности.
Если смешать эти три фактора в коктейль - с высокой долей вероятности он приведет к появлению бешенства в рядах "экспедиции", будь то пара, семья, коллектив, или случайная встреча людей в замкнутом пространстве.
"Лечится" экспедиционное бешенство путем избавления от факторов, его провоцирующих:
- балансом близости и дистанции,
- нахождением здоровых путей реализации конкуренции,
- возможностью реализации индивидуальных особенностей в условиях сплоченности.
А также - просвещением. Кто осведомлен - тот вооружен (знаниями, палку бросьте).
Рассказываем, как вернуться в мир Lineage 2 и не выпасть из реальной жизни.
Слово Essence в названии новой версии ясно даёт понять, что она сочетает в себе всё лучшее из Lineage 2. Яркие PvP‑бои между игроками, классический сеттинг, знакомая и любимая вселенная — всё это радует глаз и греет душу. Игровая механика та же, и прокачка по‑прежнему основа геймплея. Но зато теперь автобой будет расправляться с монстрами вместо вас, а попасть на высокие уровни, где всё самое интересное, можно быстрее, чем в прошлой версии. А ещё здесь есть кланы и альянсы, осады замков и самодостаточные классы.
- Lineage 2 — появилась в 2003 году. А спустя четыре года её аудитория достигла 14 миллионов. Со временем игра обросла многочисленными хрониками — крупными обновлениями — и вышла на рынки многих стран. В Россию Lineage 2 официально пришла в 2008 году.
- Lineage 2 Classic — появилась осенью 2015 года. Это хардкорная версия для фанатов жанра, которая не прощает ошибок: качаться придётся долго и тяжело. Она до сих пор удерживает на своих серверах тысячи игроков, подкупая их этой сложностью.
- Lineage 2 Essence — новая версия проекта, вышедшая весной этого года. Здесь есть привычные олдскульные декорации, музыка, расы и классы. Но теперь это всё предназначено для тех, кто не может проводить в игре любую свободную минуту.
1. Играть можно сколько хочешь. Или сколько можешь
- Быстрая прокачка. До 20‑го уровня реально дойти меньше чем за час. После можно будет получить первый комплект брони, определиться с профессией и брать квесты уже с привязкой к ней. И гриндить дальше, посматривая одним глазом на монитор: вдруг персонажа убили монстры или враги?
- Автобой. Вы можете на целый день или на ночь включить охоту на мобов и разрешить компьютеру биться за вас. Продуктивность гринда (получения нужных предметов при убийстве моба) — такая же, как если бы вы охотились вручную. Кроме того, теперь доступна система макросов: в ней можно задать использование персонажами зелий HP и расходников на опыт, что делает охоту ещё продуктивнее. Но учтите, что автоохота не поможет вам защищать спот и отбиваться от варов. PvP с другими персонажами ведут такие же люди, как и вы.
- Возможность самостоятельно себя бафать, то есть временно усиливать уже на начальных уровнях. Монстры, конечно, всё ещё грозная сила, но при определённой сноровке можно даже обойтись без напарника‑хилера, способного вас лечить.
- Донат есть, но можно прожить и без него, хотя это и не очень просто. Почти всё, что нужно, выбивается с мобов, эпических и рейдовых боссов. Ещё из мобов иногда выпадает особая игровая валюта — L‑монеты. За них в L‑магазине можно купить бустеры, так что ярые противники вложений в пиксели могут разжиться бустерами, не потратив ни рубля.
2. Простой телепорт: можно не бегать через всю карту
Забудьте об этих пробежках. В Essence можно быстро перенестись в большинство главных локаций: просто кликните по ним в отдельном интерфейсе. А ещё есть специальная книга: с её помощью можно установить телепорты там, где вам удобно, или привязать их к важным для вас точкам на карте. Это позволяет внезапно нападать на врагов. В сумме же всё это обеспечивает комфортный оперативный фарм. Телепортируемся, бафаемся, охотимся на мобов, повторяем.
3. PvP/РК стало больше: карму почти не начисляют
Раньше за РК, то есть убийство других игроков, которые вас не трогали, и их питомцев, давали очки кармы. И если вы встали на путь истребления невинных, нужно было всячески избегать смерти. Ведь в качестве наказания убийц могли лишить любого элемента экипировки, в том числе и добытого непосильным трудом в рейдах.
Теперь же вы дроп не теряете! Да и очков кармы после убийства персонажа получаете меньше. Также снижаются скорость, защита, и чем больше у вас очков кармы, тем быстрее это происходит. Но ник отмывается гораздо быстрей, чем в классической или основной Lineage. Можно сказать, что Essence — подарок для тех, кто не представляет свою игру без PvP и PK и любит пощекотать с их помощью себе нервы.
4. Персонажи самодостаточны: хочешь — соло, хочешь — пати
В классической версии без пати, то есть группы, было не обойтись. Обычно в такую группу объединялись девять игроков с различными боевыми ролями:
- Танк — обладает максимальным уровнем здоровья, берёт на себя основной урон, отвлекает от других игроков.
- ДД — damage dealer — наносит максимальный урон за кратчайшее время.
- Баффер — заклинаниями повышает характеристики других персонажей во время боя.
- Хилер — воскрешает или восстанавливает уровень здоровья всей пати.
Но чтобы собрать пати, нужно время. И не каждый участник игры захочет присоединиться к незнакомому персонажу.
Кстати, об осадах замков. Захват твердыни — массовый ивент, который проходит каждое воскресенье. Все кланы сервера одновременно собираются, чтобы сразиться за миллиарды внутриигровых монет. Если вы пока не вступили в клан, можете участвовать в захвате твердыни наёмником. Правда, в случае победы ваш процент от добычи будет невелик.
5. Боссы на поверхности: вечерние рейды по расписанию
Спускаться за эпическими боссами в подземелья в Lineage 2 Essence не придётся — они вышли на поверхность, в открытый бесшовный мир. Инсты с боссами убрали, остались только зоны для соло‑прокачки.
Уровень Ядра, Орфен и Королевы муравьёв в игре подняли. Ура, можно забыть о твинках и качаться‑качаться‑качаться, пока качалка не сломается! Эпические боссы возрождаются раз в сутки в одно и то же время. Это удобно для работающих игроков, которые точно знают: вечером, заручившись поддержкой сокланов, можно идти драться с другими кланами за рейдового босса и ценный лут. Что может быть лучше? Но бороться с другими игроками за РБ на уровне кланов и альянсов в Lineage 2 Essence придётся ожесточённее. В этом и фишка — больше массовых сражений, интереснее игра.
Цикл Олимпиады в Lineage 2 Essence сократили с месяца до недели. А сражаться за звание героя можно вообще хоть каждый день! Так что будет чем заняться и в PvP, и в PvE.
6. Переработанная раса камаэль: сияющие и сумрачные
Ветераны игры наверняка видели прекрасных сверхсуществ камаэль, обладающих совершенным оружием, в прошлых версиях игры, но в Essence расу серьёзно изменили. Классы камаэль больше не привязаны к полу персонажа, поэтому кто угодно может поиграть за очаровательную однокрылую девушку с огромным двуручным мечом.
Если накопить 100 душ, на короткое время камаэль может принять свое истинное обличье — сияющее или сумрачное. Оно даёт усиление в PvP и в PvE.
Для камаэль доступны три линии профессий. Каратель сдерживает врагов древним мечом, способным уничтожить всё живое, у диверсанта есть мощный лук, у инквизитора — изящная рапира. Рапиры и древние мечи доступны только камаэль.
Представители этой расы чувствуют себя на осадах заметно лучше других персонажей. К тому же, когда очаровательная однокрылая девушка с огромным двуручным мечом уверенно прорывается сквозь толпу врагов, это ещё и красиво.
Что в итоге
Здесь можно быстро пойти в рейд или отправиться на охоту, не собирая пати, — то, чего все так долго ждали. Здорово улучшили и PvP, карма за убийства почти не страдает. Остались осады замка всем сервером и контроль городов в классическом сеттинге, кланы и альянсы, привычный интерфейс, наконец. Всё, как мы любим. Мы получили восхитительную L2, эссенцию Lineage 2, мечту фанатов вселенной, которые спустя 10 лет уже и не надеялись снова окунуться в знакомый мир Эльморадена! И всё это счастье бесплатно!
Начну, как водится, издалека.
Что может объединять рыбок в тесном аквариуме, длительный рейс подводной лодки, и Робинзона с Пятницей?
Со значительной долей вероятности их рано или поздно объединит экспедиционное бешенство или кабинная лихорадка.
Среди клонированных определений удается выяснить, что Экспедиционное бешенство - преходящее расстройство, возникающее в малых изолированных группах людей и животных, сходное с клаустрофобией, приводящее к вспышкам агрессии и немотивированного насилия, либо наоборот - к подавленности и унынию части участников групп.
Но вернемся к рыбкам.
Если поместить двух рыб цихлид, самца и самку, в небольшой аквариум, и обеспечить им полное уединение и отсутствие соседей, у самца проявляется тяга к нападению и убийству самки.
В любых замкнутых системах (будь то подлодка, тюремные, армейские или походные условия) нередко имеет место феномен повышенной конфликтности, выходящей за пределы нормального распределения. Дедовщина, бунты, случаи кровавой расправы в тюрьмах и психическая дезадаптация - примеры последствий экспедиционного бешенства в таких системах.
И будь синьор Робинзон плодом реальности а не кино, он с большей долей вероятности пристукнул бы свою красотку Пятницу (или она его) подручными средствами, одурманенный все тем же немотивированным раздражением имени феномена.
И как любой феномен, экспедиционное бешенство легче описать, чем объяснить.
Знаменитый утиный пророк, Конрад Лоренц, видел причины экспедиционного бешенства животных и людей в предустановленной потребности во внутривидовой борьбе, не находящей выхода в слишком маленьких сообществах. В случае невозможности ее реализации вовне агрессия направлялась на ближний круг.
В закрытых мужских сообществах (вроде армии) идея Лоренца также находит косвенное подтверждение. Конкуренция и индивидуальное самовыражение порицаемы начальством (ввиду движения к общей цели), а значит, не находят выхода. Или находят в виде бешенства.
Женщина, достигнутая как цель, и не требующая дальнейшей конкуренции за нее, может начать не на шутку раздражать. И чем выше ее КПД (ценность и полезные свойства), и, соответственно, ниже вероятность заменить ее адекватной по ценности новой женщиной, тем сильнее может быть раздражение. В случае с единственной цихлидой аквариума или единственной Пятницой на острове - у самцов-мужчин вообще отсутствует выбор. Как тут не взбеситься?
Фактор изоляции также обязателен для понимания феномена экспедиционного бешенства. Рыбки не могут выбирать круг общения, запертые в аквариуме друг с другом. Экипаж подводной лодки не может запросто выйти погулять по дну океана и выпустить пар на глубоководной живности. Новобранцу или заключенному не разрешат без последствий уехать в самоволку в ближайший городок, и снять напряжение в баре хорошей дракой, рюмкой-другой крепкого или новой знакомой.
Факт добровольной изоляции в виде похода в горы с группой единомышленников или женитьбы/замужества - не влияет на возможность возникновения экспедиционного бешенства.
Что ж, кажется, Лоренц прав.
Однако я возьму на себя наглость его дополнить.
И введу третий фактор, который показался мне важным.
Этим фактором является требование сплоченности.
Рыбки создают семью и новую жизнь. Это требует от них высокого уровня взаимодействия, слаженного движения к общей цели и подстройки друг к другу.
Моряки в рейсе, люди застрявшие в лифте, или шахтеры, попавшие в беду, заключенные в общей камере, пара на острове - все они должны подстроиться и сплотиться, чтобы выжить. По сути такая сплоченность означает отказ от части себя, необходимость измениться в сжатые сроки. И такая ломка индивидуальных сценариев ради общей цели редко обходится без фрустрации.
Итак, мы имеем три фактора:
- невозможность (или недостаточную возможность) внешней конкуренции за пределами своей малой группы;
- требование высокой сплоченности.
Если смешать эти три фактора в коктейль - с высокой долей вероятности он приведет к появлению бешенства в рядах "экспедиции", будь то пара, семья, коллектив, или случайная встреча людей в замкнутом пространстве.
"Лечится" экспедиционное бешенство путем избавления от факторов, его провоцирующих:
- балансом близости и дистанции,
- нахождением здоровых путей реализации конкуренции,
- возможностью реализации индивидуальных особенностей в условиях сплоченности.
А также - просвещением. Кто осведомлен - тот вооружен (знаниями, палку бросьте).
Компания Innova анонсировала запуск нового MMORPG проекта по вселенной Lineage 2 с ускоренной прокачкой и отсутствием монотонного фарма мобов. Lineage 2 Essence уже покорила сердца игроков в Корее, Японии и Тайване, теперь черед выходы игры в России. Наш блог попробует разобраться, чем отличается новый проект от стандартной классики жанра и ответит на вопрос – стоит ли играть в Lineage 2 Essence.
Lineage 2 Essence – новый проект южнокорейской компании NCSOFT на основе известной вселенной. Игроков ждут олдскульные хроники адаптированные под современные реалии, 31 перебалансированный класс, 5 рас со своими особенностями (камаэлей добавят позже), игра в одно окно. Также доступна ускоренная прокачка и новейшая функция авто-боя, ежедневная олимпиада и еженедельная смена героев, эпические боссы с повышенным уровнем в открытом мире и многое другое.
Хроники и рейты
Essence – это новая версия MMORPG Lineage 2, которая существенно отличается от своих предшественников. Если кратко, то в игре реализованы лучшие фишки классических хроник C4, Interlude, Final, GoD (+ Lineage 2 Classic) с адаптацией под современную аудиторию. Что касается рейтов, то на официальных проектах такого понятия нет. Все настройки получения с мобов drop/adena/exp/esp настраиваются разработчиками и является базовыми для конкретной версии игры. В Lineage 2 Essence представлена самая быстрая система развития персонажа за счет ускорения и упрощения прокачки.
Ускоренная прокачка
Все монстры в Lineage 2 Essence x1, большинство из которых не социальные и не являются агрессивными, то есть не нападают первыми. В городах установлены специальные NPC, которые предоставляют возможность выбрать рекомендуемые зоны охоты. Быструю прокачку также обеспечит новая функция авто-боя, Благословение Сайхи (виталити) и Волшебная Лампа.
-
Функция авто-боя. Игрокам автоматизировали процесс фарма мобов, то есть с помощью специальной системы и циклических макросов вы сможете оставить своего персонажа в нужной локации, включить авто-бой и отойти от ПК. Персонаж будет не только самостоятельно брать в таргет монстров, кастовать выбранные умения и убивать мобов, но и использовать нужные предметы (скриншот авто-боя);
Благословение Сайхи (БС / виталити). Является одной из самых важных составляющих в новой версии игры. БС увеличивает шанс дропа и количество выпадаемой адены. Всего 21 уровень виталити, то есть они стакаются. Уровень благословение Сайхи будет расходоваться при убийстве мобов. Восполнить виталку можно несколькими способами: бесплатное ежедневное восстановление на 25% и при помощи монеток Эль (вторая внутриигровая валюта, которая падает с мобов), купив за них специальные баночки (20 монет). Также баночку можно купить за 121.000 адены (скриншот функции виталити);
Волшебная лампа. С помощью данной функции вы сможете значительно увеличить свой уровень, но только если повезет. При убийстве монстров у вас будет заполняться специальная шкала и когда она достигнет 100% – вы получите Светоч. Они бывают четырех типов, а отличаются между собой лишь количеством выдаваемого опыта. При должном везении может выпасть предмет на 100 миллионов опыта (как выглядят светочи);
Важная информация: Пополнение Сайхи зависит от получаемого опыта, а не от количества убитых мобов. Если использовать светоч в 100 миллионов опыта на персонаже 21 уровня, то при активации вы мгновенно получите 48. Кстати, их можно передавать между персонажами в пределах своего аккаунта.
Классы и игра в одно окно
Все классы в Lineage 2 Essence подверглись изменениям, а умения некоторых классов и вовсе были заменены. Ключевая особенность проекта в самодостаточности персонажа, а значит каждый класс сможет постоять за себя как в PvE-контенте, так и в PvP. Таким образом даже хилер сможет сражаться с другими игроками.
Важно понимать, что вы не сможете получать бафы от других классов. Дэнсы, сонги, коты, ковы – это особенности каждого конкретного класса. Всем классам будет доступен лишь набор селф-бафов (список бафов), который можно получить у специального NPC в городе. Подробнее о классах можно почитать здесь.
Запуск более одного клиента игры невозможен! Каждый игрок будет играть только в одно окно за одного персонажа!
PK-система
Существенно подверглась изменениям Player Killer (PK-система). Максимальное количество кармы на персонаже может достигать 7.000 единиц, то есть за каждое новое убийство противника, вашему персонажу будет начисляться фиксированное количество кармы – 720 ед. ПК будет отмываться значительно быстрее, а дропа с красных персонажей не будет.
Игровой процесс (кратко)
• В игре не будет квестов на первую и вторую профессии (несколько кликов), а задания на третью профу заметно облегчены (смотреть);
• Каждый персонаж сможет получить баф на 8 часов, включая дополнительные бафы на HP и MP (увеличенный реген). За счет них маги могут не думать о своем количестве MP. Получить дополнительные эффекты можно у специального NPC в городах (смотреть список доступных бафов);
• Появилась новая система телепортов, благодаря которой перемещаться можно с помощью карты (смотреть);
• Реализована система квестов, включая ежедневные (смотреть);
• Пати в игре нужна в первую очередь для похода на Рейдовых Боссов, PvP и клановых активностей. В Lineage 2 Essence именно клан является основной социальной ячейкой, а наличие конст-пати необязательно;
• Каждому персонажу на старте полагается НГ оружие + 16 (как ТОП С);
• Штрафы на грейд экипировки, бижутерии и оружия отсутствуют;
• Вещи и предметы при смерти от моба выпадают, но вступление в клан решит эту проблему;
• Каждый день игрок может два раза воскрешаться в город со 100% шансом (без потери опыта). Дальнейшее 100% воскрешение доступно через покупку особых предметов за монеты Эль. При смерти вы будете теряеть -4%;
• Свитки воскрешения в L2E отсутствуют – либо в город, либо через рес ШЕ, ПП, БП, ЕЕ;
• Улучшение полировками происходит до топ В;
• Все эпические боссы 70 уровня и все они расположены в открытом мире, а их респаун происходит в определенное время;
• Некоторые умения персонажей требуют книжки, которые вам предстоит выбивать или выменивать у других игроков;
• Большинство предметов, включая ресурсы продать в магазин не получится, т.к их стоимость равна 0 аден, но вы сможете их продать на рынке другим игрокам;
• У специального NPC можно приобрести расходники, кристаллы, заточки, полировку и прочее (скриншот #1, скриншот #2);
• Олимпиада, осады и КХ будут добавлены в игру позднее;
• Основным товаром донат магазина будут монеты Эль, которые также можно получить в самой игре, просто охотясь на монстров;
Дата выхода Lineage 2 Essence в России
Отвечать за локализацию проекта в России будет компания Innova, знакомая нам по оригинальной и классической Lineage 2, Aion, RF Online, Blade and Soul и R2 Online. По их словам, в игре не будет премиума и VIP-аккаунтов, а значит второе окно запустить не получится. Lineage 2 Essence будет доступна абсолютно всем желающим бесплатно по системе “Free-to-play” с возможностью внутриигровых покупок.
Вы прямо сейчас можете перейти на официальный сайт Lineage 2 Essence и зарегистрировать игровой аккаунт. Релиз проекта в России намечен на 23 апреля 2019. Клиент будет доступен для скачивания в приложении Фогейм вместе с запуском проекта (23 ГБ). На старте планируется к запуску два игровых сервера (Black и White) с максимальной вместимостью до 7000 игроков на каждом.
Основной валютой, которая добывается в жутких видениях, являются Зараженные реликвии. В видении их можно получить с тел противников, за выполнение целей сценария и обнаружить в ларях, которые выдаются в награду в финале прохождения. Количество получаемой валюты зависит от числа выполненных целей, количества активных безликих масок и открытых ларей с сокровищами. Реликвии необходимы для открытия улучшений архива исследований титанов, приобретения нескольких товаров Гневиона, в число которых входит транспорт, косметический рюкзак и предмет, позволяющий добавить разъем под самоцвет в экипировку, а также покупки азеритовых сущностей и очищения пораженных порчей предметов у МАТРИАРХ. Детальный обзор способов получения этой валюты и приобретаемых на нее товаров вы можете почитать здесь:
- Источники получения Зараженных реликвий жутких видений Н’Зота
- Извлеченный глаз Н’Зота: особенности работы и ограничения предмета
Проходя жуткие видения и выполняя в них поручения Гневиона, игроки развивают легендарный плащ Ашжра’камас, Покров Решимости. Предмет имеет несколько рангов и с повышением каждого из них увеличивает свой уровень (а также характеристики), усиливает сопротивление порче (позволяя экипировать больше пораженных порчей предметов), повышает сопротивляемость потере здравомыслия (позволяя дольше находиться в видении) и периодически открывает дополнительные мощные эффекты. Детальное описание свойств плаща и метода его развития представлено в данной теме:
- Легендарный плащ Ашжра’камас, Покров Решимости
В сценарии можно поживиться и предметами. За выполнение основной цели жуткого видения игрок получает 1 предмет экипировки из специального пре-рейд комплекта Ни’алоты. Характеристики данных предметов определены разработчиками заранее.
Уровень предмета зависит от того, как много целей видения вы выполнили во время забега, как много безликих масок было активно и получали ли вы награду этого уровня на текущей неделе.
Чем больше целей вы выполните при прохождении видения и чем больше безликих масок во время него будет действовать, тем более качественную награду вы получите в финале. Вот как качество наградного предмета зависит от числа выполненных целей и активных масок:
- Завершение видения с выполненной основной целью: 420 ур.
- Завершение видения с выполненными основной и всеми дополнительными целями: 445 ур. (+5 к ур. за каждую выполненную область)
- Завершение видения с выполненными основной и всеми дополнительными целями, а также всеми масками: 470 ур. (+5 к ур. за каждую активную маску)
Однако, в течение недели награду одного и того же уровня уровня нельзя получить более одного раза. Поэтому, если вы дважды пройдете видение при одинаковых условиях, то уровень предмета снизится на 5. Если вы и до этого получали вещь с таким уровнем, то понизится еще на 5, и так далее. Вот так, например, при некоторых условиях может измениться качество наградного предмета:
- прохождение без масок с 4/5 выполненными целями: 440 ур.
- прохождение без масок с 4/5 выполненными целями: 435 ур. (-5 ур., поскольку 440 награда уже была)
- прохождение без масок с 5/5 выполненными целями: 445 ур.
- прохождение без масок с 4/5 выполненными целями: 430 ур. (-15 ур., поскольку 445, 440, 435 награды уже были)
В жутких видениях игроки могут получить 3 новые азеритовые сущности всех 4 рангов: Сила хранителя (танк), Незыблемая преграда (лекарь), Искра вдохновения (боец). Ранги этих сущностей становятся доступны следующим образом:
- Ранг 1 : гарантированно содержится в ларе, дающемся в награду за выполнение основной цели жуткого видения (в зараженной зоне)
- Ранг 2 : гарантированно содержится в ларе, дающемся в награду за выполнение любой сложной дополнительной цели жуткого видения (в потерянной зоне)
- Ранг 3 : собирается из х45 Искр непоколебимой силы, которые содержатся в ларях за выполнение любой средней (в пораженной зоне) или сложной (в потерянной зоне) целей жуткого видения по х1 и х3 шт. соответственно
- Ранг 4 : продается за х25 Зараженных реликвий у торговца в Залах Сердца после получения достижения «Сквозь глубины видений«
В жутких видения можно получить несколько достижений, вот самые крупные и ценные из них:
Проходя жуткие видения, игроки могут получить несколько косметических предметов или обликов для трансмогрификации:
- Облик чар для оружия: Грань Бездны – с небольшим шансом содержится в ларе за выполнение основной цели жуткого видения Штормграда на победу над Аллерией
- Предметы жутких видений используют модели брони Ни’алоты в расцветке доспехов Черной Империи, которая также назначена передаваемым по учетной записи жетонам для создания экипировки, что можно получить в осаждаемых Н’Зотом локациях обновления 8.3
- У Гневиона за 40.000 Зараженных реликвий продается косметический Рюкзак из чешуи черного дракона
- Облики 5 безликих масок – для получения облика маски необходимо полностью пройти жуткое видение под ее эффектом:
- Маска долгой ночи
- Маска испытывающего боль
- Маска темного воображения
- Маска сожженного моста
- Маска сорвиголовы
В видениях добываются и более традиционные косметические предметы, в числе которых ездовые животные:
Также питомцы, которые выдаются за достижения или с некоторым шансом содержатся в ларях за выполнение целей:
- Reek – награда достижения «Reeking of Visions«
- Anomalus – содержится в ларе за выполнение основной цели на победу над Траллом/Аллерией в Оргриммаре/Штормграде
- C’Thuffer – содержится в ларе за выполнение дополнительной цели на победу над Рексаром на Аллее чести в Оргриммаре
- Void-Scarred Hare – содержится в ларе за выполнение дополнительной цели на победу над Магистром Умбрием в Квартале магов в Штормграде
- Void-Scarred Rat – содержится в ларе за выполнение дополнительной цели на помощь Келси в Квартале дворфов в Штормграде
- Void-Scarred Toad – содержится в ларе за выполнение дополнительной цели на помощь Зекхану на Аллее духов в Оргриммаре
- Void-Scarred Cat – содержится в ларе за выполнение основной цели на победу над Аллерией на Соборной площади в Штормграде
- Void-Scarred Pup – содержится в ларе за выполнение основной цели на победу над Траллом в Крепости Громмаш в Оргриммаре
И даже игрушки, что можно отыскать внутри видений:
- Coifcurl’s Close Shave Kit – содержится в ящике в парикмахерской между Аллеей духов и Аллеей мудрости в Оргриммаре
- Overly Sensitive Void Spectacles – содержится в добыче редкого существа Крэггла Головодерга, что патрулирует торговый квартал Штормграда вместе с игрушками-прислужниками (чтобы победить его, нужно увести существо от его стражей)
- Rotten Apple – с некоторой вероятностью содержится в ларе за выполнение основной цели на победу над Аллерией на Соборной площади в Штормграде
- Void-Touched Souvenir Totem – с некоторой вероятностью содержится в ларе за выполнение дополнительной цели на помощь Зекхану на Аллее духов в Оргриммаре
- Void-Touched Skull – можно обнаружить в Штормграде
Зловредный роевик
Письмоед
Черный змей Н’Зота
Читайте также: