Бактериальный вирус выбросов thaumcraft 6
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
ThaumCraft Искажение.
Рано или поздно тауматург начинает открывать для себя вещи, которые покажутся ему неестественными и отвратительными. В результате его разум подвергается испытанию, от которых буквально едет “крыша”. Это может привести к определенным последствиям, таким как: помутнение рассудка, паранойя, галлюцинации и даже к смерти.
На самом деле все не так страшно. Искажение в Таумкрафте проявляет себя различными событиями, которые показываются в чате. Некоторые бывают полезными, некоторые накладывают противный дебафф. В некоторых случаях происходят вещи, из ряда вон выходящие. В данном гайде я распишу вам все об искажении, его последствиях, как этим можно воспользоваться и как с этим бороться.
Искажение бывает двух типов: Временное и постоянное. Думаю, тут объяснения излишни. Важно лишь знать, что временное искажение держится 2 часа реального времени.
Начнем с событий, которыми проявляет себя искажение:
Полезные:
"Strange whisper reveals secrets for you" – дает вам очки исследований. Чаще всего дает вам 1 единицу примального аспекта. Реже – составного. При получении определенного уровня постоянного искажения откроется секретный раздел таумономикона “Древние Знания”.
"Should be a some way to stop this headaches." – открывает исследование очищающей соли.
"You have a moment of clarity" – Чрезвычайно редкое событие. Оно уменьшает уровень искажения.
Просто события. Не обращайте внимания:
"What was that noise? Something is behind you."
"Something is following you."
"Something is watching you. Maybe it is time to stop."
Баффы и дебаффы:
"An unnatural hunger consumes you." – “Странный голод.” Скажем так: ешьте гнилую плоть и дебафф исчезнет. Любая другая еда не подойдет.
"Your stomach suddenly gurgles very strangely." – "Таумария". Прямо под вами будет появляться лужа порчи. Оставлять все это не советую. И вид портит, и через определенное время будут приходить последствия.
“You feel oddly drained” – "Магическое истощение". Помимо этого события этот дебафф вы будете получать каждый раз, когда будете гулять по лужам порчи. Увеличивает затраты ВИС как при крафте, так и при использовании набалдажников.
"The light becomes overwhelmingly bright and burns your skin." – "Солнечная болезнь". Экран станет ну очень ярким + вне условий сервера на солнце вы будете получать урон.
"Your vision becomes strange and grim." – "Смертельный взгляд". Всяк, на кого вы посмотрите, будет получать Дебафф Иссушения. Это скорее дебафф, нежели бафф, так как чаще всего вы будете иметь дело с обычными животными, НПС и другими игроками.
"You suddenly feel reluctant to break things" – "Утомление". Под этим дебаффом вы будете копать в два раза медленнее.
"Your perception suddenly expands" – "Бафф Ночного зрения". Комментарии излишни.
Спавн мобов:
"Suddenly the thick fog appears. something stirs within its depths". – спавн древнего стража. От 1-3 в зависимости от уровня искажения
"They’re everywhere! RUN!" – спавн мозговых пауков – 5-15 в зависимости от уровня искажения.
Все эти эффекты будут проявляться все чаще и чаще по мере того, как часто вы прибегаете к использованию забытых знаний(крафт голема из плоти, например) или как часто вы будете получать временное искажение. И наоборот, чем реже вы будете иметь дело с этим – тем реже оно будет проявляться (вплодь до того, что вы про него просто забудете.)
Конечно же, искажение можно и увеличивать, и уменьшать. Опытный тауматург при должной подготовке и наличии соответствующей инфраструктуры может манипулировать уровнем собственного искажения как ему самому вздумается.
Получить постоянный и временный уровень искажения очень легко. Главное – не переборщить.
Чтобы получить искажение, нужно изучать все исследования, которые помечены как Забытое знание. Забытые знания бывают нескольких уровней: Безопасное, Слабое, Среднее, Сильное и Запретное, и дают разные уровни искажения. Также вы будете получать искажение при их использовании(крафте) по той же схеме. Также можно носить одежду, которая дает искажение(пустотный сет брони, а также броню багровых культистов).
Как крайний случай вы можете поедать мозги зомби, чтобы получить искажение, но это та еще мера…
А вот уменьшить уровень искажения не так просто, как кажется. Для уменьшения искажения нам понадобятся: Очищающая жидкость и лечащее мыло. Крафт всего этого добра недешевый (эссенция Auram – штучка редкая, да и Sano получать непосвященным тяжело) и чаще всего уменьшение постоянного уровня искажения не проходит. Но это единственный способ (А кто говорил, что будет легко?).
Раздел древних знаний можно получить при достижении определенного уровня искажения.
Что мы получаем из этого раздела:
семя пустоты и пустотные слитки. Особенности снаряжения из пустотного металла ставят их наравне со снаряжением из таум металла:
1) Способность к самовосстановлению. К черту зачар восстановления!
2) Пустотный меч вешает дебафф истощения(по идее), благодаря чему противник бьет вас слабее.
3)Низкая прочность – единственный, и часто фатальный минус. Если снаряжение из того же таум металла имеет прочность 1500, то пустотное снаряжение – всего-то 500.
Психический детектор – Крафтим сразу же при изучении! Поможет при открытии второго уровня раздела.
Итак, расшифрую вам его интерфейс:
Фиолетовая шкала – уровень постоянного искажения, Розовая – уровень временного искажения, а желтые рамки – граница уровня искажения. Как только фиолетовая шкала заполнится до верхней желтой рамки – тогда вам и откроется вторая часть раздела Древних Знаний. Если же шкала заполнится полностью – пиши пропало. Да шучу. Просто вам будут постоянно прилетать дебаффы, что не очень приятно.
Также вам откроются резервуары эссенции(4 банки в одной, да еще и могут содержать несколько типов эссенции. Просто сказка!), Набалдажник сингулярность(у нас он бесполезен) и сингулярное ядро посоха.
2 часть раздела откроет вам:
Пустотное одеяние тауматурга: Как броня, только уменьшает затраты ВИС.
Открытие глаза(только при прочтении книги Багровые Ритуалы) – 4 глаза на обелиск древних и тыкаем жезлом на 100+ ВИС и мы откроем портал в дандж древних.
Дандж древних – особо опасное место, куда без должной подготовки идти не стоит. Рассмотрим же его поподробнее:
Место это – настоящий лабиринт. Но у нас есть две цели в этом месте:
1) поиск комнатки с древней скрижалью и поиск комнаты с боссом.
2) Убийство босса.
В принципе, найти эти комнатки просто, если пользоваться мини-картой. Эти места выглядят по другому(спасибо блокам древней скалы). Сложно лишь добраться до этих мест из-за местных аборигенов, которые тут очень агрессивны.
Фауна в дандже особая. Помимо усиленных древних стражей(ну как усиленных. Рунные щиты им добавили), там будут некие Волочащиеся оболочки (зомби. Просто зомби), при убийстве которых вместо лута вы получите спавн древнего краба(он же – хедкраб). Моб особо противный. Мало того, что маленький и шустрый, он еще норовит запрыгнуть вам на голову. Если он это сделает – вы будете получать постоянный урон (а еще можете лишиться брони), пока вы его не собьете или же он сам не помрет(как ни странно, находясь на голове он получает урон). Также в дандже просто огромное количество их спавнеров, так что при прохождении вы будете часто отбиваться от толп хедкрабов.
Местами вы можете встретить комнатку со спавнером мозговых пауков и рунные камни, которые вам накинут пару пунктов к временному искажению.
Вот как выглядит комнатка со скрижалью:
Итак, вы нашли скрижаль, попутно проклиная все семейное древо каждого моба, которого вы убили и добрались до комнаты босса. Там вы встретите одного из четырех боссов:
Древний голем – Имеет 2 Здоровья. Сначала вы будете с ним драться в кулачном поединке, а после того, как вы его победите он ВНЕЗАПНО полностью отхилится, и откроет свой глаз. Глаз по вам будет палить шарами молний, как из пулемета. Сам босс на самом деле особой опасности не представляет и является самым легким из четверки.
Мега древний страж – Ну не знаю, как еще его назвать. Его особенность, это щиты, которые поглощают много урона. Помимо этого, он может зарядить молнией землю(как набалдажник шока с зачарованием Рокот Бурь), а также усиливаться от обелисков. В комнате также вы встретите рунные камни.
Гигантские тентакли – Самый опасный босс(или боссы). 4 тентакля, которые бьют очень больно и призывают других тентаклей.
Багровый портал – Если вам встретится портал – вы везунчик. Хотя смотря с какой стороны, ведь этот портал спавнит багровых культистов в огромных количествах, а также заспавнит Претора культистов. Хп портала зависит от того, сколько он призвал(каждый спавн отнимает его хп), и со временем он может сломаться. Ну а про лут с культистов все знают(хммм… какая красивая бронька у претора. Дай-ка померить)
Лут с каждого босса общий – Сингулярная жемчужина.
Помимо ценного лута с боссов, можно встретить: сбалансированные кристаллы, фрагменты знаний, ящики и вазы с лутом(как с мешочков). Также можно спереть блоки данджа для своего дома. Учтите, если будете копать пол – провалитесь в убивающий подпол.
Жемчужина может быть использована в крафте улучшенных алхим. Конструкции для улучшения алхимической печки(жемчужина не тратится) и для сингулярного крушителя, а также может быть использована для улучшения узла ауры, добавляя ему больше ВИС (учтите, узел при этом будет взрываться оставляя тонны луж порчи. Вне сервера еще и пол дома взорвет) и для превращения узла: увядающий-тусклый-нормальный-яркий с 20% шансом.
Сингулярный крушитель – универсальный инструмент, который и копает, и рубит деревья, и мобов неплохо лупит, и умеет самовосстанавливаться. Также из руд делает кластеры. Жалко, что ломается быстро, а то был бы покруче ихора.
Здравствуйте, уважаемые игроки, это Кет. Сегодня разберем Искажение, Древние Знания и Внешние земли, начнем!
В какой-то момент своей жизни тауматург начинает открывать для себя невероятные вещи. В результате исследования таких вещей у тауматурга появляются психические и физические проблемы, приводящие к некоторым последствиям, таким как: галлюцинациям, рассредоточенности, помутнению рассудка.
" Многие считают, что человек не должен изучать магию. И ничего это не подтверждает так, как Искажение.
Исследование запрещенных знаний или разработка объектов сомнительного характера имеет тенденцию искажать разум тауматурга, скручивая тело и портя их умы. Это называют Искажением.
Хотя некоторые типы Искажений носят временный характер и будут исчезать со временем, нет известных способ избавления от постоянного Искажения, полученного один раз тауматургом, игнорирующим опасность в погоне за властью и встающим на скользкий путь.
Искажение обычно проявляется как незначительные проблемы с концентрацией, физической болью или галлюцинациями.
Это больше, чем просто умственное заболевание, хотя, некоторые видения иногда дают полезные знания. Но некоторые галлюцинации оказываются пугающе реальными."
Искажение бывает трех типов:
1. Временное
*Само удаляется через 2 часа реального времени, может быть удалено мгновенно с помощью предмета Лечащее мыло
2. Обычное
*Само не удаляется, может быть удалено с помощью предмета Лечащее мыло
3. Постоянное
*Невозможно удалить
Искажение можно убрать тремя способами:
1. Талисман очищения . Этот талисман снимает с вас все отрицательные эффекты. При использовании теряет прочность.
Иконка "Талисман очищения"
2. Лечащее мыло . При использовании снимает с вас все временное искажение
и с маленьким шансом снимет с вас несколько единиц обычного искажения.
Иконка "Лечащее мыло"
3. Магическая ванна . Этот способ считается менее эффективным, чем первый, потому что эффект очищающей жидкости длится всего 25 минут.
Положите в магическую ванну очищающую соль и залейте воду . Ванна выльет надо собой очищающую жидкость в области 5x5. При попадании в источник жидкости вы получите эффект " Защита от искажения " на 25 минут.
2. Древние Знания ( 1 часть )
Древние Знания - новый раздел Thaumcraft, который откроется при определенном количестве искажения.
Иконка раздела "Древние Знания"
Миф 1. Для открытия Ихора необходимо полностью изучить раздел "Древние Знания"
Правда: Для открытия Ихора п олное изучение раздела "Древние Знания" не требуется.
Первым изучением данного раздела будет " Открытие Древности "
Иконка исследования "Открытие Древности"
"Вы это ясно осознали. Где другие видят хаос, вы видите закономерность. Странную и тревожную закономерность. Что-то шевелится в самых темных уголках вселенной.
Вы пытались объяснить это другим, но получаете только странные взгляды в ответ. Неважно, однажды вы им покажете.
Вы покажете им всё."
Исследование позволяет нам создать Пустотное семя из 1 Семени пшеницы , 2 Alienis , 8 Tenebrae , 8 Vacous в Тигеле .
Иконка предмета "Пустотное семя"
Thaumcraft 6.1 Beta 16
Исправления и Изменения:
- Исправление краша из-за частиц на стороне клиента.
- Исправление краша, связанного с чанками аур и каскадного генерации мира.
- Мистический Верстак, теперь должен уметь создавать ванильные рецепты без наличия кристаллов.
Каскадная Генерация — Генератор Мира в моде, который может вызывать критические лаги, и мир будет "тормозить"
Thaumcraft 6.1 Beta 15
Исправления и Изменения:
- Исправлены ошибки при загрузке чанков, при запуске сервера.
- Исправлено описание Фаз Луны.
- Исправление для поиска снарядов, вызывающий сбой клиента.
- Возможное исправление для проблем рассинхронизации звука во время наполнения.
- Перегонный Куб можно снова опустошить при помощи Shift + ПКМ пустой рукой.
- Губка от Порчи из креатива теперь может убирать Заражённые Разрывы.
- Исправлено окрашивание брони.
- Исправлена ошибка Мистического Бура и осуществлён ему больший радиус частиц (зелёная толстая линия), и она будет более точной и неподвижной.
- Батареи Вис, теперь будут выпадать при сборке.
- Изготовитель Шаблонов теперь, удаляет необходимое кол-во предметов.
- Исправлена возможная ошибка дюпа с некоторыми модами с Мистическим Буром, Печатями и с Фокусом: Разрушение.
Thaumcraft 6.1 Beta 14
Исправления, Изменения, Добавления:
- Батарея Вис, Печать: Склад, Стабилизатор, Генератор Вис.
- Исправлен Мистический Изготовитель Шаблонов.
- Ослаблена проверка NBT - данных в рецептах тигля, наполнения и ручных исследованиях, для учета других модов которые добавляют пользовательские NBT теги.
- Исправлен порядок загрузки совместимости модов.
- Исправлена ошибка, когда пользовательские рецепты из других модов могли привести к странным результатам в Мистическом Верстаке.
- Переделаны рецепты для Янтарного блока/Рецепта Кирпича.
- Исправлено: Фильтры Печатей чтобы позволить отфильтровывать нестандартные размеры стаков.
- API: Фильтры Печатей теперь, хранят размер стаков независимо от самих предметов.
- Добавлены новые методы для получения и установки этих чисел.
- Увеличенная стоимость вдохновения для экспериментов до 2 (В теориях карт), но также увеличено кол-во прогресса, который он даёт.
- GUI: исправлены пользовательские кнопки переключения.
- Фокус: Снаряд теперь, ищет врагов на 56% больше.
- Фокус: Снаряд "Отскок" (Улучшение) - теперь может отскакивать только от твёрдых блоков.
- Обновлено: Механика наполнения предмета в Алтаре, т.е вся механика.
- Рецепты Наполнения теперь, правильно распознают поврежденные предметы и будут переводить повреждённые предметы в готовом результате при необходимости, т.е если ты положил кожаные ботинки повреждённые на половину то, Ботинки Путешественника будут повреждённые на половину.
- Смягчёно: Появление болезни персонажа заражением, определёнными вещами. Дебаф.
- Множество настроек баланса.
Thaumcraft 6.1 Beta 13
Исправления и Изменения:
- Исправлены некоторые случайные краши с Алтарём Наполнений.
- Исправлены Тауматориумные рецепты, с участием того же катализатора, способного создавать несколько различных результатов (к примеру, рецепты вис кристаллов).
- Мистический Бур, теперь правильно выбрасывает предметы в соседние контейнеры.
- Исправление для Автоматических Арбалетов, которые крашат сервера при поиске стрел.
- Исправлен Мистический Верстак с использованием неправильных кристаллов.
- Улучшено метание Грейфера (Крюка-Захвата) и увеличен диапазон, в котором он функционирует.
Thaumcraft 6.1 Beta 12
Сейчас по-видимому, существует конфликт с модом на шляпы и с Гномом Печ. Если ты столкнулся с проблемой, ты можешь либо отключить появление гномов печ в конфигурациях, либо отключить мод на шляпы или отключить шляпы в мобах.
- API: Изменил метод сохранения аспектов в предметах, для повышения производительности и уменьшения памяти, когда у игроков много модов.
- Исправлено: Таумоториум, Создание в Алтаре Наполнения и Голем Пресс они не работали.
- Тигель и Рецепты Наполнения, теперь правильно точны к NBT - данным, исправляют множество проблем, когда предметы с NBT не были правильно распознаны.
- Исправлено: Множество проблем, связанные с Мистическим Верстаком.
- Исправлено: Множество ошибок фокусов в GUI.
- Фокусы, теперь работают в других измерениях.
- Снижено время Заклинателя, для фокусов высокой сложности.
- Исправлен: Краш, при попытке определить владельца/Заклинателя фокус эффекта.
- Исправлен: Сбой с Фокусом Обмена.
- Исправлено: Рецепты Знамён.
- Разрыв больше не повреждает игроков в режиме креатива.
- Предметы теперь должны быть сканируемыми, во всех типах инвентаря.
- Сумка для Фокусов должна быть на 97% меньше крашить.
- Исправлено: Заполнение вёдр из Бесконечной Урны.
- Исправлены: Некоторые ошибки Зеркал и Ручных Зеркал.
- Исправлены: Краши, связанные с добычи Культа.
- Очистил код обработки предметов в Дьявольской Печи. Он также больше не будет уничтожать плавленые предметы, если его внутренний инвентарь будет заполнен. Предметы будут просто лежать сверху, пока не откроется пространство. Неплавкие предметы всё ещё будут уничтожаться
- Дьявольская Печь, теперь может использовать 4 меха (по сравнению с 3-ём), однако существует снижение после первого возврата для каждого меха. Но 3 меха теперь хуже чем раньше (54 тика теперь, против 60-ти ранее), но 4 меха, лучше чем 3 когда-то (68 тика, против 60-ти).
- Книга Багровые Ритуалы, теперь будет правильно израсходоваться, если она будет использоваться.
- Удалён рецепт Замшелого Булыжника в качестве требования в окружающей алхимии. Я удалил рецепт, т.к теперь есть рецепты в ванили, но забыл обновить запись исследования.
- Исправлено: Странное дублирование предметов, вызванные Печатью Поставщика.
- Гном печ, теперь может снова торговать.
Thaumcraft 6.1 Beta 11
- Исправлены ошибки, связанные с рецептами.
- Исправлены крафты в тигеле.
- Другие, различные исправления мелких ошибок.
- Мистический Верстак, может снова создавать ванильные рецепты и теперь будет правильно подсчитывать местную ауру.
- Изменена механика Порчи и появление Порчи. Эта работа ещё не закончена, и лишь некоторые механики сейчас действуют.
- Вместо появление случайной происходящей напрямую Порчи, будет появляться разрыв которые причиняют всевозможные странности (включая Заразы).
Thaumcraft 6.1 Beta 10
Сканирование звёздных квадрантов теперь основаны на главных направлениях, а не относительно солнца/луны.
- Исправлен краш, с выпадением добычи багровых культов.
- Убраны пометки и рецепты для железных самородков Thaumcraft. На данный момент, они всё ещё будут существовать в игре, но поскольку они есть в ваниле и теперь они больше не нужны.
- Исправлены вычисления аспектов для рецептов тигеля и наполнения.
- Исправлена генерация магических лесных биомов.
- Таумономикон снова крафтится.
- Тигель правильно опустошает вёдра при заполнении водой.
- Исправлено Пошаговооблачное Кольцо.
Thaumcraft 6.1 Beta 9
- Изменена совместимость мода на Minecraft 1.12.2
- ВНИМАНИЕ: Используемые миры в TC 6 в MC 1.10.2, не могут быть совместимы с этой версией (1.12.2).
- Предварительно сжаты блоки и предметы, к будущим доказательствам к их возможному обновления MC 1.13.
- Я перешёл к использование новой Forge аннотированных систем конфигурации. (?)
- API: Исправлен слух IMC (?)
- API: Я перешёл на новую систему реестра Forge. Это значительно изменяет несколько методов api, особенно связанных с рецептами.
- Поменял рецепты, с использованием новой системы ингредиентов.
- Лунные фазы влияют не только на пополнение ауры вис, но теперь они так же изменяют максимальные уровни вис.
- Удалены различные типы шестерёнок и заменены простыми и сложными мистическими механизмами.
- Удалёны платные предметы из HUD по многочисленным просьбам. Увеличение FPS!
- Исправлено сканирования луны на серверах.
Thaumcraft 6.0 Beta 8
Исправления, добавления, изменения:
Thaumcraft 6.0 Beta 7
- Звездные, Сектор 1.
- Звездные, Сектор 2.
- Звездные, Сектор 3.
- Звездные, Сектор 4.
- Лунняа, Полное.
- Лунная, Растущий месяц.
- Лунная Первая четверть.
- Лунная, Растущий полумесяц.
- Лунная, Новый.
- Лунная, Убывающий Полумесяц.
- Лунная, Третья четверть.
- Лунная, Убывающая луна.
10). Средний дает лучший прогресс (
25), но требует чего-то простого. Трудный выбор даёт большой прогресс (
30-50), но также требует больших усилий. *
Thaumcraft 6.0 Beta 6
Thaumcraft 6.0 Beta 5
Изменения и Исправления:
Thaumcraft 6.0 beta 4
Исправления и Изменения:
Thaumcraft 6.0 beta 3
Thaumcraft 6.0 beta 2
Thaumcraft 6.0 beta 1
Я лишь выполняю обещание .
Не так давно вышло обновление мода Thaumcraft 6, основного стержня всех серверов с магическим уклоном. По мере существования пятой части, время от времени выходили различного рода обновления, тем самым насыщая данную модификацию дополнительным контентом. Thaumcraft 6, в свою очередь служит лишь переосмыслением своего предшественника, и стартует с версии Minecraft 1.10.2.
Я перерыл уйму сайтов, но так и не нашел текстовое описание данного мода, даже на майнкрафт вики, в следствии чего состряпал небольшой гайд-введение, по имеющимся изменениям.
Автор модификации (он же Азанор) переписал код с чистой страницы. Что примечательно, механизмы остались прежними, но сама механика игры, несколько перевернулась, что становится заметно с самого начала игры. Главным изменением в этой части, я пожалуй отмечу отсутствие волшебной палочки (да мои юные феейчки, палочку из игры вырезали напрочь, уж увы). Ее заменит перчатка заклинателя, но об этом позже С чего же начать и как в таком случае получить элементарный тауномикон?
Для начала вам стоит вооружиться ̶р̶а̶г̶а̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶а̶н̶и̶к̶е̶ киркой, отправиться в шахту, и найти заветные вис кристаллы. В данной версии они выглядят подобным образом:
Думаю игрокам которые уже имеют представление о серверах линейки Magic RPG, не стоит описывать, что это за ̶б̶р̶ю̶л̶и̶к̶и̶ руда, и для чего она нужна. Для всех остальных, ссылка на гайд по Thaumcraft 5: тык.
Ну так вот, благополучно колотим их нашим орудием, после чего наблюдаем надпись:
(Я ощущаю странную дрожь в пальцах, с чем это связано? Наверное мне стоит отдохнуть).
Далее крафтим кровать, и на ближайшем закате, укутавшись в теплый плед, приготавливаемся к ̶т̶р̶и̶п̶у̶ вещему сну.
Проснувшись по утру, у вас появляется книга в которой, будучи в трансе вы записали ваше странное сновидение, дабы его не забыть, о чем свидетельствует следующая надпись:
Открываем свой "дневник юного психонавта", в котором (если в крации) говорится, что следует смешать три различных кристала (любых), кремний, редстоун, и. Миску. Да из которой вы черпаете грибную похлебку. Располагаем вышеописанные ингредиенты в любом виде на ванильном верстаке, и получаем салис мундус (пыль, волшебная). После крафта нам возвращают наш кремний, и тарелку (можете заварить в ней бичик).
Далее, распыляем пыль (простите за какофонию) над книжной полкой, и получаем всеми известный тауномикон, эдакую, своего рода библию для магов. Повторив те же манипуляции с ванильным верстаком, получаем его аналог, только магический. В тауномиконе существует всем знакомая "цепочка квестов", но несколько в ином виде:
Из выше изображенного мы видим, что нам необходимо скрафтить таунометр, его рецепт вы увидите кликнув по "закладке" с права от книги. Стоит отметить, что при крафте используется энергия ви, которая в 6 версии мода больше не разделяется на типы, в отличии от той же руды, и берется, что называется "с потолка". Эта энергия служит некой абстрактной субстанцией, которая витает в каждом чанке, но в каждом чанке ее кол-во ограничено (со временем чанк восстанавливает свое кол-во ви, за счет соседних). В крафте, подобная механика выглядит таким образом:
Белым шрифтом обозначено требуемое количество ви для крафта, синим- всего витающие в атмосфере (больше не придется ̶с̶ ̶г̶о̶л̶о̶й̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶е̶й̶ в кожаной броньке мататься сломя голову по всей карте в поисков узлов, для зарядки палочки).
Скрафтив таунометр, изучаем все вокруг (как и в 5-ой версии мода), получая за это различные очки знаний. В данной версии модификации существует три вида знаний, которые в идеале нужно обуздать все:
1. Наблюдение (Получается при исследовании мира таунометром)
2. Теории (Получается по мере открытий исследований на одноименном столе)
3. Прозрение (Получается рандомно, при любой деятельности в мире таумкрафта, своего рода "крит").
Далее следует поблуждать по шахте с таумометром и изучить все виды вис- руды, поскольку это значится у нас как 1/3 квеста открытия алхимии.
Что касается стола исследований- тут полный треш. По крайней мере для игроков, совершенно не владеющими английским языком. Интерфейс стола исследований выглядит подобным образом:
Сперва кликаем на зеленую клавишу Create theory под маркером 1 . И начинаем изучение. Под маркером 2 , у вас имеются доступное кол-во идей, которые можно увеличить, размещая рядом со столом исследований волшебного котла, верстаков, и книжных полок. Кол-во лампочек подскажет нам, сколько осталось "попыток/шагов" при изучении того или иного исследования (по пути дальнейшего изучения тауномикона, кол-во лампочек увеличивается). Третий маркер ( 3 )- это наш бонус, который при активации "сжирает" некоторое количество лампочек, но дает определенное преимущество (на практике рассмотрим его позже). Нажимаем на зеленую клавишу, после чего видим перед собой стопку листов с вопросительным знаком. Открывается само исследование, пути которого будут разветвляться по мере продвижения этого исследования, и каждый выбирает наиболее оптимальный для себя. Да, тут все сугубо индивидуально, но тут то вам и пригодится хоть какое нибудь представление в языке западных земель, подробности на скриншоте ниже:
Продвигая исследования, исходя из выбранных путей, мы получаем проценты знания в разных областях, коих тоже несколько. При прохождении по некоторым "путям", с вас будут просить тот или иной ресурс, который будет так же изображен на листе:
Думаю все интуитивно понятно, и на практике разобраться можно.
Далее создаем матрицу привычным для нас способом, только активируем ее уже той же салис мундус , после чего матрица готова. Но она не крутится. Кликаем по ней еще раз, но уже перчаткой заклинателя, и (с) "она все таки крутится!".
По основам вроде все. Позже напишу об основных механиках игры, таких как: создание наболдажников, големов, и разложения материи на аспекты, ибо тема будет слишком громоздкой.
В любом случае данный сервер откроется не так скоро. Однако исходя из статистики, думаю его можно ожидать сразу после индастриала, но опять таки, сугубо предположения.
Итак, для большинства игроков, главный минус этой версии мода заключается в приспособлении к английскому языку, поскольку тут он понадобится несколько больше чем в предыдущей части. И так выбор: "напрячь извилины и приспособиться", или "оставить как есть", ведь "раньше лучше было". Не менее занятный вопрос "перед кем этот выбор стоит?". Ну да ладно. Будем надеяться, что к открытию Magic RPG, какие нибудь любители, русификатор все таки состряпают.
Читайте также: