Что такое бешенство в архейдж
1. Высокий продолжительный урон за счет дополнительных атакующих скилов.
2. Мобильность и универсальность движения, быстрое сокращение дистанции.
1. Практически полное отсутствие антиконтроля.
2. Слабая востребованность в масс пвп контенте игры.
Для комфортной игры в реалиях 6.0 использую билд:
Нападение:
Тройной удар - основной скил для фарма и набития "бешенства" (которое повышает наши сноровку и силу крит.урона) с пассивного умения боевой раж .
Рывок - позволяет переместится к противнику, накладывает на цель обездвиживание. Задействован в основных комбинациях.
Вихрь ударов - наносит высокий урон, опрокидывает замедленную или ослабленную цель.
Раскол земли - наносит неплохой дамаг, после использования оставляет зону на 7 секунд, встав в которую мы получаем на 30% урона меньше.
Решающий удар - наверное, основной дамажащий скил милика по опрокинутой цели с кровотечением.
Вихрь смерти (Эферунд - жизнь) - перемещает нас к цели, даёт секундную имунку от любого контроля.
Разбитые оковы - освобождает от любого обездвиживания.
Молот гнева - оглушает цель.
Скрытность:
Ликвидация - накладывает кровотечение для увеличения дамага от основных скилов с ветки нападения.
Отскок - помогает выпрыгнуть из аое зоны дамага, увернуться от аое скилов или же сократить дистанцию до цели. Если прожать скил при падении с большой высоты, не долетая пару метров до земли, дамага от падения не будет.
Расправа - наносит неплохой дамаг, участвует в комбинации на опрокид.
Проворство - баф на сноровку и скорость передвижения.
Вихрь лезвий - накладывает на противника ослабление. АоЕ скил, не требующий держать противника в таргите. В сочетании с вихрем ударов получаем массовый опрокид противников.
Сквозной удар - помогает выпрыгнуть из АоЕ зоны дамага, увернуться от аое скилов или же сократить дистанцию до цели. Если прожать скил при падении с большой высоты, не долетая пару метров до земли, дамага от падения не будет. При попадании накладывает метку тени.
Призрачный портал - помогает выпрыгнуть из аое зоны дамага, увернуться от аое скилов или же сократить дистанцию до цели. При повторном использовании возвращает нас на исходную точку. При телепортации на противника накладывает метку тени.
Отравленный кинжал - замедляет противника на расстоянии. Очень удобен в комбинациях опрокида.
Танец клинков - наносит неплохой дамаг, откатывает наши блинки из ветки коварства.
Клинок Соколиной Тени - хороший дамаг, отключает лук у противника, если на нём висит метка тени.
Контроль:
Основой данного билда, как и любого мили класса, является нанесение дамага во время контроля. Распишу основные комбинации, которые я использую:
1) Обездвиживаем цель рывком - оглушаем зафиксированную цель молотом гнева - опрокидываем расправой .
2) Замедляем цель отравленным кинжалом или ослабляем вихрем лезвий - опрокидываем цель вихрем ударов .
Есть и более простые варианты:
3) Оглушаем цель молотом гнева - опрокидываем рывком .
Данную комбинацию можно использовать для поднятия цели из заканчивающегося опрокида в стан для повторного опрокида или на мобах, но поймать двигающегося противника в пвп этой комбинацией практически не возможно.
Так же не стоит забывать об умении "Эйфория" которую чаще всего прожимают против опрокида оппоненты милика. Необходимо тут же дать повторный контроль и положить противника в удобную для нас позу =D.
Дамаг:
После опрокида мы начинаем продамаживать лежащую цель:
Вешаем кровь ликвидацией для увеличения дамага от других скилов, прожимаем решающий удар , танец клинков , раскол земли .
Для использования клинков соколиной тени не требуется опрокид, и его можно прожимать в промежутках между контролями. В пвп с луками желательно наложить метку тени (для выбивания лука из рук на пару секунд), которую можно получить от попадания сквозного удара и призрачного портала , а данные скилы для ловли луков мы используем так и так по кд.
Комбинации:
1) Надо понимать, что большинство скилов контролящих классов имеют дистанцию в 20 метров и нам не стоит начинать просто вбегать в этот радиус. Желательно контролировать это расстояние и стараться сделать подобную комбинацию:
На 22-21 метрах юзаем отскок вперёд , долетая до 15 метров кидаем отравленный кинжал , сейвимся секундной имункой и долетаем до противника вихрем смерти (обычно, учитывая среднюю реакцию игроков, в это время в нас что-то летит не совсем хорошее) и опрокидываем замедленную цель вихрем ударов .
После этого стараемся максимально продамажить цель, при этом ожидая антиконтроля от противника.
При нажатии антиконтроля укладываем цель второй комбой с опрокидом попой к верху и продолжаем дамажить.
2) Если мы видим (а точнее - ожидаем), что противник входит в инвиз на недосягаемой (как думает оппонент) дистанции, сразу юзаем:
Призрачный портал на максимальное расстояние и сквозной удар , стараясь пройти через противника. Попасть, конечно сложновато, но научившись это делать достаточно быстро, а тем более в не ожидающего такого исхода противника, можно спокойно влететь сбив инвиз.
3) Часто многие скилы находятся в откате при долгом пвп, или же противник начинает игру с защитным умений, которые не позволяют нам его законтролить. Тут нам на помощь приходит следующая комбинация:
Обездвиживаем цель рывком - накладываем слабость тройным ударом - вещаем бессилие, сильно режущее статы противника, вихрем лезвий . После этого, если противник играет рейндж классом, можно перетерпеть дамаг в расколе земли кидая его под противника и продолжая понемногу дамажить тройным ударом и клинками соколиной тени , оставляя основные скилы для комбинаций. От мили классов можно побегать блинками.
Для данного класса идеально подойдут:
- средний сет (основные статы: сила, устой к критическому урону, устойчивость к урону ПВП)
- два одноручных оружия - дуалы (основные статы: сила, шанс критического удара в ближнем бою, критический урон в ближнем бою) (как вариант, подобрать статы на пробив брони, но ввиду того, что сам лично его не тестировал, предлагать его не буду)
- бижутерия: ожерелье доблести воина, серьги Дома Норьетт (основные статы: сила, устойчивость к атакам, здоровье), перстень безмятежного моря и перстень Дома Норьетт (основные статы: сила, дополнительный урон умениями ближнего боя, здоровье).
При таком невеликом количестве антиконтроля, необходимо обязательно обзавестись глайдером с неуязом и прочими предметами, которые могут нас спасти от контроля.
Заключение:
На мой взгляд, класс является на данный момент больше фановым, для каких-то определённых ситуаций и фарма, чем для использование в серьёзных рейдах и боях на арене. Играть на нём достаточно комфортно и просто при повседневной беготне. Наличие двух блинков позволяет быстро догнать противника и законтролить, а так же быстро перемещаться между мобами.
С введением патча 1.8 игроки резко снова заинтересовались боевыми питомцами, ведь помимо того, что им увеличили боевые характеристики и усилили способности, игрокам предоставили возможность создавать и одевать на них различную одежду, которая еще сильнее увеличивает их характеристики.
Как говорилось выше, питомцы были эффективными во всех патчах в той или иной степени, просто после 1.8 они стали гораздо более актуальными. Теперь даже без одежды питомцы имеют довольно приятный урон, а если еще их серьезно экипировать, то в конечном итоге они начинают наносить столько, что иногда лучше первым убить пета, чем его хозяина, если, конечно, есть возможность это сделать.
Восстанавливающие способности на 50 уровне регенерируют 2500 здоровья и больше (сразу или постепенно), имея при этом откат 15 секунд. Способности, наносящие урон, также наносят от 2 000 урона в зависимости от экипировки и уровня, а более быстрые способности бьют от 1000 и больше.
Питомцев можно получить бесплатно в определенных локациях или же приручить рейд боссов. Чтобы приручить босса, нужно на Кожевенном столе сделать соответствующую сетку, для которой нужно 20 Чернил печатника, 15 Дубленой кожи и два вида драгоценных камней по 5 единиц.
Характеристики питомцев такие же, как и у игроков, но дают они следующее:
- Сила. Увеличивает силу физических атак и урон способностей, наносящих физический урон;
- Интеллект. Увеличивает силу магических атак и урон способностей, наносящих магический урон. Каждая единица интеллекта дает 20 единиц маны;
- Выносливость. Увеличивает объем здоровья. Каждая единица выносливости дает 20 единиц здоровья.
- Ловкость. Увеличивает шанс уклонения.
- Сила духа. Увеличивает сопротивление заклинаниям и скорость регенерации здоровья и маны.
При этом стоит отметить, что некоторые питомцы имеют фиксированные умения, в то время как другие могут иметь различные способности, которые случайно выпадают им при открытии сети.
Бонус: +15% к здоровью
Получается в локации Мерианхольд на ферме возле города, является одним из квестов, которые проходят все персонажи с Западного материка. Если волка хочет получить восточник, ему придется самостоятельно добраться до этой локации, подойти к месту, где продаются питомцы, и приобрести их. Сложность заключается в том, что бежать нужно достаточно далеко через несколько мирных локаций противника, а сама ферма защищается стражниками, которые нападут при первой возможности. Однако на ферму есть входы, не защищаемые стражниками, поэтому достаточно просто оббежать ее и найти такой вход, никаких сложностей в покупке Волкопса быть не должно.
Волкопес бьет вблизи физической атакой и может использовать следующие способности:
- Царапать (наносит цели n-ед. физического урона в ближнем бою);
- Быстрое исцеление (мгновенно восстанавливает n-ед. здоровья);
- Бешенство (увеличивает скорость атаки питомца на 100%);
- Натиск (атакует противника с расстояния 15м и сбивает его с ног);
- Провокация (провоцирует цель на атаку).
Камышовый кот представляет собой аналогичного волкопсу питомца на восточном материке. Найти его можно на Ферме Дзао в локации Поющие Земли, при этом локация является мирной для восточной фракции. Единственное упрощение с точки зрения попадания в локацию западных персонажей является то, что здесь есть возможность подплыть на корабле, то есть бежать по мирной локации противника почти не приходится.
Камышовый кот бьет вблизи физической атакой и имеет следующие способности:
- Хитрость (бьет цель, наносит ей n-ед. урона и оглушает на 2 секунды);
- Природное жизнелюбие (восстанавливает n-ед. здоровья в течении 10 секунд);
- Рефлексы (шанс критической атаки увеличивается на 30% в течении 10 секунд);
- Выпустить когти (сила атаки увеличивается на 40% в течении 10 секунд);
- Удар когтями (бьет противника, наносит ему урон и накладывает кровотечение с шансом 50%).
Бонус: +15% к здоровью, -10% входящего урона, +20% уровень угрозы
Каменный странник – это босс, который стоит в двух локациях: Лес Гвинедар и Плато соколиной охоты. Босс представляет собой легендарного монстра, который использует не такое большое разнообразие способностей и вполне может быть убит одним персонажем.
Странник бьет вблизи и имеет следующие способности:
- Быстрое восстановление или Природное жизнелюбие;
- Защита хозяина (провоцирует цель на атаку) или Рев защиты (провоцирует всех противников вокруг);
- Борьба (бьет цель, наносит ей физический урон и может спровоцировать на атаку) или Притянуть (подтягивает к себе цель, расстояние 20м);
- Прямая защита (получаемый урон уменьшается на 30% в течении 10 секунд) или Твердая плоть (восстанавливает n-ед. здоровья в секунду)
- Земляная волна (бьет вокруг противников физической атакой и провоцирует их).
Для поимки Каменного странника нужна Сеть для ловли легендарных существ.
Бонус: -20% здоровья, +40% маны, +5% силы магических критов.
Легендарный босс, который стоит в локациях Радужные пески и Холмы лилиот. Убивается не так просто, так как помимо различных бьющих способностей внезапно может подкинуть всех окружающих противников вверх, после чего они падают, получая значительный урон. Если он повторяет эту способность достаточно часто, без лечения убить его будет сложно.
Повелитель ветра бьет издалека магической атакой и имеет следующие способности:
- Быстрое исцеление или восстановление в течении определенного времени;
- Легкость ветра (наносит цели магический урон и обездвиживает на 4 секунды, дальность 20м) или Оковы ветра (снижает скорость бега и атаки цели на 20% в течении 5 секунд, дальность 20м);
- Ураганный ветер (наносит цели n-ед. урона магией и отталкивает, дальность 15м) или Оковы смерти (наносит цели урон каждую секунду и замедляет на 20%, поддерживаемое умение, дальность 15м);
- Ветряная завеса (рисует под собой круг, внутри которого Повелитель ветра имеет невосприимчивость к любому урону).
Для поимки Властелина ветра вам нужно будет сделать Сеть для ловли легендарных существ.
Бонус: -20% здоровья, +40% маны, +5% силы магических критов.
Мифический босс, который располагается на Восточном материке в Полуострове рассвета. Один из наиболее сложных боссов в поимке, так как отличается достаточно сильными массовыми способностями. В связи с этим убить этого босса в соло крайне сложно, при этом нужно знать о том, какие он способности использует и как они работают.
Повелитель огня бьет на средней дистанции магической атакой, а также может использовать такие способности:
- Постепенное или моментальное исцеление;
- Магический щит (увеличивает защиту и поглощает урон) или Огненный столп (наносит противнику определенное количество магического урона);
- Огненная стена (наносит магический урон в секунду там, где стоит стена). Стоит отметить, что в описании умения значится замедление, но на практике его нет.
- Бушующее пламя (наносит цели n-ед. магического урона и оглушает цель на 1.5 секунды, дальность 20м).
Чтобы поймать Повелителя огня, вам понадобится Сеть для ловли мифических существ.
Трауд Злобно Шипящая
Бонус: +10% силы атаки, +10% силы критических ударов, +100% маны.
Трауд находится на Западном материке в Полуострове Падающих Звезд. Трауд – это мифический босс, который имеет преимущественно атаки ближнего боя, благодаря чему без труда убивается даже одним средне одетым персонажем.
Трауд имеет неплохой урон в ближнем бою, который усиливается следующими способностями:
- Удар;
- Один из двух видов исцеления – постепенное или моментальное;
- Кража жизни (наносит цели урон магией и восстанавливает себе здоровье в равном количестве, поддерживаемое, дальность 20м) или Взрыв гнева (бьет цель и оглушает ее на 1.5 секунды);
- Удар когтями (вешает на цель кровотечение, которое наносит ей магический урон каждую секунду) или Неистовство (увеличивает входящий и исходящий урон на 20%);
- Удар крыльями (бьет противников вокруг себя и наносит им физический урон).
Для поимки Трауд потребуется Сеть для ловли мифических существ.
Бонус: +15% к здоровью, -10% входящего урона, +20% уровень угрозы
Тайран находится на западном материке в локации Земля Говорящих Камней. Имеет абсолютно аналогичные характеристики и способности, как и Трауд, в связи с чем поймать его так же просто, как и ее.
Тайран представляет собой танка, не так сильно бьет в ближнем бою и имеет следующие способности:
- Один из двух вариантов исцеления;
- Массовая провокация или Защита хозяина;
- Притянуть или Борьба;
- Оковы смерти или Прямая защита;
- Дыхание горгульи (наносит определенное количество магического урона противникам впереди себя и поджигает их).
Чтобы поймать, нужна Сеть для ловли мифических существ.
Терракотовый страж Ха-дзин
Бонус: +10% силы атаки, +10% силы критических ударов, +100% маны.
Самый сложный босс из всех, которых можно поймать, в связи с чем представляет собой самого ценного питомца. Имеет сильные способности, наносящие как магический, так и физический урон, при этом периодически раздваивается, в связи с чем убить его самостоятельно не получится. Однако при умении и отсутствии конкуренции босс ловится группой из 2-3 человек.
Ха-дзин достаточно сильно бьет в ближнем бою физическим уроном и имеет следующие способности:
- Удар;
- Стандартные варианты исцеления;
- Сеть (обездвиживает цель на 4 секунды, дальность 20м) или Взрыв гнева;
- Неистовство или Перезагрузка (при нанесении урона противнику сила атаки и заклинаний увеличивается на 10, складывается эффект до 10 раз. При нанесении атаки защита снижается на 10%, складывается так же до 10 раз. Также поглощает 15% магического урона. Эффекты действуют в течении 20 секунд, после чего питомец оглушается на 4 секунды).
- Круговой удар (наносит противникам вокруг себя физический урон и сбивает их с ног на 2 секунды).
Для поимки нужна Сеть для ловли мифических существ.
Использование питомцев в PvE является достаточно разнообразным, так как и сами питомцы имеют большое количество способностей. Таким образом, использование различных питомцев позволяет наносить массовый урон, как Повелитель огня или же массовый контроль, как Ха-дзин. Помимо этого для большинства мобов в библиотеке начинающим персонажам лучше иметь дополнительный урон, в связи с чем и других питомцев можно довольно эффективно использовать.
Помимо этого магам будет полезно использовать таких питомцев, как Тайран или же Каменный странник для того, чтобы они агрили на себя мобов. Получая у таких питомцев массовый агр, можно, к примеру, отвлекать от себя мобов на питомца во время каста Огненного дождя или же Метеора, что позволит вам значительно сэкономить свое здоровье.
Использование питомцев в PvP может осуществляться для трех целей – это нанесение дополнительного урона, контроль или же дебаф противника. В зависимости от вашего класса и стиля игры подбирайте себе того питомца, который вам подойдет лучше всего, потому что каждый отдельный питомец требует к себе индивидуального подхода и имеет определенную задачу.
Проблемой питомцев в PvP является обилие различных массовых способностей практически у всех классов, и особенно это касается магов. В связи с этим лучше всего выбирать таких питомцев, которые не находились бы в бою рядом с вами, чтобы противник не мог одновременно его убить, пытаясь нанести урон вам.
- Добавлены 2 новые территории: Поле Утренней Росы и Замок Ош.
- Данные локации нельзя захватить.
- В локации Замок Ош есть места для установки недвижимости любого типа.
- Изменено месторасположение некоторых NPC в стартовой локации.
- NPC в стартовой локации изменен на Менестреля.
- Удален NPC Неизвестный рядом со стартовой локацией эльфов в лесу Гвинедар.
- Добавлен образец Парусного фрегата.
- NPC в стартовой локации Радужные пески изменен на Менестреля.
- Изменен уровень некоторых монстров.
- Изменен уровень некоторых монстров.
- Изменено расположение и время повторного появления Минеральной воды в Сальфимаре и Нуимаре.
- Во время добычи минеральной воды можно получить Минеральную воду, необходимую для развития Сортового саженца акхиумного дерева.
- Добавлен новый ресурс в Сангемаре и Землях Покоя — Горящие стволы деревьев.
- При рубке Горящих стволов деревьев можно получить Груз тлеющих бревен, необходимый для разогрева жеоды с истинным акхиумом.
- На Сверкающем побережье добавлен образец Парусного фрегата.
- На Сверкающем побережье размещен Гигантский подъемник. С его помощью можно поднять труп Левиафана (Левиафан появится в следующих обновлениях).
- Снижен уровень сложности следующих подземелий:
— Воющая бездна,
— Колыбель разрушений,
— Нагашар.
- Добавлен образец Парусного фрегата.
- Убран из продажи Саженец акхиумного дерева.
- Добавлен в продажу Сортовой саженец акхиумного дерева.
- Добавлены чертежи 44 новых видов мебели.
- Добавлен образец нового особняка-резиденции (возможность строительства появится в следующих обновлениях).
- На специальном станке временные предметы для скакунов, покупаемые за золотые соверены, можно превратить в постоянные.
Изменения в специализациях
Изменения в PVP
- Мирное время на следующих территориях увеличено с 2 до 4 часов: Инистра, Полуостров падающих звезд, Заболоченные низины, Долгая коса, Рокочущие перевалы, Саванна, руины Харихараллы, Хазира.
Битва в Ущелье кровавой росы
Битва за Даскшир
- Битва за Даскшир теперь будет проводиться ежедневно в 11:00 и 23:00 по московскому времени.
- Теперь в награду за выполнение заданий в Битве за Даскшир можно получить больше Знаков отличия
Гроза над морем
- Изменены трофеи при охоте на монстров.
- Неидентифицированные трофеи, получаемые при уничтожении монстров, разделены на три категории: мешочки с монетами, узелки/котомки/сумки (помимо монет, могут содержать ценные предметы) и сундучки (содержат наиболее ценные предметы).
- В награду за некоторые достижения и задания можно получить книжки, содержащие пророчества Хазе.
- В Мираже теперь можно приобрести Сортовой саженец акхиумного дерева и Жеоду с истинным акхиумом.
— Жеода с истинным акхиумом. Чтобы выяснить, что находится внутри этой жеоды, ее необходимо установить на земле и нагреть с помощью груза тлеющих бревен. Когда нагретая жеода расколется, вы сможете получить пламенеющую древесину либо определить тип истинного акхиума и собрать его.
— Сортовой саженец акхиумного дерева. Требует полива минеральной водой с Изначального материка. Когда дерево вырастет, вы сможете срубить его либо определить его сорт и собрать акхиум соответствующего вида. Прежние саженцы акхиумных деревьев утратили свою функцию. Их можно только продать торговцу. - В лавке полезных мелочей теперь продается Горнийский песок, использующийся для ремонта судов вместо часов попятного времени. Чем сложнее и дороже судно или предмет судового снаряжения, тем больше горстей песка потребуется для его восстановления.
- Часы попятного времени стали бесполезны, и теперь их можно только продать торговцу.
- В лавке интенданта появились новые предметы, которые можно приобрести за очки чести.
— Добавлено 3 новых плаща, обладающих дополнительными временными эффектами.
— Добавлена заплатка для плаща, позволяющая обновить эффект после истечения срока его действия.
— Добавлено 7 видов новых гравировок. - В лавке консорциума Синей Соли появились новые предметы, которые можно приобрести за ремесленную репутацию.
- Интендант консорциума синей соли: добавлено 10 новых предметов для посадки, доступных для покупки за очки ремесленной репутации. За сбор ресурсов ремесленная репутация не начисляется
- Изменены условия использования ремесленных рецептов.
— Сняты ограничения на использования рецептов ниже уровня мастера.
— Теперь на обычном станке можно изготавливать предметы до эрноанского уровня качества включительно.
— Для изготовления предметов иферийского качества необходимо 10000 опыта ремесла.
— Для изготовления предметов дельфийского качества необходимо 25000 опыта ремесла.
- Добавлены новые виды аксессуаров:
— иферийское кольцо авантюриста,
— иферийское кольцо магистра,
— дельфийское кольцо авантюриста,
— дельфийское кольцо магистра,
— эрнардское кольцо авантюриста,
— эрнардское кольцо магистра,
— иферийская серьга авантюриста,
— иферийская серьга магистра,
— дельфийская серьга авантюриста,
— дельфийская серьга магистра,
— эрнардская серьга авантюриста,
— эрнардская серьга магистра,
— иферийское ожерелье авантюриста,
— иферийское ожерелье магистра,
— дельфийское ожерелье авантюриста,
— дельфийское ожерелье магистра,
— эрнардское ожерелье авантюриста,
— эрнардское ожерелье магистра. - Добавлено 4 чертежа хранилищ, позволяющих хранить личное снаряжение: ноты, костюмы, транспортные средства/питомцев и шаблоны.
- Изменены компоненты для создания гравировок (обычных и ярких). Потребуется больше компонентов, покупаемых у NPC.
- Добавлен способ изготовления замаскированного под пугало консорци-о-мата.
- Добавлен способ изготовления консорци-о-мата на основе пугала в соломенной шляпе.
Прочие способы создания предметов
- На наковальне Харихараллы, находящейся в Колыбели жизни, теперь можно изготовить дробящее оружие. Материалом для его изготовления являются руны милосердия, которые можно получить, уничтожая монстров в этой области.
- Книга оружейных схем пополнилась чертежами нового оружия из искаженного аргенита, основой для которого служит инкрустированное обсидиановое оружие.
- Добавлены чертежи высокоуровневых доспехов эпохи Хищника.
- На станке Походный стол ювелира добавлена возможность изготовить музыкальные инструменты (за Знаки отличия).
Транспорт и техника
- Теперь для ремонта техники требуется Горнийский песок.
- Повышен уровень здоровья осадной техники.
- Увеличено количество маршрутов дилижансов в начальных локациях: Радужные пески, Плато соколиной охоты, Полуостров Солрид, Лес Гвинедар.
- Размещены дополнительные станционные смотрители.
- Добавлена система достижений.
- Добавлено меню достижений: находится в правом нижнем углу (Горячая комбинация: SHIFT + Y).
- Данная функция позволяет получить в награду разные предметы, титулы и Золотые звезды.
- Добавлены 202 вехи развития.
- Добавлено 1154 достижения (в том числе скрытые).
- Действует в течение 2 недель, по истечении 2 недель начинается следующий период.
- В понедельник утром по завершении периода по почте отправляется награда в зависимости от ранга персонажа.
- Рейтинг начисляется за сбор растений-чемпионов и животных-чемпионов, выращенных на экспериментальных клумбах и в инкубаторах.
- За валюту, полученную в награду за получение призового места в состязании селекционеров, можно приобрести разнообразные декоративные предметы у торговца на Мираже.
- Каждый период длится 4 недели.
- В отличие от других рейтингов, по истечении срока данного рейтинга награда выдаваться не будет.
- Очки снаряжения подсчитываются в момент подключения персонажа, рейтинг определяется, исходя из очков на текущий момент.
- Добавлено 9 новых аксессуаров, которые можно обменять за валюту, полученную за участие в рыболовном турнире на Мираже.
Добавлена функция подсказок к заданиям:
- Над именем монстра появится красный восклицательный знак.
- Данная метка отображается, только если по заданию вам необходимо убивать монстров.
- Настройки -> Настройки игры (Дополнительные функции) -> Указатели на целях заданий позволяет включать и отключать эту функцию.
ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!
Новые территории
Полуостров Солрид
- Изменено месторасположение некоторых NPC в стартовой локации.
- NPC в стартовой локации изменен на Менестреля.
Лес Гвинедар
- Удален NPC Неизвестный рядом со стартовой локацией эльфов в лесу Гвинедар.
Мэрианхольд
Радужные пески
- NPC в стартовой локации Радужные пески изменен на Менестреля.
Полуостров Рассвета
Поющая земля
- Изменен уровень некоторых монстров.
Древний лес
- Изменен уровень некоторых монстров.
Изначальный континент
Бухта висельников
Сопротивление
Преследование
Воодушевление
Битва в Ущелье кровавой росы
Битва за Даскшир
- Битва за Даскшир теперь будет проводиться ежедневно в 11:00 и 23:00 по московскому времени.
- Теперь в награду за выполнение заданий в Битве за Даскшир можно получить больше Знаков отличия
Гроза над морем
Задания консорциума
- В лавке консорциума Синей Соли появились новые предметы, которые можно приобрести за ремесленную репутацию.
- Интендант консорциума синей соли: добавлено 10 новых предметов для посадки, доступных для покупки за очки ремесленной репутации. За сбор ресурсов ремесленная репутация не начисляется
- Изменены условия использования ремесленных рецептов.
— Сняты ограничения на использования рецептов ниже уровня мастера.
— Теперь на обычном станке можно изготавливать предметы до эрноанского уровня качества включительно.
— Для изготовления предметов иферийского качества необходимо 10000 опыта ремесла.
— Для изготовления предметов дельфийского качества необходимо 25000 опыта ремесла.
Ремесло декоратора
- Добавлены новые виды аксессуаров:
— иферийское кольцо авантюриста,
— иферийское кольцо магистра,
— дельфийское кольцо авантюриста,
— дельфийское кольцо магистра,
— эрнардское кольцо авантюриста,
— эрнардское кольцо магистра,
— иферийская серьга авантюриста,
— иферийская серьга магистра,
— дельфийская серьга авантюриста,
— дельфийская серьга магистра,
— эрнардская серьга авантюриста,
— эрнардская серьга магистра,
— иферийское ожерелье авантюриста,
— иферийское ожерелье магистра,
— дельфийское ожерелье авантюриста,
— дельфийское ожерелье магистра,
— эрнардское ожерелье авантюриста,
— эрнардское ожерелье магистра.
- Добавлено 4 чертежа хранилищ, позволяющих хранить личное снаряжение: ноты, костюмы, транспортные средства/питомцев и шаблоны.
- Изменены компоненты для создания гравировок (обычных и ярких). Потребуется больше компонентов, покупаемых у NPC.
Книгопечатание
Строительство
- Добавлен способ изготовления замаскированного под пугало консорци-о-мата.
- Добавлен способ изготовления консорци-о-мата на основе пугала в соломенной шляпе.
Прочие способы создания предметов
Транспорт и техника
- Действует в течение 2 недель, по истечении 2 недель начинается следующий период.
- В понедельник утром по завершении периода по почте отправляется награда в зависимости от ранга персонажа.
- Рейтинг начисляется за сбор растений-чемпионов и животных-чемпионов, выращенных на экспериментальных клумбах и в инкубаторах.
- За валюту, полученную в награду за получение призового места в состязании селекционеров, можно приобрести разнообразные декоративные предметы у торговца на Мираже.
- Каждый период длится 4 недели.
- В отличие от других рейтингов, по истечении срока данного рейтинга награда выдаваться не будет.
- Очки снаряжения подсчитываются в момент подключения персонажа, рейтинг определяется, исходя из очков на текущий момент.
Рейтинги рыбалки
- Добавлено 9 новых аксессуаров, которые можно обменять за валюту, полученную за участие в рыболовном турнире на Мираже.
Добавлена функция подсказок к заданиям:
Символ бога разрушения Кириоса. Кириос приносит победу тем, кто верит в себя. Даже несколько противников не могут устоять перед его мощью и взрывной скоростью.
Актуально для обновления 1.2
- Уровень ветки: 1
- Расход манны : 4
- Дистанция применения: 4 метра
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 0 сек
Рывок – С небольшого расстояния напрыгиваете на врага и обездвиживает его. В ПвП длительность обездвиживания сокращается вдвое. Цель невозможно обездвижить, если она уже находиться в этом состоянии.
- Уровень ветки: 3
- Расход манны : 22
- Дистанция применения: 12 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 15 сек
Вихрь Ударов – Вы вращаетесь на месте и наносите урон всем вокруг Вас в радиусе 5 метров.
- Уровень ветки: 10
- Расход манны: 84
- Дистанция применения: 5 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 15 сек
- Уровень ветки: 15
- Расход манны : 141
- Дистанция применения: 9 метров
- Время каста: 1 сек
- Откат скила: 24 сек
Лассо – Вы притягиваете к себе цель, и вне зависимости уровня Вашей угрозы, заставляет врага бить Вас в течении 4 секунд.
- Уровень ветки: 21
- Расход манны : 31
- Дистанция применения: 20 метров
- Время каста: 1 сек
- Откат скила: 24 сек
Боевой Клич – Усилитель Дебафа. Противники в радиусе 5 метров получают +10 секунд к таким дебафам как – оглушение, немота, ужас, обездвиживание, падение, обезоруживание, сон, замедление. Если цель будет вновь под воздействие Боевого Клича – время ослабление уменьшится.
- Уровень ветки: 25
- Расход манны : 64
- Дистанция применения: 5 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 18 сек
Разбитые Оковы – Снимает негативные эффекты как: Внушение усталости, Телекинез, подъем в воздух, обездвиживание, замедление. И дает полный иммунитет к ним на 3 секунды.
- Уровень ветки: 30
- Расход манны : 20
- Дистанция применения: Баф на себя
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 12 сек
Решающий Удар – Наносит физический урон. При критическом попадании урон возрастает в 3 раза. Удар в спину, дает 40% возможности нанести критический урон .
- Уровень ветки: 35
- Расход манны : 87
- Дистанция применения: 4 метра
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 27 сек
Неистовство – У персонажа выбивает пробки в голове и он входит в состояние Неистовства. Когда Ваш персонаж будет получать урон его сила атаки в ближнем бою и магическая атака будут повышаться на 30 ед., с каждого удара. Урон от магии будет блокироваться в размере 21%. Когда Вы наносите урон противнику, Ваша защита будет уменьшаться на 10% за каждый удар. Когда пробки в голове встанут на место, Ваш персонаж получит негативный эффект в виде – оглушения.
- Уровень ветки: 40
- Расход манны : 234
- Дистанция применения: Баф на себя
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 2 мин
- Уровень ветки: 45
- Расход манны : 74
- Дистанция применения: Баф на себя
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 1 мин
Вихрь Смерти – Вы врываетесь в эпицентр битвы нанося физический урон цели и 5 рядом стоящим противникам. От данного умения невозможно уклониться, парировать и блокировать его.
- Уровень ветки: 50
- Расход манны : 202
- Дистанция применения: 20 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 18 сек
Опрометчивый натиск — персонаж превращается в молот, летящий в указанную точку. Наносится AOE дамаг в радиусе 4 метров. Дамаг наносится 576 + 400% от мили атаки. Цель, по которой нанесли удар, рутится на 3.5 секунды (в pvp 1/2 от рута).
- Уровень ветки: 55
- Расход манны : 315
- Дистанция применения: 6-20 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 21 сек
Закаленная Сталь – Физическая атака увеличивается на 5%. Требование: 2 изученных скила.
Амбидекстрия – При использовании парного оружия точность увеличивается на 7%, шанс крита увеличивает на 8%, позволяет парировать стрелы (только при парном оружии). Требование: 4 изученных скила.
Боеготовность – Откат всех скилов ветки ускоряется на 10%. Требование: 6 изученных скилов.
Раскол Брони – При успешной критической атаке, враг теряет 2000 своей физической брони на 5 секунд. Требование: 9 изученных скилов.
Оружейник — все скилы ветки нападение дамажат на 15% сильнее. Требование: 10 изученных скилов.
Читайте также:
- Народные средства от гайморита и гриппа
- Можно ли заразиться бешенством через царапину кролика
- В чем отличие свиного гриппа от обычного гриппа
- Как лечить грипп у детей до года комаровский
- Болею гриппом заразится ли ребенок