Что такое симулятор вируса
Эпидемии в видеоиграх — гость нередкий. Обычно, правда, все сводится к банальному зомби-апокалипсису, но иногда разработчики проявляются креатив и на свет появляются… весьма любопытные представители своих жанров. Редакция VGTimes подготовила для вас ТОП-10 видеоигр, герои которых столкнулись с вирусной угрозой. Устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем!
Resident Evil 2
И открывает наш ТОП абсолютная классика жанра — игра, которая более двадцати лет назад стала синонимом слову зомби-апокалипсис. Для нашей любимой индустрии Resident Evil 2 — это как произведения Пушкина, Гоголя и Достоевского для мировой литературы. Правда, в отличие от текстов классиков, шедевр от Capcom год назад получил ремейк, причем не простой, а один из лучших за всю историю неблагодарного ремесла возвращения в строй проверенных временем видеоигр.
T-вирус вырвался на свободу и косит население небольшого американского городка. Вчерашние служащие, продавцы, прохожие превратились в страшных зомби, готовых уничтожать все живое на своем пути. Именно в такой ситуации оказываются главные герои истории — полицейский-новичок Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, младшая сестра героя первой части Криса. Вместе эта парочка решает разобраться, что за ужас творится кругом — ну и заодно остаться в живых.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
Sunset Overdrive
A Plague Tale: Innocence
В центре истории — брат и сестра, за которыми ведет охоту Инквизиция. Дети вынуждены прятаться и в буквальном смысле брать противника хитростью. Как вам, например, такое: одна из эффективных тактик — это лишить врага источника света. Казалось бы, что может произойти? Ну, его… неприятеля сожрут полчища свирепых чумных крыс, единственная защита от которых — огонь. Сами крысы в A Plague Tale — это живое олицетворение эпидемии. Поверьте, с этими хвостатыми вы точно не захотите встретиться в темное время суток.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
The Last of Us
Правда, в жизни они предпочли человечество муравьям, но как факт! Вся эта чертовщина, что творится кругом, взята не из головы сценаристов и маскультурных клише, а из научных публикаций. Впрочем, сами зараженные тоже отличаются от типичных зомбаков из хорроров. Они, как бы это поточнее выразиться, часть экосистемы. В мире The Last of Us зараженные — это не что-то необычное. Главными чудовищами же выступают обычные люди: мародеры, ученые, военные и прочие интересные личности.
Доступна на: PlayStation 3, PlayStation 4.
Dead Space
Dead Space — серия космических ужастиков, действие первой части которой разворачивалась на космического корабле Ишимура. Игрок брал под свой контроль инженера Айзека Кларка и оказывался один на один с некроморфами — отвратительного вида монстрами, созданными из трупов людей. Разумеется, всему виной стала страшная инфекция. Ну а дальше все по классике: замкнутые пространства, темнота, недостаток аптечек и других ресурсов. Хоррор от EA выстрелил и получил два продолжения. Правда, с каждым новым сиквелом серия все больше уходила в сторону экшена, но основной посыл и враг оставался неизменным.
Доступна на: PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Dishonored
Все дело в том, что в мире игры бушует чума. А лишние трупы — прямой путь к распространению инфекции. Во многом потому Корво должен прятаться в тенях и всем средствам устранения врагов предпочитать нелетальные. Соблюдение баланса напрямую влияло на концовку игры. Эпидемию не сделали главным действующим лицом, но дали понять геймерам, что от их действий зависит финал истории. Такие дела.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Vampyr
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC.
Dying Light
Поляки из Techland в 2015 году представили едва ли не самую убедительную версию начала зомби-апокалипсиса за всю историю видеоигр. В их Dying Light причиной заражения людей стало… банальное бешенство. Именно эволюционировавшая форма этого реально существующего заболевания превратила жителей города Харрана в кровожадных созданий.
Но не простых, медлительных зомби — вовсе нет! Зачастую зараженные в Dying Light умеют очень неплохо бегать и даже обладают навыками паркура. Совсем худо становится ночью. В темное время суток на охоту выходят бегуны. Спастись от тварей крайне сложно. Во время столкновения с ними простенький платформенный экшен в открытом мире превращается в локальный филиал голливудского фильма ужасов новой волны. Ощущения непередаваемые.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
Prototype
Prototype очень интересно сравнивать с вышедшей спустя пять лет Sunset Overdrive. Судите сами. И там, и там открытый мир. Мутанты в наличии? Да! Заражение произошло? Ну, конечно же — вокруг него крутится сюжетная линия обоих проектов. Разница в нюансировке. Если Sunset Overdrive — это черная комедия, которая раз за разом пытается прошибить четвертую стену, то работа Activision Radical Entertainment — чистой воды кино категории B. Максимально жестокое и поданное с серьезным выражением лица.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Plague inc: Evolved
Англичане из Ndemic Creation придумали едва ли не идеальную концепцию для современной стратегической игры. Задача геймера в Plague Inc. — это распространить смертельно опасную болезнь среди как можно большего числа людей. Глобальная цель — уничтожение всего человечества. Нетривиальная задумка, не правда ли? И ведь она выстрелила: вначале на мобильных устройствах, а позже и на больших платформах.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch.
Ну а на этом все! Не забудьте пройти наш опрос и написать в комментариях, какая из представленных игр вам понравилась больше всего. До скорых встреч на страницах VGTimes!
Какая игра из списка вам понравилась больше всего?
Симулятор коронавируса показывает, как важно поведение людей во время эпидемии
Американец Кевин Симлер, изучающий социальное поведение человека (социальный инженер), разработал игровой симулятор распространения коронавируса. Это наглядный визуализатор, в котором возможно регулировать 10 параметров, о которых более подробно речь пойдет дальше.
ВАЖНО:
Это абсолютно точно не попытка симулировать коронавирус.
Это лишь упрощённая модель распространения заражения. Цель — показать, как происходит заражение в целом.
И ЕЩЁ: Я ни в коем случае не считаю себя ни врачом, ни эпидемиологом. Наверняка здесь есть смысловые ошибки касательно вирусов и эпидемий, и как только я о них узнаю, я буду их исправлять.
Руссифицированный симулятор Covid-19: thecode.media
1. Распространение инфекции
Предположим, что все остальные, кто окружает его, потенциально могут заразиться от него. Добавим параметр времени, допустим один день, и запускаем симулятор (Step).
2. Выздоровление
Особенность вируса – в его волнообразности. Пока эпидемия поражает новых инфицированных, первые заболевшие выздоравливают (серые квадратики).
3. Инкубационный период
Инкубационный период – это время между заражением и появлением первых симптомов. На симуляторе данный процесс предполагает 4 состояния. Белый квадрат – восприимчив, розовый – заражен, но без симптомов, красный – заражен, с проявленными симптомами, серый – выздоровел.
Как видно, между розовым и красным состоянием нет большой разницы.
4. Вероятность заражения
Инфекция не поражает окружающих всех до одного, она распространяется с определенной вероятностью. Введем параметр 0,5 и увидим, что при такой интенсивности вся предполагаемая группа людей будет инфицирована от одного человека.
5. Поездки
Представьте, что число 25 – это условный вагон метро: так понятнее…
6. Количество контактов
7. Смертность
Вероятность летального исхода при коронавирусе составляет 1-6%. Чем менее эффективно работает система здравоохранения , тем больше смертей.
8. Вместимость больниц
Этот параметр свидетельствует об уровне подготовки государственной системы здравоохранения к отражению вирусной угрозы. На симуляторе видно, что в случае перегруза больничного фонда инфицированными смертность увеличивается.
9. Сглаживание кривой
Чем финальная кривая более полога, тем наиболее оптимальны параметры, тем более верно выбрана модель человеческого, точнее ВАШЕГО, поведения.
10. Самоизоляция
Итак, что делать, чтобы не стать жертвой коронавируса? Как сделать так, чтобы не допустить потери миллионов людей, включая ваших близких? Как видно из симулятора Симлера, необходимы ответственность и самодисциплина.
По своей механике Plague Inc. близка к стратегическому жанру, хотя и с оговорками. Вы не найдете в ней глубины, процесс упрощен до предела: перед игроком одна и та же глобальная карта с минимумом анимации и несколько окошек с конструктором бактерий. Следить за распространением своей собственной заразы по планете и прокачивать вирус ручной сборки — это забавно, порой увлекательно. Но такая игра хороша в вагоне метро на мобильном экране, а вот на домашнем ПК Plague Inc. критики не выдерживает.
Еще по теме:
Но вернемся к коронавирусу. И здесь Plague Inc., не будучи выдающейся видеоигрой, может оказаться полезной! Не как руководство к действию, нет. Но как источник полезной информации — вполне. Хотя здесь в первую очередь знакомство с игрой можно рекомендовать людям, совсем уж далеким от вирусологии, да и биологии вообще. Если мобильная версия Plague Inc. была на английском языке, то Steam-версия переведена на русский. И справочной информации в ней довольно много.
Пройдемся по тем моментам, где Plague Inc. пересекается с реальным миром, эти знания лишними не будут.
Вирус в игре набирает силу и обретает новые симптомы — от диареи до отека легких. Опознать симптомы вирусного заболевания — умение, крайне полезное в жизни. Здесь разработчики почти ничего не выдумывали. Игрок в Plague Inc. прокачивает способы распространения эпидемии: нужно открывать передачу бактерий через кашель и кровь, в также применять для победы болезни грызунов, птиц и домашних животных. Здесь никакой выдумки нет, болезнь может атаковать и с этого направления. Недавние вспышки свиного и птичьего гриппа — тому подтверждение. Пострадавшие страны в игре применяют массовый забой скота и птицы — такие меры применялись недавно во многих реальных странах. В игре болезнь также разносится насекомыми — такое вполне может быть в жарких краях, в Африке и в субтропиках от укусов насекомых можно действительно слечь надолго, и эпидемия не понадобится.
Еще по теме:
Достоверно Plague Inc. показывает и то, как вирус распространяется морским и воздушным транспортом. Самолеты действительно могут послужить в качестве десантного судна для инфекции. В игре страны закрывают воздушное и морское пространство и тем самым тормозят темпы эпидемии. Это выглядит вполне оправданно и для реальности. На сегодняшний день воздушное сообщение с Китаем не закрыто, до этого, к счастью, не дошло. Но во многих аэропортах проводится проверка пассажиров на коронавирус, измеряется температура прибывших, используются тепловизоры.
Стоит обратить внимание на уровень сложности в Plague Inc. На него серьезно влияет такая бытовая, привычная и практически уже незаметная деталь, как мытье рук. На легком уровне сложности в игре все человечество не моет руки! И поэтому бактерии не встретят сопротивления. Чистая правда: от мытья рук зависит очень многое. Выживание рода людского? Не исключено.
Также правдиво показаны в игре климатические условия для развития эпидемии. В жарком и влажном климате бактерии цветут и множатся, как в игре, так и в жизни. Играя в Plague Inc., можно заметить, что неприступной крепостью для болезни может стать Гренландия: остров изолирован океаном и обладает холодным климатом. Картина эта вполне реальна.
Еще по теме:
Впрочем, не обошлось и без глупостей, которые не стоит воспринимать всерьез. Ни одна страна в наше время не станет бомбить военной авиацией зараженные территории. Это мало того, что неэффективно, но и весьма сомнительно с моральной, социальной, экономической и политической точки зрения. Здесь Plague Inc. верить не стоит. Также можно заметить, что вирус в игре мутирует чуть ли не каждый день. Таких шустрых болезнетворных микробов в природе не существует. И это прекрасно — что еще сказать?
Еще по теме:
Знай своего врага. С таким посылом есть смысл взглянуть на Plague Inc. Знания лишними не бывают. Но не стоит забывать, что речь идет о видеоигре. Хотите запастись действительно глубокими познаниями по теме? Обратитесь к микробиологии. Или посмотрите документалку Netflix, о которой мы недавно писали.
P. S. в интро Plague Inc. показано, как эпидемия появляется именно в Китае. Игра выпущена восемь лет назад. Вот так совпадение…
Один из самых излюбленных стилей игровой индустрии — это применение вирусов и эпидемий в своих проектах. Такие игры могут быть самого разного жанра — стратегии, шутеры, интерактив и многие другие. В этой статье, друзья, мы предлагаем вам взглянуть на лучшие игры про вирусы и эпидемии по мнению геймеров.
Минималистичная стратегия, в которой вам предстоит заниматься распространением собственного штамма заболевания. С учетом всех дополнений, игра предоставляет возможность симулировать заражение бактериями, вирусами и даже паразитами. У каждого вида патогена свои слабости и сильные стороны. Так, в одном случае лучше подумать о скрытом развитии болезни, а в другом – увеличить летальность.
Мир разделен на климатические зоны. Не всякая инфекция, созданная в теплом климате, сможет пережить холодный. А таких типов здесь несколько. Страны могут преимущественно разводить скот, заниматься промышленностью. Все текущие особенности необходимо учитывать в вашей стратегии.
Между государствами проходят сухопутные и морские границы, летают самолеты. Стоит заранее позаботиться о расширении спектра выживаемости. Чем раньше мир узнает о новой опасности, тем быстрее начнется создание лекарства. Серьезные меры будут приняты только при появлении большого количества жертв.
В случае расширенного геймплея зомби-вируса ситуация становится еще интереснее. Теперь заражение может быть распространено через носителей. Начинается все с обычной простуды, но дальше симптомы начинают вызывать странности в поведении и вовсе подчиняют зараженных. Таким образом, вы должны проследить, чтобы инфекция была более заразной, чем убивающей. На первое время, во всяком случае. Игроков ожидает сражение с людьми за выживание по другую сторону.
Проект является отличным симулятором и демонстрирует достаточно достоверную картину развития эпидемий.
Продолжение одной из лучших российских игр. Это особое направление творчества, которое соединило в себе множество жанров и стилей. В основе лежит симулятор выживания, совмещенный с детективом. Неповторимая готическая, мистическая атмосфера запомнилась всем фанатам, оценившим серию. Этот мир состоит из загадок и может притягивать настолько же сильно, как и пугать. Настроение здесь мрачное, но в то же время ни на секунду не покидает ощущение, что все вокруг – просто грязная ширма, за которой прячутся чудеса. В центре событий небольшой городок в пустоши, наполненный своими законами, секретами и существами.
В главной роли – студент столичного медицинского учреждения. Получив загадочную записку с просьбами помочь, он вынужден вернуться в родной городок. Путь домой завершается нападением, но герой отбивается от неизвестных. Оказывается, что в тот же вечер было совершено важное убийство, и теперь персонажа винят в этом. Игрокам предстоит расследовать обстоятельства, узнать о таинственном письме и постараться выжить. Попутно потребуется более или менее успешно попытаться спасти жителей города от бедствия.
Сюжет логически дополняет первую часть. Вы сможете посмотреть на прошлое с нового угла. Предсказать, что произойдет в следующий момент практически невозможно. Геймплей будет сбивать с толку и подбрасывать трудности. В конце карты могут открыться ищущему, отдав долю ответов на вопросы этой вселенной. Через этот проект разработчики поделились своей скрытой философией. Это некое откровение, позволяющее иначе взглянуть на реальную жизнь и задаться глубокими вопросами.
Игра о выживании в условиях средневековой чумы.
В главной роли – дочь именитого помещика. В их дом вторгается инквизиция, которой зачем-то понадобился младший брат девушки. Сопротивление не помогает, и теперь игроку предстоит спасать обоих детей. Оказывается, что мальчик инфицирован неизвестной болезнью, и именно ее хотели изучить рыцари. По мере прогресса истории начинают проявляться новые симптомы, усложняя дорогу.
Геймплей состоит из стелса, осторожных вылазок и сражений в ближнем бою. Врагов больше, они сильнее, поэтому открытое столкновение с группой неприятелей обернется плачевно. Сюжет динамичен и подбрасывает неожиданные трудности. Здесь вы сами по себе, и не придется особенно полагаться на милость окружающих людей. Иногда будут доступны логические разветвления и выбор. Процесс лишен навязчивых диалоговых веток, где нам минутами навязывают лор через истории ненужных персонажей. Короткая кульминация, общение и продвижение вперед.
Мощная музыка трагична и величественна. Атмосфера строится на контрастах невинности и красоты с ужасающими и отвратительными вещами. Детская радость здесь граничит с людской злобой и безумием. Мужество героини подчеркивается трусостью толпы. Игра эмоциональна и трогательна, она затронет трагическую ноту вашего восприятия.
Идея заставляет прислушаться к самим себе и вспомнить, как важно оставаться людьми в самых сложных ситуациях. Она показывает пример героизма ради доброты и любви. Призыв быть человечнее дополняется напоминанием о том, что каждый ребенок видит мир по-особому. Каждое дитя несет в себе свою волшебную вселенную, которую необходимо сохранить.
Ремейк лучшей части серии о выживании в среде зомби-апокалипсиса.
В недалеком будущем контроль над высокотехнологическими разработками отошел корпорациям. Одна из таких в ходе экспериментов по улучшению жизни человечества по ошибке создала вирусное биологическое оружие. Играя за полицейского, вам предстоит пробиваться через толпы мертвецов и мутировавших созданий, чтобы добраться до ответов и спастись.
Обновленная версия получила новую графику, механики и геймплей, не похожий на оригинал. Сложно назвать этот проект именно ремейком, поскольку не осталось практически ничего от старых частей, кроме атмосферы и концепции мира. В отличие от предыдущих частей серии, здесь нам доступна возможность управлять камерой и целиться от третьего лица. Перед разработчиком стояла сложная задача – сохранить мироощущение, изменив основную фишку.
Если раньше уровни страха и погружения достигались за счет фиксации камеры, то теперь мы видим все то же, что и персонаж. Отметим, что с задачей студия справилась. И хотя теперь прекрасно видно, что перед нами, уровни не перестают держать в напряжении. Патроны ограничены, здоровье кончается быстро. Геймеры, ожидавшие низкую сложность как в демоверсии, столкнутся с хардкором. Из прошлых игр добавлены разнообразные фишки от крафта боеприпасов до интерактивных сцен сражения с монстрами.
Уровни, как и ранее, состоят из исследования массивных сооружений, разгадывания загадок и поисков ключей. Локации уже знакомы, но воспринимаются со свежим ощущением. Некоторые из них были доработаны или изменены, от части было решено избавиться.
Action-adventure в мире, пережившем катастрофу зомби-угрозы.
В роли выжившего после вспышки неизвестного инфекции, превратившей большую часть человечества в практически ходячие трупы, игрокам предстоит выживать, продвигаясь по драматичному сюжету. Герой, потерявший дочь в самом бедствия, скитается и старается дотянуть до нового дня. По стечению обстоятельств, он встречает новую знакомую – девочку с необычной целью.
На выбор доступны несколько вариантов прохождения. Вы можете разбираться с врагом в рукопашную, с использованием огнестрельного оружия и осторожно выводить из стоя цели по одной в режиме стелса. Жесткие рамки отсутствуют, так что можно перестаивать игровой стиль по вашему вкусу. Кроме инфицированных недругов придется столкнуться и со здоровыми негодяями. Их тактика, вооружение и опасность различается. Инфекция со временем обращает носителей в иные существа, возможности которых также отличаются от остальных.
Графическая составляющая проекта выходит на первый план. Опустошенный мир не воспринимается пустым в плохом смысле слова. Приятные и отталкивающие пейзажи сделаны гармонично, и заставляют задуматься о былых временах, вызывая ностальгию. Насколько легко и приятно находиться на поверхности, настолько подавляет прогулка по подземным сооружениям. Озвучка на высоте, что добавляет красок и реализма атмосфере.
Шутер от третьего лица, в котором игрокам предстоит в группе уничтожать полчища врагов.
В отличие от аналогичных проектов, здесь нет зомби-инфекции. Во вселенной этой игры произошла война с применением биологического оружия. В результате большинство людей встретило свою смерть, а на улицах воцарился хаос.
Противники разделяются на несколько типов с индивидуальной тактикой. Бойцы рукопашного боя реагируют на стрельбу и стремятся сократить дистанцию всей толпой, а вооруженные агенты стараются всеми силами окружить отряд игроков. Каждый отряд врага будет включать в себя несколько типов солдат от снайперов до танков. Грамотное использование укрытий и ориентирование на местности является здесь ключевым требованием к желающим выжить.
Геймплей достаточно хардкорный благодаря высокой силе противника и необычной камере. Одна ошибка приводит к выбыванию члена группы из боя до оказания ему помощи. Каждая схватка должна встречать со стороны геймером новую оценку ситуации. Каждая перестрелка будет проходить на своих участках местности, на которых придется правильно располагать силы. Порой будут встречаться боссы, схватка с которыми заставит попотеть всех. Эти непробиваемые тяжелые воины имеют огромное количество защиты и здоровья и способны одним ударом вывести из строя любого зазевавшегося персонажа.
Проект включает кооперативный режим, но по требованиям к скорости и навыкам играющих больше напоминает мультиплеерные стрелялки последних лет.
Выживалка с элементами паркура в постапокалиптических мегаполисах, заполненных ордами зомби.
Здесь вам предстоит отыгрывать одного из особых агентов по предотвращению последствий. Человечество практически уничтожено и загнано в угол. Единственная надежда дотянуть до следующего дня – хорошие навыки боя и умение преодолевать городские джунгли. Вместе с группой оставшихся в живых людей герой узнает, что где-то в мире существует средство справиться с болезнью. Неизвестно, правда ли это, но, чтобы получить ответы и шанс на новую жизнь, герою придется войти в доверие к одной из группировок. Попутно необходимо выполнять миссии по диверсиям в толпах мертвецов.
Геймпей завязан на рукопашном бою и лазании по зданиям. Патроны здесь редкость, но в дальнейшем, благодаря крафту, получат достойные альтернативы. Для расправы над врагами здесь есть широкий ассортимент спецсредств. От молотовых и петард, притягивающих внимание толпы, до всевозможных усиленных гвоздями бит и досок. Необходимо отметить, что особо опасные мертвяки превосходят людей в скорости и способности забираться на здания. Так что надеяться на спасение на крыше двухэтажного домишки не стоит.
Атмосфера мрачная и даже безысходная, хорошо подойдет любителям сурового реализма. Открытый мир и акробатика создают ощущение простора и свободы.
Шутер от третьего лица, в котором игрокам предстоит крошить толпы живых мертвецов.
Вселенная этой игры, изначально описанная в книге, в последствии получила экранизацию. Теперь пришел черед проекта в режиме кооператива. Основная механика игры направлена на стрельбу и командное взаимодействие. Практически все здесь напомнит и нашумевших легендах жанра прошлых лет. Однако, и в этом проекте нашлось место свежему дыханию видения разработчиков.
Действие будет происходит в нескольких кампаниях в разных странах мира от Соединенных Штатов до России. В каждой державе под вашим управлением будет целая группа персонажей на выбор.
Геймплей впитал в себя наиболее интересные механики предшественников. Однако, локации здесь представлены скорее крупными аренами, чем индивидуально проработанными местами с отыгрышем обстановки. В основном здесь потребуется оборонять позиции, героев или отведенные объекты. Кроме обычных зомби можно встретить и боссов, у каждого из которых есть уникальные умения. Сами протагонисты могут быть улучены в зависимости от выбранного класса.
Противники отрисованы реалистично, согласно концепту из фильма. Есть возможность расчленить их с помощью оружия разного калибра от винтовок до гранатометов. Присутствуют здесь и стационарные орудия.
На этот раз речь пойдет о зомби-апокалипсисе. Проект стал ярким достижением разработчиков, встретив массу положительных отзывов от игроков и критиков.
Благодаря перечисленным особенностям, высока реиграбельность проекта. После прохождения может появиться вполне оправданное желание пройти сюжет еще раз, чтобы сделать более грамотные поступки. Однако, необходимо понимать, что нашествие зомби – такое явление, в котором все не может идти гладко. Будьте готовы, что даже самые идеальные решения изменять жизнь героев в лучшую сторону, но некоторые вещи предугадать невозможно.
Экшн в мире недалекого будущего.
История расскажет о версии реальности, где коммерческие организации взяли на себя роль двигателя прогресса. Одна из них начала производить эксперименты над биологическим оружием. В результате появился некий вид инфекции, меняющий людей и порождающий мутантов. Протагонист потерял память и обрел необычные способности. Его единственное желание – понять кто он. Попутно вам предстоит раскрыть его непрошенные способности и найти немало компрометирующих ответов. Герой постепенно будет понимать, насколько высока связь между инфекцией и его новыми силами.
Выступите против жадной корпорации, пытающейся удержать в руках контроль над тем, что выше их понимания. Разрушайте технику, рубите мутантов, маскируйтесь, чтобы выведать секреты. При передвижении по городу вам будет доступен паркур, полная свобода перемещения по вертикальным поверхностям и даже полеты.
Улучшая навыки, вы обретете контроль над собственным телом, что позволит персонажу превращать его части в массивные колюще-режущие предметы. Впоследствии появится возможность маскироваться, использовать боевые машины и захватывать контроль над разумом людей.
Симулятор выживания от первого лица на тропическом острове, который застала врасплох вспышка зомби-инфекции.
После бурного веселья остались лишь вы и пара будущих товарищей. Остальные превратились в голодных мертвяков. Такая ситуация встречает вас в этой игре. Вокруг кровь и тела, а внутри андреналин.
Чтобы выбраться с жуткого острова, понадобится транспорт, дорогу до которого перекрывают толпы мертвецов. В этом вам поможет ассортимент оружия ближнего боя, который обнаружится рядом. Обольщаться не стоит, вначале это будут доски, биты и всякий хлам. Постепенно найдется и огнестрельное вооружение. После очередной рисковой вылазки вы будете возвращаться в укрепленные безопасные регионы, чтобы спланировать следующий шаг.
Присутствует крафт и возможность улучшать доступные средства обороны. Графическая составляющая наполнена красками и контрастирует с сеттингом зомби-апокалипсиса.
Ролевая игра с необычным сеттингом.
Атмосфера передана мощно и делится скорее ощущением страха, чем приключений.
Космический хоррор от третьего лица в далеком будущем.
Игра образовала целую серию, которая расскажет о корабле, зараженном неким патогенным организмом. Вы (вернее Айзек Кларк) прибудете туда в качестве инженера, в задачи которого входит изучение обстоятельств сигнала бедствия. Постепенно герой узнает, что команда уничтожена и обращена в нечто иное.
Геймплей требует высочайшей реакции от всех любителей пощекотать нервы. Противники здесь двигаются быстрее, чем вы успеваете понять, из чего лучше уничтожить их. Патронов мало, приходится часто пользоваться ближним боем. А это доставляет в разы больше жути.
Локации представлены узкими коридорами с множеством углов, из которых каждую секунду придется ожидать нападения. Говоря о сюжете, необходимо сказать, что вселенная получила целый лор, по которому сделали продолжения и даже писали книги.
Читайте также: