Что такое вирус drep
Партнеры
Народный рейтинг
Чистая прибыль со старта
DREP | USD | ETH | BTC | NEO |
Стартовая цена | 0.0077 | 0.00001830 | 0.00000100 | 0.00025763 |
Сейчас | 0.00128369 | 0.00000676 | 0.00000017 | 0.00015627 |
Текущая прибыль | 0.17x | 0.37x | 0.17x | 0.61x |
Максимальная | 0.59x | 0.99x | 0.57x | 1.47x |
Минимальная | 0.12x | 0.45x | 0.18x | 0.61x |
USD | 17 | 0.08793883 | 0.00220866 | 2.04104167 |
Открылась регистрация в whitelist и прохождение процедуры KYC (окончание 30 июня 15:00 UTC).
Обратите внимание, что запись в whitelist и KYC проводятся через сторонний сервис westart.co. Также учтите, что при прохождении KYC необходимо указывать именно ID telegram (цифры), а не ваш ник.
Для прохождения KYC достаточно пройти верификацию westart до второго уровня включительно (третий проходить не нужно).
Также на указанном кошельке необходимо иметь 0,5ETH (не эквивалент, а ETH). Пополнить кошелек можно до 25 июня.
Команда проекта проводит голосование среди пользователей: каким образом проводить краудсэйл?
Есть два возможных варианта: 1. лотерея; 2. равная часть каждому участнику whitelist
Окончание голосования: 30 июня 18:59 МСК.
Кому интересно - распределение токенов на различных этапах продажи Drep:
Приватная продажа: 600 млн токенов; скидка 30%; 50% от общего количества токенов будут заблокированы на 90 дней; сбор 4,6 млн долларов (продано).
Приватный пресэйл: 600 млн токенов; скидка 15%; 50% от общего количества токенов будут заблокированы на 45 дней, сбор 5,6 млн долларов США (продано).
Публичный пресэйл: 1,200 млн токенов; скидка 10%; 50% от общего количества токенов будут заблокированы на 30 дней, сбор 11,88 млн долларов США (превышение спроса).
Публичный краудсэйл: 600 млн токенов, без скидки, без блокировки, сбор 6,6 млн долларов США.
Объявлен набор в группу тестировщиков приложения Blockbate.
Период регистрации: 10.07-13.07.
Среди всех подавших анкеты будут выбраны 50 человек.
Каждый тестер получит вознаграждение - 20 000 DREP.
Само тестирование предварительно завершится до 20.07.
Все подробности - на официальном блоге Medium проекта.
Снижение хард кэпа!
Учитывая интерес со стороны стратегических партнеров, после переоценки потребностей проекта с точки зрения затрат разработчики приняли решение о снижении хард кэпа.
Цена токена на этапе краудсэйла будет уменьшена до $0,00770. Обновленный хардкэп составит 19,8 млн долларов:
Приватная продажа: 750 млн токенов; скидка 30%; 50% от общего количества токенов будут заблокированы на 90 дней; сбор 4 млн долларов (продано).
Приватный пресэйл: 600 млн токенов; скидка 15%; 50% от общего количества токенов будут заблокированы на 45 дней, сбор 3,9 млн долларов США (продано).
Публичный пресэйл: 1,050 млн токенов; скидка 10%; 50% от общего количества токенов будут заблокированы на 30 дней, сбор 7,3 млн долларов США (превышение спроса).
Публичный краудсэйл: 600 млн токенов, без скидки, без блокировки, сбор 4,6 млн долларов США.
Что такое Deep Blue Sea 2.exe?
Глубокое синее море 2.exe это исполняемый файл, который является частью Глубокое синее море 2 - Амулет Света Программа, разработанная GameHouse, Inc., Программное обеспечение обычно о 76.05 MB по размеру.
Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли Глубокое синее море 2.exe Файл на вашем компьютере - это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.
Deep Blue Sea 2.exe безопасный или это вирус или вредоносное ПО?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Deep Blue Sea 2.exe, должен запускаться из C: \ Users \ laura \ games \ Deep Blue Sea 2 - Амулет света \ Deep Blue Sea 2.exe, а не где-либо еще.
Наиболее важные факты о Deep Blue Sea 2.exe:
Если у вас возникли трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением Deep Blue Sea 2.exe вам следует определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Users \ laura \ games \ Deep Blue Sea 2 - Амулет Света) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус Deep Blue Sea 2.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление Deep Blue Sea 2.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети - безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.
Могу ли я удалить или удалить Deep Blue Sea 2.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Согласно различным источникам онлайн, 5% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов - полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят Deep Blue Sea 2.exe и избавляются от связанных вредоносных программ.
- 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите панель, а затем под программы:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
o Windows XP: нажмите Добавить или удалить программы.
- 2. Когда вы найдете программу Глубокое синее море 2 - Амулет Светащелкните по нему, а затем:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
- 3. Следуйте инструкциям по удалению Глубокое синее море 2 - Амулет Света.
Распространенные сообщения об ошибках в Deep Blue Sea 2.exe
Наиболее распространенные ошибки Deep Blue Sea 2.exe, которые могут возникнуть:
Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы Deep Blue Sea 2 - Amulet of Light, при запуске или завершении работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. система. Отслеживание момента появления ошибки Deep Blue Sea 2.exe является важной информацией при устранении неполадок.
Как исправить глубокое синее море 2.exe
Аккуратный и опрятный компьютер - это один из лучших способов избежать проблем с Deep Blue Sea 2 - Амулет Света. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс Deep Blue Sea 2.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлено апреля 2020 года:
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)
Загрузите или переустановите Deep Blue Sea 2.exe
это не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить Deep Blue Sea 2.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним Глубокое синее море 2 - Амулет Света.
Информация об операционной системе
Ошибки Deep Blue Sea 2.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
- Окна 10
- Окна 8.1
- Окна 7
- Windows Vista
- Windows XP
- Windows ME
- Окна 2000
Конспирологическими версиями коронавирус начал обрастать с первых дней своего появления на свет. Covid-19 заявил о себе в Ухани, а там как раз располагается Уханьский институт вирусологии, где в 2015 году была оборудована первая в материковом Китае лаборатория четвертого - самого высокого уровня биобезопасности (BSL-4). Пазл, как говориться, сложился. Поначалу конспирологи заботливо взращивали версию о том, что коронавирус избирательно поражает представителей монголоидной расы (непонятно зачем нужно было выводить такой вирус китайским вирусологам), но теперь мы на примере России и других стран знаем, что это неправда. Другая популярная теория утверждала, что Covid-19 это бактериологическое оружие. Но затем энтузиасты к этой версии охладели: кому нужно оружие, которое практически безопасно для молодых людей призывного возраста, а угрожает представителям возрастной категории 65+?
Сторонники теории заговора сосредоточились на версии о том, что SARS-CoV-2 (это название вируса, а Civid19 - болезнь, которую вирус вызывает) случайно “сбежал” из лаборатории во время научных экспериментов. Тем более, что вскоре конспирологи получили возможность опереться на научную основу.
В 2015 году в журнале Nature Medicine вышла статья об успешном эксперименте по созданию искусственного коронавируса, который способен поражать легкие человека и практически не лечится. В исследовании участвовали специалисты Университета Северной Каролины ( США ), Института микробиологии Цюриха ( Швейцария ) и Уханьского института вирусологии (Китай). Сторонники теории заговора восприняли эту публикацию, как камин-аут: ученые сами признались, что сконструировали вирус-химеру, который четыре года спустя вырвался на свободу и терроризирует все человечество!
Искусственный вирус генетически далек от коронавируса, который нас заражает
Подробный разбор этой гипотезы на своей странице в “Фейсбуке” и YouTube-канале провел известный популяризатор научного знания, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник сектора молекулярной эволюции Института проблем передачи информации РАН Александр Панчин. К нему мы и обратились за комментарием.
- Коронавирус SARS-CoV-2, который вызвал сегодняшнюю пандемию, не может быть “сбежавшим” из Уханьской лаборатории искусственным вирусом сконструированным в 2015 году, - объясняет Александр Панчин. - Это легко доказать, сравнив геномы того и другого вируса. В статье 2015 года подробно описывается, как ученые делали свой вирус. В качестве основы исследователи взяли штамм SARS-CoV MA15 (в природе существует множество разновидностей коронавируса - Ред) и внесли туда ген, который кодирует шиповидный белок другого коронавируса летучей мыши - SHC014-Cov. Шиповидный белок помогает вирусу проникать внутрь клетки, из-за этих шипов - короны, коронавирусы и получили свое название. Получившийся гибрид назвали SHC014-MA15. Если конспирологическая теория верна, то последовательность аминокислот белков искусственного вируса SHC014-MA15 должна совпадать с SARS-CoV-2, который сейчас всех заражает. Но этого не происходит. Я проводил сравнение с помощью компьютерной программы BLAST.
- Что это такое?
- Эта программа чем-то напоминает всем хорошо знакомый контекстный поиск офисной программы Word - ищет совпадения и различия в “буквах” (только в геноме буквами обозначается последовательность аминокислот или нуклеотидов - Ред). Так вот шиповидный белок искусственного вируса, имеет лишь 77.31% сходства с SARS-CoV-2. Это очень большое расхождение. Если мы посмотрим на другие белки - например полипроеин 1аb, то увидим такие же большие различия. Для сравнения разные вариации SARS-CoV-2 имеют между собой сходства от 97.8 до 100%. Что это значит? Это значит, что искусственный вирус эволюционно очень далек от коронавируса, который вызвал пандемию.
Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник сектора молекулярной эволюции Института проблем передачи информации РАН Александр Панчин
Какая мутация сделала его таким опасным?
- Но ведь могли быть и другие версии искусственно созданных вирусов, статьи о которых не публиковались. И в качестве деталей конструктора могли использовать вирусы-исходники, которые не так радикально отличались. Существуют ли признаки, по которым точно можно отличить искусственно сконструированный вирус (даже если он более тщательно “склеен”) от мутировавшего естественным путем?
- Cамый близкий родственник SARS-CoV-2 это штамм коронавируса летучих мышей RaTG13 - его шиповидный белок дает 97.41% сходства, а полипротеин 1ab - 98.53% сходства. Он был открыт в 2013 году, сам людей не заражал, и в 2015 году для создания искусственного вируса не использовался. Если мы сравним геном нового человеческого SARS-COV-2 с геномом коронавируса мыши RaTG13 с то опять же не увидим никаких признаков чужеродных вставок. При этом геном SARS-COV-2 все же отличается по всей своей длинне от геномов всех остальных известных коронавирусов, так что пока нет даже кандидата на "исходник", с которым работали бы гипотетические генные инженеры. Мы видим у SARS-CoV-2 признаки эволюции, а не дизайна.
- Какая мутация сделала коронавирус таким опасным?
- Мы не знаем точно, какая именно мутация сделала коронавирус таким заразным для людей. Упомянутый выше коронавирус RaTG13 людей не заражает, промежуточные варианты пока не найдены. Были работы про изучение мутаций в участке, который кодирует шиповидный белок, использующийся вирусом для проникновения в клетки. Вероятно, эти мутации сыграли свою роль, но не факт, что ими все ограничивается.
Зачем нужны вирусы-химеры
- А зачем ученые создавали искусственный вирус? Это выглядит как-то подозрительно…
- Идея таких экспериментов вполне понятна: мы хотим заранее знать какие эпидемии могут нам угрожать и какие меры можно принять? Пытаемся понять, как вирусы могут мутировать? Учимся заранее придумывать лекарства, чтобы их создание занимало не 10 лет, как это обычно бывает в практике клинических исследований новых препаратов, а хотя бы год или полгода. Как раз тут нет ничего подозрительного.
- В зарубежных СМИ приводят косвенные доказательства того, что вирус мог “сбежать” из Уханьской лаборатории: в ноябре 2019 года в самом начале вспышки институт открыл вакансии для вирусологов для работы с коронавирусом летучих мышей. Называют имя пропавшей аспирантки лаборатории, которая гипотетически могла быть тем самым “нулевым” пациентом, который вынес вирус наружу…
- То, что в Уханьском институте были специалисты, которые работали с коронавирусами из летучих мышей, никогда не скрывалось, это общеизвестный факт. Коронавирусы уже перескакивали от летучих мышей к людям, как было в случае атипичной пневмонии. Та же статья в Nature Medicine 2015 года была ровно про то, что такое перескакивание может случиться снова. Поэтому странно приводить это, как довод в пользу конспирологической теории. Заявление о том, что кому-то известен нулевой пациент вызывает у меня большие сомнения. Такое очень сложно выяснить. Я бы даже сказал, что абсолютно не решен вопрос о том, действительно ли все началось именно в Ухане ? Мы даже не знаем напрямую ли люди получили коронавирус от летучих мышей или с переходом от каких-то других млекопитающих (как вариант рассматривают панголинов). Потребуется немало времени, чтобы выяснить, как именно произошло первое заражение. Выстраивать на этой почве какие-то теории просто абсурдно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ученый объяснил, почему коронавирусом придется переболеть большинству жителей планеты
Децентрализованная экосистема, объединяющая публичную блочную цепочку, протокол системы репутации и инструменты для использования ее интернет-платформами. Цель проекта Drep ICO — преодолеть ряд проблем, включая искаженную реальность, вызванную фейковыми новостями, другим контентом, учетными записями, вредоносными манипуляциями и т. д.
Команда разработчиков
Над реализацией концепции работает 10 человек, большинство из которых имеет широкий практический опыт работы в крупных компаниях. На момент написания статьи, авторам проекта удалось установить партнерские отношения более чем с 13 организациями, включая Quarkchain, Qtum, Block71 и Jenga.
Основная группа разработчиков включает, в том числе:
- Мэтт Бенис (соучредитель, инженер-программист в Google X, специалист с большим опытом работы, более 10 лет занимал различные должности в ведущих многонациональных технологических компаниях, таких как Google+, YouTube и Accenture).
- Стивен Су (соучредитель, бывший ведущий разработчик QTUM, имеющий большой опыт работы в сфере технологии блокчейн, ранее занимался разработкой программного обеспечения (ПО) в Microsoft и Tencent).
- Момо Чанг (соучредитель, финтех эксперт, окончила Наньянский технологический университет, ранее работала аналитиком по ценным бумагам в Orient Securities).
- Эрик Чао (ведущий разработчик, старший инженер iQiyi и Ele.me, победитель ACM-ICPC, MCM и множества других известных соревнований среди разработчиков, участвует во многих известных проектах с открытым исходным кодом на GitHub).
- Ю Ванг (ведущий разработчик, соучредитель Fengche Tech, имеет обширный опыт в разработке ПО, окончил Университет Карнеги-Меллона, где получил степень магистра, экс-сотрудник Tencent и LeetCode).
Какие цели преследуют авторы проекта?
Ее создатели планируют представить всему миру блок-цепочку, способную фиксировать общую интернет-активность пользователей (комментарии, предпочтения, приоритеты, акции, обзоры и т. д.). Затем все это будет переводиться в очки репутации на основе специальной системы контроля рейтинга.
В качестве примера можно представить написание качественных, продуманных отзывов на TripAdvisor и Amazon. Затем, когда они будут получать комментарии других пользователей на Reddit или Facebook, рейтинг репутации автора отзывов будет расти и станет доступен для просмотра. Такой подход позволит пользователям понимать, насколько качественным является тот или иной отзыв. Но это лишь одна из возможностей DREP.
В первую очередь, стоит понимать, что эта экосистема не является очередным децентрализованным приложением (dApp), а имеет собственную блочную цепочку и инфраструктуру. Она сможет поддерживать работу DRApps (децентрализованные приложения для репутации), средства, с помощью которых платформы, такие как Reddit, Medium, TripAdvisor, Facebook и т. д. будут обращаться к блочной цепочке DREP.
Это позволит другим платформам создавать собственные DRApps, которые наилучшим образом будут соответствовать их платформе. Однако при этом они также должны отвечать и алгоритму DREP для расчета ценности репутации и получения доступа к экосистеме.
Недостатки интернет платформ
В технической документации проекта авторы определили конкретные проблемы уже действующих платформ в интернете с намерением преодолеть эти недостатки, которые включают:
Отсутствие механизма общественного роста и слабой токеномики в сфере использования блочных приложений. Одной из целей DREP является создание схемы роста сообщества пользователей в блочной цепи, приложений, конвертирующих токены из слабых транзакционных активов в более сильные варианты токеномики с функцией поддержки репутации активов и обеспечения более стабильной цифровой экономики через систему репутации.
Более высокий спрос на токенизацию, чем децентрализацию малых и средних приложений. В ответ на небольшие и средние блокчейн-приложения и традиционную необходимость интернет-платформ для их реализации, DREP нацелен на предоставление компонентов для создания смарт-контрактов и обеспечения роста пользователей быстрых, простых и легкодоступных платформ.
Сложная реализация системы ценностей. DREP стремится ускорить процесс роста количества пользователей и реализации ценности для традиционных интернет-платформ, а также помочь предотвратить отток участников из системы путем введения стимулов роста.
Общие проблемы, с которыми сталкиваются существующие системы репутации. В настоящее время некоторые из платформ имеют встроенную систему репутации, такую как рейтинг и метод оценки действий пользователей платформы, качества контента и т. д. Однако зачастую участникам не предоставляются стимулы для позитивного вклада в развитие платформы. В результате им просто не хватает мотивации поддерживать высокий уровень репутации.
Проблемы децентрализации платформ
Наиболее очевидными барьерами на пути развития платформ в интернете являются те, которые вызваны централизацией:
Репутационный протокол
Без своей системы подсчета и контроля репутации DREP представляет собой обычную блокчейн-цепочку, которых на сегодня в мире появилось огромное множество.
Говоря простыми словами, протокол управления репутацией представляет собой механизм сопоставления симпатий и репутации из разных источников и объединения их в единую, согласованную ценность. Цель этого протокола — повысить активность и участие пользователей, поощряя их за создание и обмен контентом. Он также обеспечивает поддержку качественного контента с целью отсеивания фейкового или вредоносного контента.
Конечно, если эта репутация не может быть реализована и не имеет существенной ценности, то реальной выгоды от нее нет. Авторы DREP утверждают, что развитие этого механизма будет осуществляться в четырех направлениях:
Единственным известным фактором является тот, что инициатор голосования сможет рассчитывать на вознаграждение.
Работает так же, как и голосование, за исключением того, что в этом сценарии процесс контролируется механизмом, посредством которого голосующий вознаграждается или наказывается. Пользователи, чьи голоса окажутся в меньшинстве, проиграют.
Эта функция работает так же, как на Reddit и других подобных платформах. Если пользователю понравится фрагмент контента, продукт или услуга он может поощрить автора токенами DREP.
Если пользователь считает, что репутация чего-либо (будь то контент, продукт или услуга) должна вырасти, он может поставить часть своей репутации на нее. Если он окажется прав, то получит вознаграждение, если нет — лишится ставки.
DRApps
Это интерактивный слой системы. Подобные приложения являются частью экосистемы DREP, с которыми любой пользователь любой платформы, с которыми проект будет сотрудничать, сможет взаимодействовать.
Отличия DREP от других блокчейн-проектов заключается в том, что эта платформа не существует поверхностно, располагаясь на вершине другого блокчейна. Это не плагин. Скорее, любая другая платформа, способная включать алгоритмические элементы DREP, сможет создавать собственные DRApp и получить доступ к ее экосистеме.
При этом сторонние платформы будут создавать собственные алгоритмы для электронной коммерции, блогов, форумов и развлечений (видео, музыки, игр и т. д.).
На практике DREP планирует создавать и поддерживать функционал для третьих сторон. Это предназначено не только для создания собственных алгоритмов, но и для их совместного использования с другими потенциальными разработчиками через библиотеку с открытым исходным кодом, курируемую авторами DREP.
Цель этого заключается в поощрении сторонних разработчиков и экспоненциального увеличения количества DRApps. Это важный шаг, так как именно от количества вариантов использования DRApps зависят перспективы и возможности разработок подобных приложений третьими лицами. Это обеспечит популярность DREP и востребованность токена, что приведет к росту его курса.
Дорожная карта
2018 год:
- сотрудничество с Центром государственной администрации Наньянг в рамках создания совместной блокчейн-лаборатории и учебного центра;
- дальнейшее расширение библиотеки алгоритмов количественного определения репутации;
- разработка плагинов на прикладном уровне;
- запуск первого внутреннего DRapp.
- развертывание стороннего интерфейса KYC;
- реализация сторонней IP-защиты для контентных платформ;
- бета-тест инфраструктуры системы репутации.
2019 год:
- запуск основной сети;
- релиз DREP Wallet / Explorer;
- внедрение библиотеки алгоритмов репутации сторонних разработчиков.
- разработка большего количества плагинов и производных приложений;
- межцепочечная совместимость.
- внедрение искусственного интеллекта и семантического анализа для более точной количественной оценки при обработке текста;
- реализация механизма профилирования и фильтрации данных в репутационном коннекторе.
Период и условия проведения DREP ICO
В ходе проведенной приватной распродажи токена DREP удалось собрать $15,2 млн. Дата начала публичной продажи пока неизвестна.
Основные условия краудсейла:
- общее количество токенов — 10 млрд;
- количество токенов для продажи — 3 млрд;
- стандарт токена — ERC-20;
- курс — 1 DREP = $0,011;
- soft cap — не указан;
- hard cap — не указан;
- принимаемые валюты — ETH;
- минимальный и максимальный размер инвестиций — не установлен.
- продвижение платформы и стратегическое партнерство — 40%;
- ICO — 30%;
- для долгосрочного развития — 15%;
- вознаграждение для ранних инвесторов и команды разработчиков — 15%.
Заключение
Идея, лежащая в основе DREP, является амбициозной. Если авторам проекта удастся обеспечить единую систему репутации в глобальном масштабе, то это снимет любые ограничения для развития идеи.
Тем не менее, для достижения этой цели потребуется интеграция с Facebook, Reddit, TripAdvisor, Amazon и другими интернет-гигантами, а это будет нелегким делом.
С другой стороны, существующие четыре основные варианта использования DREP охватывают сферу электронной коммерции, контента, социальных сетей и развлечений. Поэтому достаточно трудно представить, что DREP когда-либо исчерпает потенциал для роста. В целом, это очень масштабный проект с серьезным и экспансивным видением.
Читайте также: