Crusader kings 2 бешенство убрать
Установка и инструкции
Описание: Возможно это наиболее полный набор читов. Если не прописан ID перса или провинции, действует по умолчанию на своего персонажа или столицу/провинцию. Если нужно английское описание команды, то в консоли прописать help %нужная_команда%.
Читы для персонажа
Инфо о персе
charinfo = показывает детальную информацию о персонаже при наведении на его портрет. (желания, здоровье, культуру, итп итд)
age (-)(#) = добавить/убавить возраст. (age 14125 +10; age 14125 -10)
add_diplomacy (-)(#) = тоже самое для навыка дипломатия //выше 135 не поднимать, иначе обнуление
add_martial (-)(#) = …военного навыка.
add_intrigue (-)(#) = …интриги.
add_stewardship (-)(#) = …управления.
add_learning (-)(#) = …образования/учености.
add_trait = добавить черту. (add_trait quick) // другим можно добавить только через редактирование сохранения, предварительно отключив их сжатие.
remove_trait = удалить черту. (remove_trait quick)
# Интрига
1 amateurish_plotter
2 flamboyant_schemer
3 intricate_webweaver
4 elusive_shadow
# Дипломатия
5 naive_appeaser
6 underhanded_rogue
7 charismatic_negotiator
8 grey_eminence
# Управление
9 indulgent_wastrel
10 thrifty_clerk
11 fortune_builder
12 midas_touched
# Военные
13 misguided_warrior
14 tough_soldier
15 skilled_tactician
16 brilliant_strategist
# Духовные(образование)
17 detached_priest
18 martial_cleric
19 scholarly_theologian
20 mastermind_theologian
21 stressed
22 depressed
23 lunatic
24 possessed
25 ill
26 pneumonic
27 syphilitic
28 leper
29 wounded
30 maimed
31 infirm
32 incapable
33 drunkard
34 has_tuberculosis
35 has_typhoid_fever
36 has_typhus
37 has_bubonic_plague
38 has_measles
39 has_small_pox
############################
40 crusader
############################
41 bastard
42 twin
43 legit_bastard
44 pregnant
45 excommunicated
46 kinslayer
47 homosexual
48 clubfooted
49 harelip
50 hunchback
51 lisp
52 stutter
53 fair
54 ugly
55 dwarf
56 genius
57 quick
58 slow
59 imbecile
60 inbred
61 strong
62 weak
63 celibate
64 hedonist
65 scholar
66 gardener
67 mystic
68 impaler
69 duelist
70 hunter
71 poet
72 falconer
# 7 грехов и добродетелей
73 lustful
74 chaste
75 gluttonous
76 temperate
77 greedy
78 charitable
79 slothful
80 diligent
81 envious
82 kind
83 wroth
84 patient
85 proud
86 humble
# OTHER
87 deceitful
88 honest
89 craven
90 brave
91 shy
92 gregarious
93 ambitious
94 content
95 arbitrary
96 just
97 cynical
98 zealous
99 paranoid
100 trusting
101 cruel
################################################## ###############
# Командирские черты
################################################## ###############
102 light_foot_leader
103 heavy_infantry_leader
104 cavalry_leader
105 inspiring_leader
106 trickster
107 organizer
108 defensive_leader
109 experimenter
110 flanker
111 aggressive_leader
############################
112- mujahid
############################
# Мусульманские
############################
113 hajjaj
114 on_hajj
115 faqih
116 hafiz
117 sayyid
############################
118 pilgrim
############################
119 mirza
############################
120 scarred
####### ###############
121 eunuch
122 blinded
########################
123 born_in_the_purple
124 augustus
#######################
# Еще лидерские черты
#######################
125 flat_terrain_leader
126 rough_terrain_leader
127 mountain_terrain_leader
128 desert_terrain_leader
129 holy_warrior
130 unyielding_leader
cash (-)(#) = добавить/убавить монеты, по дефолту дает 5000.
piety (-)(#) = …благочестие, по дефолту дает 5000.
prestige (-)(#) = …престиж, по дефолту дает 5000.
culture = сменить культуру ("culture italian").
religion = сменить религию (for example, "religion catholic").
nickname = сменить прозвище (написано наверху страницы).
Покарать людишек
banish = Изгнать.
imprison = Кинуть в тюрьму.
kill = Убить сразу и наглухо.
murder (Убийца) (Жертва) = Бесплатная попытка убить неугодного перса если нет денег, успех не гарантируется, т.е. все зависит от навыка интриги персонажа.
Беременность
cuckoo (Мать) (Отец) = Беременеет женщина от мужчины (Муж думает, что ребенок его).
pollinate (Мать) (Отец) = Беременеет женщина от мужчины.
Титулы
ID титулов(владений) представлены в формате e_empire, k_kingdom, d_duchy, c_county, b_barony. Названия владений с пробелами (в два слова т.е.) прописывать как c_county_name.
play = начать играть указанным персом.
allow_laws = свободно менять законы.
discover_plots = автоматом раскрывать заговоры.
fow = снять туман войны.
marry_any теперь можно вступать в брак с кем угодно.
neg_diplo = вкл/выкл отправку дипломатических предложений, которые будут отклонены.
plots_known = знать о всех заговорах
revolt = поднять восстание в провинции
help = получить список консольных команд.
help = пояснения, что значат эти команды. Например: help succ, help techpoints. Не работает для событий.
succ = сменить закон наследования.
techpoints = добавить 1000 очков технологии каждого вида.
decadence -25 = упадок равен 0%
Читы на события
Черты
event 1000 = похотливый/целомудренный
event 1001 = обжора/умеренный
event 1003 = щедрый/жадный
event 1004 = ленивый/усердный
event 1005 = добрый/завистливый (она)
event 1006 = добрый/завистливый (он)
event 1007 = гневный/терпеливый
event 1008 = гордый/скромный
event 1009 = коварный/честный
event 1010 = трус/храбрый
event 1011 = застенчивый/общительный
event 1012 = амбициозный/довольный
event 1013 = капризный деспот/справедливый
event 1014 = циничный/набожный
event 1015 = похотливая/целомудренная (она)
event 1016 = параноик/доверчивый
event 1017 = жестокий/добрый
event 1018 = похотливый/целомудренный (homosexual female)
event 1019 = похотливая/целомудренная (homosexual male)
event TOG.3000 = берсерк (#dlc The Old Gods)
event TOG.3105 = варяг
event TOG.3320 = викинг
event 1028 = убрать похоть
event 1029 = убрать целомудрие
event 1030 = убрать умеренность (also event 1511)
event 1031 = убрать обжорство
event 1032 = убрать щедрость (also event 1531)
event 1033 = убрать жадность (also event 6208)
event 1034 = убрать усердие (also event 1551)
event 1035 = убрать лень (also event 1541)
event 1036 = убрать доброту (also event 1571)
event 1037 = убрать зависть (also event 1561)
event 1038 = убрать терпеливость (also event 1590)
event 1039 = убрать гнев (also event 1581)
event 1040 = убрать скромность (also event 1611)
event 1041 = убрать гордость (also event 1601)
event 1042 = убрать похоть (also event 6204)
event 1043 = убрать честность (also event 1641)
event 1044 = убрать коварность (also event 1620)
event 1045 = убрать храбрость (also event 1661)
event 1046 = убрать трусость (also event 1651)
event 1047 = убрать общительность (also event 1681)
event 1048 = убрать застенчивость (also event 1671)
event 1049 = убрать удовольствие (also event 1701)
event 1050 = убрать амбициозность (also event 1691)
event 1051 = убрать справедливость (also event 1721)
event 1052 = убрать капризного деспота (also event 1711)
event 1053 = убрать набожность (also event 1631)
event 1054 = убрать циничность (also event 1731)
event 1057 = убрать паранойю
event 1058 = убрать доверчивость
event 1501 = убрать обжорство (also event 6206)
event 1641 = убрать честность
event 1985 = убрать гомо (он)
event 1995 = убрать лесбо (она)
event 5000 = ученый/мистик (выбор)
event 5002 = ученый
event 5003 = мистик
event 5020 = садовник/колосажатель (выбор)
event 5024 - колосажатель
event 5025 - садовник
event 5030 = дуэлист/поэт (выбор)
event 5032 = честолюбивый поэт
event 5033 = честолюбивый дуэлист
event 5036 = дуэлист
event 5037 = поэт
event 5040 = охотник/сокольничий (выбор)
event 5041 = честолюбивый охотник
event 5042 = честолюбивый сокольничий
event 5045 = охотник
event 5046 = сокольничий
event 5050 = поэт/сокольничий (выбор) (она)
event 5066 = гедонист
event 8300 = крестоносец
event 24501= получить черту похотливый / либо целибат + стресс
Список детских черт
event 1500 = получить черту обжора
event 1510 = * умеренный (also event 6207)
event 1520 = * жадный
event 1530 = * щедрый (also event 6209)
event 1540 = * ленивый
event 1550 = * усердный
event 1560 = * завистливый
event 1570 = * добрый
event 1580 = * гневный (also event 272)
event 1590 = * терпеливый (also event 273)
event 1600 = * гордый
event 1610 = * скромный
event 1620 = * коварный
event 1630 = * набожный
event 1640 = * честный
event 1650 = * трус (also event 271)
event 1660 = * храбрый (also event 270)
event 1670 = * застенчивый
event 1680 = * общительный
event 1690 = * амбициозный
event 1700 = * довольный(удовлетворенный)
event 1710 = * капризный деспот
event 1720 = * справедливый (also event 4000)
event 1730 = * циничный
event 6205 = * целомудренный
Убрать черту у ребенка
event 1501 = обжора
event 1511 = умеренный
1521 = жадный
1531 = щедрый
1541 = ленивый
1551 = ленивый
1561 = завистливый
1571 = добрый(также убирает жестокость)
1581 = гневный
1591 = терпеливый
1601 = гордый
1611 = скромный
1621 = коварный
1631 = набожный
1641 = честный
1651 = трус
1661 = храбрый
1671 = застенчивый
1681 = общительный
1691 = амбициозный
1701 = довольный(удовлетворенный)
1711 = капризный деспот
1721 = справедливый
1731 = циничный
6227 = целомудренный
event 244 = получить увечье
event 245 = стать недееспособным
event 61160 = убрать недееспособность
event 913 = сфабриковать претензию (канцер).
event 923 = мастер строитель (управляющий).
event 926 = великий философ (духовник).
event 927 = стать еретиком.
event 20320 = украсть технологию в провинции, где находится армия во главе с правителем.
event 20260 = получить баллы культуры за монеты.
event 55000 = сменить культуру в провинции. (Без , культура меняется только в столице провинции)
event 55001 = добавить пару поселенцев
event 39211 больше не убийца родичей
event 36005 = суицид, (также event 26004, event 242)
event 4055 = событие "дракон", выбор между военным навыком, +15 отношение с в вассалами, временный престиж и плохим мнением.
event 6201 = конвертировать 50 монет в 100 благочестия.
event 6202 = конвертировать 50 престижа в 100 благочестия.
event 246 = прокачать военный навык с бича до нагибатора: misguided warrior > tough soldier > skilled tactician > brilliant strategist
event 900 = конвертировать провинцию, в которой находится армия во главе с правителем, в свою религию.
event 20131 = получить сильную претензию на графство, в котором находится армия в главе с правителем.
event 20133 тоже самое, но для графства
event 9004 = распустить фракцию
event 62320 = Халявный отряд (the old god)
event 62321 = Халявный отряд + Герой™ (the old god)
event 8500 – создать цепочку событий, которая позволит основать госпитальеров…
Please help with verifying or updating older sections of this article.
At least some were last verified for version 2.6.
Health is an attribute that affects life expectancy. Healthy characters are less likely to fall prey to diseases and more likely to fully recover from them (as well as respond well to treatment by a court physician). They are also less likely to die in any month. High health is key to a long life.
Base health is hidden and can only be observed with the charinfo console command. Traits and event modifiers that affect health are visible.
Contents
Strong and weak [ edit ]
The traits Strong
, Brawny
, Weak
, and Frail
are more important than their tooltips suggest. They not only affect health directly, but also affect:
- Likelihood of "general illness" ( Ill
without , random symptom with ) - Severity of diseases (
mild / normal / serious / bedridden) - Likelihood to fully recover from many diseases
- Likelihood of successful treatment by a Court Physician ( )
- Likelihood of pregnancy complications
To improve basic vitality:
- Breeding and Selecting your heir for Strong
- With Way of Life:
- Lose Weak
or Frail
through Hunting focus (grand hunt or training dog) or War focus (duels and other successes) - Gain Brawny
through Hunting focus (grand hunt) or War focus (duels and other successes)
- Lose Weak
- With Conclave:
- Educate children toward Brawny
with Struggle focus. Become Brave
in order to educate Rowdy
adolescents yourself. - Educate children away from Frail
. Always send Idolizer
adolescents to a Kind
educator, ideally yourself.
- Educate children toward Brawny
Stressed and depressed [ edit ]
The traits Stressed
and Depressed
each reduce health by 1. They also increase the likelihood of "general illness". If you find your character stressed or depressed, there are several ways to make recovery more likely.
Content
rulers can soothe other members of the same court. Content rulers on your council become members of your court, letting them target you or your courtiers who are depressed.
In addition to being on your council, the vassal must be: playable tier (count+ or patrician), at peace, accessible, and not leading troops.
- More likely if the content character is also Diligent
or Patient
. Much more likely with both. - Remove other stressed/depressed adults from your court. This ensures the content characters heal you rather than healing someone else.
- Usually possible with some combination of marriage and title grants.
- With The Reaper's Due, you can ask characters to leave your court.
- With Conclave, the Humility childhood focus can lead to Content
in several ways, and well-chosen guardians can almost guarantee diligent/patient.
With the Way of Life DLC, several focus choices can help you remove stressed or depressed.
- Carousing focus. Each party you host has a 30% chance to remove stressed/depressed, not only from you but also from guests. As long as you are at peace, you can hold 3 parties every 2 years.
- Theology focus. A mystical experience can leave you feeling energized. More likely if Zealous
and after exhausting other theology focus pulse events. - Hunting focus. Your hunting dog can make you happier. Does not require continued hunting focus once you have a dog.
- Seduction focus. Each lover may randomly offer you a chance to get away from an unhappy marriage.
- Your spouse must have a negative opinion of you. This can be arranged by legitimizing bastards, or by granting and revoking honorary titles.
- It is best if you have multiple lovers, and if the lovers are also Kind
or Diligent
. - These conditions also allow your spouse to plot against your life, if they are not Honest
or Kind
. If your spouse plots against you, remove them from your court with arrest. If they land in the dungeon, their plot will end entirely, and you can choose whether to keep them alive in house arrest or not, and throw them in the oubliette. If they flee, at least they can no longer make any personal attempts on your life, and you can usually keep plot power below 50% by asking conspirators to stop.
Being your spouse's lover can trigger an event removing stressed or depressed. You must both be free and not leading troops. The Family focus can help you become your spouse's lover, and also halves the event's MTTH.
If you are an independent ruler and your character is stressed, consider building a Great work with a feature that enables Private Conversations. If you have a Lover in the same realm (or better yet, a Lover-Spouse!), then you can invite them to a Private Conversation and receive a 30% chance to lose your stress each time. Private Conversations are on a 6 month cooldown, so you can try to lose stress twice per year in this manner.
If you do not have a Lover, then you can also attempt to Seduce characters using the Private Conversation mechanic -- even your spouse! Consider constructing the Magnificent Gardens and add the Vineyard feature to it, as this unlocks both Private Conversation and Send Alcohol Gift mechanics, letting you gift a bottle of fine wine to your lover to accompany your tryst! This can be a very reliable method of de-stressing your character, but sadly if you are a vassal then you cannot make use of Great Works.
- Ditch extra jobs. Not being on a council and not leading troops brings the MTTH of event 6041 down to 56 years. This can only remove stressed, not depressed.
With the Monks and Mystics DLC, if you are in the Hermetic Society, you can brew a potion of eudaimonia to cure stress and depression.
Cats and dogs [ edit ]
Pet Cat (+1 health, +1 intrigue): During an epidemic, peasants may suspect cats as the cause. You can spend money to investigate the cats and to keep some cats for observation. You can then choose to keep one as a pet. Note that refusing to expel cats from your realm may increase revolt risk in your capital; this is mitigated by having 15+ diplomacy or 15+ intrigue.
Hunting dog (+1 health, +1 martial): A gift while you have the Hunting focus.
If you have both a pet cat and a hunting dog, you will see them fight. You may give one of them away, or keep both in the hope that they will get along. If you choose to keep both, there is a 50% chance that one will kill or chase away the other, forcing you to accept either a 75% chance of depressed or also getting rid of the remaining pet.
Taking it easy [ edit ]
Your court physician may recommend that you take it easy, for +1 health but -1 to all skills.
- You are not slothful
- You are not tribal or nomadic
- You are stressed
, diligent
, wroth
, or have total health below 5 for any reason - Your court physician is either a character who was generated to be a court physician, or has the Renowned Physician
trait.
The event is more likely to fire if you are diligent, if you are stressed, and if your court physician has a learning skill of 16+.
Choosing to take it easy removes the diligent trait if you have it, but does not prevent you from regaining the trait.
Religion [ edit ]
-
Some pagans: Ancestor Worship — Making a sacrifice can increase your health in several ways
Buddhists and Jains can select a sect that improves health- With Monks and Mystics, the leader of the demon worshippers may "absorb lifeforce", sacrificing their child in order to gain +1 to +3 health for 10 years.
Diseases and Infections [ edit ]
Strategic placement of your capital and/or character can help you avoid contracting epidemic diseases. A good Court Physician who has high opinion of you can help you recover from diseases.
Note that getting Infection
from being Wounded
is particularly dangerous as your Court Physician cannot treat this symptom; you may have to find other ways to make up for the health loss.
Если мы посмотрим на линейку игр Paradox, то увидим, что они примерно покрывают историю средиземноморья от 3 века до нашей эры до конца второй мировой войны, а историю всего мира от 15 в. до конца второй мировой войны. Однако, вторые кресты для меня выделяются особенно. И даже не потому, что я люблю историю средневековья (я вообще изучаю древний мир). А по другой причине.
По моей специальности скорее нужен Imperator Rome, скрин которого мы и видим
Данный король Германии хороший воин, а в остальном не получился
Но важнее всего то, что эти черты позволяют вам начать отыгрывать персонажей игры. Правитель самодур? Значит можно творить беспредел, даже если нас за это будут вассалы ненавидеть. Трусливый? можно попытаться обыграть это нежеланием устраивать войны или как-то рисковать. Кончено, многие из этих вещей существуют только в вашей голове. Но это рождает безграничные границы для отыгрыша. Например, в одной из моих игр за Византию мой правитель был невероятно похотливым. Список любовниц был огромным, а бастардов был наверно с десяток. Сын же его, став правителем, моим усилиями принял целибат и вообще стал чрезвычайно набожным.
Но решает далеко не только отыгрыш. Важна сама механика. На самом деле, почти 6 лет спустя в Crusader kings 2 существует столько различных механик, что можно легко потеряться. Тут вам и интриги всякие (система фракций та же), и попытки посадить своего папу на престол (если вы католик), и вступить в какое-нибудь сообщество ( или монашеский орден). Не говоря уже о том, что некоторые формы правления представлены собственными механиками (на ум приходят республики и ханства). На самом деле, все эти различные механики часто очень сильно дополняют игру, но есть и проблема. Некоторые из механик могут оказаться почти неиспользуемыми.
В последнем дополнении, например, ввели механику отношений с Китаем. Можем начать ему платить дань, но лучше девок его себе брать
Самой главной же механикой является система феодализма. Она воссоздает иерархическую систему вассально-сеньориальных отношений. Насколько корректно — вопрос иной, наверно я поговорю об этом в другом посте. Суть этой системы проста — есть несколько ступеней в иерархической лестнице. Император (если есть ) — король — герцог — граф — барон. Тот, кто является выше по лестнице сюзерен, ниже вассал. Вассал твоего вассала не твой вассал. То есть у герцога вассалы это графы, а сюзерен король (при этом у короля не все вассалы герцогы, могут быть и графы и бароны). Это система в игре используется для отображения почти всех отношений между правителями (будь то Африка, Азия или Европа). Собственно, это базовая механика игры, на которой строится большая часть геймплей.
Например, у моего императора Латинской империи среди вассалов есть этот герцог, а у него ясно дело будут свои вассалы, но все уровнем граф и ниже
Как-то я сразу скакнул к каким-то игровым рассуждениям, ничего не сказав о том, как собственно игра играется. Те, кто смотрели стримы Михаила Нарицы или же игравшие в игры парадокс примерно представляют, что это за игра такая. Так же можно по скриншотам догадаться, что всю игру мы будем смотреть на карту, поделенную на провинции. Недаром игры Paradox называют контурными картами. Никакой красивой графики или боев, где мы может наблюдать за каждым бойцом, тут нет, только карта, портреты и всякие числа. Если вам такое не нравится… то покупать скорее всего даже смысла нет.
Примерно так выглядит весь геймплей, слева висят какие-то менюшки, а остальное контурная карта.
Всем остальным игра может подарить массу незабываемых ситуаций. В каждой игре история может пойти по-своему. То венгерская династия становится самой популярной в мире, то французы оказывают в Литве или что еще. Каждый раз игра по-новому разыгрывает события (хотя иногда какие-то константы сохраняются). Всё это игру просто невероятно реиграбельной.
Венгерская династия Арпадов правит везде, кроме Венгрии… обычное дело
При условии, что вы понимаете как играть. И честно говоря, я думаю, что сама игра не объяснит вам все так, как объяснили бы дневники разработчиков. У Paradox есть отличная черта, раз в неделю (раньше может быть в месяц, сам уже не помню) они выкладывают дневник разработчиков, где рассказывают о фичах новой игры/дополнения, над которой команда работает в данный момент. Благодаря ним, ко времени игры/дополнения базовое понимание есть. А вот после обучения… не уверен. Все-таки многие элементы в обучении раскрыты не так хорошо.
Но, пожалуй, главная беда игры это её цена. Нет, сама игра стоит рублей 600. Только играть в игру без дополнений далеко не так весело. С дополнениями же цена доходит до огромных чисел. Несколько тысяч заплатить за игру шестилетней давности это конечно дико. И какого-то здравого аргумента за то, что это правильный подход, у меня нет. Понятное дело, что когда дополнения выходят раз в пару месяцев, полгода или даже год это выходило не так дорого, но нынче это получается огромная сумма денег. Все DLC к игре стоят 6000 рублей (как геймплейные, так и различные косметические).
Хотите немного металла в ваших Крестах? Вообще, чего я не покупал, так это музыки к игре
Однако в свое время я не побоялся потратить деньги на все геймплейные дополнения. Поскольку нельзя выпускать такие стратегии ежегодно, а разработчики должны зарабатывать деньги, то такой подход с дополнениями работает отлично. Ведь люди покупают каждый год Call of Duty или Battlefield. Частично это работает и с Crusader Kings 2. Просто вместо того, чтобы каждый год платить на новую колду, я покупаю дополнение к крестам (которые еще и очевидно дешевле, чем AAA проект) И тут дело еще в том, что сейчас становится непонятно зачем создавать новую часть серии. Ведь движок и так пока способен на хорошом уровне реализовывать то, чего хотят разработчики. Если создавать новую часть, но надо реально делать что-то необычное, революционное. Иначе новая часть будет просто не нужна.
Скорее я жду сейчас новое дополнение, о котором еще напишу, когда оно выйдет. И видимо проведу там еще часов 50-100. Пока это единственная игра, которая так легко меня удерживает в себе.
А любите ли вы Контурные карты? И если любите, то какой её сорт?
Читайте также: