Дети и вирус зомби апокалипсиса
Международный кинофестиваль в Локарно
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
- Все:44
- Положительные:26
- Отрицательные:13
- Процент:64.8%
- Нейтральные:5
Это неправильные зомби
Умные зомби! Умные, Карл!
Девочка со всеми талантами или Новая эра Z, как ее перевили у нас, не является не одним из ТЕХ фильмов про зомби, у которых давно уже выросла целая армия фанатов.
Нашему вниманию представляют детей этих зомби, которые каким-то образом умудрились войти в симбиоз с этим растением и стали наделены немалым интеллектом. Однако, они все также одержимы жаждой мяса и крови, а потому держат их в специальном бункере. Над ними ставят опыты и собираются сделать вакцину, которая должна спасти весь мир.
С ними занимается одна из ученых по имени Хелен. Она по какой-то причине не считает их опасными, а наоборот проявляет симпатию, ведь они по всем внешним признакам являются маленькими детьми. На базу нападают зараженные и выжившим приходится эвакуироваться. И с этого момента начинается то, ради чего был снят этот фильм.
Хелен, в отличии от остальных практически по-матерински влюблена в главную героиню фильма. Девочка-зомби, Мелани, является последней надеждой на спасение всей человеческой расы, но Хелен всеми силами протестует против желания доктора Колдуэл усыпить подопытную и взять бесценные образцы для приготовления вакцины. Ведь именно для этих целей Мелани и была привезена в бункер. Хелен и Колдуэл являются антиподами друг друга. Доктор Колдуэл профессионал своего дела, ученый, готовый пойти на любые жертвы ради высшей цели, она ставит разум выше любых чувств. Хелен эмоциональна, не способна рационально мыслить, ее ослепляют чувства, которые мешают ей увидеть истинную картину происходящего.
В фильме ярко демонстрируется проблема современного общества: толерантность, а если точнее ее извращенная форма. Герои фильма находятся в ситуации граничащей с полным исчезновением человечества. Последние угольки человеческого сопротивления тухнут под поступью всепоглощающей волны мертвецов. Но среди небольшой группки уцелевших, в руках которых ключ к спасению мира, оказывается Хелен. Она готова поставить под угрозу все и всех, лишь бы никто не причинил вреда Мелани. Хелен должна быть профессионалом, ведь она ученый, который борется за спасение мира, но вместо этого она нарушает все возможные протоколы безопасности, плюет на здравый смысл и обрекает мир на гибель. Лишь потому, что она не хочет смерти Мелани, которая еще в начале фильма убила у нее на глазах несколько человек, и в дальнейшем еще ни раз демонстрировала то, что она опасна, что она НЕ человек.
Думаю, что посыл этого фильма в том, что чувства не должны затмевать реальность, не должны переходить за грань здравого смысла. Фильм пытается нам сказать, что пора снять розовые очки и взглянуть на мир ясно, что нам не нужно быть как Хелен, которая слишком поздно поняла свою ошибку, но изменить это она уже была не в силах.
За смысл: 9 из 10
За зомби: 1 из 10
Весьма бессмысленный апокалипсис
Девушка со всеми дарами
Говоря откровенно, перед нами пожалуй один из немногих действительно достойных фильмов на тему зомби-апокалипсиса за последние несколько лет как минимум. Так как в отличии от большинства своих коллег, режиссер картины Колм МакКарти решил сделать упор нисколько на масштаб и зрелищность, сколько на атмосферу и драматургию своего произведения.
Первая половина картины смотрится чуть ли не идеально. Атмосфера. Интрига. Тайны. Недосказанность. Будучи сугубо сериальным режиссером, Колм МакКарти удивительно достойно пользуется всеми этими преимуществами в своем полнометражном фильме. Покуда основная интрига сюжета не начинает разворачиваться во второй половине ленты. Сюжет картины приобретает менее эпический и впечатляющий масштаб, но не смотря на это удерживает состояние интереса перед абсолютно неочевидным финалом ленты.
Синопсис В результате эпидемии большая часть человечества погибла, превратившись в агрессивных плотоядных существ, нападающих на все живое. Остатки выживших теперь вынуждена жить на секретных военных базах, где под тщательным надзором воспитывается новое поколение зараженных детей, обладающих высоким интеллектом, способных вести себя как обычные люди, но не утратившие необузданное желание крови. На одной из таких баз познает жизнь гениальная девочка по имени Мелони. Однажды в результате аварии базу захватывают зомби, и Мелони по счастливой случайности оказывается в группе выживших, вместе с которыми она впервые знакомится с внешним миром.
Игра актёров В целом актеры весьма неплохо исполнили свои роли. Но стоит учитывать, что большинство из них воплотили довольно клишеированные экранные образы, которые часто встречаются в фильмах подобного формата. Так, например, Джемма Артертон воплотила образ сердобольной учительницы мисс Джастин, которая во многих ситуациях больше включала эмоции, чем логику. Гленн Клоуз сыграла роль доктора Колвелл, типичного ученого, готового ради науки поступиться всеми моральными и этическими принципами. Пэдди Консидайн воплотил образ типичного солдафона, который привык решать все проблемы силой. Пожалуй, единственная, кто приковал внимание, была Сенниа Нануа в роли Мелани, необычной девочки, которая, несмотря на жестокую натуру, все-таки делает все возможное, чтобы оставаться человеком.
Сценарий Действие фильма разворачивается в Великобритании в недалеком будущем. Большая часть человечества погибла в результате распространения таинственного грибка, превратившего людей в яростных плотоядных зомби. Немногие выжившие укрылись на военных базах, в одной из которых ученые проводят эксперимент с целью изучению нового поколения зараженных детей, родившихся у уже инфицированных матерей. Эти дети обладают высоким интеллектом, способны выражать настоящие чувства и эмоции, однако тяга к поеданию плоти по прежнему овладевает ими. Одним из таких детей оказывается миловидная и дружелюбная Мелони, которая по счастливому стечению обстоятельств оказывается в числе выживших, после того как военную базу в результате аварии захватывают зомби. Впервые в жизни Мелони знакомится с окружающим миром, хотя и в руинах. Наконец, героиня чувствует настоящую свободу и, как это ни странно, именно ей предстоит принять решение в судьбе будущего мира.
Атмосфера в фильме действительно затягивает в омут зомби-апокалипсиса. Но, несмотря на такой динамичный жанр, действие протекает медленно и размеренно, давая возможность полюбоваться видами и подумать о вечном. Кому-то из-за этого покажется, что картина затянута, но мне это принесло удовольствие. Поэтому если вы любитель такого повествования вам сюда, иначе быстро заскучаете.
Конечно, немаловажна картинка. Ее создает как потрясающая музыка, так и действительно талантливая операторская работа. Некоторые сцены в светлых, теплых тонах кажутся выдернутыми из другого фильма, но именно они показывают, что жизнь на самом деле продолжается только без людей.
Очень интересное кино, заставляющее задуматься над многими вещами, потрясающее своей атмосферой и визуальным рядом, но, к сожалению, так и не сделавшее прорыв в своем жанре. Поэтому
Новая эра Зэ. Конечно, нельзя оставлять оригинальное название, российский зритель же туп, ему надо, чтоб всё было разжёвано ещё до фильма! Фильм не начался, а мы уже знаем, будет зомби-апокалипсис. Как всё ново!
В целом мне кино понравилось, за исключением одного обстоятельства. Итак, женщина в свитере. Точно не помню, что там она, сделала аборт или у неё дитё померло, но она единственная вроде как видит в отвратительных опасных монстрах людей и, такая вся добрая, относится к ним ласково и по-человечьи. Что это такое? Морализаторский посыл фильма? То есть, она из-за своих личных жизненных проблем и психической неустойчивости, к тварям относится по-родственному, ставит под угрозу весь проект (который, между прочим, ставил своей задачей изучение тварей для спасения человечества) и жизни остальных его участников в том числе, но она хорошая, а они остальные участники изначально плохие, потому что относятся к тварям как к тварям. Нет, товарищи, тут что-то не то. Так какой же моральный посыл несёт этот фильм? Самое главное: в финале мы видим, кто оказался прав.
То же самое мы наблюдаем и в данном фильме. С точки зрения здравого смысла и логики, в течение всего фильма единственно правильные решения принимает, конечно же, Круэлла Де Виль, а не безымянная истеричка в поеденном молью свитере. Но нет, она добрая, потому она и права.
От этого тошно. Это напоминает какую-то промывку мозгов массам и впихивание в эти мозги ложных псевдоморальных установок.
За исключением постоянно раздражающей истерички в свитере, особенных замечаний по фильму у меня нет. Ничего революционно нового в нём найти нельзя, он логичен, с хорошими картинами разрушенного мира и несколькими динамичными сценами нападений злобных кусак. Гадкие твари выглядят реалистично и убедительно. Как обычно, второстепенные персонажи будут отсеиваться по одному, пока не останутся самые важные, а там куда кривая выведет.
Фильм вполне сгодится для занятия вечера под чипсы, на большее, кажется, и не претендует.
Жанр постапокалиптики в литературе, кино и играх всегда привлекал внимание, так как каждый задумывался о том, как изменится его жизнь, если привычный и комфортный мир исчезнет. Что послужит этому причиной — нашествие инопланетян, зомби-вирус или глобальная катастрофа? Как он будет справляться с трудностями в непривычных условиях — станет охотником, избранным или будет скитаться по планете в поисках оазиса, напоминающего прежнюю жизнь?
Осторожно, в материале есть незначительные спойлеры к фильмам.
Ваши воспоминания о нормальной жизни только навредят ребёнку. Не нужно рассказывать им, как вы когда-то играли на детской площадке, бегали за воздушным змеем и играли в салки. Эти мысли отвлекают ребёнка от главной цели — выживания. Наоборот, необходимо внушать ребёнку, что у него никогда не будет детства и он никогда не будет жить полноценной жизнью.
Лучше сосредоточиться на том, что действительно ему необходимо. Стрельба из лука, физическая подготовка, физика и химия на углубленном уровне и желательно с самого раннего возраста. Эти занятия отвлекут его от ненужных мыслей об играх и прочих детских увлечениях до апокалипсиса.
Эмоции мешают принимать взвешенные и логичные решения и могут привести к гибели.
Никогда не говорите детям, что вы их любите или что они у вас самые лучшие. Такие проявления будут культивировать в них чувство ложной защищённости. Это может лишить их самостоятельности в принятии ответственных решений, связанных с безопасностью.
Ребёнок, которому говорят, что его любят, не сможет направить на вас пистолет, если этого требуют обстоятельства. А если вас укусил зомби и вы вот-вот превратитесь, то такое малодушие со стороны ребёнка может стоить ему жизни.
В ситуации постоянного риска ребёнок должен думать только о себе. Если он начнет задумываться об участи других, то, скорее всего, не спасёт ни их, ни себя. Родителям также нужно придерживаться этого правила, ведь если в семье не один ребёнок, то кто поможет им, если, защищая одного из членов семьи, вы погибнете сами.
Ваши ресурсы ограничены, нельзя просто так отдать последнюю банку тушёнки первому встречному умирающему старику. Он не скажет вам спасибо и не отплатит ничем взамен. Даже если вы считаете, что потом человек, с которым вы поделились своими припасами, позже поможет вам, не поддавайтесь на это. В критической ситуации каждый будет спасать только себя. Объясните это ребёнку. Собственничество сделает его намного сильнее, и он сможет выжить даже в самых безвыходных ситуациях.
Ребёнок должен знать, что любой контакт с незнакомцами угрожает его жизни. Он не может наверняка знать, какие у человека мотивы. Поэтому заведите правило: все, кроме членов семьи — враги, они хотят причинить мне вред.
Напоминайте ребёнку, что каждый думает только о себе и никому не выгодно совершать добрые поступки. Возможно, если мир снова станет прежним, это помешает ему наладить социальные связи, завести семью и найти друзей. Но в предлагаемых условиях это небольшая плата за его безопасность.
Чтобы оставаться в безопасности, ребёнок должен быть в состоянии постоянной тревоги. Каждую минуту, даже во сне, ему угрожает опасность. Говорите с ним о том, что если он будет нарушать ваши правила, то с ним случится беда. Ребёнок должен беспрекословно вам подчиняться для своей же собственной безопасности. А этого можно достичь только с помощью страха. Необходимо каждый день напоминать ребёнку, что если он ослушается вас, то его непременно схватит банда каннибалов или утащит инопланетный монстр.
Ребёнок ни на минуту не должен оставаться один. Выработайте систему — для любого действия нужно спрашивать разрешения. Дети не обладают достаточным самоконтролем, чтобы понять, какое их действие может быть опасным, поэтому проще всего научить сообщать о каждом его шаге.
Ребёнок без контроля может открыть дверь сумасшедшему, разговаривающему с инопланетянами, или тёще, которая давно превратилась в агрессивного зомби, или сбежать из дома в поисках лучшей жизни.
Бить детей нельзя! Поэтому лучше всего закрыть их в комнате и выпускать только в экстренных случаях. Это надёжный способ обеспечить их безопасность.
Главное: перед тем как запереть ребёнка объясните ему, что это для его же блага и что вы в первую очередь думаете о нём, чтобы он больше не совершал поступков, которые угрожают его жизни. Это выработает у ребёнка привычку бояться совершить поступки запрещённые или несогласованные с вами. Когда ребёнок вырастет, он будет вспоминать этот опыт с благодарностью, понимая, что тем самым вы оберегали его.
В одежде используйте неприметные цвета. Также не нужно заботится о чистоте одежды. В постапокалиптическом мире на такие вещи мало кто обращает внимание. Запрет на яркую одежду, которая нравится ребёнку, позволит вам вызвать у него агрессию, которую позже можно направить на борьбу с врагом.
Если вы живете в мире, который захватили иноземные существа, лучше перестраховаться и носить шапочку из фольги. Она надёжно защитит мысли вашего ребёнка от недоброжелателей.
Детям также не нужно знать, что вы чувствуете, каково положение дел в семье, есть ли у вас еда и боеприпасы, достаточные для существования. Если посвящать во всё это детей, то они начнут сопереживать, научатся контролировать свои потребности и делиться самым дорогим с другими. Это приведёт к тому, что ими будет очень легко манипулировать и они не смогут обеспечить себя.
Эти правила помогут воспитать настоящего воина, не способного к эмпатии и состраданию. Такой ребёнок никогда не заведёт семью, чтобы не отвлекаться ни на что, кроме выживания. У него не будет своих собственных амбиций, поэтому он никогда не будет страдать о том, что чего-то не успел или не сделал. Он, конечно, не будет сопереживать и родителям и в сложной ситуации не придёт им на помощь.
Фильмы про постапокалипсис отличаются от реальности тем, что героям из фильмов никогда не удавалось заглушить в детях способность к сопереживанию и человечность. Дети иногда нарушали правила ради своих близких, тем самым подвергая их еще большей опасности. В реальности же многие родители уже соблюдают почти все правила выживания, будто их отдельно взятую семью уже захватили инопланетяне. Они не делятся с детьми своими чувствами и переживаниями, запрещают им самовыражаться и заставляют заниматься тем, что те не любят.
Но если мир действительно столкнётся с апокалипсисом, то выживут только те, кто умеет испытывать эмоции, любить и сопереживать и принимать самостоятельные решения, так что, если вы не готовите вашего ребёнка к выживанию, не соблюдайте эти правила.
Эта статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.
Эти сюжеты пощекочут нервы и, возможно, помогут выжить в опасные времена.
13. Между
- Канада, 2015–2016 годы.
- Драма, триллер, фантастика.
- Длительность: 2 сезона.
- IMDb: 6,0.
В небольшом городке Претти Лейк от неизвестной болезни начинают умирать люди. Причём все они старше 21 года. Власти спешно изолируют город, и вскоре там остаются одни подростки. Им приходится самостоятельно налаживать жизнь и пытаться разобраться в причинах эпидемии.
The Andromeda Strain
- США, 2008 год.
- Драма, боевик, фантастика.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 6,2.
Американский спутник с неизвестным вирусом на борту падает на Землю рядом с небольшим городом. Вскоре в окрестностях умирают все, кроме ребёнка и старика. Военные изолируют зону заражения, а группа учёных пытается разобраться в происхождении вируса. Но времени у них очень мало.
Сейчас читают 🔥
11. Пандемия: Как предотвратить распространение
Pandemic: How to Prevent an Outbreak
- США, 2020 год.
- Документальный.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 6,3.
Документальный сериал рассказывает о распространении смертельных вирусов по миру и способах спасения от пандемии. Эксперты в различных областях рассказывают о реальных случаях и дают советы.
10. Спираль
- США, Канада, 2014–2015 годы.
- Ужасы, триллер, фантастика.
- Длительность: 2 сезона.
- IMDb: 6,8.
Группа учёных во главе с доктором Аланом Фаррагутом отправляется на арктическую базу, чтобы изучить новый вирус. Из-за него на станции несколько человек умерло, а Питер Фаррагут превратился в чудовище. Исследователям нужно разобраться в происхождении заразы и не дать ей вырваться за пределы лаборатории.
Первый сезон сериала интересно совмещает медицинский триллер о вирусах и ужасы про зомби. А в продолжении героям уже приходится сражаться с эпидемией микоза на острове Сен-Жермен.
9. Карантин
- США, 2016 год.
- Драма, триллер.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,2.
Сирийский мужчина заражает неизвестной и смертельной болезнью множество людей в Атланте. В результате часть города закрывают на карантин, причём по разные стороны оказываются даже близкие люди.
Сериал от канала The CW продержался всего один сезон. Но авторы смогли достаточно реалистично показать ситуацию, когда множество ещё здоровых людей попадают в зону карантина со всё растущей вероятностью заболеть. Это и создаёт основную драму в истории.
8. Эпидемия
- Россия, 2019 год — настоящее время.
- Драма, триллер, фантастика.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,2.
Смертельный вирус бушует в Москве и других крупных городах России. Погибших всё больше, электричество отключили, а те, кто ещё не заразился, сражаются за еду. Сергей хочет вывезти из города всех своих близких, чтобы в тихой местности переждать пандемию. Но герои сталкиваются с многочисленными трудностями. А ещё Сергею предстоит разобраться с личной жизнью, ведь он намерен спасти свою бывшую жену и сына, а его новая возлюбленная этому не слишком рада.
7. Противостояние
- США, 1994 год.
- Драма, ужасы, фантастика.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,2.
Из лаборатории министерства обороны США вырвался на свободу опаснейший штамм гриппа. Абсолютно все заражённые погибают, а иммунитет есть лишь у 0,6% населения. Охранник лаборатории успевает сбежать с семьёй и разносит вирус по стране. В результате пандемии большая часть населения Америки вымирает. Выжившие разделились на два лагеря. Некоторые ещё пытаются сохранять человечность. А остальные примкнули к зловещему Чёрному Человеку.
6. Штамм
- США, 2014–2017 годы.
- Драма, триллер, ужасы.
- Длительность: 4 сезона.
- IMDb: 7,3.
В аэропорту Нью-Йорка приземляется самолёт, полный людей, умерших от неизвестного вируса. По непонятным причинам выжило всего четверо пассажиров. Но вскоре трупы начинают исчезать из моргов, а уцелевшие обнаруживают у себя странные мутации. Оказывается, что некий вирус превращает людей в вампиров.
5. Горячая зона
- США, 2019 год.
- Драма, триллер, фантастика.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,3.
Сюжет сериала основан на реальных событиях. В 1989 году на территорию США попадает вирус Эбола. Нэнси Джекс должна протестировать образец одной из самых смертельных зараз, а потом найти источник её возникновения.
Проекты канала National Geographic всегда отличаются глубокой проработкой деталей и максимально реалистичной атмосферой. Тем более что посвящено действие относительно недавним событиям, о которых многие наслышаны.
4. Последний корабль
- США, 2014–2018 годы.
- Драма, боевик.
- Длительность: 5 сезонов.
- IMDb: 7,5.
3. Выжившие
- Великобритания, 2008–2010 годы.
- Фантастика, драма.
- Длительность: 2 сезона.
- IMDb: 7,6.
2. 12 обезьян
- США, 2015–2018 годы.
- Фантастика, драма, триллер.
- Длительность: 4 сезона.
- IMDb: 7,7.
В основу сериала лёг сюжет одноимённого фильма с Брюсом Уиллисом. Причём начало полностью копирует оригинал, есть лишь небольшие расхождения. Но с каждым сезоном действие всё дальше уходит от первоисточника, постепенно даже меняя жанр.
1. Ходячие мертвецы
The Walking Dead
- США, 2010 — настоящее время.
- Ужасы, драма.
- Длительность: 10 сезонов.
- IMDb: 8,2.
Сериал, основанный на знаменитой серии комиксов, посвящён группе людей, которая пытается выжить в мире, где неизвестный вирус превратил большую часть населения в зомби. Причём зачастую более опасными врагами оказываются не ожившие мертвецы, а другие люди, ставшие мародёрами.
Какие сериалы о вирусах и эпидемиях нравятся вам? Делитесь своими советами в комментариях.
Смертельные эпидемии, зомби-апокалипсис, вторжения инопланетян, после которых от человечества остались горстки выживших, а также другие опасности, угрожающие людям полным вымиранием, — все это в нашей подборке лучших сериалов про апокалипсис и выживание
Апокалипсис уничтожил почти все население Земли, а те, кто остался, стали незрячими. Человек, как известно, привыкает ко всему, привыкли люди обходиться и без одного из самых важных органов чувств. Теперь они живут как будто в первобытном мире. Их дома — пещеры, их одежда — шкуры и доспехи, их оружие — мечи и копья.
Проходит много времени, люди забывают, что когда-то умели видеть. Даже наоборот, теперь активно распространяется легенда, что те, кто мог и сможет вернуть зрение, — еретики, которых следует убить. Землями правит королева, которая следит, чтобы ни в одном поселении не родился вдруг зрячий ребенок.
Однажды в племени храброго Бабы Восса появляются как раз два таких близнеца — мальчик и девочка. Их родила на свет женщина, которую он спас и сделал своей супругой. Дети не его, а таинственного незнакомца, но Баба не хочет отдавать их на смерть, он берет свое племя и начинает поход на дальние земли, где его не достанет рука королевы. Вскоре близнецы из обузы становятся помощниками и даже защитниками всего племени.
И снова зомби-апокалипсис царит на планете Земля. В лаборатории успевшие отбиться от мертвецов ученые и военные начинают изучать человека по имени Мерфи, которого мертвецы кусали несколько раз, но он не был зомбирован, а остался в сознании, лишь немного приобрел синий оттенок. Он может стать идеальной вакциной для человечества. Группа добровольцев во главе с сержантом Робертой Уоррен хочет сопровождать Мерфи до Калифорнии, где из парня выделят вакцину и спасут человечество. Путь выживших оказывается долог и опасен. Им то и дело попадаются страшные аномалии, которые разрослись в результате зомби-апокалипсиса. Да и Мерфи оказывается не таким уже простым — за время мутации он совсем сроднился с зомби, они его не трогают, а наоборот, защищают. Так зачем теперь какая-то вакцина, если можно создать новую нацию, людей, таких как он, — нацию Z.
Люди, живущие в 2015 году, совсем не подозревают, что уже очень скоро от огромного, внушительного числа населения их планеты останутся лишь миллионы, если не тысячи человек, в результате произошедшей из-за вируса глобальной катастрофы.
По последней информации, точно был установлен известен год распространения и имя человека, связанного с этим. Поэтому группа ученых хочет изменить историю, послав в злополучный 2015 год Джеймса Коула, человека с непростым прошлым. Доктор-бактериолог Кассандра Райли пока не понимает, как изменится после ее жизнь, когда она встретится с Коулом. Он должен ликвидировать того, кто стал рассадником апокалипсиса на Земле.
Американский телесериал в жанре фэнтези по одноименной книге Кэсс Морган.
Что это за вирус — никто не знает, и это крайне осложняет и без того напряженную ситуацию. Страшная эпидемия распространяется с ужасающей скоростью Даже оставшиеся в живых люди подвержены опасности — ведь до сих пор нет вакцины.
Капитан эсминца Том Чендлер – бывалый морской офицер, имеющий больший авторитет у команды, но и ему не под силу укротить экипаж в тот момент, когда они узнают о том, что сейчас происходит на суше. Готовится настоящий бунт.
На корабле, кроме военных моряков, находится целая команда биологов, и вместе с ними — женщина-биолог, способная создать вакцину против смертельного вируса, поразившего планету. Почему они оказались в нужный момент в нужном месте?
Сериал снят по одноименной книге писателя Уильяма Бринкли. Однако многое в сериале отличается от оригинального произведения. Например, в книге Бринкли человечеству угрожает ядерная катастрофа, а не вирус. И угрожает она, естественно, после начала войны между СССР и США. Однако тогда, в 2014-м, создателям показалось, что интрига устарела, и они изменили сюжет. Однако русские в сериале все равно есть, они карикатурны, смешны и до смерти пугают население США. Так что сегодня это снова актуально. И смешно.
Исполнительным продюсером проекта выступил Стивен Спилберг.
На Землю вторглись страшные инопланетяне, похожие на огромных хищных пауков, называющихся Скитерами. Для землян нападение стало неожиданностью… У Скитеров были последние разработки вооружений, боевые роботы, которые не оставляют в живых ничего в радиусе нескольких километров. В короткие сроки почти все население планеты было ими уничтожено.
Проходит полгода после нападения инопланетян. Повсюду появляются группы выживших после вторжения, которые решаются дать отпор паукам и выгнать их с планеты, восстановить жизнь на Земле. Они научились сражаться со Скитерами.
Руководит одной из таких групп Том Мэйсон, когда-то в мирное время работавший профессором истории в Бостонском университете. Теперь Том — заместитель командующего недавно образованного Второго Массачусетского полка, состоящего из гражданских лиц и военных. Мэйсон борется за все человечество и отдельно за своего сына, попавшего в плен к пришельцам…
Читайте также:
- Жизненный цикл вируса гриппа а
- У меня гепатит в могу я сделать аборт
- Как вирус эбола превращает людей в зомби
- Акт эпидемиологического расследования гепатит
- Структура отделение вирусных гепатитов