Девочка заразилась смертельным вирусом
В четверг, 23 апреля, главврач Филатовской больницы в Москве Валерий Вечорко обратился ко всем, кто недооценивает опасность коронавируса.
- В последнее время к нам в отделение реанимации привозят очень много молодых пациентов в крайне тяжелом состоянии. Им требуется искусственная вентиляция легких (ИВЛ), - рассказал врач. - С каждым днем тяжелых больных становится все больше и больше.
Свои слова доктор подтвердил видеосъемкой из реанимации. Ужасающей, но, увы, жизненной.
Главврач ГКБ № 15 записал видео из реанимации.
Если болезнь так тяжело протекает у молодых, то каковы же в реальности шансы выжить у тех, кто постарше? Мировая статистика говорит, что в целом число летальных исходов начинает заметно расти после 65 — 70 лет. Однако и в старшем, и в более молодом возрасте тяжесть болезни во многом зависит от состояния организма. В первую очередь — от хронических заболеваний, которые уже успел нажить человек к моменту встречи с коронавирусом.
ОТ ГИПЕРТОНИИ ДО ОЖИРЕНИЯ
- Исследования показали, что угроза тяжелых форм COVID-19 и риск летального исхода повышены у людей с определенными хроническими заболеваниями, - говорит вирусолог, директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний им. Е.И. Марциновского Сеченовского университета, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН Александр Лукашев. - Это: заболевания сердечно-сосудистой системы, диабет, ожирение, онкология и заболевания органов дыхания. В последнем случае имеются в виду хронические заболевания нижних дыхательных путей: хронический бронхит, хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ).
Это ни в коем случае не значит, что у пожилого человека с ишемической болезнью сердца или диабетом нет шансов выздороветь при заражении коронавирусом, подчеркивают врачи. После начала эпидемии в Китае уже накопилось много данных, на основе которых ученые сделали показательные расчеты. Исследователи определили степень риска при том или ином хроническом заболевании.
УГРОЗА ЛЕТАЛЬНЫХ ИСХОДОВ
По данным Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний самый высокий риск летального исхода при заражении COVID-19 у больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Речь идет об ишемической болезни сердца, аритмии, атеросклерозе. В среднем не удается спасти каждого 10-го пациента с такими недугами (смертность составляет 10,5%). Если же у человека есть гипертония, но она еще не успела привести к тяжелым поражениям сердца и сосудов, то шансы выжить повышаются. Уровень летальных исходов составляет около 6%.
У больных раком, подхвативших коронавирус, в среднем выживаемость даже лучше, чем у гипертоников (хотя, как признают сами врачи, некоторые виды онкозаболеваний при заражении COVID практически не оставляют надежд на спасение). А вот для пациентов с диабетом SARS-СoV-2 лишь немногим менее опасен, чем для сердечников. К сожалению, диабет сам по себе часто сопровождается повреждением сосудов, поэтому больные попадают в группу двойного риска, поясняют специалисты.
Процент летальных исходов при заражении COVID-19 для разных болезней Фото: Наиль ВАЛИУЛИН
РИСКИ ПОПАСТЬ В РЕАНИМАЦИЮ И НА ИВЛ
В авторитетном научном журнале Европейского респираторного общества (The European Respiratory Journal) исследователи рассказали, как от хронических болезней зависят несколько стадий, через которые могут проходить заболевшие COVID. Уточним: в данном случае идет речь о тех, кто был госпитализирован. То есть о людях, чья болезнь протекала тяжело, и нельзя было обойтись без больницы.
Ученые определили, как часто в зависимости от своей хронической болезни такие пациенты при заражении COVID:
- попадали в реанимацию,
- оказывались на инвазивной вентиляции легких. Это процедура, при которой трахею больного разрезают в нижней части шеи и в отверстие вставляют дыхательную трубку. Через нее подается воздух от аппарата ИВЛ;
Риски попасть в реанимацию и на ИВЛ при заражении COVID-19 Фото: Наиль ВАЛИУЛИН
В ТЕМУ
О чем расскажет анализ крови
- Спрогнозировать риск тяжелой формы COVID-19 можно также по определенным показателям анализа крови, - рассказывает доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН Александр Лукашев. - В частности, сегодня известно, что очень важную роль играет соотношение иммунных клеток лимфоцитов и нейтрофилов (их количество указывается в общем анализе крови. - Ред.).
- У многих, кому приходится лечиться кортикостероидами, то есть гормональными противовоспалительными препаратами, как раз падает количество лимфоцитов. Это плохо?
- А если соотношение лимфоцитов и нейтрофилов больше 3-х, но меньше 15-ти?
- Чем больше соотношение, тем выше риск тяжелого течения болезни. Например, выше 8 – скорее всего потребуется интенсивная терапия и ИВЛ.
От редакции: в первую очередь речь идет о показателях анализов крови во время начала болезни.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Можно ли переболеть коронавирусом дважды, передается ли он через воду и как понять, что переносишь инфекцию бессимптомно
Мы собрали самые распространенные вопросы россиян и задали их ведущим ученым (подробности)
Герои этих картин сражаются с заразными зомби и пытаются противостоять страшным эпидемиям.
Какие фильмы про вирусы заряжают оптимизмом
Хотя в этих картинах эпидемия подчас приобретает планетарный масштаб, они несут в себе жизнеутверждающий посыл. После просмотра хочется верить, что человечество сможет побороть неприятности и в итоге всё будет хорошо.
The Andromeda Strain
- США, 1971 год.
- Научно-фантастическая драма.
- Длительность: 131 минута.
- IMDb: 7,2.
По вине военных на Землю попадает смертельный вирус внеземного происхождения. На заражённую территорию прибывает команда учёных, чтобы выяснить, как противостоять эпидемии.
Для тех зрителей, кому картина Уайза кажется несовременной, есть неплохой одноимённый мини-сериал из двух эпизодов, продюсерами которого выступили братья Ридли и Тони Скотт.
Зачем смотреть: чтобы мысленно поблагодарить учёных, спокойно и без паники делающих свою работу. Пусть даже методом проб и ошибок.
Сейчас читают 🔥
- США, 1995 год.
- Фильм-катастрофа, триллер.
- Длительность: 128 минут.
- IMDb: 6,6.
Эпидемиологи пытаются остановить опаснейший вирус, который разработали военные. Последние знают, как изготовить вакцину. Нужно только найти первого носителя. Им оказывается обычная обезьяна, но она бесследно пропадает.
В добротной голливудской драме режиссёра Вольфганга Петерсена виновником пандемии оказывается не какой-нибудь сумасшедший учёный, а вполне респектабельная государственная лаборатория. А ещё здесь играют замечательные актёры — Дастин Хоффман, Кевин Спейси, Морган Фриман.
Зачем смотреть: чтобы восхититься теми, кто не покладая рук работает, чтобы от вируса пострадало как можно меньше людей.
- США, 2013 год.
- Постапокалиптический боевик.
- Длительность: 116 минут.
- IMDb: 7,0.
Однажды семья бывшего работника ООН Джерри Лейна становится невольным свидетелем нападений живых мертвецов. И теперь мужчине предстоит отправиться в Южную Корею, чтобы расследовать причины эпидемии.
Фильм сняли по одноимённому роману американского фантаста Макса Брукса, но при адаптации многое поменялось. Например, размеренная история превратилась в остросюжетный боевик, а медленные зомби стали очень быстрыми и опасными. Личность главного героя тоже изменили ради выдвинувшегося на главную роль Брэда Питта.
Зачем смотреть: чтобы порадоваться тому, как много вокруг неравнодушных и добрых людей — именно благодаря им герою удаётся выживать даже в условиях тотального апокалипсиса.
- Великобритания, Швеция, Ирландия, Дания, 2010 год.
- Фантастическая мелодрама.
- Длительность: 88 мин.
- IMDb: 7,1.
Майкл и Сьюзен понимают, что жить не могут друг без друга. Но проблема в том, что люди один за другим лишаются пяти основных чувств из-за неизвестного вируса, поразившего планету.
В фильме британского режиссёра Дэвида Маккензи показана, возможно, самая необычная пандемия в кино: заражённые сперва теряют обоняние и вкусовые ощущения, затем лишаются слуха и даже зрения. И посмотреть картину точно стоит, хоть многие критики и ругали её за то, что создателям плохо удалось совместить любовную историю с постапокалиптикой.
Зачем смотреть: чтобы поразмышлять, что будет, если у нас вдруг отнимут возможность слышать голос любимого человека и видеть его лицо, осязать, чувствовать запахи и вкусы.
Какие фильмы про вирусы содержат важные идеи
Просмотр этого кино не пройдёт просто так: из каждого фильма получится вынести какой-то более-менее полезный урок.
- Великобритания, 2002 год.
- Фантастическая драма, триллер, ужасы.
- Длительность: 113 минут.
- IMDb: 7,6.
Курьер Джим приходит в себя после комы и обнаруживает, что вся страна охвачена страшной эпидемией: заразный вирус превращает людей в агрессивных убийц.
В постапокалиптическом триллере Дэнни Бойла вирус действует не столько на организм, сколько на психику. Это позволило режиссёру показать, как герои сталкиваются лицом к лицу с самыми тёмными сторонами человеческой природы. Театральная версия фильма заканчивается хорошо, но существует ещё несколько концовок, которые получились менее оптимистичными.
Зачем смотреть: чтобы даже в самые сложные времена сохранять в себе лучшие человеческие качества. Но при этом помнить, что так получается далеко не у всех.
- Бразилия, Канада, Япония, 2008 год.
- Драма, триллер.
- Длительность: 121 минут.
- IMDb: 6,6.
Из-за повальной эпидемии слепоты власти решают изолировать заражённых, чтобы обезопасить город. Единственной обладательницей иммунитета оказывается жена местного офтальмолога
Фильм поставлен по роману Жозе Сарамаго, причём сама книга в середине девяностых годов стала бестселлером, а её автор получил Нобелевскую премию по литературе. За фасадом антиутопии прячется история о социальной деградации: по мысли Сарамаго, слепота — это наказание за человеческие грехи.
Зачем смотреть: чтобы помнить о важности взаимной поддержки. Тяжёлые моменты — это повод держаться вместе и помогать друг другу, а не враждовать, как делают персонажи фильма.
- США, 2011 год.
- Научно-фантастический триллер, фильм-катастрофа.
- Длительность: 106 минут.
- IMDb: 6,6.
По планете быстро распространяется смертельный вирус неизвестного происхождения. До разработки вакцины ещё далеко, а всеобщую панику подогревают слухи, которые распространяет в интернете один недобросовестный журналист.
Триллер Стивена Содерберга в своё время сильно напугал зрителей своим реализмом. А в последнее время многие считают, что происходящее на экране до боли напоминает сценарий распространения эпидемии коронавируса. Даже симптомы, которые проявляются у заражённых новой болезнью, схожи с теми, что показаны в фильме.
Зачем смотреть: чтобы убедиться, как важно включать критическое мышление и самостоятельно думать, а не поддаваться очарованию харизматичных, но зачастую некомпетентных личностей. Например, один из героев фильма нагревает руки на рекламе лекарства, которое не помогает.
- Южная Корея, 2016 год.
- Боевик, триллер, ужасы.
- Длительность: 118 минут.
- IMDb: 7,5.
В стране разразилась эпидемия вируса, способного превращать людей в живых мертвецов. В это же время преуспевающий бизнесмен вместе с маленькой дочерью оказывается запертыми в поезде, идущем в город Пусан.
Динамичный корейский боевик режиссёра Ён Сан Хо понравился зрителям и критикам. Многие даже увидели в фильме острый социальный и политический подтекст, а персонажи, теряющие человеческий облик в критической ситуации, напоминают, на что готовы люди ради выживания. В этом году должен выйти сиквел (если, конечно, релиз не перенесут из-за настоящей пандемии).
Зачем смотреть: чтобы на примере героев фильма увидеть, как важно в любой опасной ситуации кооперироваться, своевременно обмениваться информацией и держать друг друга в курсе дела. Иногда самые плохие вещи происходят от паники или растерянности, а некоторых людей страх вовсе заставляет совершать низкие и непростительные поступки.
Какие фильмы про вирусы наводят на мрачные мысли
Эти картины далеко не воодушевляющие. Но наверняка есть зрители, которым они понравятся больше любого жизнеутверждающего кино. Смотря их, можно испугаться до дрожи или воочию увидеть худшие последствия пандемии.
- США, 1995 год.
- Фантастический триллер, драма, антиутопия.
- Длительность: 129 минут.
- IMDb: 8,0.
Преступника Джеймса Коула отправляют в прошлое, чтобы собрать информацию об опасном неизлечимом вирусе, который уже уничтожил большую часть населения планеты, а всех оставшихся вынудил прятаться под землёй.
Режиссёр Терри Гиллиам запутал даже поклонников своего творчества, заставив сомневаться, так ли однозначно увиденное. Зрителям предстоит понять самостоятельно, происходят ли события фильма на самом деле или лишь в голове главного героя.
Зачем смотреть: чтобы задуматься о недостатках общества потребления, которое медленно приближает себя к уничтожению. Режиссёр словно намекает: в жизни всё уже предопределено, что-то менять бесполезно. А может быть, и нет, но каждый сможет решить это для себя сам, посмотрев фильм до конца.
- США, 2007 год.
- Фантастическая драма, триллер, ужасы.
- Длительность: 96 минут.
- IMDb: 7,2.
Учёные изобретают многообещающее лекарство от рака, которое мутирует в смертельный вирус. Военному врачу Роберту Невиллу единственному удаётся выжить после эпидемии. Мужчина проводит свои дни в опустевшем городе, населённом то ли зомби, то ли вампирами, но не оставляет надежды создать противоядие.
Зачем смотреть: чтобы поразмышлять о нравственной стороне науки. По сюжету все попытки человечества бороться с заразой потерпели неудачу, а главному герою приходится столкнуться с кошмаром одиночества, так что фильм стоит воспринимать как одно большое предостережение.
- Испания, 2007 год.
- Триллер, фильм ужасов.
- Длительность: 75 минут.
- IMDb: 7,4.
Энергичная тележурналистка Анхела Видаль выезжает вместе с группой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме. Но здание оказывается очагом неизвестного вируса, превращающего людей в одержимых зомби.
Зачем смотреть: чтобы пощекотать нервы, ведь персонажи оказываются запертыми в одном здании с фактически неистребимыми носителями странной заразы. Разумеется, ничего хорошего героев там не ждёт.
- США, 2009 год.
- Триллер, фильм ужасов.
- Длительность: 84 минуты.
- IMDb: 6,0.
Пока по всему миру распространяется смертельный вирус, братья Брайан и Дэнни решают уехать вместе со своими девушками, чтобы переждать эпидемию, но всё идёт не так, как они планировали.
Зачем смотреть: чтобы помнить, как важно в минуты опасности в первую очередь оставаться человеком. Но вот герои фильма совсем об этом забыли и вынуждены были совершать ужасные поступки и принимать неоднозначные решения (не обошлось даже без убийства).
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
- Все:14
- Положительные:7
- Отрицательные:2
- Процент:67.9%
- Нейтральные:5
В последнее время такой жанр как ужасы переживает не лучшие времена. Хотя бы неплохих, более или менее, фильмов в этом жанре за последние лет 5 можно пересчитать по пальцам. Золотое время, леденящих кровь, ужастиков прошло и сейчас мы наблюдаем за достаточно второсортными проектами, которые повторяют друг друга из раза в раз. Садясь за просмотр Вируса, трейлер я не видел, но считаю, что это только пошло в плюс, ибо о картине я не имел никакого понятия, кроме постера и пары строк касательно сюжета.
Сам сюжет до боли банален и избит: парочка подростков переезжают в другой город вместе с родителями и пытаются начать новую жизнь, но всё идёт не по плану. Каких-то необычных поворотов сюжета или ситуаций в фильме нет, всё что будет происходить на экране можно легко предугадать спустя минут 10-15 после начала фильма. Но вот что удивительно, несмотря на всю тривиальность, смотреть картину достаточно интересно, хочется узнать, чем же всё закончится в итоге, да и наскучить Вирус просто не успевает, уж слишком он короткий.
Думаю отдельно стоит сказать о скорости развития сюжета. Нам дают достаточно много времени, чтобы познакомиться с персонажами, понять характер каждого из них и множество второстепенных вещей. Лично мне это очень понравилось, благодаря такому фильм выглядел очень цельно и живо. В фильмах подобного жанра, это достаточно не частое явление. Да, нелогичность и тупость главных героев в некоторые моменты просто поражает, но всё-таки акцент делается на то, что они ещё подростки, а подросткам свойственно творить ерунду. Так что в этом плане у меня особо нет претензий.
Ещё одно, что спасает Вирус от провала игра актёров. Анали Типтон, София Блэк-Д’Элиа и Трэвис Тоуп делают всё что в их силах и считаю во многом помогают фильму абсолютно во всех аспектах. Но наткнулся на достаточно интересную мысль, так ли хороша игра актёров или они просто обладают не отталкивающей внешностью?! Сам я тоже на этот вопрос ответить не смогу, потому что, наверное, наблюдать за Эммой во многом мне было интересно из-за того, что она симпатичная и милая девушка. А ещё тут есть Машин Ган Келли, вот кого не ожидал увидеть, но ничего так сыграл на самом деле, хоть и экранного времени мало.
Что же в сухом остатке? Мы получаем достаточно неплохой, но серый фильм, который ничем особо не выделяется на фоне таких же подобных картин. Нельзя сказать, что он плохой, ибо это далеко не так, но и нельзя, к сожалению, сказать, что он и хороший. Если вы не видели других фильмов с подобной тематикой, то, скорее всего, Вирус вам понравится более чем. Хотя, конечно, здесь уже дело вкуса. Лично я остался доволен, но всё время меня не покидало ощущение, что где-то я уже это видел.
Действие фильма разворачивается в небольшом городе, который раскинут в живописной долине, со всех сторон окруженной горами и скалами. Общество создало здесь фактически идеальное место жительства, главными героями истории являются две сестры Стэйси и Эмма. Они переехали сюда вместе с отцом совсем недавно и пробуют отыскать свое место в общине.
Но все же этот фильм не про подростковые тяготы и проблемы, а про вирус, который проник в город вместе с первым зараженным пациентом и продолжает разрастаться. Только проблема в том, что его нельзя так просто взять и уничтожить антибиотиками. Этот вирус обладает каким-то особенными свойствами и буквально подчиняет себе человека, делая его марионеткой.
Про актеров ничего особого сказать не могу. Они отыграли в меру своих возможностей, показали неплохие эмоции, но честно сказать, я не могу никого из них выделить. Все какие-то шаблонные что-ли, ты вот прямо знаешь, что от них ожидать.
Итак, мир постепенно погружается в панику обнаружен новый смертельный вирус, который передается только при контакте с кровью больного. Распространяется зараза с пугающей скоростью, так что на территории США вводится карантин и военное положение с целью остановить эпидемию. В центре всего этого безумия оказываются сестры Эмма и Стэйси, отрезанные от своих родителей из-за перекрытых дорог.
Звучит все это хорошо, но на деле не так интересно. Проблема в том, что для фильма, который сконцентрирован на персонажах, эти самые персонажи получились весьма картонными. За ними не сильно интересно следить, за них не особо переживаешь. Не то чтобы герои были совсем уж плохи, нет, просто они обычные. Для какого-нибудь среднестатистического слэшера ок, такие образы подошли бы. Но, повторюсь, для ленты, в которой персонажи и их отношения вынесен на первый план, работа с ними была проведена недостаточная.
Вторжение похитителей тел
Итак, сюжет фильма разворачивается в небольшом презентабельном жилом районе, расположенном вдалеке от крупных населенных пунктов. Местные жители образовали самодостаточную коммуну и им совершенно необязательно выбираться в город, дабы жить полноценной жизнью. Стройные улочки с аккуратными особняками и подстриженными газонами дополняются местной школой, магазинами и спортивными площадками. Трудно найти человека, который бы не мечтал найти свой дом в этой райской местности, однако, как это порой случается, чем привлекательней условия, тем большая опасность спускается на головы обитателей дивного края. Совершенно ни о чем не подозревая, местные школьники по обычаю отправились на занятия, ставшие для них последним днем в школе. Некий неизведанный вирус, переносимый неисследованными паразитами, поражает тела молодых людей, постепенно перекидываясь на посторонних людей. День за днем заражение распространяется по всему населенному пункту и властям не остается ничего иного, кроме как организовать вокруг райского уголка карантинную зону. Постепенно заражение перерастает в одержимость, и последние здоровые люди, оставшиеся в ловушке, вынуждены искать путь к спасению, преодолевая путь, усеянный трупами и ожившими мертвецами.
Главная роль отошла не к самой знаменитой, но определенно талантливой молодой актрисе Софии Блэк-Д`Элиа. Девушке довелось сыграть роль школьницы, вынужденной оберегать родную сестру во время нашествия паразитов. Самым важным достоинством героине стоит назвать искренность и веру в семейные отношения. Вроде бы никаких экстраординарных задач перед актрисой режиссеры не ставили, но она сумела дополнить образ подлинными переживаниями, которые позволили поверить в ее личную трагедию и заставили переживать нас за исход кошмара, из которого практически невозможно выбраться. Не в меньшей степени порадовали коллеги Блэк-Д`Элиа, дополнившие актерский состав. Выстроив вполне предсказуемую, пускай и немного видоизмененную историю современного биологического апокалипсиса, создатели предельно ответственно потрудились над подбором исполнителей, сделав ставку на органичные взаимоотношения между всеми героями, будь то семья Эммы Дрекфорд (Блэк-Д`Элиа), или проходящие мимо персонажи третьего плана. Особого же внимания заслуживает сюжетная линия, связывающая Эмму со старшей сестрой Стэйси в исполнении Анали Типтон. Девушки общаются, шутят и ругаются между собой так, словно все происходящее на самом деле реальность. С первых минут, как мы видим героинь в кадре, складывается стойкое впечатление, что они не просто коллеги, а самые настоящие родственники.
В четверг, 16 апреля, на портале государственных медицинских услуг Брянской области появилась жалоба жительницы Бежицы по имени Надежда Сайкова. Она фактически обвинила городскую больницу №1 в том, что в ней девушка заразилась новой опасной коронавирусной инфекцией COVID-19.
Мы связались с Надеждой, чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Оказалось, в больницу ее госпитализировали с приступом хронической крапивницы и уложили в отделение пульмонологии. При оформлении ее предупредили, что отделение находится на карантине, но причин таких мер не назвали.
Девушку продержали в больнице всего несколько дней, после чего быстро и без объяснения причин 2 апреля решили выписать. Хотя ее общее самочувствие вызывало опасения, поскольку она продолжала жаловаться на температуру и аллергические высыпания.
Надежда решила, что придется долечиваться дома, где вместе с ней проживают дочь и пожилая мама. Девушка на следующий день, согласно рекомендации, выданной при выписке, посетила двух врачей в районной поликлинике. Это были терапевт и аллерголог, которые назначили ей лечение, чем она и занялась, соблюдая общие для всех меры самоизоляции.
Вечером 5 апреля у Надежды появился кашель и сильная головная боль. У девушки пропало обоняние. На следующие день поздно вечером у нее начался сильный озноб и пошли множественные высыпания по типу крапивницы по всему телу. Прибывшая по вызову бригада скорой помощи не стала ее госпитализировать, а посоветовала утром обратиться в поликлинику.
Когда она дозвонилась в медучреждение, то ответ ее шокировал. К ней отказались прислать врача на том основании, что Надежда является контактировавшей с зараженным коронавирусом. Как ей пояснили, она вступила в контакт с заболевшим, находясь на стационаре. Но об этом ее до сих пор никто не предупреждал.
Надежда стала настаивать на том, чтобы у нее взяли анализ на COVID-19. Больше всего ее волновало то, что вместе с ней находятся ребенок и пожилая мама. На что ей ответили, что этот вопрос решается, а анализ у нее должен быть повторный. Это еще больше удивило девушку, поскольку первичного теста она не сдавала.
К Надежде все же приехал врач-инфекционист. Как отметила женщина, на специалисте из средств защиты была только медицинская маска. Врач осмотрел ее и не заметил ничего критичного в состоянии здоровья.
После долгих телефонных разговоров с различными инстанциями, в том числе – представителями страховой компании, которые стали на сторону пациентки, Надежде все же пообещали взять анализ на коронавирус. Вечером к ней пришел терапевт, а тест было решено сдать 8 апреля. Остальным членам семьи в анализе отказали. Его готовы были сделать лишь в том случае, если бы диагноз подтвердился у Надежды.
В четверг, 9 апреля, первые симптомы опасного заболевания проявились у родственников Надежды – ее дочери и мамы. Через два дня ребенок почувствовал себя настолько плохо, что пришлось вызвать врача, хотя первоначально медики отказывались ехать в дом этой семьи.
Днем 11 апреля детский врач назначил лечение дочери Надежды. А через два часа девушке позвонили и сообщили, что ее анализ на COVID-19 дал положительный результат. Еще через 20 минут ее госпитализировали в Брянскую областную больницу.
В тот же вечер была госпитализирована и дочь Надежды. Ее маму согласились отправить в больницу только после выходных.
Парадокс ситуации заключается в том, что, уже находившейся в инфекционном госпитале Надежде позвонили из полиции и сообщили, что в отношении ее выдано предписание о соблюдении режима самоизоляции в связи с тем, что она контактировала с заболевшим. То есть она получила документ больше чем через неделю после выписки из больницы. При этом до окончания этого режима у нее , согласно предписания, осталось буквально пару дней. К этому моменту у нее, напомним, уже у самой был подтвержден диагноз.
При обращении в Роспотребнадзор ей подтвердили, что ее контактом стал пациент городской больницы №1, с которым она вместе находилась в одном отделении. Девушка не понимает, как можно было допустить ситуацию, при которой в один день вместе с ней выписались несколько человек, которых никто не предупредил хотя бы о возможной угрозе заражения.
В настоящее время Надежда чувствует себя удовлетворительно. Она говорит, что условия в инфекционном госпитале хорошие, а врачи четко понимают ту опасность, с которой сталкиваются. Этого, по мнению девушки, нет у медиков бежицкой поликлиники и врачей городской больницы №1.
Читайте также:
- Поддерживающая терапия при хроническом гепатите с
- Качество жизни пациентов с хроническим гепатитом
- Как вы готовитесь к эпидемии гриппа
- Что можно принимать беременным при вирусной инфекции
- Сколько инкубационный период у вирусного конъюнктивита