Как уничтожить вирус в хитмане
Статьи
- Обзор игры
- Тренировка под наблюдением, комплекс МКА
- Гвоздь программы, Париж
- Мир будущего, Сапиенца
- Золотая клетка, Марракеш
- Клуб 27, Бангкок
- Борцы за свободу, Колорадо
- Транспозиция органов, Хоккайдо
- Полный список
На этот раз нас отправляют в солнечную Италию в вымышленный город Сапиенца, где необходимо убить парочку гениальных ученых - Сильвио Карузо и его напарницу Франческу Де Сантис. Кроме того, уничтожению подлежит и их детище, ставшее причиной их же опасности для заказчика: это очень опасный вирус, который способен поражать строго определенных людей по коду ДНК, оставаясь безвредным для всех остальных.
Локация является очень просторной, но нас интересует находящийся прямо перед местом старта особняк Карузо за высоченным забором и находящаяся под ним сверхсекретная лаборатория, где и ведется разработка того самого вируса.
Итак, первая задача, которая перед вами поставит прохождение Хитман в этой миссии - это хотя бы просто попасть на территорию особняка, который изначально кажется вообще неприступным: огромной высоты забор, на главном входе перед особняком постоянно дежурит парочка вооруженных громил, пойти влево - увидите, что там идет обрыв и море, пойдете вправо глубже в город - начнете отдаляться от особняка.
Но это только на первый взгляд. На деле же способов проникнуть внутрь предостаточно. Например, прямо возле особняка слева на выезде из города стоит бус на обочине, сбивший велосипедиста. Это бус службы доставки цветов, которые как раз заказал Сильвио, чтобы возложить на могилу матери. Можно одолжить маскировку у одного из горе-доставщиков, взять букет и вас спокойно пропустят, правда, возможен обыск на входе, так что пистолет, скорее всего, при этом придется выбросить. Оружие, которое не обнаруживается при обыске, открывается уже позже, да и не нужно оно нам - мы не ищем легких примитивных решений.
Войти во двор особняка можно, поднявшись по ступенькам в соседнем доме, что справа от входа. При таком раскладе прохождение Хитман продолжится тем, что вы выберетесь на крыши и оттуда сможете попасть во владения Карузо. Кроме того, можно одолжить маскировку у психолога Сильвио, тогда вас не просто пропустят к последнему, но еще и оставят с ним наедине. Детальнее можно отследить через меню "Возможности", эта возможность подписана как "Катарсис".
Чтобы получить маскировку психотерапевта, нужно сначала добыть форму официанта, зайти в кафе, взять крысиный яд, насыпать его в кофе того самого психотерапевта, которого теперь стошнит и он пойдет в туалет. Просто следуйте за ним, глушите, забирайте одежду, прячьте тело - Карузо с ним еще не встречался и не знает в лицо, так что вы отлично сойдете для этой роли. Просто идите к особняку, далее вас проведут, куда нужно - останется только свернуть шею Сильвио и спрятать его тело.
Можно по огромной дуге обойти особняк с тыла и зайти на территорию со стороны моря, хоть и придется несколько постараться. В конце концов, можно устроить небольшую диверсию, взорвав одну из припаркованных под особняков машин (стреляйте в район бака, только чтобы никто не видел), тем самым отвлечете охрану и сможете войти прямо через парадный вход.
В общем, мы перечислили лишь примеры вариантов, позволяющих попасть во двор особняка Карузо. А вот когда окажетесь на этой территории, обе цели уже достаточно близко, чтобы искать подходы непосредственно к ним. А этих подходов снова масса.
Начнем с вариантов устранения Сильвио Карузо. Кроме упомянутого выше способа прикинуться его психиатром, можете забрать в местной квартире МКА мячик для гольфа, начиненный взрывчаткой (квартира находится на верхнем этаже дома справа от главного входа во двор особняка). Далее останется только подложить этот мячик к остальным на лужайке для гольфа и лишь вопрос времени, когда именно ваш подарок жертва ударит клюшкой, улетев при этом куда-то далеко от взрывной волны.
Прохождение Хитман в этой миссии также позволяет отравить еду Карузо и позвать его на трапезу, для чего сначала пройдите в здание, которое справа от особняка - это кухня и все, что с ней связано. Там имеется крысиный яд, берите его, насыпайте в кастрюлю, стоящую на плите в центре комнаты. Предварительно обязательно добудьте костюм повара, который можно найти в квартире по соседству, либо же выманив чем-то кого-то из уже присутствующих здесь поваров. Например, затопив унитаз или бросив монетку.
Когда еда будет отравлена, позвоните в колокольчик, что на стене кухни снаружи (можно выстрелить в него, он тогда тоже зазвенит). Карузо придет, отведает отравленной пищи и пойдет к обрыву в гордом одиночестве, чтобы проблеваться. Вам останется только подтолкнуть его в пропасть. Или свернуть шею и спрятать тело в ящик. Или просто выстрелить в голову. Короче, убить любым угодным способом.
Упомянутый вариант выше с доставкой цветов хорош также тем, что когда вы положите цветы у могилы матери Карузо, он вскоре придет и отправит охрану подальше, так как хочет побыть один. Вам того только и надо - убивайте любым угодным способом, прячьте тело или сбросьте вниз с уступа.
Или еще один вариант убийства Карузо, что может предложить прохождение Хитман: на втором этаже в здании кухни из разговора сотрудников узнаете, что Сильвио любит смотреть старые видеокассеты, хранящиеся в обсерватории. Идите туда, заберите кассету на втором этаже, спуститесь вниз включите ее воспроизведение через проектор, сами можете спрятаться под чумным доктором. Когда Карузо придет, он отправит охранников погулять на улицу - пока он без защиты, действуйте.
Ну и еще можем посоветовать в самом особняке найти на втором этаже комнату Сильвио, изучить там его медицинскую карточку, после чего отслеживать дальнейшие действия по доведению бедолаги до инфаркта, воспроизведя цепочку событий, которая напугает его в буквальном смысле до смерти. И это - далеко не все, лишь примеры. Изучайте возможности и проявляйте фантазию. Ну и заберите карточку доступа в лабораторию, например, из той же обсерватории. Или взять у нашей следующей цели.
Итак, какие варианты имеет прохождение Хитман в случае с убийством напарницы Сильвио - Франчески? А их как минимум не меньше. Например, добыть маскировку тренера Карузо по гольфу, у которой с ним роман. Устроить романтическое свидание в полумраке, где она вас так сразу не узнает, зато придет одна и точно не будет готова к смертельной опасности.
Также можно прикинуться частным детективом, с которым у Франчески назначена встреча на пристани. Детектива найдете спящим на лавочке между домами неподалеку от особняка Карузо. Правда, там людно и лучше его разбудить, чтобы он пошел куда-то, где людей нет. Ну и его телефонный разговор подслушаете заодно, узнав о его планах. Добыв его одежду и спрятав тело, встретившись с целью на пристани, вы так же останетесь с ней наедине и сможете убить спокойно и без помех.
Ну и еще один способ разделаться с Франческой. Добудьте маскировку охранника, доберитесь к третьему этаже, где она и обитает. Нам нужна открытая площадка, с которой по трубе заберетесь на крышу, откуда через дверь зайдете на чердак. Там два охранника ведут диалог о том, что у Карузо есть запись с кодом от сейфа, который установлен как раз тут, на чердаке. Они возле него и стоят. Пройдите к куполу обсерватории, спускайтесь ниже, обернитесь назад, через окно проникайте внутрь и возьмите запись на столе.
Теперь вы можете открыть сейф - в нем, как выяснится, хранится образец ДНК Франчески. Спуститесь в помещение, чтобы войти в ее кабинет - передайте девушке эти документы. Она в глубокой задумчивости будет стоять возле камина, а вы поднимайтесь наверх и сбросьте один из имеющихся газовых баллонов в этот самый камин - ее убьет якобы несчастный случай. Также можно убить Франческу тем самым ДНК-вирусом, который заботливо создал Карузо и спрятал в модели игрушечного корабля, находящегося в вилле. В общем, вариантов масса.
Ну и когда обе цели падут, прохождение Хитман не закончится в этой миссии, так как нам необходимо еще уничтожить вирус в лаборатории под особняком. Сделать это можно несколькими способами. Например, взяв у Франчески ключ-карту, входите в лабораторию, где желательно добыть маскировку с костюмом биозащиты, войти в застекленное помещение, где ведется разработка вируса. Самый простой вариант - прострелить колбу с этим самым вирусом (можно для этого даже не входить, стены лаборатории простреливаются), можно поднять температуру здешним же оборудованием. Взорвать дистанционной миной.
Ну и есть изящный способ: пройдите в церковь в городе, там в исповедальню. Там подслушаете диалог, после идите к моргу, для чего желательно предварительно добыть маскировку церковного служащего. В морге уберите работника, заберите ключ-карту от лаборатории, а также ключ от ноутбука. В лабораторию ближайший вход возле пирса. На втором ярусе в ней найдете ноутбук, с него можно запустить экстренную программу уничтожения вируса - имея ключ от ноутбука, спокойно это сделаете и приступите к эвакуации. прохождение Хитман в этой миссии завершено.
Если вы не переносите вида крови, не приемлете жестокости, то проходите мимо. А если вы любите чувствовать напряженность, хотите проверить свои навыки скрытности, а также поднять уровень адреналина в крови - смело скачивайте Hitman 2016.
Эта игра – история про безликого мужчину, который разнообразными методами расправляется со своими заказами. Он использует как специальное оружие, так и подручные средства.
Новая часть Hitman 2016 содержит эпизоды, которые выходят раз в месяц.
Способов для убийства в игре очень много
Hitman 2016: эпизоды
11 марта 2016 года вышел пролог игры. В него вошли обучающая миссия, а также начало истории про Хитмена. Здесь вы переноситесь в таинственную лабораторию.
Далее – больше. Вы получите заказы в разных странах:
Примечательно то, что игра вышла не полностью. Каждый эпизод Hitman 2016 выходит раз в месяц, начиная с марта, когда реализован был первый эпизод и пролог.
47-ой - главный персонаж игры
Hitman 2016: прохождение
Пролог игры включает в себя тренировочные задания. Они все происходят в пределах комплекса МКА. Первой вашей целью стал Кэлвин Риттер.
В ходе прохождения миссии важно помнить, что лучше всего проходить ее незаметно, избегая людей. Также здесь есть те, кто способен к разоблачению сорок седьмого. У них есть метка в виде кружка вверху. Чтобы достичь вашей цели, сперва нужно убить официанта и взять его униформу. Так вас не узнают.
Следующей целью стал Джеспер Найт. Когда вы отыщите его в своем кабинете, отвлеките охранника монеткой, а сами задушите жертву. Также можно замаскироваться под техника и убить Джеспера гаечным ключом, или удавить его, переодевшись в офицера полиции – способов много. Главное – обезвредить охрану.
Далее – первый эпизод, который переносит во Францию. Ваши цели – это Виктор Новиков и Далия Морголис.
Сперва вы знакомитесь с Дианой, которая в свою очередь приводит вас к Виктору. Не забудьте по пути взять приглашение.
Чтобы убить Далию, нужно прятаться в здании в уборной комнате на втором этаже. Не забываем перед этим нейтрализовать всю охрану. Когда Далия попадет к вам в комнату, отвлеките ее с помощью монеты и задушите. Однако помните, что там есть ее уборщик, которого нужно убить. Также не забывайте забирать монетку обратно.
Спускайтесь вниз, активируйте пожарную сигнализацию и ждите Виктора, который пробежит мимо вас. Здесь тоже можете схватить цель и использовать удавку.
Убить Далию можно другими способами: после показа идите в гримерку, меняете внешность, идите на третий этаж, где жертва будет одна и беспомощна, также можно убить ее во время аудиенции, скинув на ее люстру, использовать фейерверк, когда Далия выйдет на балкон. Плюсом является то, что она упадет на Новикова, убив его.
Виктора тоже можно убить многими способами, а не только задушить. Можно и подмешать ему в бокал что-то, он убежит в туалет, где вы его достанете и т.д.
Во втором эпизоде вы уже в Сапиенца, Италия. Вам нужно убить Сильвио Карузо и Франческа Де Сантиса. Также нужно истребить вирус.
Действие начинается с главной площади. Сперва идите в особняк, а оттуда к церкви. Рядом с ней будет морг. Идите туда. Убейте девушку, которая туда войдет, заберите у нее ключи. Покиньте морг и двигайтесь к пирсу. На пляже поднимитесь по лестнице, залезайте в трубу, чтобы оказаться на крыше. Через нее вы попадете в кухню. Там уничтожьте охрану и разбейте камеры. Спрячетесь в ящике и дожидайтесь Карузо. Он придет – убейте его.
Франческа Де Сантис будет в своем кабинете в том же здании. Дождитесь, когда ее все оставят, и убейте ее.
Чтобы уничтожить смертельный вирус нужно выйти из здания, там рядом будет охраняемая постройка. Убейте охрану, пройдите внутрь, найдите ноутбук, введите туда команду уничтожения. А дальше убегайте к самолету, чтобы улететь из этой территории.
В Италии на въезде в город вас ждет еще одна задача – убить Дена Боско. Там при входе в Сапиенца найдете монетку, которая вам поможет. Проникнете в придорожное кафе, куда войдет ваша цель. Оглушите копа и охрану и убейте Дени.
47-ой: миссия в Италии
Следующий эпизод в Марокко – Марракеш. Вам предстоит убить Резу Зейдан, Клауса Хьюго Стрендберга, Кун То-Куана, Матье Мендолу
Сперва вы окажетесь на рыночной площади. Пообщайтесь с мальчком, который болтается рядом с постом охранников возле здания красного цвета. Он расскажет, что у его папы есть ключ от всех дверей. Украдите его, использовав монету.
Далее пробирайтесь на территорию школы. Там будет ходить один солдат, идите за ним. Тот проведет вас к двери, войдите в нее, избегая охранников. Добирайтесь на этаж номер два и прячтесь в уборной. Мимо нее пройдет Зейдан, отвлеките его, применяя монету и убейте.
Идите от школы и направляйтесь в кафе. Возле него войдите в дом, на втором этаже ищите подсобное помещение и прячьтесь там от охранников. После того, как Стрендберг выйдет из зала для конференций, отвлеките его монетой и убейте.
Здесь есть еще одна цель: забрать документы. Для этого нужно убить еще Мендолу и Куна. Мендолу убейте, подмешав крысиный яд в товарный мешок женщины в шляпе с широкими полями на рынке. Мендола его купит, отравится. У ненго заберите документы. После идите в кафе, где вы отыщите приглашение. Отправляйтесь в кальянную, где в уборной прикончите Куна.
После вы попадете в Бангкок, где вам нужно убить Джордана Кросса и Кена Моргана.
Вам предстоит отправиться в здание на пристани, добраться в кухню и отравить пищу, которая стоит на стойке, предпоследней в очереди. Покидайте здание и спешите в кафе, где скройтесь от охраны. Далее доберитесь в место проживания Кросса, где вы убьете его, вколов шприц с ядом во время того, как он будет записываться в звуковой кабине.
Далее ваше задание будет в Колорадо, США. Ваши цели теперь: Шон Роуз, Пенелопа Грейвз, Эзра Берг, Майя Парвати
Вы появитесь на ферме, проберитесь внутрь, использовав окно. Возьмите монету. Эзру Берг вы увидите вскоре. Отвлеките монетой и убейте. В холле вы встретите Пенелопу, убейте и ее. С Шоном будет то же самое. Майю Парвати вы найдете возле гаража фермы, где она учится. После тренировки по боевым искусствам, дождитесь, пока она рядом с ней не останется друзей, и убейте ее.
Мир будущего
Информация Править
Добро пожаловать в Сапиенцу, 47-й. Фамильный особняк Сильвио Карузо на той стороне площади. Наш учёный боится поездок, так что построил ему под землёй сверхсовременную полевую лабораторию. Чем ближе ты будешь к вирусу, тем надёжнее будет охрана. Удачи, 47-й.
- Убить Сильвио Карузо.
- Убить Франческу Де Сантис.
- Уничтожить ДНК-вирус.
- Найти выход.
Оружие, встречающееся на уровне Править
- Bartoli 75R — у телохранителей, а также в доме рядом с убежищем МКА.
- Bartoli 75S — у охранников особняка, в убежище МКА и в комнате охраны на предпоследнем этаже.
- Bartoli 12G — у одного из охранников и на развалине.
- Тактический Bartoli 12G — у некоторых охранников лаборатории.
- HX-10 — у некоторых охранников лаборатории.
- Мешок с порохом — в различных местах на развалинах.
- Канистра с пропаном — в сарае рядом с поле для гольфа, в морозильной камере в магазине мяса, на чердаке.
- Огнетушитель — в различны местах.
- Бомба в мяче для гольфа — в убежище МКА.
- Пробивной заряд — даётся за получения 5 уровня мастерства.
- Крысиный яд — на кухне особняка, в комнате охраны, в комнате, в самой южной части особняка, на кухне в кафе-мороженом, на кухне в кафе рядом с виллой Карузо.
- Просроченная банка соуса — на чердаке, в комнате рядом с кухней, в подвале.
- Косяк с марихуаной — в квартире хиппи, на земле у начальной точки на развалинах.
- Прототип вируса - спрятан в миниатюрном корабле в подсобке на третьем этаже виллы Карузо.
- Монета — в канализации, на блюдцах в общественных туалетах.
- Букет цветов — в куче цветов в грузовике, который врезался в дерево, в цветочном магазине, в мусорном контейнере рядом с набережной.
- Телефон Роберто Варгаса — у Роберто Варгаса.
Разблокируемое снаряжение Править
- Пробивной заряд — даётся за получение 5 уровня мастерства.
- Ампула с ядом — ампула со смертельным ядом даётся за получения 10 уровня мастерства.
- Звуковой манок МКА — даётся за получения 10 уровня мастерства.
- Enram HV — модифицированный вариант даётся за получение 17 уровня мастерства.
- Jaeger 7 — модификация Lancer даётся за получения 20 уровня мастерства.
- Уточка-взрывчатка — даётся за получения 20 уровня мастерства.
Маскировка, встречающаяся на уровне Править
Тайники Править
Начальные точки Править
Интересные факты и примечания Править
Возможности Править
Возможности | ||||
---|---|---|---|---|
Судя по нашим данным, миланский частный детектив Сэл Фальконе в прошлом уже оказывал услуги Карузо. Возникает вопрос: он здесь по проучению Сильвио, или у де Сантис на него собственные планы? Есть только один шанс это выяснить. | ||||
Загробный мир | Год назад у Карузо случился нервный срыв. Возможно, ты сможешь воссоздать его обстоятельства?
Судя по медицинской карте, в прошлом году у Карузо был нервный срыв. Он утверждает, что в пустой столовой сама по себе включилась любимая пластинка его матери и поехал лестничный подъёмник. Услышав, как в бывшей спальне Изабеллы звенит колокольчик, Карузо отправился туда и там прислуга нашла его без сознания. Он утверждает, что не помнит, что увидел внутри. Вот это уже интересно. | |||
Катарсис | У Карузо назначена встреча с психотерапевтом. Хотела бы я посмотреть на их беседу. | |||
Кулинарный дебют | На вилле Карузо новый помощник по кухне. Это может пригодиться.
Шеф-повар Марчелло Рей по рекомендации нанял нового помощника по кухне и до сих пор его не видел. Это может открыть для нас двери в особняк. Кстати, судя по нашим данным, шеф Марчелло пытается приготовить знаменитое блюдо по рецепту Изабеллы Карузо, но Сильвио Карузо не впечатлён результатом. Советую тебе помочь повару. | |||
Опасная среда | Воздух в центральной лаборатории отравлен. Чтобы войти нужен защитный костюм.
В случае аварии в центральной лаборатории начинается химическая обработка, чтобы не дать вирусу распространиться. Находиться там без защитного костюма — верная смерть. Система очистки воздуха может вывести токсины, но ей могут управлять только старшие сотрудники лаборатории. | |||
Отпущение грехов | Чтобы попасть в лабораторию, нужны ключ-карточка и спецодежда. К счастью, все это можно достать. | |||
По волнам памяти | Карузо нравится смотреть видеозаписи из детства. Отличный способ отвлечь его.
Если верить словам работников, у Карузо бывают приступы ностальгии. В обсерватории он держит целый ящик видеокассет из детства. Раньше он смотрел их на проекторе, но после нервного срыва перестал. Советую найти кассеты. Возможно, это то, что нам нужно. | |||
Помни | На чердаке у Карузо спрятан потайной сейф. Это может быть интересным. | |||
При свечах | У Де Сантис назначена романтическая встреча. Отличная возможность застать её врасплох.
Судя по всему, у Франчески Де Сантис роман с тренером Карузо по гольфу Роберто Варгасом. Роберто — известный донжуан. Он превратил спальню Де Сантис в украшенное свечами любовное гнездышко, куда после занятий с Карузо собирается пригласить Франческу. Что ж. Покажи ей, что не стоит путать работу с удовольствием. | |||
Хороший сын | Фургон доставки вёз цветы на виллу Карузо. К сожалению, он попал в аварию.
Сегодня годовщина смерти Изабеллы Карузо. Сильвио Карузо собирается навестить её могилу и заказал букет живых цветов. На могиле матери его можно будет застать в одиночестве. Если, конечно, букет смогут доставить. Сведения ПравитьИспытания ПравитьНайдите семейное видео Сильвио Карузо. Сцена после миссии ПравитьВо втором эпизоде игры Hitman, главный герой попадает в Италию, Сапиенца. Его целью становятся Франческа Де Сантис и Сильвио Карузо. Эта игра интересна тем, что существует несколько способов убить персонажей. В этой статье мы рассмотрим несколько путей уничтожения Франчески. Выберите наиболее захватывающий для вас! Измените внешность и проберитесь в ее личные апартаменты. Там вы найдете любовное письмо, из него вы узнаете о секретном романе Франчески с гольф-тренером. Отправляйтесь прямо к нему, и подслушайте его разговор, он будет договариваться со своей пассией о встрече. Нападите на него или отравите его воду. Для этого нужно найти яд в кладовой, в подвале. После одного глотка отравленной воды, ваша жертва направится в туалет. Следуйте за ним, вырубите его и примите его облик. Тело спрячьте в шкафу, а телефон возьмите себе и позвоните Франческе. Снова отправляйтесь в ее комнату, и сидите в темном углу, пока она не закончит свой монолог. После вы легко сможете убить ее и спрятать ее тело в ящик. Не забудьте поднять магнитную карту, она понадобится вам позже для входа в лабораторию. Франческу нелегко убить из-за постоянно окружающих ее охранников. Поэтому вам нужно забрать важные документы из ее сейфа, и ей придется оторваться от них для совершения звонка на крыше. Для этого вам понадобится код. Достать его можно в частном офисе Сильво, он будет лежать на столе. Вернитесь в дом к своей жертве, введите найденный код, и вы обнаружите образцы ДНК в сейфе. Пойдите к Франческе и покажите ей документы. После этого есть два варианта развития событий:
Идите в парикмахерскую и подслушайте разговор. Вы узнаете, что в городе находится частный сыщик, и он должен встретиться с вашей целью. Пройдите по тропинке и увидите его спящим на скамье. Разбудите его, включив радио. Дальше выберите один из следующих сюжетов:
Для этого сначала уничтожьте вирус, это заманит Франческу в лабораторию. Войдите в комнату с вирусом и приблизитесь к вентилю. Включите кондиционер, как только она появится в комнате. Это возможно самый ленивый и скучный способ, но все также действенный. Убить ее можно с башен, колокольни, богемной комнаты, главное не оставить за собой следов. Игра Hitman предлагает вжиться в роль наемного убийцы, путешествующего по миру и убивающего своих жертв. Новая версия игры дает новые возможности, теперь можно не следовать строгому сценарию, а выбрать свой вариант событий. Игра держит в напряжении и дает не малую дозу адреналину, но не подходит тем, кто не выносит жесткости, хладнокровных убийств и вида крови. Охотник и жертва. Слева видим двух общающихся охранников. Дожидаемся, пока они договорят, и укрываемся за диваном. Перекатываемся к креслу, а затем еще дальше. Быстро добираемся до лестницы, следуем за охранником. Залезаем в окно справа, воспользовавшись моментом, проникаем в кабинет Дома и прослушиваем автоответчик. Вейд отчитался о проделанной работе и уведомил, что направляется к Птахе. Идем прямо, обходим полицейских через центральное помещение. Активируем контрольную точку, по уступу вскарабкиваемся наверх. Обнаруживаем труп девушку, который сбрасываем вниз. Копы отвлеклись, но нужно подождать еще немного, чтобы они все пошли проверить. Теперь спускаемся вниз через комнату справа. Идем направо, видим двух полицейских на лестнице. Один из них спустится вниз и это будет наш шанс подняться наверх. Со вторым можно просто расправиться, по уступу добраться до двери и покинуть здание. Переходим на крышу противоположного здания, поворачиваем направо. Спускаемся вниз, перемещаемся направо и по доске переходим на другую сторону. Карабкаемся по уступам здания, проникаем внутрь через окно. Нейтрализуем торговца и переодеваемся в его одежду. Выбираемся на крышу, где найдем лестницу ведущую вниз. Активируем контрольную точку. Выходим из помещения, идем прямо и ждем, пока договорят двое полицейских и торговка за прилавком. Тут уже дело техники: пробираемся мимо стеллажей и не попадаемся на глаза другим торговцам. Полицейские не увидят в нас врага. Выбравшись, обнаруживаем впереди группу копов. Главное, чтобы они не видели, как мы взламываем замок на двери. Птаха серьезно обеспокоен, трое людей Вейда шныряют по территории и пытаются отыскать его. Но они даже не подозревают, что Агент 47 начал охоту за ними. Как только смешаемся с толпой, повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим лестницу слева, ведущую вниз. 1) Спускаемся и сразу на стене справа увидим вентиляционную решетку. Проходим через нее и попадаем в подвальное помещение. Лучше всего сразу устранить полицейского и забрать досье на Птаху. Прячем тело, так как вскоре сюда прибудет первая цель – Билл. Устраняем его и покидаем подвал тем же путем, каким попали сюда. 2) Проследим за Ларри, он в желтом пиджаке. Пообщавшись с торговцем, они пойдут налево. А мы должны пойти направо, где как раз имеется контрольная точка. Быстро спускаемся вниз и прячемся в мусорном контейнере. Наблюдаем за разговором. Ларри потребует от местного сведений о Птахе. Не получив нужного ответа, он ударяет его и торговец падает на землю. Пора действовать! Выходим из укрытия и толкаем цель в яму. 3) Фрэнк будет ждать нас в запретной зоне, попасть в которую легче простого. Слева от главного прохода имеется дыра в стене. Пройдем через нее и как можно ближе подберемся к цели. Фрэнку позвонят и он отвернется. Подбегаем к бензоколонке и устраиваем диверсию. Брошенная сигарета устроит настоящее феерическое шоу. Покидаем Чайна-таун. Неизвестный сообщил, что за Птахой пришел Вейд, и они отправились в центр. Роузвуд. Прибываем в приют, оживляем Викторию, надев на нее ожерелье. Слышим выстрелы, берем девушку на руки и движемся к лифту. Проходим через палаты, затем оказавшись в коридоре, идем прямо к лифту. Но на нем кто-то поднимается, быстро сворачиваем в огороженную слева комнату. Дожидаемся ухода врагов и входим в лифт. По пути он останавливаем, поэтому запрыгиваем в шахту. Лезем еще выше, дожидаемся, пока не уйдут двое. Идем прямо до зала, где избивают охранника. Свернем в комнату справа и аккуратно пройдем через противника. Забираем предохранитель, спускаемся по лестнице вниз, как только договорят двое. Внизу, повернемся налево и активируем контрольную точку. Движемся по коридору, не доходя до поворота, на стене справа внизу можно заметить вентиляционную решетку. Движемся пригнувшись, быстро заходим в комнату, забираем предохранитель и обратно в коридор. Следуем за головорезом, выжидаем за перегородками справа. Проходим в следующую комнату. Держимся правой стороны, забираем последние два предохранителя и на лифте спускаемся вниз. Сдвигаемся налево, когда закончится разговор, быстро проходим дальше. Дальше не пройти, так как охранник стоит неподвижно. Ликвидируем его, пока другие не видят, и оттаскиваем тело назад. Еще двоих обходим справа, где мы сможем взобраться наверх. Пройдем по металлической дорожке до конца. Спрыгнем вниз и проберемся в следующую зону. Мы обнаружили Вейда, теперь догоним его. В замедлении помечаем врагов, а точнее их головы и убиваем всех. Добро пожаловать в Хоуп. Птаха рассказывает Блейку про Викторию, что она из Агентства. Будучи в внутри заведения, свернем направо и войдем в уборную. Нейтрализуем оставшегося одного полицейского и переодеваемся в его форму. Обязательно прячем труп в кабинке. Держимся правой стороны, пока пробираемся к бармену. Нельзя попадаться на глаза копам, иначе они быстро рассекретят нас. Бармен не без усилий сообщит, где мы сможем найти Ленни – похитителя Виктории. Подарок Птахи. Птаха ведет тройную игру, что совсем неудивительно. Ведь он осведомитель и пытается угодить всем, чтобы любой ценой добыть ценную информацию. Необходимо достать из прилавка парочку сильверболлеров (сдвоенные пистолеты). Идем направо до конца, затем повернем налево и попадем в небольшую тир-комнату. Рядом с диваном имеется вентиляционный проход, через него попадем в комнату старика. Нейтрализуем его, забираем блокнот и открываем сейф, откуда извлекаем ключ. Тем же путем возвращаемся обратно. Выйдя из тир-комнаты, идем прямо. В перегородке заметим рычаг, который отключит электричество. Устраиваем диверсию, при отсутствии взглядов со стороны. Возвращаемся к прилавку и забираем оружие. Побрить Ленни. Банда Ленни решила действовать самостоятельно. Наши цели – трое из них. 1) Добираемся до перекрестка, затем поворачиваем направо. Слева запретная зона, но мы проникаем туда через постройку слева. Внутри подберем кирпич и выкинем его в окно. Полицейские отвлекутся, а мы сможем пройти дальше. Перемещаемся, прячась за машинами слева. Добираемся до забора, слева от которого установлен генератор. Подведем его боковой провод к забору. Отойдем назад, за машиной ожидаем прибытия Гевина. И как только он начнет приближаться к воротам, активируем рычаг на генераторе. При необходимости повторяем это действие, чтобы устранить нежелательных свидетелей. 2) Идем дальше, проходим в гараж. Справа есть проход наверх. Поднимаемся, входим в комнату справа и активируем контрольную точку. Прямо здесь можно подождать Лэндон и расправиться с ним. А можно подняться наверх, где пустить газ на плите и выстрелить из пистолета в момент, когда цель будет проходить рядом. 3) Доберемся до магазинчика на углу. Внутрь попасть не составит труда, но главное – проскочить за прилавок. Активируем радио на другом конце полки. Быстро пробегаем за прилавок, а затем наверх. Нейтрализуем Тайлера, если он здесь. При его отсутствии проще всего активировать взрывчатку на столике и покинуть магазин. Когда придет Тайлер, привести в действие взрывчатку по дистанционному пульту. Осталось лишь добраться до черного хода. Добавились еще три цели, в том числе сам Ленни. Смещаемся чуть влево и идем прямо. Спрыгиваем вниз, прячемся за укрытием. Хватаем бутылку и бросаем в сторону. Разделившихся полицейских нейтрализуем по очереди меткими выстрелами в голову из пистолета с глушителем. Прячем тела в мусорных контейнерах. Вскарабкиваемся на уступ здания, перемещаемся вправо, лезем еще выше. Теперь сместимся вправо до упора и понаблюдаем за разговором Мейсона и невнимательного охранника, который спутал соусы. Он пойдет туда, где мы расправимся с копами. Спустя несколько секунд и Мейсон последует в это же место. Это наш шанс быстро спустится вниз и покончить с целью. Прячем тело или тела, если охранник заметил нас. Обратно поднимаемся наверх, через окно проникаем внутрь. Пройдем в следующую комнату, повернем налево и, избегая полицейского, проходим на другую сторону. Мы оказались в парикмахерской, спускаемся вниз, надеваем одежду, лежащую на комоде. Эта маскировка позволит беспрепятственно перемещаться по всей территории не боясь быть разоблаченным. Нейтрализуем сидящего копа. Вскоре появится уведомление, что Ленни придет в парикмахерскую. Конечно же, труп прячем заранее, и как следует займемся главной целью. Ленни сядет в кресло, сразу оглушаем его. Последнего, Люка, нейтрализовать довольно просто. Проследим за ним и, когда он уединится, приведем в действие нашу убийственную задумку. Вернемся к Ленни и протащим его к выходу. Конец пути. Декстера уведомляют, что его сынишку, Ленни, похитили. Тем временем, разузнаем от Ленни о местонахождении Виктории. Не станет марать руки об этого негодяя, а просто оставим его посреди пустыни в окружении стервятников. Декстер Индастриз. Прибываем на лесопилку. Идем по правой стороне, проникаем в будку. У прохода стоит неподвижный охранник, а рядом периодически прислоняется еще один. Когда он отойдет, отключаем систему защиты. Выходим из окна с другой стороны. Прячемся за бочками справа, дожидаемся, когда враг приблизится к машине и сразу напрямую проследуем к следующей будке. Подойдем к окну, но не входим. После разговора можем проникнуть внутрь и отключить вторую систему защиты. Хватаем какой-нибудь предмет, например гаечный ключ. Выходим как обычно через другое окно. Бросаем предмет в сторону, тем самым отвлекая противников. Теперь можем пройти в соседнее здание и взломать замок на двери. Поднимаемся наверх, ликвидируем противника. Прячем тело, подходим к щитку и устраиваем диверсию. Ненадолго спрячемся, пока сюда не прибудет охранник. Нейтрализуем его, прячем тело. Проходим в следующую комнату. Спустившись вниз, свернем налево и, укрываясь за перегородками, доберемся до лестницы. Перед ней, со столика заберем ключ-карту, она нам еще понадобится. Поднимаемся на самый верх, покидаем лесопилку. Выбираемся наружу, перед выходом из туннеля справа лежит снайперская винтовка с глушителем. Идем прямо и добираемся до железной дороги. Спрыгиваем слева и хватаемся за край. Перемещаемся всё дальше и дальше, не попадаясь на глаза охранникам. Пройдя этот путь, свернем направо, пройдем до забора и активируем контрольную точку. В углу здания имеется вентиляционный проход. Через него выберемся к грузовику. От него повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим собаку возле забора. Теперь нужно пойти направо и еще раз направо. По уступам взбираемся на крышу и уже, будучи на ней, спускаемся вниз по лестнице. Проходим в небольшой коридор, под прилавком прокрадываемся в уборную. Перед кабинками обнаруживаем вентиляционную систему. Проходим по ней и выберемся в фойе. Отсюда лучше всего сразу сместиться направо и затем, не попадаясь на глаза охране, пробраться к лифту. Читайте также:
|