Карта вирус таро бафомета
Я встречала довольно странные точки зрения на Таро Бафомета: одна говорила о том, что это черное Таро и хороших арканов там нет в принципе, все есть бесконечный и безысходный мрак; вторая же точка зрения была еще более оригинальной, что эта колода вообще не о земном, не о людях и не для людей, а о демонах и для тех, кто им близок. Надеюсь, что хотя бы читателям ясно, что обе точки зрения – бред. Просто Гигер так воспринимал и изображал реальность, ту же самую, в которой живем мы с вами. В этом смысле его колода мало чем отличается от других. В смущение, видимо, вводит гротескность его рисунков, но надо уметь отличать манеру рисования художника от эзотерического подтекста. Подтекст здесь, в сущности, тот же, что и в классических колодах, а вот личное видение Гигера, как и его манера рисунка – индивидуальны. Еще раз подчеркну: все изображения в Таро Гигера – это не изображения каких-то параллельных миров, это не об инопланетянах – это о нашем, земном, плане, о нашем, земном аду; и в каждом из арканов демонстрируется, что выход из этого ада есть, и не только с Земного плана, но даже и из Мира Тьмы, что лежит за ним…
Аркан III, Императрица
Аркан IV, Хозяин
Если не заострять внимание на гигеровской гротескности, то мы можем обнаружить, что видим перед собой нормальный образ хозяина своей территории, который готов охранять ее с ружьем в руках. Как в американских фильмах – фермер с ружьем, выгоняющих чужаков с территории фермы.
Образ за ним – фигура большего размера, не иначе, его внутренняя суть/душа – похож на римского легионера, то есть, попросту, на воина. Абсолютно жестокого, чьим покровителем является бог Арес, самый жестокий из богов, которого сам Зевс не любил за жестокость, хотя Арес и был его собственным сыном.
Фигура, как и многое у Гигера, напоминает полуразложившейся труп. Почему? Да потому, что дело происходит во все том же Земном Царстве, то есть, фактически, Царстве Смерти.
Также вся эта жуткая фигура напоминает по своей одежде-униформе солдата-колонизатора, которые были известны своим жестоким обращением к местному населению. Что гнало этих солдат? Кто стоял за приказами их правительства? Все также, это вотчина Ареса.
Неестественный облик фигуры на переднем плане говорит и о том, что это – просто марионетка, робот, управляемый Силой, которая изображена за ним (в виде более крупной фигуры).
Но и здесь есть и Свет, и надежда – за фигурой, на заднем плане, мы видим размытые очертания белой птицы, устремленной вверх, что напоминает о возможности выйти с этого Плана в Высшие Миры.
Аркан V, Иерофант
Аркан VI, Влюбленные
Здесь трудно написать что-либо оригинальное, поскольку за ужасом самого гротескного изображения мы видим все те же универсальные символы: объединение света и тьмы, мужского и женского. Кроме того, змея на переднем плане застыла в позе знака бесконечности. Однако, помимо этого, на аркане Гигер подчеркнул сексуальность этих любовников более, чем откровенно. Если в других колодах нарисована ситуация выбора, и просто представлены два начала, то здесь изображена абсолютная готовность к неизбежному соитию. То есть изображен момента за секунду до того, как любовники сольются в единое целое. Кроме того, поскольку фаллос – это символ плодородия, как и женское лоно, это изображение является более, чем прозрачным намеком на скорое появление плода от этой связи. То есть плода, который будет рожден от единства двух противоположностей.
Голова женщины закрыта, я думаю, как и в одном из предыдущих арканов, ровно потому, что она несколько не принимает участия в процессе. Разум абсолютно пассивен. В отличие от ее лона. Закрытые глаза женщины, возможно, символизируют ее пассивность, она не может ни видеть, ни понимать, что с ней делают, она может лишь принимать, как земля принимает семена. Таким образом, подчеркивается абсолютная пассивность женского начала. И столь же сильно подчеркнута активность второго начала, которое и видит, и действует.
Резюмируя, можно сказать, что здесь показан процесс слияния двух начал ради производства третьего. Этот процесс присущ всему в природе, два порождают третье. Закон треугольника. То есть здесь должна быть более глубокая интерпретация, чем просто соитие мужчины и женщины, ведь здесь показан один из основополагающих законов мироздания.
Аркан VII, Колесница
Аркан VIII, Сила
И снова, более, чем оригинальное изображение данного аркана. На карте изображена эротическая сцена между мужчиной и двумя женщинами (если, конечно, жуткую фигуру сзади можно назвать женщиной, однако, судя по фигуре, это так). И мужчина, и женщина, с которой он пытается вступить в половую связь, отталкивают напирающую сзади фигуру (она – ногами, он – локтем). То есть, это еще и сцена борьбы. При этом то, с чем они борются – очевидное зло, судя по лицу этой фигуры (череп, символ смерти), и по оружию, которое она держит за спиной (что тоже является символом смерти). То есть мужчина и женщина, собирающиеся заняться любовью, что в результате, скорее всего, приведет к зарождению новой жизни, отталкивают смерть, побеждают ее через этот акт. А что, ведь продолжение рода в каком-то смысле и есть победа над смертью. Другой вопрос, что у Гигера все фигуры в большей степени напоминают роботов (то есть механизмы), чем людей, что, скорее всего, сделано для того, чтобы разворачивающиеся перед нами события не воспринимались буквально, но как некие процессы особого толка.
В данном случае, вероятно, показан процесс борьбы двух начал – светлого и темного, жизни и разложения. При этом заметим, что, очевидно, побеждает светлое начало, то есть жизнь. То есть те (или то), что создают (создает) жизнь.
Таким образом, отторгается все отмершее, сгнившее, и наровящее умертвить и сгноить всех и вся (если ему позволить). И при этом показан процесс создания новой жизни с помощью Единства (то есть соединения женских и мужских энергий). Все то же, что в аркане Влюбленные, но при этом с отторжением лишнего, ненужного, победой над разложением. Я бы сказала, что здесь момент появления осадка в очищаемой жидкости. Если в предыдущем аркане лишь готовились к соитию, то здесь но уже происходит, и смерть повержена (иначе ее еще можно назвать энергией хаоса и разрушения).
Аркан IX, Отшельник
Аркан Х, Колесо Фортуны
На карте изображено, как два сексуальных демона женского пола обхаживают механизм, сходный с фаллосом. К механизму прикреплены хлысты, которые хлещут девиц между ног, пока те ходят вокруг него. Ноги девиц обнимают монстры, а головы других монстров (они же – яички фаллоса) нежно обхаживают девичьи руки. То есть работа здесь, не иначе, направлена на то, чтобы фаллос сэрегировал и выплеснул семя. Семя, естественно, оплодотворяет. Ради этого-то девицы и трудятся. Монстры, обнимающие ноги девиц, не то вынуждают их ходить по хлыстам, что должно способствовать их возбуждению, а их возбуждение должно в свою очередь, вызвать возбуждение фаллоса. Монстры сами, судя по всему, совершенно не собираются совокупляться с девицами, они здесь не для этого. Здесь всем нужен центральный возбужденный фаллос (точнее, его семя), который вся эта команда и обхаживает всеми средствами. Итак, им нужно, чтобы излилось семя. Иначе, очевидно, никаких дальнейших позитивных процессов можно не ждать.
По одной из мифологических версии, жизнь на Земле возникла, когда на нее излилось семя…
Аркан XI, Справедливость
Аркан XII, Повешенный
Аркан XIII, Смерть
Аркан XIV, Алхимия (Умеренность)
Аркан XV, Дьявол
Ну, вот здесь, мы, кажется, и дошли до самой сути. Помним сосуд, котором что-то кипело на голове Бафомета в предыдущем аркане? Том самом, с фаллической крышечкой? И двух демониц с плакатом с элементами? Ну вот, перед вами – то, что родилось из того сосуда. Плод, так сказать.
Сияющее юное существо в позе звезды. Здесь снова много символов равновесия – сплетенные внизу две змеи, мужское начало (Бафомет), эта сияющая женщина на его голове, крест на ее шее, всегда обозначающий в символике равновесие четырех стихий. Этот крест говорит нам о том, что это сияющее существо есть плод, в котором уравновешены все элементы. Само совершенство. И находится это существо в центре круга – символа целостности. Обратим также внимание, что сияющее небесным светом создание женского пола находится на голове, даже немного над рогами Бафомета. А внизу, как уже говорилось, сам Бафомет, чьи сплетенные змее внизу напоминают тех же змей, что обычно обвивают Кадуций. Сияющее существо в центре круга, соединенное с Бафометом, раскинуло свои конечности в форме пентаграммы…
Итак, имеем: крест в круге и пентаграмму в круге. Из этого можно сделать вывод, что если предыдущий аркан был подготовкой к достижению абсолютной целостности, процессом, то здесь мы видим уже достижение этой целостности, то есть результат Работы (хотя, как мы и говорили, пока промежуточный). Это еще не итог Великой Работы, это один из успешно завершенных ее этапов.
Аркан XVI, Башня
Вместо традиционного изображения Башни здесь мы видим разрушенную голову на центральной фигуре. Что интересно – разрушена голова дьявола (судя по уцелевшим рогам). Итак, дьяволу, символу зла в европейском понимании, отсекли голову…
Чем же является этот самый дьявол? Традиционно, князь мира сего (не путать с Бафометом, символом целостности и мудрости!), является символом низших страстей, порочности… А также Эго, преобладающего над душой, заслоняющего от нас Свет, путь к обретению Высшего Я, слиянию с Богом, со своим САХ. Символом хаотичности (антагонизм упорядоченности элементов, которая является одной из необходимых основ делания), и так далее.
Мне лично тяжело в данном случае трактовать фигуру сбоку, демоническое андрогинное существо с эрогированным фаллосом. Оно стоит как светлый победитель – в отличие от черного дьявола, оно окрашено в светлые тона, на него падает свет… Попробую порассуждать. Андрогинность – символ целостности. Фаллос здесь может означать способность к плодовитости, возможности зачать нечто новое. Как мы помним, он является символом и жизни, и плодородия.
Если следовать этим рассуждениям, то здесь уничтожено Эго, то есть низшее Я, и вместо него возникает абсолютное новое существо – светлый, плодотворящий, целостный и побеждающий андрогин.
Дьявол это то, что оказалось лишними отбросами, которые сожгли, когда они перестали быть сколько-то нужны, дабы расчистить место для чего-то более полезного.
Тем более, что следующий аркан – Звезда.
На этом аркане мы видим, как чистый, сияющий водопад размывает омерзительную застоявшуюся грязь. Возможно, это образ потока Света, который делает, по сути, то же самое. В прошлом аркане мы видели, что голова дьявола, то есть правителя ужасного темного мира изображаемого на всех арканах Гигера, наконец-то отсечена. Теперь, когда он лишился головы, вместе с ним уничтожается и его мир, напоминающий не то застоявшееся болото, не то просто мрак, населенный монстрами. Теперь, когда он уничтожен, появилось место для чего-то нового, но его нужно сначала очистить, что и делает хлынувший водопад света и чистой воды.
Аркан XVIII, Луна
Здесь мы традиционно видим монстра, преграждающего путь к свету. Вроде бы уже было все хорошо, в аркане Звезда мы видели светлый водопад. Но вот – еще препятствие. Вероятно, последнее. Считается, что этот монстр – внезапно всплывшее подсознательное, которое мешает идти дальше. Но это – не боле, чем воплощение наших страхов, наших иллюзий. Встреча с ним действительно подчас способна напугать до смерти. Однако, это аркан Луна, а луна на то и луна, чтобы создавать иллюзии. Ведь обычно при неверном свете луны любая тень, любая ветка дерева могут показаться чудовищем.
Хотя серп сверху может обозначать не только луну, но и символическую смерть, предшествующую возрождению. Потому что за серпом – луч света, к которому и лежит наш путь, через свой собственный ужас, через Стража Порога.
Аркан XIX, Солнце
Солнце Гигера не похоже на обычное солнце. Оно напоминает, скорее, фару какого-то механизма, то есть искусственный источник света. В принципе, ничто и не мешает воспринимать мир как искусственно созданный Творцом механизм. Тем более, что и до того на изображениях арканов Гигера мы видели роботов и различные машины. Что, в сущности, вообще, для нас солнце? Источник света. Так же как фонарь, фара и так далее. Очевидно, что он и был нашей целью во время путешествия по предыдущим арканам. Именно это светило и сияло во Тьме. Вот откуда постоянно лился Свет.. Из этой фары… Интересно, как она устроена и насколько рассчитано ее горение? Впрочем, ученые хорошо знают, как устроено наше солнце, и даже высчитали, когда оно погаснет, так что особой разницы между изображением обычного солнца и этим, искусственным, солнцем, нет. В любом случае, это то, что освещает наш мир и дает ему жизнь. В человеке же это – сердце. Или можно трактовать как свет разума или даже сверхразума, восторжествовавшего над тьмой бессознательного (где как раз и водились монстры и присутствовали темные, страшные, зияющие пещеры/расщелины, болота и еще неизвестно что).
На этом аркане некая Высшая Сила вытащила всех монстров, населяющих мир теней, на свет божий, высветила их своим светом. Они уже не могут спрятаться – их застали врасплох, их всех выдернули из их темных расщелин-укрытий перед Лицо Божие. Можно трактовать и как все пороки человеческие, как ведомые человеку, так и те, о которых он в себе не подозревал, которые внезапно предстали перед Судом - Божиим или Высшего Я.
Если раньше они были запрятаны глубоко в Мире Теней по разным углам/в Подзсознании, и иных было даже тяжело обнаружить, идентифицировать, или хотя бы просто узнать об их существовании (хотя свое влияние они подспудно все равно оказывали), то теперь вся коллекция монстров – перед нами.
Мало того, что мы их видим, они в явной растерянности и уже не пугают, но сами бояться сами, готовы подчиняться и отступать, мечтают только спрятаться куда-нибудь вновь… Ведь они – перед Лицом Хозяина. Им больше не дозволено скрываться, да сделать что-то против Создателя они не способны.
Перед Светом они бессильны, и поэтому меньше всего хотели его увидеть…
Миру Теней настал конец.
Аркан XXI, Вселенная
Последний раз редактировалось: Ангелиада (Вс Дек 15, 2013 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Последний раз редактировалось: Ангелиада (Вс Дек 15, 2013 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
2 ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Самовыражение: "Я постигаю"
Принцип: посвящение Эго
Подавленное: Богородица (жертвенная роль)
Компенсация: Исида (Тайна Верховной Жрицы)
Архетипы:
Богиня ночи под разными именами: Ceridwen, Кибелла, Дайра, Eleusis, Гeбa, Изидa, Kore, Kurukulla, Levvanah, Melaina, Луна, Майя, Феба, Селена; или их сочетания: Исида/Nephtys, Ева/Лилит, Inanna/Ereshkigal.
Аспекты:
Надкушенное яблоко Евы; гранат Персефоны, приведший ее в Гадес; отравленное яблоко Белоснежки, погрузившее ее во тьму; мысли и послания из области бессознательного; внутреннее око или путь, ведущий вниз к духам воды; источник снов из вздымающегося бессознательного.
Символы:
Кошмары, плохие сны, инкубы, хтонические животные типы, высохшие источники, мертвые черепа, утроба и плод, лунный свет (меркнущее сияние), блуждающий огонек или духи в тумане (очарованные души в заколдованных местах), прекрасные принцессы, злые ведьмы, добрые феи.
Третий сон мироздания:
И снилось Бафомету, что люди любили все творения. Радовались не только солнцу, что сияло в небесной вышине, но и наслаждались безмолвно струящимися призракам, этими демонами тьмы и кошмаров бездны. И Бафомет видел, что это хорошо. То был третий сон творения, сон тайны, тьмы, мистерий и ночи.
Краткая формула:
Побуждение: восприятие, соединение с единым, исчезновение в созерцании (первозданные источники)
Мотивация: погружение с головой в жизнь, погружение в ночь (океан коллективного бессознательного)
Свет: интуитивное понимание, духовная мудрость, божественное предчувствие, внутренний свет
Тень: мечтательность, бегство от жизни, наркотики, разложение
Цитата:
Я видела нож, лежащий на земле. Я прибыла в город у подножия горы, и прогуливалась пешком до тех пор, пока не вышла к дому, на двери которого висело распятие. Я толкнула дверь ножом, и она открылась. Внутри была темная комната. В углу горел огонь. В его пламени я заметила обуглившиеся тела множества маленьких змей. Я взяла змеиный пепел и растерла над ладонью левой руки. Я держала нож в огне до тех пор, пока он не накалился докрасна. Тогда я дотронулась им до потолка, и дом исчез. Я стояла одна, беззащитная в пустыне, и рядом горел огонь.
(Сон пациентки К.Г.Юнга)
Перед нами женщина с оскалившейся ухмылкой. Позади нее перевернутый крест:
Далее статья, которую я нашла в нете:
Перевернутый крест непосредственно связан с одним из наиболее почитаемых святых - апостолом Петром. Крест святого Петра - вот второе название этого креста.
По легенде, святой Петр, во времена правления одного из наиболее рьяных гонителей раннехристианских идей императора Нерона, был распят в 65 году нашей эры именно на таком кресте. Такой необычный способ смерти, а точнее такое орудие смерти, было, по некоторым данным, избрано самим Петром в качестве наказания за тройное предательство им Христа (Евангелие от Матфея - глава 26, от Марка - глава 14, от Луки - глава 22). Петр был распят на кресте вниз головой и в таком положении умер. Использование в качестве сатанинской символики перевернутого креста обусловлено расхожим мнением о том, что обычный крест, имея четыре окончания, символизирует: верхний конец - Бог-отец, два боковых - Бог-сын и Бог-святой дух, четвертый, нижний конец креста означает Сатану. Переворачивая крест люди ставят Дьявола выше Святой Троицы, тем самым принижая ее.
Этот же крест с заостреными концами - эмблема Ордена Тамплиеров!
Одним из главных инструментов-сиволов рыцаря был меч - благородное и при правильном применении очень удобное оружие.
Интересно вот что: когда рыцарь молился перед боем, он втыкал меч лезвием в землю и получал, вместе с переклдиной, подобие и образ креста.
В "боевом" же,активированном состоянии - меч напоминал. Опа!Перевёрутый крест!
Какое значение может иметь меч? Самое первое - боевое. Это означает применение силы для изменения равновесия существующих в мире сил.
И в связи с этим вспоминается: "Не мир принёс Я вам, но МЕЧ".
Это активное,направленное воздействие.
Так сложилось, что наступательное движение и битва ассоциируются с мужским началом, а меч, точнее, рукоятка - с главным инструментом этого. Отсюда довольно широкая распространённость у самых разных народов фаллических рукоятей мечей и кинжалов.
Соотвественно, и сам меч , будучи поднят, означает инициатическую составляющую действия - и ,будучи направленным "вверх головой", "вверх тормашками" - осуществляет соединение Земли с Небом при АКТИВНОМ УЧАСТИИ ЧЕЛОВЕКА.
С другой стороны, в классическом положении прямом, крест как бы пассивен, он скорее проводит силу, чем активно осуществляет соденинение Неба и Земли, это милость, а не сражение.
При перевёрнутом, мечевом положении - небо само выступает в менее активной роли, в роли воспринимающего.
И тут полагается вспомнить про то,какие аналогии в Новом завете есть по поводу Небесного иерусалима, Небесного царства.
Оно - сравнивается с Невестой, ожидающей жениха, то есть в данном случае духовного практика, который в процессе проявляет себя уже как Богочеловека, как Христа.
Опять же, "Царствие Небесное силой берётся и употребляющий усилие достигает его", то есть необходимо пределельное сосредоточение своих сил, своей веры и любви для достижения его.
А вот теперь начинается самое неожиданное.
Выше я написала про сравнение Небесного Иерусалима с Невестой.
Сама этимология этого слова указывает на нечто тайное. Ведать - значит ,глубоко познать. Не-веста - соотвественно,та, что не была познана, тайна, Неведомое. " И познал Адам жену свою, и родила ему. "
Ещё раз прошу прощение за неприличие.
Но - надо.
Таким образом, Небо - женственно, оно выступает в роли воспринимающего и растящего начала,в то время как человек, будь то мужчина или женщина, - мужественен, он активен, и он осуществляет иницирующую, семенную функцию - "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает;но что посеет человек, то и пожнёт",то есть осуществляет практику и получает плоды её, по которым и судят о его намерениях действиях.
И в результате этого союза рождается новое дитя - Богочеловек, как результат, спустя необходимое время,в нужный момент.
Теперь возвращаемся к культу Прекрасной Дамы.
Нельзя не заметить, что при всём традиционно приниженном положении женщины, были моменты и в христианстве, которые ,напротив, возвышали женское начало как божественное или близкое к Богу. Прекрасная дама - по сути своей,Богоматерь, Мадонна, и служение рыцаря родной земле(тоже в общем, матери в каком-то смысле, Родине) и его Даме - есть служение ей, и - служение Небу, Небесному Царству.
И теперь о Жанне Д'Арк. Это особенно поразительный пример того,как символы живут своей жизнью.
Можно сказать, что совершенно не случайно именно Жанна, освободительница Франции и человек, осенённый свыше, носила такой символ, как Лорранский крест, очень близкий по форме к кресту Петра. Этот символ вё время связывается с ней.
И теперь самое страшное:
Нарисуем типично мужскую фигуру и типично женскую, с ярко выраженными пропорциями - широкими плечами, узкими бедрами и наоброт.
В принципе, в каждую из них без каких-либо натяжек вписывается Перевёрнутый и прямой ,соотвественно, Лорранский крест, где верхняя перекладина лежит в районе плеч, а нижняя- линии таза. Вуаля!
Прямой Лорранский и Петровский вписываются больше в женскую фигурку.
Мдаа, как забавно выходит-то. Получается, что тот самый малоизвестный крест в христианстве и очень известный в дьяволопоклонничестве, - это крест Мадонны.
"Женский" крест, крест "Человека-служителя", который к Богу поднимается - в противоположность кресту прямому, в котором Бог снисходит до человека и через посредство своего Сына указывает путь.
Кстати, тут вспоминается , что Святой Дух на арамейском - женского рода слово.
Источник
Я хочу выразить огромную благодарность автору сообщения, поскольку исходя из этой статьи сразу можно сказать что наша Верховная Жрица является хранительницей тайны жизни. Она держит в руках "орудие" продолжения рода, из которого мы видим извергающуюся семенную жидкость, а значит - мы на пути к новой жизни. Жрица знает тайну жизни, в этом темном мире она охраняет то, что недоступно людям в мире "нашем".
По обе стороны от нее висят презервативы в форме младенцев. Надев их на орган подопытного она автоматически убивает только зародившуюся жизнь, не давая ей возможность на выживание. Эта Жрица правит жизнью, она выбирает (по велению козлячей головы над ней) кому суждено родиться, а кому нет. Семя окружено сиянием и, скорее всего, этому младенцу будет дарована жизнь.
Жрица выглядит очень странно, как будто она в трансе, в контакте с головой козла. Они одно целое, сплетены множеством нитей и "проводов". Под чутким руководством козла Верховная Жрица проводит эту "операцию". Подопытный здесь (а точнее только его голова) перевернут и зажат в тиски. Скорее всего после этого обряда он не выживет, он использыется только как "сырье", а все "лишние остатки" потом выбросят. Это - расходный материал. Мне кажется, что все действие проходит в полной тишине, нет ни звука, кроме криков, исходящих из перевернутой головы.
Внизу мы видим ткань. она похожа на фартук, которой Жрица защищает свое тело от "грязи" и нечистот тела подопытного. Горизонтальная балка похожа на резделительную границу между "нашим" миром и "другим". Эта Жрица выжимает последние соки из человека (или не человека?), чтобы вдальнейшем вырастить нечтото, используя "сырье" мира людей.
Из головы козла мы видим торчащий вверх, напряженный фаллос. Это говорит о действии, целенаправленном, но о котором ничего не разглашается, это тайна.
Если перевернуть карту, то можно наблюдать, что подопытный как будто висит над бездной, он неизвестно где, в каком он мире мы не можем понять, потому что он находится между мирами.
Карта эта очень глубокая по смысловой нагрузке. Она говорит нам о том, что мы застряли в каком-то моменте, который никак не можем уловить или понять. Мы не может открыть для себя какую-то тайну, дать себе ответ на какой-то вопрос. именно поэтому вокруг нас происходит что-то, чего мы не понимаем или никак не можем осознать. Нужно докопаться до источников и первопричин, нужно найти в себе силы перешагнуть неизвестность и "родить" какое-то действие или прийти к осознанному результату. Только в этом случае мы сможем правильно выйти из ситуации, только тогда мы осознаем "нужность" этих обстоятельств или этого испытания. Сам человек может бессознательно скрывать свои страхи и опасения глубоко внутри себя, и пока они не выйдут наружу, как это извергающееся семя, ситуация будет повторяться вновь и вновь или будет тянуться до бесконечности.
P.S. А вдуг подопытный это мы сами? Что, если подопытный - это я и никто другой, что я сама должна приянть какое-то решение, это я должна избавиться или вылить наружу весь свой скрытый негатив, я должна познать свою истиную натуру в молчании.
Жрица в этом Аркане словно помогает Бафомету собирать души и как в Кунсткамере их собрали в сосуды, так и она, словно стоя у ленты конвейера умерщвляет их и сохраняет в резиновых оболочках.
Тут уместно вспомнить о Лилит - первой жене Адама, которая сбежала из рая и вступила в союз с Сатаной. По легенде она превратилась в сукуба, который по ночам высасывал кровь у младенцев и сперму у мужчин. Мужчины, которых она посещала, не могли противиться тому удовольствию, которая она им доставляла, и полностью истощались, теряли интерес к земным женщинам и становились непригодными для детопроизводства.
Последний раз редактировалось: Ангелиада (Вс Дек 15, 2013 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Вашему вниманию предлагается антология (сборник избранных произведений) работ Просветителя. Большинство вошедших в эту книгу статей написаны автором в 2005-2015 годы и посвящены Светлому Сатанизму, либо критике христианского вероучения. Если с критикой всё более или менее понятно и без пояснений, то концепция Светлого Сатанизма требует отдельного комментария.
Показать полностью…
Светлый Сатанизм - это религиозно-философское мировоззрение, направленное на то, чтобы "разбудить" человека, заставить его жить интеллектуальной жизнью и самому вершить собственную судьбу. Светлый Сатанист обязан соответствовать своему призванию, должен всегда чувствовать ответственность за свои поступки. Светлый Сатанизм учит главному - как быть человеком. Как сказал Николай Островский: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества". Если заменить в этой цитате слово "человек" на "Светлый Сатанист", то получим как раз программу жизни адепта рассматриваемого нами учения.
Светлый Сатанизм обращается, прежде всего, не к чувствам, а к разуму человека. Благодаря своему интеллекту и интуиции, Светлый Сатанист сам должен решить для себя известные философские вопросы, которые ещё Кант поставил в своем труде "Критика чистого разума": Что я могу знать о мире? Что я должен делать? На что я могу надеяться?
Пробуждение человека Светлым Сатанизмом от духовного сна, отлично иллюстрирует образ "Пещеры", предложенный древнегреческим философом Платоном (427-347 до н.э.): мыслитель говорил, что многие люди подобны узникам, сидящим в пещере спиной к выходу. Всю жизнь они видят перед собой на стене только тени проходящих позади людей и проезжающих колесниц, думая, что наблюдают события истинного, единственно возможного мира. Если этих людей перевернуть лицом от стены к свету, то они зажмурят глаза и не признают реальный мир. Светлый Сатанизм занят как раз этим - поворачивает людей к свету. Таким образом, для Светлого Сатаниста свет - это не физическое явление (поток фотонов), а важнейший символ человеческой жизни. Источником такого света является не солнце или настольная лампа, а интеллект, знание и мудрость человеческих поколений, которую он впитывает в себя из книг и других источников информации на протяжение всей своей жизни. Познание требует интеллектуального труда, усилий разума, нацеленного на изучение различных предметов. Свет для Светлого Сатаниста - это высшее состояние человеческой души.
ВНИМАНИЕ. К ДАННОМУ СООБЩЕНИЮ ПРИКРЕПЛЁН ФАЙЛ С КНИГОЙ О СВЕТЛОМ САТАНИЗМЕ. Приятного чтения!ждн
Предлагаю к продаже оригинал колоды Таро Бафомета. 2 издание.
22 карты, инструкция на английском + сброшурованная инструкция на русском, точный перевод, диск с Дарк Амбиентом для медитаций, полотно для раскладов ( бумажный плакат).
Издание 1995 года.
Колода и диск в отличном состоянии, полотно и упаковка на 4.
Бонусом дам атласный мешочек под формат карт.
Моя цена 10 000р, предмет коллекционный, второго издания в продаже нет.
Вашему вниманию предлагается антология (сборник избранных произведений) работ Просветителя. Большинство вошедших в эту книгу статей написаны автором в 2005-2015 годы и посвящены Светлому Сатанизму, либо критике христианского вероучения. Если с критикой всё более или менее понятно и без пояснений, то концепция Светлого Сатанизма требует отдельного комментария.
Показать полностью…
Светлый Сатанизм - это религиозно-философское мировоззрение, направленное на то, чтобы "разбудить" человека, заставить его жить интеллектуальной жизнью и самому вершить собственную судьбу. Светлый Сатанист обязан соответствовать своему призванию, должен всегда чувствовать ответственность за свои поступки. Светлый Сатанизм учит главному - как быть человеком. Как сказал Николай Островский: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества". Если заменить в этой цитате слово "человек" на "Светлый Сатанист", то получим как раз программу жизни адепта рассматриваемого нами учения.
Светлый Сатанизм обращается, прежде всего, не к чувствам, а к разуму человека. Благодаря своему интеллекту и интуиции, Светлый Сатанист сам должен решить для себя известные философские вопросы, которые ещё Кант поставил в своем труде "Критика чистого разума": Что я могу знать о мире? Что я должен делать? На что я могу надеяться?
Пробуждение человека Светлым Сатанизмом от духовного сна, отлично иллюстрирует образ "Пещеры", предложенный древнегреческим философом Платоном (427-347 до н.э.): мыслитель говорил, что многие люди подобны узникам, сидящим в пещере спиной к выходу. Всю жизнь они видят перед собой на стене только тени проходящих позади людей и проезжающих колесниц, думая, что наблюдают события истинного, единственно возможного мира. Если этих людей перевернуть лицом от стены к свету, то они зажмурят глаза и не признают реальный мир. Светлый Сатанизм занят как раз этим - поворачивает людей к свету. Таким образом, для Светлого Сатаниста свет - это не физическое явление (поток фотонов), а важнейший символ человеческой жизни. Источником такого света является не солнце или настольная лампа, а интеллект, знание и мудрость человеческих поколений, которую он впитывает в себя из книг и других источников информации на протяжение всей своей жизни. Познание требует интеллектуального труда, усилий разума, нацеленного на изучение различных предметов. Свет для Светлого Сатаниста - это высшее состояние человеческой души.
ВНИМАНИЕ. К ДАННОМУ СООБЩЕНИЮ ПРИКРЕПЛЁН ФАЙЛ С КНИГОЙ О СВЕТЛОМ САТАНИЗМЕ. Приятного чтения!пвров
Кто нужен Светлому Сатанизму?
Нам нужны все вы, разделяющие наши взгляды, дорогие друзья! Нам дорог каждый адепт. В настоящее время мы остро нуждаемся в миссионерах, то есть волонтёрах, желающих нести в массы наши идеи на бескорыстных началах. К данному сообщению прикреплено наше агитационное видео, а так же книга Просветителя о Светлом Сатанизме (в 3х популярных форматах).
Показать полностью… Вы можете всё это разместить в своих блогах и сайтах. Помимо ваших личных ресурсов, интересуют также библиотеки и тематические порталы (сатанизм, атеизм), а так же все существующие социальные сети. Можете создавать новые сообщества о Светлом Сатанизме. У нас нет единого центра, вы можете сами стать ведущем своего центра. Не бойтесь вступать в дискуссии, однако старайтесь это делать подготовленным (не уверены в своих силах - отключите комментарии), так сказать "изучив матчасть" (помимо книги о Светлом Сатанизме, обязательно изучите христианскую Библию, постоянно читайте критику, атеистические сайты вам в помощь). Желающим узнать христианство поближе, рекомендую обратиться к католикам - в отличие от православных и протестантов они предоставляют структурированное знание. Чтобы чувствовать себя "как рыба в воде" в полемике с верующим, вы должны буквально изнутри знать, чем он дышит. Ну и последнее - на всякий случай напомню - Светлый Сатанизм исключительно миролюбивая идеология. Фраза-шутка "добро должно быть с кулаками" не про нас. Наше "оружие", наш "обоюдоострый меч" - это слово, полемика, дискуссияи, диалог.о
А бонусом две фотки из Таро Бафомета - Бледный Император с ружьем и прицелом и Иерофант из клипа Дип Сикс. Мне кажется они общаются (Акрон и ММ)
Значение карты Император в Таро Бафомета:
Самовыражение: "Я властвую"
Принцип: закон и порядок
Подавленное: маменькин сынок
Компенсация: неистовый громовержец Зевс
Цитата:
Люди живут для того, чтобы разрушать, и разрушают для того, чтобы жить. Это горькая правда, но она передает результаты человеческого поведения вот уже более чем
10 000 лет.
(Advocatis Diaboli)
Значение карты Иерофант в Таро Бафомета:
Самовыражение: "Я учу"
Принцип: религиозная власть
Подавленное: самопожертвование спасителя
Компенсация: инквизиция
Шестой сон творения:
И Бафомету снилось, что люди сложили оружие. Они разрушили танки и орудия войны, распустили свои армии и гарантировали, что каждый может жить в согласии друг с другом. И Бафомет видел, что это хорошо. То был шестой сон человеческого благоразумия.
Цитата:
Если он отрекается от мира, то, как не крути, делает это не по собственному желанию, не для того, чтобы предъявить завышенное требование к своему "Я", но только с тем, чтобы исполнить волю Бога. Тогда на нем лежит обязанность обращаться к миру, участвовать в его жизни, ибо природный талант, дарованный ему, не может быть отвергнут и не может быть предназначен кому-нибудь еще. (Абд Аль-Квадир Аль-Джелани)
Про Клип Deep Six и не только:
А вот и нашлась отсылка к Теренсу Маккене из книги "Пища Богов" - "Быть начеку, потреблять и снова быть начеку и потреблять."
Так что Зевс советовал Нарциссу потребить Сому, но все же быть на чеку)
Видимо у Нашего был интересный духовный опыт (Скорее всего Аяваска(ДМТ) или все что в книге) тока тсс..
"You'd better watch yourself"
И теперь самое страшное:
Нарисуем типично мужскую фигуру и типично женскую, с ярко выраженными пропорциями - широкими плечами, узкими бедрами и наоброт.
В принципе, в каждую из них без каких-либо натяжек вписывается Перевёрнутый и прямой ,соотвественно, Лорранский крест, где верхняя перекладина лежит в районе плеч, а нижняя- линии таза.
Прямой Лорранский и Петровский вписываются больше в женскую фигурку.
Мдаа, как забавно выходит-то. Получается, что тот самый малоизвестный крест в христианстве и очень известный в дьяволопоклонничестве, - это крест Мадонны.
"Женский" крест, крест "Человека-служителя", который к Богу поднимается(который мы видим в клипе на 2-02) - в противоположность кресту прямому, в котором Бог снисходит до человека и через посредство своего Сына указывает путь.
Кстати, тут вспоминается , что Святой Дух на арамейском - женского рода слово.
Читайте также: