Кристиан бейл в бешенстве
Кто такой Кристиан Бэйл? Многие назовут его лучшим актёром поколения. Он выглядит, как настоящая звезда, но не стесняется ставить над собой эксперименты, если того требует роль. Английский актёр с 13-ти лет находится в объективах камер. Несмотря на успехи в Голливуде, Бэйл остаётся достаточно приватной персоной и не любит говорить о себе, но кое-что всё же можно рассказать. Предлагаем вашему вниманию 10 любопытных фактов из жизни Кристиана Бэйла!
Кристиан Бейл с женой Сиби Блэйзик Ранее Кристиан рассказал изданию Variety о том, что он поправился ради новой роли.
Располнеть легко — я просто ем много пирогов. Мне пришлось поправиться на 20 киллограммов ради роли бывшего вице-президента США Дика Чейни, — сказал Кристиан.
Кристиан Бейл и Сиби поженились в январе 2000 года. У них есть 12-летняя дочь Эммелин и 3-летний сын Джозеф
Сиби Блэйзик, Кристиан Бейл и их дочь Эммелин
Кристиан Бейл родился в Уэльсе 30 января 1974 года, но надолго там не задержался — семья все переезжала, и рос парень в Англии, Португалии и США.
Мама Кристиана Бейла сменила кучу занятий, включая работу клоунессой в цирке, а папа с 13 лет путешествовал и был сначала моряком, потом пилотом самолета.
В семье росли еще три ребенка (сестры, все старше Кристиана). Сейчас одна — музыкант, другая трудится в компьютерной фирме, третья — театральный режиссер. Игравшая в театре Луиза как раз и вдохновила брата на работу актера.
Кристиан женат уже 18 лет на Сиби Блейзик, и у него есть дочь Эммалин и сын Джозеф.
Что ж, Кристиану Бейлу это вполне удалось — посмотри фильм и оцени его пресс в сцене в солярии или бицепс, которым он любуется в зеркале, занимаясь сексом с двумя проститутками. Ну а широчайшие мышцы спины и мощные ягодицы он покажет тебе, бегая голый с бензопилой в руках за своей очередной жертвой. Критики очень хвалили эту сцену, а голливудские продюсеры — то, что фильм собрал в прокате более $30 млн, в несколько раз больше бюджета.
В таком режиме похудения сначала в ход идет жир, а потом организм начинает переваривать собственные мышцы. Тело решает так: именно мышцы расходуют большую часть энергии, и, если их станет меньше, ты перейдешь в более экономичный режим. Только через какой-то срок (зависит у каждого от объема мускулатуры) в переработку берется жировая ткань — запас организма на самый черный день.
Если ты собрался худеть так же экстремально, помни: голодающему предстоит познакомиться с атеросклерозом. Организм черпает жир из собственных запасов, но для транспортировки жиров из депо в печень нужны белки, которых тоже не хватает. В итоге жиры низкой плотности просто откладываются на стенках сосудов. Голодание приводит к уменьшению размеров левого желудочка сердца и несоответствию между его объемом и площадью митрального клапана. Простыми словами — у людей, снизивших свой вес более чем на 40% от исходной массы за 6 месяцев, риск внезапной остановки сердца возрастает ровно в два раза.
За регулировку аппетита в организме отвечают гормоны грелин и пептин. Но, если ты голодал, их выработка снижается и может восстановиться не скоро. То есть ты можешь испытывать зверский аппетит, даже если только что поел. В животноводстве есть давно известный метод — перед убоем животных держат на голоде несколько недель, а затем кормят обычной едой. И животные мгновенно набирают до 30-40% веса. Голодание — это не способ избавления от лишнего веса, а в точности наоборот. То, что делает с собой Кристиан, приведет к тому, что он будет вынужден постоянно бороться с лишним весом.
Изменения, которые требуется внести во внешность артиста бывают самые разные, начиная с самого невинного — изменения веса, кардинальной смены стрижки, заканчивая радикальными метаморфозами образа благодаря современным технологиям наложения грима.
Кристиан Бейл за время своей карьеры не раз глубоко погружался в роль, значительно меняя свою внешность. Но внешние изменения всего лишь дополнительный способ донести до зрителя внутренний мир героя, основную же работу ему помогает проделать блестящий актерский талант и эмоциональное переживание жизни героев.
Посмотрим, как Бейл менялся от фильма к фильму, проходя через все размеры и формы тела.
Кристиан Бейл один из самых востребованных и высокооплачиваемых актеров и все его страдания с лихвой вознаграждены как любовью публики так и гонорарами.
GRAZIA: Кристиан, вам, наверное, жаль прощаться с образом Человека — летучей мыши?
КРИСТИАН БЕЙЛ: Конечно, да. Роль Бэтмена многое мне дала. Благодаря ей я не должен больше гадать, зазвонит мой телефон или нет. Теперь могу сам выбирать проекты — настоящая роскошь для актера! К тому же этот персонаж мне очень близок. Расставаться с ним — все равно что навсегда покидать лучшего друга…
GRAZIA: Чем ваш герой удивит зрителей в последней части эпопеи?
К.Б.: В новом фильме он будет пытаться разобраться в себе, чтобы понять, чего же на самом деле хочет и почему так поступает. Брюс Уэйн (альтер эго Бэтмена. — Примеч. Grazia) всем кажется беспечным плейбоем, но это лишь видимость. У него в душе накопилось слишком много боли, и он не может позволить ей управлять своей жизнью.
GRAZIA: Вашей партнершей стала Энн Хэтуэй, сыгравшая Женщину-кошку. Какие впечатления остались от совместной работы?
К.Б.: О, Энн невероятно привлекательна! Этот костюм смотрится на ней безупречно, не так ли? Да и таланта ей не занимать: я присутствовал на ее пробах и поразился тому, как быстро она вжилась в образ — словно в прошлой жизни и правда была кошкой! Буквально после пары реплик мы с Крисом (Кристофер Нолан — режиссер всех трех фильмов о Бэтмене. — Примеч. Grazia) переглянулись: вот наша героиня! И по-моему, не ошиблись — хотя решать, конечно, зрителям.
GRAZIA: Говорят, с вами непросто поладить на площадке. Это правда?
К.Б.: В какой-то степени да. Я из тех, кто полностью погружается в роль. На съемках разговариваю только после команды режиссера. А в перерывах молча расхаживаю туда-сюда — концентрируюсь на следующем эпизоде. Наверное, некоторым это кажется странным, но мне все равно. Каждый настраивается по‑своему. Моя главная задача — сыграть как можно лучше, а остальное для меня не так уж и важно.
Весенние вирусы: правила лечения и профилактики
Численное преимущество: 5 интересных фактов о Марии Шараповой
GRAZIA: Предпочитаете сидеть дома?
К.Б.: Вот именно! Для меня лучший отдых — общение с женой и дочкой. Они дают мне силы и чувство безопасности — только в их компании я могу позволить себе расслабиться. Мы ходим по магазинам, занимаемся садом, гуляем, читаем… Ничего особенного — но это именно то, что мне нравится. Не променяю такие моменты ни на одну премьеру или церемонию вручения премий!
GRAZIA: Деньги вас изменили?
К.Б.: Богатство для меня ничего не значит. Если бы грабитель ворвался в мой дом, он бы расплакался! (Смеется.)
GRAZIA:Вы о чем-нибудь сожалеете?
К.Б.: Для роли Бэтмена мне сделали идеально белые зубы. Когда я смотрю в зеркало, скучаю по своим прежним, типично британским — пусть и не самым красивым, зато до боли родным…
GRAZIA: А несбывшиеся мечты у вас остались?
К.Б.: В данный момент я полностью доволен жизнью. Главное, что у меня есть семья, которая всегда готова поддержать и прийти на помощь. К тому же я занимаюсь любимым делом и до сих пор не воспринимаю это как должное. Пожалуй, тут нужно скрестить пальцы!
В списке великих актеров я бы предпочел быть третьим с конца.
Друзья ценны тем, что постоянно напоминают мне о том, что я бросил школу в 16 лет и что у меня нет никакой сраной квалификации.
Я не учился актерскому мастерству, если не считать пары занятий в YMCA (молодежная волонтерская христианская организация. — Esquire), когда мне было десять или одиннадцать. Я изображал жареное яйцо.
Моя мать была танцовщицей, а отец пилотом. Но чтобы сказать, повлияло ли это на мою карьеру, мне надо сходить к психотерапевту.
Рядом с домом, где я жил в детстве, был большой лес. Он начинался прямо от забора. Мне было тогда лет восемь, и больше всего я любил гулять в одиночку по этому лесу после наступления темноты. В одиннадцать вечера, в полночь или даже позже я забирался в самую чащу. Было страшно, но я не разрешал себе оглядываться — и неважно, что за звуки доносились из-за спины. В этом и была вся суть: это нечто, этот страх и этот колодец тьмы, в который ты погружаешься глубже и глубже. Так я впервые что-то узнал о себе.
Нет никакой судьбы. Есть то, что ты делаешь, и то, за что ты боишься браться.
Я всегда и во всем ищу темные места — как гриб, который растет в тени и пухнет от сочного жирного дерьма. Но, мне кажется, нет ничего плохого в том, чтобы быть грибом.
Если бы мне дали шанс родиться заново и стать кем-то другим, я бы стал совершенно конкретным человеком — Марком Маркесом (знаменитый испанский мотогонщик. — Esquire). Это тот парень, который пришел в мотогонки и сразу стал чемпионом.
Мои мотоциклетные дни в прошлом. Сами смотрите: у меня стальное запястье, титановая ключица, мою руку скрепляют 25 винтов, а еще как-то раз я перелетел через руль, и мне оторвало кусок пальца. Но мне пришили его обратно.
Единственная вещь, которой я одержим сегодня — это сон. И это удовольствие, которое может себе позволить каждый.
Интервью всегда превращает интервьюируемого в величайшего мастера того, что он делает. Я ненавижу, когда меня называют лучшим актером поколения, потому что у них все лучшие актеры поколения.
Мне неинтересна жизнь других актеров, и я не понимаю людей, которым интересна моя. Если ты слишком много знаешь о человеке, которого видишь на экране, это мешает тебе смотреть на него чистыми глазами — не смешивать его персонаж с ним самим.
Когда ко мне пришли и предложили сыграть Бэтмена, я подумал, что это, типа, насмешка какая-то.
Я полюбил комиксы про супергероев только тогда, когда понял, что относиться к этому надо как к современной мифологии. Я всегда любил древнегреческие мифы, а тут вдруг понял, что супергерои тоже боги, просто современные, истории которых когда-нибудь будут изучать как древнюю американскую мифологию.
К сожалению, Бэтмен не может говорить с английским акцентом. Меня, англичанина, об этом предупредили сразу.
В кино существует странная закономерность: чем легче роль, тем больше за нее платят.
Есть мнение, что серьезный подход к кино возможен только в малобюджетных независимых фильмах. Но я ненавижу этот снобизм.
Сейчас у меня особый период в карьере — играю евреев.
Если бы Моисей боролся с Египетской империей сегодня, его бы точно признали международным террористом.
Обвинять исторические фильмы в неаккуратности может любой идиот. В конце концов, мы ведь говорим там на английском.
Я не люблю быть среди людей из кинобизнеса, хотя на самом деле они ничем не отличаются от всех остальных. Просто много жестикулируют.
Есть одна штука, которую мне постоянно говорят все вокруг. Типа, знаешь, что мы заметили? Что ты ненавидишь быть среди победителей. Что ты любишь неудачников, и чем больший перед тобой неудачник, тем ты больше его любишь. Что ж, успешные люди действительно планируют каждую свою минуту и никогда не тратят времени зря, а вот неудачникам насрать на время, и поэтому мне с ними гораздо интересней.
Отец всегда говорил мне: скука — это грех. С этим и живу.
Жена сказала как-то, что ей плевать, если я разжирею. На твоем фоне, говорит, я буду выглядеть стройнее.
Я ненавижу, когда меня фотографируют. Просто не выношу. Наверное, поэтому на большинстве фото я выгляжу так, будто у меня столбняк.
Я кажусь умным и интересным только тогда, когда рядом толковый сценарист.
Расставшись с Бэтменом, я буду по нему скучать. Мне очень не хватает этой теплой потной резины на роже.
О том, что у тебя внутри, люди должны только гадать.
Кристиан Чарльз Фиилип Бейл (42 года) — британско-американский киноактёр и кинопродюсер, снимающийся в самых разнообразных жанрах кинематографа: от артхаусного кино до высокобюджетных голливудских блокбастеров.
Когда шведские продюсеры в 1985 году обратились в СССР с предложением, чтобы экранизацию книги снимал именно советский режиссёр, им на выбор предложили троих: Александра Митту, Сергея Соловьёва и Владимира Грамматикова.
Поскольку фильм был международным, то его нужно было снимать на английском языке и на роль Мио и Юм-Юма Владимир Грамматиков по наводке из консульского отдела советского МИДа изначально хотел пробовать детей советских дипломатов, которые учились в англоязычных странах и умели говорить по-английски. Однако, вскоре Грамматикову пришлось отказаться от этой затеи, потому что приходившие на кинопробы дети были крайне раскованными и совершенно не соответствовали нужному типажу романтических героев. В итоге он решил искать претендентов в Англии, куда был послан запрос из 70 вопросов в театральные школы. Прилетев в Лондон, Грамматиков не выходил из гостиничного номера, просматривая отснятые для него видеоматериалы, где дети отвечали на его 70 вопросов. Выбрав из них 65 понравившихся, он пригласил их на этюдную импровизацию, где разбил на пары и попросил разыграть эмоциональную сцену: один мальчик просит друга выгулять любимую собаку, потому что сам заболел, а тот после прогулки должен ему сообщить печальное известие — пёс попал под машину. На следующий день разразился жуткий скандал, так как Грамматикову чуть ли не судом грозили профсоюзы, потому что он не согласовал задание этюдов с родителями и агентами детей, но Грамматиков был неумолим. В финальный конкурс прошло 18 ребят (на этот раз им по одному перед камерой нужно было разыграть мальчика, у которого мать уходит из семьи, а он пытается уговорить её остаться), где победителями и вышли Ник Пиккард и Кристиан Бэйл.
Однако и крутые эксперименты с собственным телом! Но вот стоит ли эти опыты за ним повторять?
ШЕСТЬ КУБИКОВ ЗА ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ
Что ж, Кристиану Бейлу это вполне удалось — достаточно посмотреть фильм и оценить его пресс в сцене в солярии или бицепс, которым он любуется в зеркале, занимаясь сексом с двумя проститутками. Ну а широчайшие мышцы спины и мощные ягодицы он покажет, бегая голый с бензопилой в руках за своей очередной жертвой. Критики очень хвалили эту сцену, а голливудские продюсеры — то, что фильм собрал в прокате более $30 млн, в несколько раз больше бюджета.
Кристиан вспоминает: знакомые постоянно спрашивали его, не болен ли он. А что в реальности происходило с его организмом в те 4 месяца?
Потом организм начинает переваривать собственные мышцы. Тело решает так: именно мышцы расходуют большую часть энергии, и, если их станет меньше, ты перейдешь в более экономичный режим. Только через какой-то срок (зависит у каждого от объема мускулатуры) в переработку берется жировая ткань — запас организма на самый черный день.
Голодающему также предстоит познакомиться с атеросклерозом. Организм черпает жир из собственных запасов, но для транспортировки жиров из депо в печень нужны белки, которых тоже не хватает. В итоге жиры низкой плотности просто откладываются на стенках сосудов.
Голодание приводит к уменьшению размеров левого желудочка сердца и несоответствию между его объемом и площадью митрального клапана. Простыми словами — у людей, снизивших свой вес более чем на 40% от исходной массы за 6 месяцев, риск внезапной остановки сердца возрастает ровно в два раза.
Да, похудеть-то так может и похудеешь, но велика вероятность того, что раньше сдохнешь!
Я чувствую, что по-настоящему работаю, когда истекаю кровью.
Можно сказать, что жизнь готовила Бэйла к актёрской карьере с самого рождения. И дело не только в том, что его дед и дядя были актёрами, другой дед — каскадёром, мать Дженни — цирковой артисткой, а сестра работала в театре. Свою роль сыграло и то, что Кристиан Чарльз Филип Бэйл с самого детства жил на чемоданах. Он родился 30 января 1974 года в уэльском графстве Пембрукшир, но надолго там не задержался. Отец Кристиана Дэвид, пилот по профессии, не привык засиживаться на одном месте. Немаленькое семейство (у Кристиана две старшие сёстры, Луиза и Шэрон, плюс сводная сестра Эрин) изрядно помоталось по свету. Бэйлы исколесили всю Англию, какое-то время провели в Португалии. Но маленькому Кристиану такая кочевая жизнь была по душе. Тем проще ему было впоследствии: работа актёра требует, помимо прочего, быть лёгким на подъём.
Семейство Бэйлов в сборе. Дэвид ещё не развёлся с Дженни, Кристиан ещё не разругался с мамой и сестрой…
Астрид Линдгрен вместе с воплощёнными героями своей сказки
Когда меня впервые пригласили на съёмки, мне очень понравилось играть, но я возненавидел хаос и суету кинобизнеса. Окружение вокруг тебя меняется, все начинают как-то странно с тобой обращаться. В школе ко мне стали подходить незнакомые люди и разговаривать со мной, а я старался припомнить, откуда я их знаю. Я был вынужден давать интервью, ходить на премьеры, а мечтал лишь о том, чтобы меня оставили в покое и дали одному погонять на велосипеде.
В 1991 году родители Бэйла развелись. Мать хотела, чтобы Кристиан остался в Англии и поступил в колледж; отец звал его в Америку делать кинокарьеру. Как ни дорога была Бэйлу спокойная жизнь, он всё же сделал выбор в пользу Лос-Анджелеса. Забегая вперёд, скажем, что образования он так и не получил. В возрасте двадцати лет Бэйл сдавал экзамены сразу в три престижных учебных заведения, которые готовили актёров, и везде был принят, но в итоге предпочёл учёбе работу.
Патрик Бэйтман — маньяк, бизнесмен, меломан, плейбой
Кристиан Бэйл играет с такой отдачей, что к его безумному персонажу невольно начинаешь проникаться не только отвращением, но и симпатией. В одних сценах он сама невозмутимость, в других отчаянно кривляется и паясничает; и то, и другое удаётся ему одинаково хорошо. Отзывы критиков на фильм были крайней противоречивы, но для Бэйла эта роль стала безусловной удачей.
Между Бэйтманом и Бэтменом больше общего, чем может показаться. Дизайнер Билли Батчер это подтверждает
Для съёмок в этом малобюджетном психологическом триллере Бэйл пошёл на невероятные жертвы. Чтобы изобразить главного героя, рабочего Тревора Резника, которого уже год мучает бессонница и посещают жуткие галлюцинации (или это не галлюцинации?), Кристиан фактически превратил себя в живой скелет. За три месяца он сбросил тридцать килограммов. Бэйлу и раньше приходилось адаптировать своё тело к роли (чтобы изобразить Бэйтмана, он заменил передние зубы и долгие часы проводил в спортзале), но это было и вполовину не так экстремально. Такое чувство, что Кристиан специально дожидался роли, которая потребовала бы от него наибольшей самоотдачи.
Готовясь к этой роли, я проверял себя на прочность. Обычное яблоко было для меня тогда настоящим праздником. Каждый вечер я позволял себе немного виски и хотя бы в этом находил радость. Повторять этот опыт мне, честно скажу, не хотелось бы. Я иду на такие вещи, потому что мной одолевает навязчивая идея, а если я начинаю что-то, то заканчиваю, чего бы мне это ни стоило.
Несбывшиеся роли
• Долгое время все были уверены, что Бэйл сыграет Стива Джобса в фильме Дэнни Бойла, однако актёр отказался от этой роли. Основателя Apple сыграл Майкл Фассбендер.
• Существует легенда, будто за десять лет до того, как сыграть Бэтмена, Бэйл пробовался на роль Робина в фильме Шумахера. Сам актёр опровергает эту информацию. Более того, в своё время он заявил, что терпеть не может этого персонажа и откажется от роли Тёмного рыцаря, если Нолан решит ввести Робина в сюжет. После этого стали ходить слухи, будто бы ненависть Бэйла к Робину связана именно с тем, что в своё время он провалил кастинг, — пусть он и не хочет признаваться, что претендовал на роль.
Бэтмен в исполнении Кристиана Бэйла разительно отличается от своих экранных предшественников. Кристофер Нолан в своей картине сделал ставку на реализм, и его фильм (можно забежать вперёд и сказать — трилогия) рассказывает не столько о Бэтмене, сколько о Брюсе Уэйне. Не о супергерое, а о человеке, который всю жизнь несёт на себе отпечаток детской травмы, борется со своими страхами и учится уживаться со своей тёмной стороной. И это поднимает фильм по комиксу до уровня настоящей драмы.
Кристиан считает Брюса Уэйна шизофреником, страдающим от раздвоения личности
Физическим воплощением этой самой тёмной стороны для Кристиана стал костюм Бэтмена. И дело не только в том, что он был громоздким, тяжёлым и заставлял актёра изнывать от жары.
Когда я надел костюм впервые и посмотрел в зеркало, то поверил, что вижу опасную тварь. И вы знаете, это были долгие съёмки, которые продолжались семь месяцев. За это время можно пресытиться всем на свете. Но имидж костюма действовал на меня отрезвляюще до последней минуты, напоминая, что в нём я — Бэтмен. Ни в коем случае не Брюс Уэйн, и тем более не Кристиан Бэйл.
Заклятого врага Бэйла сыграл Хью Джекман — вместе они составили блестящий дуэт. Надо отметить, что Бэйлу роль далась немного труднее, чем Джекману. Изрядную часть фильма оба героя проводили на сцене, и если Хью чувствовал себя на подмостках как рыба в воде, то театральный опыт Бэйла ограничивался тем самым спектаклем с Аткинсоном, в котором он играл ещё ребёнком. Помимо того, сама роль Бэйла предусматривала дополнительное измерение, которого не было у персонажа Джекмана… но не будем на этом останавливаться во избежание спойлеров.
Любопытно, что Леджер был в числе претендентов на роль Бэтмена. Неизвестно, какой бы тогда стала Нолановская трилогия, но в роли опасного безумца с разорванным ртом он затмил всех коллег по площадке, в том числе и Бэйла. Тот, однако, был не в обиде. Кристиан был другом Хита и тяжело переживал его смерть — Леджер скончался в 2008 году, не дожив до премьеры фильма.
Голос Бэтмена во всех частях трилогии напоминает звериный рык, но в сцене допроса Джокера Бэйл совсем разошёлся, что породило массу шуток в интернете. Позднее Бэйл говорил, что всему виной была простуда с осложнениями
Это был не первый случай, когда Кристиан дал волю своей тёмной стороне. Так, перед премьерой второго фильма о Бэтмене он страшно разругался с матерью и сестрой Шэрон — дело дошло до того, что те обратились в полицию, утверждая, будто Бэйл на них напал. Все детали этой семейной разборки до сих пор неизвестны, но совершенно очевидно, что Кристиан, подобно своим персонажам, не отличается лёгким нравом. Он и сам не раз подчёркивал в интервью, что характер у него не ахти.
Однако называть Кристиана Бэйла мрачным нелюдимым типом было бы ошибкой. В то время как большинство его героев — волки-одиночки, сам Бэйл — верный муж и любящий отец. Со своей будущей женой, Сандрой (Сиби) Блажич, он познакомился благодаря Вайноне Райдер — Сиби работала у неё ассистенткой. В 2000 году Кристиан и Сиби поженились, и с тех пор даже самым ушлым журналистам не удавалось накопать на Бэйла никакого компромата. В 2005 году у пары родилась дочка, а в 2014-м — сын. Кристиан души не чает в детях и жене и старается как можно больше времени проводить с семьёй.
Любимую жену Бэйл никому не даст в обиду! (UPI/Phil McCarten)
Я не хочу знать о жизни других актёров и не хочу, чтобы люди знали обо мне. Если мы не имеем представления о личной жизни актёров, то и будем воспринимать их с чистого листа, когда тем придёт пора играть свои роли.
Для роли Бэйл уже привычно сбросил двадцать с лишним кило (хотя контракт этого не требовал) и исследовал поведение наркоманов.
Я даже сходил к доктору одному здесь, в Лос-Анджелесе, который занимается наркоманами, просто чтобы поговорить немного о зависимости и разных её стадиях. Забавно, что он, похоже, не поверил, что мне это было нужно для роли. Потом, пока мы снимали, он всё время присылал мне текстовые сообщения, волнуясь обо мне и интересуясь, как вообще идут дела, не нужна ли мне помощь.
В списке великих актеров я бы предпочел быть третьим с конца.
Друзья ценны тем, что постоянно напоминают мне о том, что я бросил школу в 16 лет и что у меня нет никакой сраной квалификации.
Я не учился актерскому мастерству, если не считать пары занятий в YMCA (молодежная волонтерская христианская организация. — Esquire), когда мне было десять или одиннадцать. Я изображал жареное яйцо.
Моя мать была танцовщицей, а отец пилотом. Но чтобы сказать, повлияло ли это на мою карьеру, мне надо сходить к психотерапевту.
Рядом с домом, где я жил в детстве, был большой лес. Он начинался прямо от забора. Мне было тогда лет восемь, и больше всего я любил гулять в одиночку по этому лесу после наступления темноты. В одиннадцать вечера, в полночь или даже позже я забирался в самую чащу. Было страшно, но я не разрешал себе оглядываться — и неважно, что за звуки доносились из-за спины. В этом и была вся суть: это нечто, этот страх и этот колодец тьмы, в который ты погружаешься глубже и глубже. Так я впервые что-то узнал о себе.
Нет никакой судьбы. Есть то, что ты делаешь, и то, за что ты боишься браться.
Я всегда и во всем ищу темные места — как гриб, который растет в тени и пухнет от сочного жирного дерьма. Но, мне кажется, нет ничего плохого в том, чтобы быть грибом.
Если бы мне дали шанс родиться заново и стать кем-то другим, я бы стал совершенно конкретным человеком — Марком Маркесом (знаменитый испанский мотогонщик. — Esquire). Это тот парень, который пришел в мотогонки и сразу стал чемпионом.
Мои мотоциклетные дни в прошлом. Сами смотрите: у меня стальное запястье, титановая ключица, мою руку скрепляют 25 винтов, а еще как-то раз я перелетел через руль, и мне оторвало кусок пальца. Но мне пришили его обратно.
Единственная вещь, которой я одержим сегодня — это сон. И это удовольствие, которое может себе позволить каждый.
Интервью всегда превращает интервьюируемого в величайшего мастера того, что он делает. Я ненавижу, когда меня называют лучшим актером поколения, потому что у них все лучшие актеры поколения.
Мне неинтересна жизнь других актеров, и я не понимаю людей, которым интересна моя. Если ты слишком много знаешь о человеке, которого видишь на экране, это мешает тебе смотреть на него чистыми глазами — не смешивать его персонаж с ним самим.
Когда ко мне пришли и предложили сыграть Бэтмена, я подумал, что это, типа, насмешка какая-то.
Я полюбил комиксы про супергероев только тогда, когда понял, что относиться к этому надо как к современной мифологии. Я всегда любил древнегреческие мифы, а тут вдруг понял, что супергерои тоже боги, просто современные, истории которых когда-нибудь будут изучать как древнюю американскую мифологию.
К сожалению, Бэтмен не может говорить с английским акцентом. Меня, англичанина, об этом предупредили сразу.
В кино существует странная закономерность: чем легче роль, тем больше за нее платят.
Есть мнение, что серьезный подход к кино возможен только в малобюджетных независимых фильмах. Но я ненавижу этот снобизм.
Сейчас у меня особый период в карьере — играю евреев.
Если бы Моисей боролся с Египетской империей сегодня, его бы точно признали международным террористом.
Обвинять исторические фильмы в неаккуратности может любой идиот. В конце концов, мы ведь говорим там на английском.
Я не люблю быть среди людей из кинобизнеса, хотя на самом деле они ничем не отличаются от всех остальных. Просто много жестикулируют.
Есть одна штука, которую мне постоянно говорят все вокруг. Типа, знаешь, что мы заметили? Что ты ненавидишь быть среди победителей. Что ты любишь неудачников, и чем больший перед тобой неудачник, тем ты больше его любишь. Что ж, успешные люди действительно планируют каждую свою минуту и никогда не тратят времени зря, а вот неудачникам насрать на время, и поэтому мне с ними гораздо интересней.
Отец всегда говорил мне: скука — это грех. С этим и живу.
Жена сказала как-то, что ей плевать, если я разжирею. На твоем фоне, говорит, я буду выглядеть стройнее.
Я ненавижу, когда меня фотографируют. Просто не выношу. Наверное, поэтому на большинстве фото я выгляжу так, будто у меня столбняк.
Я кажусь умным и интересным только тогда, когда рядом толковый сценарист.
Расставшись с Бэтменом, я буду по нему скучать. Мне очень не хватает этой теплой потной резины на роже.
О том, что у тебя внутри, люди должны только гадать.
Читайте также: