Mass effect andromeda вирус тн-314
Тип задания: Задачи в Элее: Нексус
Требуемые условия: Порт-Кадара доступна
Начальная локация: Общая зона Нексуса
Как получить: прочитать письмо от капитана Данн
Вы получаете письмо от Данн (капитан Гипериона). Она просит вас поговорить с ней.
Поговорите с доктором Карлайлом (2). Этот тот самый врач, который заботится о вашем близнеце. Он дает вам подробную информацию о своем сотруднике и его больной родственнице. Болезнь TH-314 - смертельна, крайне заразна на поздних стадиях и представляет угрозу для представителей различных видов. Симптомы на поздних стадиях включают приступы паранойи. Вакцины не существует, инфекция неизлечима.
Поговорите с сотрудником иммиграционной службы (3). Получите последнюю известную информацию о местоположении зараженной - Рут Беккер. СЭМ говорит, что вы можете отследить её передвижение с помощью сканера.
Образ Рут можно увидеть в следующих местах: пункт иммиграции, витрины, путь к монорельсу, проход к гидропонике, вход в бар Вихрь (4), стоит возле стола в баре. Сканируйте ее изображение в баре, чтобы выполнить текущую задачу квеста.
Поспрашивайте в Вихре посетителей (и бармена), что им известно о Рут. Саларианец Латор Валон направляет вас в центр управления Нексуса. Не игнорируйте Лекси, которая выпивает в одиночестве. Поговорите с ней, прежде чем двигаться дальше.
Поговорите с турианкой Терон (5) в офисе Эддисон (у консоли возле окна). Она говорит, что Рут выглядела неважно, и не похоже, что это были последствия крио-сна. Терон добавляет, что женщина отправилась в общую зону Нексуса.
Поговорите с Самуэлем Франкером (6), что сидит на лавке у входа в Центр Культуры (рядом с иммиграционной станцией). Он говорит, что женщина, подходящая под описание, украла челнок. Шаттл, скорее всего, оставил радиационный след, поскольку Самуэль повредил его корпус. Отправляйтесь на Бурю (7).
Суви подтверждает, что вы готовы отследить шаттл. Посетите звездные системы Солмина и Анаса. Отсканированные аномалии в этих системах покажут наличие радиационного следа, а значит вы двигаетесь в верном направлении за челноком Рут Беккер. Наконец, вы направляетесь к Кадаре в системе Говоркам.
На северо-западе Кадары подойдите к месту крушения корабля в точке (8). Это челнок Рут. СЭМ говорит, что здесь нет никаких признаков жизни.
Подберите бортовой самописец рядом с обломками и прослушайте его. Вы узнаете, что Рут была похищена.
Сканируйте следы (9) и (10) на той же дороге. После сканирования второго набора следов вы видите здание на расстоянии. Направляйтесь к нему (11) и войдите.
Разберитесь со всеми роекаар на различных уровнях этого аванпоста.
Войдите в боковую дверь на первом этаже. Взаимодействуйте с консолью на левой стене. Это открывает дверь на втором уровне. В этой комнате есть сканируемые предметы, а также контейнер и пара блоков данных, которые стоит почитать.
Бегите вверх по лестнице, следуя за навигационной точкой к двери. Когда вы входите в комнату, то сталкиваетесь со сложной ситуацией. Роекаар держит Рут Беккер под дулом пистолета. Он говорит, что она умрет, если вы не отпустите его. Рут говорит, что у него есть образец вируса и просит застрелить его.
Если вы еще не сталкивались с роекаар до этой миссии, то Джаал расскажет вам об этих радикальных ангара. Разумеется, если он в вашей группе.
Рут умирает
Если вы решите не отпускать лидера роекаар, то Рут будет убита. Затем вы сражаетесь с роекаар и побеждаете его. Тело Рут помещается в крио-капсулу.
Рут выживает
Если вы решите отпустить лидера роекаар, то Рут выживет. После этого зараженная женщина также отправляется в крио-капсулу с надеждой, что в будущем будет создано лекарство от TH-314.
На этом задание завершается, и вы зарабатываете хорошее количество ОПА.
Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.
Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.
Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.
После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Не тратьте очки навыков понапрасну
Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.
Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.
Используйте систему профилей с умом
Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.
Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.
Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.
Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.
Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.
Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.
Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.
К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!
Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.
Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.
Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Пробивайте броню правильно
В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.
Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.
Бой стал быстрее, чем когда-либо
Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.
Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.
Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.
Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Наше мнение об игре
Mass Effect: Andromeda. Бледная тень оригинальной трилогии
BioWare заслуженно называют мастерами ролевого жанра, но здесь они демонстрируют уровень всего лишь подмастерьев.
На счету у SpaceX действительно есть несколько смелых проектов, а в планах — колонизация Марса. Первый запуск реальной Falcon Heavy ещё не состоялся — полёт запланирован на 2017-й, но зато первая ступень другой ракеты, Falcon 9, ранее побывавшей на орбите, успешно завершила своё второе путешествие как раз на днях. Реальность вполне может обогнать игру: NASA планирует высадиться на Марсе уже в 2030-х против 2103-го в Andromeda.
Falcon Heavy у BioWare получился как настоящий. Жаль, что по нему нельзя прогуляться
По кодексу Andromeda можно учить историю. До 2017 года
Райдер просто обязан уберечь пожилого Драка от мошенников!
Гаррус — копия своего отца
Мы кое-что узнаём о Заиде Массани, ещё одном сопартийце Шепарда со взрывным (в прямом смысле) характером. Оказывается, у него есть сын, Бейн Массани, который как и отец, выбрал жизнь наёмника. Встретить Бейна можно во время миссии на Эосе.
Хоть Бейн был обделён вниманием отца, по характеру он здорово на него походит
Питомцы Минска и Райдера одинаково милы
Отец и дочь: вроде похожи, а вроде нет
Тогда у Bioware получился интересный антагонист, приятно о нём вспомнить
Райдер пересекается и с более доброжелательными персонажами из Млечного Пути. У всех великих людей есть фанаты и подражатели, у Шепарда тоже был такой поклонник, Конрад Вернер. Оказывается, у него есть сестра Кассандра — к слову, не менее странная, — которая и расскажет о фанатизме своего братца.
Авина в Andromeda больше походит на девушку-призрака, чем на программу
Кажется, вот-вот выскочит кто-то из народа На’ви
Это лишь некоторые пасхалки, которые удалось обнаружить в Mass Effect: Andromeda. Несмотря на проблемы с лицевой анимацией, о которой не говорит только ленивый, мир у BioWare получился огромный. Кто знает, что ещё там скрывается?
Mass Effect: Andromeda
Минимальные | Рекомендуемые |
---|---|
ОС: Windows 7 64 бит / Windows 8.1 / Windows 10 • Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ; AMD Radeon 7850 2 ГБ • Жёсткий диск: не менее 55 ГБ свободного места • Звуковая карта: DirectX 11 | ОС: Windows 7 64 бит / Windows 8.1 / Windows 10 • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ • Жёсткий диск: не менее 55 ГБ свободного места • Звуковая карта: DirectX 11 |
“ | Откройте новую галактику! |
Mass Effect: Andromeda — новая игра серии Mass Effect в жанре action-RPG, разработанная BioWare.
Анонс игры состоялся 15 июня 2015 года на E3. Как и Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda использует движок Frostbite 3. На E3 2015 официально объявили и дату релиза игры — зима 2016 года, позднее она была перенесена на начало 2017 года.
Описание Править
Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.
Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.
В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.
Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.
Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
Сюжет Править
Издания Править
Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL
Новое в игре Править
- Кетты (англ. Kett) — агрессивная высокоразвитая цивилизация, родина которой находится за пределами скопления Элея.
- Реликты (англ. Remnant — остаток, осколок) — высокотехнологические машины, охраняющие наследие джардаан.
- Ангара (англ. Angara) — развитая цивилизация скопления Элея.
- Джардаан (англ. Jardaan) — сверхразвитая исчезнувшая цивилизация, создавшая реликтов.
В игре есть возможность развивать романтические отношения с другими персонажами при выполнении определённых условий. Отношения могут быть или только легкими, не подразумевающими серьёзного развития дальше флирта в диалогах, или серьёзными, постепенно перерастающими из легкого флирта в любовные отношения. Разработчики старались привнести реализм, поэтому одновременно построить серьёзные отношения можно лишь с одним персонажем — после определённого этапа в отношениях строить их с другими персонажами уже нельзя. Пол главного героя также влияет на предпочтения союзников, с которыми можно завести отношения — в случае несоответствия пола главного героя и ориентации персонажа с ним можно построить лишь дружеские отношения. Чтобы построить отношения, главному герою необходимо регулярно говорить с персонажем, выбирая в диалогах соответствующие реплики, а также зачастую выполнять специальные миссии на лояльность. [11]
Откровенность романтических сцен с разными персонажами тоже разная. Например, в кульминации отношений с Ветрой экран просто затеняется. С Суви — камера отъезжает в сторону. У прочих персонажей сцены даже не выходят за грань поцелуев и объятий. Самые откровенные сексуальные сцены получили отношения с Пиби, Корой и Джаалом. [12] [13] Однако ряд вопросов возник по поводу однополых отношений; в игре имеются 2 персонажа-гея, которые могут навязываться герою, даже если он не заинтересован в отношениях, что вызывало раздражение у многих игроков. С другой стороны, своё возмущение выразили представители ЛГБТ, заметив, что персонажи-геи ведут себя стереотипно и роман с ними развивается гораздо быстрее, чем с гетеросексуальными партнёрами; к тому же, они почти сразу же при знакомстве заявляют о своей ориентации, что совсем не соответствует реальному поведению людей и создаёт эффект демонстративности [14] . Также было замечено, что Райдер-женщина имеет гораздо больше однополых партнёров, чем Райдер-мужчина, которому доступен роман лишь с двумя персонажами и ни один из них не является членом команды. Помимо этого, в общем было замечено, что разработчики уделили достаточное внимание гетеросексуальным отношениям с героем-мужчиной, но одновременно обделили вниманием героя-женщину. Так, однополые женские отношения заметно лучше проработаны и более разнообразные, чем гетеросексуальные, при том, что игроки-женщины, заинтересованные в наблюдении лесбийских романтических сцен, очевидно находятся в меньшинстве [15] .
Патрисия Эрнандес из Kotaku заметила, что романтические возможности в игре заметно отличаются от таковых из оригинальной трилогии, где игрок прежде должен был сначала хорошо узнать персонажа и помочь ему в миссии. В Andormeda с персонажами можно начинать флиртовать, едва познакомившись с ними. С одной стороны, игра демонстрирует больше откровенных сексуальных сцен и лучше удовлетворяет сексуальные фантазии игроков, с другой — лишена романтической глубины [16] .
Mass Effect: Andromeda дает множество поводов для жалоб: в ней и лица плохо анимированы, и оптимизация на PC скверная, и баги часто мучают. Но большинство этих недостатков BioWare обещает в скором времени исправить. А пока мы ждем — вот список того, с чем вполне реально справиться самостоятельно.
Оптимизация PC-версии
Andromeda с трудом выдает 60 кадров в секунду на высоких и ультра-настройках даже рекомендованных конфигурациях, большинство игроков с видеокартами уровня GTX 1060 вынуждены довольствоваться фреймрейтом не выше 55 fps. Разница небольшая, но все равно приятного мало.
К счастью, это решается более тонкой настройкой. Подробнее об этом можно почитать в отдельном гайде, но, но если коротко — понизьте качество теней, и производительность заметно улучшится.
Общие меры
Некоторым это может показаться очевидным, но проверьте свежесть драйверов своей видеокарты — часть проблем с загрузкой, и производительностью может возникать именно из-за устаревшего софта.
Также удостоверьтесь в настройках самой игры, что она запущена в полноэкранном режиме — оконный и безрамочный оконный режимы потребляют больше ресурсов вашего PC.
И еще один банальный, но не устаревающий совет. Откройте системный блок и посмотрите, много ли в нем пыли. Можете взять лнейку и измерить толщину слоя — если набралось больше двух миллиметров, то на статистическую погрешность это списывать больше нельзя. Пыль сильно влияет на нагрев компонентов, а это, в свою очередь, сказывается на их производительности и сроке жизни.
Во время чистки отключите компьютер от электрической сети и откройте окна пошире — пыль лучше не вдыхать. И не лезьте к комплектующим с мокрой тряпкой — крупные клочья убираем пылесосом (лучше с насадкой-щеткой, чтобы ничего не повредить), потом продуваем феном (лучше у окна и обязательно холодным воздухом), а потом проходимся спиртовой салфеткой. Если компьютеру больше двух лет — лучше проверить, не пересохла ли термопаста у процессора, но если сомневаетесь, лучше доверьте это профессионалу или хотя бы позовите друга.
Известные решаемые баги
Черный экран на запуске или при сворачивании окна— проблему могут вызывать различные сервисные программы вроде Corsair Utility Engine. Удалите их и перезапустите игру.
Процесс активируется, но сама игра не запускается — тут, скорее всего, виноват антивирус или фаервол. Найдите в папке с установленной игрой этот файл ActivationUI.exe (стандартно C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda\core\ActivationUI.exe) и добавьте его в список исключений вашей системы безопасности.
При активации режима HDR картинка выглядит некорректно — для использования HDR необходим совместимый монитор или телевизор. Если все соответствует, просто перезагрузите игру. Иногда у видеокарт Radeon возникают проблемы с отображением цветов в расширенном диапазоне, попробуйте зайти в настройки видеокарты и проверить раздел HDR.
Плохо слышно звуки окружения— поменяйте режим вывода звука в настройках аудио, возможно, установленная у вас не соответствует реальной конфигурации динамиков.
Игра зависает на загрузочном экране — такое может произойти в любой момент, не только при запуске или загрузке сохранения. Закройте программу и отправляйтесь в настройки Origin. Там отыщите способ отключить облачные сохранения, и попробуйте запустить восстановление игры — что-то могло пойти не так во время установки.
Пропадает звук — перезагрузите игру.
Райдер застрял в текстуре или провалился— достаньте/уберите оружие, активируйте сканер, попрыгайте. Если не вышло, всегда можно воспользоваться быстрым перемещением или просто сохраниться и загрузить игру на том же месте — персонаж освободится.
Не срабатывают необходимые для миссий скрипты — покиньте локацию и вернитесь, анимация должна активироваться.
Кроме того, проверьте в настройках сетевого подключения компьютера следующие порты:
- TCP: 443, 17503, 17504, 10000-19999, 42210, 42130, 42230
- UDP: 3659, 10000-19999
Баги, которые скоро пофиксят
BioWare пообещала скоро выпустить патч, который должен решить несколько часто встречающихся багов. Вот список проблем, которые точно будут исправлены в обновлении:
- Видеокарты в Crossfire почти не дают прироста мощности
- PC версия не поддерживает Dolby Vision
- При запуске на экранах с соотношением 4:3 изображение неестественно растягивается
- В локации Storm Canyons сильно падает fps
- напарники неконтролируемо телепортируются или застревают на одном месте
- Объекты в космосе ведут себя некорректно и дрожат
- Автосохранение происходит слишком редко
- Скрипты основных миссий не срабатывают
- Если часто пропускать ролики, Райдер может повиснуть в воздухе
- Если бегать зизагами, райдер может выйти из-под контроля и начать цикл произвольных анимаций
- Исчезающий звук
- Если создать нового персонажа сразу же после выхода в меню из существующего прохождения, некоторые задания и элементы Журнала могут быть перенесены
Читайте также: