Night ops ja2 как вылечить вирус
Night Ops начинался, как обыкновенный оружейный мод для любителей от души пострелять. У его истоков стояли:
* Скрины оружия, линейка оружия: Черников Роман (aкa RomanVlad)
* ТТХ оружия, гранатный патч: Королев Влад (aкa Viking)
* Консультации, описания, ТТХ: Геннадий Суздаль (aкa Mondor)
До версии 0.3 beta включительно мод и оставался чисто оружейным, но даже в таком качестве стал довольно популярным, чему способствовали открытость мода, неплохая оружейная линейка и поддержка на форуме AGFC.
Начиная с версии 0.4 beta авторский коллектив обновился – Viking и Mondor отошли от дел, а в авторский коллектив пришли:
* Макаров Павел (aкa ПМ) Бухарский Павел (ака Terapevt)
* Mindaugas Keinis (aкa Чингачгук II)
* Влад (ака NeyrOS)
2. Текущая версия.
Распакуйте скачанный мод в отдельную папку, и запустите файл instno10.exe. Далее следуйте указаниям Мастера Установки. Там все просто и ясно, ну как 2 байта переслать.
1. Для изменения параметров оружия необходимо внести соответствующие изменения в файлы OriginalТТХ.txt, NormalТТХ.txt, или HardТТХ.txt, и запустить соответствующий *.bat файл для записи изменениий.
2. Для редактирования НПС в папке DATA\binarydata\ лежит редактор proedit2.exe. Запустите его – и работайте. Только помните, что эти изменения действительны лишь с началом новой игры.
3. Для редактирования описаний оружия в папке DATA\binarydata лежит редактор RedactorEdt.exe. Откройте файл ITEMDESC.EDT или BRAYDESC.EDT (описания у Бобби Рея) – и вперёд!
Мануал по модифицированному Wedit’у (NOEdit’у) я напишу позже. Если только он кому нужен – просто у нас там задействованы некоторые столбцы, не использовавшиеся в оригинальной игре. Это важно лишь для того, кто хочет менять ТТХ оружия – встроенные аттачи, АР на очередь и т.д.
Кстати, такой вопрос – нужен ли в моде редактор карт? Это модифицированная Чингачгуком, а потом и Терапевтом немецкая бэта, которая теперь прекрасно работает с Букой, понимает русский язык и не ругается на карты, обработанные в редакторе ЦС. Весит около 3 мегабайт в архиве. Может и к ней я мануал тогда напишу, если кому очень надо…
Для удаления мода необходимо запустить файл Uninstall.exe, который находится в каталоге с игрой.
3. Оружие и патроны
Всю оружейную линейку смотрите в файле Weapons.shtml в архиве с модом.
3.2. Патроны: калибры.
Патроны: расширена линейка калибров, введены новые, более бронебойные типы пуль, каждый тип имеет свой цвет при зарядке в оружие.
- 9х18: обычные (ПМ), бронебойные (ПБМ)
- 9х19 Para: обычные, экспансивные
- 9х21: бронебойные
- 9х39: бронебойные (ПАБ-9), повышенной бронебойности 1 (СП-6)
- .44 Magnum: бронебойные
- .45АСР: обычные
- .50AE: повышенной бронебойности 1
- 4.6х30: повышенной бронебойности 1
- 4.7х33: повышенной бронебойности 1
- 5.7х28: бронебойные
- 5.45х39: бронебойные, экспансивные
- 5.56х45: бронебойные, экспансивные
- 7.62х39 WP: бронебойные, обычные
- 7.62х51 NATO: повышенной бронебойности 2
- 7.62х54: повышенной бронебойности 2, разрывные
- .50BMG (12.7х99): супербронебойные, бронебойно-разрывные
- стрела: усыпляющие
- гранаты РГ-6: разрывные, горчичные, осветительные
- 12 калибр: крупная дробь
- гранаты 20мм: обойма 6 гранат
3.3. Патроны: типы пуль.
0 - обычные: Damage - Armour. (серые)
1 - экспансивные: (Damage - Armour * 1.5) * 1.7 (светло-синие)
2 - бронебойные: Damage - Armour * .75 (светло-розовые)
3 - повышенной бронебойности 1: Damage - Armour * .5 (розовые)
4 – крупная дробь. (жёлто-коричневые)
7 - повышенной бронебойности 2: Damage - Armour * .5 (ярко-красные)
8 - супербронебойные: Damage - Armour * .375 (тёмно-красные)
9 - разрывные: Damage * 1.33 – Armour (жёлтые)
10 - бронебойно-зажигательные: Damage * 1.33 - Armour * .75 (оранжевые)
11 - транквилизатор: Damage (броня игнорируется) (зелёные)
4. Изменения, вносимые модом.
Движок игры поменялся очень сильно, несмотря на то, что перекомпилляции не производилось, а все изменения делались непосредственно исправлением исполняемого файла, ака ja2.exe.
3.2.1. Искусственный интеллект.
3.2.2. Навыки мерков.
3.2.3. Система повреждений и стрельбы.
После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business . Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для вас вещи, а постараюсь изложить то, что может вам реально понадобиться.
IMP — зеркало души наемника
Всего можно выбирать из четырнадцати возможных навыков. У бойца не может быть больше двух специальных навыков, но можно оставить и один. Тогда, если это возможно, навык дается в степени “Эксперт”, что удваивает его эффект. При желании можно и вовсе отказаться от специальных навыков. Выбор специальных навыков определяет тип бойца (о них мы поговорим ниже) и его потенциальные боевые качества.
Lock Picking (отмычки) — бонус к вероятности вскрытия замков.
Hand to Hand Combat (рукопашный бой) — увеличивает вероятность нанести больший урон противнику в рукопашном бою.
Electronics (электроника) — бонус к вероятности обезвреживания ловушек.
Night Operations (ночные операции) — персонаж получает бонус к дистанции обзора и вероятности перехвата противника в ночном бою.
Throwing (броски) — боец с этим навыком гораздо чаще попадает в цель гранатой.
Teaching (учитель) — не советую брать этот навык, т.к. в UB он абсолютно бесполезен, здесь некого (больше нет ополченцев) и некогда учить.
Heavy Weapons (тяжелое оружие) — навык увеличивает вероятность поразить цель из тяжелых видов вооружения, таких как гранатомет.
Auto Weapons (автоматическое оружие) — увеличивает точность ведения огня из автоматического оружия в режиме очереди.
Stealth (скрытность) — дает бонус в режиме скрытых передвижений, уменьшая радиус распространения шума.
Ambidextrous (буквально — обеерукость) — с этим навыком любой боец, как заправский ковбой, сможет без штрафа к точности стрелять с двух рук одновременно.
Knifing (ножи) — действие навыка распространяется на все виды холодного оружия, увеличивая вероятность поразить противника.
Rooftop Sniping (стрельба с крыш) — этот навык компенсирует штрафные очки к точности при стрельбе с крыш.
Camouflage (камуфляж) — позволяет постоянно поддерживать 100% уровень камуфляжа.
Martial Arts (боевые искусства) — в рукопашном бою боец наносит больше урона недоступными обычным бойцам приемами.
При выставлении параметров своего бойца не рекомендую исповедовать путь “минимума параметров” при максимуме сложности игры. Цель, так сказать, не оправдывает средства. В UB можно ставить максимальное значение параметров 90 (а не 85, как это было в JA2).
Здоровье в Траконе дороже всего, поэтому, не задумываясь, ставьте его по максимуму — 90.
Подвижность — очень важный параметр для скрытности, качается медленнее, чем ловкость, поэтому рекомендую оставить его в пределах 70 (плюс-минус 5 единиц).
Ловкость — в Траконе она качается так же просто, как и в Арулько (о путях прокачки ниже). Этот параметр смело можно опустить до 60 (+- 5 единиц).
Сила — в здоровом теле здоровый дух! Прокачивается непросто, оставьте этот параметр около 80 (+- 5 единиц). Сила влияет на грузоподъемность бойца, а уж поверьте, новые вещички тяжеловаты!
Мудрость — ее также можно прокачать. Мудрость влияет на скорость прокачки бойца. Чем быстрей — тем лучше. Да и собирать сложные агрегаты — тоже мозги нужны! Поэтому оставьте этот параметр около 70 (+- 5).
Лидерство — им смело можно жертвовать и опускать до 35 (ниже не получится), т.к. оно ни на что не влияет.
Меткость — дело наживное, но и ставить 35 не советую, т.к. изначально оружие дается не самое хорошее, а патроны не бесконечные. Но до 50 параметр можно опустить.
Механика — механик в Траконе — святой человек, тем более что персонажей, которые бы чинили вещи, тут нет. Но и делать из своего бойца “папу Карло” неразумно. Снижайте до 35-40. Проще нанять бойца, у которого механика будет выше.
Взрывчатка — баловаться взрывчаткой особо не придется, да и прокачаться можно легко. Смело опускайте до 0, если оно вам вообще не нужно, либо до 35.
Медицина — перевязываться придется часто. Чем выше уровень медицины, тем экономней расходуются аптечки. Оставьте параметр в районе 45-50.
Классы бойцов
Условно в UB можно выделить три класса бойцов. Каждый класс требует наличия тех или иных параметров.
Снайпер — ему бы я посоветовал взять стрельбу с крыши и ночные операции .
Боец огневой поддержки — некоторые отводят себе эту роль, так как основное “пушечное мясо” приходится именно на их счет. Тут можно посоветовать взять навыки автоматического и тяжелого оружия .
Разведчик/диверсант — бойцы этого типа, как правило, отрываются от своего отряда и тихо подкрадываются к врагу, чтобы разведать все и пострелять в незадачливого противника, оставаясь незамеченным. У такого бойца может быть два оптимальных варианта набора навыков: скрытность и камуфляж либо скрытность и ночные операции . Конечно же, возможны и другие варианты, но практика показывает, что эти две комбинации оправдывают себя в большей степени.
Секреты прокачки персонажа
Прокачка персонажей — это основное наследие жанра ролевых игр в Jagged Alliance. Во многом способы прокачки остаются прежними, как и в JA2. Но то ли климат, то ли особенности игры накладывают свои ограничения и создают специфику прокачки в UB.
Здоровье — дистанции в Траконе не те, поэтому здоровье качается очень медленно и незначительно. Единственный способ — это большие перегрузки персонажа и длительные марш-броски.
Подвижность (в зависимости от версии игры) простым ползаньем в режиме скрытности перед врагом качается медленно. Не больно-то поползаешь перед элитными бойцами, а то будет — “потерял здоровье, зато накачал подвижность!” Я советую качать подвижность вместе с ловкостью , упражняясь в метании ножа, в рукопашном бою, а еще лучше — в применении холодного оружия на враге. Но это справедливо только для версии 00.11.14, а в версии 00.11.02 подвижность легче всего качается вышеназванным способом.
Силу можно прокачать косвенным путем, в рукопашном бою. Но еще лучше обзавестись ломиком и применять его вместо ножа. Закрытых ящиков в Траконе немного — берегите их как зеницу ока и отдавайте на вскрытие тем, кто качает свою силу .
Меткость. Вроде бы и говорить не о чем. Каждому ясно, как она качается. Но тут есть ряд нюансов. Во-первых, скорость прокачки меткости зависит от уровня мудрости . Бывает, после второго попадания игра начисляет очко меткости. После починки бага меткая очередь позволяет довольно быстро повысить этот параметр. А во-вторых, меткость довольно резво растет при выполнении сложных выстрелов, например, по врагам, залегшим за деревьями. Вы можете и не поразить супостата, но заработаете лишнюю единичку.
Механику качать в Траконе проще и быстрее традиционным способом — чиня свою амуницию. Попутно можно прокачать подвижность , силу и порой ловкость .
Медицину, в отличие от “Агонии Власти”, проще всего прокачать на самих себе. Будь вы трижды хороший игрок, у вас не получится пройти все сектора без единого ранения.
Об оружии
Оружие — это, пожалуй, самая важная вещь в игре. Нового оружия в UB много. Рассуждать о том, какое оружие самое лучшее, — дело неблагодарное. Одно стало очевидно: FN-FAL — больше не “царица полей”! Во-первых, попадается очень редко, да и очередь в три патрона совсем не устраивает настоящих солдат. И смело можно сказать, что на смену ей пришел TAR-21 . Очередь в 5 патронов, относительно большая дальнобойность, те же АР, что и у FN-FAL, и магазин на 30 патронов делают это оружие крайне эффективным. Но TAR, как и любое другое автоматическое оружие, эффективен только в ближнем бою, в закрытых помещениях или под землей.
Что же брать? Все зависит от личных предпочтений и от стиля игры. Например, для ночных операций я бы посоветовал обзавестись Calico M960A . Снабдите его глушителем, болтом с пружиной и ЛЦУ, и оно станет просто незаменимым ночью! После апгрейдов у M960A будет урон 25 на дистанции 25. И все это — с магазином в 50 патронов!
Но все же огневой мощи Calico не хватает. Порой боевая ситуация требует высокой скорострельности. Не таскать же для этого с собой РПК! Поэтому лучше на команду захватить один или два Micro Uzi .
В качестве основного калибра настоятельно рекомендую использовать PSG-1 (у нее урон 38 единиц, дистанция боя 80 и АР — 8). И не пожалейте денег для закупки еще двух нужных стволов: AS VAL и Barrett . Первый ствол обладает уникальной характеристикой — бесшумной стрельбой. Дистанция боя — всего 40 клеток, но этого вполне достаточно в ночных операциях. AS VAL можно получить в секторе H9, с тельца снайпера, засевшего на одной из крыш. А вот Barrett придется купить — за 11.000$, но он того стоит (правда, после выполнения квеста можно и за 5500$). Его урон — 44 единицы при дальности выстрела 150 и 9 АР за выстрел. Эта винтовка проходит по классу тяжелого оружия, так что лучше всего с ней управится Стоджи — эксперт по тяжелому оружию.
География Траконы
Тракона — небольшое государство. Здесь всего 24 сектора. Стандартных секторов — несколько, а большинство уникально. Мы остановимся только на самых важных секторах, в которых можно повстречать интересных персонажей. Пытаться описывать методы взятия того или иного сектора на страницах журнала неразумно, т.к. это требует досконального изучения методов и путей прохождения игры, даже учета, с какой стороны ваши бойцы зашли в сектор. При продвижении по карте следует учитывать местоположение секторов, являющихся источниками вражеских патрулей.
Первый источник патрулей находится в секторе H9 — что-то вроде пограничной заставы. В начале игры отсюда, к месту падения вертолета, выдвигается первый и самый большой патруль. На высшем уровне сложности — 12-13 душ, из которых 1/3 — гвардейцы. Потом до самого города можно сражаться без опаски и спокойно ночевать во всех секторах, но — не далее городских окраин.
Следующий источник неприятельского пушечного мяса находится на электростанции . Но здесь патрули плодятся с меньшей частотой, да и гвардейцев среди них не так много.
Примечательное отличие UB от JA2 в том, что здесь под землей можно чинить вещи! Но я не советую больно много отдыхать. Патрули ходят и под землей. Источник их — на третьем уровне в секторе L15 . Так что спать придется урывками.
Интересные сектора
В Траконе не так много персонажей, с которыми можно поболтать. Первый персонаж, которого вы повстречаете, это пилот вертолета — Джерри . Лично я всегда пускаю Джерри в расход. Вообще-то, следуя гуманистическим соображениям, его надо было бы оставить в живых, но он предатель, угробил вертолет и поломал лэптоп. Я рассматриваю его лишь как первую жертву и объект прокачки своего персонажа. Если мудрость достаточно велика, то в рукопашном бою можно на единичку поднять на нем и силу, и ловкость, и подвижность.
Следующий важный персонаж обитает в этом секторе. С виду — этакий бомжеватый чудак, зовут Мануэль . Найти его можно в западной части. По происхождению Мануэль — арульканец. Этот человек — не кто иной, как дражайший супруг Фатимы, известной по первому сектору Арулько. Рекомендую нанять. Служит он бесплатно, из идейных соображений.
В секторе I10 живет Бетти , приторговывающая всяким хламом. У нее можно купить различную военную утварь, вплоть до бронежилетов. А самое главное, у Бетти есть необходимая деталь для починки лэптопа — антенна . А еще при случае можно прикупить Компаунд-18 и керамические пластины — очень полезные вещи! Непременно приобретите видеокассету “Дикий, дикий Восток” . Как только купите кассету, из туалета магазина выйдет новый персонаж — Текс . Нанять его очень просто, он буквально напрашивается на это.
Текса очень критично воспримут в вашей команде. Но и этот боец в хозяйстве сгодится. Встреча с Тексом возможна только в игре со свежим, не импортированным из JA2 главным персонажем. Взламывать дверь в “офис” Текса не советую, тогда после разговора он просто уйдет и не станет наниматься, даже если у вас будет кассета. Если же у вас игра с импортированным героем, то его в туалете нет, можете не искать.
В игре не так много квестов, и некоторые из них получают и выполняют в данном секторе. Первый квест даст Бетти. В разговоре она пожалуется на то, что не может попасть на свой склад, который в правом нижнем углу карты. Надо отправиться на склад и убить засевших там котов (которые “кошки-убийцы”, в оригинале bloodcats). На раннем этапе игры без потерь или без тяжелых ранений не обойтись. Боец, открывающий дверь, всегда перехватывается кошками и получает порцию укусов. Но это неприятное недоразумение устраняется одним уколом R-booster .
Лучше всего оставить всех своих бойцов у входа (на улице) и отвести открывавшего дверь в сторону. Застрелите первую кошку и ждите прихода остальных. Как правило, ход каждой кошки заканчивается прямо перед вашими ребятами. Не стреляйте в них, а бейте руками или ломом. Это удобный случай прокачать бойцов. Если в секторе еще не закончился бой, то можно зайти на склад в походовом режиме, тогда есть вероятность, что кошка не перехватит открывающего дверь. После выполнения квеста у продавщицы появится больше разных товаров.
Еще один важный квест — починка лэптопа. Тут вам помогут только деньги. Необходимая деталь продается у Бетти. Квест выполнится сразу после приобретения антенны, и вы снова получите доступ к Интернету и сможете нанимать бойцов.
Здесь обитает самый важный персонаж во всей игре — Рауль . Местный торговец оружием. Советую тащить к нему на продажу все, что плохо лежит. Порой за одну ходку можно продать трофеев на 20.000 зеленых американских рублей.
Если вы играли импортированным главным героем, то вы не встретите Текса. Вместо него в этом секторе живет знакомый еще по Арулько Джон Калба . Его супруга умерла, и теперь он не прочь снова стать военным. Он готов присоединиться к вам и окажется довольно неплохим воякой.
Здесь же можно получить еще один квест — принести Раулю ручную мортиру. В разговоре с вами он упомянет о том, что ищет это оружие и обещает за него скидку на Barrett в 50%. Взять мортиру можно в секторе Н11. Но сдавать квест надо довольно хитро. Сначала предлагаете продать его Раулю. Он предложит за мортиру всего 1 доллар. Уберите ствол с “прилавка” — Рауль обидится и повысит цену до 100 долларов. Вот теперь продавайте. Если в продаже был Barrett, то сразу заметите, что цена на него упала с одиннадцати до пяти с половиной тысяч.
В секторе I13 обитает еще один боец — отставной полковник Биггинс . Здесь следует соблюдать большую осторожность. Для найма Биггинса нужно не менее 3500 зеленью. Тут кругом все заминировано. Если вы попробуете пройти мимо него, он окликнет вас, проигнорируете — взорвет вход в шахту. Другого пути его найма, кроме подкупа, нет. На вооружении у Биггинса TAR-21, TNT и С1. Мужик стоящий, хоть и стар. Это высококлассный специалист в подрывном деле, по ночным операциям и по электронике.
Важнейший сектор. Миновав его, вы больше не сможете вернуться на поверхность. Здесь же обитает последний персонаж. Это главный инженер станции. Обижать его не стоит — хороший малый. Он подскажет вам способ, как проникнуть на ракетную базу. Для этого взорвите “вентилятор” в правой нижней части карты с помощью ТНТ.
Отдельного разговора заслуживают несколько секторов с подземными секторами ракетной базы. Так, в секторе K15 на втором уровне есть закрытая дверь, которая с виду не открывается. Чтобы открыть ее, нужно подняться этажом выше, в наземный комплекс ракетной базы. В дальнем ее помещении, наиболее охраняемом, есть рубильник; повернув его, снова спускайтесь в подземный сектор, и раздвинувшиеся ворота откроют вам путь в святая святых ракетной базы — к командному пункту. Здесь отдыхать не придется. Запаситесь большим количеством патронов для TAR и не жалейте шайтан-труб — гранатометов. И помните — назад дороги уже нет. Чтобы пройти игру, вам надо достигнуть самого нижнего уровня базы, убить главнокомандующего — Морриса — и нажать кнопку на пульте. Изменив координаты цели, запустить ракету и вовремя сделать ноги.
Рекомендации
Я бы рекомендовал все же начинать игру в режиме “Железной Воли” (далее ЖВ; в англ. версии — "Iron Man" ). Пусть не на максимальном уровне сложности. Конечно же, сразу не будет получаться, но опыт — он и в Африке опыт! В этом режиме опыт игроком набирается очень быстро.
Играя в режиме ЖВ, советую брать навыки скрытность и камуфляж . К сожалению, навык ночных операций в UB себя не оправдывает, т.к. враг часто попадается очень опытный, и ПНВ тут носят едва ли не через одного.
Боевые действия можно вести в любое время суток. Советую брать на вооружение на ранних этапах сначала Calico M950, потом Calico M960А (обе модели предусматривают установку глушителя, чем нельзя не воспользоваться). Как только доберетесь до торговца, купите AS VAL (его можно заполучить и в качестве трофея — об этом говорилось).
В режиме ЖВ очень пригодятся дымовые гранаты (особенно в закрытых помещениях, когда будете бороться с засевшими по углам врагами).
Очень рекомендую обзавестись фальшфейерами, но еще лучше — найти М79 и купить как можно больше осветительных гранат.
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".
С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!
Jagged Alliance 2версия: RC2
Последнее обновление игры в шапке: 22.09.2011
|
Скрины: 1080*1920, 800*1280, 480*800, 320*480. Видео геймплея на Galaxy Note от wortek.
Описание: Собственно, описывать JA2 - это долго, да и не нужно. Те, кто заинтересуется портом, уже в курсе. Желающим приобщиться к классике тактических игр - гугл, можно тыкать в любой обзор, они примерно одинаково восторженные. =)
Порт сделан человеком по имени Omnigraphical на базе проекта JA2-Stracciatella, который является кроссплатформенной реализацией JA2 на основе библиотеки SDL. Всем спасибо! Порт работает!
Сайта разработчика как такового нет, но есть тема на форуме, где он выкладывает билды и рассказывает о проблемах.
Текст на английском, русификации нет. От русской локализации подходят только звуковые файлы, текст оттуда использовать не получится.
- Скачайте файл Data.zip и распакуйте. Это папка Data из установленной английской версии игры, в названиях файлов которой строчные буквы были заменены на прописные и добавлена русская озвучка. Под спойлером подробная инструкция на случай, если мой Data.zip по каким-то причинам будет недоступен.
После установки ознакомьтесь с настройками SDL, они доступны по кнопке на экране заставки. Пробежимся по полезным пунктам:
Дополнительные элементы управления: экранная клавиатура - по умолчанию это кнопка для вызова обычной клавиатуры в верхнем левом углу. В помощь к этой кнопке можно добавить несколько настраиваемых, но на телефонах это не удобно. Набирать текст вам надо будет один раз в начале игры при прохождении теста I.M.P. и для названия сохранений. Впрочем, сохранения можно и не называть и спокойно отключить экранную клавиатуру после теста.
Эмуляции мыши: тут много всего, экспериментируйте. Могу предложить мой вариант настроек.
Переназначение физических клавиш: на любую физ.клавишу можно назначить любую кнопку компьютерной клавиатуры. Список горячих клавиш игры здесь.
Жест двумя пальцами по экрану: на любой из четырех жестов можно назначить любую кнопку компьютерной клавиатуры. Удобно. Правда, придется правую кнопку на физ.клавишу назначить, иначе жесты путаются с ней.
Настройки видео: советую включить отдельный поток и сглаживание.
Посмотрите интро игры, отсутствующее в порте. Правда, на английском. Может на русском кто запишет?
В настройках самой игры обязательно включите Speech. Озвучка игры на высочайшем уровне.
В начале игры в почтовом ящике вы обнаружите письмо, открывающее вам доступ на сайт I.M.P. Там вы можете должны пройти тестирование, по результатам которого будет создан ваш игровой "аватар". Скрины переведенного теста можно посмотреть здесь, тест доставляет. На сайте A.I.M. можно нанять пару головорезов, для этого пройдите Members - Review the individual mercenary's file. Чтобы все закрутилось, запустите время в правом нижнем углу стратегического экрана. Удачной высадки!
Пара слов про управление. Для входа в панель инвентаря и управления наемником кликните по его физиономии правой кнопкой. Для просмотра сведений о предмете тоже используйте правую кнопку. Если она у вас настроена как тап вторым пальцем, то первым пальцем тапните мимо предмета, подведите к нему курсор и тапните вторым. Наемники в пошаговом режиме, равно как и в реалтаймовом, могут не только ходить, но и бегать. Для вызова меню действий наемника используйте долгий клик правой кнопкой. Для прицеливания также используйте правую кнопку. Красная полоса справа от фото наемника - жизни, синяя - дыхалка, зеленая - мораль.
RC2:
-Еще больше скорости и плавности анимаций и мыши (спасибо человеку с ником jaa).
-Окончательно исправлена прокрутка экрана в тактическом режиме (тоже jaa).
-Добавлена возможность полностью отключить музыку и/или речь, переименовав или удалив файлы speech.slf и/или music.slf. Так можно и место на карте сэкономить, если вдруг дефицит.
-По умолчанию отключена экранная клавиатура. В) Включается в настройках SDL.
RC1:
-Исправлены вылеты на версиях ОС 2.3 и выше.
-Исправлены кракозябры.
-Исправлена прокрутка экрана в тактическом режиме.
beta06:
-Решена проблема скорости, теперь должно летать (если взлетит).
beta03:
-Multi ABI support
Это экспериментальная версия, которая у автора вылетает, но не помешает проверить ее на других девайсах.
beta02:
-Порт собран с помощью свежего инструментария.
-В настройках SDL добавлена опция выделенного потока под видео. UPD: Судя по отзыву high_level, опция работает хорошо и заметно убирает тормоза.
-Из запросов приложения убрано требование интернета. Он и раньше не нужен был, просто автор поленился убрать в прошлой бете. =)
При установке новой версии поверх старой сэйвы и настройки управления сохраняются.
Если возникают проблемы с управлением: сразу после запуска JA2 выше заставки есть кнопка "Изменить конфигурацию устройства". Там много настроек, в том числе и управления. Вот мой вариант настроек.
Если есть желание и возможность, можно помочь товарищам писать/тестить JA2-stracciatella. Этот проект - единственный в обозримом будущем шанс увидеть прогресс JA2 на андроиде, моды, вот это всё.
RTS/TBS — любые стратегии
- Просмотр новых публикаций
Jagged Alliance 2 мод 1.13. и другие моды совместимые с ним Оценка:
- рука врага колоть устала
Jagged Alliance 2 мод 1.13 - это название мода
версий у него много отличают их обычно во номеру основного exe файла
основное преимущество для меня это возможность запустить игру на разрешении 1024
более поздние версии мода имеют возможность запуска на разрешеии 1920 и более
к сожалению стабильной, а тем более русской версии с такими возможностями еще нет
сохранения от стандартного Jagged Alliance 2 или других модов или этого мода но другой версии работать не будут
начиная новую игру обратите внимание на установки сложности и прочее
сменить их потом будет нельзя
если не пугают многократные загрузки и переигровки то можно ставить сложную
безумную без читов или ОГРОМНОГО опыта игры не рекомендую
Отредактировано: KNiFe, 18 сентября 2012 - 15:47
- рука врага колоть устала
- рука врага колоть устала
сборка на которую я дал ссылку не требует установки
просто разархивировать все в одну папку
запуск "ja2.exe"
смена разрешения через этот файл в каталоге игры "INI Editor.exe"
по умолчанию 800*600
заморочки с win7 и прочее почитайте на форумах ссылки выше
на XP работает нормально.
- рука врага колоть устала
некоторые моменты всетаки выделю
просто горы сбалансированного, тщательно прорисованного оружия.
Игра работает теперь в трех графических разрешениях: 640х480, 800х600 и 1024х768.
Появляются десятки новых видов одежды , дающих каждый по разному плюсы и минусы в переноске вещей и оружия наемниками. Всё упаковывается в развернутом виде, что значительно упрощает доступ.
Мультиплэйер. Дает возможность игры с человеком. (просто так сыграть не получится нужно искать инструкции на форумах, но народ играет много положительных отзывов)
Улучшенный искусственный интеллект.
Прежняя беззащитность вражеских бойцов аукнится болью в твоей заднице J.
- забудь про то, что будешь наращивать опыт, отстреливая набегающих на тебя врагов
- враг будет атаковать с флангов и окружать
- когда надо враг забирается на крышу и слезает с неё
- на помощь воюющим врагам приходит подкрепление из соседних секторов
- враги используют многозарядные гранатометы
- вражеские снайперы отстреливают издалека
- штурмовики в особых случаях ведут огонь на подавление
- про минометчиков просто нет слов .
Новый уровень сложности - БЕЗУМИЕ.
Играть на этом уровне рекомендуется самым отчаянным бойцам.
- возможность создавать несколько бойцов (в выложенной сборке макс 6)
просто многократно вводите пароль XEP624
каждый раз должен быть разный голос
поскольку голосов всего 6, то и героев только 6
3 мужчины и 3 женщины
- ополченцы теперь передвигаются по глобальной карте и даже могут прийти тебе на помощь из соседнего сектора
- имея наушники, ополченцами можно руководить на локальной карте, в том числе во время боя
- при нацеливании на врага всплывает подсказка с тем, что на нем надето и что у него в руках (удерживать нажатым ALT и навести мышь на врага)
Отредактировано: KNiFe, 18 сентября 2012 - 17:23
- рука врага колоть устала
Поставки оружия по заказу с сайта Бобби Рея имеют вероятность недоехать
это фича игры, ее можно отключить
к этому еще добавляется возможность Пабло что он украдет груз
так было и в оригинале, тоже можно отключить
вобще можно перенастроить всю игру через "INI Editor.exe"
описание параметров присутвует к каждой переменной
В: Куда делся почтовый ящик с посылками от Б.Р.?
О: Никуда не делся, находится в верхней части драссенского аэродрома, в отдельной постройке. На Пабло не ориентируйтесь, он блудлив.
В: Почему мой боец медленно бегает, не прыгает через забор и не лазит на крышу?
О: Сними рюкзак.
В: После захвата Драссена пришёл большой отряд в n человек. Это нормально?
О: Да, это результат настройки в Ja2Options.INI TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = TRUE. Поставь в FALSE, если культурный шок от этого фестиваля слишком силен.
В: Почему ночью во время бури в помещении с крышей я с пнв 3 вижу чуть-чуть?
О: Потому что игра глупая и не различает indoors и outdoors пространства, а стало быть, в помещении ты точно так же подвержен эффекту снижения дальности зрения от темноты и бури. Степень снижения дальнозоркости непогодой настраивается в Ja2Options.INI, настройка VISUAL_DISTANCE_DECREASE_PER_RAIN_INTENSITY = . ПНВ помогает (в определенной степени) ночью, но дождь ему не по силам.
В: Я скачал новый экзешник, запустил его, а там по всему экрану красные буковки.
О: Убедись, что твой файл Ja2Options.INI относится к той же ревизии, что и экзе. Настрой его (выстави описанные красными буковками настройки в приемлемое значение). Установи внутриигровые настройки на соответствующем экране (хранятся в файле Ja2Settings.INI в папке Profiles/ /.
В: Персонажи не могут надеть рюкзак. Как исправить? (разные системы рюкзак\ранец).
О: Ранец и рюкзак в базовом варианте не могут быть надеты одновременно (есть исключения, в оригинальном наборе предметов - ранец и рюкзак TIMS, мирно сосуществующие на одном ослике). Как исправить: надеть одновременно рюкзак и ранец, сфотографироваться и выслать фото Старвокеру на медведях, дабы убедить его в ущербности его позиции по этому вопросу.
В: А количество бойцов в тактическом отряде (макс 6) увеличить можно?
О: Нет. (в новых не стабильных версих уже можно)
В: Как поставить широкоформатное или большее чем 1024х768 разрешение?
О: Никак. (в новых не стабильных версих уже можно)
В: Как вернуть 25\100 АР?
О: Достаточно открыть файл APBPConstants.ini в папке используемого мода и выставить значение AP_MAXIMUM = 25. Остальные записи не изменять. Они пересчитаются автоматически.
В: Можно ли давать ополченцам оружие? Ну оччень хочется , когда видишь как эти балбесы с пистолетиками на пулеметы лезут.
О: Нет.
В: Как пользоваться биноклем?
О: Держать в правой руке (верхний слот) бинокль сильно ограничевает боковое зрение, а оно и так порезано относительно оригинала.
В: Вражеские Снайперы имеют оружие ближнего боя например MP7\МР5\ППШ41?
О: Нет.
В: Можно ли снять предустоновленные аттачи?
О: Попробуй. Четкой зависимости нет - в разных модах к оружию бывают намертво прикреплены разные предметы. Обнаружить, что на предмете "установлено", но не отображается, можно изучив описание свойства предмета в EDB.
В: Как включить такую чудесную табличку, в которой вся-вся информация по предмету?
О: В настройках игры, называется Enhanced Description Box (EDB).
В: У меня клинит оружие, а у врагов не клинит. Хотя из них выпадают не 100% пушки. Почему?
О: Да, у врагов не клинит оружие. Почему? Потому что не сделали. В одной из последних версий мода DBB-Instruments of Violence рекламировали победу над этим явлением, можешь попробовать его.
В: Что такое NIV\EDB\HAM\STOMP\DBB\AIM\NAS?
О: Это такое разное в рамках идеи 1.13. Пройди в нашу своевременно обновляемую тему "Установка и обновления", попрыгай по ссылкам, почитай.
В: Не могу найти Стелс броню и ПНВ 4 уровня. Куда подевали?!
О: В режим старого инвентаря (стелс броня) и в фантастический режим (ПНВ 4). Доступность предмета в нужном режиме регулируется путем установки/снятия соответствующих флагов в файле Items.xml. Кстати, для предметов, ориентированных на старый инвентарь, надо будет поправить размер (Size) с 99 на логически подходящий, а то так и не появятся.
В: Есть ли возможность ускорить действия отрядов ополчения\врагов на тактическом экране?
О: Да, для этого следует отрегулировать в Ja2Options.INI желаемые настройки из списка:
PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0
ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0
CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0
MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0
CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0
Чем ниже значение, тем быстрее будут бегать пациенты. 0 - предел скорости.
В: Обновил Дата- файлы\Екзе. У меня будут работать старые сэйвы?
О: Иногда (система при загрузке предупредит, что используется сохранение от старой версии). При обновлении экзе на альтернативную сборку может вовсе не загрузиться.
В: Каким образом вручную принудительно перейти в пошаговый режим?
О: Ctrl+Shift+Alt+T (в меню можно выбрать пунктик, его можно включать и отключать по мере надобности)
В: Возможно ли как-то уменьшить частоту атак солдат на город?
О: "Как-то" возможно все, но кнопки "нажми меня, и они перестанут" не предусмотрено. Кури секцию [Strategic Enemy AI Settings] Ja2Options.INI - она позволяет регулировать силу и скорость королевской реакции.
В: Когда целимся правой кнопкой мыши круги прицеливания сначала серые, а потом желтый становится. Это чего такое и для чего?
О: Желтый круг индицирует достижение абсолютного максимума прицеливания. При следующем клике вся набранная "целкость" сбросится.
В: Интересно, в чем тайный смысл неизнашиваемости пламегасителей и глушителей?
О: В лени разработчиков.
В: А что за странное теперь в оружии стало ?M и ?H ?L вместо кол- ва патронов. Типа мерк не знает сколько патронов выпустил?
О: Эта настройка пришла с последними версиями HAM и действительно ориентирована на то, что контролировать количество оставшихся патронов в магазине может только опытный боец. Буквы ?h, ?m и ?l обозначают, соответственно, ощущение наполненности магазина "на вес" - тяжелый, средний, легкий. Более опытный боец видит количество патронов точно. Регулируется настройкой Ja2Options.INI HIDE_BULLET_COUNT_INTENSITY = . при установке в 0 она будет отключена, и все всегда будут видеть точное количество оставшихся патронов.
В: Как работают разные типы камуфляжа? Или это просто визуальный эффект и не важно камуфляж какого типа на тебе?
О: При нахождении на тайле определенного типа (лесной, пустынный, городской) учитывается количество соответствующего ситуации камуфляжа. Потому, даже имея 100% лесную окраску, при штурме Тиксы имеет смысл перемазаться из тюбика пустынным вариантом.
В: Зашёл ночью в сектор Читзены\Драссена\Камбрии, а на меня напали злые жители. Кто это, что это?
О: Ты бы, блин, еще в Южное Бутово ночью зашел. В Арулько, как и во всякой нормальной стране, по ночам процветают беззаконие и бандитизм. Правда, если у них над ухом не стрелять, пугая их и вынуждая отстреливаться, то обычно можно разойтись на рамсах.
В: А можно резинкой\скотчем\клеем\проволокой скрепить 137 обойм? А можно резинкой\скотчем\клеем\проволокой скрепть ф1, с4, таймер, ударно- шумовую гранату? А можно прицепить к ф1 проволоку\нитку\скотч\клей и сделать растяжку? А можно в начале игры сделать склады с вундервафлями и патронами к ним? А можно фонарь себе в лоб чтоб ночью виднее было. А можно три. А можно.
О: Да. Мы разрешаем. Делай на здоровье, дорогой.
В: А можно как-нибудь сделать чтобы новый инвентарь работал в разрешении 640 Х 480?
О: Нет.
В: Никак не могу взять в толк как мерками в окошки ползать?
О: Ползать никак, можно прыгать - shift+j, только сперва открыть (разбить) окно не забудь.
В: Моды такие как Night Ops, Shady Job и другие на Wildfire 6.08 установить без потери предыдущих сохранений можно, и вообще просто можно это сделать?
О: Нет.
В: Можно как-то реализовать напрыг на крыши с рюкзаком?
О: Нет. (Раньше можно было переложить рюкзак в руку, но Хедрок давно грозился это пофиксить).
В: Возможно ли в игре отключить подкрепление, или сделать так, что бы оно работало только в городах?
О: Ja2Options.INI, ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE/FALSE, ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES = TRUE/FALSE
В: Есть ли мод или какой нибудь твик, что бы можно было настраивать начальную экипировку бойцов?
О: XML-эдитор, если корректно запускается с выбранной конфигурацией даты, либо безглючный блокнот и файл MercStartingGear.xml.
В: Захватил Драссен, Камбрию, Альму, Балайм и Читзену, но Мигель не хочет присоединяться?
О: Известный глюк Вилдфайра, непонятно почему не пофиксен до сих пор. Так и не наймется, зараза. Можно поискать early rebel patch, но игру придется начинать сначала.
В: А кого нить из террористов можно нанять? Энни в Читзене, инвалид "какеготам" в Альме.
О: Инвалида. Причем можно было еще в оригинале. 1.13 ничего нового не привнесла в этот вопрос.
В: Можно ли изменить размер окна при игре в оконном режиме?
О: Нет.
- рука врага колоть устала
Иногда наемники двигаются спиной или боком
вероятно происходит залипание кнопок ALT или CTRL
у меня это было много раз после сворачивания игры на ALT+TAB
достатоно 1 раз нажть на ALT и залипание пройдет
- ← Предыдущая тема
- RTS/TBS — любые стратегии
- Следующая тема →
- Сейчас: 28 апр 2020 03:37
Читайте также: