Опрос вы делаете прививку от гриппа
Благотворительный Фонд Константина Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
Отправьте SMS на 7535 любую сумму цифрами.
Каждый год на работе проводят вакцинацию и каждый год от нее отказываюсь, пока жив;)
Всё правильно делаешь, не отказываются только дураки.
да какая ж это дискуссия.
1) грипп из-за оромного количества штаммов как раз такой вирус, что для него очень сложно угадать с прививкой — какой штамм в этом году будет сильнее всех расспространен, чтобы против него прививаться
2) аргументация в стиле
Делал только когда при совке заставляли — всегда заканчивалась температурой 40. А так никогда не делал и делать не собираюсь.
это конечно сильно… видимо с совка (на минуточку больше 30 лет прошло) ничего не поменялось, никаких новых вакцин и т.д.
короче говоря, хоть это бывает и не часто, но я здесь целиком поддерживаю позицию
V.I.Baranov
Так то оно так, да настоящего гриппа эти товарищи просто не перенесут, т.е. просто загнуться… или остануться без ног. Выбор за Вами!
Не надо байки минздрава повторять. Делал только когда при совке заставляли — всегда заканчивалась температурой 40. А так никогда не делал и делать не собираюсь. Раз пишу — вроде бы живой :)))
Жа и здесь пока 9:3
прививка прививке рознь. От гриппа — не очень осмысленная, от оспы, столбняка и прочего опасного жутчества — мастхэв для всех!
О других вообще забыли! Осталась только профанация от гриппа
Не знаю, я не забывал.
Не, делают, в школах и детсадах. А их повторять не надо, сделали раз и забыли. Потому у взрослых и нет обязательных прививок, ибо им уже в детстве всё сделали, а остальное — исключительно вопрос комфорта и личного отношения.
Вы дорогу часто переходите? Оглядываетесь направо и налево? Ни разу не попадали под машину? И думаете законы статистики не про Вас писаны? А высковчившая машина, распределением редких случаев, Вас прямо по думающей голове на остановке автобуса до смерти и трахнет. ))))
Так что относитесь к чужой статистике с уважением и тогда точно ни в ощип, и ни в грипповый суп не попадёте. )))
Ну да, хороший пример. Но лучше уж с вероятностью на машину напортоться с очень и очень маленькой вероятностью, чем сразу прыгать под несущийся самосвал, как предлагаете вы. Где очень маленькая вероятность что, он не заденет. Причем с большими травмами
Так что относитесь к чужой статистике с уважением и тогда точно ни в ощип, и ни в грипповый суп не попадёте. )))
Судя по всему суть приведенной мною статистики до вас как до некоторого животного может быть когда-нибудь дойдет. И Вы с упорством другого животного будет доказывать нечто, не относящееся к этой статистики
Счёт этот крайне забавен, Вы такой же стоматологу с открытым ртом предъявите. Если он заупрямится, и захочет сделать так как его учили, сошлитесь на интернет и мнение продвинутых пользователей. )))))))))))
Чем же забавен? Это не опрос полезности привики, а счет того, сколько людей считают для себя возможным или невозможным делать такие прививки. В большинстве это те, кто их опробовал и принял для себя решение — НЕ ДЕЛАТЬ ЕЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ. Посчитал бесполезной, а то и вредной для СЕБЯ вещью.
Если медики считают что все чудесно с прививками и удивительно, то такой опрос это просто опровергает. Если была бы действительная необходимость, а не делали бы это для бумажки, то давно бы смогли бы переубедить людей делать прививки. А так или не могут или не хотят. За то делают вид, что здесь все благополучно
Если медики считают что все чудесно с прививками и удивительно, то такой опрос это просто опровергает.
Грипп не та болезнь, по которой стоит судить о пользе прививок.
Если бы речь шла о прививках от оспы, думаю результаты были бы иными.
ВОЗ рекомендует ежегодную вакцинацию для следующих групп населения[3]:
- беременные женщины на любом сроке беременности;
- дети в возрасте от 6 месяцев до 5 лет;
- люди старше 65 лет;
- люди с хроническими нарушениями здоровья;
- работники здравоохранения.
Т.е. даже ВОЗ не считает вакцинацию необходимой для всех групп.
Это ну ни как не опровергает того, что БОЛЬШИНСТВО населения ОТВРГАЕТ эти прививки — так показали опросы!
А тут идут всякие бравурные разговоры об этих прививках.
Грипп не та болезнь, по которой стоит судить о пользе прививок.
Ну так разговор не о дургих болезнях, а конкретно о гриппе. Да и с вакционацией от оспы я думаю положение более нормальное. Она слишком опасная, что бы такие игрища как с грипом устривать — с первую очередь качество вакцины и контроль за всем этим.
А с вакцинацией гриппа у меня такое впечталение, что это очковтирательнство и может быть даже афера и отмыв денег. Сама вакцина, на мой взгляд, зачастую некачественная, т.к. вместо легкой формы вызывает гораздо более серьезную форму.
А с вакцинацией гриппа у меня такое впечталение, что это очковтирательнство
Что именно очковтирательство?
Если где то ее втюхивают централизованно, то да — очковтирательство. Кроме персонала больниц и детсадов, вряд ли где ее стоит использовать судя по рекомендациям ВОЗ.
Взгляните пожалуйста на мой комментарий (выше) по поводу статистики. И рашифруйте на досуге слово ДУНЯ. )))
Не факт, что прививка поможет именно от того штамма вируса который будет распространятся жидомассонами в этом году. В худшем случае перенесете и последствия прививки и гриппа (в прошлом году главбух именно так и переболела). Я предпочитаю не делать прививку, а в период эпидемии соблюдать правила элементарной гигиены — мыть руки, не здороваться за руку (два-три года назад трое коллег однозначно заразились свинным грипом через рукопожатие*), не тереть лицо грязными руками, по возможности не посещать общественные места и т.д. и т.п.
PS: В помещении было четверо человек, пришел электрик устранить неисправность в проводке который пожаловался, что пришлось идти на работу несмотря на недомогание и температуру. Трое с ним поздоровались за руку, четвертый говорил по мобильному в одной руке мобильник, в другой документы. Просто кивнул головой. Все вышли на ериод ремонта. В результате трое поздорововавшихся ушли на больничный (и электрик тоже). А говорвший по мобильнику остался здоровым.
Делайте выводы.
В дополнение к мытью рук. Где-то читал совет одного пожилого человека: после контакта с заражёнными людьми намылить в ноздрях мылом. Пишет, что после того, как стал это практиковать, болеть перестал. Если совсем уже включить паранойю, то и глаза следовало бы за одно слегка намылить — тоже слизистая на уязвимом месте. Вещь, конечно, болезненная, но если в вас чихнули.
И лёгкие, лёгкие, непременно с Тайтом прополоскать… Это сильно-сильно поможет сократить количество противников прививок. Гегиенисты Вы наши недоученные!
Можно и по лёгким эфирными маслами пройтись. Даже если всё это в глазах образованных людей выглядит как культ карго, не важно. Лишь бы работало. А работать оно может даже на эффекте плацебо.
Плацебо это замечательно. Плацебо прекрасно всем истерикам помогает. Особенно хорошо помогает, когда плацебо вместо зарплаты выдают. )))
Зарплата в некотором смысле и есть плацебо, т.к. то, что Вы получаете, ничем не обеспечено и ничего не гарантирует, и Вы пока что можете получить на это какие-то ништяки лишь потому, что эффект плацебо в отношении этих билетов имеет массовый характер.
Я хочу плацебу в три раза большуюююююююю. ))))
Я смотрю у Вас вместе с водой из водопровода заодно и все мозги жидомассоны выпили. Ну не делайте прививки, это будет Вам заслуженный естественный презерватив… Природа она прекрасно всё регулирует, и будущую рождаемость, от тех кто по своей глупости без прививок, вполне реально посократит. И к врачам обращаться не надо, и переливание крови — упаси Боже душу твоего грешного… и убогого!
А у вас я смотрю рептилоиды чувства юмора, и здравый смысл через трубочку высосали.
Всегда ставила прививку.
Приветствую, я раньше всегда делал прививки от гриппа ( в данном случае я говорю только о гриппе) понимаю, что это полученный иммунитет через заболевание в легкой форме и т. д.
Человек получает прививку с ненужным вирусом, его организм как и положено переболевает в легкой форме, он ослаблен, борется вырабатывает иммунитет к не нужному штамму и в этот момент на фоне общей олсаблености организма я заражаюсь НАСТОЯЩИМ вирусом, организм бороться не может. он ослаблен ненужной прививкой, и начинается заболевание. Вывод: не поддерживайте лжецов #прививкагрипп# не травите сами себя.
Этот ( мой) вывод касается только прививок от гриппа.
Ещё хочу добавить что вакцины в капитализме все фирменные. Т.е. качество весьма разное.
Когда жил вна украине, видел документ, из которого становилось понятно что завозились тестовые варианты. С целью эксперемента.
Вакцинация от гриппа. Правда о лжи.
Чтобы не жечь глазки компьютером (это удел высоко оплачиваемых программистов), разрешаю сделать печатную копию статьи с указанием Автора: Ольги Валентиновны Крюковой : грех не иметь лазерного принтера и упаковки бумаги формата А4 для таких целей.
Основной контингент читателей на литсайтах составляют сами авторы, заходящие на чужие страницы скорее с целью рекламы себя, чем для прочтения. И тем не менее, думаю, что хотя бы несколько читателей, сделавшие несколько копий и давших их для личного прочтения окружающим, распространят полезную информацию, содержащуюся в данной статье, со скоростью, не меньшей, чем скорость распространения…нет, не эпидемии гриппа, а надуманной эпидемии боязни гриппа.
Вакцинация от гриппа – доходный бизнес, не имеющий ничего общего с заботой о нашем здоровье. Процедура вакцинации не имеет авторитетного обоснования с позиции биологии и физиологии, и последствия от данной процедуры непредсказуемы, и эта непредсказуемость повышается с увеличением процента привитого населения.
Многие люди, дожив до 70-80-90 лет, прекрасно обходятся и обойдутся без прививки от гриппа.
Не кажется ли странным, что в наш век, высокоразвитый высокотехнологичный, высокоцивилизованный, кому-то было нужно изобрести эпидемии гриппа и даже очень способствовать их распространению на деле, чтобы кричать на весь мир, рекламируя таким образом препарат, призванный избавить вас от неких не самых ужасных проблем.
Россия грозит в этом году выпустить 50 миллионов доз четырёхвалентной сыворотки (ампул вакцины).
Приглядевшись к ней внимательно, заметим, что с её помощью организм должен выработать антитела якобы ко эти четырём штаммам (видам) гриппа.
Вспомним прививку КДС – коклюшно-дифтерийно-столбнячную. Подхватить одновременно эти три бактериальные инфекции реально. Хотя и сложно.
Но чтобы одновременно переболеть четырьмя разновидностями гриппа и приобрести к ним всем одновременно эффективную защиту – это из области фантастики.
Почему привитые меньше болеют гриппом? Да по той же причине, что и непривитые.
Уже давно установлено, но достоянием общественности не стало, что человек болеет гриппом не чаще одного раза в десять лет. Даже реже.
А против острых респираторных заболеваний, тонзиллитов, отитов, бронхитов, ангин прививка от гриппа не поможет, хотя некоторые особо непросвещённые наниматели в целях предотвращения кашля и насморка среди сотрудников отправляют их в приказном порядке на прививки от гриппа.
Мало того, что неоправданное применение антибиотиков заставляют приспосабливаться тех, против кого они направлены, самым необычным способом, вплоть до полной невосприимчивости в самых необходимых случаях, так ещё и заставят вирус гриппа мутировать с такой высокой скоростью в таком неожиданном направлении, что выработанные организмом антитела окажутся абсолютно непригодными для воздействия на быстро эволюционирующий вирус гриппа. А это уже подобно ВИЧ. Но вирусы понять можно. Им же нужно выживать и в данной схватке они всё равно выйдут победителями.
В вакцину можно добавить всё, что угодно: вещества, которые сделают вас особо восприимчивыми к любого рода воздействиям (зомбирование).
Сами того не жалея, вы станете податливыми, как глина в руках умелого скульптора. Только в данном случае в роли скульптора будет выступать не Природа, а умело неумелый творец.
Впрочем, вы уже начали превращаться в глину, раз поверили рекламной компании прививок против гриппа – прививок против жизни.
Не секрет, что все страны грешат сращиванием властных структур с промышленно-научными картелями и синдикатами, в сверхприбылях которых они прямо заинтересованы.
И вот тут реклама фиктивной угрозы играет роль обратного плацебо: раз вы не привиты, значит с вами обязательно должно случится что-то нехорошее. На это и расчёт. Психологи знают и делают свою работу на отлично.
Статьи в данную тему с пояснениями и разъяснениями:
Роль вирусов в природе. Нетрадиционный подход. I - естествознание, 24.09.2014
Прививки против гриппа -прививки против жизни. II - естествознание, 25.09.2014
Сможем ли мы выжить без природных вирусов? Примеры - естествознание, 30.09.2014
Почему умирают от гриппа и как этого избежать - естествознание, 29.01.2016 09:24
- можно прочитать на моей странице .
Мой ответ эпидемиологу:
ну да. он хоть с народом общается и в курсе того, что лично Я болела гриппом к 54 годам раза три. два из них - в школе, один раз - после. в возрасте около 37 лет.
ПУСТЬ КАЖДЫЙ ПРИГЛЯДИТСЯ К СЕБЕ И СВОИМ БЛИЗКИМ НА СЧЁТ ТОГО, КАК ЧАСТО ИМ СТАВИЛИ ДИАГНОЗ - ГРИПП.
Мой муж - та же песня, . дети - тоже не чаще. а вот респираторные вирусные заболевания - чуток почаще. ЛЮДЯМ С СОПЛЯМИ И КАШЛЕМ БОЛЬНИЧНЫЙ НЕ ДАЮТ. А СОЗНАТЕЛЬНОСТИ - НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ТАКОМ ВИДЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ - НЕ ХВАТАЕТ.
если бы этот эпидемиолог узнал, что я обхожусь без антибиотиков и детей своих учу без них обходиться - и получается. он бы свалился в обморок.
Он, видимо, эпидемиолог с санстанции. а они поддерживают политику власти. им как сверху дадут установку, так оно у них и будет.
у нас на пищевом предприятии, как только нужно сместить завлаборатории, сразу объявляли эпидемию то поноса, то золотухи. типа - недоглядела, мать . и вперёд - из начальников. это же видно сразу для чего.
Добавлено из статьи "ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ. ГОЛОВНОЙ МОЗГ. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ"
0303.2020 г.:
Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
В Чувашии началась вакцинация против сезонного гриппа
Как сообщают "Грани" в двух поликлиниках Новочебоксарска уже привиты более 4 тысяч человек.
Бесплатное средство предназначено, в первую очередь, для людей группы риска — работников, занятых в образовании, медицине, культуре, на транспорте, в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также студентов, государственных и муниципальных служащих, лиц старше 60 лет и больных, имеющих хронические заболевания.
Ожидается, что в учреждения здравоохранения города-спутника поступит около 28 тысяч доз вакцины против гриппа, 18 тысяч из них - для взрослого населения.
По информации администрации Московского района столицы Чувашии, с 29 сентября проводится вакцинация населения д. Чандрово. Сделать прививку можно в отделении врача общей практики с 8 до 14 часов.
Вакцинация проводится бесплатно. При себе необходимо иметь страховой медицинский полис.
не делаю, детям тем более.Нет гарантии в том, что заболеешь именно этим вирусом. Медики сами говорят, что грипп мутирует.
]
Бесплатное средство предназначено, в первую очередь, для людей группы риска — работников, занятых в образовании, медицине, культуре, на транспорте, в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также студентов, государственных и муниципальных служащих, лиц старше 60 лет и больных, имеющих хронические заболевания.
вот кому будут делать добровольно -обязательно надо же деньги гос освоить
Никогда не делала, ни себе, ни своим детям (не важно бесплатно или нет), правильно сказали выше, грипп мутирует, поэтому гарантий, что не заболеешь после прививки ещё сильнее, нет.
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
В Чувашии начали прививать детей от гриппа
Вакцинация против гриппа в разгаре. В первую очередь прививать начали детей. Насколько охотно родители соглашаются на прививки, и когда наступит очередь вакцинации взрослых?
Леве Голишевскому год и семь месяцев, и прививку против гриппа он получает уже второй раз за свою жизнь. В республику специально для детей завезли вакцину "Гриппол плюс". Она не содержит консервантов. Поэтому ее можно применять с 6-тимесячного возраста.
- Я сама как мама и как педиатр считаю, что детям обязательно надо вводить вакцину против гриппа, - говорит Ольга Голишевская.
В основном вакцинация проводится в детских садах и школах, а в прививочных кабинетах поликлиник гриппол вводят малышам.
- Прививкам мы доверяем, мы их делаем, и дети болеют реже, или вообще не болеют, - говорит Ирина Михайлова.
Врачи намерены привить 95 тысяч детей республики. Это 40 процентов детского населения. На сегодняшний день получили защиту от гриппа 15 процентов.
В Чувашию уже поступила и вакцина для взрослых. В первую очередь прививают людей из группы риска: медицинских работников и педагогов, пожилых, больных с хроническими заболеваниями. Обязательно должны получить вакцину против гриппа призывники и будущие мамы. Во втором и третьем триместре беременности организм женщины наиболее подвержен простудным инфекциям.
- Однозначно, что беременные должны быть привиты, но для каждой этот вопрос должен решаться индивидуально, - отметила главный акушер-гинеколог Минздравсоцразвития Татьяна Дерипаско.
Главный аллерголог Минздрава республики Тамара Петрова считает, что отечественная вакцина "Гриппол" содержит меньшее количество антигенов по сравнению с импортными аналогами, еще в состав "Гриппола" входит иммуномодулятор. Такая комбинация поможет защитить организм не только от гриппа, но и от других вирусов. Главное, чтобы вакцины хватило на всех желающих сделать прививку.
- В начале было заявлено 260 тысяч доз, потом дополнительно еще 75 тысяч. В общей сложности у нас будет вакцинировано 27% населения, - рассказала главный эпидемиолог Минздравсоцразвития Чувашии Оксана Такмакова.
На днях вакцина уже поступила во все больницы и поликлиники республики.
В ходе опроса 500 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций больше половины (53%) сказали, что в их компании никаких мер для предотвращения эпидемии гриппа среди сотрудников не предпринимают. За пять лет это самый высокий показатель: раньше работодатели больше заботились о том, чтобы не допустить инфекцию на рабочие места. Уже проводят или планируют вакцинацию сотрудников 30% компаний (в октябре прошлого года — 36%).
Проветривание и санобработку помещений практикуют по 1% компаний — и предусмотрительно купили кварцевую лампу, ионизатор воздуха и т.д. Один работодатель из каждой сотни в период эпидемий организует медосмотры для сотрудников. Столько же озаботились покупкой препаратов-иммуностимуляторов или защитных масок.
Впрочем, и сами сотрудники понимают, что грипп лучше встретить во всеоружии. Но к вакцинированию относятся достаточно настороженно. По данным опроса 1600 экономически активных россиян, только четверть из них (26%) считают, что прививку от гриппа (если, конечно, к ней нет противопоказаний) делать все-таки надо. Больше половины (55%) не видят в этом необходимости, почти каждый пятый (19%) затрудняется с ответом.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 71
Время проведения: 2-9 октября 2014 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов
Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа):
Ответы респондентов | Октябрь 2009 | Октябрь 2010 | Октябрь 2011 | Октябрь 2012 | Октябрь 2013 | Октябрь 2014 |
Никаких мер не принимаем | 48% | 37% | 37% | 45% | 43% | 53% |
Вакцинация | 30% | 37% | 33% | 29% | 36% | 30% |
Народные средства | 1% | 3% | 4% | 4% | 5% | 3% |
Витамины, БАДы | 2% | 3% | 4% | 3% | 2% | 2% |
Заболевших отправляем домой лечиться | 4% | 5% | 5% | 3% | 2% | 2% |
Профилактика | 0% | 2% | 1% | 1% | 1% | 1% |
Разъяснительная работа, пропаганда здорового образа жизни | 4% | 2% | 2% | 2% | 1% | 2% |
Противовирусные препараты | 2% | 2% | 1% | 2% | 1% | 2% |
Занятия спортом | 1% | 1% | 1% | 0% | 1% | 0% |
Санитарная обработка помещений, кварцевание | 0% | 1% | 1% | 1% | 1% | 1% |
Иммуностимуляторы | 1% | 1% | 0% | 1% | 1% | 1% |
Повязки, маски | 1% | 2% | 2% | 2% | 1% | 1% |
Проветривание помещений | 0% | 1% | 1% | 0% | 0% | 1% |
Медосмотры | 0% | 1% | 1% | 1% | 0% | 1% |
Другие | 3% | 5% | 8% | 8% | 4% | 2% |
Затрудняюсь / не хочу отвечать | 7% | 6% | 5% | 4% | 5% | 5% |
Некоторые комментарии респондентов:
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 229
Время проведения: 2-3 октября 2014 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов
Ответы респондентов распределились следующим образом:
Вариант ответа | Все | Пол | Возраст, лет | ||||
муж | жен | До 24 | 25-34 | 35-44 | 45 и старше | ||
да | 26% | 27% | 24% | 30% | 21% | 26% | 28% |
нет | 55% | 51% | 59% | 48% | 60% | 57% | 53% |
затрудняюсь ответить | 19% | 22% | 17% | 22% | 19% | 17% | 19% |
Варианты ответа | январь 2008 | февраль 2009 | октябрь 2009 | октябрь 2010 | октябрь 2011 | октябрь 2012 | октябрь 2013 | октябрь 2014 |
да | 37% | 30% | 30% | 22% | 26% | 27% | 20% | 26% |
нет | 48% | 52% | 51% | 54% | 54% | 52% | 57% | 55% |
затрудняюсь ответить | 15% | 18% | 19% | 24% | 20% | 21% | 23% | 19% |
Некоторые комментарии респондентов:
Читайте также:
- Энтеровирусная инфекция в н новгороде
- Можно ли делать прививку от гепатита в 1 месяц при насморке
- Неовир при цитомегаловирусе отзывы
- Что такое неправильный вирус
- Может ли вирус заразить бактерию