Панк вирус в россии кассета
5-ка лучших панк сборников 20го века по мнению администрации паблика.
#1 Московский PUNK обстрел (1998)
#2 Панк вирус в России (красный) (1999)
#3 Панк революция № 1 (1996)
#4 Восточно-Сибирский панк (1998)
#5 Российский панк обстрел (1999)
Трек лист :
Московский Punk Обстрел
1. МАССОВЫЙ ПСИХОЗ
"Мне наплевать" (1995)
2. SATAN-CLAUS
"Люди-роботы" (1997)
3. ДЕТИ КЕННЕДИ
"Во как оно" (1995)
4. PURGEN
"Мегасити" (1997)
5. РЫБИЙ ЖИР
"Якорь мечты" (1997)
6. WOWA
"Катюша" (1997)
7. ЧУДО-ЮДО
"Девки дрочут" (1995)
8. Ё.ЖИ.
"Fuck Off America" (1997)
9. ИЗГОИ
"Хэллоу Mr. Кайф!" (1996)
10. PIG BASTARDS
"Налоговая полиция" (1997)
11. ANTIGEN
"Индустриальный полигон" (1997)
12. ЭФКАЛИПТ
"Город центр" (1995)
13. МАВЗОЛЕЙ
"Настроение" (1995)
14. TO ДА SOO
"Пурга" (1997)
15. ИДИОТЫ
"Соседи" (1997)
16. БЕНЗОПИЛА FREUNDSCHAFT
"Анархия" (1997)
17. ПУРГА
"Любовь и бедность" (1996)
18. PSYCHOTHERAPY
"Телесериал" (1997)
19. ПУНКЕР HAUS
"Да ну без мазы" (1997)
20. ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА
"Отбросы общества" (1998)
Панк вирус в России
1. МАРРАДЕРЫ Живой труп (1997)
Муха (1997)
2. ЧЕРТОВЫ КУКЛЫ Кондуктор (1998)
Идиот (1998 кавер Бригадного Подряда)
3. THE STRAWBERRY JAM Red Hat (1994)
Baby (1996)
4. ТРУТНИ Короед (1998)
Бобби (1996)
5. АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ Асса (1995)
6. ФАУ Город (1998)
7. ХИМЕРА Парус (1996)
Бред (1996)
МОСКВА:
1. ТУШКА Дом и дачу (1998)
А хули Я (1998)
2. UNSUBS (г. Киров) I'm Not Alone (1998)
My Little World (1998)
3. DISTEMPER Старым друзьям (1998-99)
Мы с Баем (1998-99)
4. SATAN CLAUS Работа (1999)
Великий мент (1999)
5. РАСТУЩЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ" (г. Hаро-Фоминск)
Демократия (1999)
Hа улице Сезам (1999)
6. PURGEN Все люди — Чикатилы (1992)
Мечты ребенка (1996)
Панк революция 1
01 - Азъ - Москва не Сочи
02 - Азъ - Вредные советы
03 - Пурген - Работэишен полный деградеишэн
04 - Пурген - Атомная романтика
05 - Чудо-Юдо - Анархия
06 - Чудо-Юдо - Панки-панки.
07 - Satan claus - Город детей
08 - Satan claus - Ангел
09 - Ё.ЖИ - Не бойся машины!
10 - Ё.ЖИ - И Серёжа тоже
11 - Изгой - Изуродуй своё лицо
12 - Изгой - Бумажная свобода
13 - Pig bastards - Анархия и хаос
14 - Четыре таракана - Мальчики-танчики
15 - Шрапнель - Что за бред
16 - Шрапнель - Нас погубил Рок-н-рол
17 - The second world - The end of the game
18 - The second world - Beer, music and sex
19 - Патруль поколений - Ты один
20 - Патруль поколений - У последней черты
Восточно-Сибирский панк
ЛУЧЕВАЯ БОЛЕЗНЬ ’92 (Иркутск)
1. 24 ЧАСА ПАНК-РОК
2. Труп
3. Два человека
4. Убей меня первым
БОМБОУБЕЖИЩЕ 96 (Усолье-Сибирское)
1. Все мы играем в…
2….Мент
ДЕТИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ 95 (Усть-Илимск)
1. Жара
2. Пороховая память
3. Поцелуй себя в жопу милиционер (94)
ПАНКРЕАТИТ (Иркутск)
1. Колись!
2. Мы – ложка дёгтя
ТЕФА 95 (Усолье-Сибирское)
1. В пизду!
2. Скульптор (нарк)
БАНКИЖИЖА 94 (Ангарск)
1. Тошнит
2. No unlimited
ФАК (ФРИКЦИОННЫЕ АВТОКОЛЕБАНИЯ) 94 (Усть-Илимск)
1. Самолёт
ЗИНГАЯ 97 (Иркутск)
1. Оке дьявол грабит банк
2. Инвалиды
3. Жизни хуёвой мрачный финал
the МАТРЁШКИ 97 (Усолье-Сибирское)
1. С высоты
2. Слюни
ФЛИРТ 92 (Усолье-Сибирское)
1. Перекрёсток
2.В доме из блоков бетонных
3. Мы идём искать (95)
3. Политический пидор (95)
4. Я не правый (95)
БФ (the BROCKEN FUCKERS) 94 (Братск)
Российский панк обстрел 1
01 - ЧУДО-ЮДО - Амстердам
02 - 7TEEN - Пей пиво!
03 - КРЕТИНИЧЕСКИЕ ДНИ - Телевизор
04 - ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА - Их специально убивали
05 - TO. DA. SOO. - Случай с ментом
06 - URBAN STRIP - Police shit
07 - MUSOLEUM - Спид
08 - 7TEEN - Oi!
09 - ВЗРЫВ НЕНАВИСТИ - Кого ебёт чужое горе
10 - ШПРОТЫ - Виртуальный суррогат
11 - ТОКСИЧЕСКОЕ НАШЕСТВИЕ - Не хотим работать
12 - ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА - Банда диких клоунов
13 - КРЕТИНИЧЕСКИЕ ДНИ - Скин
14 - БЫТОВЫЕ ПАРАЗИТЫ - Депутаты-воры!
15 - НЕРВЫ - Праздник 7 ноября
16 - MASOLEUM - Fuck off army
17 - 7TEEN - Секс-бомба
18 - СХОЛАСТИКА - Размышления у танка (после боя)
19 - ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА - Я теряю контроль
20 - ЗИНГАЯ - Эй, инвалиды, пей-веселись
21 - DIE LOKALMATADORE - Wat will der sack da
22 - NINE DAISE WONDER - Fuck you
23 - HUMAN ERROR - Understand
Автор Ольга Аксютина
Annotation
Интервью с группой "Distemper"
Интервью с PURGENом
Интервью с Самокатом и Ящером. Группа "SATAN CLAUS"
Интервью с Гусем и Ящером
Интервью со Светланой Ельчаниновой
Интервью с группой "Кретинические дни"
Интервью с группой "Мавзолей"
Интервью с группой "РАСТУЩЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ"
Интервью с Хэнком. Группа "ЧУДО-ЮДО"
Интервью с Шурой Антоновым. "Дети Кеннеди"
Интервью с Сашей Ивановым (Человеком и Пароходом).
Интервью с группой "Четыре таракана"
Интервью с Димой Спириным (группа "Тараканы!")
Интервью с группой "УЛЬИ"
Интервью с группой "Арр1е Core"
Интервью с группой "Тушка"
Интервью с Архипом Ахмелеевым.
Интервью с Антоном Грачевым. группа "Лосьон"
Интервью с группой "Ё.ЖИ"
Интервью с Сантимом
Интервью со Свиньей (Андреем Пановым)
Интервью с Андреем Черновым, гитаристом "АУ"
Интервью с Валерой Морозовым, барабанщиком "АУ"
Интервью с Партизаном (Андреем Васильевым)
Интервью с группой "Бегемот"
Интервью с Игорем Мотовиловым.
Интервью с группой "Бригадный подряд"
Интервью с группой "Юго—Запад"
Интервью с Всеволодом Гаккелем
Интервью с Витусом. Группа "ХИМЕРА"
Интервью с группой "Король и Шут"
Интервью с Ильей. Группа "Маррадёры"
Интервью с группой "The Strawberry Jam"
Интервью с группой "The Пауки"
Интервью с Даней Ляпиным. Группа "ВИБРАТОР"
Интервью с группой "ТРУТНИ"
Интервью с Александром Андрюшкиным (Призраком Оперы)
Интервью с Егором Летовым. группа "ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА"
Ольга Аксютина
Панк-вирус в России
Интервью с группой "Distemper"
29.09.97; 16.10.97; 02.11.98
Краткая история и дискография группы
В записи следующего альбома принял участие Дацент (акустическая гитара), после чего он органично влился в коллектив в качестве вокалиста. После этого они записали 2 альбома: "Ой, дуду" 1993,"Город" 1995 уже с вокалом и текстами Дацента.
В 1997 году был записан еще один альбом "Fасе Control".
Далее в 1998 году в группе увеличилась духовая секция — появились тромбонист Макс и трубач Леха. Вместе с ними был записан "Ну все…", 1999
Название группы
Производственный процесс
Бай сидит дома и придумывает скелет музыки (бас, ритм, соло), далее стихи придумывает Дацент, песня аранжируется, репетируется, записывается и сводится Баем.
Первые концерты
Первый концерт состоялся в декабре 1989 года в ПТУ № 50 и прошел с большим успехом: тридцать человек, двадцать из них — кричаще-визжащие девушки.
Далее важным событием было участие в "Фестивале Надежд" в Горбушке (7 июля 1991 года), устроенного Московской Рок-Лабораторией.
Потом Света Ельчанинова предложила устроить нам тур по Германии, но мы не успели оформить загранпаспорта и никуда не поехали.
Участники группы
Вокал, гитара: Дацент (Слава) шестисотовый, рассекреченный парагвайский шпион
Гитара: Носатый (Рома) — курьер в фирме "Фили"
Бас: Кисель (Паша Калинин) — татуировщик "Tatoo Fan Club"
Барабаны: Бай (Байбаков Сергей) — бездельник с детства. Учился в швейной путяге, но ушел, потому что подумал, что лучше спать дома, чем на уроках.
Саксофон: Ильич (Женя Ильин) — засекреченный…
Ольга: Зачем вы занимаетесь музыкой?
Кисель: Денег намыть… (шутка) Байбак заставляет…
Бай: Выразить свои эмоции. Пытаться сделать что-то свое…
Носатый: Чтобы заменить алкоголь: так скучно, а поиграешь — клево.
Бай: Все делается для души.
Дацент: Образ жизни.
Ольга: Как вы понимаете панк?
Бай: Панк — свобода действий.
Кисель: Мы играем не панк, a ska-core.
Бай: Нет, ska-punk.
Носатый: Нет, trash-core.
Женя: А я говорю — industrial.
Бай: Панк по стилю жизни распиздяйство, это грязь. Мы не живем, панк жизнью: мы не плюемся друг в друга на концертах, не едим колес. Мы против наркотиков.
О: Чем панк-рок отличается от рока?
Б: Рок сейчас перерастает в попсу… Да сейчас вообще-то и панк перерастает.
К: Панк — underground, альтернатива тому, что общепопулярно.
Н: Рок — для урлы (в смысле русский рок) . Панк правдив.
О: Должен ли панк-рок нести опасность для общества?
К: Не должен. Скорее раскрепощать людей.
Н: Объединять людей в борьбе с чем-то.
О: Как в панке должен выражаться эпатаж?
Б: Только в стиле жизни, а не в музыке, потому что она делается для людей.
К: Внешний вид музыканта является непонятным для обычных людей.
О: Отношение к анархии?
Н: Анархия возможна только при высоком самосознании людей.
К: Каждая человеческая индивидуальность — анархист.
О: Чем русский панк-рок отличается от западного?
К: У них — везде коммерция, отлаженная система шоу-бизнеса, а у нас просто бунт, полнейший underground. У нас панк-рок более истинный, настоящий, бунтарский.
Н: Разный язык. Кроме того, они поют о своих проблемах, а мы о своих.
К: На Западе панк-рок зажравшийся: у них все есть. У них любая начинающая группа может пойти в гараж. У кого у нас в Совке может быть гараж? А у них это норма вещей…
Ольга: (Вопрос к Даценту) Откуда ты черпаешь темы своих песен?
Дацент: Из жизни, всё из жизни элементарно. Ситуации, которые с каждым человеком могут случиться и, конечно, добавлена комичность, чтобы больше было понимания. Что вижу — о том пою.
Ольга: (Даценту) Как ты считаешь, что изменилось с твоим приходом в Distemper"?
Бай: Тупости добавилось (смеётся) .
Дацент: Веселее стало. Чем больше народу, тем веселей.
Б: (прикалывается) Была у нас группа, а стало говно.
Д: Музыка меняется со временем, а ни с приходом кого-то. Надоело втроём играть, стали вчетвером, потом соответственно впятером. Интересно — новые инструменты, это возможность развиваться.
Кисель: Так же и Ильич пришёл, не из-за того, что нам надоело, а из-за того, что саксофон необходим.
Д: Поскольку мы не суперкрутые музыканты и сыграть втроём очень сложно то, что мы хотим — набрали людей, чтобы каждый играл своё и привносил со своим приходом какую-то новую струю, своё понимание этой музыки.
О: Как ты в группу попал?
Б: Пиздобол. Это моё скромное дополнение.
Б: Всё, что до этого сказал этот пиздобол — стереть! Однозначно (смеются) .
О: (к Даценту) А как ты увлёкся панк-роком?
О: В чем проявляются ваши Магаданские корни?
Ю: Мы все самоучки, никто нигде играть не учился. Все дома чисто сидели дергали струны, Джонни молотил по барабанам. Это, наверное, сказывается Магаданская школа.
Г: Даже было такое понятие Магаданский рок. Не знаю, слышала ли ты об этом или нет, я об этом читал в прессе, центральной. Изначально, "The Strawberry Jam" были магаданской группой.
Ш: Некий особый взгляд на горизонт отличает творчество. Мы выросли на самом деле, на совершенно другом фоне.
Г: Ты представляешь себе, жить в муравейнике или вблизи или наблюдать со стороны? Мы сначала наблюдали со стороны, а теперь приехали и наблюдаем изнутри.
Ш: У нас горизонт был алый, а теперь он серый. В Питере горизонт серый. Когда мы жили в Магадане, там были четко разграничены части света. Когда видишь, алую зарю в окно над морем, а это море уходит… И мироощущение немного другое. Не то, что, например, находиться в центре одном, а есть еще другой центр… Ты находишься между этими центрами, и ты их воспринимаешь. Это образно говоря. А на самом деле, воспринимаешь, чуть ли не всю планету
Р: То есть будучи на периферии, нельзя сказать, что мы были отрезаны от всего, скорей наоборот. Информация поступала регулярно и со всех сторон…
Ш:…с нашей и с вражеской. Я, как радист, мог ловить и американское и японское радио. Мы все это обобщали и все это, в конце концов, превращалось в глобальную картину, которая и поражала. На самом деле, для нас Питер является как бы экзаменом перед решающим прорывом. Питер это очередной рубеж.
О: Какие-нибудь яркие воспоминаний из истории группы.
Г: Он играл в трех группах подряд.
О: Тур по Голландии.
Ш: Все это замутилось в 1996 году, летом. Попали мы туда осенью. И у нас появился менеджер Коля Метлицкий. Встретили мы его случайно.
Г: Он ездит постоянно, то появляется, то исчезает.
Ш: В Россию, под руководством Николая Метлицкого, нашего менеджера приезжает DJ Dna команды "Urban Dance Squad", который слушает наше демо, говорит: "Реальные парни. Давай, Коля, вези их к нам в Голландию прописать конкретно". Это было летом. Осенью мы приезжаем в Голландию, прописываемся на Голландской студии, запись, конечно, дерьмовая.
О: То есть целью поездки в Голландию было турне или запись?
Д: Запись. Концерты, это так, просто было, перебрали с наркотиками…
О: Какой честный Джонни!
Д: Мы отыграли 6 или 5 концертов.
Ш: Очень хорошо принимали.
Г: Приглашали домой играть в компьютерные игры
Ю: Было довольно-таки прикольно. Хотя публика немного примажоренная. Очень интересно как там относятся к музыкантам. Это на меня произвело впечатление. Просто относятся как к людям, а не как к скотам каким-то, как будто ты великий человек. Не то, что великий, а это, наверное, обычное уважительное отношение, как и везде, наверное, к человеку. Приезжаешь, тебя встречают, накормят, напоят, спросят: "Какие проблемы?"
О: А что еще понравилось?
Ю: Свободы много. Настоящей свободы. Идешь по улице и знаешь, что к тебе никто не подойдет, не пристанет… Они там добрее, что ли, разумнее. Не запивают себе голову всяким дерьмом: "А как сделать это?" Они просто берут
Там очень красиво. Каналы. Мельницы. Велосипедистов много. Мне понравилось. Я бы там пожил. Но после месяца пребывания там становится довольно-таки тоскливо и скучно немного. Потому что все очень благополучно, нет стрессов, не хватает экстремала. Хочется уже в Россию. И здесь это напряжение прямо висит. Всегда должен быть начеку. Хочется сразу покоя.
О: Ваше представление о Панк-роке?
Ш: В моем понимании, Панк-рок — это прямое выражение своих каких-то ассоциаций, мыслей, взглядов на жизнь без ретуши.
Ю: Я думаю, это, прежде всего, экстремальная музыка, причем очень живая, не какая-то электронная, а в рок-н-рольных традициях. Некоторые, говоря, что Панк-рока нет. Но, на самом деле, он есть, если его хорошенько поискать даже у нас в стране.
О: А ты, Джонни, что скажешь?
Д: Я слишком туп для того, чтобы что-нибудь сказать.
О: Как вы понимаете Панк-рок как стиль жизни и как музыкальный стиль?
Ш: Панк — как стиль жизни — это миф.
Г: Как стиль жизни, панк сродни какой-то депрессии. "Живи быстро, умри молодым". А по музыке панк — сейчас это что-то непонятное. Многие говоря: "Панк — это когда не умеют играть". Но панк — это, скорей всего, что-то ант. И музыка психованная, энергичная. Но, на самом деле, это состояние души, это самовыражение какое-то, а стиль подписывается уже журналистами, всякими критиками.
А, вообще, панки — очень романтичны. Я думаю, что панки — это какие-то новые романтики. Они, конечно же, находятся в состоянии войны с нынешним миром, потому что он материален, а панки — люди романтические. Им по хую грубо говоря… Поэтому у них такой двусмысленный статус. Они очень хорошие люди. Они живые очень. Они, конечно, разные. Бывают наркоманы, бывают алкоголики, депрессики, холерики и др. Но те, кого я называю панками по-настоящему, они новые романтики, они любят жизнь и живут по своим правилам
Интервью с группой "ТРУТНИ"
Андрей Свами — ударные
Вака Свами — вокал
Стас Свами — гитара
Имен остальных участников группы история не сохранила. Потом Пиночета забрали в армию, и Вахе пришлось играть на басу и петь одновременно. Через некоторое время в группе появился басист Гриша, который потом ушел в "Король и Шут". Потом в группу пришли Сэмми (бас) и Иван (барабаны), и с 1996 года состав стабильный (см. выше)
Ольга: Какая в данный момент ситуация в группе? (ноябрь 1998 года)
Сэм: Теперь мы крутая банда. На данный момент нас не любит не один клуб. Нас не хотят приглашать, потому что боятся нас и наших друзей. Я не думаю, что нас надо бояться, так как все, что мы делаем — очень искренне, и я сам знаю, что не хочу доставить неприятности клубам, а выступить против правительства.
Агрессией не страдаю…
Впрочем, это лирическое (вообще-то не очень) отступление, возвращаемся к интервью)
Сэм: Лично я считаю, что пока группа не стала делать много денег, она может заниматься настоящим творчеством. Количество денег измеряется не в количестве, а в качестве.
Ольга: Зачем вы всем этим занимаетесь?
Сэм: Нам очень нравится играть, мы любим напиться до хрена и играть. Это жуткое веселье. До, во время и после концерта. В зале, как правило, присутствует много наших друзей, поэтому нас принимают замечательно, вне зависимости от того как хреново мы играли.
Ольга: Пару слов о вашем альбоме.
Сэм: Первый альбом ("Вредные советы или удар ниже пейджера") был, в основном, придуман старым составом. Пели о том что волновало в то время подростков лет 15–16. И на басу играла Маша. Она же сыграла на записи и на скрипке. Сейчас у нас есть новая программа, сделанная этим составом. Тексты, в основном, пишет Вака. Сейчас у нас в песнях меньше алкогольной тематики, но пить мы меньше не стали. Большинство песен имеют политическую, точнее антиполитическую направленность. Появились песни про любовь. Любовь — это, конечно, круто… Но на хрен это надо, я не знаю.
Часть вторая (точнее первая)
Ольга: Как вы понимаете Панк-рок?
Андрей: Панк-рок включает в себя множество идей…
Сэм: В том числе и таких идей, которые подразумевают, что вовсе нет никаких идей.
А: Идей, что ты можешь делать все, что захочешь — дудок накуриться, пива напиться…
Панк-рок — это не только 4 человека, играющих на ненастроенных гитарах… Панк — это свобода личности, а каждая личность индивидуальна…
С:… и особо опасна. (Смеются)
А: Все проявления личности не являются ни особо хорошими, ни особо плохими. Личность может индуцировать на окружающих свое отношение к собственным поступкам. Бля!
О: Что вы можете сказать о появлении и развитии Панк-рока в Петербурге?
С: У нас панков нет. Была первая волна лет 7–8 назад…
Сейчас в Питере Панк-рок играет, в основном, рабочая молодежь, и из-за этого на концерты ходят и скинхеды, и алисоманы. Ведь сейчас по сути нет панка, есть просто гитарная музыка. Но мы хотим быть настоящими панками, и нас не устраивает ни то, ни другое.
О: Зачем вы играете Панк-рок, занимаетесь всем этим?
С: Одна из причин — постебаться над всеми людьми. Самое главное — прикалываться.
А: Самое главное — быть хорошими людьми. Мы, например, говнюки, но в смысле, что у нас пока ничего не получилось. Мы еще лет 5–6 похулиганим, повеселимся, и, может быть, нас будут бесплатно пускать в клубы. Придешь в клуб, а тебя узнают, пивка предложат…
О: Откуда у вас такое название появилось?
С: Мы — трутни, не потому что не работаем, а потому что ничего не собираемся делать для общества. Мы будем работать на себя — на еду, на одежду… На самом деле, все, все люди — трутни, никто никого не любит, все работают для себя, к только говорят… А правду говорим только мы.
А: Каждый человек — эгоист по своей натуре, и только панки все это выворачивают наизнанку, показывают настоящую суть. Многие делают вид, что их что-то волнует, начинают кому-то что-то доказывать. Но на самом деле всем наплевать на все. А мы все это высмеиваем.
О: Чем панк отличается от рока?
А: Рок внешне — красивые костюмы, дорогие машины… А нам этого не нужно.
С: Надо насрать как ты выглядишь, но должно хотеться выглядеть вызывающе
О: Отношение к анархии?
А: Анархия — политическое движение, а мы к политике никак не относимся.
С: Анархия в смысле политического устройства — это утопия. Человек может быть свободным только изнутри. Панк — это свободный человек. Свободный хотя бы от тех стереотипов, которые создавались многие годы. В этом и заключается один из главных принципов панка. Панк-рок — всегда за рамками любых общепринятых ценностей.
1996 "Вредные советы или удар ниже пейджера"
29.09.97; 16.10.97; 02.11.98
В записи следующего альбома принял участие Дацент (акустическая гитара), после чего он органично влился в коллектив в качестве вокалиста. После этого они записали 2 альбома: "Ой, дуду" 1993,"Город" 1995 уже с вокалом и текстами Дацента.
В 1997 году был записан еще один альбом "Fасе Control".
Далее в 1998 году в группе увеличилась духовая секция — появились тромбонист Макс и трубач Леха. Вместе с ними был записан "Ну все…", 1999
Бай сидит дома и придумывает скелет музыки (бас, ритм, соло), далее стихи придумывает Дацент, песня аранжируется, репетируется, записывается и сводится Баем.
Первый концерт состоялся в декабре 1989 года в ПТУ № 50 и прошел с большим успехом: тридцать человек, двадцать из них — кричаще-визжащие девушки.
Далее важным событием было участие в "Фестивале Надежд" в Горбушке (7 июля 1991 года), устроенного Московской Рок-Лабораторией.
Потом Света Ельчанинова предложила устроить нам тур по Германии, но мы не успели оформить загранпаспорта и никуда не поехали.
Вокал, гитара: Дацент (Слава) шестисотовый, рассекреченный парагвайский шпион
Гитара: Носатый (Рома) — курьер в фирме "Фили"
Бас: Кисель (Паша Калинин) — татуировщик "Tatoo Fan Club"
Барабаны: Бай (Байбаков Сергей) — бездельник с детства. Учился в швейной путяге, но ушел, потому что подумал, что лучше спать дома, чем на уроках.
Саксофон: Ильич (Женя Ильин) — засекреченный…
Ольга: Зачем вы занимаетесь музыкой?
Кисель: Денег намыть… (шутка) Байбак заставляет…
Бай: Выразить свои эмоции. Пытаться сделать что-то свое…
Носатый: Чтобы заменить алкоголь: так скучно, а поиграешь — клево.
Бай: Все делается для души.
Дацент: Образ жизни.
Ольга: Как вы понимаете панк?
Бай: Панк — свобода действий.
Кисель: Мы играем не панк, a ska-core.
Бай: Нет, ska-punk.
Носатый: Нет, trash-core.
Женя: А я говорю — industrial.
Бай: Панк по стилю жизни распиздяйство, это грязь. Мы не живем, панк жизнью: мы не плюемся друг в друга на концертах, не едим колес. Мы против наркотиков.
О: Чем панк-рок отличается от рока?
Б: Рок сейчас перерастает в попсу… Да сейчас вообще-то и панк перерастает.
К: Панк — underground, альтернатива тому, что общепопулярно.
Н: Рок — для урлы (в смысле русский рок). Панк правдив.
О: Должен ли панк-рок нести опасность для общества?
К: Не должен. Скорее раскрепощать людей.
Н: Объединять людей в борьбе с чем-то.
О: Как в панке должен выражаться эпатаж?
Б: Только в стиле жизни, а не в музыке, потому что она делается для людей.
К: Внешний вид музыканта является непонятным для обычных людей.
О: Отношение к анархии?
Н: Анархия возможна только при высоком самосознании людей.
К: Каждая человеческая индивидуальность — анархист.
О: Чем русский панк-рок отличается от западного?
К: У них — везде коммерция, отлаженная система шоу-бизнеса, а у нас просто бунт, полнейший underground. У нас панк-рок более истинный, настоящий, бунтарский.
Н: Разный язык. Кроме того, они поют о своих проблемах, а мы о своих.
К: На Западе панк-рок зажравшийся: у них все есть. У них любая начинающая группа может пойти в гараж. У кого у нас в Совке может быть гараж? А у них это норма вещей…
Ольга: (Вопрос к Даценту) Откуда ты черпаешь темы своих песен?
Дацент: Из жизни, всё из жизни элементарно. Ситуации, которые с каждым человеком могут случиться и, конечно, добавлена комичность, чтобы больше было понимания. Что вижу — о том пою.
Ольга: (Даценту) Как ты считаешь, что изменилось с твоим приходом в Distemper"?
Бай: Тупости добавилось (смеётся).
Дацент: Веселее стало. Чем больше народу, тем веселей.
Б: (прикалывается) Была у нас группа, а стало говно.
Д: Музыка меняется со временем, а ни с приходом кого-то. Надоело втроём играть, стали вчетвером, потом соответственно впятером. Интересно — новые инструменты, это возможность развиваться.
Кисель: Так же и Ильич пришёл, не из-за того, что нам надоело, а из-за того, что саксофон необходим.
Д: Поскольку мы не суперкрутые музыканты и сыграть втроём очень сложно то, что мы хотим — набрали людей, чтобы каждый играл своё и привносил со своим приходом какую-то новую струю, своё понимание этой музыки.
О: Как ты в группу попал?
Б: Пиздобол. Это моё скромное дополнение.
Ольга Аксютина
Интервью с группой "Distemper"
29.09.97; 16.10.97; 02.11.98
Краткая история и дискография группы
В записи следующего альбома принял участие Дацент (акустическая гитара), после чего он органично влился в коллектив в качестве вокалиста. После этого они записали 2 альбома: "Ой, дуду" 1993,"Город" 1995 уже с вокалом и текстами Дацента.
В 1997 году был записан еще один альбом "Fасе Control".
Далее в 1998 году в группе увеличилась духовая секция — появились тромбонист Макс и трубач Леха. Вместе с ними был записан "Ну все…", 1999
Название группы
Производственный процесс
Бай сидит дома и придумывает скелет музыки (бас, ритм, соло), далее стихи придумывает Дацент, песня аранжируется, репетируется, записывается и сводится Баем.
Первые концерты
Первый концерт состоялся в декабре 1989 года в ПТУ № 50 и прошел с большим успехом: тридцать человек, двадцать из них — кричаще-визжащие девушки.
Далее важным событием было участие в "Фестивале Надежд" в Горбушке (7 июля 1991 года), устроенного Московской Рок-Лабораторией.
Потом Света Ельчанинова предложила устроить нам тур по Германии, но мы не успели оформить загранпаспорта и никуда не поехали.
Участники группы
Вокал, гитара: Дацент (Слава) шестисотовый, рассекреченный парагвайский шпион
Гитара: Носатый (Рома) — курьер в фирме "Фили"
Бас: Кисель (Паша Калинин) — татуировщик "Tatoo Fan Club"
Барабаны: Бай (Байбаков Сергей) — бездельник с детства. Учился в швейной путяге, но ушел, потому что подумал, что лучше спать дома, чем на уроках.
Саксофон: Ильич (Женя Ильин) — засекреченный…
Ольга: Зачем вы занимаетесь музыкой?
Кисель: Денег намыть… (шутка) Байбак заставляет…
Бай: Выразить свои эмоции. Пытаться сделать что-то свое…
Носатый: Чтобы заменить алкоголь: так скучно, а поиграешь — клево.
Бай: Все делается для души.
Дацент: Образ жизни.
Ольга: Как вы понимаете панк?
Бай: Панк — свобода действий.
Кисель: Мы играем не панк, a ska-core.
Бай: Нет, ska-punk.
Носатый: Нет, trash-core.
Женя: А я говорю — industrial.
Бай: Панк по стилю жизни распиздяйство, это грязь. Мы не живем, панк жизнью: мы не плюемся друг в друга на концертах, не едим колес. Мы против наркотиков.
О: Чем панк-рок отличается от рока?
Б: Рок сейчас перерастает в попсу… Да сейчас вообще-то и панк перерастает.
К: Панк — underground, альтернатива тому, что общепопулярно.
Н: Рок — для урлы (в смысле русский рок) . Панк правдив.
О: Должен ли панк-рок нести опасность для общества?
К: Не должен. Скорее раскрепощать людей.
Н: Объединять людей в борьбе с чем-то.
О: Как в панке должен выражаться эпатаж?
Б: Только в стиле жизни, а не в музыке, потому что она делается для людей.
К: Внешний вид музыканта является непонятным для обычных людей.
О: Отношение к анархии?
Н: Анархия возможна только при высоком самосознании людей.
К: Каждая человеческая индивидуальность — анархист.
О: Чем русский панк-рок отличается от западного?
К: У них — везде коммерция, отлаженная система шоу-бизнеса, а у нас просто бунт, полнейший underground. У нас панк-рок более истинный, настоящий, бунтарский.
Н: Разный язык. Кроме того, они поют о своих проблемах, а мы о своих.
К: На Западе панк-рок зажравшийся: у них все есть. У них любая начинающая группа может пойти в гараж. У кого у нас в Совке может быть гараж? А у них это норма вещей…
Ольга: (Вопрос к Даценту) Откуда ты черпаешь темы своих песен?
Дацент: Из жизни, всё из жизни элементарно. Ситуации, которые с каждым человеком могут случиться и, конечно, добавлена комичность, чтобы больше было понимания. Что вижу — о том пою.
Ольга: (Даценту) Как ты считаешь, что изменилось с твоим приходом в Distemper"?
Бай: Тупости добавилось (смеётся) .
Дацент: Веселее стало. Чем больше народу, тем веселей.
Б: (прикалывается) Была у нас группа, а стало говно.
Д: Музыка меняется со временем, а ни с приходом кого-то. Надоело втроём играть, стали вчетвером, потом соответственно впятером. Интересно — новые инструменты, это возможность развиваться.
Кисель: Так же и Ильич пришёл, не из-за того, что нам надоело, а из-за того, что саксофон необходим.
Д: Поскольку мы не суперкрутые музыканты и сыграть втроём очень сложно то, что мы хотим — набрали людей, чтобы каждый играл своё и привносил со своим приходом какую-то новую струю, своё понимание этой музыки.
О: Как ты в группу попал?
Б: Пиздобол. Это моё скромное дополнение.
Б: Всё, что до этого сказал этот пиздобол — стереть! Однозначно (смеются) .
О: (к Даценту) А как ты увлёкся панк-роком?
О: А ты можешь назвать какие-нибудь аспекты, отличающие панк-рок от других стилей: музыкальные, идеологические?
Д: Я, в основном, по идеям не смотрю. Я в панк-рок пришёл по музыке. Конечно, это идейная музыка, но это было для меня второстепенно. Меня всегда привлекала музыка. Но это лично моя позиция. И тем панк-рок и крут, что он может выражаться поразному: кто-то хочет текстами выразиться, кто-то музыкой, кто-то может быть каким-то эпатажем и т. д., а не то, что конкретные рамки heavy metala — если ты не умеешь играть с такой скоростью соло, то ты уже в хит-параде журнала "Hard Rock" не выиграешь никакое место.
И мы пришли именно к панк-року — это было ново и интересно, здесь была откровенность и весёлость!
О: А сейчас твоя позиция по отношению к этому изменилась?
Д: Конечно, конечно. С возрастом я узнал, что рамки у панк-рока широки. Я пришёл к хардкору через панк-рок. A hardcore, emocore и любые другие направления хардкора со временем развиваются… Короче говоря, это такой стиль, в котором нет никаких рамок. Теперь изменилось: тогда это было просто ново, интересно, а теперь это, конечно, стало смыслом жизни и образом… И к ска я тоже пришёл через панк-рок. Сначала я не знал что такое ска вообще, я слушал только панк-рок, немецкий панк. Было много волн панк-рока, потом появились шведские группы. Естественно, когда в панк-роке стали использовать духовую секцию в своих песнях, мне стало интересно, что это такое. Потом я понял, что это ска-панк, также я пришёл к калифорнийской музыке и просто к ска. Теперь я спокойно слушаю traditional ska и могу даже слушать free jazz и т. д. И именно через панк-рок я к этому пришёл и никак по-другому. Если бы я сейчас слушал до сих пор heavy metal, я бы зациклился на одном и всё. Но я очень люблю именно гитарную музыку, я не приветствую электронную, rave и прочую дребедень, потому что гитара — это самый главный инструмент в мире, а всё остальное к ней прилагается. А клавиши и всё остальное — это расширение рамок. Просто всё это интересно.
Все панки по-своему разные и у всех своё понимание панк-рока. Самое главное — это свобода. Сейчас панк может принимать самые непредсказуемые формы. Вот, например, все экстремальные спортсмены, скейтеры, они тоже считают себя панками.
Ольга: Далее повествуем о том, как в коллектив органично влились тромбонист и трубочист, то есть трубач.
Кисель: Дело в том, что сейчас трудно вспомнить, потому что трубач появлялся не один.
Ильич (Женя-саксофонист) : Да, сначала был Серёжа, потом… Я уже не помню. Короче человека три было. Вообще трубачи и тромбонисты, вообще духовики все, — это самые слабые места в командах по причине их редкости и повышенных требованиями к жизни…
К: Вот нам повезло, и мы заполучили очень редкого саксофониста.
И: Да, и с повышенными требованиями к жизни.
О: Кто у вас сейчас в нынешнем составе и как они появились?
И: Они просто сами наругались, по каким-то родственным связям… Кто-то кого-то это… Ну, все дела. Трубач — Лёха. Тромбонист — Макс. Один учится в музыкальном училище, другой — в Кульке.
О: А вы чем занимаетесь, многоуважаемый саксофонист?
К: Он дипломированный инженер.
И: Я, во-первых, лейтенант запаса. И в случае чего… могу и пристрелить.
Интервью с Баем.
О: Многоуважаемый Бай, расскажите о вашем сольном проекте "Cheeseball Punx".
Б: А чё о нём рассказывать? Панк-рок и всё.
О: Как ты считаешь, что наиболее в панке более важно — музыка, текст, идея какая- то, или драйв, энергетика?
Б: Скорей всего энергетика, я думаю. А на самом деле, каждый по-своему понимает. По-моему, если тебе нравится что-то, то нравится всё сразу, а если нравится что-то частями, то это уже не то.
О: Чем панк-рок отличается от рока?
Б: (басом) Рок играет мужичьё, (пищит) а панк-рок дети.
О: Вы себя относите к детям?
Б: Ну, естественно.
О: Какие вы можете выделить причины появления панк-рока в России, в частности в Москве?
Б: Спроси кого-нибудь другого. Носатый, иди сюда…
Какие могут быть причины? Во всём мире есть панк-рок, почему бы у нас ему не быть? У нас вроде сейчас ничего не запрещают, как раньше слушали по радио — спрячась в туалет.
Носатый: Через голос Америки…
О: Что повлияло на ваше творчество?
Б: Отсутствие мозгов…
О: Три раза, а не пару.
Б: Ну вот, тем более, но они дауны и ничего путёвого сказать не могли. Вот и всё интервью.
Читайте также: