София блэк-д элиа вирус
Эпидемия китайского вируса, который заставляет людей кашлять и даже хуже. Как защитить себя и своих близких.
Оказывается американские продюсеры ещё в 2016 году предсказали глобальную пандемию, которая берёт своё начало в Китае. С той лишь разницей, что вместо поражения дыхательной системы, человечество ожидают паразитирующие вирусы-червяки, которые полностью подчиняют ваше сознание. Так то вот.))
Немного технической информации:
- Год выпуска - 2016
- Страна - США
- Режиссёр - Эриель Шульман, Генри Джуст
- Жанр - ужасы, триллер, мистика
- Возраст - 16+
- В ролях: Анали Типтон, София Блэк-Д’Элиа, Трэвис Топи
Анотация:
Мои впечатления:
Вот и две героини данного фильма: сестрички Эмма и Стэйси - плевать хотели на неизвестную китайскую эпидемию. И если Стэйси - шальную императрицу, хулиганку понять можно, ей на всё плевать, то на скромницу-зубрилку Эмму это даже не похоже. Не в её характере. Ну да ладно. Простим создателям этот казус.
Ну а при таком скоплении народу, как бывает - один кашлянул и уже двадцать заражены. Вот тут то и начинают сбываться худшие кошмары.
Сыграли средненько, не скажу что совсем картонные, но Станиславский, явно бы не поверил.
Сам сюжет развивается не спеша, но вместе с тем довольно стремительно. Только что на уроке препарировали лягушку и болтали о парнях, а вот уже запираешь в доме все двери и достаёшь пистолет.
Раздражало, что половину хронометража героини шатались без масок и вообще вели себя как бессмертные. Алё, девочки, это эпидемия как бы.
Способ заражения - показался просто отвратительным и слегка непонятным. Кто то кашляет на тебя фонтаном крови и вот уже громадные паразиты-червяки управляют вашим бренным телом.
В целом, не могу сказать что фильм страшный и от него хочется спрятаться под кресло, скорее неприятный. Особенно некоторые сцены с участием вышеназванных организмов.
Из положительных моментов - впечатлила слепая преданность Эммы своей сестре. Даже в самой страшной ситуации она не отказывается от неё и продолжает любить и бороться за неё.
Кадры яркие и пейзажи красивые, локации хорошо продуманы, но их мало. Романтики - чайная ложечка.
Конец показался несколько скомканным, и вполне себе ожидаемым, хотя в глубине души надеялась на другое.
Ах да, ещё в этом фильме снялся Барак Обама.)) В роли президента естественно.
Итог:
К просмотру пожалуй порекомендую, сойдёт на один вечер. Ещё и тема актуальная.)) Вот только чего то эпического от этого кино не ждите. Стандартная история большого трэша с недостатком логики.
Эпидемия китайского вируса, который заставляет людей кашлять и даже хуже. Как защитить себя и своих близких.
Оказывается американские продюсеры ещё в 2016 году предсказали глобальную пандемию, которая берёт своё начало в Китае. С той лишь разницей, что вместо поражения дыхательной системы, человечество ожидают паразитирующие вирусы-червяки, которые полностью подчиняют ваше сознание. Так то вот.))
Немного технической информации:
- Год выпуска - 2016
- Страна - США
- Режиссёр - Эриель Шульман, Генри Джуст
- Жанр - ужасы, триллер, мистика
- Возраст - 16+
- В ролях: Анали Типтон, София Блэк-Д’Элиа, Трэвис Топи
Анотация:
Мои впечатления:
Вот и две героини данного фильма: сестрички Эмма и Стэйси - плевать хотели на неизвестную китайскую эпидемию. И если Стэйси - шальную императрицу, хулиганку понять можно, ей на всё плевать, то на скромницу-зубрилку Эмму это даже не похоже. Не в её характере. Ну да ладно. Простим создателям этот казус.
Ну а при таком скоплении народу, как бывает - один кашлянул и уже двадцать заражены. Вот тут то и начинают сбываться худшие кошмары.
Сыграли средненько, не скажу что совсем картонные, но Станиславский, явно бы не поверил.
Сам сюжет развивается не спеша, но вместе с тем довольно стремительно. Только что на уроке препарировали лягушку и болтали о парнях, а вот уже запираешь в доме все двери и достаёшь пистолет.
Раздражало, что половину хронометража героини шатались без масок и вообще вели себя как бессмертные. Алё, девочки, это эпидемия как бы.
Способ заражения - показался просто отвратительным и слегка непонятным. Кто то кашляет на тебя фонтаном крови и вот уже громадные паразиты-червяки управляют вашим бренным телом.
В целом, не могу сказать что фильм страшный и от него хочется спрятаться под кресло, скорее неприятный. Особенно некоторые сцены с участием вышеназванных организмов.
Из положительных моментов - впечатлила слепая преданность Эммы своей сестре. Даже в самой страшной ситуации она не отказывается от неё и продолжает любить и бороться за неё.
Кадры яркие и пейзажи красивые, локации хорошо продуманы, но их мало. Романтики - чайная ложечка.
Конец показался несколько скомканным, и вполне себе ожидаемым, хотя в глубине души надеялась на другое.
Ах да, ещё в этом фильме снялся Барак Обама.)) В роли президента естественно.
Итог:
К просмотру пожалуй порекомендую, сойдёт на один вечер. Ещё и тема актуальная.)) Вот только чего то эпического от этого кино не ждите. Стандартная история большого трэша с недостатком логики.
К лучшему это или нет, подростки не самые предусмотрительные мыслители. У подростков в "Континууме" (который стартует в Великобритании 6 февраля), например, есть машина времени и они продолжают совершать ошибки, из-за того, что не видят ничего дальше своего носа. Разве еще не все знают, что не следует что-либо трогать, когда ты путешествуешь во времени?!
Сидящая в кофе-шопе в Лос Анджелесе, София Блэк-Д'Элия, которая играет Джесси Пирс, бесстрашную классную девчонку в команде путешествующих во времени ребят, утверждает, что она спланировала это все в 14-летнем возрасте в пригороде Нью Джерси. Актерство, однако, не было целью. "Я никогда даже не думала, что это станет работой," говорит ныне 23-летняя актриса с нескрываемой усмешкой девушки из Джерси. "Играть в кино для меня было одно и то же, что играть в баскетбол. Я никогда не стремилась в женскую национальную баскетбольную ассоциацию. Я никогда не собиралась становиться профессиональной актрисой. Это было как кружок по интересом после школы, а затем я хотела поступать в Ратгерский университет и стать учительницей."
Но агент заметил искрящееся выступление Блэк-Д'Элии в местной музыкальной театральной школе и предвидел больший потенциал. Блэк-Д'Элия не долго размышляла над самым значимым выбором в ее жизни: идти в колледж или сыграть энергичную лесбиянку Тию Марвелли в американской версии "Молокососов". Фактически, та неделя, когда она получила письмо от приемной комисси Ратгерса, она вспоминает, была та же самая неделя, когда MTV одобрило шоу.
"Мой отец работал усердно всю его жизнь, чтобы его дети могли ходить в школу," она рассказывает о том, как сообщала родителям, что ей была предложена реальная актерская работа. "Он даже не мог пошевелить своей головой. Но для меня это не было вопросом. Я была огромной фанаткой оригинального шоу, и я знала, что многие из тех ребят не были актерами, это их первая работа. И я такая: "Это могу быть я."
Это было примерно 5 лет назад. Перематывая вперед, она также играла незабываемо коварную Сейдж Спенс в последнем сезоне Сплетницы и сделала настоящий прорыв с "Континуумом", так же, как и с предстоящей главной ролью на телеканале CW в научно-фантастическом сериале "Посланники". Сюжет сериала разворачивается вокруг мистических аварий некоторых объектов на нашу планету, и последствий, которые герой Блэк-Д'Элии, мать-одиночка, предстоит решить, то есть спасти Землю.
Когда подошло время поговорить об американской подростковой аудитории, она выпрямилась в ее кресле и стала более сосредоточена. "Это очень интересно во что вовлечена сейчас американская молодая аудитория, это всевозможные сверхъестественные вещи и вампиры, но мне кажется, в конце концов, мы придем к точке, когда они захотят смотреть что-то более глубокое и остроумное," она говорит, используя в качестве примера к чему еще не готова аудитория Соединенных Штатов не так долго проживших "Молокососов". "Это не удивительно, что я волнуюсь об этом, потому что я чертовски люблю телевидение. Мне нравится прокрадываться в гостиную, чтобы успеть посмотреть серию "Клана Сопрано" и чтобы мой брат позволил посмотреть с ним "Прослушку", и мне больше ничего не нужно. Я всегда хотела создать что-то такое для девушки, которой нравится смотреть все эти шоу. Надеюсь, в конце концов, у нас что-нибудь получится.
Кажется, что блэк-Д'Элия находится, однако, на верном пути. Следующий этап актрисы с волосами как крыло у ворона - это роль сестры Аналей Типтон в "Новом вирусе", триллере - режиссеры Генри Джуст и Ариэль Шульман - об инфекционных паразитах, которые опустошают маленький город. "Самая безумная вещь заключается в том, что Эбола проявилась, когда мы закончили съемки," позже она добавила. "Я клянусь. И это такое устрашающе совпадение. "Новый вирус" спрашивает: "Что если это произойдет в маленьком городке в Америке? Как вы отреагируете?"
Сейчас, в период после завершения съемок, "Новый вирус" кажется Блэк-Д'Элии именно тем самым типом работы, в который она хотела бы быть вовлечена. "Они дали мне "Черную дыру" в качестве подарка, когда я начинала," говорит она, ссылаясь на нашумевший графический роман о подростках, которые борются со странным заболеванием. "Новый вирус" означает многое в ее карьере. Ее ум, естественная привлекательность наталкивают нас на мысль о ее блестящем будущем. И это предсказание не заставляет нас сомневаться в этом.
Сериал "Посланники", 2015 год
Цитаты
Если вы судите кого-либо, то у вас не остается времени его любить.
--Мать Тереза
Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов
КНИГА I Проблема Объединения а. Определение высшей и низшей природы. б. Рассмотрение препятствий и их устранение. в. Совокупность системы Раджа Йоги.Тема: Изменчивая психическая природа. 3] Книга I Проблема Объединения 1. АУМ. Нижеследующие наставления излагают Науку Объединения.2. .
Глава 6. ЗАСЕЛЕНИЕ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. ПЕРВЫЕ РАСЫ 6.1. Начальные формы жизни Экспериментаторы, занимающиеся звёздной механикой, по завершении своей части эксперимента и завершающего этапа создания новой звёздной системы, называемой нами Солнечной системой, покинули пределы этого пространства. Для них наступило время последующих.
НОВОСТИ ОТ МИНИСТРА ВЕНЕРАНДЫ Углубившись в парк, купаясь в свете, я испытывал одно лишь очарование. Приветливые деревья и поля цветов влекли меня. Косвенно, я спровоцировал объяснения Нарциссы, излагая свои вечерние вопросы. В великом парке - сказала она — находятся не только дороги, ведущие в Преддверие, здесь не только.
Глава 1 К зданию Ночного Дозора я подъехал в начале восьмого утра. Самое глухое время — пересменка. Оперативники, дежурившие ночью на улицах города, сдали рапорты и ушли домой. Штабные работники, согласно московским обычаям, появятся не ранее девяти. Пересменка была и в комнате охраны. Уходящие охранники подписывали какие-то.
ВСТРЕЧА С ФРАНЦИСКО Пока Нарцисса утешала расстроенного больного, мне сообщили о том, что меня вызвали по устройству городской связи. Это была Сеньора Лаура, которая хотела получить от меня известий. В самом деле я забыл предупредить её о своём решении остаться на ночную службу. Я попросил прощения у моей благодетельницы, и.
Главное меню
Последние материалы
Последние отзывы
3 года 11 месяцев назад
Книги
Цитаты из книг
На сколько ступеней душа поднимается после смерти, зависит от её целеустремлённости. Она способна даже за одну жизнь пройти такой большой этап, совершить такой скачок, что может сразу подняться на очень высокую ступень. А может, конечно, и наоборот деградировать и скатиться вниз.
-- Цитата из главы: Распределение душ после смерти, Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. "Душа и тайны её строения. Контакты с Высшим Космическим Разумом"
Эзотерические фильмы
Сказания о Средиземье — это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан.
В маленький город Хейвен приезжает агент ФБР Одри Паркер, чтобы расследовать смерть бывшего преступника. Из-за своего природного любопытства она попала в эпицентр этого необычного.
Команда ученых создает суперкомпьютер, способный полностью симулировать реальный мир на замкнутом его участке. Ханон Фуллер, отец-основатель проекта, восстанавливает внутри машины.
Выбирайте и смотрите кино ниже на странице.
Недостаточное количество голосов
Сёстры Эмма и Стейси с отцом недавно переехали в новый город, и девушки теперь ходят в новую школу. По радио и телевидению всё время твердят про какой-то китайский вирус, у родителей, вроде бы, не ладятся отношения (мама застряла в другом городе и не возвращается), подруга Эммы серьёзно заболела, а сестёр больше волнуют интересные парни в новой школе. Когда отец уезжает встречать маму из аэропорта, в городе объявляют комендантский час, но это не останавливает девушек от посещения вечеринки.
Зло подкрадывается к городу, где вместе с родителями и сестрой живёт молодая девушка Эмма. Уже появились первые признаки эпидемии, однако сестры, несмотря на строгий запрет, решают оторваться на студенческой вечеринке. Но страшный вирус проберётся и в этот эпицентр веселья. Вирус атакует и превращает людей в озлобленных монстров. Героиня фильма пытается выжить и, спасти своих близких.
Вторжение похитителей тел
Итак, сюжет фильма разворачивается в небольшом презентабельном жилом районе, расположенном вдалеке от крупных населенных пунктов. Местные жители образовали самодостаточную коммуну и им совершенно необязательно выбираться в город, дабы жить полноценной жизнью. Стройные улочки с аккуратными особняками и подстриженными газонами дополняются местной школой, магазинами и спортивными площадками. Трудно найти человека, который бы не мечтал найти свой дом в этой райской местности, однако, как это порой случается, чем привлекательней условия, тем большая опасность спускается на головы обитателей дивного края. Совершенно ни о чем не подозревая, местные школьники по обычаю отправились на занятия, ставшие для них последним днем в школе. Некий неизведанный вирус, переносимый неисследованными паразитами, поражает тела молодых людей, постепенно перекидываясь на посторонних людей. День за днем заражение распространяется по всему населенному пункту и властям не остается ничего иного, кроме как организовать вокруг райского уголка карантинную зону. Постепенно заражение перерастает в одержимость, и последние здоровые люди, оставшиеся в ловушке, вынуждены искать путь к спасению, преодолевая путь, усеянный трупами и ожившими мертвецами.
Главная роль отошла не к самой знаменитой, но определенно талантливой молодой актрисе Софии Блэк-Д`Элиа. Девушке довелось сыграть роль школьницы, вынужденной оберегать родную сестру во время нашествия паразитов. Самым важным достоинством героине стоит назвать искренность и веру в семейные отношения. Вроде бы никаких экстраординарных задач перед актрисой режиссеры не ставили, но она сумела дополнить образ подлинными переживаниями, которые позволили поверить в ее личную трагедию и заставили переживать нас за исход кошмара, из которого практически невозможно выбраться. Не в меньшей степени порадовали коллеги Блэк-Д`Элиа, дополнившие актерский состав. Выстроив вполне предсказуемую, пускай и немного видоизмененную историю современного биологического апокалипсиса, создатели предельно ответственно потрудились над подбором исполнителей, сделав ставку на органичные взаимоотношения между всеми героями, будь то семья Эммы Дрекфорд (Блэк-Д`Элиа), или проходящие мимо персонажи третьего плана. Особого же внимания заслуживает сюжетная линия, связывающая Эмму со старшей сестрой Стэйси в исполнении Анали Типтон. Девушки общаются, шутят и ругаются между собой так, словно все происходящее на самом деле реальность. С первых минут, как мы видим героинь в кадре, складывается стойкое впечатление, что они не просто коллеги, а самые настоящие родственники.
PALPATINE
Заражение
Порой создаётся впечатление, что современная киномашина если и не остановилась полностью, то однозначно замедлила ход своего стабильного действия. Что особенно наглядно демонстрируется на творчестве большинства современных режиссеров, которые откровенно копируют содержания фильмов друг друга и вовсе снимают порой абсолютно идентичные на первый взгляд картины. Особенно подобная проблема наглядно ощущается на примере картин про зомби-апокалипсисы. Что и свидетельствует данный фильм режиссеров Генри Джуста и Эриэля Шульман.
Учитывая далеко не самую выдающуюся фильмографию обоих режиссеров, а также разрываемый штампами трейлер картины, фильм изначально не внушал особого доверия. Пожалуй именно это и отсутствие каких либо положительных ожиданий сыграло данной картине и моему впечатлению от её просмотра на пользу.
При этом нельзя не отметить, что трио исполнителей главных ролей в лице Софии Блэк-Д'Элиа, Анали Типтон и Трэвиса Тоупа делают всё, что в их силах для повышения качества картины. Так как при настолько картонных, карикатурных и скучных персонажах, именно актеры в кое то степени тянут фильм на своих плечах. На примере своей игры или просто не отталкивающей внешности ? Вопрос остается открытым даже после просмотра картины.
Вирус - это очередной проходной пост-апокалиптический зомби-триллер американского производства без наличия традиционных зомби как таковых. Пусть не катастрофически ужасный, но достаточно слабый и не определенный с точки зрения жанрового предназначения фильм, который к удивлению досматриваешь до его логического конца.
Читайте также: