Вирус аргона 3 тера
#461 Окт. 6, 2015 22:47
А что тут половина мобов нету чтоли?А то написанно что на острове Серпентис есть Божественные грабители!ВВсе отползал а таких мобов нету
Во-первых, их респ от 6+ до 72+ часов, и (не считая среды) зависит от того, когда босса снесли в предыдущий раз. Во-вторых, они нужны не одному тебе, и поверь, любой, кто занимается этим всерьёз, чекает их по кд, точно знает время респа и знает, куда и когда идти.
#462 Окт. 7, 2015 11:58
#463 Окт. 7, 2015 16:36
А почему особые незасчитываються?
#464 Окт. 7, 2015 16:40
А почему особые незасчитываються?
#465 Окт. 21, 2015 17:36
#466 Окт. 21, 2015 20:39
Как заразиться вирусом аргона в Сараваше?
#467 Окт. 21, 2015 21:38
Сараваш кастует дебаф, после кровотечения. В общем, идешь к ласту, стоишь перед ним секунд 30, ачивка получена.
#468 Окт. 21, 2015 21:51
#469 Окт. 21, 2015 21:54
Сараваш кастует дебаф, после кровотечения. В общем, идешь к ласту, стоишь перед ним секунд 30, ачивка получена.
О. Я пытался, но почему-то два кровотечения спустя дебаффа так и не было. Спасибо, попробую ещё)
У меня был именно после кровотечения. Сначала круги, потом кровотечения, а потом этот самый дебаф. Он мечом по земля наискось проводит и вешает.
Есть инфа по новым ачивкам в разделе Враги и Места, а именно в Разном?
Отредактировано Sharles_Swann (Окт. 21, 2015 22:23)
#470 Окт. 22, 2015 01:15
Сараваш кастует дебаф, после кровотечения. В общем, идешь к ласту, стоишь перед ним секунд 30, ачивка получена.
О. Я пытался, но почему-то два кровотечения спустя дебаффа так и не было. Спасибо, попробую ещё)
У меня был именно после кровотечения. Сначала круги, потом кровотечения, а потом этот самый дебаф. Он мечом по земля наискось проводит и вешает.
Есть инфа по новым ачивкам в разделе Враги и Места, а именно в Разном?
Отредактировано Сain (Окт. 22, 2015 01:21)
#471 Окт. 22, 2015 06:30
Хм, во флоте надо сделать замки самим из песка ивента, который в кастанике?
Естественно, нет. Он просто там есть.
Он в гайде говорит, что нужно прыгать, но это не срабатывает.
У меня был именно после кровотечения. Сначала круги, потом кровотечения, а потом этот самый дебаф. Он мечом по земля наискось проводит и вешает.
#472 Окт. 22, 2015 11:38
Хм, во флоте надо сделать замки самим из песка ивента, который в кастанике?
Естественно, нет. Он просто там есть.
Отредактировано Сain (Окт. 22, 2015 11:39)
#473 Окт. 22, 2015 11:52
Странно, я не могла его вчера там найти.
#474 Окт. 22, 2015 11:57
Странно, я не могла его вчера там найти.
Но как.
На скрине же чётко указано место: перед ластом, когда все плывут к лесенке, ты плывёшь направо, к песчаному берегу, между направлением нормального человека, спешащего к ласту, и направлением ачивкомана, будет угол примерно 120 градусов. Замок гарантированно всегда там находится (и был там даже в 60 патче, но тогда за него не давалась ачивка).
#475 Окт. 22, 2015 17:42
Появились новые достижения:
#476 Окт. 22, 2015 18:51
Не совсем понял что это. Подскажет кто?
#477 Окт. 22, 2015 19:02
Появились новые достижения:
Не совсем понял что это. Подскажет кто?
#478 Окт. 22, 2015 20:09
Это ты где нашел? первые две попробовал выполнить, толку 0, нашел всё что надо, но всё же ничего не дало.
#479 Окт. 22, 2015 20:19
Это ты где нашел? первые две попробовал выполнить, толку 0, нашел всё что надо, но всё же ничего не дало.
Если ты делал “Виды”, то тебе ничего и не даст, потому что они у тебя уже есть. Просто раньше их получали по-другому, я же сказал.
#480 Окт. 22, 2015 20:45
Да, это остров и так единственный, куда можно попасть, но блин, серьёзно, я не нашла их там
Вторая половина Эры Раздора.
Геополитическая ситуация. Известные государства той эпохи:
1. Урш (агрессивное милитаристкое государственное образование. Уничтожено Союзом)
Правитель - Калаганн (Имя правителя? Титул?)
Форма правления - неизвестно, предположительно монархия.
Государственное устройство - феодальная империя.
Государственный режим - авторитарный.
Центр Урша находится предположительно в районе Междуречья.
ВС: Генералы (предположительно вассалы правителя Урша: Луртойс, Шанг Хал, позднее Куаллодон).
Сухопутная силы: Элитный вид войск - Копьеносцы Тупалова (лорд-командир Анулт Кейзер. Погиб во время 9-ого сражения за Нордафрику. Его помощник лейтенант Вилхим Мардол. Погиб во время 9-ого битвы за Нордафрику), Красные Машины (колесницы?).
ВВС: Эскадрилья наемных летчиков (воздушная эскадрилья Рома, по легендам ее истребители никогда не касались земли).
Псайкерский элемент: Онейрокритики ("толкователи снов", предсказатели, ясновидящие), "Певцы гнева" (боевая магия. Командир - Матео Ордэ. Погиб во время 9-го сражения за Нордафрику).
Правитель - Император (имя неизвестно).
Лаборатория (база?) с капсулами в которых выращивались примархи находится под Гималаями.
Известно о существовании так называемого зала Лэнга (в котором зафиксирован ряд аномалий. Нарушение континуума, искажение материума).
ВС: Сухопутные силы: Кустодианцы (гвардия. Глава - Константин Вальдор), Легионы (20 единиц).
Особый жест-приветствие: удар кулаком в грудь.
Известны летописцы из рода Карпинус, которые записывают историю Союза.
3. Нордафрика (конклавы Нордафрики. Уничтожены, территории оккупированы государством Урш).
Форма правления - республиканская? Конклавы - советы?
Государственное устройство - конфедерация.
Государственный режим - неизвестен.
Север Африки. Известный центр - город Ксозер.
Муренгон - укрепленный храм-крепость.
Общество: Влиятельный социальный элемент - технохраны (хранители технологических знаний).
В крупных городах существуют секты.
В Ксозере: ксозериты и Упаштар.
Псайкерский элемент: Хиеропаты (владеющие сциомагией, колдуны).
4. Индонезийский блок.
Правитель - кардинал Танг (экзарх).
Государственный режим - тоталитарный во время правления Танга.
5. Скандия (жители страны истреблены войсками Императора).
7. Феодальные владения Словакии.
8 .Ней Монггол (Север Китая? Территория Монголии?) где живут мигу, генноизмененные великаны.
Первые упоминания о Черных Люциферах (начало эпохи Раздора), Известно восстание некоего Авулека Д’агроссе против власти Императора (конец эпохи Раздора) .
Интересные географические сведения:
На месте Средиземного моря пылевая впадина;
Знаментая марианская впадина также высушена, теперь это Марианский каньон со скульптурами в тысячу метров высотой;
Черное море сохранилось;
Святыни Доломита (рядом с Венецианской ямой);
Бухарест превратился в город-улей Букарезд;
Папуасские пустыни (там город Себу);
город Архангелус (Архангельск?);
Один из последних противников некий Далмот Кин, который возглавлял сопротивление в Зюд Мерике (Южной Америке).
Армии Императора объединили Терру. Многие государства были уничтожены, остальные сохранили некоторую автономию, превратившись в так называемые кантоны.
1. Империум (ранее называемый Союзом)
Правитель - Император (Гегемон. Титул. Имя неизвестно)
Форма правления - дуалистическая монархия (Существует Конгресс)
Государственное устройство - ассиметричная федерация. Члены (кантоны, например) имеют различную степень автономии. Сохраняются феодальные владения лояльных режиму лордов.
Государственный режим - авторитарный.
ВС: Кустодианцы (гвардия. Глава - Константин Вальдор. Полное имя из тысячи девятисот тридцати двух элементов)
Легионы Астартес (20 единиц)
Герб - аквила (двухглавый орел). Символ молнии еще сохраняется как отличительный знак Императора и его воинов.
Особый жест-приветствие: удар кулаком в грудь.
Зафиксировано появление движения антиюнистов (антимперское подполье) Структура - ячейки. Обнаружено существования террористической организации Про-Папасифик.
Объединение Терры закончено.
Начало строительства дворца Его Величества в Гималаях.
Появляется так называемая Объединенная Биометрическая Проверка. (глобальный электронный архив всех подданых империума/граждан Союза)
2. Ги Бразили, Зюд Мериканский кантон.
Правитель - наследственный лорд Фером Сичар (был известен своей антиимперской позицией. Потомок Далмота Кина. Связан с Навис Нобилитэ. Имеет ряд внетерранских владений)
Столица - город-улей Планальто
Форма правления - монархия.
Государственное устройство - Неизвестно. Явлется федеративным субъектом Союза.
Государственный режим - авторитарный.
Географические данные: Находится предположительно в районе современной Бразилии.
ВС: Сухопутная армия: Как таковая отсутствует.
Имеются инфорсеры: Служба "Драко" (форма - зеленые чешуйчатые доспехи), На территории кантона также присутствуют члены элитной организации наемников - Черные Люциферы. В частности, из Ишианской бригады Люциферов (форма - черные доспехи)
3. Атлантические платформы: Часть Империума.
Правитель - канцлер Ганс Гаргеттон. Обвинен в измене. Отстранен от должности.
Правитель - леди Калхун. Арестована.
5. Киргизия. (знаменита поставками своей древесины. Пятнистое дерево)
6. Гангети. (знаменит так называемым "рынком тел")
Наркотические средства, распространенные на Терре:
Гаш - смола, наркотик полученный из нематоды, обитающей в пустыне Гоби;
Сабен-сигареты. Длительное употребление влияет на цвет белка и радужки. Глаза становятся темно-зеленые.
"@Ructar, что ты принял перед созданием поста!?"
Последняя церковь, Ересь Хоруса(Гора) - 1,2; Кровавые игры.
Насколько я знаю, в объединительных войнах на стороне Императора воевали громовые воины, этакая альфа версия астартес. После победы они были нахуй посланы и их заменили на Астартес. Так что на счет 20ци легионов астартес инфа не правильная.
Большую часть сражались громовые воины, но под конец легионы уже сформировали и заканчивали уже они. Те кто застал этот период носили раптор империалис как у громовых воинов - перекрещенные молнии и аквила
Может 20-ть легионов "ПротоАстартес"? Их же вроде так называли.
Но их численность же вроде не известна.
Не, не известно сколько их было и делились ли они на легионы вообще. И назывались они именно что "Громовые Воины", а не "ПротоАстартес". Астартес сделали позже из геномемени примархов специально для завоевания галактики
псто вперемешку какой-то.
попробую исправить кое-какие неточности.
в ходе Эпохи Раздора и к её окончанию Император не создавал никаких союзов (или Союзов), он лишь объединил несколько племен техно-варваров и начал захват прилегающих территорий. можно с определенной долей уверенности предположить что начинал он с восточной части современной России, материкового Китая и среднеазиатских стран, т.к. во-первых к нему с самого начала присоединились теологи клана Тераватт (Уральские горы), а во-вторых наиболее укрепленная база и основные лаборатории будущего Трупа на Троне располагалась там же, где и современный Тибет, а позднее разрослись по всей Азии, воплотившись в огромном Императорском Дворце.
затем, Громовых Воинов на тот момент не существовало (и уж тем более никаких Легионес Астартес), Император их создал для войн Объединения Терры. Громовые Воины являлись оружием Импи, он самолично отправил бОльшую их часть на геройскую смерть в битве за Арарат, что находилась в царстве Урарту (легенды называют эту битвы последней на Терре, но это не так), однако известно как минимум о двух уцелевших группах Громовых Воинов, продержавшихся вплоть до начала Ереси - легендарном Арике Таранисе (также известным как Победитель Гадуара (получено после Гадуарской резни на полях Франка) и Скандийский Мясник), и его знаменосце по имени Гхота, а также Даит'Тар. Громовые Воины отличались огромной физической силой и выносливостью (по сравнению с Астартес, не говоря уже о людях), известно что воины из числа Даит'Тар, устроили бунт в астероидной штрафной колонии Цербер в самом начале ВКП, и в ходе подавлении восстания они убивали от 4 до 5 Астартес легиона Гончие Войны (будущие Пожиратели Миров), за каждого своего (это не считая почти истребленного XXII дракосанского полка Имперской Армии).
Войны Объединения Терры начались, когда Император вывел свои силы в составе Громовых Воинов, будущей Кустодианской стражи, первые полки Имперской Армии (Гено 5-2, вошедший позднее в состав Старой Сотни), и прото-Астартес (уже объединенные в группы по тому или иному принципу, но еще не ставшие Легионами) при поддержке клана Тераватт и других присягнувших ему сил против оставшихся непокоренными империй Старой Терры - Старой Альбии (как ни странно это название происходит от Албании), Альбиона или Бритонники (бывш Брит острова, правитель Уйлеам Красный заключен в глубины Кхангдба Марву), Ахемидской империи (ЮЗ Азия, Айзек и Ормузд Ариманы оба произошли из ахемидской знати, в целом ахемиды очень быстро присягнули Импи), Кавказских Пустошей (их правитель, титулованный этнархом, заключен в Кхангдба Марву), Франка, Ги Бразиль, конклавов Нордафрики и множества других, как упомянутых выше, так и незаслуженно пропущенных.
Титулы в TERA
Установить титул в TERA можно через вкладку [Профиль] персонажа — его необходимо выбрать из раскрывающегося списка полученных званий. Если же персонаж находится в гильдии, и для него выбран пункт [Не показывать титул] — над ником персонажа будет отображаться гильдейский титул. Титул гильдии является общим для всех участников и может быть установлен только главой гильдии.
Титулы (звания) в TERA можно получить в награду за выполнение определенных достижений. Титулы не дают эффект.
Уничтожить по 10 аргонских конструктов в Питомнике аргонов:
- Кольцо Залгега
- Колонна Тролника
- Колонна Греллема
Уничтожить по 100 вредителей каждого вида в Убежище Балдера:
Убить по 100 именных мировых боссов на континенте Арун:
- Аракий
- Ланоков
- Барраков
- Атроцитасов
- Взглядов Смерти
- Абраксисов
- Табруков
- Трунусов
- Солракнусов
- Божественных грабителей
- Бурных канашей
Убить по 100 больших боссов в Южной Шаре:
Убить по 50 кумасов каждого вида на Небесных холмах:
- Колка дров
- Щедрое дерево
- Слишком много дел
Справиться с достижениями:
Победить по 100 невидимых БАМ во владениях альянсов:
Убить по 20 оволитов в Долине Клыка:
Выполнить задания в Долине проклятых:
- Захват горна
- Закален в огне и крови
- Усмирение Тарноса
- Подкрепление, если желаете
Убить по 5 монтров в Вал-Тиркае:
- Аргоновый наг-мародер
- Драэлтерикс
- Аргоновый ужасный малигос
- Аргоновый корнулиск
Справиться с достижениями:
- Записывая будущее
- Отцовское наследство
- Последнее письмо Линкии
Убить монстров в Лабиринте Азарела:
- Табруков — 10
- Запутавшихся преследователей — 20
- Колоссов Азарела — 20
Справиться с достижениями:
Убить монстров в Хановарских предместьях:
- Ленивый кумас в Водоеме вечности — 10
- Неповоротливый кумас в Водоеме вечности — 10
- Пустынный молниеносный кумас на Аурумской дороге — 10
- Терпиливый литикумас в Силивуде — 10
- Лагреа в Храме Балдера — 5
- Григ в Храме Балдера — 5
- Магнус в Храме Балдера — 5
Убить по 25 монстров каждого вида:
Убить по 15 монстров в Бастионе Лока:
Выполнить задания в Силивуде:
Справиться с достижениями:
- Абсолютный Агнитор
- Нигилист в Нексусе
Убить по 10 моа в Алчном Ущелье:
Справиться с достижениями:
Выполнить достижения Праздника солнца:
- Замри!
- Змеиный клубок
- Тройная корона
- Банк танков
Уничтожить по 100 аргонских конструктов в Трех Башнях:
Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вас заинтересовала игра TERA и вы ищите по ней информацию, вы пришли по верному адресу. Предлагаем вашему вниманию обзор TERA.
Чем же она выделяется из множества онлайн-игр? Об этом мы расскажем в этой статье. А играть в нее или нет, решайте сами. Ну что, начнем?
Из этой статьи вы узнаете:
Да-да, Тера – это еще один продукт корейцев, вследствие чего имеет свою специфику в виде приличной графики и условно-бесплатной системы. Не смотрите на игру свысока, gameplay в Тере – это приятный сюрприз для любителей умеренного хардкора.
Расскажем немного о сюжете. На Арборею – родной мир вашего героя – вторглась со своей армией королева аргонов Шандра Манайя. Цель Шандры – пробудить двух титанов, чтобы освободить своего отца и ей все равно что при этом погибнет мир протагониста. Некоторые местные боги вступили с аргонской королевой в союз, веря, что таким образом смогут вернуть свою мощь, потерянную в ходе войны.
Если вас интересует более подробная история Арбореи – посмотрите официальный трейлер.
Графика для MMORPG здесь представлена на уровне, достаточно просто обратить внимание на прорисовку костюмов, боссов, городов. Локации уникальны по своему оформлению, вы не устанете от однообразного пейзажа.
Выбор, кем играть, радует: в игре доступны 8 рас и 11 классов (на подходе 12-й). Так что хотите, играйте милой элин-рыцарем или магом-барака – вам никто не запретит. Однако некоторые классы привязаны к расам: крушителем могут быть только девушки-люди, тайная сила инженеров доступна лишь кастаникам и эльфам, а кровожадным жнецом становятся только темные элин.
Но Тера цепляет не этим. А чем же тогда?
Во многих MMORPG нас разочаровывала их однокнопочность: зажимаешь спичкой клавишу на полезной ауре и идешь пить чай. Возвращаешься – босс уже упал. Легкая победа. Ловишь себя на мысли, что это скучно и после месяца таких размышлений бросаешь проект и принимаешься искать что-то более интересное.
Очень долгая прокачка тоже порой выводит из себя. А еще система боевки: ты пытаешься убежать от моба, который тебе не по зубам. Но вот незадача: ты вроде уже за триста километров от своего соперника, но ненавистный монстр вдруг останавливается, машет лапой и… твой персонаж падает.
Во врага нужно прицелиться и вовремя атаковать, в противном случае неприятель может легко увернуться и при этом атаковать вас. Это говорит и об обратном: для того, чтобы ударить по вашему персонажу, противнику придется постараться. Это сильно оживляет боевые действия, что в PvP, что в PvE.
Как мы уже говорили, нон-таргет система сильно преображает игровой процесс. Но ведь есть два типа геймеров: те, кто любит сражаться с монстрами, и те, кто предпочитает сражаться с другими игроками. Что же каждому может предложить Тера.
Сразу говорим, дождитесь 65 уровня. После этого вы сами убедитесь:
- Любой босс имеет собственную тактику прохождения, незнание которой – проигрыш (иногда всей команды).
- Боссы очень любят бить АоЕ-атаками тогда, когда вы меньше всего этого ждете.
- Спина босса – далеко не самое безопасное место.
- Если вы не умеете целиться, вы бесполезны.
- Если вы бьете автоатакой, вы бесполезны.
- Чем дальше от босса, тем безопаснее – здесь эта формула не работает.
- Позиция сбоку от босса – не всегда самое безопасное место.
- Забегать в морду босса, если вы не танк – проигрыш.
- Стоять на одном месте – проигрыш.
- Бегать хаотично по арене – проигрыш.
И так далее. Пробуйте сами. А когда наловчитесь и вдруг решите, что вы стали лучше управлять своим классом, сходите в сложный уровень привычного подземелья и еще раз убедитесь, что вы ошиблись.
Еще несколько особенностей ПвЕ:
- популярные данжи имеют ограниченное количество попыток входа;
- для входа в данж можно воспользоваться автоподбором, если у вас еще нет знакомых;
- по миру Теры раскиданы специальные мобы – БАМы – на которых можно потренироваться и подучить атаки перед главным боем с боссами;
- ресурсы на популярный сет выбиваются только в данжах с хардкор-режимом.
На самом деле с пвп в Тере не очень, так как игра изначально пве-ориентированная. Здесь есть арены (1/1, 3/3, 20/20), битвы альянсов и гильдий, целая локация с фри плей киллер даже для игроков с пве-серверов. Количество побежденных вами игроков будет засчитываться, поднимая по списку среди топовых геймеров. Иногда локализаторы проводят пвп-турнир с разными вкусными призами.
Если говорить о тактике игры за пвпшника, то, в отличие от пве, знать лишь собственную ветку скиллов здесь недостаточно. Чтобы побеждать в серьезных соревнованиях, необходимо также досконально изучить возможности, увороты, время отката скиллов всех остальных классов. И научиться этими знаниями пользоваться. В игре можно потренироваться на дуэлях.
Что еще можно отметить:
- в Тере можно летать на пегасах и перемещаться на ездовых питомцах;
- локализаторы закрывают глаза на игру двух окон, если это не вредит другим игрокам и не нарушает пользовательское соглашение (хотя на форуме писать сразу с двух аккаунтов запрещено);
- на форуме часто проводятся конкурсы, где можно выиграть игровое золото, маунтов, вип-статус и костюмы;
- имеются на выбор пвп и пве сервера;
- система крафта имеет 4 профессии, система собирательства – 3. На сбор и создание тратятся очки производства, коих 4000;
- некоторые баги помогают в прохождение сложных данжей, но их использование запрещено;
- есть трансфер между серверами, при это игровую валюту перемещать нельзя, но можно предметы;
- топовое снаряжение крафтится и имеет привязку к персонажу;
- за вход в игру каждый день даются бонусы в виде баффов и подарков;
- есть система альянсов и гильдий;
- игровая экономика осуществляется главным образом через торгового брокера.
Давайте теперь мы с вами коснемся щепетильной темы – доната. Во многие условно-бесплатные игрушки играть без вложения средств невозможно. Как же дела обстоят в Тере?
Можно сказать только одно: TERA Online – одна из самых честных игр в этом вопросе. Из вещей, предложенных в игровом магазине, на геймплей влияет только покупка вип-статуса, и то косвенно: он дает лишь приятные бонусы в виде атласа (быстрое перемещение по всему миру), ездового маунта, несколько свитков для прокачки, удвоенный дроп и увеличенное количество попыток в данжах. Но многие все равно покупают вип: он недорогой и как-то привыкаешь к этим приятным мелочам, экономящим время.
Недавно для покупки за реальные деньги стали доступны сертификаты на вип: теперь игроки, которым нужно игровое золото за рубли, могут обменять его у игроков, которым реал тратить не хочется, однако от вип-статуса они бы не отказались.
Остальной же ассортимент магазина посвящен внешкам: симпатичные маунты, стильные костюмы, смена расы, внешности и т.д.
Дабы не голословить, коснемся вопроса цены на примере випа. Все товары берутся за собственную валюту интернет-лавки – звезды. Одна звезда стоит 6 рублей, а вип-аккаунт (для продажи(сертификат) или для себя) обходится в 65 звезд. То есть 390 деревянных за месяц. Важно: сайт Теры продает только 10 звезд минимум. Если купите более 300 звезд, вам дадут скидку.
Тем, кто не желеет денег на удовольствие от игры и экономит свое время, будет интересно узнать, сколько же игрового золота можно получить за сертификат. Но рынок TERA очень мобилен и цена на все быстро меняется. Сейчас випку предлагают в среднем за 60000-70000 золотых. Но учитывайте, что эта информация с сервера Эссения, скорее всего, на Аруне и Арборее стоимость будет ниже вследствие их густонаселенности.
На самом деле это не так много золота, как хочется, поэтому некоторые закупаются у голдселлеров. Да, у посредников предложение выглядит вкуснее: за 10 рублей получите примерно тысячу золотых. Но предупреждаем, этот способ опасен тем, что можно получить и бан или попасться на мошенников.
Читайте также:
- Лечение вируса папилломы человека у женщин изопринозин
- Не сделали вторую прививку от гриппа
- Противовирусные препараты от прыщей на лице
- Есть ли избирательные вирусы
- Количество заболевших вирусом на украине