Вирусный конь уже внутри трои
Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова
В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в комментарии!
[Припев]:
#Ховангребень, по масти - петух.
Что за бредни из пасти текут?
Все для денег в творчестве стух.
В дверь стук! Под шконку, шут!
#Ховангребень, по масти - петух.
Что за бредни из пасти текут?
Все для денег в творчестве стух.
В дверь стук! Под шконку, шут!
[Куплет 1, Дмитрий Ларин]:
Запилил дисс, чтоб мой имидж провис.
Но я на кисть чист, разрешил делемму.
Сами ЭмСи взрастили голема.
Хозяин захрапел и поймал проблемы.
Тварь ничейная, как ранний еврей.
Стал переть чужан матерей.
Ладно норм, но прыгнул к мертвым.
Назад бы его в ад, но увы - тёртый.
Вирусный конь уже внутри Трои.
Хлопай стоя, поклон герою.
Гоу в ноги убогому с комплексом шока.
Бог сгреб ком плебса, жопа.
Мозг топ паяц ты еб*л металл.
Ты десятки лямов сам собрал.
Наладан парит от вклада игра.
Акула пера - надула карман.
Ты слизал с баттла - был Юрка точен.
Не слезал с баттла - ваш союз прочен.
Рассудок обесточен закончи на сутки.
И поймешь, тут быть клоуном жутко.
Наберешь отца - шепни девчушкой в ушко:
"Бать я что, повторюшка-чушка!?"
[Припев]:
#Ховангребень, по масти - петух.
Что за бредни из пасти текут?
Все для денег в творчестве стух.
В дверь стук! Под шконку, шут!
#Ховангребень, по масти - петух.
Что за бредни из пасти текут?
Все для денег в творчестве стух.
В дверь стук! Под шконку, шут!
[Куплет 2, Дмитрий Ларин]:
Гангстеры в Пензе любят играть в снежки.
Юра продолжает играть со своей бабой.
Но за эти игры прут мужики.
Вредно быть на зоне наиболее слабым.
Шлюха MDK, в костюме петуха.
Фигура бати, по сути труха.
Торугет еб*лом, но не рулит баллом.
Уникальность нах*й - бабла навалом.
Отряд трудяг валит напалмом.
Бинарная казна, банальные лавры.
Красный гигант, голубой карлик.
Властный тиран , заложник кайфа.
2к17 - твой праздник.
Вошел в хату нежный, не будешь прежним.
Ждешь хайпа, ждешь орудий скрежет.
С петухами не воюют - их режут.
[Припев]:
#Ховангребень, по масти - петух.
Что за бредни из пасти текут?
Все для денег в творчестве стух.
В дверь стук! Под шконку, шут!
#Ховангребень, по масти - петух.
Что за бредни из пасти текут?
Все для денег в творчестве стух.
В дверь стук! Под шконку, шут!
#Ховангребень - по масти петух. Под шконку, шут!
#Ховангребень - по масти петух. Под шконку, шут!
#Ховангребень - по масти петух. Под шконку, шут!
#Ховангребень - по масти петух. Под шконку, шут!
О песне и видео:
Пишет Дмитрий Ларин: Привет МС Хованский! Хотя, мс рэпером тебя назвать сложно, сколько бы ты не снимал клипов а'ля "Батя в здании" или "Шум", а вот гребнем - вполне, и я расскажу, почему. Я бы мог провести стрим на эту тему, но решил записать клип, так что наслаждайся. Версус прошел для меня неудачно, потому что, как мы выяснили, у тебя был гострайтер Рики ф. Ты выпустил дисс на меня и я сомневаюсь, что Оксимирон оценит твои саркастические извинения. Чем же тебя задел Нойз МС, что ты говорил такие слова в своём удаленном ролике, о его матери? Ты согласился на фотосессию для МДК в костюме петуха, для тебя всё это кажется забавным и смешным, но на самом деле, знаешь ли ты как живут петухи на зоне? Не боишься перегнуть палку? Драка с Noize MC тебя ничему не научила, если ты можешь только пить пиво и говорить отвратительные вещи? Я против оскорблений в сторону семьи. Мопс дядя пёс мог бы рассказать тебе, как не стать петухом или как не стать гребнем, но рано или поздно, твоё место всё-равно будет под шконкой. Ты узнаешь, какого быть фуфломётом и если сейчас ты просто смешной петух в штанах, то знай, за твои слова и поступки, гребень ты. Этот дисс на тебя.
При съемках клипа ни одно животное не пострадало, кроме, может быть е*аного хованского. Мы никогда не хотим никого оскорбить, все озвученные тезисы и мысли использованы в саркастических и пародийных целях, я— не #коляхейтер
ЛАРИН – #Ховангребень (Дисс на Хованского).
Автор текста, постановки и монтажа - ДМИТРИЙ ЛАРИН.
Авторы субтитров: Белый Шоколад Коджем Klaus_YT ZloKsen MUSIC ALBOMS.
Музыка: ZEST. Январь, 2017.
Мастерок.жж.рф
Сегодня известно, что крупное военное столкновение союза ахейских государств с городом Троя (Илион), расположенном на берегу Эгейского моря, произошло между 1190 и 1180 (по другим данным, около 1240 года до н.э.) годами до нашей эры.
Попытка путем переговоров добиться возвращения Елены потерпела неудачу, и тогда греки начали изматывающую осаду города. Участие в войне принимали и боги: Афина и Гера – на стороне греков, Афродита, Артемида, Аполлон и Арес – на стороне троянцев. Троянцев было в десять раз меньше, однако Троя оставалась неприступной.
Итак, город Троя был расположен в нескольких километрах от берега Геллеспонта (Дарданеллы). Через Трою проходили торговые пути, которыми пользовались греческие племена. Видимо, троянцы мешали торговле греков, что заставило греческие племена объединиться и начать войну с Троей, которую поддерживали многочисленные союзники, из-за чего война затянулась на долгие годы.
Троя, на месте которой сегодня находится турецкое местечко Гиссарлык, была обнесена высокой каменной стеной с зубцами. Ахейцы не решались штурмовать город и не блокировали его, поэтому боевые действия проходили на ровном поле между городом и лагерем осаждающих, который располагался на берегу Геллеспонта. Троянцы иногда врывались в лагерь противника, пытаясь зажечь греческие корабли, вытащенные на берег.
Подробно перечисляя корабли ахейцев, Гомер насчитал 1186 судов, на которых было перевезено стотысячное войско. Несомненно, число кораблей и воинов преувеличены. Кроме того, надо учесть, что эти корабли были просто большими лодками, ибо их легко вытаскивали на берег и довольно быстро спускали на воду. Такой корабль не мог поднять 100 человек.
Происходило это так.
Противники располагались недалеко друг от друга. Боевые колесницы выстраивались в ряд; воины снимали свои доспехи и складывали их рядом с колесницами, затем усаживались на землю и наблюдали за единоборством своих вождей. Единоборствующие сначала метали копья, затем бились медными мечами, которые скоро приходили в негодность.
Лишившись меча, сражавшийся укрывался в рядах своего племени или же ему подавали новое оружие для продолжения борьбы. С убитого победитель снимал доспехи и забирал его оружие.
Неудивительно, что в таких условиях исход борьбы решали физическая сила и искусство владения оружием, которое часто отказывало: медные наконечники копий гнулись, а мечи ломались. Маневр на поле боя еще не применялся, однако уже появились зачатки организации взаимодействия боевых колесниц и пеших воинов.
Такой бой продолжался до наступления ночи. Если ночью достигалось соглашение, то сжигались трупы. Если соглашения не было, противники выставляли стражу, организуя охрану войска, находившегося в поле, и оборонительных сооружений (крепостной стены и укреплений лагеря – рва, заостренных кольев и стены с башнями).
Стража, состоявшая обычно из нескольких отрядов, размещалась позади рва. Ночью высылалась разведка в стан врага с целью захвата пленных и выяснения намерений противника, проводились собрания племенных вождей, на которых решался вопрос о дальнейших действиях. Утром бой возобновлялся.
Примерно так и протекали бесконечные сражения между ахейцами и троянцами. По Гомеру, только на десятый (!) год войны стали разворачиваться основные события.
Однажды троянцы, добившись успеха в ночной вылазке, отбросили противника к его укрепленному лагерю, окруженному рвом. Перебравшись через ров, троянцы начали штурмовать стену с башнями, но вскоре были отброшены.
Позже им все же удалось разбить камнями ворота и ворваться в лагерь ахейцев. Завязался кровавый бой за корабли. Такой успех троянцев Гомер объясняет тем, что в бою не участвовал лучший воин осаждавших – непобедимый Ахилл, рассорившийся с Агамемноном.
В конце концов, нападение было отбито. Однако сам Патрокл погиб от руки Гектора, сына Приама, царя Трои. Так доспехи Ахилла достались врагу. Позже Гефест выковал Ахиллу новые доспехи и оружие, после чего Ахилл, разъяренный гибелью друга, вновь вступил в сражение.
Позже он убил в поединке Гектора, привязал его тело к колеснице и помчался в свой лагерь. Троянский царь Приам с богатыми дарами пришел к Ахиллу, умолил вернуть ему тело сына и достойно похоронил его.
По более поздним мифам, позже на помощь троянцам пришли амазонки во главе с Пенфисилеей и царь эфиопов Мемнон. Однако вскоре они погибли от руки Ахилла. А вскоре и сам Ахилл погиб от стрел Париса, направленных Аполлоном. Одна стрела угодила в единственное уязвимое место – пятку Ахилла, другая – в грудь. Его доспехи и оружие достались Одиссею, признанному храбрейшим из ахейцев.
После гибели Ахилла грекам было предсказано, что без лука и стрел Геракла, находившихся у Филоктета, и Неоптолема, сына Ахилла, Трою им не взять. За этими героями было послано посольство, и они поспешили на помощь соотечественникам. Филоктет стрелой Геракла смертельно ранил троянского царевича Париса. Одиссей и Диомед убили спешившего на помощь троянцам фракийского царя Реса и увели его волшебных коней, которые, по предсказанию, попав в город, сделали бы его неприступным.
Дальше – больше. Одиссей и Диомед проникли в Трою и похитили из храма Афины палладий, защищавший город от врагов. Но мощные оборонительные стены Трои оставались неприступными.
И тогда хитроумный Одиссей придумал необычайную военную хитрость…
Долго, втайне от других, беседовал он с неким Эпеем, лучшим плотником в ахейском лагере. К вечеру все ахейские вожди собрались в шатре Агамемнона на военный совет, где Одиссей изложил свой авантюрный план, согласно которому надо было соорудить огромного деревянного коня. В его чреве должны поместиться самые искусные и смелые воины. Все же остальное войско должно сесть на корабли, отойти от троянского берега и укрыться за островом Тендос.
Как только троянцы увидят, что ахейцы покинули побережье, они подумают, что осада Трои снята. Троянцы наверняка затащат деревянного коня в Трою. Ночью ахейские корабли вернутся, а воины, укрывшиеся в деревянном коне, выйдут из него и откроют крепостные ворота. И тогда – последний штурм ненавистного города!
Три дня стучали топоры в старательно отгороженной части корабельной стоянки, три дня кипела таинственная работа.
Утром четвертого дня троянцы с удивлением обнаружили ахейский лагерь пустым. В морской дымке таяли паруса ахейских кораблей, а на прибрежном песке, где только вчера пестрели шатры и палатки врага, стоял огромный деревянный конь.
Ликующие троянцы вышли из города и с любопытством бродили по опустевшему берегу. Они с удивлением окружили огромного деревянного коня, возвышавшегося над кущами прибрежных ракит. Кто-то советовал бросить коня в море, кто-то – сжечь, но многие настаивали на том, чтобы затащить его в город и поставить на главной площади Трои как память о кровавой битве народов.
Но Лаокоона никто не слушал. Все внимание толпы было привлечено появлением юношей, ведущих пленного ахейца. Его подвели к царю Приаму, стоявшему в окружении придворной знати рядом с деревянным конем. Пленник назвался Синоном и пояснил, что сам сбежал от ахейцев, которые должны были принести его в жертву богам – это было условием благополучного возвращения домой.
Синон убедил троянцев, что конь являлся посвятительным даром Афине, которая могла обрушить свой гнев на Трою, если троянцы уничтожат коня. А если поставить его в городе перед храмом Афины, то Троя станет несокрушимой. При этом Синон подчеркнул, что поэтому ахейцы и построили коня таким огромным, чтобы троянцы не смогли протащить его через крепостные ворота…
Как только Синон произнес эти слова, со стороны моря раздался полный ужаса крик. Из моря выползли два огромных змея и оплели жреца Лаокоона, а также двух его сыновей смертельными кольцами своих гладких и липких тел. В одно мгновение несчастные испустили дух.
Теперь уже никто не сомневался в том, что Синон говорил правду. А посему надо поскорее установить этого деревянного коня рядом с храмом Афины.
Соорудив низкий помост на колесах, троянцы установили на него деревянного коня и повезли к городу. Чтобы конь прошел в Скейские ворота, троянцам пришлось разобрать часть крепостной стены. Коня поставили на обусловленном месте.
Пока троянцы, опьяненные успехом, праздновали победу, ночью ахейские лазутчики тихо вышли из коня и открыли ворота. К тому времени греческое войско по сигналу Синона незаметно возвратилось обратно и теперь захватило город.
В итоге Троя была разграблена и уничтожена.
Но почему причиной ее гибели стал именно конь? Этим вопросом задавались еще в древности. Многие античные авторы пытались найти разумное объяснение легенде. Высказывались самые разнообразные предположения: к примеру, что у ахейцев была боевая башня на колесах, сделанная в форме коня и обитая конскими шкурами; или что грекам удалось проникнуть в город через подземный ход, на двери которого была нарисована лошадь; или что лошадь была знаком, по которому ахейцы в темноте отличали друг друга от противников…
Сейчас принято считать, что троянский конь является аллегорией какой-то военной хитрости, примененной ахейцами при взятии города.
Под стенами Трои погибают практически все герои, и ахейцы, и троянцы. А из тех, кто выживет в войне, многие погибнут по дороге домой. Кто-то, как царь Агамемнон, дома найдет смерть от рук близких, кто-то будет изгнан и проведет жизнь в скитаниях. По сути, это конец героического века. Под стенами Трои нет победителей и нет побежденных, герои уходят в прошлое, и наступает пора обыкновенных людей.
Любопытно, но конь символически связан также с рождением и смертью. Лошадь из дерева ели, вынашивающая что-то в своем чреве, символизирует рождение нового, а троянский конь сделан как раз из еловых досок, и в его полом животе сидят вооруженные воины. Получается, что троянский конь несет смерть для защитников крепости, но в то же время означает и рождение чего-то нового.
Примерно в это же время в Средиземноморье произошло еще одно важное событие: началось одно из великих переселений народов. С севера на Балканский полуостров двинулись племена дорийцев, варварского народа, который полностью уничтожил древнюю микенскую цивилизацию.
Лишь по прошествии нескольких столетий Греция возродится и можно будет говорить о греческой истории. Разрушения будут настолько велики, что вся додорийская история станет мифом, а многие государства перестанут существовать.
Результаты последних археологических экспедиций пока еще не позволяют убедительно восстановить сценарий Троянской войны. Однако их результаты не отрицают, что за троянским эпосом скрывается история греческой экспансии против крупной державы, находившейся на западном берегу Малой Азии и мешавшей грекам обрести власть над этим регионом. Остается надеяться, что подлинная история Троянской войны все же будет когда-нибудь написана.
Троянский конь (Trojan Horse Object Labels) – макрос с изображением Троянского коня у ворот города. Формат используют в мемах о хитрых уловках и вещах, которые являются не тем, чем кажутся.
Происхождение
Троянский конь – уловка, на которую пошло греческое войско во время осады города-государства Трои во время мифической Троянской войны. Согласно сказанию, греки построили огромного деревянного коня, спрятали внутри него своих лучших войнов и оставили его у ворот враждебного города как дар. Когда жители Трои внесли коня в стены города, находившиеся внутри войны перебили стражу и открыли ворота, обеспечив победу греков.
Мои трусы / Мой член / Последняя капля мочи / Я после использования писсуара
Вечером 17 июля изображение было опубликовано пользователем millionaire_fox в сообществе r/memeeconomy, предложившим использовать его в качестве формата. Пост набрал свыше 37,3 тысяч апвоутов.
Следом за постом millionaire_fox формат набрал популярность сначала на реддите, а затем в других соцсетях. Так, 18 июля пользователь CautionVeryDank опубликовал в сообществе r/dankmemes мем, набравший более 1,7 тысяч апвоутов.
Тинейджеры / Чувственные и задевающие за живое тексты / Вокалист-сексуальный хищник / Эмо-группы
Вскоре мем набрал популярность в российских пабликах. Например, 20 июдя FTP опубликовал мем с шуткой про футбольных “Наташ”.
Значение
“Троянский конь” используется для мемах о хитрых уловках и вещах, которые представляют собой не то, чем кажутся на первый взгляд. Главные элементы мема, Троянский конь и его содержимое, символизируют красивую презентабельную оболочку и кроющуюся внутри неё опасность.
Мем предполагает нанесение на шаблон четырёх надписей или изображений: замок и его жители символизируют человека, которому угрожает опасность, содержимое коня – саму опасность, Троянский конь – то, что её маскирует, а человек, везущий коня – того, кто за ней стоит.
Шаблоны
Галерея
Моя тупая задница / Тиндер / Сумасшедшие люди / Отчаяние от одиночества
Мои друзья / Их жизни / Моя дружба / Пьяные звонки с плачем в три утра
Вы или ваши близкие / Мезотелиома / Компенсация / 1-800-HELP-NOW
Включение компьютера / Ваш копьютер будет автоматически перезагружен через 13 минут / Windows / Я
Улыбка / Мои коплексы и депрессия / Моя семья / Я
Как выглядит содержимое твоих яиц, когда она говорит, что сегодня ворота остаются закрытыми
Белый дом / MAGA / Русские / Дональд Трамп
Невинный наблюдатель / Ниндзя умер от лигмы / Правда / Мем-паблики
Позитивные ощущение / Отправка мемов в общий чат / Требование самоутвердиться / Лайки
Компьютеры / Бесплатные В-баксы без обмана, нажми здесь / Вирусы / 12-летние
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Историчность Троянской войны — дело очень тёмное! Неизвестно, кем и почему был разрушен город на холме Гисарлык. Но, что самое главное, — мало кто знает, какие битвы продолжают бушевать вокруг него и по сей день
«Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына,
Грозный, который ахеянам тысячи бедствий соделал:
Многие души могучие славных героев низринул
В мрачный Аид и самих распростёр их в корысть плотоядным
Поэма описывает лишь пятьдесят дней десятого года войны. И заканчивается погребением Патрокла и Гектора.
А убитый Ахилл и сгоревший город — это уже в следующем сезоне.
В поэме много внимания уделяется поединкам, в ход которых вмешиваются боги.
А чтобы Ахилл вновь мог участвовать в боях, Гефест оперативно выковал ему новые доспехи и отправил в лагерь. Ведь герой был неуязвимым не только и не столько потому, что мама, держа его за пятку, выкупала в детстве в небезызвестной речке по имени Стикс. А потому, что на нём были чудесные доспехи.
Вы ещё не запутались окончательно? Многие авторы, описывающие Троянскую войну и поэмы Троянского цикла, противоречат друг другу в деталях. Так, в античности не было консенсуса даже о том, сколько воинов сидело в Троянском коне. В различных произведениях есть цифры 100, 50, 23, 20 и девять воинов. Иногда их даже называли поимённо.
А теперь ход конём. Что подразумевалось под ним? Если не понимать буквально — и не устраивать Диснейленд, поставив его деревянную модель неподалеку от развалин Трои… Вряд ли это осадная башня — греки их тогда не использовали. По версии Андрея Савельева, это вытащенный на берег корабль, нагруженный всяким лутом. Выкуп за то, чтобы ахейцы могли спокойно отплыть домой. Там, в корабле, под грудой всякого добра и скрывались несколько воинов‑диверсантов.
О смерти Ахилла от стрелы, попавшей в ногу, писал целый ряд авторов. Детали также зачастую не совпадали. По одной из версий, его тело захватили троянцы — и передали ахейцам лишь за большой выкуп.
Именно поэтому песни Троянского цикла несколько веков передавались из уст в уста, обрастая новыми подробностями.
Кипевшие в XIX–XXI веках битвы за Трою, может быть, и не были кровопролитными, но по накалу страстей не уступают древним сражениям, воспетым Гомером.
Первооткрывателем Трои считается археолог-самоучка Генрих Шлиман (1822-1890). Он был торговцем, в 1847 году принял русское подданство, с 1869 — гражданство США. Однако первым предположил, что Троя находится на холме Гиссарлык, не Шлиман, а Чарльз Макларен — ещё в 1822 году. Раскопки же на холме, за семь лет до прибытия туда Шлимана, начал Фрэнк Калверт. Однако принадлежавший ему участок холма оказался в стороне от древнего города. Какая-то греческая богиня улыбнулась Шлиману — он и получил лавры первооткрывателя. Раскопал Трою. И заодно в очередной раз — будучи дилетантом в археологии — уничтожил этот древний город.
Генрих Шлиман боялся, что обнаруженный им клад Приама, состоявший из около десяти тысяч предметов, конфискует османское правительство. И поэтому контрабандой вывез его за границу. Шлиман предлагал клад многим музеям — но лишь Берлин согласился принять. А туркам он выплатил штраф за украденные артефакты. Правда, Лев Клейн пишет, что единого клада Приама не существовало — и Шлиман назвал так все найденные и собранные им там драгоценные артефакты.
Стоп. И кто вообще доказал, что это — Троя?
В научном мире по-прежнему существует точка зрения, что настоящая Троя находится не там.
Вообще, раскопанный город — не очень большое поселение (в зависимости от слоя, в пределах одного-двух гектаров). Даже не ясно, стоило ли ахейцам десять лет биться в его стены, а затем несколько веков сочинять и передавать из уст в уста героические поэмы.
Страсти кипели. Прийти к консенсусу горячим немецким парням не удалось — обсуждение вопроса на конференции закончилось дракой. В 2004 году, незадолго до своей смерти, Корфман принял турецкое гражданство, а также взял имя Осман.
Но вот что важно. Корфман пересмотрел датировки и отнёс разрушение Трои VI к концу XIII века, а Трои VIIа — к середине XII века. Получается, что Трою VIIа ахейцы разрушить не могли (в это время им было уже не до того — их города лежали в развалинах, ведь там огнём и мечом прошлись дорийские завоеватели). По времени для похода ахейцев подходит только Троя VI — но там нет следов разрушений!
Глава 6. Троянский конь…
Кто-нибудь может возразить: а зачем понадобилось все это Моисею?
Конкретно и без обиняков отвечаем: конкретно Моисею - не знаем!
И никто не знает.
Никто не знает точно, был ли вообще такой персонаж на самом деле.
Да и дело совсем не в том, что двигало, конкретно, тем или иным человеком.
И был ли, конкретно, именно этот человек.
И как именно его звали.
Неизбывная истина, о которой всегда вспоминаем только тогда, когда потеряем…
Пробудить ли в среде обеспеченных людей жажду легкой наживы, пусть ценой крови и жизни других людей…
Все это - стандартный прием всех фюреров, известных в истории или так и канувших в Лету безымянными.
Говорят, история – наука, которая никого и ничему не учит.
В немалой степени мы с этим согласны.
Скорее, мы считаем, что история, вообще - не наука.
Именно, поэтому никого и не учит.
Мы бы даже сказали, что история – это перманентный, троянский конь человечества, коего оно само себе преподносит, вновь и вновь ,с самоубийственной настойчивостью.
Напомним уважаемому читателю сюжет мифа о Троянской войне.
По другому варианту, Зевс решил дать возможность прославиться божественным героям в братоубийственной бойне.
По третьему, Зевс решил сохранить в памяти потомства рода человеческого красоту своей дочери – прекрасной Елены.
Но события, как всегда и везде, безусловно, развивались по четвертому варианту – по жизни.
И пользуясь временным отсутствием хозяина, срочно уехавшим на похороны своего родственника, соблазнил его жену, Елену.
А соблазнив, уговорил ее покинуть Спарту, чтобы уехать с ним в Трою.
Вместе с царской женой Парис прихватил и царскую казну.
Существует версия, что Парис похитил Елену силой, но это полная чушь.
Браки по любви в те времена, тем более во владетельных кругах, существовали только в воображении художников и поэтов.
Кроме описываемой в легендах неописуемой красоты, Елена владела неописуемых размеров плодородными землями, была царских кровей, и потому была очень богатой и довольно независимой женщиной.
И по всему поэтому была очень соблазнительным призом для тщеславных мужчин, сильных мира сего.
Сам Менелай смог заполучить ее только при помощи своего брата, могущественного и богатого царя Агамемнона.
Менелай и Елена -
Понятно также, что выкрасть царскую жену, то есть силой, да еще с царской казной, да еще из укрепленного замка, чужеземцу – одному, без армии! – не было никакой возможности.
А вот при обоюдном согласии и при пособничестве этой жены, всегда – пожалуйста!
Парис был принцем, богатым, нахальным и – красивым.
Вот, все это и сыграло решающую роль.
Оскорбленный супруг, при помощи своего брата Агамемнона, собрал огромное войско.
В этом войске приняли участие и многочисленные бывшие претенденты на руку Елены, также кровно оскорбленные этим похищением.
Ахейская армия, под предводительством Агамемнона, прибыла под стены Трои на флотилии более чем в тысячу кораблей!
Осада продолжалась девять лет, но взять Трою никак не удавалось.
Тогда хитроумный Одиссей (да-да, тот самый!) предложил замечательную идею.
Ахейцы построили огромного деревянного коня, подтащили и оставили его перед воротами Трои.
Как бы в дар достойным противникам.
И сожгли свой лагерь, якобы отказавшись от осады.
Затем, инсценируя возвращение на родину, все до одного погрузились на свои корабли и отплыли от берега.
Но зайдя за ближайший остров, спрятались на нем.
Троянцы с торжествующими криками втащили трофей в город и весь день и полночи праздновали победу.
Они быстро, без шума и пыли, прикончили беспечную стражу и открыли ворота уже дожидающейся там армии ахейцев, вернувшейся под покровом ночи.
И началось буквально избиение застигнутых врасплох доверчивых троянцев!
Практически всё мужское население погибло, погиб в страшном пожаре и весь город.
Прежде богатейшая, процветавшая благодаря географическому положению и предприимчивости своих жителей, Троя канула в Лету…
А память о ней осталась только в поэмах Гомера, и на десятки столетий стала восприниматься лишь как поэтическая выдумка великого слепца…
И только во второй половине 19 века самодеятельный археолог-энтузиаст Генрих Шлиман рискнул поверить Гомеру.
И раскопал Трою!
Правда, справедливости ради надо сказать, что раскопал он не гомеровскую Трою.
Он был не профессионал, но жуткий энтузиаст, поэтому наделал жуткую кучу жутких ошибок.
В том числе: промахнулся мимо нее и раскопал ту Трою, которая на тысячу лет еще старше гомеровской!
Люди жили на этом холме испокон веков, войны сметали этот городок, но он отстраивался вновь и вновь, пока его не сметали снова…
Да и повод к описанным Гомером событиям был чисто поэтический.
На деле всему виной была извечная человеческая алчность.
У Трои было очень выгодное географическое положение – это был вход в Дарданеллы, то есть ключ к проходу из Средиземноморского бассейна в бассейн Черного моря.
То есть, самый оживленный перекресток торговых путей, и Троя богатела на торговле!
Раскопанная Шлиманом и предположительная Троя на карте -
Но с востока на этот лакомый кусок точила зубы хеттская империя, а с запада наступали греки.
А им была нужна не только земля, поскольку Греция, как вы помните, сплошь - горы и горные долины!
И нужен был не только презренный металл, но и металл, из которого можно делать оружие для своих набегов.
Анатолия, как раз, и была богата всем тем, чего не хватало грекам!
Боги, подвиги божественных героев, споры из-за прекрасных женщин, все это - дешевая обертка, броско раскрашенная обшивка того самого троянского коня, внутри которого прячется главный враг человечества – алчность, неограниченная жажда владения и потребления.
Ясное дело - за чужой счет!
Парис искал и нашел себе приключения.
Если бы только на свою собственную голову!
Из-за его амбиций погибли многие десятки тысяч людей, судьбы сотен тысяч были искалечены.
Что искал Александр Македонский и его бандиты в чужих краях, далеко от своей родины?
Что принесли они на остриях своих мечей и копий народам стран, по земле которых прошлись они тяжелым шагом своих сандалий?
Как ни странно, но люди до сих пор превозносят подвиги Александра!
Даже в тех странах, трупами тысяч предков которых он мостил себе дорогу к славе.
Конечно, это был умный, смелый и, по меркам своего времени, очень образованный полководец, ведь учителем его был сам Аристотель!
Но кто скажет, что просвещенность бандита делает его менее бандитом?
А заблуждения Аристотеля, благодаря раздутой неприкасаемости его авторитета, как известно, заклинили развитие мировой науки на многие века!
Например, он утверждал, что у мухи – восемь ножек.
Где он видел такую муху – неизвестно.
И заодно, от скуки, подсчитать, сколько же их на самом деле.
К его несказанному удивлению их оказалось… всего шесть штук!
Решив, что ему попалась какая-то уродина, он поймал другую, третью…, двадцатую…
Но у всех было только по шесть ног!
Так, из-за надоедливости одной мухи, начал разваливаться, пока не рухнул совсем, один из незыблемейших авторитетов, основанных на догматическом принятии информации.
Сейчас в науке действует принцип, по которому информация не будет признана достоверной, пока не будет подтверждена несколькими, независимыми источниками.
Кстати, по современной классификации, у всех насекомых – по шесть ног.
Именно по этому признаку эту летающую, ползающую и скачущую братию и заносят в эту категорию!
А восемь ножек – у пауков.
Именно по этой причине паука не относят к насекомым!
Что искали в Китае, Индии, Средней Азии и доскакавшие на своих приземистых конях до Европы, до виноградников Италии и Франции орды Чингиз-хана?
Что принесли они народам, растоптанным их лохматыми лошадками?
Эти народы тоже очень долго помнили о Чингизе, с коленодрожательным страхом, зубодробительным ужасом и уничижительным пиететом.
За давностью лет, страх и ужас давно улетучились, а вот пиетет - остался.
Этот головорез наводил ужас и на своих подданных, и на своих соседей не меньше Чингиза.
В своей кровавой жестокости он даже превзошел Чингиза и вошел в историю тем, что насыпал холмы из отрубленных голов своих жертв.
Теперь за это ему поставили памятник!
Тимур был не узбеком, а монголом, потомком ближайшего сподвижника Чингиза, правившего завоеванной монголами Согдианы и Маверранахра.
Так что узбеки поставили памятник не герою собственного народа, а своему поработителю!
Как бы вы чувствовали себя, уважаемый читатель (если вы не монгол, конечно!) если бы Путин или Медведев снесли памятник Минину и Пожарскому и установили на Красной площади конную статую хана Батыя или самого Чингиз-хана?
Простой народ Узбекистана не знает своей истории.
Того же хотят и потому оболванивают нас наши, нами же избранные правители.
С той же самой целью.
Как еще объяснить, почему они всячески искажают и обливают грязью наше с вами, совсем недавнее прошлое?
Памятник Амиру Темуру в Ташкенте, в тенистом сквере (было) -
Нет теперь в Ташкенте и самого сквера.
В жаркой, засушливой Средней Азии, где традиционно каждое дерево - даже не плодовое, а просто дающее тень - на счету, и чуть ли не священно…
В центре большого, изнывающего от знойной духоты, задыхающегося от плавящегося асфальта и выхлопных газов города, небольшой, зеленый, тенистый островок прохлады, с вековыми деревьями - варварски вырублен подчистую!
Тот же памятник Амиру Темуру, только теперь уже без сквера (стало) -
Кому-то за это тоже поставят памятник…
После землетрясения 1966 года практически весь Ташкент лежал в руинах.
Современных зданий тогда было очень мало, а старые глинобитные постройки не выдержали, в общем-то, не очень сильного удара стихии.
Улицы старого Ташкента -
Картинка начала прошлого века, но практически то же самое можно было увидеть и в 60-х годах! -
Будь Узбекистан один, ему бы не оправиться от этого удара и за несколько десятилетий.
Но вся огромная страна пришла на помощь.
Новое здание вокзала Узбекистан отстроил сам -
Каждая союзная республика отстраивала свой район и вкладывала не просто свои собственные средства, какая какие имела.
Но еще и соревновалась с другими, у кого результат получится лучше и красивее!
Улицы нового Ташкента -
И этот город стали называть Звездой Востока!
Вскоре снесли памятник и единственному узбеку-генералу, герою Великой Отечественной войны, Герою Советского Союза, Собиру Рахимову.
До этого переименовали городской район его имени и станцию метро.
Теперь вот, снесли и памятник…
А ведь он воевал за свободу и своего народа и всех тех, кто теперь вычеркивает память о нем в этом народе!
У казахов нечем было похвастаться и теперь они поставили памятник Собиру Рахимову в казахском городе Чимкенте, поскольку Рахимов был наполовигу казах -
Что искали в чужих странах гренадеры Наполеона?
Его современники и восхищались его умом, и проклинали его за неисчислимые бедствия, которые он принес европейцам.
И не только европейцам.
Но не прошло и двух сотен лет, а теперь им только восхищаются!
Кровь, зверства и изуверства военных действий, страдания и смерть сотен тысяч и миллионов простых людей – все это слишком быстро и без остатка растворяется в реке времени…
И человечество вновь готово втащить его в свое жилище, ослепленное блеском его сусальной позолоты!
Совершенно не задумываясь о том, какая чудовищная погибель таится внутри…
С трудом доскреблись до половины, а дальше читать стало неинтересно.
И даже противно.
Сюжет для всех был один и тот же: сколько солдат было у него и сколько у противника, сколько он сумел убить солдат чужих, и сколько ради этого пришлось убить своих.
Даже если в других бойнях его солдат погибло больше, чем чужих!
Мы восхищались просвещенным бандитом Македонским – получили римских цезарей, разного калибра, истреблявших и порабощавших окружавшие их соседние народы и подмявших под себя все околосредиземноморье.
Прославляли великих цезарей – получили в императоры Наполеона.
Восхищались умным бандитом Наполеоном – получили кровавого маньяка Гитлера.
Не сменилось еще и двух поколений, после чудовищнейшей катастрофы всех времен и народов в истории человечества…
Всеобщая анафема Гитлеру - его современников, уже начала сменяться дифирамбами в адрес этого самого кровавого душегуба - уже наших с вами современников!
Ответьте себе, что двигало хотя бы этими несколькими, перечисленными навскидку головорезами, и вы ответите, что могло двигать Моисеем.
Читайте также: