Во все тяжкие вирус
Джесси Пинкман, благодаря жертве своего жестокого заклятого друга Уолтера Уайта, вырвался из лап бывших подельников и направляется прямиком в счастливое никуда.
Но прошлое не собирается отпускать бывшего серого кардинала наркоимперии Гейзенберга — как и посттравматический синдром, заработанный после пережитого. Чем все закончится для любителя науки, метамфетамина и телевизоров с максимальной диагональю экрана, мы узнаем совсем скоро. А пока самое время вспомнить об оригинальном шоу, которое продолжает оставаться одним из лучших перформансов на современном ТВ — пусть с момента его окончания и прошло шесть лет.
При всех достоинствах шоу его центральной, и, что самое главное, лучшей частью была и остается метаморфоза главного героя, который проводил зрителя по пути своей жизни на протяжении пяти сезонов.
Мы познакомились с Уолтером Уайтом, когда он был застенчивым школьным учителем, уставшим от стервы-жены и сына-инвалида в самом расцвете возраста школьного пубертата. Коллеги не уважали его, ученики насмехались над тем, что скромный учитель химии вынужден после основной работы мыть машины их папаш, чтобы прокормить семью. Внезапная новость, что он вновь станет отцом в свои 50 лет, не успела окончательно растоптать эго Уайта, потому что за ней пришло известие похлеще, звучащее как окончательный приговор — рак легких.
Решение начать варить метамфетамин, чтобы обеспечить семью после своей смерти, несло для героя скорее не практический, а более чем сакральный смысл. Почувствовав приближающуюся смерть, обострившую и так опоясавший кризис мужчины, чья половина жизни уже позади, Уолтер достает из глубин собственного нутра самые мерзкие и эгоистичные порывы. Они и становятся центральными чертами его альтер-эго Гейзенберга, которое по крупинке начинает просачиваться в частную жизнь, превращая бывшего мямлю и аккуратиста в жестокого и расчетливого подлеца.
Парадоксальное зрительское сопереживание герою кроется в эффекте стопроцентного самоузнавания — нам близки некоторые порывы Уайта. Сложно представить себе семейного мужчину, который хоть раз в жизни не хотел бы пуститься во все тяжкие, наплевав на свой долг и обязанности, отправившись в кругосветный трип, или затащив в постель всех более-менее симпатичных коллег женского пола.
Кто-то, разменяв пятый десяток, пьет водку на рыбалке с друзьями, прячась от жены. Кто-то варит мет в старом фургоне на границе с Мексикой, скрываясь от наркоконтроля. Разница лишь во внешних рисках.
В начале шоу кажется, что основная цель присутствия практически всех второстепенных героев сериала в сценарии — развивать сюжетную линию Уайта. Мелкий преступник и наркоман Пинкман представлен в первом сезоне как противоположность рассудительному Уайту, для которого тот вновь становится учителем и духовным наставником.
Но если на протяжении всей истории деградация личности Уолтера начинает приобретать все более шокирующие масштабы, то Джесси наоборот, из эгоистичного и порой жестокого невротика превращается в полностью пересмотревшую свои взгляды на жизнь личность. И его собственный внутренний конфликт становится чуть ли не интересней переживаний главного героя. Свояк Уайта Хэнк, кажущийся бравым копом, который каждый раз оказывается в шаге от случайного разоблачения персоны Гейзенберга, получает травму в перестрелке и проводит пол-сезона беспомощным инвалидом.
И сюжетная арка сильного человека, который утратил способность заниматься любимым делом, и остатки мужественности, становится еще одним поводом притормозить историю главного героя.
Густаво Фринг, Джейн, Туко Саламанка — все эти герои работают на характер Уайта, но их истории не менее интересны. Сольный спинн-офф адвоката Сола Гудмана, который приобрел в последние годы такую популярность — прямое тому доказательство.
Эта особенность шоу вообще остается одной из его главных оригинальных фишек. Несмотря на то, что на поверхности фабула жизни начинающего производителя метамфитамина кажется основной, сериал большую часть своего хронометража рассказывает совсем не об этом.
Об этом пусть и банальном пункте можно говорить нестерпимо много, чувствуя, что сказал все равно недостаточно. Для Брайана Крэнстона роль Уолтера Уайта стала главной в карьере, и вряд ли актер сможет еще раз показать на экране лицедейский перформанс, дотягивающий до подобных высот. Его преображение из обывателя в костюме цвета грязного болота Альбукерке в опаснейшего социопата, чья личность окончательно стерта ради праведного по его мнению зла, стало одной из лучших актерских работ, которые я когда-либо видел.
Всю мощь его работы можно понять только осилив сериал целиком, и тут же захочется пересмотреть все сначала. Но и другие участники шоу реализовали свой потенциал на пике возможностей.
Фраза Уолтера Youʼre goddamn right! превратилась в лучшую похвалу высказанной в интернете мысли, а заброшенная на крышу пицца вообще перебралась в поле шуток в реальности. Владельцы дома, который использовали в качестве фасада для изображения жилища Уолтера в сериале, многие годы безуспешно пытались избавиться от засилья фанатов шоу, пытающихся повторить чудо сдобной эквилибристики.
Многие фанаты противились выходу пятого, финального сезона, считая что верным завершением истории должна была стать сцена с Уолтером, который наконец открыл своей жене все свои потаенные страшные черты.
11 октября мы все узнаем версию Гиллигана, который явно хочет дать нам ответ на этот вопрос. Но будет ли он интересней, чем ваше мнение? А это уже, как говорится, совсем другая история.
- В отдельном материале мы разбирали, какую роль в сериале играет автомобиль Уолтера Уайта — тот самый Pontiac Aztek
- В нашем топе 100 лучших сериалов всех времен Breaking Bad добрался лишь до 45 места — и Александр Башкиров подробно объяснял, чего этому шоу не хватает.
Однажды, чтобы отвлечься от пожирающих его мыслей, Уолт со своим свояком Хэнком Шрейдером (Дин Норрис), сотрудником ОБН, отправился в рейд на одну из многочисленных нарколабораторий в Альбукерке. Главным варщиком, сумевшим избежать ареста, оказался Джесси Пинкман (Аарон Пол) — бывший ученик Уолтера. Тут-то мистеру Уайту и пришла в голову идея — заручиться помощью этого парня и самому начать производство кристаллического метамфетамина.
Идея была проста: Джесси знал этот бизнес, а Уолт знал химию. Суровые времена — суровые методы заработка. Увы, в его положении только производство наркотиков могло предоставить в кратчайшие сроки достаточно средств, чтобы обеспечить напоследок семью. Вместе Джесси и Уолту удается синтезировать чистейший метамфетамин, превосходящий по качеству абсолютно всех конкурентов. С этого момента началось долгое восхождение Уолтера Уайта — простого учителя химии и примерного семьянина — к вершине собственной наркоимперии.
Уолтер Уайт понял, что не было смысла жить праведно, следить за здоровьем, делать зарядку по утрам и есть вегетарианский бекон на завтрак, опасаясь холестерина. Он был вежливым, порядочным и скромным и в результате умирает, оставляя семью в нищете. Именно поэтому Уолтеру приходилось все дальше погружаться в пучину личного ада, чтобы однажды или выплыть из нее героем, спасшим не себя, но любимых людей, или же навсегда похоронить свои надежды на счастливое будущее.
В этом и есть главная интрига всего сериала. Где та грань, которую нельзя переступать человеку в попытке помочь семье? Думая сперва только о деньгах, Уолтер не понимал, как далеко это может его завести. Оказавшись в криминальной среде, Уолт сначала пытался защитить себя, затем укрепить свою власть и все сильнее увязал в грязи. Для него стало очевидно, что, общаясь с волками, он должен действовать по волчьим законам, и чем дальше все заходило, тем меньше было смысла отступать. Со временем Уолт превращался во все более черствого и жестокого Гейзенберга, не разменивающегося по мелочам, а берущего все сразу. Где высоки ставки, там высоки и риски.
Антикризисное управление имени Уолтера Уайта — это безумные авантюры, убийства, угрозы и манипулирование людьми. Порой он так часто был близок к смерти и получал такое количество угроз в свой адрес, что со временем перестал на них реагировать. Это стало стилем его жизни, и граница между здравомыслием Уайта и инфернальной сущностью Гейзенберга стерлась. Уолт начал получать удовольствие от того, чем теперь занимался. Оказалось, что какими бы ни были твои изначальные мотивы, деньги, сила и власть одолеют любого.
Эволюция от нервного неудачника к хладнокровному и расчетливому преступнику была омыта реками крови и затронула даже тех, кого Уолт старательно оберегал. Став наконец самим собой, он больше всего боялся, что об этом узнают супруга и дети. Разумеется, он также скрывал все от Хэнка, для которого некто Гейзенберг давно стал целью номер один. Многоуровневое вранье стало неотъемлемой частью жизни главного героя.
При этом, на какие бы ужасные поступки ни шел Уолтер, он всегда в первую очередь думал о семье. Он никогда не оправдывал свою деятельность болезнью, со временем она и вовсе отошла на второй план. Этот человек наконец почувствовал вкус к жизни, пусть этот вкус и отдавал кровью. Зло во имя добра сначала было вынужденной мерой, а потом он не смог без этого существовать. Уайт считал, что заслужил все, что получил — но и разделить этот сомнительный успех было не с кем. Гордый Уолтер Уайт ждал признания со стороны, а в ответ получил лишь презрение и осуждение.
Личность главного героя сериала порождала многочисленные споры: для одних он был настоящим героем, для других — монстром, потерявшим человеческий облик. При этом зрителей не принуждали в обязательном порядке переживать за одних героев и желать поражения другим; всегда было несколько вариантов трактовки событий. Однако редкий зритель не задумывался о том, как сам поступил бы на месте Уолтера. Никто не питал иллюзий, что его дело исключительно верное, но многие сходились во мнении, что современность легко может каждого довести до такого.
Все действия героев имели последствия и порождали все новые трудности. Зачастую Уолтеру мешали его несоразмерные амбиции и проснувшаяся жадность. А Джесси, несмотря на его стиль жизни, был куда более ранимой и впечатлительной личностью. Все это старательно учитывалось сценаристами; результат их труда — сериал-организм, в котором всегда помнят о пережитом и готовятся к худшему.
За действиями всенародного антигероя Уолтера Уайта затаив дыхание наблюдали миллионы. Коварный автор сериала Винс Гиллиган подсадил зрителей на телевизионный метамфетамин, а теперь полон решимости отнять эту дозу. Насколько тяжелой будет ломка — узнаем уже совсем скоро, но что-то подсказывает, что не видать этой истории счастливого конца.
Однажды, чтобы отвлечься от пожирающих его мыслей, Уолт со своим свояком Хэнком Шрейдером (Дин Норрис), сотрудником ОБН, отправился в рейд на одну из многочисленных нарколабораторий в Альбукерке. Главным варщиком, сумевшим избежать ареста, оказался Джесси Пинкман (Аарон Пол) — бывший ученик Уолтера. Тут-то мистеру Уайту и пришла в голову идея — заручиться помощью этого парня и самому начать производство кристаллического метамфетамина.
Идея была проста: Джесси знал этот бизнес, а Уолт знал химию. Суровые времена — суровые методы заработка. Увы, в его положении только производство наркотиков могло предоставить в кратчайшие сроки достаточно средств, чтобы обеспечить напоследок семью. Вместе Джесси и Уолту удается синтезировать чистейший метамфетамин, превосходящий по качеству абсолютно всех конкурентов. С этого момента началось долгое восхождение Уолтера Уайта — простого учителя химии и примерного семьянина — к вершине собственной наркоимперии.
Уолтер Уайт понял, что не было смысла жить праведно, следить за здоровьем, делать зарядку по утрам и есть вегетарианский бекон на завтрак, опасаясь холестерина. Он был вежливым, порядочным и скромным и в результате умирает, оставляя семью в нищете. Именно поэтому Уолтеру приходилось все дальше погружаться в пучину личного ада, чтобы однажды или выплыть из нее героем, спасшим не себя, но любимых людей, или же навсегда похоронить свои надежды на счастливое будущее.
В этом и есть главная интрига всего сериала. Где та грань, которую нельзя переступать человеку в попытке помочь семье? Думая сперва только о деньгах, Уолтер не понимал, как далеко это может его завести. Оказавшись в криминальной среде, Уолт сначала пытался защитить себя, затем укрепить свою власть и все сильнее увязал в грязи. Для него стало очевидно, что, общаясь с волками, он должен действовать по волчьим законам, и чем дальше все заходило, тем меньше было смысла отступать. Со временем Уолт превращался во все более черствого и жестокого Гейзенберга, не разменивающегося по мелочам, а берущего все сразу. Где высоки ставки, там высоки и риски.
Антикризисное управление имени Уолтера Уайта — это безумные авантюры, убийства, угрозы и манипулирование людьми. Порой он так часто был близок к смерти и получал такое количество угроз в свой адрес, что со временем перестал на них реагировать. Это стало стилем его жизни, и граница между здравомыслием Уайта и инфернальной сущностью Гейзенберга стерлась. Уолт начал получать удовольствие от того, чем теперь занимался. Оказалось, что какими бы ни были твои изначальные мотивы, деньги, сила и власть одолеют любого.
Эволюция от нервного неудачника к хладнокровному и расчетливому преступнику была омыта реками крови и затронула даже тех, кого Уолт старательно оберегал. Став наконец самим собой, он больше всего боялся, что об этом узнают супруга и дети. Разумеется, он также скрывал все от Хэнка, для которого некто Гейзенберг давно стал целью номер один. Многоуровневое вранье стало неотъемлемой частью жизни главного героя.
При этом, на какие бы ужасные поступки ни шел Уолтер, он всегда в первую очередь думал о семье. Он никогда не оправдывал свою деятельность болезнью, со временем она и вовсе отошла на второй план. Этот человек наконец почувствовал вкус к жизни, пусть этот вкус и отдавал кровью. Зло во имя добра сначала было вынужденной мерой, а потом он не смог без этого существовать. Уайт считал, что заслужил все, что получил — но и разделить этот сомнительный успех было не с кем. Гордый Уолтер Уайт ждал признания со стороны, а в ответ получил лишь презрение и осуждение.
Личность главного героя сериала порождала многочисленные споры: для одних он был настоящим героем, для других — монстром, потерявшим человеческий облик. При этом зрителей не принуждали в обязательном порядке переживать за одних героев и желать поражения другим; всегда было несколько вариантов трактовки событий. Однако редкий зритель не задумывался о том, как сам поступил бы на месте Уолтера. Никто не питал иллюзий, что его дело исключительно верное, но многие сходились во мнении, что современность легко может каждого довести до такого.
Все действия героев имели последствия и порождали все новые трудности. Зачастую Уолтеру мешали его несоразмерные амбиции и проснувшаяся жадность. А Джесси, несмотря на его стиль жизни, был куда более ранимой и впечатлительной личностью. Все это старательно учитывалось сценаристами; результат их труда — сериал-организм, в котором всегда помнят о пережитом и готовятся к худшему.
За действиями всенародного антигероя Уолтера Уайта затаив дыхание наблюдали миллионы. Коварный автор сериала Винс Гиллиган подсадил зрителей на телевизионный метамфетамин, а теперь полон решимости отнять эту дозу. Насколько тяжелой будет ломка — узнаем уже совсем скоро, но что-то подсказывает, что не видать этой истории счастливого конца.
6. В семье Уолтера Уайта есть традиция. На каждый его день рождения жена Скайлер готовит утренний завтрак с яичницей, на которой беконом выкладывается возраст Уолта.
7. Оригинальные титры сериала запомнились всем использованием элементов таблицы Менделеева в названии и именах участников.
8. В титрах фигурирует формула C10H15N с молекулярной массой 149,24. Это реальная формула метамфетамина.
9. Изначально планировалось, что Джесси Пинкман умрет в конце первого сезона.
12. Автомобиль, на котором ездит мистер Уайт более четырех сезонов (Pontiac Aztek 2003), был признан самой уродливой машиной по версии журнала Time. Новый цвет автомобиля выбирал сам режиссер.
13. Автомобиль Джесси, красная Toyota 4WD, был в доме Гуса Фринга в миниатюрной версии.
14. Жена Уолта, Скайлер, на самом деле не права, когда утверждает, что не может давать показания против супруга.
15. Десятый эпизод третьего сезона под названием Fly является серией, в которой было занято наименьшее число актеров. Только периодически кроме Уолта и Джесси в кадре появлялись работники прачечной.
16. Квартира, в которой временно живет Уолтер Уайт в четвертом сезоне, фактически принадлежит Винсу Гиллигану.
17. Место, где располагалась штаб-квартира адвоката Сола, после съемок 9-го эпизода 4 сезона сериала было снесено. Поэтому офис адвоката в дальнейшем показывается только изнутри.
18. Мистер Уайт любит зеленый цвет, надевая на протяжении практически всех сезонов какую-то деталь этого цвета едва ли не в каждом эпизоде.
19. Аналогичная ситуация с Джесси Пинкманом и красным цветом.
20. Актер Эрджей Митте, сыгравший Уолтера-младшего, в реальной жизни страдает церебральным параличом.
21. Вместо метамфетамина персонажи сериала нюхают и курят сахар 🙂
22. Бетси Брандт, играющая роль сестры Скайлер, Мари, действительно была беременна во время съемок второго сезона. Именно ее живот снимали вместо живота Скайлер во время беременности последней по сюжету.
23. Ровно десять актеров, занятых в сериале, ранее уже снимались в проектах Гиллигана.
Во все тяжкие | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр |
|
Страна производства | США |
Канал премьерного показа | AMC |
Когда выходил | 20 января 2008 г. — 29 сентября 2013 г. |
Сезоны | 5 |
Всего серий | 62 серии |
Длина серии | 47-55 минут |
В главных ролях: | |
Брайан Кренстон | Уолтер Уайт |
Аарон Пол | Джесси Пинкман |
Анна Ганн | Скайлер Уайт |
Дин Норрис | Хэнк Шрейдер |
Во все тяжкие (Breaking Bad) — сериал о школьном учителе химии, который перед лицом смерти решил раз и навсегда изменить свою жизнь — чтобы обеспечить свою семью, он стал варить метамфетамин.
Интересно, что Крэнстон настолько втянулся в процесс съемки сериала, что со второго сезона начал режиссировать Breaking Bad, а с четвёртого ещё и продюсировать.
Сериал состоит из пяти сезонов и на данный момент полностью закончен.
Содержание
Сюжет [ править ]
Скромный учитель химии Уолтер Уайт узнает, что у него рак третьей степени и решает сменить род деятельности, чтобы оставить побольше денег своей семье после смерти. Он выходит на своего бышего студента Джесси Пинкмана — варщика амфетамина, и уговаривает работать вместе с ним. Новоиспеченные сообщники обзаводятся трейлером для работы, а всё необходимое химическое оборудование Уолтер приносит из школы.
Опытный химик Уайт знает, как варить мет, однако, чтобы продать наркотик, нужны связи, которых у него нет. Джесси договаривается о реализации с братом бывшего напарника — Крейзи-8, но тот узнает в Уолтере родственника Хэнка из УБН и пытается его убить. Уайту приходится взять ситуацию в свои руки — и на выходе он оказывается замешан в двух убийствах. Правда, это невозможно доказать — Уолтер вместе с Джесси уничтожают трупы. Вся эта история сильно действует на Уайта, он долгое время не может решить, действительно ли ему нужны такие опасные деньги.
Семья Уайта наконец узнает о раке и уговаривает Уолтера пройти курс лечения. Естественно, страховка не покрывает эти расходы, и Уайт принимает решение вернуться к работе с Джесси. Партнеры выходят на нового дилера — Туко. В то же время, из-за изменения в составе (псевдоэфедрин был заменен на метиламин), мет Уолтера меняет цвет с белого на голубой. Этот новый метамфетамин становится самым востребованным и дорогим наркотиком в Альбукерке, а Уолтер для облегчения ведения переговоров придумывает себе псевдоним — Хайзенберг.
На Туко объявляют облаву. Он решает сбежать в Мексику, прихватив Джесси и Уолтера. Им удаётся сбежать, а подоспевший вовремя Хэнк убивает Туко. Чтобы вернуться домой, Уолтер имитирует временную потерю памяти. Жена начинает его в подозревать во лжи, но все разговоры ни к чему не приводят. В итоге, чтобы меньше бывать дома, она устраивается на работу к бывшему любовнику — Теду Бенеке.
В этом сезоне жизнь решает сыграть с Уолтом очередную злую шутку — после ПЭТ выясняется, что рак пошел на убыль, и мистер Уайт больше не умирает. Это оказывается для него настоящим шоком — одно дело варить мет на грани смерти, и совсем другое — зарабатывать этим деньги постоянно. К тому же, Уолтер случайно проговаривается о существовании у него секретного телефона. Это становится последней каплей, и приводит к разрыву со Скайлер. Она догадывается о роде занятий Уолтера и подаёт на развод.
Братья Туко — Марко и Леонель Саламанка — решают мстить за его смерть и отправляются в Альбукерке за головой Уолтера Уайта. Отношения Джесси с Уолтером окончательно портятся — их тандем разваливается на глазах. Джесси решает сам варить синий мет и толкать его на сходках анонимных наркоманов, а Уолтер принимает предложение Гуса и переезжает работать в его огромную лабораторию. Там Уайт знакомится с новым напарником — Гейлом и находит его довольно приятным.
Хэнк продолжает расследовать дело о синем мете и выходит, наконец, на трейлер, в котором Пинкман варил мет. Уолтер случайно узнаёт об этом и спешит уничтожить улики, но не успевает. Они с Джесси оказываются заперты в трейлере, в то время как Хэнк находится снаружи. Чтобы отвлечь агента, люди Сола сообщают ему, что Мари Шрейдер попала в больницу. Хэнк уезжает, но ненадолго. Поняв, что его одурачили, он зверски избивает Джесси. Начинается расследование, Хэнка отстраняют от дел и лишают оружия. Джесси, по совету Сола, собирается выдвигать обвинения. Чтобы замять дело, Уолтер предлагает бывшему партнёру снова работать с ним в новой лаборатории Гуса. Джесси соглашается.
Тем временем по наводке Гуса на безоружного Хэнка нападают братья-мексиканцы. Таким образом Гус хочет развязать войну между мексиканским наркокартелем и УБН. План срабатывает на все сто — картель прикрывают, а Гус расширяет сферы своего влияния. Правда, Хэнк, не заинтересованный в этих махинациях, страдает больше всех — после разборки он попадает в больницу с тяжелыми ранениями и почти парализованными ногами.
Чтобы обезопасить себя и Уолтера, Джесси убивает Гейла. Гусу ничего не остаётся, как оставить напарников работать в лаборатории. Несмотря на временную благосклонность шефа, Уолтер понимает, что его жизнь висит на волоске, и решает идти ва-банк — он покупает пистолет и готовится разобраться с Гусом. Гус же, в свою очередь, даёт приказ Майку разделить напарников — с этого момента Пинкман становится приближенным Майка, парень сопровождает его на все стрелки, прикрывая тылы.
В панике Уолтер обращается к Солу Гудману за контактами человека, помогающего скрыться от любого преследования. Подобные услуги стоят немало, но Уолтер уверен, что ему хватит. Напоследок он просит Сола предупредить УБН о том, что жизнь Хэнка снова в опасности. Уолтер спешит домой, чтобы взять денег и собрать семью, но обнаруживает, что в заначке не хватает 600 тысяч. Оказывается Скайлер перевела эти деньги своему бывшему шефу Теду Бенеке, чтобы тот заплатил налоговый штраф. Уолтер понимает, что рассчитывать ему больше не на кого, и предлагает Джесси снова выступить против Гуса. Первая попытка убийства с треском проваливается — догадливый Фринг просто не садится в заминированную машину. Но Уолтеру всё же удаётся осуществить задуманное: заручившись поддержкой дона Саламанки, он выманивает Гуса в тихое местечко и взрывает его там, после чего они с Джесси сжигают лабораторию по варке мета.
Сол Гудман находит для Уолтера и Джесси новую лабораторию, и они начинают варить там мет, однако Уолт недоволен тем, что Майк большую часть заработанных денег распределяет между своими людьми.
Мистер Уайт, Джесси и Майк узнают, что из-за слежки Лидия больше не может поставлять им метиламин, но она предлагает им альтернативу: ограбить поезд с метиламином. Ограбление проходит блестяще, но в последний момент оказывается, что все это время за ними наблюдал мальчик. Новый подельник Уолтера и Майка, Тодд Алкист, тут же его убивает. Хайзенберг, Пинкман и Эрмантраут после обсуждения решают смириться с поступком Тодда, однако затем Майк и Джесси заявляют о уходе в отставку. Уолтер передает бизнес бывшему конкуренту Гуса Фринга — Деклану.
УБН находят свидетеля по делу против Майка Эрмантраута — его адвоката Дэна Вошбергера, из-за чего Майк срочно пускается в бега. Эрмантраут просит о том, чтобы ему передали спрятанную им сумку. Уолт соглашается, однако требует взамен список людей Майка, которые могут настучать. Майк отказывается, и Уолтер в порыве злости убивает его.
Уолтер прибывает домой и просит жену и сына поехать с ним, на что они отказываются. Уайт просит у Сола номер человека, способного вывести его из города и сменить личность. Некоторое время Уолт живет один в далекой горной местности, однако вскоре покидает убежище, увидев по телевизору интервью своих старых знакомых — Гретхена и Эллиота Шварц. Уолтер передает им все свои деньги и просит отдать их сыну на его 18-летие. Вечером мистер Уайт прибывает к Джеку с новым планом создания мета, однако резко становится понятно, что он пришел сюда не за этим: при помощи механического устройства, Уолтер убивает всех из группировки Джека, спасая лишь Пинкмана. Тодду удается выжить, однако Джесси убивает его. Пинкман садится в машину и уезжает, оставив Уолта, раненного ранее, одного. Уолтер заходит в лабораторию и падает. Финальная сцена показывает нам как камера отдаляется от его уже безжизненного тела, а на фоне слышно полицейскую сирену.
Персонажи [ править ]
Джесси Пинкман (Аарон Пол) — бывший ученик Уайта, наркоман и изготовитель метамфетамина. Когда Уолтер едет с Хэнком понаблюдать за налётом УБН на операцию неизвестного изготовителя, сидя в машине он видит как паникующий Джесси бежит из соседнего дома, узнаёт бывшего ученика, делает выводы и, явившись к нему домой тем же вечером, шантажирует его, угрожая сообщить о нём УБН если Джесси не поможет ему приготовить и продать мефамфетамин. Джесси невольно становится партнёром Уолтера и начинает варить мет вместе с ним.
Скайлер Уайт (Анна Ганн) — жена Уолтера, бывший бухгалтер. В начале сериала Скайлер слишком принципиальна, она сидит дома по причине второй беременности, иногда пишет романы и любит совать нос не в своё дело. Но спустя пару сезонов она без проблем вливается в бизнес мужа.
Хэнк Шрейдер (Дин Норрис) — свояк Уолтера и Скайлер, муж сестры Скайлер — Мари. Работает в Управлении по борьбе с наркотиками. На протяжении всего сериала Хэнк охотится на Джесси и Уолтера, хотя сам даже не догадывается об этом.
Уолтер Уайт младший (Эр Джей) — сын-подросток Уолтера и Скайлер. Родился с церебральным параличом, из-за этого с трудом ходит. Не слишком близок с отцом. Кумир для него — дядя Хэнк.
Мари Шрейдер (Бетси Брандт) — страдающая клептоманией сестра Скайлер. Замужем за Хэнком. Работает в больнице медсестрой и возлагает большие надежды на повышение Хэнка.
Тодд Алкист (Джесси Племонс) — дезинсектор, работающий прикрытием для Уолтера и Джесси в пятом сезоне. Постепенно втягивает в разборки неонацистскую банду своего дяди. Спокоен и тих внешне, что не мешает ему быть совершенно безжалостным головорезом.
Лидия Родарт-Куэйл (Лора Фрейзер) — помощница Гуса по наркобизнесу, в пятом сезоне поначалу помогает Уолтеру и Майку, однако затем начинает играть против них на стороне Тодда. До крайности наивная, нервная и брезгливая офисная работница, выказывающая явные признаки психического расстройства и боящаяся буквально всего на свете. Отравлена Уолтером в финале.
Читайте также: