Зомби вирус в звездных войнах
В первой части перед нам разворачивалась крайне драматичная и душевная история Элли и Джоэла. Нам был показан мир, который, к сожалению, лишь на первый взгляд оправляется после страшной эпидемии, а на самом деле закапывает себя всё глубже и глубже в своей беспринципной фанатичной готовности жертвовать чем угодно, ради сохранения хотя бы условного, номинального факта собственного существования, суть и форма которого уже никого не волнуют.
Как я и сказал, я считаю, что в первую очередь игра повествует не столько о тягостях людей, которым приходится выживать в постапокалипсисе, сколько о страшных и деструктивных особенностях человеческой природы, которые произрастают из наших страхов, нашего нежелания думать, нашей приверженности подчас абсолютно безумным догмам и традициям. Выживание в мире, который почти мёртв – это больше сеттинг, обстоятельство, которые позволяют этим самым особенностям проявиться во всей своей красе.
Несмотря на то, что Щелкуны буквально стали главными маскотами серии The Last of Us, самыми опасными созданиями в игре всё ещё являются люди. Что с геймплейной, что с сюжетной точки зрения именно люди – это самые опасные противники, чьи действия порой заставляют ужаснуться.
В геймплее, помимо того, что перестрелки и схватки с людьми куда опаснее, например, стелс-столкновений с Щелкунами, один из способов раскрытия этой темы – это моменты, когда Элли и Джоэл встречаются с чем-то ужасным, к чему конечности прикладывали явно не заражённые. Гаражи, мастерские и т.д., которые буквально кишат частично расчленёнными человеческими тушами. На это легко можно не обратить внимания, но если задуматься хотя бы на пару секунд, то станет ясно, что вряд ли всё это дело рук Щелкунов или других заражённых.
Помимо этого, в игре есть целый отдельный сегмент, когда Элли нужно противостоять целой банде людоедов, после встречи с которыми на обычных заражённых смотришь как нечто родное, понятное и относительно безопасное.
Основное раскрытие эта идея получает, конечно же, в сюжете. В игре, на мой взгляд, есть ряд ключевых сцен, в которых заявляются основные внутренние конфликты персонажей, показана их предыстория, их мотивация и их развитие.
Сцена гибели дочери Джоэла. Отец отчаянно пытается спасти свою дочь, натыкается на туповатого военного, происходит конфликт, основой для которого являются человеческая глупость и безответственность. На рыдающим, буквально воющем от боли и осознания утраты Джоэле сцена завершается.
Мы видим зарождение того Джоэла, за которого нам предстоит играть в основной части сюжета – замкнутого, зачерствевшего, утратившего веру в человечество и надежду человека, который сталкивается с тем, с чем откажется мириться в финале – с жестокой готовностью некоторых людей идти на любые жертвы, о последствиях которых они не задумываются. Эпидемия начаться не успела, а солдат уже почти беспрекословно готов выполнять заведомо преступный приказ.
Чего мы в этой сцене не видим – так это заражённых. Они гонятся за Джоэлом и Сарой, но на первых же секундах одной из ключевых кат-сцен гибнут, и более опасности для всех действующих лиц в этой сцене не представляют, не играют в ней никакой роли.
Сцена гибели Тесс. Тут Джоэл не только осознаёт, что в мире ещё остались люди, не утратившие человечность и готовые пожертвовать собой ради кого-то, он получает стимул двигаться вперёд. Теперь помочь девочке добраться до пункта назначения – это дело принципа, это нечто, у чего уже появилась цена – смерть верного товарища, которого Джоэл считает хорошим человеком. Персонаж Джоэла встаёт на путь развития.
И опять же – Тесс выигрывает время для главных героев, сдерживая не какую-то орду заражённых. Она встаёт на пути у военного подразделения, у людей. Никаких заражённых в этой сцене нет.
В этой сцене много морально-спорных моментов. Много и моментов драматичных. Нет в ней только одного – заражённых. Как заражённых нет и в той самой финальной сцене, в которой Джоэл врёт Элли о Цикадах, и о том, почему она выжила, принося свою фигуру и свой авторитет в жертву ради спасения дорого ему человека. Образно говоря, для него это ещё один шанс спасти собственную дочь. Шанс, который Джоэл не упустит любой ценой.
The Last of Us для многих людей – это в первую очередь история о непростых взаимоотношениях Элли и Джоэла, которые пытаются выжить в постапе. И я с этим почти не спорю. Да, определённо попыткам ужиться друг с другом двух главных персонажей уделено больше всего внимания. Но на мой взгляд эта игра рассказывает больше, чем одну историю. И главным фоном притиркам Элли и Джоэла всё-таки служит не выживание в зомби-колапсе, а выживание в мире людей, ужасной, местами анти-человечной природе которых развязало руки трагическое стечение обстоятельств.
Любопытно, что даже главная визуальная ассоциация с игрой, о которой я говорил в самом начале – Щелкун – представляет из себя с точки зрения образа обезображенного человека, чьё уродливое естество под воздействием вируса буквально вылезло наружу. На мой взгляд, эта красивая визуальная метафора воплощает в себе суть произошедшего и продолжающего происходить с миром людей в игре.
Неизвестный широкой публике еще пару недель назад, сегодня он стал звездой бесчисленных публикаций, передач и видеосюжетов. Его обсуждают в метро и ресторанах, на работе и в школах, в интернете и на всех телеканалах планеты. Кто же эта восходящая суперзвезда 2020 года, конкурент Билли Айлиш?
К сожалению, они — слабая защита: что от самого коронавируса, что от его собрата — вируса паники, многократно усиливающего эффект эпидемии поначалу разразившейся в Китае, а теперь грозящей всему миру.
Десятки сайтов ежесекундно сообщают о новых случаях заражения в Китая и по всему миру. То тут, то там обнаружен либо новый больной, либо подозрительный случай. Только в КНР более 10 городов закрыты на карантин, а источник эпидемии, мегаполис Ухань, выглядит поистине постапокалиптично: его улицы опустели. Людно только в магазинах, где покупатели дерутся в очереди за едой и лекарствами, и в окрестностях спешно возводимых госпиталей, призванных стать оплотом борьбы против вируса.
Стоит китайскому туристу почувствовать недомогание, как это приводит к самым серьезным последствиям. Круизный корабль-гигант Costa Smeralda закрыли на карантин у берегов Италии, как только одна из его пассажирок слегла с высокой температурой. У 54-летней жительницы Макао может быть обычная простуда, но на время проверки изолированы все 6000 человек (в их числе около 70 россиян) на борту. Некоторые новостные агентства сообщают, что первые тесты показали отсутствие вируса. Но карантин пока еще не снят.
Другой характерный пример — в Париже отложили парад, приуроченный Новому году по лунному календарю. Он ежегодно проходит в Китайском квартале французской столицы, но в этот раз вопросы общественного здоровья и безопасности горожан оказались важнее.
В России не было еще ни одного подтвержденного случая заражения, но каждый подозрительный больной вызывает немедленную реакцию. Волну боязливых комментариев по соцсетям поднял снимок из Воронежа — вчера, там двух местных жителей госпитализировали люди в защитных костюмах и со спецсредствами для перевозки инфекционных больных.
Выглядит это и правда пугающе, тем более на фоне сообщений о новых больных — только что в Уфе в инфекционную больницу положили целую семью слегшую по прилету с высокой температурой. Однако, факт остается фактом: граница на Дальнем Востоке закрыта, рейсы из Китая, по большей части, отменены самими авиакомпаниями, врачи-эпидемиологи находятся на низком старте и немедленно изолируют любого больного с подозрением на коронавирус.
Остается главный вопрос — почему же многим людям так страшно?
Во-первых, вирус и правда опасный. На сегодня им заболели более 7,7 тысяч человек, 170 больных уже умерли. Заражались и в других странах: вирус уже добрался до США, ФРГ, Южной Кореи и ряда других стран.
То, как легко он распространился по планете, объяснимо. Китай сейчас переживает бум международного туризма, а растущие мегаполисы на его территории привлекают все больше людей. Обратной стороной глобализации и развитой индустрии туризма стало появления новых путей распространения опасных болезней. Впрочем, будем честны, в прошлые века чума, пусть и гораздо медленнее, находила маршруты из Азии в Европу, где распространялась по всему континенту со скоростью лесного пожара.
Впрочем, коронавирус еще и близко не подошел к опасной черте. Несмотря на отдельные случаи инфицирования за рубежом, большинство больных сосредоточены в нескольких китайских провинциях. Их не так много, и даже в обезлюдевшем Ухане подавляющее число жителей на данный момент здоровы. Это доказывает, что современная медицина и рост иммунитета, связанный с прививками и профилактикой, могут быть надежными щитами на пути самой страшной заразы.
Главная проблема Китая — огромное население и отдельные регионы, где с иммунитетом все же есть проблемы, а люди не всегда соблюдают базовые нормы гигиены. Уже в XXI веке в Китае было несколько вспышек чумы, когда-то выкосившей десятки миллионов людей. Правда, властям страны удалось с легкостью их подавить.
Пустые мегаполисы, по улицам которых бродят военные в комбинезонах, слишком уже совпали с картинкой из Уханя — в итоге медиавирус распространяется с куда большей скоростью, чем настоящая зараза: он породил множество мемов (вирус связали даже с известной маркой пива) и взрывной рост популярности мобильной игры о смертельно опасных вирусах Plague Inc. В свое время популярность фантастического сюжета о гибели мира в ходе ядерной войны привела к появлению в США людей, уходящих в леса и копавших там бункеры, чтобы выжить под землей. Сегодня тот же тип людей готовится к новому концу света от пандемии коронавируса.
Причем в 2003 году в Китае была очень похожая по симптомам вспышка атипичной пневмонии (вызывается одним из представителей семейства коронавирусов). Она тоже не прошла без потерь: свыше 8 тысяч человек заразились, 775 умерли. Но инфекцию победили.
Нет сомнений, что новый вирус, превращенный медиа и соцсетями в новую версию чумы, тоже уйдет. Ну а пока зараза еще бродит по земле, лучший способ борьбы с ней — это соблюдать спокойствие, почаще мыть руки с мылом и придерживаться самых обычных правил гигиены.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Уже не первый месяц все СМИ как с ума сошли, только и твердят, что новая китайская зараза распространяется по миру, уничтожает все больше людей, и совсем скоро превратит человеческую цивилизацию в не самые приятные воспоминания. А тут еще новый тренд появился. Якобы, коронавирус зомби из людей делает, и первые предпосылки к этому уже есть.
Что это такое?
С точки зрения науки, вирус, обращающий людей в неграмотных зомби, является микроорганизмом, который воздействует на нервную систему живых существ, подчиняет их своей воле и вынуждает делать что-то такое, что им несвойственно. Таким вредителем может оказаться:
Почему теоретически? Чтобы получить такие свойства, микроорганизму нужно обладать минимальным интеллектом и простейшей нервной системой. Вирус имеет шанс получить такое великолепие только в результате эволюции.
В природе есть подобие зомби-вируса – грибок кордицепс. Он вынуждает муравьев забираться как можно выше на траву и даже деревья, и сидеть там, пока внутри тела насекомого не разовьется потомство паразита.
А что с коронавирусом?
Теоретически, такой эволюционный путь может пройти любой микроорганизм, но вряд ли коронавирус убьет всех в мире. Скорее, это будет что-нибудь более развитое, типа плесени или грибов.
Как быстро распространится катастрофа
Фантазировать — так от души. Представим, что это произошло, и коронавирус стал причиной зомби-апокалипсиса. Но болезнь не настолько заразна, как кажется. Скорость ее распространения упирается в особенности Китая:
- дикая плотность населения;
- слабая санитария;
- множество иностранных туристов в Поднебесной.
Если бы болезнь зародилась в другой стране с меньшим количеством жителей, то общее число зараженных и умерших во всем мире было бы меньше в десятки, а то и сотни раз. Может ли коронавирус перерасти в зомби апокалипсис? При таком раскладе едва ли.
Предположим, что сбылись высказывания пророков, коронавирус и апокалипсис стали синонимами. В мире зомбированных было бы не более 10000 тысяч. Это мало, тем более, учитывая, что для заражения недостаточно быть покусанным, нужен контакт с носителем вируса другим путем:
- вдохнуть слюни после кашля;
- находиться рядом с чихающим;
- соприкоснуться с выделениями больного.
Таким образом, темпы развития болезни быстрее бы не стали, но ученые всего мира резко начали бы вести борьбу за спасение, и уже не карантинными мерами. Да, инфекция в этом сценарии делает из людей зомби, но наука сильнее.
Что будут делать люди, если придет катастрофа
- всех заболевших или изолируют, или уничтожат за пару дней;
- обратившихся выжгут адским пламенем так, что даже угольков не останется;
- границы закроют быстро и надолго.
Вирус, который стал причиной зомби-апокалипсиса, не сможет распространяться по миру, и конец времен в очередной раз не состоится, хотя удар по экономике будет нанесен колоссальный. Пусть даже китайский вирус — это зомби-мастерская, но работать на полную катушку она не сможет.
В США уже провели возможные учения на рассматриваемый случай. Есть мнение, что именно за океаном растут ноги вопросов о том, возможен ли из-за начала коронавируса зомби-апокалипсис.
Уже не первый месяц все СМИ как с ума сошли, только и твердят, что новая китайская зараза распространяется по миру, уничтожает все больше людей, и совсем скоро превратит человеческую цивилизацию в не самые приятные воспоминания. А тут еще новый тренд появился. Якобы, коронавирус зомби из людей делает, и первые предпосылки к этому уже есть.
Что это такое?
С точки зрения науки, вирус, обращающий людей в неграмотных зомби, является микроорганизмом, который воздействует на нервную систему живых существ, подчиняет их своей воле и вынуждает делать что-то такое, что им несвойственно. Таким вредителем может оказаться:
Почему теоретически? Чтобы получить такие свойства, микроорганизму нужно обладать минимальным интеллектом и простейшей нервной системой. Вирус имеет шанс получить такое великолепие только в результате эволюции.
В природе есть подобие зомби-вируса – грибок кордицепс. Он вынуждает муравьев забираться как можно выше на траву и даже деревья, и сидеть там, пока внутри тела насекомого не разовьется потомство паразита.
А что с коронавирусом?
Теоретически, такой эволюционный путь может пройти любой микроорганизм, но вряд ли коронавирус убьет всех в мире. Скорее, это будет что-нибудь более развитое, типа плесени или грибов.
Как быстро распространится катастрофа
Фантазировать — так от души. Представим, что это произошло, и коронавирус стал причиной зомби-апокалипсиса. Но болезнь не настолько заразна, как кажется. Скорость ее распространения упирается в особенности Китая:
- дикая плотность населения;
- слабая санитария;
- множество иностранных туристов в Поднебесной.
Если бы болезнь зародилась в другой стране с меньшим количеством жителей, то общее число зараженных и умерших во всем мире было бы меньше в десятки, а то и сотни раз. Может ли коронавирус перерасти в зомби апокалипсис? При таком раскладе едва ли.
Предположим, что сбылись высказывания пророков, коронавирус и апокалипсис стали синонимами. В мире зомбированных было бы не более 10000 тысяч. Это мало, тем более, учитывая, что для заражения недостаточно быть покусанным, нужен контакт с носителем вируса другим путем:
- вдохнуть слюни после кашля;
- находиться рядом с чихающим;
- соприкоснуться с выделениями больного.
Таким образом, темпы развития болезни быстрее бы не стали, но ученые всего мира резко начали бы вести борьбу за спасение, и уже не карантинными мерами. Да, инфекция в этом сценарии делает из людей зомби, но наука сильнее.
Что будут делать люди, если придет катастрофа
- всех заболевших или изолируют, или уничтожат за пару дней;
- обратившихся выжгут адским пламенем так, что даже угольков не останется;
- границы закроют быстро и надолго.
Вирус, который стал причиной зомби-апокалипсиса, не сможет распространяться по миру, и конец времен в очередной раз не состоится, хотя удар по экономике будет нанесен колоссальный. Пусть даже китайский вирус — это зомби-мастерская, но работать на полную катушку она не сможет.
В США уже провели возможные учения на рассматриваемый случай. Есть мнение, что именно за океаном растут ноги вопросов о том, возможен ли из-за начала коронавируса зомби-апокалипсис.
Самая криповая тема Звездных Войн - ходячие мертвецы в далекой-далекой галактике!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Доброго времени суток, друзья. Сегодня я в очередной раз хочу вас провести по постапокалиптичному миру одного из современных художников.
Не то что-бы тут был целый мир, это скорее "опять" концепты персонажей без особых претензий на уникальность. Ну вы знаете эту картину. Мир полетел ко всем чертям, а главные героини с прекрасным макияжем и модельной укладкой. Ну и конечно всегда готовы раздать "люлей" всяким супостатам на просторах пустошь.
И да, автор сей подборки современный художник из Китая - Нингбо Ян г. Основная специальность этого художника - концепт арт.
Т.е. он любит прорисовывать больше детали одежды, чем задумываться над какой-то серьёзной сценой.
Нравится вам подобный стиль или нет - решать вам, а я попробую показать то, что показалось мне интересным.
Быстрая разведка
Данная работа будет практически единственной в статье, где вы увидите небо и горизонт, как я и сказал выше, автор больше промышляет дизайном персонажей, чем окружением. Но на мой взгляд, у него есть неплохой потенциал в пин-ап направлении.
Патриот
Например вот так выглядел его персонаж, когда автор "практиковался". На самом деле это интересное явление, когда художник из обычной практики впоследствии создаёт историю невзначай придуманного персонажа. Если бы не концепт-художники и их творчество, возможно мы бы не увидели многих современных персонажей игр и фильмов такими какие они есть сейчас.
Механик
Без ремесла дизайнеров персонажей герои лишились бы своих деталей и индивидуальности. Да, вы можете сказать: "Но этот автор использует банальные штампы, о какой индивидуальности идёт речь?". Ну и что? Кто сказал что штампы - это плохо?
Даже наоборот, благодаря им, мы можем додумывать и продолжать раскрывать характер персонажа самостоятельно без участия автора.
Безумная Мэри
Помимо того, штампы служат не только способом "заполнить" персонажа, но и средством отсылок, а отсылки - двигатель современного творчества. Это инструмент, который позволяет привлечь к себе аудиторию и обрести среди них новых фанатов.
Например как эта работа - отсылка к знаменитому Безумному Максу. Уверен фанаты Макса оценили бы подобную феминизацию (не факт что хорошо)
Дорога ярости
И да, как на примере выше, данная "воительница" получила свой сплеш арт с сюжетной погоней в стиле безумного Макса.
Кстати не удивляйтесь, что среди персонажей художника в основном только девушки. Современный тренд, в особенности китайских творцов, практически полностью состоит из образов девушек помещенных в различные фантастические и не очень миры. Впрочем этот тренд не такой уж и новый. Художников всегда привлекали больше образы девушек.
Ворон
Полиция руин
А на этом всё, надеюсь вам понравилась статья, буду рад видеть ваши мнения в комментариях под статьей. Обязательно ставьте лайки и рассказывайте о нашем канале, это помогает нам развиваться и даёт знак, какие художники вам нравятся больше всего.
До скорых встреч!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Привет, дорогие читатели!
Сегодня у нас в программ е художник из Кореи, чьё творчество и работа - единое целое. Знакомьтесь - Kilart . Он большое количество сил и времени тратит на работу с игровой индустрией, и нарисовал десятки иллюстраций для "Лиги Легенд", сотрудничал не с одной крупной компанией.
Но сегодня я хочу познакомить вас с его фэнтэзийной стороной творчества. Киларт часто обращается за вдохновение ко всяческим мифическим человекообразным существам, и от того в его работах зачастую можно встретить крылатых, демонических, эльфийских.
Леди Дракон
Для этого художника весьма характерно, что практически каждый из его фэнтэзи-героев - это персонаж боевой и очень сильный. Я не совсем согласна с такой подачей от автора, и объясню почему. Как писатель, я точно знаю, что в любой хорошей истории есть как добро, так и зло. Протагонист и антагонист. И это нормально. А также без слабых персонажей не будет сильных. И наоборот.
Хотя с другой стороны, если взять любой современный файтинг (игра, где нужно драться), то и там, не зная всех подводных камней, можно подумать, что каждый персонаж бесконечно силён, хитёр и умён. И только раскрывая шаг за шагом историю, начинаешь понимать, что у всех есть слабые стороны. Так что вполне возможно, что моё мнение поверхностно. Но ведь художник и сам ничего не рассказывает (:
Чёрные крылья
В этом сюжете можно только додумывать всё самостоятельно. Ангел ли это с чёрными крыльями и спас мир от войны, или же рыцарь тьмы, сокрушивший бравых солдатов.
Обречённая
Игра "Легенда о Криптидах" - это просто кладезь для профессиональных художников. Сама игра представляет из себя карточки с очень красочными рисунками, существуют коллекционные картинки и прочие игровые прелести. Вот и автора сегодняшних рисунков вся эта тема не обошла стороной. И опять же несмотря на название и обстоятельства, которые окружают главную героиню, персонаж не выглядит напуганной. Она выглядит, скорее, как хозяйка всех этих монстров.
Леопард
Мне очень нравится тема, когда герой понимает язык животных и умеет с ними договариваться. И раз уж я завела разговор о "Легенде о Криптидах", то не получилось пройти мимо этой иллюстрации. Вот если бы можно было выбирать суперспособности, я бы обязательно выбрала нечто подобное: общаться со зверьём.
Киборг
А киборги и роботы - это тоже фэнтэзи? Мне кажется, что тема ближе к футуризму. Но так как художник скинул эту картинку в папку с фэнтэзи, то давайте назовём это футуристическим фэнтэзи :) Всё ведь зависит ещё от предыстории. Возможно, этот герой сражается и со злыми болотными чудовищами. И мы опять же приходим к тому, что у каждой картинки должна быть история.
Ярость
И ещё одна иллюстрация, созданная для карточной игры. Но здесь уже и сюжет другой, и вообще всё иначе. Герой по истине выглядит свирепо, и от огня создаётся ощущение, будто действие происходит в аду.
А вот так выглядит игральная карта
Ведьмы
У нас много интересного, подпишись, чтобы ничего не пропустить!
До новых встреч!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Одной из главных загадок вселенной "Ходячих мертвецов" (The Walking Dead) стало происхождение вируса, ставшего причиной апокалипсиса. Создатель комикса Роберт Киркман, видимо, решил больше не утаивать секрет, и раскрыл его в твиттере.
Оказалось, причиной эпидемии стали космические споры.
В сети некоторые поклонники предполагают, что таким образом автор комикса отшутился, но еще в марте 2018 года Киркман рассказал, что у инфекции "сумасшедшее научно-фантастическое происхождение, которое сделает историю еще страннее".
В любом случае, вселенная продолжает расширяться. Основное шоу продлено на 11 сезон, спин-офф World Beyond выйдет 12 апреля, а вскоре появится больше деталей о полнометражном фильме о Рике Граймсе.
- СМИ: Мишонн из "Ходячих мертвецов" получит собственное шоу
- "Безумный Макс встречает Бэмби" — Netflix заказал сериал по мотивам комикса "Сладкоежка"
- По Vampire: The Masquerade выпустят новую серию комиксов
- У Люка Скайуокера был третий световой меч желтого цвета
- Метровая фигурка Веномпула за $2500
30 Комментариев
И они рассказали об этом именно сейчас. Ну хоть не от летучих мышей.
А я подозревал. когда эволюция пошла по агрессивной ветке, и завоевывать другие планеты стало слишком банально, их начали заражать зомби-вирусом.
Мда я кастинг на зомби прошел бы думаю. Одним словом эктоморф.
@Shazec, худоба - вовсе не обязательное условие) Многие могли бы быть отличными "новообращенными")) Независимо от фактуры тела! Грима побольше, рожу по загадочнее, зубы пару недель не чистить и вуаля!)))
@Deniel25, ну да, просто в сеттинге многолетнего заражения с истощавшими ходячими биоорганизмами больше подходят уже тощие.
Бред какой-то. Космические споры.
Более банально штампа, чем космические споры, авторы конечно придумать не смогли. Просто видно лень было писать глубокую историю вируса.
@Sinkler, Что-то я особо не припомню вселенных, где зомби-вирус бы начинался с "космических спор", или хоть как-то к космосу относился.
@Sinkler, по-моему это наоборот довольно интересно) Туповато конечно мягко говоря, но мы же про зомби-комикс/сериал говорим, да?)
@MrNaggez, Dead space(некроморфы), Halo(потоп), warframe(заражённые), mass effect(хаски). Один из главных героев легендарного Lexx - буквально эмо-зомби. Да даже звездные войны. Гугли Joe Schreiber Death Troopers.
Мне продолжать?
@Morricore, Ну ты в таком случае гугли, что такое штамп. А то сейчас пошла мода орать про клише на каждом углу, увидев что-то схожее хотя бы пару раз в том или ином произведение.
@Sinkler, согласен! Придумать мало-мальски креативное происхождение зомби-вируса - задача не такая уж и трудная. Особенно для кинематографа. Там же в любой сфере деятельности можно нащупать какую-нибудь катастрофическую дичь, что сценаристы и делают на протяжении всей киноиндустрии.
@Morricore, хаски из массыча никакими спорами не заражались
@n2o_dark, @Morricore, Собственно как и в дед спейс =)
@Morricore, продолжать ибо ничто из перечисленного не является вирусом из космоса с распространением спорами.(про хало не скажу в нее не играл и ее лор мне не известен)
@Morricore, И все, что ты перечислил "космическими спорами" не является.
ну начнем с того что в ДС и Масдефекте - не зомби вирус
в масдефекте это ваще не вирус,
в ДС ближе всего к вирусу, но так же может быть и излучение и что угодно - так как мы знаем что айзек болен но при этом он "заразился" до высадки на ишимуро, до контакта с зараженным воздухом и тем более он не контактировал с теми кто был в перво волне зараженных. и хотя в ДС это ближе к паразиту - это все же правильней (по нашей классификации) наверно называть вирусом хотя это скорее как раз паразитическая форма жизни.
И только в варфрейме - там 100% вирус.
п.с. на будущее если вы отвечаете на кокойто только вам удобный кусок сообщения - желательно приводите его цитатой. и тогда и вас лучше будут понимать и тот кому вы отвечаете и те кто прочитает ваше сообщение. ибо мы посчитали что вы ответили на полное сообщение, а не только на удобную вам строчку.
@mrGrim,
По DS. В чем проблема того, что искусственный научно фантастический вирус распространяется таким способом? На фоне уже известных человечеству вирусов он не выглядит слишком уж экстраординарно. И похожий способ распространения был например у одного из вирусов в докторе кто.
По mass effect да, просто наномашины управляемые жнецами. Это достаточно для того что б считаться связанным с космосом?
По warframe. Техноцит заражает, что органику, что технику. И к тому же преобразовывает. Так почему он вирус?
"п.с. на будущее если вы отвечаете на кокойто только вам удобный кусок сообщения - желательно приводите его цитатой. и тогда и вас лучше будут понимать и тот кому вы отвечаете и те кто прочитает ваше сообщение. ибо мы посчитали что вы ответили на полное сообщение, а не только на удобную вам строчку."
А разве не наоборот? Вы дружно проигнорировали вторую часть сообщения, на которое я отвечал. Из-за чего ваша логическая цепочка была построена на заведомо не полной информации. Либо же содержала в себе логическую ошибку.
Читайте также: