Что такое инфицированный в warframe
Заражённые описывается как болезнь, и его жертвы - метаморфическое страдания без лечения. Живые организмы поглощались и сливались в безумные объединения. Отдельные виды – животные и жестокие, но в тоже время большинство имеют признаки организации, собираясь в стаи, они сбегаются на корабли и колонии. Их происхождение неясно, но есть исторические доказательства подобной эпидемии до Распада. |
— Внутриигровое описание |
Описание
Зараженные — гуманоиды и роботы, заражённые чумой техноцит. Большинство зараженных не имеет каких-либо существенных способностей дальнего боя. Места постоянного обитания заражённых - это Руины Орокин, Эрида и Тёмные Сектора. В обитаемых зонах остальных планет заражённые появляются только при Вспышке заражения или Сигнале тревоги.
Вирус Техноцит
Техноцит был создан, а затем использован Орокин для борьбы с Владеющими Разумом. Многое в игровой вселенной представлено весьма неоднозначно, однако, можно предположить, что этот вирус поражает виды с общим геном.
Сами Зараженные представляют собой смешанные группы из представителей Корпуса и Гринир, тех, кто осмелился проникнуть в Руины и тех, кто не успел убежать от заражения. Заражение живых организмов и трансформация их молекулярного строения проходит значительно быстрее, чем у крупных синтетических кораблей или техники. Наниты-заразители быстро разрушают органические ткани и начинают превращать существующую особь в новый организм, с характеристиками и функциями, идеальными для выживания и самозащиты. Даже Цефалоны не могут сопротивляться заражению - примером тому является Цефалон Джордас, превратившийся в огромного Голема. Оригинальная версия вируса не могла взять контроль над техникой, однако Алад V, попав под заражение, воссоздал вирус Улья, что позволило взять под контроль как роботов охраны, так и уничтожить весь Флот Корпуса над Эридой. Несмотря на кажущуюся хаотичной стаю, сами Зараженные действуют очень скоординировано, что показано в квесте "После пробуждения", когда Тэнно пришлось взорвать комплекс с помощью бомбы, в то время как Зараженные пытались помешать этому.
Варфреймы Тэнно имеют иммунитет к заражению из-за определенных сопротивляемостей их Био-Металлических экзоскелетов, посему могут отправляться в места заражения, не боясь потерять Варфрейм.
Как говорилось выше, многие Заражённые - бывшие члены Корпуса и Гринир. Однако среди них есть и куда более древние представители, мутировавшие до такой степени, что сложно сказать, кем они были раньше. И они могут и дальше мутировать, поглощая все больше и больше жертв.
Несмотря на это, Тэнно часто используют оружие подверженное заражению. Примером можно считать меч Майр, являющийся судя по описанию, реликвией времен Великой чумы, или Сколиак, созданный по-видимому из сухожилий и костей Заражённых или Муталист Кернунн и Парацист, представляющие из себя аналоги Кернуна и Кванты подвергшихся воздействию Вируса Техноцита.
Ходячие Зараженные
Стандартными боевыми единицами Зараженных являются Бегуны, Прыгуны и Инфестоиды. Бегуны и прыгуны являются телами солдат Корпуса с разнообразными изменениями во внешнем виде. Инфестоиды это бойцы Гринир, так как на плечах можно увидеть остатки брони Гринир. Их главная цель состоит в натиске на врага и подавлении его численностью и грубой силой. Существует возможность отстрелить им ноги, что вынудит их ползти, а их головы могут взорваться от попадания пули, не убив самого Заражённого.
Бегуны - это Заражённые вирусом техноцитовой чумы члены Корпуса. Выглядят как двуногие существа металлического цвета. Наряду с Инфестоидами и Прыгунами составляют основу армии Зараженных.
Прыгуны - это Заражённые вирусом техноцитовой чумы члены экипажа Корпуса. Выглядят как двуногие существа серо-коричневого цвета. Наряду с Инфестоидами и Бегунами составляют основу армии Зараженных.
Инфестоиды - создания на четырех лапах, бывшие когда-то солдатами Гринир. Самый распространенный вид Зараженных.
Взрывоопасные Бегуны - это Заражённые вирусом техноцитовой чумы члены Корпуса. Выглядят как двуногие существа кирпично-оранжевого цвета. Наряду с Инфестоидами и Прыгунами составляют основу армии Зараженных.
Ползуны
Ходячие Зараженные без ног. Медленны и относительно безвредны, они могут только ползти к своей цели. Однако они часто смешиваются с трупами и могут устроить засаду. Ползуны не могут быть сбиты с ног и их тяжело задеть большинством атак ближнего боя, но на них можно использовать добивающий удар.
Внимание: Рвотный ползун использует модель обычного.
Ползун - самый слабый представитель Зараженных. Все, что он может - медленно ползти к цели и использовать слабую мили-атаку, когда доберется. Выглядит как безногий Бегун желтого цвета.
Ядовитый Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун ярко-зелёного цвета, которого окружает ядовитое облако. Из-за отсутсвия ног передвигается лишь при помощи своих рук, поэтому, как и другие ползуны, он довольно медлителен, по сравнению с другими Зараженными. После смерти Ядовитого ползуна, из его тела поднимается ядовитое облако, которое не сразу рассеивается и наносит урон здоровью, игнорируя щиты, всем попавшим в зону его действия.
Рвотный Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун желтого цвета. Он очень похож на обычного Ползуна, и в бою их легко можно перепутать. Единственное внешнее различие между ними - у обычного ползуна срез сзади кроваво-красный, а у рвотного - желтый, под цвет остального тела.
Электро Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун серо-голубого цвета, по телу которого проходят электрические импульсы. Из-за отсутсвия ног передвигается лишь при помощи своих рук, поэтому он довольно медлителен.
Ракетный Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун сине-коричневой расцветки. Самый редковстречающийся и опасный из ползунов.
Древние
Древние — это крупные и более сильные Зараженные. Невозможно определить, являлись ли они представителями какой-либо другой расы до заражения, но внешне они не похожи ни на одного представителя фракции.
Обладают большим запасом здоровья и будут совершать рывок к игроку, когда тот подойдет достаточно близко. В отличие от Ходячих Заражённых, Древние могут удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки. Все Древние обладают особыми способностями, которые делают их неприятными по-одиночке и кошмаром в группах. Их слабые точки - нога(а именно в ногу без ботинка и ниже колена, тогда урон идет без брони) и подбородок.
Древний Разрушитель — это тяжелый боец армии Зараженных. Узнать его можно по розовато-красным щупальцам у рта. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.
Токсичный Древний — это тяжелый боец армии Зараженных. Узнать его можно по насыщено-зелёному цвету, ярко-зелёным щупальцам у рта и ядовитому облаку вокруг. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.
Древний Целитель — это тяжелый боец армии Зараженных. Отличить его можно по желто-зеленым щупальцам у рта. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.
Фурункулер — это крупный Заражённый, пронизанный пульсирующими фурункулами, которые, время от времени, создают семена, из которых появляются новые Заражённые. После смерти взрывается и выпускает несколько дополнительных семян Заражённых. Имеет самое большое количество здоровья по сравнению с рядовыми Заражёнными.
Мать Выводка — это Древний Заражённый, который умеет создавать личинок, способных преследовать и нападать на своих врагов. Также Мать Выводка будет атаковать противников используя щупальца и создавая дополнительных личинок после смерти.
Джаггернаут - уменьшенная и несколько ослабленная версия Джаггернаута Бегемота, который появлялся в ходе тактической тревоги Чума Чёрного семени.
Он может напасть на игрока на миссиях против Заражённых, этому предшествует мигание света и рык. Каждый рык Джаггернаута усиливает Заражённых, находящихся поблизости от Тэнно, но сам он появится только после того, как прорычит минимум три раза.
Машины
Механизмы, заражённые современной, усовершенствованной версией Вируса Техноцита.
Венин-Муталист - это заражённые Дроны Корпуса. Стреляют спорами заражённых.
Муталист-Пиявка - это заражённые Дроны Корпуса. Они могут перевозить Ползунов и сбрасывать их прямо на игроков. Могут атаковать выбрасывая ядовитое облако.
Деготь-Муталист МОА — это Заражённые вирусом роботы МОА. Запускают биологические снаряды во всех направлениях, создавая лужи густой желчи, которые повреждают и замедляют врагов. При прямом попадании снаряда наносится ощутимый урон и сжигается энергия.
Роевик-Муталист МОА — это Заражённые вирусом роботы МОА. Запускают облака Заражённых спор, которые уменьшают видимость цели и наносят небольшие повреждения с течением времени. Также, аналогично Ударным МОА Корпуса может "топнуть" и выпустить ударную волну.
Арчвинг
Механизмы, заражённые усовершенствованной версией Вируса Техноцита, способные вести бой в открытом космосе.
Штурмовой Муталист — это заражённые Дроны Корпуса, способные вести бой в открытом космосе. Сражаются самостоятельно, стреляя спорами Заражённых.
Электрический Муталист-Носитель — это заражённые Дроны Корпуса, способные вести бой в открытом космосе. Самостоятельно сражаться не способны поэтому перевозят электро ползуна и используют его в качестве оружия.
Ядовитый Муталист-Носитель — это заражённые Дроны Корпуса, способные вести бой в открытом космосе. Самостоятельно сражаться не способны поэтому перевозят ядовитого ползуна и используют его в качестве оружия.
Боссы
Форид — босс Зараженных, похожий на крупногабаритного и усиленного Инфестоида. Видимо он либо был крупным Гриниром, либо увеличился после заражения. Из него выпадают чертежи компонентов Никс. Раньше был боссом Эриды и обитал в локации Naeglar, сейчас встречается на миссиях Убийствах при Вспышке заражения.
Лефантис — босс в Руинах Орокин. После победы над ним можно получить, чертежи компонентов Некроса. Является самым сложным для убийства, так как Навигационные координаты местонахождения Лефантиса, необходимые для получения доступа к боссу, можно получить исключительно в локациях Руин Орокин.
Доброго времени суток, Тэнно! Мы представляем Вам Гайд "Миссии Warframe: Вторжения, сигналы тревоги, операции и тактические тревоги". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:
Вторжения, сигналы тревоги, операции и тактические тревоги:
Помимо обыкновенных миссий, доступных на каждой открытой вами планете, существует целый ряд дополнительных заданий, которые активны лишь ограниченное время и замечательно помогают разработчикам в стремлении заставить вас заходить в игру как можно чаще.
Сразу следует заметить, что попасть на них вы сможете только в том случае, если у вас открыты нужные планеты и секторы.
Сигналы тревоги:
Они же "алерты" (англ. alert) или просто тревоги.
Имеют чрезвычайно важное значение для низкоранговых игроков, так как в награду здесь дают множество вкусных и не очень вещей. Например, части варфрейма Вобан, ауры, моды, редкие ресурсы, ключи бездны, декоративные шлемы и т.д. Большую часть перечисленного никак иначе получить нельзя.
Кроме того, к сожалению, все алерты проходят в случайное время и в случайном порядке, однако существует приложение на ПК которое отслеживает алерты, и уведомляет вас заранее об этом событии.
Вторжения:
С помощью этих миссий в игре реализована война между фракциями (корпус,гринир,зараженные).
- Эти миссии, в свою очередь, могут быть нескольких видов:
- Осада корпуса / наступление гринир.
В данных боях либо корпус вторгается к гринир, либо гринир к корпусу. Чтобы поучаствовать, вам необходимо помочь одной из этих фракций.
Выбор рекомендуется делать не столько по велению сердца, сколько для получения определенной награды.
Плохая новость: поддержать одну из сторон и пройти миссию вам придется как минимум трижды. То бишь, как следует из скриншота выше, три раза проходите с корпусом - получаете 3 филдрона. Три раза с гринир - 3 инжектора.
Хорошая новость: награду вы получите в любом случае, независимо от "победителя" в конфликте. - Вспышка заражения.
По части геймплея данный тип миссий отличается только тем, что вам не будет предоставлена возможность выбрать сторону конфликта. Либо вместе с гринир, либо вместе с корпусом (в завимости от планеты) вы всегда будете сражаться против зараженных.
Аналогично, пройти миссию придется как минимум три раза (иногда пять), а награда гарантирована. - Манифестация форида.
Ничего оригинального здесь не будет На данной миссии вы также поддерживаете кого-то в сражении против зараженных, мисссию также необходимо пройти трижды, и вы также после этого получите обозначенную награду. Основное отличие в том, что вам необходимо убить босса зараженных - Форида, с которого, как и с любого уважающего себя босса, падают части одного из варфреймов.
Операции:
Данный вид миссий относится к более или менее значимым событиям, когда, например, выходит новое обновление и отдают пачку новых модов, либо оружие особого типа, либо что угодно еще не менее ценное.
Тактические тревоги:
Событие, стоящее по значимости где-то между Операциями и алертами. В награду часто дают реактор или катализатор орокин.
В результате:
иногда звездная карта может принимать довольно необычный вид.
- В заключение:
- Открывайте планеты и секторы, чтобы не пропускать интересные внутриигровые события.
- Раз в 2 недели, в дни, когда прилетает торговец бездны и проходит стрим с разработчиками, проверяйте алерты и вторжения на предмет реактора и катализатора в качестве наград.
- Для создания предметов из лабораторий клана вам понадобятся филдроны, мутагенная масса и детонитовые инжекторы. Их можно создавать самому, а можно искать их в качестве наград на вторжениях, что, вероятно, сильно упростит задачу.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Миссии Warframe: Вторжения, сигналы тревоги, операции и тактические тревоги". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe! Источник
Песня о донате в игре, я такого не видел!.
В последние годы игры фри ту плей стали для многих символизироваться с донатом. Хочешь хорошее оружие с отличной заточкой плати деньги, хочешь двойной опыт, деньги, хочешь костюм, животное, да даже место в рюкзаке плати деньги, деньги, деньги.
Заходя в Warframe я ожидал увидеть игру полностью заточенную под донат и готовую предоставить мне все, что я только захочу, но только за реальные деньги, как и большинство фри ту плей игр которые являются УСЛОВНО бесплатными.
Войдя в игру и немного разобравшись я немного потерялся и мне честно говоря не верилось в то, что такое возможно. Звучит как реклама из коробки с говорящей головой, но так оно и есть, абсолютно все оружие и все виды костюма (нанокастюма/экзоскилета/ или как то так) которые в игровом магазине стоит реальных денег можно так же собрать абсолютно бесплатно.
Для этого надо купать чертеж в игровом магазине.
Зайти в кузницу где будет показано какие именно материалы нужны для создания данного предмета.
И когда вы соберете все необходимые материалы нажать на кнопку создать, после чего через 12 часов вы получите готовый предмет.
Необходимые материалы выбиваются без проблем из противника или при открывании шкафов и разбивании ящиков.
Ну а теперьпоговорим о самой игре:
Игра напомнила мне смесь масс эффекта, крайзиса и еще нескольких игр.
Система боя ведется из за плеча, на нас надет специальный костюм, рядом с нами 3 верных друга, а за переборкой нас поджидают целые батальоны врагов.
Краткая история в общих словах.
Солнечной системе в который раз грозит вымирание. 3 вида существ имеют свои планы на каждую из планет в нашей маленькой солнечной системе, а войны между ними не оставляют пространства для жизни простым людям. Дальше конечно идет выбор за какую из рас вы будите играть, ой стоп не из той оперы, пожалуй усложним задачу, вы будете играть за Тэнно.
Tenno являются потомками древней мистической цивилизации пропавших воинов эры Orokin на земле. Сохранившись на протяжении многих веков в криогенных камерах, Tenno теперь пробуждаются к новой войне, чтобы сразиться и противостоять вражеским группировкам в качестве единственных носителей Warframes, которые были созданы в эру Orokin. Несмотря на то, что память о Tenno угасла со временем, их мастерство владения огнестрельным оружием, клинками и экзо-броней Warframe ничуть не ослабло.
Дошедшие до наших дней фрагменты истории позволяют предположить, что краеугольными ценностями Tenno являются дисциплина и благородство: так ли это сегодня? Tenno появляются в мире, с которым они не знакомы. Кто-то видит в них благородного воина, который набирается сил, чтобы восстать против деспотического режима. Другой видит в них оппортунистического наемника, который пользуется превосходством Warframe ради богатства. Независимо от того, что ожидает их в будущем, Tenno крепко сплотились против общего противника, проявляя лояльность только по отношению друг к другу.
Так с кем мы собственно будем сражаться.
Выбирать есть из кого.
Во первых Grineer
Будучи чрезвычайно многочисленными, Grineer расширили свою мерзкую империю, выйдя за пределы Земли во все сектора Солнечной системы. После того как Grineer открыли технологию клонирования, они захватили контроль над Землей за счет своего несметного количества.
Несмотря на то, что они находятся на пике власти, армия Grineer физически угасает, и их способности становятся все более примитивными вследствие постоянного клонирования. Поэтому Grineer вынуждены использовать технологические приспособления в качестве костыля, поддерживающего генетические ухудшение их состояния. Идеология ненависти и дискриминации по отношению к Tenno, заставляет Grineer по-прежнему двигаться вперед перед лицом неизбежности своего распада.
Во вторых Corpus
Corpus — это доминирующая прото-корпорация людей, которые поддерживают и управляют торговыми маршрутами Solar Rails. Их самих редко можно увидеть — они гораздо более известны своими роботами, которые служат им. Считается, что социальная структура Corpus отражает древние коммерческие гильдии Старой Земли. Их методы производства сочетают в себе технологические приемы и ритуальные традиции, частично, потому что используемые ими древние материалы эры Orokin непостижимы для них. Они управляют всей цепочкой поставок товаров, которые обращаются в солнечной системе.
Corpus относятся к артефактам Orokin, как к ресурсу для извлечения прибыли любой ценой.
И наконец в третьих Зараженные.
Человечество подцепило какую болезнь/заразу из за которой начали превращаться в монстров, и которые имеют планы по заражению всей солнечной системы.
Теперь о том, что мы увидим в игре :
Игра является кооперативом для 4 человек. У нас есть наша солнечная система и множество планет в ней.
Каждая планета находится под контролем одной, двух или сразу трех противоборствующих сторон и имеет дерево квестов/заданий.
Обратите внимание, что в описании планеты так же указанно какие именно ресурсы могут выпасть при выполнении миссий на данной планете.
На данный момент игра является полностью PVE.
Оборона: удерживаем волны нападающих.
Убийство: найти и уничтожить цель.
Диверсия: уничтожить машины/ заразить компьютеры/включить систему обороны.
Зачистка: убить всех врагов на карте.
Шпионаж: стащить кейсы с информацией или поглотить важную шишку (да да переработать бедалагу в энергию и собрать её).
Спасение: вытащить человека/агента из тюрьмы (ну или в случае с зараженными провести от забаррикадированной комнаты к зоне эвакуации.)
Костюм, он же варфрейм бывает 12 видов, каждый из которых имеет специальную способность.
В игре не большой но и не малый арсенал. У каждого варфрейма всегда есть три вида оружия :
Пистолет/пистолет пулемет/ пистолет дробовик/ парные пистолеты
Меч/Шест/Перчатки/Парные мечи/Меч и нож/Кувалда/ Секира
По мимо всего прочего, оружие и самих варфреймов вы можете абсолютно бесплатно разукрашивать в любую краску и представать перед друзьями каждый раз в новом цвете.
А теперь самое вкусно:
Варфрейм и оружие имеет свой собственный уровень и чем чаще вы используете его тем быстрей он растет. С каждым новым уровнем повышается сила точность и скорострельность.
В игре присутствуют так же и моды, которые могу усилить практически все аспекты вашего оружия, скилов, варфрейма да и вообще сделать вас практически непобедимым при правильном использовании. Подробней о скилах можно узнать в данной теме.
Сама игра затягивает, а играть в нее можно как с друзьями так и с посторонними людьми или вообще пробовать пройти в одиночку. Однако конечно предпочтительней игра в команде, потому как если вы упадете вас могут воскресить в течении 10 секунд (примерно). Также каждый день пополняются 4 воскрешалки которыми вы можете пользоваться на свое усмотрение в течении дня.(если вас не подняли и вы умерли воскрешалки воскресят:) ).
П.С.- За полторы недели игры собрал все топ оружие донаторское оружие не использовав ни 1 рубля реальных денег. Единственный минус, это то, что собрав чертеж и все материалы требуется еще 12 реальных часов на создание предмета, однако количество потоков создаваемых предметов одновременно не ограниченно.
Для того, что бы начать играть нужно скачать игру и установить клиент с офф сайта игры.
Всем спасибо за внимание и советы, приятного времяпрепровождения.
Описание Тенно, Корпус и Гринер брал с офф сайтиа игры, остальное все от себя и своих впечатлений. Офф сайт игры
Предлагаем Вашему вниманию, нашу Базу знаний Warframe. Это безусловно огромный плюс к первоначальному ознакомлению с игрой, в которой очень много различных нюансов, которые стоит понять сразу, чтобы потом не было вопросов по игровому процессу или во время прохождение Warframe.
Миссии
В данный момент, в игре существует девять типов различных миссий для выполнения, раскиданных по всем планетам Солнечной системы. Иногда бывает такое, что новая цель, может быть добавлена после окончания первоначальной миссии, или может заменить её во время миссии.
- Захват - игроки обязаны захватить цель и вернуться к точке эвакуации на карте.
- Убийство - в данной миссии Вы обязаны устранить, уничтожить врага (Boss), уникального для всех планет. Босс зачастую выглядит внушительнее обычных солдат, обладает уникальными способностями, орудием, имеет больше HP и брони. Может нанести колоссальный урон одним ударом. Трудно выводится из строя, даже командной схваткой.
- Выживание - по всей локации будут отключены все системы жизнеобеспечения. Чтобы выполнить миссию, команда должна в течении минимального времени (5 минут), истреблять противников на местности, из которых падают специальные кислородные капсулы, которые в последствии нужно активировать, чтобы выжить.
- Спасение - в данной миссии, игроки должны обнаружить и спасти заложника, после чего сопроводить его к точке эвакуации.
- Саботаж - игроки в этой миссии должны найти реактор и уничтожить его ядро, так же в некоторые миссии саботажа, включен поиск "горных машин" и так же их уничтожение.
- Диверсия - игроки должны донести модуль с пакетом данных, до специального терминала, загрузить в него данные и вернуться к точке эвакуации.
- Шпионаж - обратное значение миссии "диверсия", то есть украсть дипломаты с информацией (выполнив загрузку из терминала) и доставить их к пункту эвакуации.
- Оборона - команда игроков должна защищать цель, от волн нападающих врагов. Существует два вида обороны: Мобильная Оборона - игроки перемещаясь по карте, должны защищать ключевые точки, определенное количество времени. Бесконечная Оборона - игроки должны защищать объект от волн врагов, которые усиливаются и укрепляются с каждым нападением.
- Зачистка - команда игроков, должна уничтожить определенное количество вражеских целей (врагов).
Фракции в игре
В данной статье, мы подробнее расскажем о вражеских фракциях в игре Warframe, чтобы Вы могли пополнить свои знания по игре и знать, как выглядит и что из себя представляет любой из врагов.
- Империя Гринир — это первая, вражеская фракция, с которой Вы встретитесь в самом начале игры. Структура клонов, под влиянием "Королев Сестер Близнецов". То, откуда выбрались Гринир, было жуткой войной, которая разрушила технологии империи, и теперь они остановились в развитии. Солдаты ходят в экзоскелетах старого образца, огромные и тяжелые. Никаких технологических нововведений, корабли ржавеют, оружие так же огромное и громоздкое. В тяжелой броне и с автоматами, они являются довольно серьезными соперниками для новичков и для продвинутых игроков. Не стоит их недооценивать. Встречаться с ними, Вы будете зачастую как в тесных помещениях, так и в больших залах, с большим количеством укрытий, которое дает им хорошее преимущество. Действия в бою, у них несогласованны, рассеянны, по одиночке можно легко справиться с солдатом Гринир. Их тактика - это ведение боевых действий из укрытия, или наброситься большой толпой на игрока который зевает по сторонам. Крепкая как сталь и тяжелая броня, это большой минус к их подвижности и маневренности, но бойцы ближнего боя, будут не много шустрее. На высоких уровнях, нередко встречаются солдаты с персональным генератором щитов. Но генераторы эти временные. Пожалуй, самый заметный и видимый издалека боец Гринир, это пулеметчик, который обладает высоким ростом. Напоследок, игроку стоит остерегаться гранат, которые также любят использовать отряды Гринир.
- Корпус — по сравнению с Гринир, это технологически развитые альянсы, которые превосходят по развитию все остальные фракции. Скорее всего, они будут следующими на очереди, из тех с кем Вы встретитесь, после Гринир. Брони у Корпуса почти нет, но есть множество различных роботов, киборгов и дронов, которые массово пополняют показатели защиты, всей команды Корпус в бою. Из вооружения, у них только энергетическое оружие, которым они готовы очень умело отстрелить голову врагу, или еще какие-нибудь части тела. Боевые действия с ними проходят как на больших и открытых пространствах, так и на маленьких, с недостатком укрытий. Но их войска, можно разделить на два вида: сам Корпус и Механоиды, так что рассмотрим обе части альянса по отдельности. Пехота (Солдаты) — внешний вид как у шахтеров, больше всего похожи на людей и в миссиях "Захвата", где целью является этот же солдат, у него открыт шлем и видно человеческое лицо. Если выловить их поодиночке, они будут занимать укрытие и сразу же стараться вызвать подмогу, так как один солдат корпуса не способен нанести значительного вреда. Находящиеся в больших группах, начинают вести себя смелее, чем и стают еще более легкой добычей. Но так же не стоит их недооценивать, ведь существуют крупные бойцы, у которых при себе хороший щит для защиты и тяжелый энергетический пулемет, который может уничтожить даже такого тяжело-бронированного варфрейма как "Рино". Так как их костюмы в большей части состоят из электроники, следует вывод что они очень не любят когда их бьют электрическими разрядами, из за которых, костюмы коротит. Механоиды (Роботы) — это вторая часть альянса Корпус, которая наиболее развита в технологической сфере, её можно считать технологическим "гением" Корпуса. Они так же являются основной поддержкой и атакующей силой корпуса. Почти всегда на поле боя, ситуацию контролирует небольшой летающий аппарат, который пускает синие лучи в сторону дружеских субъектов, это мобильный генератор щита, который периодически пополняет показатели защиты Корпуса, так же может превратить несколько безобидных солдатиков, в тяжело-бронированных машин для убийства. Но пожалуй чаще всего, Вы будете встречать на своем пути мобильные турели, которые крошат все, что попадается на пути и появляется в зоне видимости. Тактикой роботов, более примитивна даже бойцов гринира - они идут в лоб, большой компанией и даже несмотря на потери в составе. [i]Примечание:[/i] если Вы наткнулись на дронов-генераторов с синими лучами, убивайте их первыми, это даст преимущество над остальными представителями фракции, которые останутся без надежной поддержки и их защиту будет легко сломать.
- Зараженные — это фракция, которая появилась в результате инфицирования нано машинами частей Гринира и Корпуса. Да, это обычные уродливые мутанты, которые просто бегут на врага и пытаются его попросту сожрать и чем больше их бежит, тем больше проблем они за собой несут. Тактикой этих существ является, полное отсутствие какой либо тактики, слаженности, тимплея. Очень уязвимы к огню из любого огнестрельного оружия, так же легко и мелко крошатся на винегрет при должном умении. Если Вы отстали от команды, но нарвались на стаю этих отморозков, лучше не вступать в контакт, так как Вам просто не хватит патронов на всех. В дальний бой они не вступают, потому, что просто нечем, рвутся к игроку с огромным желанием разорвать его на куски. Но все это цветочки, по сравнению с "Древними", которых Вы точно встретите на миссиях "Заражение". Они способны игнорировать Ваш щит, так же могут отключить всю Вашу электронику, на которую Вы так надеетесь, способны вылечить толпу своих союзников. Если они Вас окружат - это смерть. Зараженные делятся на два вида: "Древние" и "Толпа". Древние зараженные, приобрели некоторые способности за время существования, являются крайне опасными. Толпа, ничем не примечательное мясо ближнего боя, которое берет числом, а не умениями. Древние делятся на три типа: — Целитель - лечит всех союзников вокруг себя. — Разрушитель - старается заразить при первой возможности, что приводит к сбою в электронике варфрейма, после чего, Вы не можете использовать умений. — Токсичный - лучше не подходить на расстояние удара, так как он игнорирует щиты варфрейма и наносит прямой урон по здоровью.
- Порабощенные — это экспедиционный отряд скитальцев, который просто случайно попал в Башню Орокин. Ничем не отличаются внешне, от своих "Прообразов". Простыми словами, это представители всех фракций, которые попали в Башню Орокин и остались в ней навсегда. Виды Порабощенных очень похожи на аналоги в войсках Корпуса и Гринир, по этому не удивляйтесь если встретите гринировского пулеметчика или древнего зараженного.
Отряд порабощенных действует очень слаженно, на их территории полно укрытий максимально удобных для них, которые они используют в своих целях. Башня Орокин укрепила их тела, бронь стала прочнее и выносливее. Вести тактический бой с ними в одиночку можно, если очень экономить боеприпасы, но это крайне сложно окажется для игрока не обладающим всеми навыками ведения боя с сильным противником. Лучший вариант, это собрать подготовленный, крепкий отряд, для совершения командного похода в "Бездну". Все локации Бездны, просто кишат ловушками, уловками, лазерными лучами которые пропалят вашу защиту в считанные секунды, да и сами порабощенные являются любителями устроить засаду.
Запредельная осторожность и аккуратность - главный залог победы над порабощенными. Порабощенные солдаты, имеют в арсенале тяжелое оружие эпохи Орокин и довольно умело обращаются с ним, используя его против вас. Очень сложная штука, это аналог корпусовских дронов-щитогенераторов, они в разы мощнее обычных дронов и восстанавливают больше и быстрее щитов противника. Даже используют другие виды оружия, чем в обычных миссиях. Например, Гринир все время стреляет из "Гракаты", но в Башнях он с большой охотой пульнёт в Вас из "Деры". Вот такие лютые враги, ожидают Вас на протяжении всего прохождения Warframe. Бороться с ними очень легко, если работать слаженно, в команде и плечом к плечу идти в бой с друзьями. Тем более, ознакомившись с нашей базой знаний Warframe — вы уже знаете некоторые их слабости и способы ведения боевых действий.
Читайте также: