Чтобы сыграть за инфицированных
Во время игры вызовите консоль клавишей [
] (тильда).
Включить консоль можно в меню Параметры - Клавиатура/Мышь - Включить консоль отладки.
Затем вводите коды:
sv_cheats 1 - Включить режим кодов
sv_infinite_ammo 1 - Бесконечные патроны
god - Режим бога
god 1 - Режим бога
givemeammo - Все патроны
noclip - Проход сквозь стены
director_panic_forever 1 - Заполнить уровень зомби
sb_give [WEAPON] - Получить желаемое оружие [в скобках необходимо указать нужный тип]
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
shotgun
smg
pipe_bomb
molotov
pistol
first_aid_kit
pain_pills
z_spawn smoker
z_spawn tank
z_spawn boomer
z_spawn hunter
] (тильда) и введите в нее код:
для активации чит режима вводите один из указанных ниже чит кодов:
changelevel [назв.карты] - быстрая смена карты
noclip - режим хождения сквозь стены
god - неуязвимость
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
give [назв_предмета] - получить указанный предмет
openserverbrowser - показать доступные сервера
sv_lan 0 - активировать игру через Интернет (*)
map [назв.карты] - запустить локальный сетевой сервер (*)
ent_fire !self setteam 1 - быть spectator
ent_fire !self setteam 2 - быть survivor
ent_fire !self setteam 3 - быть infected
z_spawn [NPC name] - создать указанный NPC
impulse 10 - все оружие и патроны
buddha - получать повреждения но не умирать
give health - выздороветь
nb_blind 1 - зараженные вас не видят
warp_all_survivors_here - телепортация всех выживших к вашему местоположению
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу
warp_to_start_area - телепортация к следующему местоположению
z_common_limit [число] - указать число штацких/населения
z_mega_mob_size [число] - установить число панических зомби
Director_force_panic_infinite 1 - вызвать панику
director_panic_forever 1 - бесконечная паника
(*) активируйте в окне "Campaign Lobby"
Названия предметов (используются с кодом give):
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
moltov
molotov
pipe_bomb
first_aid_kit
pain_pills
gascan
oxygen_tank
propane_tank
autoshotgun
shotgun
smg
pistol
Имена NPC (используются с кодом give):
mob
witch
tank
boomer
smoker
hunter
Названия карт для режима кампании (Campaign mode):
Используются с кодом changelevel или map.
No Mercy: The Apartments - changelevel l4d_hospital01_apartment
No Mercy: The Subway - changelevel l4d_hospital02_subway
No Mercy: The Sewer - changelevel l4d_hospital03_sewers
No Mercy: The Hospital - changelevel l4d_hospital04_interior
No Mercy: Rooftop Finale - changelevel l4d_hospital05_rooftop
Death Toll: The Turnpike - changelevel l4d_smalltown01_caves
Death Toll: The Drains - changelevel l4d_smalltown02_drainage
Death Toll: The Church - changelevel l4d_smalltown03_ranchhouse
Death Toll: The Town - changelevel l4d_smalltown04_mainstreet
Death Toll: Boathouse Finale - changelevel l4d_smalltown05_houseboat
Dead Air: The Greenhouse - changelevel l4d_airport01_greenhouse
Dead Air: The Crane - changelevel l4d_airport02_offices
Dead Air: The Construction Site - changelevel l4d_airport03_garage
Dead Air: The Terminal - changelevel l4d_airport04_terminal
Dead Air: Runway Finale - changelevel l4d_airport05_runway
Blood Harvest: The Woods - changelevel l4d_farm01_hilltop
Blood Harvest: The Tunnel - changelevel l4d_farm02_traintunnel
Blood Harvest: The Bridge - changelevel l4d_farm03_bridge
Blood Harvest: The Train Station - changelevel l4d_farm04_barn
Blood Harvest: Farmhouse Finale - changelevel l4d_farm05_cornfield
Названия карт для режима Versus (Versus mode):
Используются с кодом changelevel или map.
No Mercy: The Apartments - changelevel l4d_vs_hospital01_apartment
No Mercy: The Subway - changelevel l4d_vs_hospital02_subway
No Mercy: The Sewer - changelevel l4d_vs_hospital03_sewers
No Mercy: The Hospital - changelevel l4d_vs_hospital04_interior
No Mercy: Rooftop Finale - changelevel l4d_vs_hospital05_rooftop
Blood Harvest: The Woods - changelevel l4d_vs_farm01_hilltop
Blood Harvest: The Tunnel - changelevel l4d_vs_farm02_traintunnel
Blood Harvest: The Bridge - changelevel l4d_vs_farm03_bridge
Blood Harvest: The Train Station - changelevel l4d_vs_farm04_barn
Blood Harvest: Farmhouse Finale - changelevel l4d_vs_farm05_cornfield
[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
Шаг 2.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
коды на left 4 dead
Во время игры вызовите консоль клавишей [
] (тильда).
Включить консоль можно в меню Параметры - Клавиатура/Мышь - Включить консоль отладки.
Затем вводите коды:
Показать полностью…
sv_cheats 1 - Включить режим кодов
sv_infinite_ammo 1 - Бесконечные патроны
god - Режим бога
god 1 - Режим бога
givemeammo - Все патроны
noclip - Проход сквозь стены
director_panic_forever 1 - Заполнить уровень зомби
sb_give [WEAPON] - Получить желаемое оружие [в скобках необходимо указать нужный тип]
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
shotgun
smg
pipe_bomb
molotov
pistol
first_aid_kit
pain_pills
z_spawn smoker
z_spawn tank
z_spawn boomer
z_spawn hunter
24.11.2008
Дополнение от Alex2000 2009-02-01
В меню опций (Options) выберите пункт "Keyboard/Mouse" (Клавиатура/Мышь).
Активируйте там опцию "Allow Developers Console" (Разрешить консоль отладки)
Во время игры вызовите консоль клавишей [
] (тильда) и введите в нее код:
для активации чит режима вводите один из указанных ниже чит кодов:
changelevel [назв.карты] - быстрая смена карты
noclip - режим хождения сквозь стены
god - неуязвимость
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
give [назв_предмета] - получить указанный предмет
openserverbrowser - показать доступные сервера
sv_lan 0 - активировать игру через Интернет (*)
map [назв.карты] - запустить локальный сетевой сервер (*)
ent_fire !self setteam 1 - быть spectator
ent_fire !self setteam 2 - быть survivor
ent_fire !self setteam 3 - быть infected
z_spawn [NPC name] - создать указанный NPC
impulse 10 - все оружие и патроны
buddha - получать повреждения но не умирать
give health - выздороветь
nb_blind 1 - зараженные вас не видят
warp_all_survivors_here - телепортация всех выживших к вашему местоположению
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу
warp_to_start_area - телепортация к следующему местоположению
z_common_limit [число] - указать число штацких/населения
z_mega_mob_size [число] - установить число панических зомби
Director_force_panic_infinite 1 - вызвать панику
director_panic_forever 1 - бесконечная паника
(*) активируйте в окне "Campaign Lobby"
Названия предметов (используются с кодом give):
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
moltov
molotov
pipe_bomb
first_aid_kit
pain_pills
gascan
oxygen_tank
propane_tank
autoshotgun
shotgun
smg
pistol
Имена NPC (используются с кодом give):
mob
witch
tank
boomer
smoker
hunter
Названия карт для режима кампании (Campaign mode):
Используются с кодом changelevel или map.
No Mercy: The Apartments - changelevel l4d_hospital01_apartment
No Mercy: The Subway - changelevel l4d_hospital02_subway
No Mercy: The Sewer - changelevel l4d_hospital03_sewers
No Mercy: The Hospital - changelevel l4d_hospital04_interior
No Mercy: Rooftop Finale - changelevel l4d_hospital05_rooftop
Death Toll: The Turnpike - changelevel l4d_smalltown01_caves
Death Toll: The Drains - changelevel l4d_smalltown02_drainage
Death Toll: The Church - changelevel l4d_smalltown03_ranchhouse
Death Toll: The Town - changelevel l4d_smalltown04_mainstreet
Death Toll: Boathouse Finale - changelevel l4d_smalltown05_houseboat
Dead Air: The Greenhouse - changelevel l4d_airport01_greenhouse
Dead Air: The Crane - changelevel l4d_airport02_offices
Dead Air: The Construction Site - changelevel l4d_airport03_garage
Dead Air: The Terminal - changelevel l4d_airport04_terminal
Dead Air: Runway Finale - changelevel l4d_airport05_runway
Blood Harvest: The Woods - changelevel l4d_farm01_hilltop
Blood Harvest: The Tunnel - changelevel l4d_farm02_traintunnel
Blood Harvest: The Bridge - changelevel l4d_farm03_bridge
Blo
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Выигрышных стратегий в крестики-нолики много, но вполне достаточно запомнить лишь две.
Теперь просто занимайте еще один угол. Далее уже неважно, куда ваш оппонент поставит нолик. Вы все равно выиграете.
Если же после вашего первого хода противник занял центр, то выиграть можно и в этом случае.
Просто ставьте крестик в угол наискось от уже занятого. Теперь, если противник занимает один из свободных углов, то вы выиграли. В другом случае можно легко свести к ничьей.
Покупайте железные дороги и не покупайте коммунальные предприятия (электричество и воду). Коммунальные предприятия уже в середине игры приносят маленький доход, а транспорт сделает вас богатым уже в самом начале.
Даже если против вас выступает соперник, превосходящий по силе и массе, победить его возможно, если использовать правильную технику постановки рук и туловища.
Наклонитесь к столу, выдвиньте правую ногу вперед и поставьте правый локоть на стол. Если вы используете левую руку, то выдвигайте левую ногу.
Приподнимите запястье немного вверх. При этом ваша кисть опустится вниз, а запястье противника изогнется. Это придаст ему неудобства, а вам поможет усилить захват. Если изогнуть запястье не получается, то просто держите его ровно.
Теперь при надавливании потяните руку соперника на себя, а сами приблизьтесь и наваливайте плечом. Тут важно держать свое тело и предплечье близко друг к другу.
Бильярд — игра, которая требует мастерства, тренировок и высокой концентрации. Поэтому если против вас играет опытный соперник, то выиграть будет очень сложно. Чтобы увеличить свои шансы, придерживайтесь базовых правил.
Не дайте оппоненту удачно разбить пирамиду. Это одно из базовых правил. Если перед вами опытный соперник, то, разбив пирамиду, он может забить сразу все шары, не дав вам и разу ударить. Поэтому старайтесь бить первым.
Исследователи из Чжэцзянского университета провели огромное количество экспериментов, результаты которых показали некоторые закономерности.
Plague Inc. — в этой игре вашей задачей становится уничтожение всего человечества при помощи болезней и эпидемий. В начале игры необходимо выбрать за какую болезнь вы будете играть, после чего выбираете особенности своей болезни. В этом гайде мы расскажем как проходить игру за разные типы болезни и на разных уровнях сложности.
Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.
Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.
Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.
Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.
В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.
Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.
Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.
Как и все платные болезни, Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.
Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).
В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.
Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.
Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).
Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.
В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.
Победить можно в следующих случаях:
Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.
При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.
Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.
— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.
— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.
— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.
— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.
— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.
— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.
— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
Когда противник влияет на действующий эффект, иконка мигает
— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.
— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.
— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.
Читайте также: