Enderal forgotten stories чародейская лихорадка как вылечить
Ошибки и проблемы в Enderal
Связанные темы: Прохождение Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного. Форма заявки: Примечание: Все вопросы, касающиеся неработоспособности Enderal на пиратской версии игры будут удаляться. Добавлено HorsyNox и RJ: Как исправить наложение голосов? Субтитры слишком быстро переключаются! Если при загрузке игры вы наблюдаете фиолетовый экран: Не отображается карта после обновления 1.2.4.0: Если вы не видите эти строки, значит лаунчер Enderal не был корректно обновлён. Новейшая версия — А65 (версию можно увидеть в левом верхнем углу лаунчера Enderal). Убедитесь в том, что вы скачали лаунчер Enderal с официального сайта и скопировали его в вашу директорию Skyrim. После этого, скопируйте и вставьте указанные выше строки в файл Skyrim.ini, сохраните его и перезапустите Enderal через лаунчер. Если вы не уверены, в своих действиях, альтернативно можно поставить готовое решение с помощью Nexus Mod Manager |
Здравствуйте! Столкнулся с одной не очень приятной проблемой. При запуске видеороликов(после сна, видение) просто черный экран, и звук проигрывается с запинками. Как это решить? Возможное решение описано на предыдущей странице данной темы. |
|
вот такая ошибка появляется при запуске игры Безмерно благодарю! Теперь все работает! |
Добрый день! Такая проблема, рябит/дрожит/сверкает вода. звуки типа" дрр дрр дрр".Пробовал различные варианты настроек, перепробовал почти всё, ничего не помогает(( вот |
Помогите, запускаю игру - синий экран, и вместа текста - квадратики, нажимаю новая игра, игра запускается и работает нормально, но так же проблемы с текстом и большинство текстур фиолетовые, skyrim.ini удалял, переустанавливал, не знаю, что можно еще сделать! |
Прошлая проблема решилась переустановкой игры,но теперь появилась новая,про нее тут уже писали,но никто не ответил на нее.Короче,музыка в игре есть ,но нет озвучки,после разговора с отцом,когда идем в дом ,то он приходит и просто стоит нету ни озвучки ни субтитров,подскажите ,что сделать? |
У меня такая вот проблема руки летают и камера не на месте
Если же ошибка возникла после использования консоли, то помимо всего ещё и сейв более ранний придется найти. Ещё в той же консоли можно попробовать вбить FOV для сброса настроек. |
Туманное, канализация. Самодвижущийся флаг. Мелочь, а неприятно.
|
Привет, у меня проблемка, вообщем не знаю как но у меня сначала пропали все активные эффекты по типу комплекта крысолова, но я их восстановил просто перенадев часть сета, но проблема в том, что также пропала чародейская лихорадка как будто я ее вылечил, я к сожалению редко сохранялся и только бысто.сейвами поэтому придется начинать почти сначала, может кто знает ид лихорадки или иной способ пожалуйста откликнитесь. Благодарю за помощь. |
Хотите заболеть? Магия не помогает или зелья? |
Попробуй упиться амброзии и зайти в магическую зону/покастовать лечение. если игра сломалась не из за использования консоли типа tgm, может сработать. Если не получится, - скинь скрин текущего состояния персонажа (окно персонажа с клавиши Н и окно активных магических эффектов), потому как всё что опишу ниже при неверном выборе сломает игру окончательно на 90%: Есть несколько магических эффектов в конструкторе, но они предназначены для увеличения лихорадки питием зелий или кастом - на эффекте для этого скрипт, а сами эффекты на соответствующих зельях/заклинаниях весят. Уместнее наверное будет повесить на персонаж способность (player.addspell) с тем же названием Странная лихорадка (0002506B), либо способность сильная чародейская лихорадка (00010375A), либо способность тяжелая чародейская лихорадка (00010375B) в зависимости от того, какой процент её у героя. После чего попробовать выпить амброзии и если произошла смена эффекта, то всё вроде хорошо, если нет, попробовать другую способность, и повторить, - вдруг не угадал с соответствием процента и названия. MarcArnchold - Воскресенье, 03 Сентября 2017, 11:07 Магия, врожденная способность людей называемых чародеями, - это возможность увидеть море возможностей и заколдовать его части в текущую реальность. Магическая сила определяется тем, насколько далеко чародей может увидеть в этих реалиях и насколько хорошо они могут вызвать в воображении часть целевой альтернативной реальности в нынешней реальности. Разум человека, неспособного справиться с рассмотрением нескольких реальностей одновременно, ведет к магической лихорадки. С захватом богов власти, начались первые серьезные научные исследования на предмет магии. Бог Салдрин считается одним из основателей в этой области, что также объясняет тот факт, что многие известные чародеи произошли от Киры. Могущество чародея от трех факторов:
Чародейска лихорадкаЧародейская лихорадка - это название данное лихорадке-симптому равнодействующему магической силе. Она имеется у каждого чародея и она увеличивается, когда используешь лечебную магию, зелья или находишься в магически загрязненной зоне. Это результат разума чародея не сумевшего справиться с морем случайностей. Если не принимать такую смесь трав, как амброзия, то это может привести к смерти или превращения в монстра, утратившего разум и способность говорить на инальском. Если магический талант проявляется медленно, лихорадка, часто появляется медленно; если талант вырывается внезапно, лихорадка будет также развиваться с одинаковой резкостью. В то время как пострадавший изначально будет жаловаться на не более чем легкое чувство слабости, а иногда и головную боль, симптомы смешиваются с течением времени. Приблизительно через три Луны, человек будет медленно терять свою способность различать разницу между различными реальностями. Чаще всего чародея может поджидать смерть, но один из каждых пяти случаев в течение года приведет к “синей смерти”, при которой тело больного человека начинает деформироваться, и он превращается в монстра, известного как Оорбайя. Единственный теоретический способ, чтобы лечить лихорадку - избавить чародея от магической силы, но до сих пор неизвестно, возможно ли это. Можно только снизить симптомы до приемлемого уровня. На местах, под влиянием приказа, каждый чародей должен сообщить о себе до того, как они пройдут через испытание под названием "хождение по воде", а потом быть принятым в ряды, которые будут относиться к своей лихорадке. Чародеи, которые отказываются от этого процесса, известны как Беспутные Чародеи, и они, как правило, живут в изолированных от чародея общин, где используется более светские методы лечения лихорадки. Море возможностейМоре возможностей - это параллельные реальности, сосуществующих одновременно. Эти реалии могут быть очень разные или очень похожи с всего несколькими минутами разницы. Как пояснил Джеспар, "копия той же самой комнаты, например, с теми же самыми людьми, только у мессира Огневспыха горит борода". Чародея, способного к магии, отличает то, что он может видеть те другие реальности и воплощать в жизнь некоторые их части. Это неизвестно, если высшие существа являются частью этого моря. Завуалированная женщина, кажется, способна не только быть в состоянии видеть это море, но и в воображении частей или передвигаться по ней с предельной точностью. Так что, если элементалист хочет, чтобы дерево загорелось, он смотрит в море возможностей, одновременных в своей реальности, в которой дерево не горит, и в другую, в которой дерево через цепь невероятных совпадений, сгорело в пламени. Через огромные умственные нагрузки, он производит этот элемент случайности в нашем мире. Развитие магииГлянув в море возможностей может быть разностороннее развитие. Некоторые талантливые маги могут никогда, независимо от их специальной школы, не выйти за пределы простых и мелких актов мошенничества, используя магические приемы, а другой может стать уважаемым чародеем через несколько лет с правильным руководством. Формы магии могут принимать различные формы, также могут развиться необыкновенное внимание и проницательность, а другие научиться контролировать силу стихий. [youtube.player]Я понимаю что скорее всего этот пост улетит в глубокие минуса но так же я понимаю что на данный момент найти их очень сложно я вчера потратил пол вечера т.к. мне нужно было исправить баг с застреванием в текстурах а сохранение было очень давно и перепроходить не хотелось поэтому приступим надеюсь кому то это поможет. Коды на различные действия или навыки: 1)set Lernpunkte to X - установить значения пунктов знания (стрельба, скрытность.) 2)set Handwerkspunkte to X - установить значения пунктов крафтинга (алхимия, ремесло) 3)set Arkanistenfieber to X - установить значение воспоминаний (основные перки прокачиваемые через медитацию) 4)set PlayerExp to X - установить значение опыта ( советую использовать вместе со следующим читом иначе может забагать т.е. снизили кол-во опыта снизили уровень на повышение лучше не делать у меня вылетала игра) 5)set PlayerLevel to X - установить значение уровня (не только снижает уровень но и количество очков опыта необходимое для лвлапа т.е. откатывает вас назад но с сохранением потраченых воспоминаний и очков познания) 6)player.resethealth - полностью вылечить персонажа только здоровье 7)player.additem 0000000f # - добавить # количество монет 9)help - все консольные команды 10)help keyword X - страницы с командами (страницы помощи) 11)showracemenu - показать "расовое" меню (можно пересоздать расу пол и внешность персонажа без потери игровых данных) 12)coc - телепортация в локацию с определенным ID (я к сожалению не знаю не одного ИД локаций и не знаю как их узнать если вы найдете какой то список конкретно эндераловских локаций сыпьте его в комментарии) 13)getlevel - узнать уровень цели (не особо полезный чит т.к. обычно уровень моба соответствует локации и автолевелинга у монстров нету в отличии от скайрима) 1)set gamehour to XX - установить время 2)set timescale to XX - установить скорость течения времени (стандарт 20-е значение если поставить значение 1 то время в эндерале будет идти так же как идёт в реальном времени и можно синхронизировать его с вашим реальным временем для придания большей реалистичности) 3)sgtm X - установить общую скорость игры (стандартное значение 1 если поставить выше игра будет очень быстрой сделаешь ниже и все будут двигаться в слоу-мо и можно будет запилить красивый скриншот) Коды с различными последствиями (их я не смог до конца перевести т.к. эти коды были найдены случайно на англоязычном сайте и все они были на английском языке) 1)fw XXXXXX - this command will change the weather, (*until we have a confirmed weather list for Enderal, this command is of no use, Skyrim weathers work but once you leave the immediate area they will disappear) 2)tcl - отключить коллизию предметов (полет сквозь стены) 3)tll - Toggle LOD, dramatically reduces draw distance for a performance gain and might solve glitches related to LOD. 4)tai - toggle artificial intelligence, open the console a click on somebody, human or animal then use this, the character will "freeze". (If you use it without marking somebody the game will freeze ALL the ai.) 5)resetai - перезагрузить ИИ моба например после воскрешения важного квестового НПС 6)tc - toggle control, you can control other characters or animals, only basic move. (as tai you need to mark somebody in the console) perfect to move other characters or animals to better spots to take screenshots. 7)tdetect - отключить у конкретного НПС возможность вас увидеть когда вы в режиме скрытности 8)unlock - открыть любой замок 9)lock х - закрыть любой замок где х сложность замка 25 новичок 50 адепт и т.д. 10)tmm tmm tmm - toggle map markers 0=disable 1=enable 1,0,1=enable, no fast travel (*do not include angle brackets when typing in code, e.g. tmm 1) 11)player.placeatme - Makes a copy of the "actor" and places it at your current location (я так понимаю что это и есть команда для того что бы узнать ИД локации) 12)markfordelete - ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ КОМАНДА удаляет любой предмет (перед удалением нужно кликнуть мышкой) или НПС будьте аккуратны т.к. в скайриме а соответственно и в эндерале куча невидимых предметов в том числе некоторые скрипты то же невидимы и проходят как предметы в общем можно запороть полностью игру 13)tfow - toggles regions on the local map i.e. loads all unexplored areas on the local map (открыть все локации на карте мира) 14)tg - включить\выключить траву очень полезная команда для слабых ПК 15)ts - toggles display of skybox and fog 16)teofis - toggles relatively taxing image settings, like blur 17)twf ; toggles framework border Команды на камеру: 1)tfc - сделать камеру свободной т.е. ваш персонаж останется на месте а вы сможете осмотреть с высоты птичьего полета красивую локацию и наделать красивых скриншотов 2)tm - Turns the GUI on / off 3)sucsm x - выбрать скорость камеры в свободном полете [youtube.player]Один из главных, и наиболее проверенных, способов продлить жизнь игре является поддержка пользовательских модификаций. Моды открывают для игрока ранее неизведанный пласт контента, разнообразие которого ограничено только фантазией мододелов. Skyrim так и до сих пор живет не в последную очередь благодаря На самом деле, как я уже и писал выше, Enderal почти полностью самостоятельная игра. У нее свой мир, своя система прокачки, свой сюжет и т.д. Однако, единственное, что объединяет ее со Скайримом — это Скелет игры. В том смысле, что как бы она не отличалась, движок будет один, а значит если вы играли в Скайрим, то вам и так будет понятно, как играть в Эндерал. А если нет, то Перво-наперво — это прокачка. Она не кардинально новая, но отличия есть. Начнем с того, что дерево прокачки навыков от частоты их использования ушло на нет. Отныне игрок получает очки навыков за каждый уровень. Потратить эти очки можно только с помощью специальных книг, которые разбросаны по миру и продаются у соответствующих торговцев. Хотя, первый вариант вы можете сразу забыть, ибо, скорее всего, найти книгу того навык и того уровня, который вам нужен вы не сможете. Я, по крайней мере, находил только бесполезные книги, из-за чего продавал их и покупал нужные, но может вам и повезет больше. Так же за левелап вы получаете очки воспоминаний. А вот за эту штуку вы уже можете прокачать себе перки, которые расположены на специальных столбах памяти, доступ к которым вы получаете с помощью медитации. На самом деле, это звучит закручено, но на деле это обычные деревья прокачки из Скайрима, только с немного другими перками. Вообще, главное отличие от свитков здесь в том, что за прокачку двух комбинируемых столба навыков вы получите престиж класс, который даст вам некоторые преимущества. Логично предположить, что этот Класс вы получите ближе к концу игры, но на деле, за всю игру я смог прокачать четыре столба, а престиж класс получил почти в начале. Очки воспоминаний, кстати, так же можно находить в книгах, но это большая редкость. В книгах, кстати, вы и найдете гайд о том, какие престиж классы есть в игре, так что советую читать книги по чаще. Серьезно, тут книги полезнее чем в жизни.
Однако, главное, что делает прокачка в Эндерале — это не позволяет изучить все. Теперь у вас не выйдет создать маго-война-вора, а если и выйдет, то с ой какими ограничениями. И это делает игру заметно сложнее и интереснее. Если вы и сможете прокачать перки Война, мага и вора за одно прохождение, то скилпоинтов вам на все точно не хватит. Ближе к концу, конечно, можно прокачать навыков побольше, но к концу игры они уже будут бесполезны. Это делает игру гораздо интереснее и, даже, реиграбельнее, ибо есть смысл пробовать новые билды с новым прохождение. К тому же, противники от этого становятся сложнее, ибо подобрать идеальную тактику для каждого нельзя. И даже перед финалом, когда я считал себя неуязвимым, появились противники, которые так не считали. И это только на среднем уровне сложности. Особенно мне нравится система магической лихорадки, которая повышается из-за пользования лечащими зельями и заклинаниями. Понизить ее можно с помощью Амброзии, а ее игнорирование может привести не только к Дебафам, но и к смерти персонажа. Прибавьте еще и тот факт, что еда лечит только вне боя и, поздравляю, в игре восстановлен баланс. О выборе
А вот прочтение книги заклинаний тут стоит ровным счетом ничего. Так что, прошу, список заклинаний, которыми я вообще не пользуюсь. А представьте, что было бы если бы я прокачивал магию. Продолжая тему отличий от древних свитков, стоит поговорить о карте. Карта здесь гораздо меньше того же Скайрима. Я, конечно, с линейкой не ходил, но вот есть у меня такое ощущение. Однако, при всем при этом карта ощущается гораздо проработаннее. Чувствуется, что каждый сантиметр этого мира был сделан вручную, ибо его хочется и нужно изучать. Здесь очень много коллекционных предметов разной направленности, много визуального повествования и есть даже скрытые квесты, которые можно найти только при путешествии на своих двоих. Быстрого перемещения здесь вообще почти нет, но, если честно, это абсолютно не мешает, как по мне. Например, вы можете прочитать книгу, узнать о каком-то чудище, которое обитает где-то в пещерах и его неплохо было бы найти. Или вы можете просто бродить по локации и абсолютно случайно найти не примечательную записку, которая приведет вас в зал испытаний. Игра поощряет за свое исследование и делает все, чтобы ее мир был интересен. Мне подобный подход импонирует и, должен заметить, что Эндерал изучать гораздо интереснее чем Скайрим.
Так же, вскользь упомяну о звуковом сопровождении и диалогах. Первое просто восхитительно. Вот, правда, Marvin Kopp(в основном) подарил нам просто восхитительную музыкальную составляющую игры. Музыка в Эндерале всегда задает нужное настроение и работает на атмосферу. К тому же, полный ост Скайрима длится 3 часа с лишним, а у Эндерала 5 часов. Делайте выводы. А вот про диалоги я много говорить не буду. Конечно, это не уровень Fallout или Planescape, но тут хотя бы есть навык риторики, который действительно используется в диалогах. Во всей серии TES красноречие толком было бесполезным, так что, опять же, делайте выводы. Все это, по большей части, касается игрового процесса, но теперь перейдем к сюжету. Вы же знаете, сюжет. Это та самая штука, которая связана с главным квестом и на которую обычно всем пофиг, пока второстепенные не кончатся. Это классическая модель для всех свитков. Однако, у Эндерала немного другие взгляды на подачу своей истории. На самом деле, мне кажется, это главная причина, по которой я считаю Эндерал лучше Скайрима. Так что название не совсем кликбейт Начнем с самого начала, ведь уже здесь игре удается нас заинтриговать. Мы начинаем в каком-то живописном, красочном и покрытом зеленью месте. Где, если повернуть, можно увидеть сожжение тел на кресте и алтарь темным богам. Потом еще мы встречаемся с нашим ? отцом?, который несет что-то невнятное и сгорает вместе с трупом оленя. Отличное начало, ничего не скажешь. В итоге это все равно оказался сон, но я уже на крючке. Мне интересно, что смогут показать дальше. И чем дальше, тем интереснее. Основная сюжетная линия сделана здесь не просто для галочки. Она под завязку набита действительно неожиданными
У второстепенных квестов все прямо не так хорошо, но иногда они тоже могут привести к очень неоднозначным финалам. Однако, помимо обычных второстепенных квестов есть так же и второстепенные сюжетные линии. По сути, это череда заданий, которые объединены общим сюжетом. Главное их отличие от обычных поручений является система симпатии у персонажей. Суть в чем, у некоторых персонажей есть шкала симпатии, которая изменяется в зависимости от ваших действий. Обычно у NPC с такой шкалой есть своя биография, какая-нибудь цель в жизни и возможно их получиться заромансить
Ну и пара слов о Лоре. Если сравнивать со свитками, то здесь он чуть более приземленный. Все представленные расы тут являются людьми, но у одной есть эльфийские уши, хотя эльфами их никто не называет. Вообще, мир Vyn чувствуется гораздо более приземленно по сравнению с Тамриэлем. Суть здесь даже не в этническом разнообразии, а во всех тех деталях, на которых этот мир строится. Понимаете, здесь хочется проводить больше параллелей со вселенной Dragon Age, с их отношением к магии и религии. Но при всем при этом, он все еще остается миром меньшим, по сравнению с миром свитков. Особенно если сравнивать летописи и карты обоих миров.
Думаю, здесь все наглядно В этом разделе я буду говорить о недостатках игры. В принципе, это будет очень коротко, ибо действительно значительных недостатков в игре нет. По сути, единственная причина, по которой существует этот раздел — это На самом деле, главный недостаток игры берет свои корни из первоисточника -баги. Те самые знаменитые баги Creation Engine, которые многие игроки знают получше лора. Выбирайте на любой вкус. Есть обычные краши с периодичностью от 2 часов до 10 минут во время загрузок. Застывшие анимации и персонажи, которые застревают в дверях. А может лучше сломать нахер скрипт? Короче, это больная тема для любого проекта на Creation Engine. Баги могут варьироваться от очень бесящих, то ломающих всю игру, но благо автосохранения делаются достаточно часто. Не то чтобы это как-то сильно портило игру, но при долгих забегах может сильно надоедать.
Бесконечность не предел
А вот и главный костыль сценаристов Enderal. ГГ всегда будут вырубать при любом удобном случае, лишь бы двигать сюжет. Наш персонаж лежит в отключке так часто, что ощущение будто внезапные потери сознания — это его ахиллесова пята. На самом деле, это почти все минусы игры, которые могут броситься в глаза. Остальное уже входит в ряд незначительных недочетах, о которых забываешь после того, как включаешь игру на следующий день. Знаете, Скайрим намного больше Эндерала по всем параметрам. У древних свитков больше карта, больше квестов, больше книг, больше всего. Но это тот самый случай, когда качество преобладает над количеством. При первом же запуске Enderal захватывает тебя с головой и чем дольше ты в нее играешь, тем сильнее увязаешь. Она меньше Skyrim, но при этом, не обеспокоенные возможной выручкой с продаж, команда SureAI смогла подарить нам проработанное до мельчайших деталь приключение, с хорошим сюжетом и проработанным геймплеем, показав уровень, до которого даже мастодонты из Bethesda не смогли дойти. И что самое важное — эта игра, ибо обычным модом ее не назовешь, раздается абсолютно бесплатно. Вы можете получить все эти эмоции абсолютно бесплатно и легально просто зайдя в мастерскую стима. Так что, почему бы вам не попробовать? [youtube.player]Читайте также:
|