Где можно посмотреть тюльпанная лихорадка
- В основе фильма лежит одноименный роман Деборы Моггак.
- Переговоры об участии в фильме в роли главного героя шли с Маттиасом Шонартсом, однако актёр предложение отклонил, и роль досталась Дэйну ДеХаану.
- Действие фильма разворачивается в Нидерландах, все персонажи в нём голландцы. Съёмки проходили в Великобритании, и ни один из актёров не голландец.
- Продюсер Харви Вайнштейн предлагал роль Матфея певцу Гарри Стайлсу, однако тот не смог найти время для съёмок, и на роль утвердили Мэттью Моррисона.
- еще 1 факт
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
- Все:20
- Положительные:8
- Отрицательные:5
- Процент:57.5%
- Нейтральные:7
Много шума из абсолютной пустоты
Все это перемешивается в один неопрятный клубок несуразностей, из которого торчат уши множества других произведений, только прикрытые не голландский шапочкой с помпоном, а простым капюшоном, отчего предсказуемость всего становиться не просто очевидной, но еще и шаблонной. Правда, стоит от нее отступить, как становится только хуже. Какую цель перед собой ставили авторы развлечь, увлечь, растрогать, рассмешить, просветить зрителя или просто заставить бездарно провести 2 часа, которые тянутся бесконечно, так и осталось непонятно.
Тоска на постной банальности
Увидев набор актёров просто обалдел, как такой фильм мог пройти мимо. Ух! Одни только Джуди Денч и Кристоф Вальц чего только стоят!
Досмотреть не смог. Выдержал только половину, дальше уснул. Досматривать нет никакого желания.
Богатый голландский купец женился на юной сиротке и стал её всячески баловать. В том числе заказав портрет юной жёнушки. И она была искренне ему благодарна, но устоять против чар молодого художника всё равно не смогла.
Ах да, ещё купец был умным и занимался исключительно своими специями, не поддаваясь всеобщей истерии по цветочным луковицам.
Казалось бы тюльпаны, любовь, страсть, голландские художники и популярная книга в основе как минимум должна получиться интересная мелодрама. Но главная линия настолько прямолинейно-незатейлива, а повествование так монотонно развивается что от всего этого натурально челюсть сводит. Тем более, при всей моей любви к де Хаану и Викандер, они совершенно не вписываются в Голландию 17-ого века и от этого тоже лёгкий дискомфорт всё время.
Ещё довольно неожиданно что главную романтическую линию сделали в итоге очень морализаторской и запретную любовь рифмуют с опасностями биржевых махинаций. Где ещё такое увидишь?
Ну и чумовой совершенно актёрский состав, человек двадцать звёзд набрали, не меньше. Киноманьяку в каждой сцене есть на кого полюбоваться.
Режиссёром данной картины выступил Джастин Чадвик.
На первый план выходит история развития отношений между героями. Если рассказы о том, как разные люди не могут быть друг с другом по обстоятельствам, не зависимым от них, вам не надоели, то она может оказаться интересной. Проблема в том, что влюблённые София и Ян не вызывают симпатии. Корнелис вот кто наиболее приятный герой. Да, он купил Софию как серебряный сервиз, и та нужна ему для продолжения рода. С другой стороны, старый купец умён, разбирается во многих вещах, молчит о том, в чём не разбирается. У Корнелиса неплохое и довольно циничное чувство юмора. Его жаль, когда мы видим Софию с другим. К концу фильма мы даже видим, что за холодной мрачностью таится настоящая любовь, которую Корнелис всеми силами пытается показать.
Рейтинг показывает сильные стороны фильма
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
Амстердам, 30-е годы XVII века. Город охвачен страстью к тюльпанам. Луковицы этих завезенных с Востока цветов растут в цене. Особо ценятся бело-красные тюльпаны, которые встречаются крайне редко.
Из сиротского приюта монастыря святой Урсулы юную красавицу Софию выкупает богатый жених – торговец специями Корнелис Сандвурт. Деньги, которые заплатил пожилой вдовец, позволят отправить младших сестер Софии в Америку, где живет единственная их родственница. Родители девочек умерли от чумы несколько лет назад.
Спустя три года. Муж Софии озабочен тем, что хочет от нее сына, который унаследует его состояние, но зачать ребенка никак не получается. Софии постоянные домогательства престарелого супруга в тягость, в своем роскошном доме она скучает. Зато ее служанка Мария, с которой у Софии сложились приятельские отношения, жизнерадостна и весела. У Марии интрижка с молодым торговцем рыбой Виллемом Броком. Влюбленная парочка использует малейшую возможность, чтобы предаваться любовным утехам. Тщеславный Корнелис объявляет Софии, что решил нанять художника, чтобы тот написал их семейный портрет. Ему греет душу мысль, что потомки увидят: старику повезло жениться на юной красавице. В дом четы Сандвурт приходит подающий надежды живописец Ян Ван Лоо. Он начинает делать эскизы к будущему портрету.
Виллем и Мария мечтают пожениться, завести шестерых детей. Ради этого торговец рыбой решает рискнуть всеми имеющимися у него деньгами. Он приходит на расположенную в задних комнатах таверны биржу, где торгуют тюльпанами. Там Виллем знакомится с господином Пратером, его бизнес состоит в сотрудничестве с монастырем, где выращивают тюльпаны. По его совету Виллем покупает за 18 флоринов сертификат на 50 луковиц белых тюльпанов. Пратер считает это отличным вложением.
София позирует Яну. Ее смущают страстные взгляды, которые тот на нее бросает. София просит Корнелиса не приглашать больше художника в их дом – он бесстыжий. Кроме того, она считает, что тщеславие – это грех, из-за портрета они потеряют божью милость. Но разыгравшееся воображение молодой женщины приводит к тому, что в постели с мужем она становится более страстной. София меняет свое решение, пусть Ян продолжит работу.
Художник тоже понимает, что влюбился в свою теперешнюю модель. Он ищет с ней личной встречи. В письме Ян просит прислать к нему домой двухцветные желто-красные тюльпаны, с которыми ему позировала София. Корнелис говорит, что стоимость этих цветов намного превышает обещанный художнику гонорар, однако он соглашается дать их Яну, если тот вернет цветы к вечеру. Мария как раз собирается навестить свою матушку, поэтому тюльпаны художнику несет София. Они с Яном становятся любовниками.
Виллем приходит к аббатисе монастыря святой Урсулы, чтобы подписать у нее свой сертификат. Луковицы белых тюльпанов были высажены в здешнем саду. Виллем поражен тем, что в монастыре заботятся о сиротах. Когда аббатиса показывает Виллему делянку с распустившимися цветами, тот с удивлением обнаруживает, что один его из пятидесяти тюльпанов оказался с красной полосой. Это чудо! Аббатиса говорит, что Пратер явно продешевил. Виллему всего за 18 гульденов достался очень редкий экземпляр. Тот говорит, что назовет этот сорт тюльпана Адмирал Мария. Аббатиса советует срезать цветок, а луковицу можно очень выгодно продать. Виллем оставляет срезанный тюльпан у окна Марии. На следующий день в дом Сандвуртов приходит другой торговец рыбой. Мария в недоумении.
Виллем решил зарабатывать на торговле тюльпанами, но его возлюбленная об этом не знает. На бирже он продает луковицу Адмирала Марии за 920 гульденов, 120 из них он отдает господину Пратеру. Эти деньги Виллем жертвует в пользу сирот. Он идет к Марии, видит, как из дома Сандвуртов выходит молодая женщина в черной накидке. Виллем принимает ее за Марию, следит за ней. Женщина заходит в дом к Яну Ван Лоо. Это София. Они с художником продолжают тайно встречаться. Виллем думает, что его возлюбленная ему изменяет. От отчаяния он напивается в портовом кабаке. Деньги у него крадет шлюха, которую он отверг. Обнаружив пропажу, Виллем устраивает скандал. Его избивают и сдают моряком на корабль, который уходит в плаванье на год.
София возвращается домой после свидания с Яном. Она едва успевает улечься в постель. Корнелис уходил вечером играть в карты, София жаловалась на недомогание. Корнелис пришел домой пораньше, но не заметил, что жена отлучалась. Зато Мария знает, что ее госпожа изменяет мужу. Вскоре Мария со слезами на глазах признается Софии, что Виллем куда-то исчез, а она беременна от него. Это позор, отец не пустит ее в дом. Мария в отчаянье. Она угрожает хозяйке, что если та выгонит ее, то Корнелис узнает о встречах Софии с художником. Через некоторое время в голове Софии созревает хитрый план.
Корнелис мается от мысли: отсутствие у него наследника – божья кара за то, что он был несправедлив к своей покойной жене. Их первенец умер. Когда супруга рожала во второй раз, Корнелис молил бога, чтобы тот оставил ему ребенка в обмен на жену. В результате бог забрал обоих. София утешает мужа: бог его простил. Она говорит, что у них будет ребенок. Корнелис плачет от счастья. София и Мария договорились, что хозяйка будет изображать беременность, а положение служанки нужно будет всеми силами скрывать. Когда Мария родит, они выдадут младенца за наследника Корнелиса. Таким образом обе женщины будут спасены. София подкупает доктора Сорга, чтобы тот стал их сообщником. Доктор осматривает якобы беременную Софию и дает указания Корнелису до родов не прикасаться к супруге. Корнелис очень хочет ребенка, но длительное воздержание его не устраивает. Сандвурт уезжает на время в Утрехт, где у него имеется любовница. Софии и Марии это только на руку.
София и Ян намереваются уехать в Америку. София решила, что инсценирует собственную смерть при родах. Но она боится, что муж ее достанет даже с того света. Ян переживет, что слишком беден, ему нечего дать своей возлюбленной. Он расспрашивает Софию о ее семье. Та рассказывает о приюте, где выросла, о монастырском саде с тюльпанами. Ночью Ян вместе со своим приятелем-выпивохой Гэрритом забирается в сад монастыря святой Урсулы. Они хотят украсть луковицы тюльпанов. Но планы воришек срывают гуси, они поднимают гвалт. Гэрриту удается сбежать, Яна ловят. Художник пытается разжалобить аббатису рассказами о любви и бедности, говорит о своем желании заняться тюльпанным бизнесом. Та отводит его к делянке Виллема. Ян может ею воспользоваться.
На тюльпанной бирже случается настоящая истерия. Цена на луковицу Адмирала Марии подскакивает до восьми тысяч гульденов. После торгов к Яну заявляются многочисленные кредиторы и требуют выплаты долга. Тот говорит, что нужно забрать луковицу из монастыря. Но кредиторы боятся, что должник улизнет, до них дошли слухи, что он уезжает в Америку. Поэтому за луковицей посылают Гэррита. Ему поручено доставить драгоценный сверток и ни в коем случае не напиваться при этом.
Гэррит возвращается к Яну пьяным в стельку. Луковицу он съел. Кредиторы угрожают Яну расправой. Когда они уходят, художник пытается отыскать Софию. Ему сообщают: она осознала, что натворила. Тем временем на тюльпанной бирже случается обвал. Этот финансовый пузырь лопается. Многие игроки лишаются состояний, тысячи людей становятся банкротами. Ян бредет по городу, он видит, как из канала вылавливают ярко-синюю накидку. Такая же была у Софии. Ян думает, что его возлюбленная утопилась.
Восемь лет спустя. Власти запретили торговать тюльпанами. Цветы отцвели, но картины остались. Аббатиса приходит к Яну, тот показывает ей свои работы, на которых изображена София. Ян уверен, что его возлюбленная мертва. Аббатиса говорит, что ему не следует знать об участи Марии. А успокоение художник найдет в их монастыре, где ему поручена работа над фресками в храме. Однажды во время работы Ян узнает в одной из монашек, которая заботится о сиротах, свою бывшую возлюбленную. В Индонезии Корнелис начинает новую жизнь, обретает новую семью. Мария и Виллем женаты, у них шестеро детей, они счастливо живут в доме Сандвурта. Всю эту историю Мария рассказывает маленькой Софии, чтобы девочка знала, что они с Виллемом ее настоящие родители.
Тюльпанная лихорадка, Мария Сибилла Мериан и Куда исчезли пламенные тюльпаны, Часть I
Съёмки фильма проходили в Великобритании и в Австрии, а не в нидерландском Амстердаме, хотя иллюзия присутствия в Нидерландах просто потрясающая. Роман я не читала, увы, но мне было очень любопытно узнать, причём тут любовная история и первый катастрофальный провал на бирже. Игра слов или красивый фильм о судьбах нидерландцев 17 века?
Мои детективные расследования я проиллюстрирую для начала вот этой работой немецкого художника-графика Якоба Марреля. Тюльпаны много кто писал и рисовал в то время. Я даже видела версию, что изображённые ниже "пламенные тюльпаны" якобы называют Рембрандтом, потому что именно он их много писал.[10] Но это глупости. Рембрандт нервно курит в углу по сравнению с тем, СКОЛЬКО тюльпанов написали, нарисовали и напечатали художники нидерландских школ Утрехта и Хаарлема, о которых я рассказываю ниже. К тому же, как вы поймёте из текста, мой выбор Марреля в качестве примера для этого поста далеко НЕ случаен.
Jacob Marrel: Zwei Tulpen, ein Schneckenhaus und ein Insekt, 1634
Кто был декоратором?
Каждый кадр этого фильма - картина маслом! Декоратором картины была знаменитая Ребекка Олвей (Rebecca Alleway)[7]. Именно благодаря ей зритель погружается с головой в убранство и красоту домов того времени. Вот, к примеру, снимки с сайта Ребекки.
Фото с сайта декоратора картины Ребекки Олвей
Фото с сайта декоратора картины Ребекки Олвей
Слева кадр из фильма, справа фото с сайта декоратора картины Ребекки Олвей
Работы Джейми Роутли для фильма взяты с сайта художника: Jamie Routley
Но почему Нидерланды, правда же? Откуда такая потрясающая популярность искусства, садоводства и прочего?
Для этого немного занимательной истории. 17 век был Золотым веком (нидерл. Gouden Eeuw) для молодой страны купцов и промышленников, художников и кораблестроителей, архитекторов, мельников, сыроделов и. садовников. Молодой, потому что примерно в это время Нидерланды отвоёвывает независимость у могущественной Испании. Свежеиспечённой республике остаются шикарные торговые пути, в том числе и в Новый Свет, а так же хорошо развитые, бурлящие торговые порты на берегу Северного моря. Кстати, вы же знаете, да, что даже известный нам Нью-Йорк (Новый Йорк) назывался в то время Нью-Амстердам (Новый Амстердам)? [11]
Фрагмент карты Нью-Йорка во времена, когда он ещё был частью голландской колонии и назывался Нью-Амстердам. Изображение отсюда.
Нидерланды 17 века - магнит для охотников за богатством, торговцев, учёных, художников и вольнодумцев со всей Европы. Ведь правительство молодого государства предоставляло большие религиозные свободы своим гражданам, потрясающие возможности для образования и огромное поле для заработка хороших денег. Многие писатели и исследователи приезжали в Нидерланды с целью опубликовать свои труды. Молодая республика стала тогда на целых 100 лет важным центром науки и культуры, а так же самой свободной страной Европы![2]
Как следствие, у молодой нидерландской республики выросла не только численность населения, но и его, населения, благосостояние. Граждане Нидерландов позволяли себе люксус, которому могли только позавидовать соседние страны, сотрясаемые в то время различными катаклизмами. Богатые украшения, искусно выкрашенная и расшитая одежда, ткани и бумага, дорогие пигменты, фарфоровая утварь из Китая, нарядное убранство домов и стол, полный экзотических яств - обыденные вещи даже для людей среднего класса молодой республики.
Живопись и графика как роскошь
Как вы уже наверняка поняли, к предметам люксуса относилась живопись и графика. Именно в 17 веке развитие живописи в Нидерландах достигло своего апогея настолько, что многие историки, наши с вами современники, начинают описание и анализ Золотого века Нидерланд с введения в историю искусства того времени. Чтобы вы примерно представляли, почему так, вот вам парочка знаменитых имён того времени: Питер Брейгель (Младший) (нидерл. Pieter Bruegel de Jonge, 1564 — 1636), Рембрандт (нидерл. Rembrandt Harmenszoon van Rijn, 1606—1669) и Ян Вермеер (нидерл. Jan Vermeer van Delft 1632—1675).
Pieter Brueghel der Jüngere, nach Pieter Bruegel dem Älteren: Die Volkszählung zu Bethlehem. Lille, Palais des Beaux-Arts
Ян Вермеер, "Бокал вина" (нидерл. Het glas wijn), 1660г. Холст, масло. 66.3 × 76.5 см. Берлинская картинная галерея, Германия [13]
Не так давно я писала, что фламандская живопись уже в 15-16 веках пользовалась большой популярностью в Европе и приводила в пример Яна ван Эйка и школу "Ранней нидерландской живописи". А теперь представьте только, что существуют свидетельства того, что во фламандском Антверпене 17 века проживали более 300 мастеров живописи и графики.[4] И это только те, кто был от заката и до рассвета загружен работой и заказами и регулярно отмечался в отчётных книгах. Для сравнения, в то же время в Антверпене числились всего 169 пекарей und 78 мясников. Хотелось бы такую ситуацию с искусством сегодня, правда же?
Я выше упоминала уже мега-продуктивность художников Хаарлемской школы живописи. Вот вам один из любимых мотивов на заказ. Примерно такие натюрморты висели в те времена в каждом уважающем себя доме.
Флорис ван Дайк (Floris van Dyck (1575 - 1651), "Голландский банкет с сыром, хлебом, орехами и фруктами", 1613, масло по дереву, 49.1 × 77,4 cм. Кстати, Флорис был одним из основателей школы нидерландского банкетного натюрморта, известного так же под названием "Хаарлемская сервировка" (нем. Haarlemer Schautafeln или англ. Haarlems Still Life - не путать с нью-йоркским Гарлемом) по названию города Хаарлем, в котором школа достигла своего расцвета. Здесь речь о типичном примере натюрмортной, постановочной живописи этой школы. [3]
Это вот всё тоже о богатстве владельцев.
Йорис ван Сон (Joris van Son, 1623-1667), Натюрморт с фруктами в фарфоровой миске, устрицами и виноградом на выступе, 1654, масло по дереву, 29.6 х 34.8см
За сравнительно короткое время молодая и густо населённая республика Нидерланды обогатилась сразу несколькими художественными центрами. Самыми известными как раз и были Амстердам (Amsterdam), Хаарлем (Haarlem), Утрехт (Utrecht), Ден Хааг (Den Haag) и другие. Некоторые источники даже утверждают, что страна Нидерланды превратилась в одну большую художественную фабрику.[4] Ежегодно на нидерландский рынок живописи "выбрасывались" до 70.000 картин. То есть понимаете, да, эту математику? Порядка 700 нидерландских живописцев создавали до 100 картин в год! Причём абсолютно каждый нидерландец (вельможа или купец, рабочий или крестьянин) того времени владел как минимум 3 картинами фламандских мастеров.[4] Кто из сегодняшних рабочих и крестьян может похвастаться настоящим живописным полотном современного мастера у себя на стене?
В фильме художник Ян как раз предлагает Корнелиусу Сандфордту (Кристофер Вальтц) украсить портрет типичными символами: черепом - напоминанием о неизбежной смерти, цветами - символом любви, нежности, но и тленности, и прочими предметами, которые бы подчеркнули богатство и состоятельность их владельца.
Адриан ван Утрехт (Adriaen van Utrecht), Натюрморт с цветами и черепом, около 1642, холст, масло, 67 x 86 cm
Портрет Деборы Моггэч (Deborah Moggach) из интервью аукциону Christie's. Photograph by Gareth Phillips
Дебора рассказала в интервью аукциону, что была очень удивлена их доступными ценами на старых мастеров и тут же купила себе сразу три картины (всего за нелепые 15.000 фунтов, чего уж там). Если вдруг вы не в курсе, Christie's - это один из старейших и успешнейших аукционов мира по продаже предметов искусства. Они сами о себе вот так говорят:"Founded in 18th Century London, today we are a global art business" ("Основанные в 18 веке в Лондоне, сейчас мы глобальный бизнесс искусства.)[18] Сами понимаете, да, "мы Николай второй" и "Государство - это я". Так и Кристис:"Бизнесс в искусстве - это мы".
Circle of Job Adriaensz. Berckheyde (1630-1693), A Maid dressing a Lady, as a Manservant proffers an Ewer on a Tray, as a child looks on from an adjacent bedroom (The picture displayed depicts Hercules slaying Cerberus). Oil on canvas. 24¼ x 18⅜ in (61.6 x 46.7cm). Sold for £5,750 in the Old Master Pictures sale on 31 December 1996, at Christie’s in London
Как сказала Дебора в интервью Tulip Fever Movie inspired by Old Master painting at Christies, на одном из кино-фестивалей её спросили, сценарий к какому бы фильму она хотела написать. Автор ответила, что что-нибудь про Вермеера. Ей так нравится рассматривать его работы и следовать за его визуальным рядом. В итоге она всё-таки "проследовала" за другим, но тоже нидерландцем, и рада, что оживила женщину с картины старого мастера.[17]
Но, вернёмся к тюльпанам. По фильму художник Ян изображает рядом с типичными мотивами жанра Ванитас - тюльпаны. И если сейчас можно прочесть, что эти цветы считаются по символике жанра олицетворением беспечности и алчности, то до обвала тюльпанной биржи в феврале 1637 года в Алкмаре тюльпаны были символом неслыханного богатства! Причём стоили они настолько много, что нидерландские богачки украшали себя тюльпанами вместо золота и драгоценностей. [1]
В фильме круг как раз замыкается на том, что художник понимает, что для того, чтобы бежать с возлюбленной, ему нужны деньги. А заработать их можно куда быстрее на торгах луковицами, чем живописью. Для сравнения, предполагаемому учителю Рембрандта — Якобу ван Сваненбургу (нидерл. Jacob van Swanenburgh, 1571-1638) для того, чтобы заработать один гульден, нужно было написать три тюльпана. [10] На бирже в Алкмаре некоторые луковицы продавались по цене до 6000 гульденов. Стоит ли удивляться, что тюльпанная лихорадка накрыла всех, кого можно.
Когда-то круг так же замкнулся и для немецкого художника-графика Якоба Марреля (Jacob Marrel, 1614-1681), которого я упоминаю в начале этого поста. А почему - об этом во второй части рассказа ;-) Там же будет и рассказ о том, почему в современных магазинах больше нет этих прекрасных тюльпанов с красными языками пламени.
Романтическая история 17-го века, в которой художник влюбляется в молодую замужнюю женщину. Вместе они решают заняться рискованным цветочным делом в надежде построить свое будущее.
В основе фильма лежит одноименный роман Деборы Моггак.
Красивый фильм, красивая история, красивые тюльпаны! Режиссеру Джастину Чадвику принадлежит и очень красивый костюмированный фильм ---.Еще одна из рода Болейн
очень красивая и грустная история..
любовь, страсть, измены, жадность, обман. всегда было и будет в жизни
Долго откладывала фильм потому, что подозревала в нем излишнюю сентиментальность.
Но фильм не только приятно удивил, но оправдал ожидания, как красивый и качественный, показывающей свою эпоху и Людей, которые всегда одинаковы и всегда так похожи, вне календарей и стрелок на часах
Очень понравился , держал на одном дыхании , долго откладывала , но хорошо что посмотрела
Фильм мне не понравился, ожидал чего то большего. Думал, будет красивая история, а получилось, не пойми что.
читала отзывы,какая любовь,девочки?))) мне фильм не понравилось,история с неприятным душком, грязный город, платья,уродующиеся фигуры женщин, мужчины ,покупающие женщин с целью получения потомства, везде главную героиню сделали аморальной и в семье и вне ее))) история с тюльпанами показана,как фон. Алисия Викандер в этом фильме какая то суетливая,дерганая.Художник - уродец,неубедительная история ,на мой вкус,чем он ее зацепил? молодостью? Фильм может понравиться разве что атмосферой,декорациями,стилизованные в духе голландских картин,дворики,освещение..
Фильм Тюльпанная лихорадка развернётся в Амстердаме семнадцатого века. Живописный город познакомит зрителей со своими неординарными жителями, любовными интригами и тайнами своих ярких центральных персонажей. Главный герой - художник, влюбившийся в замужнюю женщину, решается написать её портрет и открывает вместе с ней рисковое предприятие по цветочному бизнесу в надежде на лучшее будущее. Но подобный романтический союз не может оставаться вне людских глаз. Распространяются слухи, подозрения, и вот уже их тандему угрожают самые разные обстоятельства и недоброжелатели.
Фильм красивый визуально, обнаженные тела, красивые костюмы. Познавательный фильм с хорошими актерами и качественной фактурой. Хорошо.
Морально запутанный фильм. Похожее впечатление оставил "Малхолланд-Драйв".
Смешались и вынужденность бедности, и азарт, и эмпатия к поиску выхода из беспросветности, и семейные ценности, и срезание углов, и стремление руководствоваться высшим смыслом и т.д. В нем какое-то раздвоение сюжетной линии, показана склонность действовать по ситуации. Финал без мрачных крайностей немного искупает этот бардак, но мнения о фильме не изменяет.
Авантюрная мелодрама в красивом антураже с элементами эротики и описанием тюльпаномании - кратковременного ажиотажного спроса на луковицы тюльпанов в Нидерландах в 1636—1637 годы (кому интересно, можете погуглить). Параллельно этому действу лихорадка охватывает и сердца двух молодых людей, связанных запретными чувствами. Запретными, потому что один из них (точнее одна) уже состоит в браке. В фильме есть аллюзии к картинам голландских художников и противопоставление любовному увлечению идеи семьи как тихой гавани. Не скажу, что фильм меня прямь увлек или задел, но за интересные художественные решения, добрый, практически сказочный финал со множеством вариаций на тему дальнейшего развития событий, неожиданное смещение внимания с главных героев на казалось бы второстепенных так и быть ставлю лайк.:)
"Тюльпанная лихорадка". Ох, давно я мечтала посмотреть этот фильм и не пожалела. Алисия Викандер- одна из моих любимых актрис, сыграла роль просто великолепно. И хочется отметить также замечательную, проделанную работу и других актеров и не только.Сюжетная линия фильма впечатляет: много сцен и событий. Не знаешь, как при таком движении сюжета, закончится история. Фильм получился живой. Думаешь одно, происходит иное. Здесь есть и тема любви, и придательства и " как остаться в живых", и тема благородства. Время , музыка, костюмы, здания, улицы- как настоящие. Очень хорошо передали эпоху, то время. Фильм интересно смотреть. На одном дыхании.
Чувственно. Атмосферно. Изысканно.
Картины "великих голландцев" ожили всего на несколько минут и закружили зрителя в водоворотах - страсти, иллюзий, бесшабашности, надежд. А потом так же вмиг вспорхнули и растаяли в мареве, оставляя чуть солоноватый вкус на губах и чуть слышную пронзительную ноту в сердце.
Фильм о бесконечной человеческой глупости. Не любовь а просто похоть. и ради чего? чтоб потом в образе монашки ноги раздвигать??
Легкий авантюрный фильм в красивом голландском антураже по мотивам новеллы Деборы Моггч. Любовная лихорадка на фоне тюльпанного ажиотажа 1600х. Фильм провалился, невзирая на неплохой актерский состав: Алисия Викандер, милашка Дейн Дехан в роли Яна ван Лоо, сама Джуди Денч и Кара Делавинь в эпизодичной роли проститутки.
Фильм занятный, плюсану..
А тюльпанная лихорадка - это отдельная тема, которой можно посвятить целый фильм, первая документально зафиксированная финансовая пирамида с классическим обвалом. Кому непонятно, погуглите. Тюльпаны там очень при чем)) Человек мог заработать целое состояние за день.
Поставила положительный отклик лишь потому, что фильм попал под настроение и понравилась его постановка с замечательными декорациями Амстердама 17-го века и костюмами. Но сам сюжет банален: молодая жена богатого и старого мужа обвешивает его втихаря рогами с молодым любовником. Для драматизма добавили в сценарий абсолютно фантастические с точки зрения здравого смысла и реализма события. И раз все эти страсти-мордасти происходили в Голландии, то без тюльпанов никак было не обойтись. Да и название картины с ними интригующее получилось 6/10
Фильм о любви, о страсти, об обмане, о прощении, о счастье. Последние 30 минут события заставили поволноваться покрепче, чем детектив. Красивый фильм, интересная истоиия, прекрасные актеры, все замечательно! Самое прекрасное, что последние кадры вселяют надежду на продолжение любви и счастливой судьбы,!
Интересная,атмосферная мелодрама.Об ошибках,прощении,смысле жизни. не смотря на печальные ноты,на редкость приятное послевкусие. все герои трогательные ,вызывают лишь симпатию,даже алкаш-дебилоид в конце),-по-моему он стал скорее спасением для всех от страстей и скорее принёс мир в их души,нежели печаль)).
ситуация с тюльпанами напоминает нынешний ажиотаж вокруг биткоина))
Приятно проведенное время. Хороший фильм.
Люблю исторические мелодрамы, но этот фильм откровенно слабый..начало было многообещающим, думала, узнаю много чего нового из истории возникновения выращивания тюльпан. однако, оказалось, что эта тема не достаточно раскрыта, да и тема любви какая-то сыроватая. 5/10
Хороший красивый фильм. Люблю такие, атмосферные, исторические, романтические. Актёры такие милые. Художник напомнил юного ди Каприо из Титаника.
Единственное, что не понятно, к чему был эпизод с каким-то развратным чуваком, в моменте, когда речь шла про поиск хорошего художника. Почему-то думала, что этот чувак и будет их рисовать. Такой дерзкий, порочный, сексуальный. А оказалось, что он сказал этому юному пацанчику, типа- будешь рисовать. страннно. мож чего не доглядела.
Алисия очень милая! Нравится эта актриса! Верю ее игре!
Фильм не понравился. Афера с беременностью, с подменой роженицы - полнейший абсурд, фентези ! Вальц сыграл полоумного Mудaка..Чушь
Мне понравился. Хороший конец.
Фильм не понравился,ожидала более интересной постановки.Жаль времени потраченного,если судить о сценарии фильма-ни о чем,насчет книги не знаю,наверняка лучше намного.
Красивый исторический художественный фильм периода завоза в Европу тюльпанов из Тартарии о любви.
Начали за здравие, закончили за упокой. тут наоборот даже. весь фильм нагнетали, ложь, предательство. причём тут тюльпаны вообще.. что-то хотели донести, видимо. полнейший пустой каламбур. еще и сказочно счастливый конец, который даже Дисней не смог бы себе вообразить. а этот новоявленный секс-символ(художник) с лицом двенадцатилетнего пацана просто раздражает. против актера не имею ничего, но он явно далек от образа герой-любовника 6/10
Сплошная эротика,сюжет как в порно
долго ждала этот фильм и не зря! очень понравилось, смотрела, не отрываясь.
Фильм под настроение что бы расслабиться
Люблю такие фильмы. Лично мне очень понравился ,фильм шикарный! Долго ждала его и не разочарована. Советую к просмотру.
Полтора часа непрерывной лжи просто утомляют. История про тюльпаны более привлекательна, чем история про "любофффь". Художник напрочь лишён обаяния. Алисия - прелесть. Фильм не понравился.
Уровень милоты зашкаливает.
Чудесный фильм о любви.
фильм-повествование от первого лица,похожий на сказку )) все так реально было в духе того времени,костюмы с белыми красивыми кружевами,пышные платья с плиссированными воротниками -"мельничный жернов",узкие, вонючие улочки)), вся та атмосфера грязной Европы 17 века)) к сожалению темных кадров было очень много((
у нас эта лихорадка каждый год на 8 марта))
актеры классные,но Дейн ДеХаан в роли художника,мне не понравился,как мальчишка смотрелся,на мой взгляд
Красиво исторически по обстановке, по настроению. Напомнилось, безусловно: "Парфюмер: История одного убийцы" (2006), "Девушка с жемчужной сережкой" (2003), что, конечно, сильнее и мощнее на порядок. А ещё невероятное от того же автора фильма "Еще одна из рода Болейн" (2008).
подскажите кто нибудь пожалуйста где можно посмотреть фильм.
Премьера в России запланирована на 24 августа 2017.
Фильм есть на ютубе в ттличном качестве
3,745 ответов, 3 минуты назад
151 ответ, 4 минуты назад
13,712 ответов, 6 минут назад
2,308 ответов, 17 минут назад
5,172 ответа, час назад
489 ответов, 6 часов назад
2,038 ответов, 8 часов назад
Читайте также:
- Инфекции у женщин справа
- Кишечная инфекция этиология стафилококковой инфекции
- Сколько дней лежат с менингококковой инфекцией
- Непосредственной причиной возникновения инфекционной болезни является ответ
- Моя любовь подобна лихорадке