Как создать лечение лихорадки вов
Лихорадка – особое состояние организма, при котором его температура поднимается до высоких отметок на определенный промежуток времени.
С точки зрения медицины, лихорадка — это не болезнь, хотя в древности все болезни, сопровождающиеся подъемом температуры тела, называли именно так. Сегодня это состояние или патологический процесс рассматривается в качестве одного из защитных механизмов организма большинства животных и человека от различных патогенов, преимущественно – инфекции.
Основным признаком, кроме поднятия температуры тела, является ощущение больным жара, который периодически то усиливается, то уходит.
Причины лихорадки
В патогенезе лихорадки особое место принадлежит пирогенам – эндогенные и экзогенные специфические вещества, которые вызывают временное смещение центром терморегуляции гипоталамуса установочной точки температурного гомеостаза. При этом способность регулировать температуру тела у гипоталамуса остается.
Эндогенные (внутренние) пирогены – интерфероны, интерлейкины (1, 6), макрофагальный воспалительный белок-1α, фактор некроза опухоли и другие.
Большую часть эндогенных пирогенов вырабатывают иммунные клетки – лимфоциты (В, Т), моноциты, макрофаги и гранулоциты.
Экзогенные (внешние) пирогены – компоненты различных инфекций, например, липополисахариды грамотрицательных бактерий.
Кроме того, высвобождение и дальнейшее действие внешних пирогенов почти всегда невозможно без содействия внутренних. Это связано с тем, что при проникновении инфекции в организм, прежде всего активируются защитные иммунные клетки, которые при воздействии на инфекционный агент содействуют высвобождении ним экзогенного пирогена.
При гипертермии, т.е. также повышенной температуре тела в организме (его перегреве) контроль над температурой центром терморегуляции гипоталамуса теряется. В то время как при лихорадке он сохраняется.
Симптомы
В связи с тем, что почти во всех случаях лихорадка обусловлена инфицированием организма, ее сопровождают симптомы, характерные для инфекционных болезней и воспалительных процессов.
Такими симптомами могут быть:
- Ощущение больным волнообразного жара;
- Озноб, повышенная потливость;
- Слабость, быстрая утомляемость;
- Снижение аппетита, подташнивание, может быть рвота;
- Головная, суставная и мышечная боль.
Классификация
Развитие лихорадки происходит в 3 стадии:
А что касается новорожденных детей, то у них на первой стадии наоборот – теплоотдача находится на том-же уровне, однако теплопродукция увеличивается.
2 стадия (удержание температуры, stadia fastigi). На этой стадии, после достижения температуры тела до отметки установочной точки процессы выработки внутренней средой тепла и его отдача во внешнюю среду выравниваются. Сосуды расширяются, кожа нагревается, пропадает бледность, озноб прекращается. Суточные колебания температуры лишь свидетельствуют о том, что организм контролирует процессы терморегуляции.
- Субфебрильная – 37-38 °С;
- Фебрильная (умеренная) – 38-39 °С;
- Пиретическая (высокая) – 39-41 °С;
- Гиперпиретическая (чрезмерная) – более 41 °С.
Состояние, при котором температуры тела поднимается до 41 °С и выше является опасным для жизни человека, особенно в детском возрасте.
- Постоянная (febris continua) – колебания температуры тела в течение суток не превышают 1 °С и могут возвращаться до нормальных показателей;
- Ремитирующая (febris remittens) — колебания температуры тела в течение суток составляют 1,5-2 °С, до нормальных значений температура не понижается;
- Интермиттирующая (febris intermittis) – характеризуется стремительным подъемом температуры до высоких значений (пиретической), после чего таким же резким спадом до нормы, причем колебания могут появляться по несколько раз в сутки;
- Гектическая (febris hectica) — суточные колебания составляют 3-5 °С, которые в течение суток резко меняются по несколько раз;
- Обратная (febris inversa) – характеризуется суточными колебаниями с пиками высоких отметок по утрам;
- Атипичная (febris athypica) – характеризуется непредвиденными колебаниями температуры без какой-либо закономерности;
- Возвратная (febris recurrens) – характеризуется затяжными периодами (по несколько суток) колебаний температуры до повышенных с высокими и нормальных значений.
Диагностика
Диагностика организма при лихорадке направлена на выяснение патогенного фактора, из-за которого произошло повышение температуры. Среди основных методов обследования выделяют:
- Общий анализ крови;
- Биохимический анализ крови;
- Общий анализ мочи;
- Бактериологическое и серологическое исследования биоматериалов на выявления инфекции.
Лечение
Как правило – купирование инфекции приводит к самостоятельной нормализации температуры тела.
Контроль над температурой тела берут в том случае, если она поднимается до высоких значений и держится несколько дней подряд, не снижаясь до нормальных отметок.
Детям лучше делать обтирания тела, прикладывать компрессы на водно-уксусной основе. При сильно-выраженной лихорадке врач может назначить противовоспалительный лекарственный препарат, выбор которого производится по показаниям и в зависимости от возраста пациента.
Срочно к врачу, если…
- температура становится неконтролируемой и не спадает с высоких от меток (у взрослых – 39, у детей – 38,5) в течение 3 и более дней;
- у больного начались судороги тела;
- больной – младенец;
- появились расстройства дыхания, бредение, галлюцинации.
К какому врачу обращаться?
Видео
11 лет назад в WoW разразилась чума порченой крови.
Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.
Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.
В 2008-м году история повторилась, но событие уже было инициировано Blizzard перед выходом Wrath of the Lich King. Зараженные игроки превращались в зомби, которые могли инфицировать других игроков и NPC.
Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.
Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:
— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.
Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:
— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?
Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.
На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.
«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.
Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.
Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.
Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.
Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.
Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.
Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.
Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.
На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.
Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.
Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.
Если, например, у тебя закончатся нужные реагенты — скажем, для портала —, а продававший их NPC мертв, то телепортироваться никуда не выйдет. Если хотелось отправиться на БГ, то нужно было поговорить с мастером арены. Нет мастера — нет арены. Остроты прибавлял тот факт, что NPC мог заразиться чумой во время того, как вы будете на арене. Это приводило к тому, что, пока игроки созерцали экран загрузки, его успевали заразить, так как после боя он телепортировался на то же место, откуда был призван на арену.
То есть, прямо в лапы голодного зомби.
Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.
Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.
В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.
На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.
Общие понятия о лихорадке.
Безусловные показания к назначению жаропонижающих.
Типы лихорадки в зависимости от уровня температуры.
Два варианта лихорадки и особенности их лечения.
Общие принципы лечения больного с лихорадкой.
Когда и как проводить холодные обтирания.
Какой жаропонижающий препарат выбрать.
Кратко об отдельных жаропонижающих препаратах.
Особенности лечения лихорадки у детей.
Общие понятия о лихорадке
Лихорадка — это ответная защитная реакция организма, возникающая при воздействии определённых раздражителей. При этом перестраиваются процессы терморегуляции, что и приводит к повышению температуры.
Наиболее часто температура повышается при инфекционных заболеваниях (ОРВИ, кишечные инфекции, ангины, пневмонии, др.) и свидетельствует о воспалении. Но её причиной может быть и нарушение функции щитовидной железы, и заболевания нервной системы, и опухоли. Мы остановимся на лихорадке воспалительного характера.
Все люди по разному переносят повышение температуры. У некоторых при t 39ºС общее состояние практически не страдает, а кто-то при t 37,5ºС лежит пластом.
Любящие мамы тоже знают, как их малыши переносят повышенную температуру: кто-то продолжает бегать по дому при 39º С , а некоторые дети хотят прилечь при 37,5.
Поэтому нет чёткой цифры, когда надо сбивать температуру – всё индивидуально.
Повышенная температура тела снижает жизнеспособность внедрившихся микроорганизмов, способствует усилению иммунитета и выработке веществ, которые борются с возбудителем. Главное из этих веществ — интерферон – белок, способный нейтрализовать вирусы. При этом чем выше температура, тем больше вырабатывается интерферона.
Если сразу начинать сбивать её, интерферон вырабатываться не будет и болезнь может приобрести затяжной характер.
Однако свою защитную роль температура играет только при её повышении до определенного уровня. Сверх этого уровня повышение температуры становится опасным.
Безусловные показания к назначению жаропонижающих
- Температура крайне тяжело переносится.
- Есть заболевания нервной системы, которые могут дать осложнения при её повышении.
- Температура достигла 39ºС.
Типы лихорадки в зависимости от уровня температуры
- 37-38º С – субфебрильная. Часто сопровождает сниженный иммунитет. Такую температуру не сбивают.
- 38-39º С – фебрильная. Это нормальная и наиболее благоприятная реакция организма на инфекцию. Поэтому сбивать такую температуру не желательно. Исключением являются ситуации, когда у заболевшего уже были судороги при температуре (это касается детей), есть неврологические заболевания или такая температура очень тяжело переносится в виду индивидуальных особенностей.
После отметки 38,5-39 º С следует прибегнуть к жаропонижающим средствам. - 39-41º С – пиретическая. Эту температуру следует обязательно сбивать. При ней у некоторых детей могут возникнуть судороги (особенно если судороги в детстве были у кого-то из родителей или однажды уже были у ребёнка).
- выше 41º – гиперпиретическая. Отмечается при сниженной реактивности организма или может быть показателем тяжести заболевания.
Общие принципы лечения больного с лихорадкой
Когда и как проводить холодные обтирания
При температуре 38,5° можно начинать сбивать температуру посредством обтирания водой комнатной температуры. Не нужно добавлять в воду уксус или что-либо другое. Ведь мы рассчитываем на чисто физический фактор охлаждения. Эффект от применения уксуса не станет больше, а больной человек с высокой температурой может плохо переносить его запах. Смысл таких обтираний заключается в том, чтобы при меньшей дозировке жаропонижающих средств добиться снижения температуры. Ведь осложнения от их применения бывают, а при обтираниях такой риск отсутствует.
Особенно часто влажные обтирания проводят детям, у которых высок риск гипертермии и они слабо реагируют на приём жароснижающих средств.
Холодной салфеткой особо следует охлаждать места, где крупные сосуды близко подходят к коже. Это подмышки, шея, паховая область.
В аптеках можно также купить специальные пакеты с гелем, которые после охлаждения в холодильнике можно использовать, прикладывая к охлаждаемым участкам тела. Это пакеты многократного использования.
При сопутствующей головной боли на лоб можно положить смоченные в холодной воде салфетки и менять их по мере прогревания.
Детям также можно делать микроклизмочки с водой комнатной температуры.
Если от применения физических методов эффект недостаточен, начинают приём жаропонижающих препаратов.
Какой жаропонижающий препарат выбрать
В зависимости от индивидуальных особенностей организма, реакция на один и тот же препарат будет отличаться у разных людей. У кого-то хорошо сбивает температуру анальгин, у кого-то ибупрофен или нимесулид. Эти свои особенности взрослый человек обычно хорошо знает по предыдущему опыту.
Все жаропонижающие препараты можно разделить на 5 групп:
- Салициловая кислота и её комбинации
Ацетилсалициловая кислота (Аспирин) в чистом виде (Аспирин, Упсарин),
Аспирин + витамин С (Аспирин-С)
Аспирин + кофеин + парацетамол (Аскофен) - Парацетамол и его комбинации
Парацетамол в чистом виде (Панадол, Парацетамол, свечи Цефекон, Эффералган, Дофалган, Тайленол)
Парацетамол + Витамин С (Парацетамол С)
Парацетамол + Витамин С + Хлорфенамин (Антигриппин, Антифлу и Антифлу кидс, Гриппостад)
Парацетамол + Витамин С + Фенилэфрин (Колдрекс)
Парацетамол + Кофеин + Фенилэфрин + Хлорфенамин (Ринза, Комбигрипп)
Парацетамол + Кофеин + Фенилэфрин (Грипекс)
Парацетамол + Витамин С + Фенилэфрин (Грипекс хотактив макс)
Парацетамол + Хлорфенамин + Витамин С + Кофеин (Гриппостад) - Ибупрофен и его комбинации
Ибупрофен в чистом виде (Ибупрофен, Ибупром, Имет, Ирфен, Нурофен)
Ибупрофен +Парацетамол + Кофеин (Тамипул)
Ибупрофен + Парацетамол (Ибуклин, Брустан) - Анальгин (Анальгин)
- Нимесулид (Нимегезик, Найз, Нимесил)
Кратко об отдельных жаропонижающих препаратах
Особенности лечения лихорадки у детей
Показатели частоты пульса у детей, соответствующие повышению температуры тела, измеренной в подмышечной области
Внимание гайд был обновлен: Любовная лихорадка в WoW-2011
С 7 по 20 февраля воздух в Азероте наполнится любовью, сладострастными вздохами и причмокиванием. Начнется праздник Любовная лихорадка! И лихорадить нас будет по-крупному: опять побегут по улицам брутальные орки одетые в розовые платьица, опять над нами замелькают лепестки роз, мешая видеть что-либо… Кстати, это время отлично подходит для игровой свадьбы. Если вы решите ее делать, не забудьте наснимать скриншотов. =)
Итак, что же нужно для получения достижения Безумие любви и звания Безумно влюбленный?
Эта квестовая линейка начинается в Подгороде / Штормграде. В других городах вы можете получить суб-квесты, которые перенаправят вас к искомым НПС. Квесты в цепочке просты и в конечном счете приведут вас в Хильсбрад. Последний квест в цепочке – Источник обнаружен, сдается у Аптекаря Стаффрона Лерента. Вот картинка с ВоВхеда. На английском, но в принципе понятно.
Что нужно сделать в этом квесте вы легко поймете, посмотрев на иллюстрацию к посту. Нужно засыпать розовыми лепестками определенные расо-классы. Горсть розовых лепестков вы можете купить за токены 5 шт/ 2 токена.
Вам нужно получить Горсть розовых лепестков, выпить (выпить много и сильно), надушиться и использовать лепестки на определенного НПС. У Орды это Иеремия Пейсон, а у Альянса Шрааз. Как вещают проверенные источники, Орде лучше закупиться алкоголем заранее, так как в Подгороде выпивку найти будет трудно.
Духи и одеколон продаются по 1 токену штука.
Вам придется добыть 12 чудесных браслетов-оберегов. Судя по всему, каждый из браслетов создается из 10 частей. Как получить части пока неизвестно, но зато они напрямую включены в еще одно достижение – Всенародная любовь, о котором я расскажу ниже. Получать части можно убивая монстров своего уровня. Как подсказывают читатели, лучше всего фармить браслеты в Ульдуаре на треше перед Левиафаном.
Браслеты также являются целью для ежедневных заданий, связанных с лидерами фракций.
Нам нужно пожалеть манекенов в определенных зонах… вроде бы паранойя, но ачивка требуется и делать нечего. Манекены влюбленного продаются по 10 токенов у праздничных торговцев. В целом, вам нужно будет всего 5 манекенов, однако лишние вы вполне можете продать или помочь друзьям. Думаю, что это будет весьма распространенный бизнес.
- Низина Арати – кузня.
- Арена Гурубаши – вам придется спуститься на саму арену, так что вы окажетесь в зоне свободного ПвП. Помните об этом. Лучше всего избегать выполнять ачивку, когда на арене появляется сундук Джона-Мифрила. Хотя… если вы тру-ПвПшник, то вы сможете одновременно убить двух зайцев.
- Очищение Стратхольма – в героической или нормальной версии.
- Наксрамас – в героической или нормальной версии. Наксрамас часто становится целью для еженедельных заданий, так что ачивка может быть получена автоматически.
- Озеро Ледяных Оков – похоже, что можно ставить манекен в любом месте.
Пожалеть манекен можно эмоцией
Вам отведать Сливочного блаженства находясь под сенью зонтика возле корзинки для пикника. Корзинка – продается за 10 токенов. Наверняка кто-то в гильдии получит ее в ближайшее время и вы сможете сделать ачивку все вместе. Сливочное блаженство падает из Коробки шоколадных конфет. Коробку можно приобрести еще за 10 токенов. Вам потребуется всего одна порция. Впрочем, если не боитесь за фигуру, запасайтесь сладостями в больших количествах =)
Вам нужно получить букет черных или алых роз. Букет падает из определенных боссов в инстансах WotLK.
- Крепость Утгард: Принц Келесет (будет странно, если с Келесета в ЦЛК букет падать не будет)
- Чертоги Камня: Дева Скорби
- АнКахет: Принц Талдарам (аналогично Келесету)
Как и в случае с Новогодним Колпаком, букет легко можно будет выбить соло в Крепости Утгард в нормальном режиме.
В каждой столице стоит НПС – Мелкошустр. Он дает ежедневные задания, по которым вам нужно вручить браслет-оберег лидеру фракции. Вы можете вручать подарки в любом количестве. Вам потребуется 40 браслетов, чтобы выполнить достижение.
Требуется запустить 10 ракет в течение 20 секунд. Делается это просто, если у нас есть 10 ракет. Романтический фейерверк можно купить за 5 токенов, в пачке – 5 фейерверков. После того, как у вас будет нужное количество ракет, забиндите предмет на горячую клавишу и нажимайте ее, пока достижение не будет выполнено. 20 секунд хватит вам за глаза.
Как не удивительно, но Стрелы с серебряным наконечником, которые вам нужно собрать, тоже покупаются у НПС. Пак из 5 стрел стоит 5 токенов. Нужно получить 10 штук, после чего использовать их на игроков, у которых еще нет пета-мелкошустра. Это же касается и тех игроков, у которых уже есть перманентный Мелкошустр. Будьте внимательны!
Все сладости для выполнения достижения находятся в Коробке шоколадных конфет, которую вы можете купить за 10 токенов.
Следующие ачивки не требуются для достижения Безумия любви, но могут доставить немало приятных минут.
Нужно получить Красивое черное платье. Платье продается за 20 токенов.
ВНИМАНИЕ! Покупка платья у другого игрока не дает вам достижения! Проверено горьким опытом знакомых. Это важно помнить, потому что летом цена платья доходила до 1000 золотых, которые люди просто сливали впустую.
Стрела с древком из истинного серебра продается за 40 токенов. Пет очень прикольный , а главное – редкий.
Новое достижение. Нужно проучить трио аптекарей в Крепости темного клыка. Скорее всего, босс будет для 80 уровня. С босса будет падать новый маунт – Ракета любви. Шанс обещает быть не выше, чем у Мелкошустра (1-2%)
11 лет назад в WoW разразилась чума порченой крови.
Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.
Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.
В 2008-м году история повторилась, но событие уже было инициировано Blizzard перед выходом Wrath of the Lich King. Зараженные игроки превращались в зомби, которые могли инфицировать других игроков и NPC.
Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.
Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:
— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.
Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:
— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?
Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.
На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.
«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.
Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.
Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.
Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.
Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.
Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.
Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.
Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.
На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.
Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.
Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.
Если, например, у тебя закончатся нужные реагенты — скажем, для портала —, а продававший их NPC мертв, то телепортироваться никуда не выйдет. Если хотелось отправиться на БГ, то нужно было поговорить с мастером арены. Нет мастера — нет арены. Остроты прибавлял тот факт, что NPC мог заразиться чумой во время того, как вы будете на арене. Это приводило к тому, что, пока игроки созерцали экран загрузки, его успевали заразить, так как после боя он телепортировался на то же место, откуда был призван на арену.
То есть, прямо в лапы голодного зомби.
Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.
Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.
В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.
На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.
Читайте также: