Как вылечить черную лихорадку в state of decay
State Of Decay 2 вобрала в себе всё лучшее из первой части, приумножив их. Совсем скоро ожидается релиз в Steam, спустя практически двух лет с момента выхода в Microsoft Store. И предвидя наплыв новых игроков, мы составили гайд по игре. О самом главном:
Выбирайте лидера общины на ранних этапах
Лидер общины — персонаж, на которого вы сделали эдакую ставку. В том плане, что от лидера будет зависить политика общины, а также финал игры. Открыв информацию о персонажах, вы можете изучить их характеристики, уникальные навыки и так далее. Некоторые персонажи обладают уникальным "характером". Если вы видите напротив персонажа надпись торговец, это означает, что при выборе этого персонажа община будет нацелена на взаимовыгодные отношения, с минимум альтруизма, но максимум взаимной пользы. Если военный, то ваша коммуна будет походить на милитаристическое образование. Всего в игре как минимум 4 таких уникальных особенностей. Конечно же, от выбора лидера зависит концовка.
В игре высокая реиграбельность. Поскольку после завершения игры, вы сможете выбрать другой регион для заселения (об этом говорит лидер в концовке). И в зависимости от типа лидера, вы будете получать поставки.
Так почему же лучше выбрать лидера на ранних этапах? Чтобы как можно раньше получать соответствующие бонусы. Спустя хотя бы 4 часа геймплея не трудно определиться с выбором. Так что не тяните.
Советы по огнестрельному оружию
- Поскольку вы можете переключаться на любого персонажа коммуны, выдайте каждому огнестрел;
- Тут есть один полезный нюанс — персонажи не под вашим управлением не тратят патроны, поэтому вам достаточно выдать оружие и несколько патронов положить в инвентарь;
- Крафтить глушители чаще всего слишком затратно, поэтому куда легче отстреливать зомби с шумом, но будьте настороже;
- Огнестрельное и холодное оружие ломается. Поэтому постройте мастерскую как можно быстрее;
- Некоторые винтовки имеют слишком большую отдачу, из-за чего NPC или ваш персонаж после каждого выстрела будет "отскакивать". Поэтому частота выстрелов будет предельно низкой. Такое оружие лучше продать или разобрать.
Не игнорируйте возможность играть в кооперативе
В игре поддерживается кооператив до четырёх человек. Звучит как-то "мало", но поскольку вы и ваши друзья смогут переключаться на любого персонажа коммуны, четырёх человек более чем достаточно. Впрочем, можно и вдвоём. Игра в коопе позволяет эффективнее исследовать области, искать лут, выполнять задания. Распределять нагрузку.
Советы по транспорту
- Вокруг базы соберите хотя бы пять автомобилей. Возможно на первых этапах вам не попадётся механик, способный чинить автомобили;
- Улучшать и чинить машины можно, построив мастерскую, но нужен персонаж с навыком механика. Его можно прокачать до автомеханика;
- На крафт улучшений для машин нужны схемы, а добываются они в электрощитках и при обыске электростанций;
- Бензин тратиться достаточно быстро, поэтому в каждом используемом автомобиле должно быть по одной канистре минимум;
- При переезде на другую базу, автоматически перенесутся только те авто, что были припаркованы в обозначемой парковке у вашей старой базы. Поэтому если у вас какие-то автомобили не помещаются на парковку, именно их перевезите в первую очередь;
- Любое авто можно починить самостоятельно при наличии специального инструмента. Даже если авто взорвалось;
- На любую вылазку берите автомобиль! Он защитит вас от зомби, и в багажник машины можно положить много лута.
О персонажах
- При ранениях, усталости и прочего — оставьте персонажа на базе. Если есть кровати и медпункт его вылечат и он восстановит силы;
- Своевременная прокачка необходима. В меню персонажа вы можете выдавать ему перки;
- Переодевать персонажей можно, в меню коммуны;
- Если делаете вылазку, берите с собой кого-нибудь. Вы всегда сможете переключиться на вашего спутника. Это особенно полезно, когда вы нашли много лута и его нужно забрать на базу;
- Иногда вы можете встретить странствующих торговцев. Принять на свою базу их нельзя, но они всегда продают что-то полезное;
- Постепенно у вашей коммуны появится возможность по рации вызывать подмогу, вещи, оружие и так далее. Используйте эту возможность почаще.
О зомби. Хитрости для победы над ними
- На скриншоте вы видите толстяка. В отличие от первой игры, где победить толстяка было и так сложно, в SOD2 убить его крайне, крайне проблематично. Единственное уязвимое место — его голова. Вы либо потратите все патроны, либо он вас съест. Более-менее эффективным способом победы над ним — врезаться на автомобиле. Но в таком случае вы наверняка уничтожите своё авто. Ведь толстяк настолько силён, что может переворачивать автомобили. Самая эффективная методика — забросать его гранатами либо просто скрыться. И чащего всего выбирайте второй вариант;
- Обычные зомби заразить вас чёрной лихорадкой (болезнью, превращающая в зомби) не могут. Заразить способны только чумные зомби. Их легко определить благодаря багрово-красной коже. Если персонажа заразили, у него будет примерно двое суток до превращения. Поэтому на базе всегда имейте ампулы с вакциной прозапас;
- Вообще, с любым количеством зомби (исключение, опять же, толстяк), даже с ордой, легко справится благодаря одной хитрости — залезайте на крышу автомобиля, и отстреливайте супостатов. Либо бейте ногами. Зомби не могут залезать на некоторые игровые предметы. А на авто ни один зомби не заберётся. Может быть это некоторая недоработка разработчика, но почему бы этим не воспользоваться?
- Зомби не будут лесть к вам вечно. Сейчас объясним. Допустим, вы зашли на заправку. Открыли случайно огонь. Поднялся шум. Набежит пять, может шесть, а может десять инфицированных. Но на этом всё. Как никак, всего равно есть радиус вокруг которого обитают мертвецы. Расправившись с волной, можете спокойно лутать;
- В игре есть чумные сердца. Это большой отросток, некая живая субстанция, имеющая форму сердца. В игре вам объяснят как их обнаруживать, но чёткой инструкции по ликвидации не дадут. Ясное дело, их надо уничтожить. Чумные сердца при вашей попытке атаковать могут начать кричать и выплёскивать кровь, на несколько секунд оглушая вас и более того, так они могут вас заразить чёрной чумой. Их крик призовёт орду чумных зомби. И умереть здесь легко на раз-два. Правильная тактика такая: холодное оружие не используем. Вы будете слишком близко к сердцу. Возьмите с собой пять коктейлей молотова или четыре гранаты. Без остановки, подряд киньте их в сердце, чтобы оно не успело закричать. Несколько таких взрывов от метательного оружия за несколько секунд уничтожит чумное сердце. Если метательного оружия у вас нет, то встаньте на автомобиль (чтобы зомби не могли до вас добраться), возьмите в руки огнестрельное оружие, и стреляйте по сердцу.
О взаимодействии с другими общинами
- По радио вы будете получать разного рода запросы от других групп выживших. Вам выбирать, как себя вести. Помогать или нет. Подняв уровень дружбы хотя бы с одной группой до максимума, вы получите особые бонусы. По рации вы сможете получать тот тип помощи, на котором специализируется группа;
- Помочь всем не получится. Вы просто не успеете. Запросов может быть много, и вы не найдёте время на помощь всем и каждому. Моральный выбор, как никак;
- Помимо нейтральных и дружественных групп, вы в рамках квестов или случайно будете натыкаться на агрессивно настроенные общины. Они попытаются убить вас и забрать ваш лут. Обычно атакуют либо в одиночку, либо сразу группой. Если вы получили запрос от дружественной группы с просьбой совместно устранить членов подозрительной общины, соглашайтесь. Если промедлите, враги могут убить ваших друзей;
- Убив членов вражеской группы, обязательно разграбьте их дом и тела. Вы сможете найти немало полезного.
Менеджмент базы
- Сперва постройте комнату отдыха и медпункт. Это основа основ;
- Вы можете переезжать на другие базы, но их придётся обустраивать с нуля. Переезжать нормально, и когда вы будете готовы, убедитесь что у вашей коммуны как минимум 40-50 материалов. Это позволит быстро построить всё необходимое;
- В игре есть такое понятие как шум базы. Чем больше шума, тем чаще орды зомби будут нападать на базу. Уменьшить шумность можно апгрейдом построек и создания ветренного генератора;
- В игре предусмотрены аванпосты. Это захваченные постройки, которые оборудоваются как безопасные зоны. Где вы можете взять снаряжение. К тому же, там не бывает зомби. Но главное преимущество в другом — то, что эти аванпосты дают. Посмотрите на скриншот выше. Один из аванпостов — водонапорная башня. Она обеспечивает базу и её жителей свежей питьевой водой. Она нужна как людям, так и огороду. Даже туалету, если вы его построите;
- В тему аванпостов. Их количество для вас ограничено. Поэтому постарайтесь, чтобы у вас обязательно был аванпост с водонапорной башней, аванпост с оружейным магазином, аванпост с медицинской клиникой, аванпост с рестораном/кафе и аванпост со складом материалов. Иными словами, по одному аванпосту на каждый ресурс;
- Есть полезное здание, которое следует занять — вышка для артиллерийского обстрела. С её помощью можно зачищать крупнейшие скопления врагов за секунды.
Лут
- Персонажи — не вьючные животные, поэтому есть предел веса, который они могут носить с собой;
- Старайтесь как можно большему числу персонажей выдавать более вместительные рюкзаки;
- В игре есть предметы роскоши. Соответствующие предметы всегда помечены, так что вы их не упустите. Таковыми могут быть, например: ожерелья, туалетная вода, дезадоранты и так далее. Что-то вы можете оставить себе, но лучше большую часть продавать другим группам;
- С собой обязательно носите как минимум три пакета с едой и как минимум три препарата с лекарствами;
- В плане оружия. Обязательно носите при себе одно холодное и одно огнестрельное оружие. И не забывайте про патроны;
- Когда найдёте место, которое можно обыскать, припаркуйте машину как можно ближе, чтобы всегда можно было без проблем загрузить всё в автомобиль и сбежать от зомби.
Игр про зомби – несчетная несметность, и казалось бы, сколько можно кормить игроков кровавой манкой с потрохами?
А тут выходит Dying Light. ПАРКУУУР, арабы и поиски вакцины.
Бедный юный геймер только докушал ту манку за папу, за маму и за Нер`зула, а ему уже ставят овсянку и ложку перед носом.
И знаете, что забавно? Проектов по зомби туча, вариаций – не счесть.
А State Of Decay – он такой один.
А давайте-ка порассуждаем, мои любители сложно анализировать детали в комментариях.
Мои рассуждения будут основаны на долгих и сложных наблюдениях за процессами в игровой индустрии, подъемом и спадом зомби-тематики в социуме и причинах и последствиях популярности или популяризации данного объекта внимания со стороны общественности, после чего я выведу сложнейшую систему реализации накопленной информации и данных, преобразовав ее в логически-взаимосочетаемую структуру для наиболее объективного и эффективного исследования и учета всех возможных параметров рассмотрения проблемы в прозрачном и сухом варианте, а затем спрошу вас:
На моей памяти была одна такая игра – Fort Zombie.
Там можно было ставить детей с вилами на оборону баррикад, ходить по городу в поисках ресурсов и ДИЧАЙШЕ ЛАГАТЬ по ходу всего действия.
А еще были карты в Warcraft III, но обычно после вот этих вот слов люди утыкаются в смартфоны, открывают книги и переключают канал.
Ну и ладно, ну и пропускайте мимо ушей шедевры серверов Нортренда.
Я не знаю, почему все врачи в зомби-играх – решительные и суровые афроамериканские медсестры, но видимо, это какие-то особенности собеседований.
Первая часть State Of Decay была наглухо синглплеерным, хоть и с кривой возможностью мультиплеера, проектом, предлагающим игроку шляться по свалкам и собирать оттуда всякий хлам для обустройства базы. Разумные и цивилизованные зомби, в солидных деловых костюмах, имеющие работу и респектабельное авто в гараже, всячески пытались остановить неразумных дикарей, тонко намекая им, что те вламываются в чужие дома и крадут чужое имущество, но вы ведь знаете – если нерд стал нердом, его не остановить, прячьте кубы и миниатюрки.
Собственно, основной проблемой геймплея в State Of Decay и была однообразность – ведь, кроме увеличения количества зомби на карте с каждым днем, ничего другого в плане вызова игра геймеру предложить не могла.
Другое дело, что сам процесс поиска полезных ресурсов, решения проблем базы и катания на автомобилях с уничтожением придорожных зомби с помощью дверцы сам по себе затягивал на приличное количество времени.
Посему единственный вопрос, который висит у геймера на языке по отношению к State Of Deсay 2 – чем она отличается от предшественницы?
Парень обращается к ребятам из креативного отдела Undead Labs.
Скажу страшную вещь, но на первый взгляд – ничем.
Добегаем до базы, занимаем ее, осматриваем окрестности с ближайшей вышки иии…
…Идем ковыряться по соседним домам.
По прошествии получаса игры я явственно начал опасаться, что мне просто подсунули новую локацию для первой части.
Те же зомби, тот же процесс, все то же самое.
Черт черт черт, неужели рецензия срывается, неужели обзор будет яростным, как пенсионеры в общественном транспорте?
Ведь все это мы уже видели.
Но дьявол кроется в мелочах, а господь – в озоновом слое.
Разработчики из Undead Labs очень внимательно читали отзывы критиков и комментарии фанатов на первую часть.
Разработчики из Undead Labs просиживали штаны не просто так, они делали это с умом.
Разработчики из Undead Labs пошли по тому пути, что часто не находит отклика в сердцах игрового сообщества и позволяет встретить волка вместо пирожков Красной Шапочки на дороге.
Они занялись атмосферой проекта. Они решили оживить мертвецов. Они решили заполнить пустоту смыслом.
И вот уже на старте игры каждый из персонажей несет разумную чушь, адекватно оценивает происходящее и является собой Личность.
О странном поведении и рандомно-неважных фразах NPC-болванчиков из первой части, создававших порой неуютное ощущение того, что вся игра – обычная пустая песочница, и геймер не выживает в мире пост-апокалипсиса, а просто собирает ресурсы во славу собирания ресурсов.
А ведь это весьма важно – заставить игрока верить в происходящее на экране.
Просто она фанат политических ТВ-шоу. И это написано у нее в профиле.
И вот перед нами – уже не бессмысленный сбор ресурсов, а жизнь общины, выживающей в условиях форс-мажоров и просто мажоров.
Мелочь? Да нет. Важнейшая деталь, приводящая хаос в порядок и дарующая каждому его богу по леденцу.
Я не мог не вставить этот screenshot в этот обзор. Парень подметает пол. 10 из 10 реалистичных игровых ситуаций. 1 из 1-го скелета с метлой в башне Ксардаса.
Развитие базы теперь – элемент, над которым надо думать и который заставляет искать нужных людей для нужных занятий.
Множество улучшений для базы, причем самых разных и в виде находимых объектов – к примеру, нашел антенну в сарае – неси к радиоточке, улучшай.
Нашел генератор – тащи на базу. Нашел мини-холодильник – туда же.
Это же относится и к крафту – теперь при помощи аж нескольких видов мастерских [мастерская, кузница, автомастерская, различные действия с предметами в прочих постройках] возможно создавать множество предметов и припасов, как патронов, так и всяких съестных снеков или таблеток.
Глушители, насадки на оружие, коктейли молотова – этой фигни в невероятном избытке, и можно с головой уйти в модернизацию, напрочь забыв, что один из сожителей умирает от кровавой чумы.
Погоди, парень, ты что, не видишь, что я креплю модернизированный глушитель на пушку для скрытного убийства зомби? Заткнись, не стони, подумаешь, болячка, приложи подорожник. Что?
Все горит внутри? А на пьянке вчера не горело, не?
Да да, топливом. Конечно же, топливом. По 0,5 на брата.
И для всего этого крафтового великолепия понадобятся умелые ребята – персонажи с соответствующими навыками, коих весьма приличное количество – как персонажей, так и навыков.
Навыки по-прежнему совершенно вариативны для каждого, но теперь для создания крутого холодного оружия реально придется искать умельца – или же обучать при помощи книг уже имеющегося бойца.
Таким образом, интересно, полезно и важно следить за развитием персонажей – один бегает, другой воюет, третий крадется и вскрывает заброшенные комоды в чужих домах. Ведь потребность во сне никуда не исчезла, и отыгрывать за одного супергероя по-прежнему нельзя.
Ведь теперь есть просто герои. Да да, так и зовутся – герои, персонажи, сделавшие для сообщества множество полезных дел.
Эти ребята выглядят так, будто собрались взламывать смартфоны прохожих на расстоянии и устанавливать туда Telegram.
Командир, обожающий воевать и защищать свою территорию, шериф, вечно следящий за законом, порядком и у кого патронов не хватает, строитель, занятый своими кирпичами да базой, или торговец, аналог Сидоровича, извлекающий выгоду даже из подержанных старых авто.
Симулятор российской армии в деле.
Лидер может оставить наследие, с которым появится группа в следующей игре – а новая игра здесь теперь сделана совершенно иначе.
Для победы нужно уничтожить все сердца кровавой чумы в городе. После чего можно будет переехать в одну из двух других предоставленных локаций – всего доступных местностей три – равнина, плоскогорье и горы.
И каждая из них размерами чуть больше, чем карта в первой части. Наслаждайтесь просторами разлагающихся штатов, теперь в три раза больше и по доступной цене.
Парень в крутой толстовке – кто ты без нее? Филантроп, чего-то-там-фоб, полиглот.
А самое главное – атмосфера маленького, уютного и безысходного американского городка стала еще более уютной, безысходной и с прокачиваемыми авто. Да да, крутые бамперы, обвесы и прочее, а реализма добавляет быстрый расход топлива, при котором всегда нужно следить за наличием канистры с бензином в багажнике, иначе ваша ласточка загнется в самом неподходящем для загибания месте.
Например, посреди толпы зомби.
Городки визуально стали меньше, но на деле перемещение даже по небольшому району карты занимает время – таким образом, в плане интерактивности и насыщенности геймплеем каждый квадратный метр игры стал в два раза плотнее.
Множество мелких деталей, множество новых квестов, множество ситуаций, в которых предстоит побывать игроку – игра превратилась из zombie-sandbox-action в полноценную RPG с открытым миром, и я не раз ловил себя на мысли, что слежу за сюжетом очередного квеста или события, ощущая себя героем событий этого пост-апокалиптического мира.
Сообщества дружат между собой, созваниваются, дают квесты или угрожают по связи и пальбой из своих домов по персонажу – мир живет, несмотря на причитания многих игровых критиков, и он больше не пуст для singleplay-ера.
А наделяет волшебством все это музыка от Jesper Kyd.
Которую придется опять ставить на закачку, Jesper снова выдал потрясающие гитарные мелодии вкупе с тревожными механическими зомби-апокалиптическими ударами по психике игрока.
Стиву плохо. Стив болеет игровым критицизмом.
Многие воспринимают State Of Decay 2 как sandbox – и это их ошибка.
И да, мультиплеер наконец-таки создан нормально, и игра с друзьями принесет приличную порцию удовольствия.
Тем более аналогичного проекта по механике и тематике зомби-апокалипсиса просто не существует.
И да, многие вечно сокрушаются, что по моим обзорам непонятно, хвалю я игру или критикую.
А уже ваше дело – зайти и понять, нравится ли проект ВАМ, а не какому-то там обзорщику в сети.
Смекаете? Вы должны иметь свое собственное мнение. Зачем тогда обзоры? А чтобы зашли и поиграли. Вы же не верите в Бога только потому, что так написано в Библии, верно?
Всем – по 10 из 10-ти солнечных теплых июньских дней, и если ваша сборная по футболу не попадает по воротам противника, имеет великовозрастную защиту и ходит на вечеринки накануне матчей, может быть, проблема в вас?
Выжить после зомби-апокалипсиса можно, но в этом деле вам точно понадобится небольшая помощь. Итак, здесь вы найдете удобное руководство, которое поможет вам создать процветающее сообщество в State Of Decay 2 от Undead Labs, вышедшую для Xbox One и ПК.
Вот вам семь ключевых советов, которые точно пригодятся в игре.
Выжившие в ходе игры устают или получают травмы, а также могут заразиться кровяной чумой. Важно давать персонажам время передохнуть и восстановиться (можно, например, переключиться на поиск ресурсов). Поэтому обязательно постройте у себя на базе лазарет.
Даже сильно раненого персонажа можно спасти при наличии медикаментов. Мертвого персонажа вернуть не получится.
Также следите за тем, чтобы в лазарете всегда было достаточно медикаментов. Так можно быть уверенным в том, что те, кто остались дома, будут готовы встретить атаку зомби, если вы вдруг ушли, или если вам нужно переключиться между героями. Не забывайте: как только персонажи умирают, они исчезают навсегда, поэтому всегда лучше вовремя сбежать, чтобы дожить до следующего дня.
Никакая подготовка не поможет вам в этом суровом мире, если нет того, кто прикроет вашу спину. К счастью, вы можете всегда взять с собой одного из ваших последователей. В State of Decay 2 стоит использовать преимущества кооператива для четырех игроков: вы вместе с тремя друзьями можете совершать эпические вылазки и возвращаться на базу с ценными ресурсами.
Если вы где-то застряли, или вам нужно получить или дать какое-то ценное указание, радио будет как нельзя кстати. Оно поможет вам быть в курсе расположения запасов и выживших. Если хотите сделать себе жизнь проще, используйте радио – оно же поможет вам найти местоположение Источников Чумы.
Вынимая Сердца Чумы, вы тем самым уменьшаете количество Чумных Зомби, которые могут заразить членов вашего сообщества. Если решитесь на такой шаг, возьмите много взрывчатки и позовите с собой приятеля, так как Сердца Чумы, скорее всего, просто кишат зомби. Заработайте достаточно репутации в соседних группировках, и вы сможете разблокировать такой полезный бонус, как Rooftop Recon, который будет сразу выделять интересные места на карте, и вам самим не придется исследовать местность.
Все, что вы делаете, создает шум. Выстрелы, сигналы автомобиля, грабежи — все это привлекает еще больше зомби. К счастью, шум можно использовать и против нежити. Так, для их отпугивания или отвлечения можно бросать петарды, а если вам нужно очистить дом, можно просто подъехать к нему и посигналить. Как только зомби начнут выбегать, вы можете сбивать их, при этом не подвергая себя опасности.
Чем тише вы себя ведете, тем больше шансов остаться целым и незамеченным зомби
Помните – бесшумное передвижение может спасти вам жизнь. Обновите свою мастерскую, чтобы разблокировать глушители для огнестрельного оружия – с их помощью вы сможете выпустить несколько патронов, не разбудив при этом своих зомби-соседей.
В State Of Decay 2 ресурсы ограничены. После выбора области подумайте о форпосте. Они предлагают ежедневные ресурсы и содержат общие ячейки вашего сообщества, которые дают вам возможность менять персонажей. Однако вы не можете претендовать на любой, который только увидите. Для того, чтобы расширить количество доступных форпостов, вам нужно будет обновить домашнюю базу.
Как только вы узнали, с чем вам придется столкнуться в экспедиции, проверьте, взяли ли вы с собой все необходимое. Если идете к Чумным Сердцам, не забудьте взять взрывчатку, или много боеприпасов, если планируете встретиться с зомби. И, вне зависимости от того, куда вы собрались идти, обязательно запаситесь бинтами и оружием, а также оставьте достаточно места для добычи.
Если вы планируете длительный поход, обязательно прихватите ремкомплект и много канистр с бензином. Если вы видите, что у вас мало патронов, бинтов или топлива, тогда лучше вернуться домой и пополнить запасы. В State of Decay 2 залог выживания — обеспечение своей безопасности и дальновидность.
Решая, кто должен стать частью вашей анти-зомби коалиции, обязательно обращайте внимание на то, какие полезные навыки имеет каждый потенциальный член вашего сообщества. Такие навыки, как обращение с оружием и сообразительность, будут улучшаться в ходе экспедиций и стычек с нежитью. Кроме того, улучшение этих базовых навыков может открыть доступ к новым.
Правильно подобранные навыки персонажей и развитие базы — залог успешного развития сообщества выживших
В первую очередь в свое сообщество лучше выбирать людей с пассивными умениями, которые вы не можете создать сами, например, с такими как садоводство, химия и первая медицинская помощь. Эти навыки позволят улучшить жизнь на домашней базе. Кроме того, они могут сократить время для строительства объектов, а также период, необходимый вашим людям для восстановления после травм. Поскольку вы ограничены в пространстве, то, возможно, стоит отказаться от еще одного бойца и отдать предпочтение человеку с медицинским образованием или садоводу.
Следуя этим простым правилам вы значительно облегчите свое выживание в мире зомби. Хорошей вам игры!
Ну в целом залипательно, но багов достаточно. Один раз слетели сейвы, пришлось с начала начать, благо не далеко дошел. В кооперативе человек, который заходит ко мне, не видит вновь построенных в этой сессии зданий. То есть я построил и пользуюсь, например мастерской, а у него ее не появилось, также например и с рюкзаками, одеваю новый, более вместительный, а он видит меня без рюкзака, да и сетевой код такой себе, лагаем друг у друга периодически.
Ребят, а кто разобрался с наблюдательный вышкой. Я ее до 2 уровня улучшил, а толку нет, народ туда сам не идет, хотя у каждого есть огнестрел и патроны. Назначить самому надо? Часа 2 убил вчера так и не нашел как это делать. Баг?
читаешь комменты и видишь абсолютно левых обезьян, которые даже не в курсе что игра уже вышла, но опираются на какие-то оценки людей, которые ставят фильмам десятки, а там где геймплей - тройки.
ну априори если не расхвалил, значит годнота. Помню, как он подписчикам впаривал отсосина, анча4 и колду ив, в итоге все оказалось нудятиной, хотя в комментах обмазывались, мол Тоха, ты продал мне игру
читаешь комменты и видишь абсолютно левых обезьян, которые даже не в курсе что игра уже вышла, но опираются на какие-то оценки людей, которые ставят фильмам десятки, а там где геймплей - тройки.
ну априори если не расхвалил, значит годнота. Помню, как он подписчикам впаривал отсосина, анча4 и колду ив, в итоге все оказалось нудятиной, хотя в комментах обмазывались, мол Тоха, ты продал мне игру
Divide et impera
Great Xoxol Ever
Ты анча4 то не трожь, таких экзов на коробксе лет так 5 уже нет.. Там и без Логвиного было понятно что это 9 из 10 игра.. а вот отсасин и коллда это да
что-то слабовато (эт ещё мягко сказано) как то юзвери оценивают
Изменено acidjunk: 19.05.2018 - 13:07
что-то слабовато (эт ещё мягко сказано) как то юзвери оценивают
В комментах к видео уже все люди сказали.
Хотя какой ютубер, такая и аудитория.
Чел какой то на наркотиках помешанный и юморе над которым сам смеется ,интересно у него есть обзор на год оф вар?
Чел какой то на наркотиках помешанный и юморе над которым сам смеется ,интересно у него есть обзор на год оф вар?
обзоров у него нет в принципе, а вот то что он фанат пубга и фортнайта - это видно по его каналу. Ну еще помню Шиморо проходил колду прошлой осенью.
Ты анча4 то не трожь, таких экзов на коробксе лет так 5 уже нет.. Там и без Логвиного было понятно что это 9 из 10 игра.. а вот отсасин и коллда это да
как купивший на старте дисковое издание, ответственно заявляю что это самое нуднейшее и скучнейшее приключение, иными словами говнятина для аудитории не старше 15.
как купивший на старте дисковое издание, ответственно заявляю что это самое нуднейшее и скучнейшее приключение, иными словами говнятина для аудитории не старше 15.
Меня там утомила стрельба на одной и той же местности по несколько раз, красоты скалолазанья и загадки мать их за ногу, в журнале веселый дачник и то сложнее они.
Если я беру другого перса, тот который остался на базе сам спит когда недостаток сна или ждать пока кровати починятся?
Уже не раз писали, что лепят оценки неадекватные школьники из сами-знаете-какой религии.
Вообще на таких сайтах нужно вводить возможность голосовать только при привязке уникального тега и ачивки за прохождение хотя бы сюжета.
Пользовательские на большинство игр показывают в целом адекватную ситуацию если говнина то и по оценкам видно .Я в большинстве игр с оценками пользователей на метакритике согласен оценки прессы даже в расчет не беру ,особенно показательно когда тысячи голосов игра набирает даже если много неадекватов в целом картина более менее точная получается и как правило годные игры в целом у пользователей имеют достаточно высокие оценки с учетом даже и неадекватов которые нолики ставят
Изменено acidjunk: 19.05.2018 - 15:09
Пользовательские на большинство игр показывают в целом адекватную ситуацию если говнина то и по оценкам видно .Я в большинстве игр с оценками пользователей на метакритике согласен оценки прессы даже в расчет не беру ,особенно показательно когда тысячи голосов игра набирает даже если много неадекватов в целом картина более менее точная получается и как правило годные игры в целом у пользователей имеют достаточно высокие оценки с учетом даже и неадекватов которые нолики ставят
Пользовательские на большинство игр показывают в целом адекватную ситуацию если говнина то и по оценкам видно .Я в большинстве игр с оценками пользователей на метакритике согласен оценки прессы даже в расчет не беру ,особенно показательно когда тысячи голосов игра набирает даже если много неадекватов в целом картина более менее точная получается и как правило годные игры в целом у пользователей имеют достаточно высокие оценки с учетом даже и неадекватов которые нолики ставят
ИМХО Не согласен с вами, многим например не хочется регестрироваться (нахрена мне например где то региться что бы выставить оценку для фильма который я смотрел 15 лет назад)для того чтобы ставить оценки,да и в последнее время оценки превратились в рекламу (покупку пользователя) , возьми те же оценки за деньги на телефон на яндексе и так много где это существует.
Читайте также: