Лекарство от лихорадки wasteland 2
Окрестности (долина) тюрьмы
- вход
- Фред Дарвис , помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда .
- Селия , понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
- Уильям Браун . Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
- Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
- Пароль для отключения башни Бутон
- Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
- Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду , необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
- Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
- Статуя + 1 навык
- Логово Питбуля , используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
- Блокпост Красных скорпионов
- Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
- Другой вход в тюрьму.
- Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника , их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.
Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.
Тюрьма
- Вход в тюрьму из долины
- Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
- Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
- Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт . У него будет лекарство от собачьей чумы
- Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G , его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
- Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
- Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.
Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?
Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.
Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.
Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.
Трейлер Рика
Карта трейлер Рика
В пятой части прохождения отправимся из Аризоны в Калифорнию. При этом Калифорния на мой взгляд получилась более продуманной! Например, нет такой острой проблемы с лечением. Торговцев много, они почти всегда стоят в начале локации, у каждого есть большой набор аптечек. Есть сравнительно большой город, в котором не обязательно всех убивать (но я по привычке все равно провел зачистку). По крайней мере в Аризоне ничего подобного не было. Самым большим поселением можно назвать разве что Лагерь кочевников. А ещё в Калифорнии дается чуть больше выбора.
В некоторых видео есть рассинхрон, но ничего не поделать, так почему-то и записалось. Я ничего не редактировал и не рендерил.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #35
В цитадели нужно вылечить дока от рака, для этого необходимо отправиться в деревню Дарвин (прохождение деревни на видео с 13-й минуты) и отыскать лекарство в заброшенной лаборатории.
В герметичной клетке сидит женщина-мутант Дженн, она попросит спуститься ещё этажом ниже и запустить систему очистки воздуха. При этом по возможности не убивать её зараженных собратьев, так как они сейчас под действием инфекции и не соображают что делают. Ок, принято. Тут я опишу свой вариант прохождения лаборатории. Чтобы его повторить, вам понадобится высокий навык владения компьютерами.
Ночной ужас стал необычной находкой, но пришел я сюда за лекарством, а ещё надо запустить систему очистку воздуха. По второму вопросу можно посмотреть видео где-то с 52 минуты. Таким путём мы вышли к терминалу с обратной стороны, а значит не пришлось сталкиваться с зомби. То есть не только включили очистку воздуха, но и выполнили пожелание Дженн не убивать её собратьев-мутантов.
Комната с лекарством от рака находится в той части лаборатории где остались мутанты. Теперь они не агрессивны, поэтому можно спокойно пробежаться до нужного шкафа (на видео с 01:01:30). Кроме лекарства здесь можно подобрать дискету Wasteland (взломать компьютер), а также открыть ящики при высоком уровне взлома. На выходе из лаборатории Дженн попросит не рассказывать о том, что в деревне живут мутанты. Я пообещал не говорить и в награду меня решили не убивать.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #36
В этом видео ничего особо важного нет. Сбыт награбленного в цитадели, переход по пустыне к Тюрьме. Там починил колодец и освободил рабынь из клеток, после чего владелец притона Питбуль пообещал со мной разобраться. В общем всякие мелкие квесты, которые в начале пропустил.
Вторая часть видео – это Заброшенная железная дорога. Нашел это место еще в начале прохождения, но когда заметил там шинковку убежал. Сейчас я уже поднабрался опыта, но и шинковка будет не одна, а сразу три! Бой не простой, но наши победили. Кроме собственно роботов, больше я тут ничего и не нашел. Если кто чего знает, что я упустил – пишите в коментах.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #38
Прохождение Wasteland 2 – Видео #39
Следующие два видео относятся к Дамонте. Сюда я вернулся, чтобы зачистить все темные пятна и вставить наконец ретранслятор в радиовышку. Первым делом отправляюсь к тому месту, где в прошлый раз не смог одолеть две шинковки с турелью. На этот бой ушло минут 15. Теперь в ангар. Тут самое интересное. Нашлась пропавшая дочь Бин, которую я искал в конце 3-ей части прохождения. Синт Жестянщик вживил ей искусственное сердце.
После того как активировали радиовышку начинаются переговоры, в ходе которых узнаем о существовании Калифорнии. Ого… Значит впереди ещё целый регион такой же как Аризона!
Прохождение Wasteland 2 – Видео #40
Но осталось ещё одно незаконченное дело – Красные скорпионы и Данфорт. Тут в русской версии очередной баг. По рации Варгас просит разобраться с Данфортом, но закрыть разговор никак нельзя, вариантов диалога нет, кнопки неактивны, даже ескейп не работает. Выход – переключиться на английскую версию для прохождения этого момента.
Тут есть и второй вариант решения. После активации вышки в Дамонте, у Данфорта появляется диалог с заболевшими собаками. Я не стал время тратить на поиски лекарства, так как гусеница лежала в инвентаре. Опять же в коментах подсказали, что собак отравил бывший хозяин фермы, поэтому за противоядием надо отправляться к нему.
Бой с бандой Данфорта самый сложный из всех в Аризоне. Смерть коменданта я и не заметил, но вот помощников у него вагон. При этом у них заведомо лучшие позиции на высотах, к которым не пройти, а мне приходится штурмовать в лоб, фактически с площадки, обстреливаемой со всех сторон. Вот тебе и тактика, хочешь в кучу соберись, хочешь клином или свиньей постройся. Бред полный!
В общем 20 минут кровопролития, в котором все решает не военная хитрость, но жирнота и оснащенность твоей группы. Не обошлось без потерь. Ральфи умер и его всегда будут помнить.
В этом месте остановил видео, так как был немного в бешенстве. Двадцать долбаных минут я зачищал тюрьму Данфорта, а когда все было сделано, вдруг повалили ещё и бригадиры с кукурузных полей. Издеваетесь? Ну давайте, со всей карты пусть тогда идут… Больше всего вымораживают динамитчики. Откуда у них столько взрывчатки? В пустыне это ж дефицит! Я в цитадели рейнджеров только за говно могу обменять гранаты. Ну смешно ведь, не? А разработчики со смеху катались просто. Во всей Аризоне какашек на одну гранату только хватит. Ахаха! Вот это мы придумали. 10 из 10 господи, 10 из 10.
В общем добил и тех, кто с полей подтянулся, выглядели как-то так.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #41
Прохождение Wasteland 2 – Видео #42
Всё, разобрались с Аризоной. Если я там что-то и оставил, то не много, отправляемся в Калифорнию (на первом видео с 24-й минуты).
Вкратце суть такова: рейнджеры отправили один из своих двух вертолетов с группой на разведку в Калифорнию, где его благополучно сбили роботы. Нам дают второй, не его мы тоже разбили. Непонятно кстати как теперь будем возвращаться отсюда? Первая местная локация и наша новая база – Санта-Фе-Спрингз. Вокруг бегают заражённые собаки. Отстреливаем и находим лейтенанта Уэйда Вудсона. Повышения уровня и задания теперь получаем у него. Первое задание – зачистить на территории всех собак и закрыть дыры по периметру. Закрывать нужно досками, которые подбираем недалеко от здания где находится Вудсон (на втором видео с 5-й минуты). Всего надо найти 5 дыр.
А вот тут опять технические накладки. Не записалось у меня первое дополнительное задание, которое дает Вудсон. На видео в самом начале можно увидеть уже результат его выполнения, но опишу и так, ибо суть его до боли примитивна. Как только я вышел на разведку карты, Вудсон сообщил, что теперь у нас работает местное радио рейнджеров (в Калифорнии валом группировок, которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковь, роботы. Что интересно роботы ненавидят синтетиков). Ну и раз радио работает, то мы тоже открываем свою секту – рейнджеров. Наша программа: власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся. Вот такие случайные просьбы о помощи и являются дополнительными заданиями.
С ним не только можно поторговать, но и взять в напарники, так как он дает квест по освобождению города Родия. У другого торгаша очень хороший набор вещичек, которых в Аризоне я не встречал. Решил закупиться пока есть деньги, то есть лом. Итого за $4821 приобрел кевларовый жилет (+5 брони без отрицательных эффектов), силовая броня (почти максимум, +9 брони, но -1 к скорости в бою), улучшенная СВД для снайпера, перчатка с гвоздями для рукопашника и все гранаты что были в продаже.
Всю оставшуюся часть видео испытываю обновку на медоедах. Непонятно откуда они взялись на базе, если я закрыл все дыры, но и не важно. Раньше эти мутанты-барсуки казались непобедимыми, а сейчас просто не могут нанести урон рукопашнику в силовой броне, а тот может бить зверье пачками в одиночку.
Но на этом варварстве я не успокоился и начал зачем-то ломиться на местный завод. Ведь никакой причины, кроме запертых дверей, не было. Аризона знаете ли закаляет. Там все вопросы так решаются, сначала ломаем и убиваем, а потом задаем вопросы. Перебил несчастных рабочих и всю охрану. В подсобке увидел мужика с бабенкой в кровати. Они просто мирно спали. Ничего, разбудил и отправил вслед за рабочими. Все, завод зачищен. Подбежал к большому агрегату, набрал из него водички и ушел.
Что дальше. Пошли по улицам, набрели на какое-то опиумное поле. Оказалось это агава, из которой гонят местную текилу – основу экономики Родии. Здесь старик Вергилий попросит вернуть его опоссума Сатану. Это легко, опоссум на поле, приманиваем специальным лакомством и отводим к Вергилию. Дальше история берет крутой поворот. Дед оказался не простым, а гомосексуальным радиолюбителем. В Родии есть радиовышка, но её нужно починить. Вергилий согласится, если я отобью его любовника Данте Гудмана у жены Беатриче. План такой: гомодед утверждает, что Беатриче с главарем местной банды Денглером замышляют убить Гудмана. Мне нужно найти доказательства.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #45
В Родии осталось только освободить мэра и активировать радиовышку. Сделано. Мэр ван Граас отказался со мной говорить, потому что мы убили его сына. Скорее всего тот парень на кровати в начале и был его сыном, помню что имя у него было необычное. Жаль нет варианта пристрелить и мэра, а потом самому возглавить город. Иметь возможность собирать налоги, организовать защиту и все такое прочее. Я бы сразу забыл о рейнджерах и сколотил свою секту.
Ладно, мэра все же освобождаем, а потом зовем гомодеда Вергилия, чтобы он починил радиовышку. Ставим ретранслятор – готово. С Родией пока всё. Жену Пистолетного Пита (наш напарник, который и позвал сюда) я не нашел, зато нашел еще один мешок с кошачьим наполнителем. При входе на поле агавы поворачиваем не налево к Вергилию, а направо. В конце подбираем мешок.
За первые минуты старта набралась сумма 14,377 долларов.
Брайан Фарго загорелся тоже этой идеей,написал что ему понравилось работать на Wasteland и он готов снова взяться сново за него.Напомнив всем что уже давно выкупил права на торговую марку Wasteland,притом давно собирался вернуться к этой вселенной,но увы не смог найти источник финансирования.Однако с Kickstarter-компанией у него появился шанс.
Брайан сказал о том что многие забыли,мир никогда не увидел бы культовый Fallout если бы не вышел Wasteland,Фарго настроен решительно на создание сиквела который не пойдет путем "мейнстрима".Wasteland 2 будет двухмерной изометрической RPG с акцентом на партийное прохождение и активное использование скиллов для взаимодействие с игровым миром.
UPD*^:Майкл Стэкпол, дизайнер работающий над оригинальной Wasteland,будет работать над новой игрой под этим брендом.
UPD**^:Судя по твитеру Брайан Фарго хочет взяться за ремейк оригинальной классической игры.InXile занимается финализацией концепта будущей игры,будут использоваться старые наработки тоже.Сбор денег возможно стартует через 2-3 недели.
UPD***^:Алан Павлиш по информации в Twitter присоединился к команде ветеранов индустрии для создания ремейка Wasteland.
UPD4^:К команде разработчиков Wasteland 2 присоединился Марк Морган,этот тот самый культовый композитор, создавший музыкальные дорожки к Planescape: Torment и оригинальной дилогии Fallout.
"It's official! Mark Morgan who composed the music for @Fallout 1 and 2 has signed on to help do the same and set the mood for #wasteland." Пара треков
UPD6^:Помимо Facebook страницы будет запущен сегодня основной сайт.Кен Андрэ присоединился к команде.
UPD8^:Официальное обращение от Фарго:
Во-первых, я хочу поприветствовать вас на форуме разработчиков Wasteland 2. в конце концов, благодаря вам мы здесь сейчас. Я стремился вернуть франшизу к жизни на протяжении более 20 лет и единственная причина того, что сейчас существует Fallout – это то, что я не мог сделать продолжение. И даже после того, как я разрешил все проблемы с законом, мы не смогли убедить издателей, что это принесет им миллионы долларов, или они просто не хотели возрождать геймплей классических ролевых игр.
К счастью, мы живем в веке цифровой дистрибьюции, когда фанаты могут финансировать разработку игр. У нас появилась возможность вернуть власть в руки разработчиков, позволяя нам делать игры, которые не нужны издателям. Я сдался в попытках создать Wasteland 2, до тех пор, пока несколько недель назад я смог установить связь с фанатами и начать разработку. Это напоминает мне о том, с чего начиналась игровая индустрия.
Все зависит от тех, кто ждал продолжения Wasteland все эти годы. Я прошу вас не оставаться безучастными, распространять эту весть где бы вы ни были. Давайте сделаем это вместе!.
UPD9^: Брайан Фарго сообщил,к ним присоединилась Лиз Данфорт, занимавшаяся разработкой карт для оригинального Wasteland.
UPD10^: InXile Entertainment cегодня(30.03.2012 ) подтвердили, что достигли соглашения с Авеллном о совместной работе над дизайном и сюжетом Wasteland 2, если собранные на Kickstarter средства достигнут отметки в $2 100 000. Авеллон будет работать напрямую с командой inXile над миром игры.
Авеллон:
"Wasteland ― одна из моих самых любимых партийных ролевых игр, так что когда Брайан спросил, не хочу ли я поработать над сиквелом, я не мог упустить такой шанс. Я работал над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, но возможность поучаствовать в создании продолжения к духовному предку серии Fallout ― это честь".
Фарго:
"Я знаю ребят из Obsidian ещё со времён Black Isle studios. Вместе мы создали одни из величайших RPG всех времён: Fallout 1 и 2, Icewind Dale и Planescape: Torment. Здорово, что сейчас мы можем объединиться вновь для создания Wasteland 2".
UPD11^:При достижении сборов в размере $3 миллионов,Фарго обещал создать отдельную команду которая будет работать над SDK для игры,что позволит самостоятельно создавать моды и расширения игроками.
UPD12^:Крис Авеллон примет участие в разработке Wasteland 2,так как сумма превышает $2,000,000 и будет взята планка $2,100,000.
Wasteland 2 это продолжение тактической ролевой игры 1998 года. Wasteland 2 вышел на ПК в 2014 году, и вобрал в себя жанр стратегии и Turn-based RPG. Разработчики не скрывают, что основой для идеи стал Fallout. В итоге, игровой мир получил обновленную ролевую игру в жанре постапокалипсиса. Скачать Wasteland 2 можно бесплатно.
Wasteland 2: сюжет
События Wasteland 2 разворачивается на юго-западе США. СССР и Соединенные Штаты зашли слишком далеко в термоядерной войне, в результате чего мир превратитлся в постакалиптическую руину. Обстоятельства Wasteland 2 складываются спустя 20 лет после событий первой части игры.
Генерал Варгас слышит тревожные сообщения по линиям радиопередачи об объединении людей и машин. Также в послании содержатся угрозы истребить пустынных рейнджеров, лидером которых является Варгас. Генерал посылает солдата по имени Эйс установить прибор для отслеживания сигнала. Через несколько дней Эйса находят мертвым. Смерть солдата заставила Варгаса отправить отряд для расследования убийства. Вы станете командиром этого отряда.
Цитадель Рейнджеров
В Wasteland 2 прохождение начинается с создания отряда рейнджеров из четырех солдат. Здесь не стоит спешить, потому что важно грамотно распределить очки навыков и атрибутов для каждого персонажа. Внешность героев тоже создаем на свой вкус.
Вступительное видео вводит нас в курс происходящего в виде документального фильма. После этого ваш отряд ведет диалог с генералом, который объясняет цели задания. Основная задача отряда: найти радиопередатчики возле Радиовышки, отыскать записи Эйса и выяснить причину смерти боевого товарища.
Радиовышка
Добравшись до радиовышки, вы увидите следы крови, по ним нужно держать направление. По дороге встретятся бандиты. Разобраться с ними можно тремя путями: убить, договорится или заплатить им.
За радиовышкой лежит часть записей дневника Эйса. Подбираем их, после чего увидим железную ногу и следы машинного масла. Они направят отряд в пещеру. Здесь будет мутированная большая жаба, которую нужно убить. Затем мы узнаем из остальных записей Эйса, что он пострадал от робота. Далее перемещаемся на следующую локацию.
Передаем по рации информацию и получаем новое задание: установить радиопередатчики на лучшие вышки Аризоны. Возвращаемся в Цитадель Рейнджеров для пополнения запасов и продажи собранных предметов. Стоит захватить с собой рацию, она позволяет прокачивать отряд и получать дополнительные миссии.
СХ-центр
Когда вы направитесь для установки радиопередатчика, вам сообщат новую цель: помочь в Хайпуле или СХ-центре. Ближе находиться СХ-центр, поэтому направляемся туда и узнаем, что люди попали под атаку мутирующих растений. Направляемся через толпы мутантов к Главному комплексу.
Управляющая центра укажет на шлюзы, где заперты люди. Там нужно устранить поломку отсеков удобрения. Взламываем дверь и пробираемся в подвал, чтобы сразится с Патриком (по его вине люди начали мутировать). Победив босса, восстанавливаем отсеки, заливаем туда сыворотку и задание считается выполненным.
Хайпул
На этой локации главная задача – спасти людей. Для этого нужно добраться до радиовышки, через мутантов и бандитов. У вышки узнаем, что она разрушена, и получаем задание отправиться в Дамонт.
Путь к городу лежит через тюрьму, которую контролируют банды красных скорпионов. Чтобы больше узнать об этой группировке, нужно спасти в Хайпуле одного из членов банды Шона. Через Красных скорпионов мы узнаем о способе преодолеть облако радиации, чтобы пройти в Дамонт.
Тюрьма
В тюрьме встретим торговца, который расскажет о тирании Красных скорпионов, и о том, где нам найти противорадиационные костюмы. Добираемся к Реду (продавец костюмов) через калитку, отправившись в козьи горы. На пути уничтожаем или обезвреживаем две турели. Ред сообщает, что костюмов у него нет, но они есть у Бэйчовски – узник Цитадели рейнджеров.
Каньон Титана
Перед каньоном мы побываем в Цитадели, где поговорим с Бэйчовски и отправимся на поиски костюмов. Получив необходимое, нужно решить судьбу Бэйчовски (отпустить или вернуть в Цитадель). Направляясь к Дамонту, попадаем в Каньон. Здесь вы встретитесь с сектантами, которые обожествили ядерную боеголовку, угрожая всем вокруг расправой. Пройти через каньон можно только заплатив фанатикам.
Пока мы собираем пожертвования в виде радиоактивных отходов, на территории появляется организация Армия Гремучей Змеи. Они пришли уничтожить сектантов, но и наш отряд считают врагами. Как только мы выживем в этой мясорубке и получим гида для сопровождения, тогда можем отправляться в Дамонту.
Дамонта
Город полностью контролируют роботы. Наше задание – спасти девушку, которая находиться в заложниках у робота. Девушку возвращаем пожилым людям при входе в город. Добравшись через забор и ворота к вышке, через радиосигнал мы узнаем о том, что Калифорния цела, а в это время Варгос требует возвращения в Цитадель.
Калифорния
В штабе мы узнаем о смерти напарницы во время разведки в Калифорнии. Генерал посылает еще один самолет на помощь местной базе рейнджеров. Долететь до штаба не получиться и самолет упадет в Санта-Фе-Спрингз. Руководить отрядом теперь будет Вудсон. Первым заданием будет зачистить территорию от зараженных собак.
Родия
В Санта-Фе прибывает группа торговцев во главе с Пистолетным Питом. Пит дает задание спасти Родию, где находиться радиовышка. Для починки вышки нужно найти Вергилия. Вести в городе себя нужно тихо, по возможности никого не убивать.
Храм Ангела
Чтобы попасть в Храм, нужно помочь жителям отбить атаку врагов. В храме вы найдете узника, приговоренного к смерти, по имени Флетчер. После разговора с вами он сбежит, а подозрения упадут на группу. Одного члена команды придется оставить под залог.
Главная цель – радиовышка. Можно заняться расследованием побега или думать, как попасть в вентиляцию, ведущую на вышку. Когда доберемся до места, устанавливаем передатчик. Возвращаемся к Вудсону и докладываем происходящее. После этого активируем еще одну вышку в Голливуде.
Финал
В конце игры отряду придется защищать Цитадель от атак синтов. Главное оружие против них – огневая мощь. Собирайте мощное оружие на протяжении всей игры. Правда и оно не сможет остановить распространяющийся в компьютерной системе вирус. Решение только одно – взорвать ядерную бомбу. Сделать это можно, пожертвовав одним из членов отряда. В конце появляется финальная кат-сцена.
В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.
Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).
P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014
Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.
Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.
* 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.
Тайник на северо-западе от Цитадели.
* 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.
Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.
* 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.
* 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.
Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.
* 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.
* 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.
* 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.
Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.
* 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.
Сюжетное достижение по выполнению квеста.
* 10. На волоске (Skin 'O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.
Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).
* 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.
Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.
После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.
* 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.
При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.
* 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.
* 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.
С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.
* 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.
* 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.
* 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.
* 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.
* 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.
* 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy)– Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.
Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.
* 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.
Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.
* 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.
* 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.
* 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.
* 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather)– Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.
Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О'Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.
* 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.
Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.
* 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.
* 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.
* 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.
См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).
* 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.
Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.
* 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.
См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).
* 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.
Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.
* 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.
Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.
* 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.
В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.
* 39. Религиозное преследование (Religious Persecution)– Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).
В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.
* 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.
В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.
* 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.
* 42. Я легенда(I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.
Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.
* 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian)– Прочтите каждую запись о мире игры.
В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.
* 44. Там где всё начиналось(Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.
Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.
* 45. Генерал и джентльмен(A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.
При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.
* 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.
Сложность: Новобранец, Закалённый, Рейнджер, Полный задрот.
Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.
Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.
Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.
Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.
Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.
Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.
Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.
Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.
При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.
Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.
Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.
При найме игровых персонажей нельзя совершать поступки, противоречащие их нравам, так как они могут покинуть отряд или в худшем случае переметнуться на сторону противника.
Первое прохождение игры было с выбором только одного члена отряда, 6 вакантных мест занимали новобранцы из цитадели и игровые персонажи, многие из которых имеют неудачное распределение характеристик и навыков, низкая харизма.
В данном прохождении мной сформирован отряд из 4 бойцов самостоятельно на опыте пройденной игры.
Атрибуты и навык с учётом принятия в отряд игровых персонажей, чтобы соблюсти индивидуальность каждого бойца.
Читайте также: