Лихорадка в субботу вечером би джиз
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
- Все:21
- Положительные:19
- Отрицательные:0
- Процент:95.2%
- Нейтральные:2
Детство. Отрочество. Юность
Абсолютно не ожидал от Джона Траволты столь сильной и тонкой актёрской работы, являющейся на мой скромный взгляд лучшей во всей его продолжительной карьере. Это были непростые съёмки для актёра: ему пришлось потратить много сил и времени на подготовку танцевальных номеров, а также пережить смерть своей возлюбленной, случившуюся во время съёмок, что, возможно, оставило свой след на глубоком проживании своей роли. Сыгранный им девятнадцатилетний подросток Тони проходит за два часа экранного времени сложный путь от беспечного юнца до взрослого молодого человека, осознающего за собой ответственность и впервые всерьёз задумывающегося о том, как построить свою дальнейшую жизнь.
Делая большой акцент на используемой в фильме музыке, многие картины не проходят проверку временем и остаются в тени своего музыкального сопровождения. Это не имеет никакого отношения к фильму Джона Бэдэма.
Фильм обязателен к просмотру.
Сложно переоценить влияние Лихорадки Субботнего Вечера на молодежь 70-х годов во всем мире, по праву один из этапных молодежных фильмов американского кинематографа, которая уже является исторической и художественной ценностью и отражает свою эпоху, которая навсегда осталась в истории. Можно наверно даже сказать, что эта картина породила культ диско, катапультировала Джона Траволту в статус супер звезды, а так же и наверно, или даже в особенности песню How Deep Is Your Love слушая которую прям таки и погружаешься в манящую и романтичную эпоху 70-х. Наверно все хоть раз слышали эту песню:
«And you may not think I care for you
When you know down inside
Хотя по моему спустя тридцать с лишним лет, фильм уже не выглядит так интересно и свежо и может вызвать разве что легкую (или сильную) ностальгию, танцы уже не блещат оригинальностью, как и сама история, она осталась актуальной лишь для своего времени. К тому же лично я никогда не был поклонником дискотек и тусовок, поэтому чисто субъективно фильм не вызвал во мне восторга, но при этом я конечно осознаю его влияние, ни столько на кинематограф, сколько на общество. И честно сказать для меня удивительно почему Лихорадка Субботнего Вечера не была включена в Национальный Регистр Фильмов, ведь без сомнения картина является если не художественной ценностью, то культурной точно.
А Джон Траволта по моему выглядит здесь просто здорово, вот им я и наслаждался при просмотре, пожалуй эта роль до сих пор остается одной из его лучших.
Травота vs. Эминем.
Bee Gees vs. рэп-перфомансы.
Но и там, и там мечты о лучшей жизни, нереализованность молодежи, попытки что-то изменить в окружающей обстановке и провальные мечты, печальные судьбы
Действительно, можно сказать, что на глазах зрителя из легкой и непринужденной музыкальной картинки вдруг вырастает, открывается довольно драматичная история, безысходная драма. Остается только верить, что все ешще наладится в жизни главного героя, что у него еще есть шанс.
Будущее уже сегодня
Честно говоря, сначала думалось мне, что это легкая комедия о танцах. Но к счастью, я ошиблась. Этот фильм гораздо о большем. Для каждого по своему.
Амбиции эпохи диско
Музыка и танцы всегда помогали молодежи самоутвердиться, найти себя и развить вкус к жизни. Так было и во времена эры диско, с ее экстравагантной яркой одеждой, заводными мелодиями и танцами в ночь с субботы на воскресенье. Тогда молодые девушки и парни могли хотя бы на несколько часов забыть о своих проблемах, личных неудачах, превращаясь из неудачников в королев и королей танцпола.
Режиссер Джон Бэдэм решил показать нам, чем жила обычная американская молодежь 70х годов. Взяв за основу полуправдивое произведение хитрого журналиста Ника Кона, он создал кинофильм о том, что помогает молодым людям бежать от скучной реальности. И, как оказалось, совершенно не важно, насколько история является выдуманной, ведь в этих событиях нет ничего фантастического и невероятного, ведь в то время она могла бы произойти в небогатом квартале любого большого города.
Главный герой кинокартины с первых секунд показывает нам, что не желает быть таким как все. И хотя Тони живет далеко не в самом изысканном районе города, но это не мешает ему мечтать по-крупному и быть перфекционистом во всем, что касается танцев. Этот парень знает себе цену, а потому всегда, куда бы он не пошел, старается выглядеть соответственно. Привлекательная внешность и талант помогают ему быть в центре внимания девушек, до которых ему нет никакого дела. Но однажды он встречает такую же мечтательницу и не менее прекрасную танцовщицу, ради внимания которой готов пересмотреть свое предубежденное отношение к женщинам. Будучи довольно известным в Америке, молодой Джон Траволта именно после роли в этом кинофильме стал по-настоящему знаменитым. Его харизматичный герой очаровывает своей целеустремленностью и желанием стать одним из тех великих людей, чьи фотографии украшают его скромную комнату. До конца фильма Джон полностью раскрывает своего персонажа, показывая нам и то, что скрывается за его маской самоуверенности.
Причиной перемен в жизни Тони становится хрупкая и симпатичная Стефани. Она изо всех сил старается попасть в тот высший свет, от которого ее отделяет лишь река. Простая бруклинская девушка, очарованная блеском Манхэттена тяжело работает, что бы добиться успеха. Танцы это единственное занятие, где она может позволить себе расслабится и не старается понравиться окружающим. Неудивительно, что главный герой, который работает в хозяйственном магазине, кажется ей не лучшей компанией для совместного времяпровождения. Но первое впечатление иногда бывает обманчивым. Впервые исполнив одну из главных ролей в кино, актриса Карен Линн Горни прекрасно сыграла свою Стефани, но, к сожалению, эта роль так и осталась единственным блистательным выступлением в ее карьере.
Запоминается и молодая девушка Аннет, которая отчаянно пытается завоевать любовь главного героя. Но именно из-за этой ее уступчивости и готовности прибежать даже раньше, чем он сам пригласит, Тони ее не ценит. Она одержима мыслью быть с ним, а потому совершенно забыла о гордости и потеряла чувство собственного достоинства, унижаясь перед человеком, которому она не нужна. Донна Пескоу эмоционально сыграла свою героиню, которая слишком зациклилась на одном парне. Ее Аннет постепенно превращается из хорошей девушки в легкодоступную, готовую переспать со всеми, лишь бы заставить Тони ревновать.
И, конечно же, у главного героя есть своя веселая компания парней, которые считают его своим негласным лидером. Актеры Бэрри Миллер, Джозеф Кали и Пол Пейп отлично справились со своими ролями. Их персонажи не мечтают о чем-то заоблачном, предпочитая просто отрываться каждый субботний вечер. Но, несмотря на то, что они не ходят в колледж и просто прожигают свою молодость, в их головах иногда рождаются довольно-таки умные мысли.
Поэтому если есть желание чего-то достичь, то стоит не только ежедневно помнить о своей мечте, но и тяжело работать ради того, что бы она осуществилась.
Дата выхода в России (или в Мире): 14.12.1977
Продолжительность: 1:53
Режиссер: Джон Бэдэм
Тони Монеро живет настоящим. Ему всего двадцать лет, он работает продавцом в магазине и обожает танцевать. каждую субботу он отправляется в клуб "Одиссея 2000", чтобы показать на что он способен в танце.Там же в клубе и объявляют танцевальный конкурс. Тони решается учавствовать и просит знакомую Анетту составить с ним пару. Но позже он знакомится со Стефани, котрая ему безумно нравится, и которая потрясающе двигается. Именно с ней он и будет выступать. Первый приз в их руках, но Тони отдаст награду не менее заслужившим ее танцорам из Пуэрто - Рико. .
- Номинация на Оскар 1978 : Лучший актер (Джон Траволта)
- 2 номинации BAFTA 1979: Лучшая музыка к фильму и Лучший звук
- 4 номинации на Золотой Глобус 1978: Лучший фильм (комедия/мюзикл); Лучший актер (Джон Траволта); Лучший оригинальный саундтрек; Лучшая оригинальная песня (How Deep Is Your Love?)
- Премия Грэмми 1979: Альбом года
Название фильма
Название антологии
Грация и пластика танца настолько притягательны, что порой бывает совершенно невозможно оторвать взгляд от магического действа, происходящего на сцене или танцевальной площадке. Мастера танца своими телами рисуют причудливые узоры, а простому зрителю кажется, что они передвигаются так легко, будто и вовсе не касаются земли… Но, только настоящий профессионал знает, какой тяжелейший труд стоит за всей этой красотой, какой ценой дается эта легкость и изящество.
Файл: Лихорадка субботнего вечера - Saturday Night Fever (1977) BDRemux 1080p | A P P2.torrent
Продолжительность: 01:59:03
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-4 AVC, 1920x1080 (16:9), 28.5 Mbps, 23.976 fps
Аудио: Аудио № 1: DTS-HD MA | 5.1 | 48.0 kHz | 3984 kbps - Авторский Михаил Яроцкий 'kyberpunk' - ненормативная лексика
Аудио № 2: DTS-HD MA | 5.1 | 48.0 kHz | 3825 kbps - Авторский Алексей Михалёв
Аудио № 3: DTS | 5.1 | 48.0 kHz | 755 kbps - Многоголосый, закадровый R5
Аудио № 4: AC3 | 2.0 | 48.0 kHz | 192 kbps - Многоголосый, закадровый Paramount Channel
Аудио № 5: AC3 | 2.0 | 48.0 kHz | 192 kbps - Двухголосый, закадровый СВ-Дубль / Культура
Аудио № 6: AC3 | 2.0 | 48.0 kHz | 192 kbps - Авторский Леонид Володарский
Аудио № 7: DTS-HD MA | 5.1 | 48.0 kHz | 3835 kbps - English
Аудио № 8: AC3 | 2.0 | 48.0 kHz | 224 kbps - English - Commentary by John Badham
Перевод: Paramount, А. Михалёв, Л. Володарский , М. Яроцкий, СВ Дубль
Субтитры: Русские (полные + песни), английские
Файл: Лихорадка субботнего вечера - Saturday Night Fever (1977) BDRip 1080p | P P2 A.torrent
Продолжительность: 01:59:03
Формат: TS
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG4 Video (H264), 1920x1080, 23.976fps, 11.0 Mbps
Аудио: Аудио #01: Русский, Dolby AC3, 48000 Hz, 2ch, 192 kbps - Многоголосый, Paramount Channel
Аудио #02: Русский, Dolby AC3, 48000 Hz, 6ch, 384 kbps - Многоголосый, Лицензия
Аудио #03: Русский, Dolby AC3, 48000 Hz, 2ch, 192 kbps - Двухголосый, СВ-Дубль
Аудио #04: Русский, Dolby AC3, 48000 Hz, 6ch, 384 kbps - Одноголосый, Алексей Михалёв
Аудио #05: Русский, Dolby AC3, 48000 Hz, 2ch, 192 kbps - Одноголосый, Леонид Володарский
Аудио #06: Английский, Dolby AC3, 48000 Hz, 6ch, 384 kbps
Перевод: Paramount, А. Михалёв, Л. Володарский , СВ Дубль
Субтитры: Русские (Полные и на песни), английские
Файл: Лихорадка субботнего вечера - Saturday Night Fever (1977) BDRip 1080p от ExKinoRay | P, A.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 14.5 Мбит/с, 1920х1080
Аудио: Аудио1: Русский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с),
Аудио2: английский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Перевод:
Субтитры: Русские, английские, английские (SDH)
Есть навигация по главам
Файл: Лихорадка субботнего вечера - Saturday Night Fever (1977) BDRip 720p от ExKinoRay | P, A.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 6600 Кбит/с, 1280х720
Аудио: Аудио1: Русский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с),
Аудио2: английский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Перевод:
Субтитры: Русские, английские, английские (SDH)
Есть навигация по главам
Файл: Лихорадка субботнего вечера - Saturday Night Fever (1977) BDRip-AVC от ExKinoRay | P, A.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 3485 Кбит/с, 1024х576
Аудио: Аудио1: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с),
Аудио2: английский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Перевод:
Субтитры: Русские, английские, английские (SDH)
Есть навигация по главам
1847 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: (MVO) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg
Аудио 2: (ENG) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg
Файл: Лихорадка субботнего вечера - Saturday Night Fever (1977) BDRip от HQ-ViDEO.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1847 kbps, 0.27 bit/pixel , 720 x 400, 1.80:1, 23.976 fps
Аудио: 384.00 kbps, 6 Ch
Перевод:
Аудио дорожки: Русский профессиональный перевод + Оригинальная дорожка
Файл: Лихорадка субботним вечером - Saturday Night Fever (1977) DVD5.torrent
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Audio1: Русский (Dolby AC3, 6 ch, 448 Кбит/с),
Audio2: English (Dolby AC3, 2 ch, 192 Кбит/с),
Audio3: Русский (Dolby AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Перевод:
Субтитры: Русские, английские, испанские
русские, английские (2 вида)
Аудио : 855 kbps
01. Stayin' Alive (4:45)
02. How Deep Is Your Love (4:05)
03. Night Fever (3:33)
04. More Than A Woman (3:18)
05. If I Can't Have You (3:00)
06. A Fifth Of Beethoven (3:03)
07. More Than A Woman (3:17)
08. Manhattan Skyline (4:45)
09. Calypso Breakdown (7:51)
10. Night On Disco Mountain (5:13)
11. Open Sesame (4:01)
12. Jive Talkin' (3:44)
13. You Should Be Dancing (4:14)
14. Boogie Shoes (2:17)
15. Salsation (3:51)
16. K-Jee (4:13)
17. Disco Inferno (10:51)
Аудио : MP3 Битрейт аудио: 320kbps
01 - BEE GEES - Stayin' Alive
02 - BEE GEES - How Deep Is Your Love
03 - BEE GEES - Night Fever
04 - BEE GEES - More Than A Woman
05 - YVONNE ELLIMAN - If I Can't Have You
06 - WALTER MURPHY - A Fifth Of Beethoven
07 - TAVARES - More Than A Woman
08 - DAVID SHIRE - Manhattan Skyline
09 - RALPH MACDONALD - Calypso Breakdown
10 - DAVID SHIRE - Night On Disco Mountain
11 - KOOL AND THE GANG - Open Sesame
12 - BEE GEES - Jive Talkin'
13 - BEE GEES - You Should Be Dancing
14 - KC AND THE SUNSHINE BAND - Boogie Shoes
15 - DAVID SHIRE - Salsation
16 - MFSB - K-Jee
17 - TRAMMPS - Disco Inferno
Аудио : FLAC Битрейт аудио: lossless
1. Bee Gees - Stayin' Alive 4.43
2. Bee Gees - How Deep Is Your Love 4.02
3. Bee Gees - Night Fever 3.31
4. Bee Gees - More Than A Woman 3.16
5. Yvonne Elliman - If I Can't Have You 2.57
6. Walter Murphy - A Fifth Of Beethoven 3.02
7. Travares - More Than A Woman 3.15
8. David Shire - Manhattan Skyline 4.43
9. Ralph McDonald - Calypso Breakdown 7.47
10. David Shire - Night On Disco Mountain 5.10
11. Kool And The Gang - Open Sesame 3.59
12. Bee Gees - Jive Talkin' 3.42
13. Bee Gees - You Should Be Dancing 4.13
14. K.C. And The Sunshine Band - Boogie Shoes 2.15
15. David Shire - Salsation 3.50
16. M.F.S.B. - K-Jee 4.11
17. The Trammps - Disco Inferno 10.49
Рип с винила!
Формат записи: 24bit / 192kHz
Формат раздачи: 24bit / 192kHz
Класс винила: Ex
Производитель диска: UK (RSO / Polydor)
Внимание: размер раздачи 2,92 Гб!
Лихорадка субботнего вечера
(Saturday Night Fever)
Тони Монеро живет настоящим. Ему всего двадцать лет, он работает продавцом в магазине и обожает танцевать. каждую субботу он отправляется в клуб "Одиссея 2000", чтобы показать на что он способен в танце.Там же в клубе и объявляют танцевальный конкурс. Тони решается учавствовать и просит знакомую Анетту составить с ним пару. Но позже он знакомится со Стефани, котрая ему безумно нравится, и которая потрясающе двигается. Именно с ней он и будет выступать. Первый приз в их руках, но Тони отдаст награду не менее заслужившим ее танцорам из Пуэрто - Рико. .
Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения - и все ради того, чтобы в субботу, как обычно, отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах.
Джон Траволта хотел, чтобы его костюм был черного цвета. Однако ему объяснили, что в темном диско-зале его тогда трудно будет заметить рядом с партнершей в красном платье.
Сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско. Годы спустя Кон признался, что его материал, якобы основанный на реальных фактах, был полнейшей выдумкой.
Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов.
Замечательный, драйвовый фильм. Саундтреки были на столько в тему, что постоянно тянуло в пляс.
Джони Три Вольта - "поцеловал провода" и зажег на танцполе. Такое забыть не возможно. Прямо пропитуешься стилем и духом диско.
Смехотворен Траволта тут. Такой молодой. Кино понравилось очень сильно. С очень,очень , очень сильным интересом смотрел.
Фильм конечно замечательный. Хотела пересмотреть но фильм залит не полностью, даже как-то странно.
Может тогда это и был крутой фильм, но сейчас не впечатлил. А особенно раздражала "супер танцовщица" Траволты, которая так скованно двигается, что тошно смотреть на её танцы. Не могли взять на эту роль более молодую девочку, которая умела бы танцевать?
Классика молодёжного кино . А как ругала этот фильм советская пресса . За что хотелось бы понять ?
Как за что? В Советском Союзе секса не было, а тут он на каждом шагу:)))
Смотрела только из-за Траволты) Фильм классный! Bee Gees, Travolta, Dance and Disco! Супер)
Да, стоит посмотреть только из-за танцев Траволты))
Эх, ну и плясы были. Сейчас смотреть на это так забавно, а ведь помню, как компания моей старшей сестрицы и одевалась так же, и музыку эту слушала, и так же выделывались на танцах. Очень даже неплохое кино. Кому-то может показаться устаревшим, на самом деле очень даже нет. Мне понравилось.
Выложите плиз этот фильм . извеняюсь что не в столе заказов но я его не нашел
Саундтрек к этому фильму -лучший в мире.
942 ответа, 2 минуты назад
5,180 ответов, 5 минут назад
2,504 ответа, 19 минут назад
3,957 ответов, 22 минуты назад
13,783 ответа, 36 минут назад
2,040 ответов, два часа назад
59,796 ответов, 4 часа назад
Субботний джем
Кто сколько сможет назвать семейных групп? Ну, чтобы в группе были родственники. На ум кроме групп АББА и "Джексон файв" вроде быстро ничего не приходит. Если первая группа состояла из двух семейных пар, то вторая группа была родственной по крови — все участники были братьями. Однако есть, конечно, и другие примеры. Остановимся на одном из них — вы всего прекрасно знаете.
Группа Bee Gees — известный в своё время семейный коллектив, состоявший из родных братьев Гибб. Двое из них причём были близнецами. Популярность приходила к ним наплывами. Вроде бы в шестидесятых на волне успеха рок-музыки у них были хитовые композиции, однако к концу шестидесятых на фоне нарастающей конкуренции со стороны гигантов этого жанра Гиббы отошли в тень.
Вторая волна популярности пришла вместе с фильмом "Лихорадка субботнего вечера". Там ещё Траволта покоряет всех на танцполе. Нет? Не помните? Ну, посмотрите первые кадры фильма.
Би Джиз написали специальный альбом-саундтрек в стиле диско под этот фильм. Не все композиции, правда, вошли в него. Естественно, не из большой любви Би Джиз стали писать саундтрек к фильму, а из большого блата — музыкальным продюсером фильма был их менеджер.
Во время записи у приглашённого барабанщика умерла мама, и он срочно уехал на подготовку похорон. Так как группа в то время находилась во Франции и знакомых барабанщиков там быстро найти не смогла, то решено было использовать бит из уже записанной песни "Night Fever".
Кстати, вполне возможно, что известнейшую песню "Staying alive" многие узнали только из сериала про современного Шерлока. Момент, когда Холмс навёл пистолет на Мориарти. Интрига, снайперские указки ползают по лицу Шерлока, у профессора перепуганное лицо, и в это время звонит телефон. Что на рингтоне? Ну, вы уже догадались.
Несмотря на популярность, группа была не особо довольна такой славой — по сути всё её предыдущее рок-творчество было позабыто, и надо было начинать карьеру с нуля, с нового жанра. Поэтому неудивительно, что вместе с угасанием популярности диско, теряли свои позиции и братья Гиббы.
Также неудивительно, что сиквел "Субботней лихорадки" провалился в прокате спустя пять лет. Фильм был назван в честь известной композиции " Staying Alive" — "Остаться в живых". На этот раз главный герой штурмует Бродвей. Наверное, всё-таки из Сталлоне не такой уж хороший режиссёр в свои тридцать пять был, даже несмотря на полученные статуэтки за "Рокки". Единственное, стоит отметить, что тренер из него отменный. Режиссёр Сталлоне так натаскал за полгода Траволту, что в результате ежедневных четырнадцатичасовых тренировок тот скинул десять килограмм.
В девяностые популярностью Би Джиз не могли особо похвастаться, но тем не менее они заявили о себе новым рок-альбомом. К сожалению, с 2003 года группа прекратила своё существование — в начале года умер Моррис Гибб. Братья решили отказаться от продолжения музыкальной карьеры.
Спустя несколько лет появились слухи, что два брата готовы вновь начать записывать песни. Однако все эти слухи так и оставались неподтверждёнными вплоть до мая этого года, когда всё прояснилось. Группе больше никогда не суждено было воссоединиться, пусть даже и в усечённом составе. Робин Хью Гибб, близнец умершего Мориса, скончался от всё того же рака, который подкосил брата.
Кстати, про песню "Staying Alive" лет пять-шесть назад таблоиды пустили слух — наверное, на заре разговоров об объединении братьев Гиббов. Мол, американские учёные выяснили, что ритм диско-хита является идеальным для непрямого массажа сердца. То есть если во время реанимации, спасатель будет напевать эту песню, то ритм будет более-менее соответствовать необходимому.
Что интересно — российские учёные тоже провели подобные исследования и выяснили следующее. Если во время реанимации напевать любой хит Тимати, то в таком случае даже массаж сердца не потребуется — пульс стабилизируется, больной сам придёт в себя и попросит замолчать.
Если заинтересовала тема легендарных вступительных заставок, то рекомендуем почитать следующее :
Пчелочка златая, что же ты жужжишь?
"Наш папа частенько говорил нам: "Люди считают вас несносным отродьем…" Поскольку я понятия не имел, что именно означает слово "отродье", я представлял нашу группу зрителям так: "Эй! Перед вами выступает зашибательское отродье…" Морис Джиб
Барри Джибб и его братья-близняшки Роберт и Моррис родились на острове Мэн в Атлантическом океане. Их отец Хьюги Джибб был руководителем духового оркестра. Большие пробелы в школьном образовании братья пытались восполнить интенсивными занятиями музыкой. Поскольку в родной Англии с ее многими тысячами поп-групп молодым провинциалам ничего не светило, три юных островитянина, прибегнув к "тактике бумеранга", отправились в далекую Австралию. Там вундеркинды выступали перед постояльцами мотелей и гостиниц, оттачивали стиль и мастерство. Вернувшись в "туманный Альбион", повзрослевшие братья Джибб выпустили тройку альбомов, отметились в хит-парадах многих стран, после чего благополучно… исчезли из вида. Только с приходом моды на музыку диско "Би Джиз" внезапно взлетели на вершину славы. Трек, записанный братьями для музыкального фильма "Лихорадка субботнего вечера" (1977) в одночасье сделал группу "золотой и великой".
Сентиментальные, "медовые" фальцеты братьев Джибб продолжали ласкать уши и души миллионов меломанов в 80-е годы, но эксперты считали, что звезда "Би Джиз" закатилась навсегда. Однако в 90-е годы возродилась мода на диско. Крутая синкопированная музыка в ритме "ум-ца, ум-ца" и в наступившем XXI веке требовала исполнителей, умеющих "сделать людям приятно". Сладкоголосые братья Джибб оказались незаменимыми, когда потребовалось воспеть глубокую, нежную любовь или поведать о трагедии ("Чувиха вдруг покинула меня").
В качестве супер-звезд "Би Джиз" кочевали по странам и континентам, появляясь то на гала-концерте в Нью-Йорке, то на фестивале в итальянском Сан-Ремо. В 1997 году в Лондоне был анонсировал мюзикл "Субботний вечер", в котором "Би Джиз" исполняли живьем все вокальные номера. Музыкальные критики по этому поводу язвили: "Это зомби в стиле диско!"
Мать музыкальных братьев Барбара Джибб в одном интервью сделала ошеломительное признание. Оказывается Робин в детстве "был настоящим огнепоклонником. Он поджигал все на свете". Особенно мальчик любил шалить с огнем на площадках для гольфа и в брошенных домах, предназначенных для сноса. Позднее самый старший из "Би Джиз" признался: "В этом смысле я действительно вел себя, как настоящий поросенок".
"Мы нарушали все законы на каждом шагу", = проведал Барри Джибб о детских подвигах "великолепной тройки". Полиция долго терпела их безобразные выходки, но потом один "бобби" дал папаше дружеский совет: "Хьюги, если не хочешь, чтобы твои ребята загремели в исправительное заведение, забирай их и мотай куда-нибудь в Австралию!" В 1958 году семейство Джиббов действительно переехало от греха подальше на "зеленый континент".
Название трио "Би Джиз" означает одновременно аббревиатуру "Братья Джибб" и "Пчелиные жужжания".
Первые пластинки "Би Джиз" расходились так туго, что братьям пришлось прибегнуть к необычному промоушену. Они давали своим фанатам деньги, чтобы те шли в магазин и покупали диски "Би Джиз". Кстати, фэн-клуб "Би Джиз" в этот сложный период насчитывал первоначально всего лишь 6 (шесть) членов.
Вернувшись в Англию, братья Джибб отправились на прослушивание к известному мэтру грамзаписи Роберту Стигвуду. Дело было в 1967 году. Когда трио спело для эксперта песню "Волшебный дракон", Стигвуд встал и не говоря ни слова покинул помещение…. Правда, позднее "Би Джиз" стали петь профессиональнее и Стигвуд честно изменил свое мнение, подписав с музыкантами контракт.
Когда Стигвуд выразил неудовольствие бессмысленным по его мнению названием группы, ребята придумали более оригинальный и даже забойный вариант - "Мир Руперта". "Час от часу не легче, - сказал на это менеджер. - Кто такой этот чертов Руперт и что интересного можно найти в его мире? Это все равно, как поменять ничего не значащее название "Чарли С." на такой же бессмысленный вариант "Фредди С.". В результате музыканты вернулись к первому варианту названия группы.
Готовясь к своему дебюту в шоу Саймона Ди, братья Джибб придумали себе оригинальные прикиды. Они решили, что выйдут на сцену в ковбойских шляпах и меховых шубах. Музыканты были уверены, что с помощью этих нарядов дадут старт новому направлению в молодежной моде. "Вместо этого, вспоминали они позднее, - все только глазели на нас, как на дрессированных бабуинов".
Мало кто знает, что сенсационный хит "Би Джиз" под названием "Массачусетс" был задуман и исполнен как песня протеста против порочного хиппизма в Сан-Франциско и нехороших выходок молодежи в других местах земного шара. Однако первоначальный замысел претерпел резкую метаморфозу. Ностальгически-патриотическая баллада о пареньке из Массачусетса, который ушел бродяжничать по белу свету, оставив дома любимую девушку, превратилась в… гимн хиппи, одну из культовых песен, распеваемых "детьми цветов".
Когда братья Джибб вкусили настоящей славы и заработали настоящие бабки, Морис Джибб пристрастился к алкоголю и шикарным лимузинам. Особое предпочтение братец Морис отдавал "роллс-ройсам". Имея от природы маленький рост, Морис вынужден был подкладывать себе под зад толстый телефонный справочник. Иначе сквозь ветровое стекло он мог видеть "только облака, птиц и небо".
В свою очередь обзавелся оригинальным хобби и Барри Джибб, который принялся повсюду клеить симпатичных телок. Чтобы сэкономить время и сократить период ухаживания, Барри изобрел несложный прием - он на с пафосом говорил о своей страстной любви, о серьезных намерениях и готовности немедленно вступить в законный брак. Чтобы всегда иметь под рукой убедительные аргументы, коварный ловелас набивал себе карманы колечками, которые дарил своим жертвам в знак предстоящей помолвки. Метод оказался весьма эффективным, хотя и не лишен был некоторых неудобств и недостатков. Однажды перед концертом в гримерную музыканта пыталась ворваться целая толпа "невест Барри Джибба". От этого штурма жениха спасло только поспешное бегство.
Свою наивность и непосредственность Барри продемонстрировал на американских гастролях, когда его с братьями пригласили выступить в ТВ-шоу Говарда Стерна. В этой программе, выступая в прямом эфире, Барри исполнил душещипательную балладу о том, как тяжело живется на свете человеку, случайно потерявшему свой… пенис. Чтобы снять некоторую неловкость, возникшую с премьерой этой оригинальной песни, Барри пояснил, что посвящает ее одному из почетных гостей, сидевших здесь же в аудитории. От крупных неприятностей музыканта спасло только то обстоятельство, что у его жертвы под рукой не оказалось револьвера. Оказавшись на безопасном расстоянии от телестудии, Барри посетовал, что "в наше суровое время некоторые люди не только потеряли свой пенис, но и чувство юмора".
В 1986 году Барри Джибб осуществил собственный проект, выпустив концептуальный альбом под названием "Мы - члены клана Банберри". Героями этого необыкновенного альбома были члены семейства кроликов, носивших фамилию Банберри. Любимым занятием кроликов Банберри была игра в крикет.
Морис Джибб весьма образно охарактеризовал всех членов группы "Би Джиз", в которой он сам "был обоссанным художником, Барри - полным придурком, а Робин - свихнувшимся от "колес" наркоманом".
В 2002 году от Рождества Христова был обнародован любопытный исторический факт: по своей популярности и числу проданных дисков "Би Джиз" вышли на почетное четвертое место, пропустив вперед только "Битлз", Элвиса Пресли, и Пола Маккартни.
Читайте также:
- Что такое лихорадка при приеме антибиотиков
- Цистит или инфекция мочеполовой системы
- Прожилки крови после кишечной инфекции
- Медицинские инструменты как факторы передачи инфекции это
- Лекарства для лечения грибка ногтей ног онихомикоза