Операция фаланга armored warfare
Друзья!
На сервер установлена версия игры под номером 0.7. Пожалуй, это самое объемное обновление на этапе закрытого тестирования. Оно включает в себя новую технику, улучшения игровых механик, изменение баланса техники и исправление множества обнаруженных вами ранее ошибок.
Напоминаем, что для повышения комфорта игры после ребалансировки техники обнулены следующие достижения игроков:
- все приобретенные машины;
- экипажи;
- статистика.
Процедура вайпа (сброса игрового прогресса) на стадии ЗБТ необходима для выявления и своевременного устранения возможных проблем с целью недопущения их в будущем.
В качестве компенсации на аккаунты начислены (восстановлены) следующие ресурсы:
- репутация;
- кредиты;
- золото за имевшиеся премиум-танки.
Компенсация этих ресурсов происходила согласно стоимости техники и ее узлов на момент фактической покупки игроком, независимо от изменений экономики в последующих версиях игры и текущей стоимости машин.
Сохранены:
Что ждет игроков в обновлении?
- новый контент: система оборудования и 7 новых машин;
- общие изменения: обновленная механика обнаружения, PvE-награды и многое другое;
- изменения техники: специальные снаряды САУ и перебалансировка большинства машин.
Новая техника
В игре появится 7 новых машин различных уровней и классов, включая легендарные Т-54 и Т-72А! Больше о них можно узнать здесь.
Оборудование
С помощью открываемого дополнительного оборудования можно не только повысить эффективность машины, но и модифицировать ее под свой стиль игры. Подробнее об этой системе можно прочитать в специальной статье.
В некоторых случаях игроки могут попасть в один бой с машинами более высокого или низкого уровня. Раньше бонус зависел от уровня машины игрока. Он позволял зарабатывать больше денег с открытием новой техники, однако за противостояние более сильным противникам танкисты не получали заслуженной прибавки к награде.
С открытием техники новых уровней награда будет продолжать расти, потому что уровень соперников также будет повышаться. К тому же игроки будут наносить противникам больше урона, что тоже поспособствует увеличению размера награды.
- В настройках появилась возможность выбирать из нескольких режимов цветовой слепоты. Кроме того, цветовые настройки можно менять вручную: для этого надо отредактировать файл persistentdata.xml, который по умолчанию хранится в директории C:\Users\ \Saved Games\ArmoredWarfare\User\PersistentData. Просто измените HEX-коды нужных цветов. Чтобы узнать код, используйте любой веб-инструмент.
- Добавлена система, увеличивающая награду за урон, нанесенный обездвиженным целям, если игрок обездвижил более одной машины за бой. Фиксированный бонус за победу отменен, но игроки по-прежнему будут получать на 25% больше кредитов и репутации в случае успешного исхода боя. Сумма получаемых за различные действия кредитов уменьшена на 10% в целях компенсации бонуса за уровень в бою.
- В целях улучшения прогрессии изменено количество репутации, необходимое для открытия техники 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровней.
o Репутация, необходимая для открытия 2-го уровня, увеличена с 1500 до 2400 ед.
o Репутация, необходимая для открытия 3-го уровня, увеличена с 6300 до 7200 ед.
o Репутация, необходимая для открытия 4-го уровня, уменьшена с 22800 до 21600 ед.
o Репутация, необходимая для открытия 5-го уровня, уменьшена с 67800 до 64800 ед.
Новые карты для PvE:
Изменения в системе обнаружения
В системе обнаружения введены новые параметры и переработаны старые. Теперь эта механика должна стать более понятной и отвечающей желаниям игроков. Разразботчики рассказали об изменениях в этой статье.
- Увеличено максимальное число уведомлений.
- Добавлено уведомление о том, что администрация отключила игроку чат.
При покупке машины можно сразу включить автоматическое пополнение ЗИП и боеприпасов, а также автоматический ремонт.
При смене режима экрана (окно, окно без рамки) появляются дополнительные разрешения.
- Изменена стоимость перевода свободной репутации: 1 ед. золота = 125 ед. репутации.
- Улучшена производительность на низких и минимальных настройках.
- Обнаружение:
o в случае попадания по машине игрока противник становится видимым на короткое время;
o задержка предупреждений об обнаружении или метке снижена с 3 до 1,5 сек.
o ошибка с некорректным подсчетом наград за огневую поддержку и урону по разведданным;
o ошибка, из-за которой СУО увеличивали время прицеливания на 20%, а не уменьшали его;
o ошибка, из-за которой у машин с двумя заряжающими заканчивались доступные для изучения навыки;
o обновлена система достижений.
После первого этапа тестирования выяснилось, что награды за PvE слишком малы и зависят преимущественно от индивидуальных результатов. Первым делом мы отменили платную перезарядку и пополнение боеприпасов, что позволило сделать этот режим более выгодным для техники высоких уровней.
На новом этапе мы значительно увеличили награду (репутацию и кредиты) за успешное выполнение основной и дополнительной задач, чтобы повысить их важность для игроков. Но также мы немного увеличили и базовые значения (особенно количество кредитов) для остальных наград.
Чтобы PvE-режим не стал значительно выгоднее PvP на высоких уровнях, мы снизили множители для кредитов. То есть теперь на высокоуровневой технике вы будете зарабатывать в PvE несколько меньше кредитов, но и на обслуживание техники тратиться не придется.
Иными словами, мы перестроили систему наград таким образом, чтобы на каждом уровне задания приносили больше кредитов, чем раньше.
Дополнительные изменения в PvE
Задания теперь состоят из одной операции. Это уменьшило суммарное время сессии и сократило количество проблем с бездействующими игроками.
o ошибка, из-за которой противники не обменивались данными при обнаружении игрока;
o ошибка, из-за которой управляемые ИИ САУ не вели огонь на дальних дистанциях;
o ошибка, из-за которой выполненные задания обозначались как проваленные;
o ошибки с некорректным отображением субтитров.
Улучшены эффекты света и погоды на картах:
- улучшены эффекты освещения;
- оптимизация для маломощных компьютеров.
- оптимизирована карта для маломощных компьютеров;
- исправлены проблемы с застреванием техники;
- созданы дополнительные укрытия.
- карта оптимизирована для маломощных компьютеров;
- исправлена ошибка коллизии возле разрушенного моста;
- исправлены текстуры некоторых объектов.
- Убрана реверберация на средних и низких настройках.
- Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при выборе одноканального звука.
В обновлении проведены многочисленные балансные правки. Изменения производились по результатам изучения игровой статистики и отзывов игроков.
Убран из дерева поставщиков для доработки.
Увеличена стоимость боеприпасов.
- Базовый обзор увеличен с 369 до 425 м.
- Увеличена стоимость боеприпасов.
Пробиваемость увеличена на 10%.
- Пробиваемость всех боеприпасов увеличена примерно на 12,5%.
- Скорость потери точности при повороте башни снижена на 33%.
- Скорость потери точности при повороте корпуса снижена на 33%.
- Скорость потери точности в движении снижена на 20%.
- Из-за корректировки удельной мощности всех двигателей:
o увеличено ускорение;
o увеличена скорость поворота.
- Урон ПТУР снижен.
- Урон БКС снижен.
- Исправлена ошибка с пониженной пробиваемостью у усовершенствованных бронебойных снарядов.
- Увеличен урон.
- Радиус обзора снижен до 320 м.
- Геометрия, компоновка и маска орудия исправлены и приведены к соответствию историческому прототипу.
- Радиус обзора снижен до 320 м.
Дальность обзора увеличена до 335 м.
- Урон самого мощного бронебойного снаряда уменьшен.
- Урон самого мощного кумулятивного снаряда уменьшен.
- Пробиваемость самого мощного бронебойного снаряда увеличена.
- Незаметность увеличена с 0,15 до 0,17 ед.
- Дальность обзора увеличена до 335 м.
Незаметность снижена с 0,165 до 0,15 ед.
Запас прочности увеличен с 759 до 888 ед.
Добавлены новые узлы в дерево модификации: двигатель, подвеска, СУО.
- Урон увеличен на 10%.
- Пробиваемость кумулятивных снарядов увеличена на 10%.
Урон всех боеприпасов увеличен на 5%.
Исправлена ошибка компоновки.
Снижен урон и увеличена скорость перезарядки.
Снижен урон и увеличена скорость перезарядки.
Время прицеливания увеличено до 5 сек.
Дальность обзора увеличена до 375 м.
Дальность обзора увеличена до 375 м.
Добавлена ПТУР с термобарической боевой частью.
Актуальная версия игры — от 4.08.2015. Объем обновления — 11,12 Гб. Убедитесь, что ваш клиент обновлен.
В версии 0.18 игрокам предстоит принять участие в принципиально новом для танковых игр формате боев – крупномасштабных военных действиях на крупной карте с меняющимися задачами.
Полигон дает возможность своеобразного тест-драйва перед покупкой, проверки боевых качеств выбранной бронетехники. Кроме того, там же можно будет изучить и взаимодействие с другими танками того же уровня, найти их уязвимые места.
Впрочем, по полигону можно и просто покататься, пройти полосу препятствий — практически идентичную той, что преодолевают настоящие танковые биатлонисты на соревнованиях.
- Улучшение управляемости колесной техники. Мы переработали поведение колесных машин с тем, чтобы они не теряли управление, если колеса отрываются от земли. В результате колесная техника стала лучше управляться, особенно на пересеченной местности. Наиболее заметно улучшится управляемость четырехколесных машин.
- Переработка механик повреждения узлов. Отключена система, блокировавшая урон гусеницам во время их ремонта. Теперь гусеницы можно будет сбивать снова и снова, пока они не будут отремонтированы.
- Обновлены шейдеры. Благодаря новым шейдерам техника будет выглядеть несколько лучше.
- Переработана механика стрельбы ПУ ПТУР. Теперь машины смогут стрелять не только под заданным углом, что позволит избежать ситуаций, когда ракета на старте врезается в землю. Соответствующие визуальные изменения будут сделаны позже.
- Возвращена задержка при переключении между различными типами вооружения. Задержка составит 1,5 секунды. Это позволит избежать ситуаций, когда некоторые машины наносили слишком много урона за короткий промежуток времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании полевого набора пропадал маркер максимального обзора.
- Исправлена ошибка, из-за которой при повреждении колес показывался символ гусеницы.
- Исправлено отображение таймера помеченной цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели в тренировочном бою видели пометки для артиллерии.
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели в тренировочном бою не видели вспомогательных снарядов артиллерии.
- Исправлена надпись для попадания по разрушенной ДЗ без пробития.
- Исправлена ошибка, блокировавшая автоматическую перезарядку ПТУР при смене орудия.
- Удалена база. Мы решили убрать этот элемент игры, так как он был мало полезен в текущем варианте. Кроме того, база значительно увеличивала время загрузки игры. В качестве компенсации все игроки получат следующие бонусы:
2. +5% к получаемым кредитам.
3. -10% к стоимости оборудования.
4. -10% к стоимости ремонта.
5. +10% к опыту командира.
6. +10% к опыту экипажа.
7. +50% к общей репутации.
- Добавлены следующие флаги-декали:
- Беларусь.
- Босния и Герцеговина.
- Болгария.
- Кипр.
- Македония.
- Сербия.
- Косово.
- Эстония.
- Латвия.
- Литва.
- Словения.
- Черногория.
- Изменены требования поставщиков для третьего уровня. Это позволит упростить переход со второго на третий уровень.
- Техника 3-го уровня Софи и Марата теперь разблокируется, когда игрок зарабатывает элитный статус на машине второго уровня из их каталога.
- Для открытия САУ 4-го уровня теперь нужно принять участие в 50 боях любого режима (PvP или PvE).
- Ветка Chieftain временно объединена с веткой советских ОБТ.
Исправлена ошибка, из-за которой при включенной на сервере скидке на золото игроки не могли продавать технику с гвардейским статусом.
Техника
Исправление ошибок
Исправлен ряд коллизий и гравитационных аномалий.
PvP
- Добавлен новый звук для турбодизельных двигателей. Кроме того, добавлен свист турбины турбодизельным двигателям ИТ и ББМ.
- Переработаны звуки интерфейса.
Игроки с отрицательным балансом золота больше не смогут зайти в игру, пока не восстановят его до положительного значения.
Ошибки
Исправлен ряд ошибок, вызывавших падение клиента.
____________
Оригинал .
Начнем, пожалуй, с самых азов. Командира можно выбрать в ангаре, кликнув по значку со стрелочками. Открыть меню командира можно кликнув по имени командира.
Как открыть командира?
Изначально всем игрокам доступны два начальных командира:
- Сабрина Вашингтон – открыта сразу
- Филипп Хольцклау – открыт сразу
Для открытия еще пяти необходимо прокачать соответствующую машину и открыть за боевой опыт в меню модификаций командира, который с этого момента будет доступен для всей вашей техники.
Большинство игроков на данный момент имеют как раз этих семерых командиров. Но существуют также акционные командиры, которые в разное время были доступны для получения игроками. Не пропустите их новые появления, следите за новостями, чтобы пополнить вашу коллекцию.
Премиальные командиры, доступные для покупки за золото.
- Оливия Бушар
- Хорхе Альварес
Попасть в меню командиров можно из ангара, выбрав соответствующую кнопку вверху экрана.
Узнать на какие машины уже назначен командир, можно наведя указатель мыши на значок в форме танка.
Маленький оранжевый ромб показывает, что командир имеет нераспределенные навыки.
Увы, но прокачивать можно только те перки, которые граничат с уже открытыми, вертикально, либо горизонтально (по диагонали нельзя). Доступные в данный момент навыки выделены пунктирной рамкой. Изначально у каждого командира открыт только один, стартовый навык, от которого вам придется выстраивать цепочки навыков.
С каждым уровнем командиры требуют все больше и больше опыта для получения нового звания. К счастью на них действуют всевозможные бонусы: премиум аккаунт, ускорители, жетоны. А кроме того и двойной бонус за первую победу в день.
Таким образом быстрейший способ прокачки таков: сбивайте х2 в Столкновение, с танков 10 уровня (либо самого высокого что у вас есть), активировав любые доступные вам бонусы.
Уверен, что многие успели скопить сотни жетонов на опыт командира. Столкновение предпочтительно, поскольку количество зарабатываемого опыта там наибольшее, соответственно х2 опыт за первую победу будет максимальным. По такой схеме можно получать до сотни тысяч опыта за бой, или даже больше, особенно по акциям с х3-х5 опыта за первую победу. Оглянуться не успеете, как ваши хлюпики превратятся в закаленных бойцов, а боевые колесницы обретут небывалую мощь.
- 1->2 уровень — 5.000 опыта
- 2->3 уровень — 17.000
- 3->4 уровень — 55.000
- 4->5 уровень — 145.000
- 5->6 уровень — 300.000
- 6->7 уровень — 570.000
- 7->8 уровень — 1.150.000
- 8->9 уровень — 1.700.000
- 9->10 уровень — 2.000.000
- 10->1 уровень — 2.200.000
- 11->12 уровень = 2.400.000
- 12->13 уровень = 2.600.000
- 13->14 уровень = 2.800.000
- 14->15 уровень = 3.050.000
Всего 18.992.000 опыта.
Об этом есть целая статья, от которой по началу вскипает мозг. Я попытаюсь продублировать эту информацию на максимально простых примерах.
Итак, вы очень любите ОБТ. Вы выбрали для них Филиппа Хольцклау и катаетесь в свое удовольствие и попутно качаете этого командира.
Вы сможете это делать до звания лейтенант включительно.
Вы прокачали Филиппа до лейтенанта. Дальнейший опыт будет накапливаться для новых званий, но вы не сможете сделать Филиппа старшим лейтенантом до тех пор, пока не прокачаете еще одного командира до звания лейтенанта.
При этом после получения Филиппом звания старшего лейтенанта, другой лейтенант не сможет получить его. До тех пор, пока третий командир тоже не будет прокачан до лейтенанта.
Дальнейшую логическую цепочку продолжите сами. Таким образом, вы можете повысить в звании одного из двух командиров, имеющих одинаковое звание. Из двух майоров только один станет подполковником.
Таким образом. Вам нужно заранее выбрать приоритетных командиров, которых вы хотите прокачать до максимального звания – полковника. 5 командиров всегда должны будут оставаться не докачанными (по одному в званиях от лейтенанта до подполковника). Зато все остальные, кроме этих 5, смогут дорасти до полковника.
Хотя разработчики и утверждают, что разница между командирами разной степени прокачки не велика, это не так. Всего один уровень может отделять вас от какого-нибудь крутого перка, на который не останется очков, потому что система не позволяет качаться дальше.
Рекомендуем посетить сайт AiMcop.Ru, на нем добавили новый раздел с читами для Роблокс. Успей воспользоваться!
Поэтому очень важно как можно раньше и точнее запланировать прокачку всех командиров. Если сомневаетесь хоть немного, я посоветую вам сперва прокачать их всех до звания лейтенанта. А уже тогда решить, кого и до какого звания вы хотите повысить, посчитав необходимое количество навыков и выбрав любимых командиров. Времени на это будет предостаточно, торопиться не стоит.
Чтобы сориентироваться в лабиринтах из навыков у командиров, для начала следует узнать некоторые вещи.
У командиров имеется стартовый навык, от которого нужно начинать прокачку. Его нельзя изменить. Зато он, как правило, является самым мощным и немного растет с каждым званием.
А вот остальные навыки, на данный момент, не столь хороши. Но зато их много.
Навыки с завернутыми уголками отличаются от других тем, что имеют некие условия, при выполнении которых срабатывают. Учтите, что их выбор не будет показан в ТТХ техники в ангаре. Впрочем, даже из пассивных (действующих постоянно и без условий) навыков не многие будут отображаться в характеристиках.
В бою активация навыков сопровождается текстовым оповещением. А на панели состояния танка появляется значок, при наведении указателя мыши (с нажатой ctrl) на котором появляется описание навыка.
Наведя на полоску под званием командира, можно узнать точное количество требуемого и полученного опыта до следующего звания.
Столбиком будут перечислены все открытые у выбранного командира навыки.
Крупной цифрой рядом с оранжевым ромбом показано имеющееся количество очков навыков.
Название: Armored Warfare Проект Армата Операция Фаланга М 50 Как World Of Tanks Blitz Танки И Бои
Загрузил: Бабушка Прикольная
Длительность: 12 мин и 16 сек
Битрейт: 192 Kbps
16.14 MB и длительностью 12 мин и 16 сек в формате mp3.
Infinite Tanks Новый Танк Как World Of Tank Танковые Бои Новая Игра Крутые Танки Много Режимов
Растения Против Зомби Разборки С Микрозомби Растений В Игре Растения Против Зомби Plants Vszombies
Стрим Aw Понедельничный С Розыгрышем Бм Оплот 18 30
Battle Tanks Legends Of World War Ii Новая Игра Легендарный Танковый Шутер Онлайн Игра 10 На 10
Топ 15 Серий Мультики Про Танки
World Of Tanks Приколы 166 Ddos Атака
World Of Tanks Крутая Танковая Игра Начало Набираем Опыт Первые Бои Новое Видео Для Детей
Новая Мультик Игра Танки X 9 Онлайн Игра Как Мультфильмы Про Танки Икс Онлайн Видео Для Детей
Wot Blitz Обзор Танка Vk Leopard Немецкий Средний Танк Новичкам Немецкая Ветка World Of Tanks Blitz
Битва За Металл Уже Сегодня Фарм Серебра Стрим Вот World Of Tanks Смотреть Сейчас
World Of Tanks 4 Крутая Танковая Игра Начало Набираем Опыт Первые Бои Новое Видео Для Детей
Финал Битвы Мульт Пародия
World of Tanks. Официальный видеоканал
Топ 15 Мини Серий Мультики Про Танки
World Of Tanks Приколы 170 Падения Ваншоты Эпичные Моменты
Battle Tanks Legends Of World War Ii Новая Игра Легендарный Танковый Шутер Онлайн Игра 10 На 10
Яма Перерождения Мультики Про Танки
HomeAnimations - Мультики про танки
World Of Tanks Приколы 165 Наша Игра
World Of Tanks Приколы 168 Баги Раки И Полёты
World Of Tanks Крутые Танковые Бои И Сражения Мульт Игра Для Детей Wot
World Of Tanks Приколы 155
Топ 20 Мультики Про Танки Бонус Левиафан Возрождение Laimenflash
World Of Tanks Blitz Танковая Игра Начало Набираем Опыт Первые Бои Новое Видео Для Детей
Все Серии Заражённого Ратте Бонусная Концовка Мультики Про Танки
Топ 10 Самых Эпичных Боев В World Of Tanks В Боль Лучшее Выпуск 2
Растения Против Зомби Выживание С Зомби Растений В Игре Растения Против Зомби Plants Vs Zombies
Танки 3000 Танчики В Лабиринте
World Of Tanks Катаюсь На Огромном Танке Е100 Игровой Мультфильм Для Детей Wot
Tank Force Крутые Бои Как World Of Tanks Blitz И Armada Modern Бои Прокачиваем Видео Для Всех
World Of Tanks Приколы 176 Что Такое Скилл
Новая Мультик Игра Танки X 5 Онлайн Игра Как Мультфильмы Про Танки Икс Онлайн Видео Для Детей
Обзор Гайд Ts 5 Как Же Он Фармит На Бб Стоит Ли Покупать Стрим Wot
NoName I World of Tanks
Все Серии Истории Кв 6 От Воина До Берсерка Мультики Про Танки
HomeAnimations - Мультики про танки
В Боль Выпуск 103 Мустанг Щиплет Врагов На Оверлорде World Of Tanks
Wot Blitz Игрока Забанят За Геймплей Последние Дни Танка Шеридан Sheridan World Of Tanks Blitz
World Of Tanks Приколы 173 Баги Патча 1 9
War Machines Cheats Android 16 Уровень Битва Онлайн Немецкий Танк War Machines Видео Для Всех
World Of Tanks Приколы 174 Новые Баги
Удачные Клоны World Of Tanks Blitz
World Of Tanks Приколы 171 Танкгорит
В Боль Спцвпск 7 Ебр Против Вбр Миссия Невыполнима World Of Tanks
Все Серии 5 Сезона Противостояние Сторон Мультики Про Танки
HomeAnimations - Мультики про танки
Стоковое Чудовище Wot Blitz
Берем Завоевателя В Pubg Mobile Эмуляторные Войны Возвращаем Звезды Пубг Мобайл На Пк
Самый Большой И Провальный Танк В Мире
Сделали Twix Танк И Другие Танки Из Еды Танковая Дичь Анимация
Shoot Animation Studio
Brawl Stars Учимся Играть Начало Игра На Андроид Бои Много Героев Оружия И Улучшений Игра Для Всех
Карантин Танк И Другие Танки Танковая Дичь Анимация
Shoot Animation Studio
Машина Смерти Возвращение
World of Tanks. Официальный видеоканал
Purana Quila Jama Masjid Siwan Bihar India
Dam Tang Ong Chau Lon Dai Uoi
Электрический Лифт Г Химки V 0 71 М С Г П 320 Кг 49
Евгений Рудашевский Костер
Philong Samba 27
Dj Mon Kaung Lay
Новинка Шансон 2020 Вот Сборник Обалденные Красивые Песни Для Души Песни Очень Красивый О Любви
Xatire Islam Ozu Bilir 2017 Ekskluziv
Armored Warfare Проект Армата Операция Фаланга М 50 Как World Of Tanks Blitz Танки И Бои
Реформа Дпс Новая Патрульная Милиция С Нового Года Приступит К Работе
Как Wg Тебя Разводят На Донат В Wot Скрытые Манипуляции
Пацанская Музыка Хиты 2019 Качает Как Черт
Flashback X4 Delay Looper Feature Rundown
Dak Prescott Will Have More Leverage By Signing A Franchise Tender Adam Schefter Get Up
Лифты Кмз 1989 Г Г Обнинск V 1 М C Q 320 Кг 500 Кг
Music Bt2 Ns Nguyen Viet Nam Viet Nam Van Mai Que Huong Hoang Phuong Nguyen Lua Viet
Инна Вальтер 100 Хит Новые И Лучшие Песни
Линия Фуфелов Lpd Сидимпердим
New Generation Baby Girl Skin Aimp Denon Dolby Hx Pro Ciassic
40 000 Uc Crate Opening New Lieutenant Parsec Crate Opening Pubg Mobile
Почтовая 01 06 19 Часть 5
Кто Последний Остановится Ехать Выиграл Челлендж
Le Vu Qui Tuyet Ngoc Va Tung Linh
Великолепный Век Серия 105
Фестиваль Меха В Благовещенске
Электрический Лифт V 1 М С Гп 320 Кг
Грузовой Лифт V 1 М С Грузоподъемность 400 Кг 714
Windows 98 На Пентиуме 3
Электрические Лифты V 1 4 М С Грузоподъемность 320 630 Кг 1885
Hip Meme 400K Special
My Ai Cuong Linh Vu Quy 1
Pghh 2018 Huynh Van Duc De Tai Chanh Kien Phuong Vinh Nguon
Khan Bate Long Rew Kongar Mon
Beach Club Band Bcr Mix New Italo Disco
Le Vu Quy Nguyen Thi Cam Huynh Vu Linh Full Hd
Электрические Лифты V 1 М С Грузоподъемность 400 630 Кг 2048
N O D Дальше Действовать Будем Мы Кино Cover 29 06 2008
О С А Harry Kane
Арсений С Днем Рождения Arseniy
Дальше Действовать Будем Мы Cover Кино
Продовольственная Безопасность В Рамках Карантина Ростислав Ищенко
Общая компоновочная схема противотанковой ракеты 3М11 была выполнена с учетом ограничений по длине, которые накладывало размещение на базе БРДМ-1, и обладала притупленным обтекателем. Использование радиоканала управления ракетой потребовало от создателей размещения в ее хвостовой части достаточно громоздкой в соответствии с реалиями тех дней аппаратуры. Из-за этого двигательная установка ракеты была выполнена по схеме с 2-мя косонаправленными соплами и состояла из стартового и маршевого двигателей. В роли органов управления выступали размещенные у задней кромки крыльев элевоны.
За счет того, что консоли крыла были выполнены складными, габариты ракеты в транспортном положении были достаточно небольшими и составляли всего 270 на 270 мм. Раскрытие консолей и подготовка их к боевому использованию производилась вручную, после этого размах крыла ракеты достигал 680 мм. Диаметр корпуса ракеты составлял 140 мм, дина – 1147 мм. Стартовый вес 28,5 кг.
Работы по созданию бронированной разведывательной машины (БРДМ-1) начались в конце 1954 года в КБ Горьковского автозавода, руководил работами ведущий конструктор предприятия В.К. Рубцов. Первоначально планировалось создать БРДМ как плавающий вариант хорошо известного в войсках БТР-40 (неслучайно машина даже получила индекс БТР-40П). Однако в ходе работ конструкторы пришли к выводу, что ограничиваться только лишь модификацией уже существующей машины не удастся. В ходе конструкторских работ стала вырисовываться новая машина, которая не имела аналогов не только в СССР, но и в мире.
БРДМ-1 имел герметизированный несущий корпус, сваренный из катаных бронелистов различной толщины – 6,8 и 12 мм. На корпус была приварена бронированная рубка, оснащенная двумя смотровыми люками с вставными пуленепробиваемыми стеклоблоками. В корме машины располагался двухстворчатый люк. Боевая масса машины составляла 5 600 кг, максимальная скорость 80 км/ч. Машина могла перевозить 5 человек (2 члена экипажа + 3 десантника).
В настоящее время разработчик ракеты предлагает на рынке ее глубокую модернизацию, которая обладает лучшей бронепробиваемостью. Новый уровень пробития гарантирует поражение современных ОБТ противника, в том числе, имеющих динамическую защиту. В ходе модернизации диапазон применения ракеты был существенно расширен при помощи использования разнообразных видов боеголовок (объемно-детонирующая, осколочная и другие боевые части).
Новые варианты ракеты были представлены на авиасалоне МАКС в Жуковском в августе 1999 года. Модифицированный вариант ракеты мог использоваться на всех имеющихся на вооружении пусковых установках: на вертолетах Ми-24 и самоходных пусковых установках 9П137 в ручном и полуавтоматическом режимах наведения, при запуске с установок ПУ 9П124 – только в ручном режиме управления.
Модернизированные версии 9М17П сохранили все эксплуатационные и боевые характеристики предыдущих модификации, отличаясь только типами применяемых боеголовок:
Ракета 9М17П модификация 1 комплектуется боевой частью с повышенной эффективностью для преодоления броневой защиты толщиной до 400 мм (под углом 60 градусов от нормали). Новая боевая часть ракеты эквивалентна кумулятивной боевой части весом в 4,1 кг.
Ракета 9М17П модификация 2 комплектуется усовершенствованной БЧ общим весом 7,5 кг, с возможностью гарантированного преодоления бронезащиты толщиной более 400 мм (под углом 60 градусов от нормали)
Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: