Желтой кости не ломить
«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.
Куда идешь, Божья Матушка?
Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять из раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.
Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые, духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.
Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя) из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.
Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает, Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.
Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животво287
рящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена.
Читать три раза над водой.
По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.
Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза.
II «Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной; водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю — изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков.
Тут тебе не быть, червоной крови не голь с порожден288
III «Господи, благослови.
От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хва-рии, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь.
Чучуй, чучуй, чучуй выйди из раба Божьего (имя) из нутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет.
Иногда процесс лечения проходит болезненно, возможна головная боль и болезнь сердца. После лечения все боли исчезают. Болезненное состояние целителя объясняют так называемой ломкой, т. е. борьбой с бесами и их изгнанием. Однако не все заговоры дают одинаковое болезненное состояние. В случае особых трудностей применяйте заговоры другого варианта.
IV «Первым разом, Господним часом.
Божья Матушка (.). Дева Мария, помоги, Господи, рожденному, крещенному, молитвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на сходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей, Матушка, спородить, умей, Матушка, при-чинку дать с буйной головы, ретивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех пальчиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ломить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, придите на nolo.
мощь рожденному, крещенному, молитвенному рукавице (имя). Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза).
Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение душе болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от младенческого.
Приди на помощь, Божья Матушка, со своими молитвами.
Приди на помощь, Илья пророк, со своею водичкою.
Святой мученик Трифон, помоги болящему (имя).
Выйди, выступи на черные воды, на черные пески.
К молитвам и заговорам от порчи можно добавлять по необходимости молитвы другого содержания.
Молитва на умиротворение враждующих
(об умножении любви).
Молитва о болящих
«Владыка Вседержатель. Святой Царь, наставляющий и не умерщвляющий, поддерживающий падающих и восстанавливающий низверженных, исцеляющий телесные человеческие страдания! Мы молимся Тебе, Боже наш.
Заговор от тоски
«Выйди, благослови, пойди, перекрести из дверей в двери, из ворот в ворота под ясное небо, под чистые звезды, под ясное солнце, под луну, под всю Божию колесницу; прямо к синему морю пойду, подойду поближе, поклонюсь пониже; ты, синее море, в моем сердце камень — пенья, коренья, желтые пески, крутые бережки. Смой с меня грусть-тоску, печаль, Матушка Пресвятая Богородица. Смой всю болезнь и помоги, Господи.
Прими, Господи, молитву мою и благослови.
Слава Тебе, Господи.
Молитва Иисусу Христу на избавление от порчи
«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради нас святыми Твоими Ангелами и молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святого архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, святого пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликий-ских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобных Сергия и Никона, игуменов Радоненских, преподобного Серафима Саровского, чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помощи нам недостойным (имя), избави нас от всех навет вражних, от всякого зла, колдовства,
волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить нам никоего зла.
Молитва может быть использована в качестве основного варианта.
Примечание: все заговоры, которые являются основными, читаются три раза.
От бешихи и рожи
Читать девять раз, крестить и обводить больное место.
«Рожа-рожище, бешиха-бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями размахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томить, буйную головушку не ломить.
Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.
От ячменя на глазу
Здесь складывается из пальцев кукиш и придавливают и проворачивают им больное место. Читать и придавливать девять раз.
От бельма на глазу
Читается три раза, обводить бельмо и крестить.
Этим заговором можно лечить животных. При этом нужно говорить: рожденное, благословенное и назвать масть.
Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.
Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.
Оплатили, но не знаете что делать дальше?
Автор книги: Матушка Стефания
Текущая страница: 5 (всего у книги 8 страниц) [доступный отрывок для чтения: 2 страниц]
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба твоего. Здорово ночевала вода Ульяна, земля Татьяна! Возьми очи красные и дай ясные рожденному, молитвенному, крещеному рабу (…).
На горе-вершине стоит престол не престол. На престоле Владычица Богородица в руках держит меч. И сечет рак и корни его раба Божьего (…) и корни его в белом теле. Колючий. Могучий. Гноючий. Рассыпучий. Нутряной. Водяной. Глазовой. Огненный. Пуховой. Ветряной. Распадающий. Отравляющий. Ядовитый. Зернистый. Бурлящий.
Мать Божия, Ты всех исцеляющая, избавляющая от всех болезней, утоли болезни рака и все его названия: в белом теле, в мозгу, в жилах дай здоровья рабу Божьему (…). Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.
От тяжелой болезни – заговор на змеиную кожу (выползок)
Встану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, под восточную сторону к океану-морю на Свят-Божий остров. На этом острове лежит Алатырь камень, а на камне стоит Мать Пречистая Богородица, просит и молит беспрестанно Господа Иисуса Христа об нас, грешных. Прошу и молю, Пречистая Божия Матерь, усердно своими горькими слезами! Заступи о рабе Божьем (…), отгони злую лихоманку за тридевять земель в тридесятое пустое царство, отведи и отгони эту болезнь от Божьего человека (…).
Ключ в море, язык во рту.
Этот заговор применяется только после безрезультатного лечения другими средствами. Заговоренную кожу носят в ладанке на шее.
От всех болезней 1
Крест за мной, крест передо мной, крестом я крещусь, крестом благословляюсь, крест – земле утверждение, крест от земли и до небеси, от востока до запада.
О Пресвятая Богородица, Царица Небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, Крестом Животворящим раба Божия (…) от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь. От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь. Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков. Аминь. Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (…), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков. Аминь.
Стану я, благословись, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, на восток, под восточную сторону на океан-море. На океане-море стоит остров, на этом острове лежит бел три-камень, на том три-камне стоит престол Господень.
На престоле Господнем сидит Дева Мария, держит на руках Иисуса Христа, своего истинного креста, стережет-бережет от скорби, от болезни, от урока, от призора, от родимца и от всякой неприятской силы, от ветра, от вихоря, от колдуна, от колдуницы, от еретика, от еретицы, от черного-черного, от двоезубова, от троезубова, от двоеженого, от троеженого, от девки пустоволосой, от бабы белоголовой.
Пусть мои слова крепки-лепки и исполнимы. Замыкаю, заключаю двенадцати булатными замками, опускаю в океан-море. Как мои замки не всплывают наверх, заговоры мои также не всплывают. Будьте мои слова крепки, лепки и исполнимы. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Владыко, Вседержитель, врач душ и телес смиренных, возноси и наказуй, паки исцели брата нашего (…) немощствующего, посети милостью Твоею и прости мышцею Твоею. Исполни исцеление от вражды и исцели его, и восстанови от одра немощи, отставь от него всякую язву, всякую болезнь, всякую рану, всякую огневицу и тресковицу. И если есть в нем согрешение, беззаконие, то ослабь и оставь, прости ради Твоего человеколюбия. Ей, Господи, пощади Твое создание во Христе Иисусе – Господе нашем, с ним же благословение во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Читают над головой больного человека, написанную записку дают ему носить с собой.
Молитва святым Киру и Иоанну – бессребреникам – от всех болезней.
От болезней наших страдая люто, прибегаем к вам, святые чудотворцы и безмездные врачи Кир и Иоанн, ибо вы проповедовали, что недуг души тяжелее всех недугов тела; и когда душа огрехами болезнует, часто и тело в болезнь впадает.
Знаем мы, что болезнями от грехов очищаемся, умолите, святые чудотворцы, Господа, чтобы Он даровал нам прощение согрешений наших, и так как мы слабы и беспомощны и силы наши в болезнях истощаются, не дал нам погибнуть, впавши в уныние.
Ускорите на помощь нам и исцелите болезни наши, безмездные врачи, чтобы мы по выздоровлении, в покаянии дни наши проводя, в мире окончили жизнь нашу, в день Судный с сердцем чистым предстали пред очами Судии Вселенной, сердцеведа Бога, которого поем и славим во веки. Аминь.
Сын Божий Иисус Христос, отцы святые киевские, печерские, затворники святогорские, пособите и помогите, вызволяйте и прикончайте сию болезнь прескверную и препоганую. А я ее стал узнавать и стал уговаривать приятными словами и Господними молитвами, да еще охраняю от скверных речей и поганых очей. Тут тебе не бывать, червонной крови не пивать, желтой кости не ломать, доброго сердца не смутить, светлых очей не замутить.
Теперь я стал вас вызывать на берега и болота, где люди не ходят, звоны не звонят, где христианский голос на заходе, где собаки не лают, где и девка косой не играет. Там тебе и век вековать.
Господи Боже, помоги!
Месяц на небесах, а медведь в поле, а камень в море. Как те три бревна сбажатся, то тогда на тебя болезнь будет нападаться.
Дома берут кувшин воды, приходят в полночь к колодцу, выливают принесенную воду в колодец, а оттуда набирают новой воды, приговаривая при этом:
Вода Ульяна, земля Татьяна! Беру я воду из родника живого, мочу я лицо для чистоты, чтобы оно было белое, белее света, яснее солнца, для девичьей красоты.
После этого, не оглядываясь, идут домой, где этой водой умываются.
От простуды на лице (герпес)
Огонь, огонь! Не сердись на правую душу. Возьми свое хорошее, дай мне свое здоровье.
Этот заговор применяют не только при герпесе, но и при огнике.
От чирья (фурункула) 1
Находят дома сучок в стене, подводят к нему больного, знахарь смотрит на этот сучок, чертит безымянным пальцем сначала вокруг чирия, потом вокруг сучка и приговаривает:
Как на дереве сучок сохнет, так и на рабе Божием (…) сохнет чирей. Сохни!
Как из сука смоль, так из чирья гной.
Читают 3 раза после вскрытия фурункула.
Очертить средним пальцем правой руки сук у двери или оконного косяка, приговаривая:
Как сохнет и высыхает сук, так сохни и высыхай, болетоп; от перста нет огня, от чирья ни ядра.
Обведя трижды чирей углем или безымянным пальцем и крепко прижав его, надо произнести:
Ни от камня плоду, ни от чирия руды, ни от пупыша головы, умри, пропади!
После того должно бросить уголь на опашку, приговаривая:
Отколь пришел, туда и пойди.
Вечером, когда зажгут огонь, знахарь ставит больного к огню лицом и водит около больного места против часовой стрелки безымянным пальцем, нашептывая:
Огонь, огонь, возьми свой огник от раба Божьего (…), от черного глазу, от худого глазу. Огню потухать, а огнику засыхать.
Взять в чашку сливок и говорить над ними следующее:
Раб Божий (…) вставал, благословясь, и пошел, перекрестясь, из избы дверьми, со двора воротьми, вышел в чисто поле. Есть в чистом поле сухая шалга; на той шалге трава не растет, и цветы не цветут; а там же у раба Божия (…) не было бы ни чирия, ни вереда, ни баенной нечисти. Очищается раб (…). Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.
Затем мажут трижды больное место сливками.
От лишая 1
Знахарь на безымянный палец поддевает влагу с отпотевшего окна или влагу с топора, внесенного с холода в теплое помещение. Влагу с топора рекомендуется собирать в момент сжигания над ним березового прутика.
Влагой смазывают лишай во время чтения следующего заговора:
Как безымянный палец без имени, так и у раба Божия (…) ни чирьят, ни прыщат, ни лишаев. Как утренняя заря потухает, так потухают боли и скорби у раба Божия (…). Боли засохните. Аминь.
Заговор может применяться и при других заболеваниях кожи.
Вечером, на ущербе месяца, знахарь выводит больного на улицу и велит смотреть на луну, а сам безымянным пальцем правой руки чертит вокруг лишая и приговаривает:
Как месяц ущербает, так и у раба Божия (…) лишай засыхает. Когда месяц ущербнет, тогда и у раба (…) лишай засохнет.
Читают 3 раза на вечерней заре.
Ласточка и лишай, оба летите далеко-далеко, за синее море. Ласточка потом возвращайся из-за синя моря, а лишай никогда. Аминь.
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь! Ты, вешняя буря ветробуйная, сдуй и спахни с цветов лазоревых цвет, с глубоких впадин и с раба Божия (…) горячие рожи: костяные и жиляные.
Защити, Мать Пресвятая Богородица, от этой ломоты и от щипоты.
Моему приговору нет отговору. Замок в море, а ключ в рот. Аминь, аминь, аминь.
Во время чтения заговора безымянным пальцем правой руки чертят против хода Солнца вокруг опухоли, а после заговора три раза сплевывают. Затем натирают мелом красное сукно и накладывают его на больное место.
Рожа-рожище, бешиха-бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями замахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не ломить. Помилуй и сохрани, Господи, раба Божьего (…). Молите Бога за нас.
Накладывают красное шерстяное полотно, посыпанное мелом.
Шел Иисус Христос по дороге, розы искал. Одна роза завяла, вторая пропала. Пропади, засохни, красная, синяя и сыпучая у раба Божия (…) с костей, с мощей, с буйной головы, с ретивого сердца, с могучей груди, с кипучей крови, с горячих легких, и всех костей, и всех мощей, и жилочек, и полужилочек, с рук, и с ног, и локтей, и всех пяток. Шумит, горит широкий бор. Кто его будет тушить, чем будет тушить? Божья Пресвятая Богородица Святым Духом и пресвятою водою – рожу красную, синюю, сыпучую из всего наружного и внутреннего организма, с раба Божьего (…). Аминь, аминь, аминь.
Посыпают мелом, завязывают красной шерстяной тряпкой.
Первым разом, Господним часом, зорюшка ясна, солнышко красное, полно жечь, полно печь, полно стрелять и колоть.
Пристала ты, рожа, к (…) с суду-пересуду, с черного глаза, серого глаза, с белого глаза, от своей радости и от своей глупости, от плохого людского разговора, от девичьего смеха.
Выходи ты, рожа, с костей, с мастей, со всех жил, и живота и сердца, с ретивых ног и рабочих рук, с буйного тела. Господи, сохрани и помилуй от черного глаза, от плохого часа, от рожи.
Рожа красная, рожа синяя, рожа малиновая, не я тебя вызывал, не я тебя выкликал. Выкликала матушка Салмонида, которая Иисуса Христа принимала и рожу выкликала от крещенной, от порожденной, от молитвенной.
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Девица Лунница, девица, то там вам гулянье, там вам красованье, там вам красованище, возьмите у раба Божия (…) рожу красную, рожу синюю, рожу зеленую, рожу голубую, рожу сухую, рожу мокрую, утащите у раба Божия (…) рожу красную, синюю, зеленую, голубую, черную, сухую, мокрую, жар возьмите, как ночью девчонку Богородица. Аминь, аминь, аминь.
Шел старец, нес ларец, запнулся и упал, что уронил, все подобрал. Забрал с раба Божия (…) рожу, положил в ларец, а ларец в рогожу. Аминь.
Читать 3 дня после заката.
Царь-огонь, царица-искра! Как искра гаснет, так боль сохнет.
От экземы 1
Сегодня пятница, завтра суббота, я тебе мешаю, сухота, мешаю, я тебя с землей смешаю. Твой батька – кабан, твоя мать – свинья, ты сроду материнской сиськи не сох-сох, пока не сдох. Здесь тебе не стоять, красной крови не пить, желтой кости не сушить. Пантелеймон-целитель, помоги от всякой напасти рабу Божьему (…). Аминь, аминь, аминь.
Дуют и плюют 3 раза.
Боже предвечный, Царь Небесный, Создателю явилось милосердие Твое великое, по грехам нашим мы наказаны. Преклоняю колени со слезами, избавь меня, раба Божия (…), от ужасной экземы, пошли рабу Божию (…) ангелов Святого хранителя, ее Святою Богородицей и всеми святыми, отныне во веки веков. Аминь, аминь, аминь.
Читают на воду 9 дней, ее крестят, затем пьют и обмывают больного.
Встану я, раб Божий (…), ранехонько, умоюсь белехонько, выйду, гляну на восход Солнца: стоит дуб, задумался, на нем ветви повяли, листья посохли, так чтобы у раба Божьего (…) лихой, экзема повевая, посыхал не дуя, не прищая, не горел, не болел, не сорбел.
Дуб, дуб корою заложи и волосам затени, во веки веков. Аминь.
Держат руки в отваре дубовой коры.
Сучок, сучок, возьми свою экзему. Налетные – отнеситеся, глазные – откачнитеся, по тот день, по тотчас, по ту минуту. Аминь.
От псориаза 1
Не зная угодников киевских и печерских, всех на помощь вызываю: Ивана Крестителя, Ивана Богослова, Пантелеймона-целителя, Николая Чудотворца, Георгия Победоносца, Кузьму и Демьяна, Варвару-великомученицу и святого Иова. Встаньте, помогите – экзему, псориаз изгоните на очерета, на болота, за зеленые леса, на зеленые воды, на золотое крылечко, где люди не ходят и звери не бродят. Чтобы у крещеного, порожденного (…) экзема-псориаз не плодились. Я не сам говорю, Господа Бога зову. Аминь, аминь, аминь.
Боже предвечный, Царь Небесный! Создатель, яви милосердие Твое великое, по грехам нашим мы наказаны, преклоняю колено со слезами, избавь меня, раба Божьего (…), от ужасного псориаза, пошли мне ангелов-святых, ангела-хранителя со Святою Богородицей и всеми святыми, отныне и во веки веков. Аминь.
Читают на воду 9 раз, 9 дней. Водой поят и обмывают больного.
Издревле в народе существовало такое понятие, как недобрый глаз, то есть способность одним взглядом вызвать у человека болезнь (сглазить) или неудачу в делах (озев). Если ребенок заболел от испуга, то говорят, что его изурочили.
От сглаза 1
Если у ребенка лицо разгорелось, и он плачет без видимых причин, мать, подозревая, что это сглаз, умывает его водою, а вытирает своей сорочкой, затем лижет языком лицо ребенка крест-накрест и 3 раза повторяет:
Какая мать народила, такая и отходила.
Матушка! Вода чистая, ключи твои быстрые. Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Ты, заря-зарница, заря-красна девица, заря Маримьяна – от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика-колдуна и от бабки-колдунки, от девки-простоволоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного. Аминь.
Читают на воду, которой поят и умывают больного.
Помоги мне, Боже! Мать Христова, встань с престола, пособи и помоги мне! Я тебя, болезнь, вызываю и воскресной молитвой заклинаю, поименно называю – тебе тут не стоять, желтой кости не ломать, червонной крови не пивать. Иди прочь, да иди на очерета, на болото, в лес, на луга и на пущи. Прочь! Прочь! Быть тебе на море-океане, там живет гадина-царица. Пора тебе туда давно явиться.
Брала Матерь Божия водичку, брала и крестом окрещала, и от уроков помогала. Уроки и пророки, мужские и женские, и хлопячьи, и дивчачьи, и подуманы, и погаданы, и изъедены, и позавастуваны – и тут вам не стоять, на рабу Божьем (…) червонной крови не мутить, доброго сердца не сушить.
Если уголь потонет, а больной во время шептания не почувствует ничего особенного, значит, болезнь вызвана не сглазом, но если уголь поплывет и закружится, а больной начнет зевать и потягиваться, то сглаз налицо. Тогда, смотря по тому, как уголь кружится и при каком слове шептания остановится, знахарь определяет, кто сглазил: мужчина или женщина, по зависти или по злобе. Этой водой умывают больного.
Бог над землею, Бог под землею. Помилуй, Господи, раба Твоего (…) от всех бед и напастей. От скотины и от животины, от черного и белого глаза, от червонного и от синего, на всех межах и на всех рубежах, на всех крестах и на всех перекрестках. Сохрани, Господи, раба Твоего (…) от колдуна и колдуньи.
Потом знахарь дует, сплевывает через правое плечо, кладет 3 поклона.
Затем знахарь наливает в чашку воду через уголь и опять шепчет:
От мужского и от женского глазу, от юношеского и от девичьего.
После этого вода считается наговоренной и, следовательно, целебной. Ее дают пить, а также обрызгивают ею больного.
Господи Боже, благослови. Вода-водица, красна девица, как течешь, омываешь красны бережочки, желтые песочки, пенья и коренья, часты пустовья и белы каменья, так омой раба Божия (…) сглазы и уроки, и оговоры, из ясных очей и черных бровей, из белого тела и ретивого сердца, из резвых ног и белых рук. Ключ и замок словам моим.
Заговаривают на воду, читают 3 раза, затем воду выпивают и ею умываются.
Знахарь долго всматривается в глаза больного и отмечает: если глаза быстрые и блестящие, беспокойные, то у больного сглаз или переполох.
Во время процедуры знахарь берет больного, ставит против окна, хватает обеими руками за голову, за плечи и другие части тела, причем надавливает, отыскивая так называемые болевые точки, и в то же время читает заговор. Затем производит диагностику по олову или воску, который льет в сосуд с водой, находящийся на голове больного.
При выливании воска и олова говорится:
Ой бульк-вода, бусь-вода, креши огню, жени беду.
Прогноз хороший, если выльют человека, цветок; неблагоприятный, если выльется гроб и т. д.
Если прогноз благоприятный, то у больного срезаются ногти, волосы накрест и на уровне роста больного заделываются в косяк двери.
Господи, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Меж Алтарем и меж клиросами святой Мартын. Ни крови, ни руды, ни чибевы, так у раба Божьего (…) ни сглазу, ни скорбей, ни болей, ни переполоху.
Читают 3 раза над водой, которой поят больного, и этой же водой его умывают над порогом.
От озева (неудачи в делах) 1
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу. Ныне, присно и во веки веков. Аминь. Ложуся, раб Божий (имя знахаря), благословясь, встаю, перекрестясь, пойду в чистое поле, в широкое раздолье, под восточную сторону, под светел месяц, под частые звезды, к океану-морю.
Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.
Брызну по подворью и в горнице, во саду окроплю и в огороде уваренным, наговоренным. Не укрыться тебе от зелья, сила черная, сила лихая. Как первая капля малая на тебя попадет – в пепел сгоришь.
Соберу я пепел, отнесу в место тайное, колом осиновым меченое, землей с праведной могилы посыпанное, пропадешь ты, сила черна, без славы и без памяти".
Способы снятия порчи с дома
Возьмите 3 свечи из темного воска, зажгите их. Одну возьмите в руки сами, остальные дайте двум людям, затем вместе обойдите дом.
1. "Иду я, раб Божий (имя), чистым полем, чистым долом, чистым путем и чистой дороженькой. Стоит изба, в ней чисто, да нечисто, в ней баба сама чиста, да погрязна. Иду я чистоту наводить, а грязь изводить. Смою святою водою, сожгу святою свечою, иди, дым, на дол. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, и Пречистой Девы Марии, да будет в этом доме чистота".
2. "Заговариваю я своим словом порог этого дома. Ой вы, дела черта седого и черта молодого, не ходите вы, дела, по этому порогу, не ставьте вы свои сети, не плетите и не чудите против порога раба(ы) (имя). С востока на запад – я, с запада на восток – я, и на все четыре стороны работа моя.
Как я тут своим наговором сказал(а), так я крепко-накрепко приказал(а): тут людям мед пить, а слезы от сего часа не лить. Аминь, аминь, аминь".
3. "Как эти свечи горят, так мои уста правду говорят: и я, раба крещена (имя), этот порог своей фатой укрываю и святой водой умываю. Пойду я по половице к реке-матушке, к ее водице, обращусь к ней: "Ой ты, мать-река, широкие твои берега, в тебе звезды отражаются, месяц и солнышко купаются, от глаз людских отмываются. Отмой ты избу рабу Божьему (имя) от чар колдовских, от трав могильных сухих, от шерсти собак и от шерсти котов, и от железных игл, и от земли с покойника, и от воды с обмывания, и от всякого нашептывания: от черных и белых, от седых и рыжих, от ведьм злых и соперниц бесстыжих, от их каблуков и от голых ног.
Отговор мой крепче наговоров, и не отладить, и не переладить. Что я тут сказала, что своим делом приказала, так тут и быть. Когда сера в ушах медом станет, тогда дело мое другой разладит. Ключ. Замок. Язык. Аминь, аминь, аминь".
Заговоры на снятие порчи и сглаза
Если порча, сглаз или какое другое злодеяние уже коснулись вас, ваших близких, знакомых, произносить защитный заговор поздно. Сначала нужно снять с больного то зло, которое на него наслали, и только после этого через небольшой промежуток времени можно совершать защитный ритуал и говорить защитный заговор. Как снять порчу или сглаз? Для этого существуют опять же заговоры.
Заговор, чтобы снять порчу с ребенка
Опустите в сосуд с водой 3 уголька и произнесите над этой водой такой заговор:
"Матушка-вода, обмываешь ты круты берега, желты пески, бел-горюч камень своей быстриной и золотой струей! Не обмой-ка ты свои круты брега, желты пески, бел-горюч камень; обмой-ка ты с раба Божия, младенца (имя), все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щипоты и ломоты, злу худобу! Понеси-ка ты, матушка быстра река, своей быстриной, золотой струей в чисто поле, синее море, за топучие грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте мои слова крепки и лепки, в договоре впереди, не в договоре назади. Ключ в море, язык в роте".
Заговоры, снимающие смертную порчу или проклятье
1-й способ. Наломайте веток, желательно осиновых, накидайте их под ноги больному и произнесите заговор:
"Червь в земле, камень в золе, лицо в зеркале. Яйцо в гнезде, крест на стене, проклятье на колдуне (имя предполагаемого колдуна), не на рабе Божьем (имя больного), не в руках его, не в ногах, не в голове, не на груди, не спереди, не позади, не он отпет, не в нем сто бед, не в нем лихо, в сердце у него тихо – сердце, бейся! Кровь по жилам лейся! Жить, как дал Бог, века, не погибнуть от лихого человека. Закрываю его ризой святой, обливаю святой водой.
Как я, Божья раба (имя), ветки эти ломаю, к ногам раба Божьего (имя) кидаю, так и порчу и делом, и словом своим снимаю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".
2-й способ. Поставьте свечку за здравие больного в 3 церквях. Затем заговорите воду и поите ею больного в течение 9 вечеров. Заговаривать воду нужно таким заговором:
"Ногой одной – на краю могилы.
Ни живой ни мертвый,
Ангел#хранитель, сойди с небес,
Возьми мою смертную,
Ступай с ней в лес.
Зарой под осиной.
Здоровье и силу мою возврати.
Богородица, раскинь свой покров.
Дай мне жизни, убери смертный покров.
Как доброта твоя неиссякаемо вечна,
Так дай здоровья бесконечного
Мне, рабу Божьему (имя больного).
Славлю, Господи, Твое имя,
Ныне, и присно, и во веки веков.
3-й способ. Наломайте осиновых или рябиновых веток, заварите их, а отвар заговорите. Заговоренным отваром омойте больного.
"Царь небесный, Лик твой чудесный. Воля Твоя. Проклята я. Зло и беда со мной всегда.
Проклятье снимите с рабы Божьей (имя).
Божья воля, отведи беду, горе.
Со мной Отец, и Сын, и Святой Дух.
Заговор от любых болезней, являющихся следствием порчи
Налейте в миску воды, приговаривая при этом:
"Здравствуй, вода Ульяна, и земля Татьяна, я пришла к тебе воды набрать и здоровья попытать".
После этого зажгите церковную свечку и вылейте в воду расплавленный воск, приговаривая:
"Выливайся, переполох, на дороги, на очерета, на болота, на пустые места, где люди не ходят, человечий глаз не заходит – и отцовский, и материнский, дневной, и ночной, и полуночный, бабушкин, дедушкин, крылатый и трепещущий, чтоб до христианина не достал, чтобы кровь не кипела и кости не ломили, аппетит не пропал, христианское тело не болело. Да воскреснет Бог!"
Затем возьмите куриное яйцо и катайте его по всему телу и голове больного. При этом приговаривайте:
"Переляк-переполох! Я тебя яйцом выкачиваю, с водой выливаю, на пустое место и на сухой лист высылаю; тут тебе не бывать, красной крови не видать, синих жил не вытягивать, желтой кости не ломать".
После этого проткните яйцо и выпустите из него белок в стакан с водой и смотрите на получившуюся фигуру. Если белок будет напоминать по форме гроб, значит, больной не поправится. В любом другом случае нужно сказать:
"Тут тебе не стоять, желтой кости не ломать, красной крови не видать, щедра сердца не вялить, бела тела не сушить у раба Божьего (имя)".
Метод избавления от сглаза
Налейте в стакан чистой воды, поставьте его в ближайшем к порогу углу, затем встаньте перед иконами и произнесите следующие слова:
"Божья Матерь Казанская, помощница, сохрани и помилуй раба Божьего (имя), скорбящая Божия Мать и все киевские угодники, сохраните и помилуйте раба Божьего (имя), Спаситель, Николай Угодник, Сергей Чудотворец, Михаил Архангел, Тихон Святой преподобный, спасите и сохраните раба Божьего, сядьте ему на правое плечо, дуньте ему в ухо, выдуньте всю хворь из него".
После этих слов поклонитесь 3 раза, подуйте крест-накрест в стакан с водой, еще 3 раза поклонитесь и еще раз подуйте. Затем произнесите слова:
"Черный глаз, лопни раз, серый глаз-ненавистник! Сохрани, Господи, раба Божьего (имя) на всякий день, на всякий час, от черного глазу, от ненавистного глазу, от радостного глазу".
В заключение обрызгайте больного водой из стакана, а потом пусть умоется этой водой 3 раза в день. Если после этого вода в стакане еще останется, вылейте ее в печку или просто в огонь, но обязательно с правой стороны.
Молитвы
Что такое молитва и как она влияет на человека? Почему молитвы так почитаются с давних времен? Почему люди верят, что молитва способна излечить человека и укрепить его дух? Все эти вопросы интересуют многих исследователей, биоэнергетиков и белых магов. В последнее время ученые пришли к выводу, что молитва, исходящая от сердца, способствует нормализации биополя человека. Биоэнергетики сделали вывод, что при ее произнесении молящийся подключается к космической энергии и информации. Таким образом, к нему направляются потоки свободных информационных электронов. С помощью этих электронов и происходит духовное и физическое исцеление человека.
Нельзя не вспомнить слова Елены Ивановны Рерих, удивительной женщины, постигшей мудрость Востока и по праву считающейся одним из величайших ученых-философов.
"…При молитве часто совершаются исцеления. Нетрудно понять, что связь с Высшим миром помогает сердцу и несет по нервам целительную благодать.
…Лучше идти ко сну с молитвою, нежели с проклятием. Лучше начинать день с благословения, нежели в ожесточении…
…Молитва оздоровляет состояние духа. Каждый по-своему вносил помощь в состояние духа: кто через музыку, кто через пение, кто через танцы… но в основном человек стремился к осознанию особого, возвышенного настроения, способствующего принятию Высших энергий.
…Молитва есть провод для потока благодати. Поток льется в избытке, но нужно подключиться к нему…
…Никто не должен насмехаться над молитвою. Если она будет даже первобытная, все равно она знак духовности.
…Человек молит о прощении и не изменяет образа жизни.
Читайте также: